СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Таможенно-тарифное регулирование как инструмент обеспечения 
экономической безопасности страны - Курсовая работа №14975

«Таможенно-тарифное регулирование как инструмент обеспечения экономической безопасности страны» - Курсовая работа

  • 46 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: oli4ek

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 5

1.1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ГОСУДАРСТВА И МЕХАНИЗМ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ 5

1.2. ТАМОЖЕННЫЙ ТАРИФ ВО ВНЕШНЕТОРГОВОМ РЕГУЛИРОВАНИИ 12

ГЛ.2. ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СТРАНЫ 17

2.1. ТАМОЖЕННЫЙ ТАРИФ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17

2.2. ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ 23

ГЛ.3. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ТАРИФОВ В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 27

3.1. ПРАКТИКА ВЗИМАНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 27

3.2. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ТАМОЖЕННЫХ ТАРИФОВ В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 37

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45


Введение

Тема представленного исследования – «Таможенно-тарифное регулирование как инструмент обеспечения экономической безопасности страны».

Актуальность исследования. Характер и задачи внешнеэкономического, в том числе тарифного регулирования тесно связано с общей экономической обстановкой в стране, с внутренними и внешними условиями ее развития.

Как показывает мировой опыт, обеспечение экономической безопасности - это гарантия независимости страны, условие стабильности и эффективной жизнедеятельности общества, достижения успеха. Это объясняется тем, что экономика представляет собой одну из жизненно важных сторон деятельности общества, государства и личности, и, следовательно, понятие национальной безопасности будет пустым словом без оценки жизнеспособности экономики, её прочности при возможных внешних и внутренних угрозах. Поэтому обеспечение экономической безопасности принадлежит к числу важнейших национальных приоритетов.

Кроме того, в условиях перехода страны к рыночной экономике возникла необходимость в создании адекватного таможенно-тарифного регулирования внешнеэкономической деятельности, как составной части системы государственного управления этой важной сферой.

Цель: состоит в изучении основных механизмов таможенно-тарифного регулирования внешнеэкономической деятельности, как инструмента обеспечения экономической безопасности страны как в России, так и в других странах.

Для достижения этой цели необходимо решить следующие конкретные задачи:

1. исследовать таможенно-тарифный механизм, как инструмент государственного регулирования внешнеэкономической деятельности;

2. проанализировать таможенно-тарифную политику России и зарубежных стран;

3. обобщить практику участия Российской Федерации в международных торгово-таможенных организациях и соглашениях;

Методологической основой данной работы является сравнительно-правовой метод, метод системного анализа исследуемых проблем.

В работе использовался анализ исследований по проблемам таможенного права, торгового международного права. А также был произведен сравнительный анализ правовых позиций российских ученых. Изучение теоретических проблем происходило с помощью анализа практики Алтайской таможни.

Объектом исследования является процесс таможенно-тарифного регулирования.

Предметом исследования служит механизм таможенно-тарифного регулирования как инструмента обеспечения экономической безопасности страны.

Структура работы

Представленная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.


Заключение

Таможенный тариф представляет собой систематизированный свод ставок таможенных пошлин, применяемых к товарам при перемещении через таможенную границу.

Основными целями применения таможенного тарифа являются:

• рационализация товарной структуры ввоза товаров в страну;

• поддержание рационального соотношения вывоза и ввоза товаров, валютных доходов и расходов на территории государства;

• защита национальных производителей от нежелательной иностранной конкуренции;

• создание условий для прогрессивных изменений в структуре производства и потребления товаров;

• пополнение доходов государства;

• обеспечение условий для облегчения доступа национальным экспортерам на рынки других стран.

Таможенные тарифы классифицируются по различным признакам: характеру происхождения, направлениям, количеству ставок для одного товара, методу исчисления, времени действия.

Основными видами таможенных пошлин являются конвенциональные и автономные.

Конвенциональные пошлины применяются к вещам, происходящим из стран и их союзов, пользующихся в данном государстве режимом наибольшего благоприятствования в торговле. Их размеры устанавливаются в соответствии с международными договорами и являются минимальными.

Автономные таможенные пошлины, напротив, применяются к вещам, которые происходят из стран и их союзов, не пользующихся в стране режимом наибольшего благоприятствования. Они являются одним из основных инструментов защиты национальной экономики от неблагоприятного воздействия внешних экономических факторов и по размеру являются максимальными.

