У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка методических рекомендаций по организации шоу-программ» - Курсовая работа
- 42 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oli4ek
Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы проведения шоу-программ 5
1.1. Определения и специфика шоу-программ 5
1.2.Классификация и особенности шоу- программ
Глава 2 Процесс организации и проведения шоу-программ 14
2.1. Технология разработки концертно-зрелищных программ 7
2.2. Номер – основа технологии постановки концертно-зрелищных программ…21
Глава 3.Методические рекомендации по организации «шоу-программы» 29
3.1. Проект программы «название» 29
Заключение 34
Список литературы 35
Введение
Актуальность. На сегодняшний день ни один праздник или торжество не обходится без яркого, красочного и веселого зрелища. Чтобы мероприятие оставило в памяти зрителей и участников исключительно приятные воспоминания, необходимо грамотно и профессионально организовывать шоу-программу.
Актуальность настоящего исследования состоит в том, что с развитием современных технологий, средств массовой информации (таких как Интернет, телевидение, реклама) изменились культурные потребности и желания публики. Современное общество, в особенности молодежь и подрастающие поколения, является крайне динамичной системой и развивается бурными темпами. Методики, разработанные 5-10 лет назад, неумолимо устаревают и требуют реорганизации и «новых веяний». Кругозор населения расширяется, культурный уровень растет, поэтому и требования к предлагаемым продуктам становятся более жесткими, а зрители – более избирательными. В связи с вышеперечисленными фактами крайне актуально изучение методики организации и проведения различных шоу-программ, праздников и мероприятий, а также поиск принципиально новых подходов к удовлетворению запросов публики.
Выбор данной темы обусловлен ее актуальностью. Всего несколько десятилетий назад люди довольствовались и скудными сценариями, и низким уровнем исполнения шоу-программы, зачастую мероприятия носили самодеятельный, любительский характер. Однако такой подход не соответствует современным реалиям. Чтобы повышать уровень развития организации праздничных мероприятий, необходимо глубокое изучение обозначенной темы.
Проблема исследования заключается в противоречии между современными и устаревшими методиками организации шоу-программ и в необходимости их усовершенствования для повышения культурного уровня и востребованности у населения.
Также, проблема исследования заключается в том, что предлагаемые методики организации и проведения праздников, шоу-программ и торжественных мероприятий не соответствуют неумолимо растущим социально-культурным потребностям общества, вследствие чего возникают противоречия между возможностями организаторов и ожидаемым публикой результатом.
Основной целью данной курсовой работы является детальное изучение теоретических основ организации и проведения различных шоу-программ и разработке методических рекомендаций для шоу- программы «название».
Необходимо рассмотреть и проанализировать теоретические основы существующих методик, а также их практическое применение. Важно обосновать целесообразность разработки новых методик.
Для реализации вышеперечисленных целей следует решить следующий ряд задач:
1. Определить понятие и изучить специфику шоу-программы;
2. Рассмотреть классификацию и особенности шоу-программ;
3. Изучить технологию разработки концертно-зрелищных программ;
4. Рассмотреть номер, как основу технологии постановки концертно-зрелищных программ;
5. Составить методические рекомендации по использованию исследуемой методики в социально-культурной практике;
6. Разработать проект шоу-программы
Объектом изучения в данной работе являются методики организации и проведения социально-культурных мероприятий. Предметом изучения являются основные принципы создания шоу-программ.
В ходе данного исследования автором выдвинута гипотеза, сущность которой заключается в следующем: Для создания профессиональной, качественной шоу-программы, необходимо соблюдать следующие условия:
• разработать новые методики на основе старых и проверенных технологий,
• учитывать социально-культурные запросы и желания публики.
При написании данной работы были следующие использованы методы исследования: анализ документов, метод наблюдения, метод социально-культурного моделирования, прогнозирование и метод экспертных оценок.
Заключение
По итогам проведенного исследования, можно сказать, что цель и задачи представленной работы были достигнуты в полном объеме.