Особые таможенные пошлины могут быть как конвенциональными, так и автономными.

Специальные пошлины носят автономный характер, отличаются повышенными размерами ставок и применяются в качестве защитной меры для отечественных производителей от иностранных конкурирующих товаров либо как ответная мера на дискриминационные действия со стороны других стран.

При взимании таможенных пошлин обычно применяются три способа. Основной из них – в проценте от стоимости товара. Такие пошлины называются адвалорными. Другой способ предполагает, что таможенный тариф устанавливается в стоимостном выражении за определенную количественную единицу товара, чаще всего за единицу веса, объема или количества. Эти пошлины называются специфическими. При их использовании важную роль играет выбор веса брутто или нетто. Комбинированные таможенные пошлины сочетают оба этих способа и предполагают одновременное их использование, либо на выбор, либо берется та ставка, которая позволяет получить наибольшую сумму таможенного сбора.

Определение таможенной стоимости производится с использованием следующих методов:

по цене сделки с ввозимыми товарами (метод 1);

по цене сделки с идентичными товарами (метод 2);

по цене сделки с однородными товарами (метод 3);

вычитания стоимости (метод 4);

сложения стоимости (метод 5);

резервный метод (метод 6).

Основным методом определения таможенной стоимости является оценка по цене сделки с ввозимыми товарами. Причем каждый последующий метод может применяться, если не может быть использован предыдущий.

При всех национальных различиях таможенные тарифы имеют ряд общих черт, характеризующих их экономическое значение и применение.

Во-первых, существует обратно пропорциональная зависимость между уровнем развития экономики страны и уровнем таможенного обложения пошлинами импорта. Чем более развита экономика, тем, как правило, ниже ставки тарифов. Это связано с тем, что конкурентоспособность продукции страны достаточно высока и нет необходимости, за редким исключением, защищать внутренний рынок от аналогичной иностранной продукции высокими таможенными пошлинами.

Во-вторых, структура таможенного тарифа у основного большинства стран построена по принципу эскалации, т. е. увеличения пошлин по мере роста степени обработки товара. Сырье обычно ввозится без пошлин либо облагается минимальными ставками, на полуфабрикаты устанавливаются средние по уровню пошлины, а на готовые изделия – наиболее высокие.

В-третьих, таможенные тарифы обычно имеют не одну, а несколько колонок с различными ставками пошлин, предназначенных для взимания с одного и того же товара, но поступающего из разных стран. Чаще всего встречаются тарифы с двумя колонками пошлин: одна – с более низкими пошлинами, предназначенными для обложения товаров, ввозимых из стран, с которыми имеется договоренность о снижении таможенных тарифов, другая – со значительно более высокими пошлинами. В международной торговой практике существуют таможенные тарифы с тремя, четырьмя и большим числом колонок пошлин.

Основная работа в части совершенствования таможенно-тарифной политики РФ должна быть направлена на оптимизацию таможенного тарифа, имея в виду снижение налоговой нагрузки по широкой номенклатуре товаров, не чувствительных к импорту, при одновременной селективной защите конкурентоспособных отечественных предприятий путем относительно высоких ставок тарифа.


Список литературы

1. Таможенный Кодекс Российской Федерации, 2003

2. Закон “О таможенном тарифе”,№144 – ФЗ от 08.11.2005

3. Федеральная целевая программы развития таможенной службы РФ на 2004 – 2008 годы. Постановление Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2004 г. № 1052

4. «О порядке определения страны происхождения товаров и применения ставок Импортного таможенного тарифа Российской Федерации»: Указание ГТК РФ от 17.05.93 № 01-12/532

5. Приказ ФТС РФ от 29 апреля 2005 г. N 398 "О ставках ввозных таможенных пошлин"

6. Административное право: Учебник /Под ред. Л.Л. Попова. М.,2002.

7. Актуальные проблемы совершенствования таможенной политики России//Государство и право 2002. № 10. с. 57.

8. Блинов Н.М. Таможенная политика России Х-ХХ вв.: Краткий научно-популярный очерк. М.: Русина, 1997.

9. Блинов Н.М., Дзюбенко П.В. Введение в таможенное дело. – М.: РИО РТА, 2003 – 68 с.

10. Борзунова О.А. Всемирная торговая организация и таможенное регулирование. Проблема присоединения России к ВТО. М., 2005.

11. Буглай В.Б., Ливенцев Н.Н. Международные экономические отношения. М.: Финансы и статистика, 2006.

12. Веретенов А.А. Таможня и страхование: Справочник / А. А. Веретенов. - М.: Анкил, 1999. - 208с.

13. Внешнеэкономическая деятельность предприятия. Основы Учеб для вузов / Под ред проф Л.Е. Стровского. М.: Закон и право, ЮНИТИ, 1996.

14. Внешнеэкономическая деятельность предприятия. / Под ред. Ищенко В.П. – М.: Экономика, 2002.

15. Воротилова О.А. Международные валютно-кредитные отношения.– М.: Мысль, 2000.

16. Габричидзе Б.Н., Чернявский А.Г. Курс таможенного права Российской Федерации: Учебник для вузов. М., 2002.

17. Грачев Ю.Н. Внешнеэкономическая деятельность.– М.: Интел-Синтез, 2001.

18. Грачев Ю.Н. Практика внешнеэкономической деятельности. – М.: Экономика, 2004.

19. Григорьев Ю.А. Учет, анализ и контроль ВЭД.-М.: ПАИМС, 2003

20. Ершов А.Д. Экспортный контроль и нетарифное регулирование ВЭД: Учебное пособие// Научный редактор Ершов А.Д. – СПб.: ИВЭСЭП, «Знание», 2001. – 280 с.

21. Ершов А.Д. Международные таможенные отношения. Учебное пособие – СПб.: ИВЭСЭП, «Знание», 2000.

22. Иванова А. Премудрости внешнеторговых расчетов//Финанс. –2003.–№36.

23. Игнатьев Н.К. Внешнеэкономическая деятельность предприятия. Учебное пособие СПб.; ПИТЕР, 2003, 142 с.

24. Основы таможенного дела. Учебник. / Под общ. ред. Драганова В.Г.: Рос. тамож. акад. ГТК РФ –- М.: ОАО Изд-во "Экономика", 2003, 687 с.

25. Савостьянов В.А., Зубенко В.А. Международные расчеты: основные формы, правовые особенности, системы их проведения//Аудит и финансовый анализ.–2001. –№4.

26. Таможенный кодекс РФ с постатейными материалами / Под общ. ред. А.Н.Козырина. М, 2001.

27. Удовенко С.П. Концептуальные основы методики анализа и оценки таможенных тарифов. Ученые записки. СПб, РИО Филиал РТА, № 2(22), 2004 г.

28. Феонова Л.А. Внешнеэкономические контракты. Сборник договоров, комментарии.– М.: Приор, 2003.

29. Халипов С.В. Таможенные льготы по действующему законодательству. М., 2005.

30. Шалашов В.П. Валютные расчеты в РФ (при экспортно-импортных операциях).– М.: Интел-Синтез, 2001.

31. Юридическая энциклопедия / Под общ. ред. Б.Н. Топорнина. М., 2001.


Тема: «Таможенно-тарифное регулирование как инструмент обеспечения экономической безопасности страны»
Раздел: Государственное регулирование, Таможня, Налоги
Тип: Курсовая работа
Страниц: 46
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Таможенно-тарифное регулирование ВЭД и ее влияние на экономическое развитие стран-членов ТС

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В РАМКАХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА 6
    1.1 Становление таможенно-тарифного регулирования 6
    1.2 Таможенный союз: понятие и этапы его формирования 10
    1.3 Порядок таможенно-тарифного регулирования в рамках Таможенного союза 17
    2. ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ КАК ИНСТРУМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТРАН-ЧЛЕНОВ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА 23
    2.1 Особенности таможенно-тарифного регулирования на национальном уровне в странах - участницах Таможенного союза 23
    2.2 Особенности косвенного налогообложения в странах - участницах Таможенного союза 32
    2.3 Проблемы унификации законодательства о таможенно-тарифном регулировании в странах - участницах Таможенного союза 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
  • Курсовая работа:

    Таможенно - тарифное регулирование как одна из эффективных мер воздействия государства на внешнюю торговлю