В результате проведенного исследования установлено, что шоу-программа по своей сути и форме явление коллективное. Она в отличие от многих других видов жизнедеятельности человека всегда и непременно – коллективное действо, коллективное переживание, обязательно требующее присутствия и непосредственного участия группы людей. Шоу-программы возникают только там, где существуют духовные связи между людьми. В жизни каждого народа массовые зрелища занимают свое особое место. Примечательна весьма важная социологическая особенность шоу-программ, заключающаяся в том, что народ здесь имеет удачную возможность раскрыть и творчески выразить себя как исторический субъект, непосредственно участвующий в зрелищах.
В рамках представленной работы было определено понятие шоу-программа, изучена специфика шоу-программ. Также в рамках исследования была изучена классификация шоу-программ, ее особенности.
Кроме вышеперечисленного авторами представленной работы был рассмотрен процесс организации и проведения шоу-программ, здесь была рассмотрена технология организации шоу-программы, был рассмотрен номер как основа технологии постановки концертно-зрелищных программ.
В практической части представленной работы были приведены методические рекомендации по организации шоу-программы.
Здесь были рассмотрены основные этапы разработки шоу-программы и приведен пример проекта шоу-программы «Юбилей».
По итогам проведенной работы можно сказать, что шоу-программа - это наиболее универсальная и всеобъемлющая форма художественного моделирования, «разыгрываемая перед публикой, обращенная ко всем способностям чувственного восприятия, допускающая в известных ситуациях непосредственное вовлечение публики в сценическое действие самой жизни, где каждый индивид выступает одновременно и как актер, и как зритель».
Шоу-программа, созданная из самых разных выразительных средств (изображения, слова, музыки и т.д), способна обладать целостностью, гармоничностью частей, пронизанных единым авторским началом.
Список литературы
1) Аксенов В.С., Наумов А.П. Технические средства в культурно-просветительной работе. – М.: Просвещение, 2008. – 120 с.
2) Балабанов Основы финансового менеджмента. – М.: Финансы и статистика, 2007. –122 с.
3) Бенифанд А.В. Праздники: сущность, история, современность. – Красноярск, 2006. – 164 с.
4) Бирженюк Г.М., Бузене Л.В., Горбунова Н.А. Методическое руководство культурно-просветительной работы. – М.: Просвещение, 2009. – 142 с.
5) Валькенштейн В.М. Драматургия. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 1969.
6) Вершковский Э.В. Режиссура массовых представлений. – М.: Просвещение, 2004. – 165 с.
7) Галуцкий Г.М. Экономика культуры. Учебное пособие.
8) Генкин Д.М. Массовые праздники. Учебное пособие для студентов институтов культуры. – М.: Просвещение, 2005. – 140 с.
9) Генкин Д.М., Конович А.А. Массовые театрализованные праздники и представления. Учебно-методическое пособие. – М.: Просвещение, 2005. – 180 с.
10) Гольцов Г.Г. Основы хозяйствования и финансирования учреждений культуры. – Орел. 2008.-146 с.
11) Гольцов Г.Г. Проектирование социально-культурной деятельности. – Орел, 2008.-68 с.
12) Гольцов Г.Г. Экономика СКС: Учебное пособие. – Орёл: ОГИИК, 2001.-172 с.
13) Гольцов Г.Г., Ковальчук А.С. Культура предпринимательства. – Орел, 2006.-110 с.
14) Гончалова Н.М. Режиссерские уроки Станиславского. – М.:1950.- 19с.
15) Культурно-досуговая деятельность: Учебник./ под ред. А.Д. Жаркова, В.М.Чижикова. – М.: МГУК,2008.-461 с.
16) Массовые праздники и зрелища./ Сост. Б. Н. Глан. – М.: Просвещение, 1961.-120 с.
17) Новаторов Р.Б. Маркетинг культурных услуг. – Омск, 2002.-190с.
18) Новаторов Р. Б. Культурно – досуговая деятельность. Словарь-справочник. Омск: АГИК, 2002.-182с.
19) Попов А.Д. Художественная целостность спектакля. – М.: Просвещение, 2000.