    45 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты таможенно-тарифного регулирования внешнеэкономической деятельности….5
    1.1. Нормативно-правовые основы осуществления тарифного
    регулирования в РФ….5
    1.2. Таможенный тариф как инструмент регулирования внешнеэкономической деятельности….6
    1.3. Таможенная пошлина: функции и виды….8
    1.4. Определение страны происхождения товаров….13
    2. Анализ таможенно-тарифного регулирования внешнеэкономической деятельности в РФ за 2014-15 год ….18
    2.1. Анализ таможенных платежей перечисленных в федеральный бюджет РФ за 2014-2015 года….….18
    2.2. Анализ распределения стоимостных объемов экспорта и импорта
    в 2014 году….20
    2.3. Анализ товарной структуры экспорта РФ в 2014 году….… 21
    2.4. Анализ товарной структуры импорта РФ в 2014 году….… 26
    2.5. Экспорт России важнейших товаров за январь-август 2015 года. .… 30
    2.6. Импорт России важнейших товаров за январь-август 2015 года … 34
    2.7. Анализ структуры стран внешней торговли
    России 2014-2015 года ….38
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Особенности таможенного регулирования в странах ЕАЭС

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В РАМКАХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА 5
    1.1 Основные определения, связанные с таможенным регулированием 5
    1.2 Порядок таможенного регулирования в рамках Таможенного союза 8
    2. ТАМОЖЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В РАМКАХ ЕАЭС 13
    2.1 Таможенное регулирование в ЕАЭС на наднациональном уровне 13
    2.2 Таможенное регулирование в ЕАЭС на национальном уровне 15
    2.3 Проблемы гармонизации таможенного регулирования и пути их решения 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
  • Курсовая работа:

    Проблемы экономической безопасности России

    56 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Методологические предпосылки исследования экономической безопасности России….6
    2. Анализ состояния экономической безопасности России….11
    3. Проблемы экономической безопасности России.….20
    3.1. Бедность населения России как угроза экономической
    безопасности страны….20
    3.2. Модернизация системы высшего образования в обеспечении
    экономической безопасности России….27
    3.3. Вступление Росси в ВТО и экономическая безопасность…32
    3.4. Международная сертификация как фактор экономической
    безопасности России…39
    4. Пути обеспечения экономической безопасности России….46
    Заключение….54
    Список используемой литературы….56
  • Курсовая работа:

    Общие принципы построения таможенных тарифов

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Таможенный тариф, его содержание, виды и функции 5
    1.1. Понятие, признаки и элементы таможенного тарифа 5
    1.2 Виды и функции таможенных тарифов 9
    Глава 2. Таможенный тариф РФ 14
    2.1 Формирование таможенного тарифа в РФ 14
    2.2 Таможенный тариф как инструмент регулирования внешнеэкономической деятельности 17
    Глава 3. Система таможенно-тарифного регулирования 21
    3.1 Нормативно-правовые основы таможенно-тарифного регулирования 21
    3.2 Основные направления деятельности и факторы формирования таможенно-тарифной политики 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
  • Курсовая работа:

    Методы и способы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ И СПОСОБОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
    1.1 Сущность и основные принципы государственного регулирования ВЭД 5
    1.2 Классификация методов и способов государственного регулирования ВЭД 8
    ГЛАВА 2. ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КАК ОСНОВНОЙ СПОСОБ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЭД 13
    2.1 Нормативно-правовая основа таможенно-тарифного регулирования 13
    2.2 Основные направления таможенно-тарифной политики России на 2011-2013 гг. 18
    2.3 Улучшение методов и способов таможенно-тарифного регулирования 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Выполнение практических заданий

    75 страниц(ы) 

    1. Сделайте обзор проблемы «Содержание и критерии различных периодизаций возрастного развития. Отечественные и зарубежные подходы» 3
    2. Законспектируйте статьи, выделив основные вопросы: 8
    3.Составьте таблицу «Описание специфики психического развития ребенка в онтогенезе» по образцу 16
    4. Составление списка диагностических методик по проблеме: развитие эмоций в дошкольном и школьном возрасте 32
    5. Составление словаря основной терминологии по курсу 36
    Список литературы 76
  • Дипломная работа:

    Стрессоустойчивость педагогических работников и ее повышение

    90 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты проблемы повышения стрессоустойчивости педагогических работников 7
    1.1. Подходы к определению понятия «стресс» 7
    1.2. Стрессоустойчивость как профессионально значимое качество личности педагога 16
    1.3.Психологические ресурсы повышения стрессоустойчивости 21
    Выводы по Главе 1 27
    Глава 2. Экспериментальное исследование психологических условий и ресурсов повышения стрессоустойчивости педагогических работников 29
    2.1. Дизайн исследования 29
    2.2.Результаты констатирующего эксперимента 32
    2.3.Опыт повышения стрессоустойчивости педагогов 45
    2.4. Результаты экспериментального исследования 49
    Выводы по Главе 2 54
    Заключение 56
    Список литературы 61
    Приложения 66
  • Контрольная работа:

    Молодая семья.Типология. Социальные потребности и проблемы

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и общая характеристика молодой семьи, ее типы 5
    2. Социальные проблемы молодых семей 9
    3.Социальные потребности молодой семьи 19
    Заключение 25
    Список литературы 27
  • Курсовая работа:

    Психологические особенности кризиса трехлетнего возраста

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    Гл.1. Сущность и причины кризиса трех лет 7
    1.1.Особенности психологического развития ребенка 3х лет 7
    1.2. Кризис трех лет как этап взросления 10
    1.3. Краткая характеристика основных стратегий воспитания 14
    Гл.2. Эмпирическое изучение влияния воспитательной стратегии родителей на успешность переживания кризиса трех лет 25
    2.1. Организация исследования 25
    2.2. Анализ и обсуждение результатов исследования 28
    2.3. Рекомендации родителям, согласно результатам исследования 33
    Заключение 38
    Список литературы 41
    Приложения 43
  • Контрольная работа:

    Современные политические идеологии консерватизм и неоконсерватизм

    13 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ЧЕРТЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ИДЕОЛОГИИ 3
    2. ФУНКЦИИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ИДЕОЛОГИИ 6
    3. КОНСЕРВАТИЗМ 8
    4. НЕОКОНСЕРВАТИЗМ 10
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14
  • Курсовая работа:

    Проблемы определения политической системы общества

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ПОНЯТИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ОБЩЕСТВА. ЭЛЕМЕНТЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ 6
    2. ПОНЯТИЕ ГОСУДАРСТВА, ЕГО ПРИЗНАКИ 17
    3.МЕСТО И РОЛЬ ГОСУДАРСТВА В ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВА 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
  • Реферат:

    Предмет контрабанды как объективный признак ее состава

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ КОНТРАБАНДЫ 5
    2. ОБЪЕКТИВНЫЕ ПРИЗНАКИ СОСТАВА КОНТРАБАНДЫ 14
    3. ПРЕДМЕТ КОНТРАБАНДЫ КАК ОБЪЕКТИВНЫЙ ПРИЗНАК ЕЕ СОСТАВА 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
  • Дипломная работа:

    Управление качеством предоставления услуг на примере магазина одежды

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ 6
    1.1. КАЧЕСТВО УСЛУГ. ПОНЯТИЕ. СУЩНОСТЬ 6
    1.2. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В МАГАЗИНЕ ОДЕЖДЫ 11
    1.3. УЧАСТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА УСЛУГ 16
    1.4. ВЛИЯНИЕ МОТИВАЦИИ ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА МАГАЗИНА НА КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ 20
    ГЛ.2. ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В МАГАЗИН ОДЕЖДЫ 27
    2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНА – ОБЪЕКТА ВНЕДРЕНИЯ 27
    2.2. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ ДО ВНЕДРЕНИЯ МЕТОДА 30
    2.3. ОЦЕНКА УРОВНЯ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ ДО ВНЕДРЕНИЯ МЕТОДА 34
    2.4. ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ 39
    ГЛ.3. РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ 43
    3.1. УРОВЕНЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ 45
    3.2. УРОВЕНЬ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ. 58
  • Контрольная работа:

    Личность и общество

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ ЛИЧНОСТИ 5
    2. ОБЩЕСТВО 9
    3. СВОБОДА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ 12
    4. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЛИЧНОСТИ И ОБЩЕСТВА 16
    5. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ЛИЧНОСТИ И ОБЩЕСТВА 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Курсовая работа:

    Разработка методических рекомендаций по организации шоу-программ

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы проведения шоу-программ 5
    1.1. Определения и специфика шоу-программ 5
    1.2.Классификация и особенности шоу- программ
    Глава 2 Процесс организации и проведения шоу-программ 14
    2.1. Технология разработки концертно-зрелищных программ 7
    2.2. Номер – основа технологии постановки концертно-зрелищных программ…21
    Глава 3.Методические рекомендации по организации «шоу-программы» 29
    3.1. Проект программы «название» 29
    Заключение 34
    Список литературы 35