20) Ратнер Л.В. Эстетические проблемы зрелищных искусств. – М.: Высшая школа, 2009. – 182 с.
21) Театрализованные праздники и зрелища. 1964-1972. / Ред.-сост. Б.Н.Глан. – М.: 12006.-246с.
22) Титаренко В.В. Труд руководителя. – Орел: Знание. 2008.-50с.
23) Трофимов А.Н., Паршиков Н.А. Право и экономика. Пособие. – Орел, 2008. – 720 с.
24) Туманов И.М. Режиссура массового праздника и театрализованного концерта. Учебное пособие для институтов культуры. – М.: Просвещение, 2004. – 88с.
25) Хренов Н.А. Социально-психологические аспекты взаимодействия искусства и публики. – М.: Просвещение, 2001. – 208 с.
26) Чечетин А.И. Основа драматургии театрализованных представлений. История и теория. Учебник для студентов институтов культуры. – М.: Просвещение, 2001. – 192 с.
27) Шароев И.Г. Режиссура эстрады и массовых представлений. Учебник для студентов высших театральных учебных заведений. – М.: Просвещение, 2006. – 463 с.
28) Экономика культуры. Учебное пособие. – С-Пб., 2002.
29) Якобсон Л. И. Экономические методы управления в СКС. – М.: Экономика, 2001.-280с.
Тема: | «Разработка методических рекомендаций по организации шоу-программ» | |
Раздел: | Культурология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 42 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка методических рекомендаций по работе с мультимедийными программами
70 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Теоретические основы работы с мультимедийными программами ….7
1.1. Мультимедийные программы в музыкальном образовании: вопросы истории и теория.71.2. Использование мультимедийных программ на уроках музыки в старших классах в общеобразовательной школе ….19РазвернутьСвернуть
Выводы по I главе…33
Глава II. Методические рекомендации по работе с мультимедийными программами ….36
2.1. Содержание, формы и методы использования мультимедийных программ …36
2.2. Методические рекомендации по использованию мультимедийных программ на комбинированных уроках музыки и информатики в старших классах при обучении программе Cubase….…47
Выводы по II главе….61
Заключение….64
Список литературы….66
-
ВКР:
39 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Графика как вид изобразительного искусства 6
1.1. История графики 6
1.2. Виды графики 10
1.3. Художники-графики республики Башкортостан 16Глава II. Ход работы над выполнением серии работ «Сельский пейзаж» мягким материалом 22РазвернутьСвернуть
2.1. Выбор темы и творческие поиски 22
2.2. Основные технические приёмы и инструменты 25
2.3. Методические рекомендации по развитию творческих способностей школьников средствами графики в детской художественной школе 26
Заключение 31
Список использованной литературы 33
-
Дипломная работа:
Методические рекомендации по проведению уроков информатики
144 страниц(ы)
Введение….4
Глава 1. О концепциях обучения информатике в начальной, основной и профильной школе ….7
1.1 О концепциях обучения информатике в школе …71.2 Содержание программы по информатике ….10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Различные направления преподавания информатики в начальной школе….16
2.1 Традиционные методы ….16
2.2 Использование языка стрелок в младших классах ….18
2.3 Эвристический подход к обучению информатике ….24
2.4 Компьютерная игра: учим или играем? ….35
2.5 Преподавание информационных технологий в начальной школе города Тольятти ….42
2.6 Теория решения изобретательских задач ….46
2.7 Метод маленьких человечков ….63
2.8 Занимательная информатика для младших школьников ….75
2.9 Дифференцированный подход в обучении информатике ….81
2.10 Азбука визуального диалога ….91
2.11 Основные направления использования информационных технологий в Шотландской начальной школе ….100
Глава 3 Методические рекомендации по проведению уроков информатики во втором классе …108
3.1 Содержание программы по информатике для второго класса …108
3.2 Методические рекомендации по изучению раздела «Алгоритмы». ….110
3.3 Методические рекомендации по изучению раздела «Группы объектов» ….116
3.4 Методические рекомендации по изучению раздела «Логические рассуждения» …121
3.5 Методические рекомендации по изучению раздела «Модели в информатике» ….126
Глава 4 Рекомендации по использованию компьютера в начальной школе.130
4.1 Организационно-педагогические рекомендации по использованию компьютерной поддержки на уроках информатики в начальной школе ….130
4.2 Гигиенические требования по использованию персональных компьютеров в начальной школе …134
4.3 Примерный комплекс упражнений для глаз ….138
Заключение ….140
Литература ….141
Приложения ….143
-
ВКР:
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 61.1. Основные понятия и особенности подготовки дополнительных программ 6РазвернутьСвернуть
1.2. Дистанционные технологии в современном образовании 15
1.3. Информационные системы управления дистанционным обучением 20
Выводы по главе 1 29
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ MOODLE В ПОДГОТОВКЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ 30
2.1. Функциональные особенности системы MOODLE 30
2.2. Разработка дополнительной программы «Учитель математики» с использованием системы MOODLE 36
2.3. Разработка методических рекомендаций по использованию системы MOODLE в подготовке дополнительных программ 42
Выводы по главе 2 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 60
-
Магистерская работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 11
1.1. Понятие, виды, правовое регулирование и структура профессионального стандарта 111.2. Профессиональный стандарт «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования 26РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 36
2.1. Практика внедрения профессиональных стандартов на примере колледжа БГПУ им. М. Акмуллы 36
2.2. Методика и проблемы внедрения профессиональных стандартов педагогических работников в образовательных организациях 53
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 84
-
Дипломная работа:
Система оценки предметных результатов в области начального литературного образования
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И СОДЕРЖАНИЯ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОБЛАСТИ НАЧАЛЬНОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ….81.1. Становление форм и методов оценки достижений обучающихся в педагогической науке и практике.8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности и содержание оценки предметных результатов по литературному чтению….18
1.3. Особенности системы формирования и оценки предметных способов действий в рамках начального литературного образования в системе «Школа 2100».26
Выводы по первой главе….….34
ГЛАВА II. ОПЫТНО–ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО АПРОБАЦИИ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В КУРСЕ НАЧАЛЬНОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…35
2.1. Программа опытно-экспериментальной работы….….35
2.2. Анализ и оценка результатов опытно-экспериментальной работы….40
2.3. Методические рекомендации по организации системы оценки предметных результатов в курсе литературного чтения….52
Выводы по второй главе….56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Функционально-смысловые стили русского языкаСледующая работа
методика разработки проведения традиционного праздника.




-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение 3
1 Основы процессного подхода к управлению деятельностью предприятия 6
1.1 Принципы системного управления качеством 61.2 Сущность процессного подхода 11РазвернутьСвернуть
1.3 Подходы к внедрению процессного подхода 16
1.4 Методология IDEF0 23
2 Реализация элементов процессного управления транспортными услугами в деятельности предприятия ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 31
2.1 Общая характеристика ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 31
2.2 Элементы процессного подхода ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 34
2.3 Разработка рекомендаций по реализации процессного подхода при оказании транспортных услуг в деятельности предприятия ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 40
Заключение 58
Список использованных источников 62
Приложения 66
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Образование и общество. Функции института образования 5
2. Проблемы образования в современной России 8Практические задания 12РазвернутьСвернуть
1. Проанализируйте значение образования для социализации личности 12
2. Перечислите факторы, которые влияют (позитивно и негативно) на качество высшего образования 14
3. Рассмотрите причины образовательного бума в современной России 15
Заключение 18
Список литературы 20
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по совершенствованию использования трудовых ресурсов ОАО «Макрострой
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ АНАЛИЗА ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ ОАО «МАКРОСТРОЙ» 7
1.1. ОБЩИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА И КРАТКИЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЭП ОАО «МАКРОСТРОЙ» ЗА 2007-2009 ГГ. 16РазвернутьСвернуть
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МАКРОСТРОЙ» 16
2.2. ДЕЙСТВУЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ОАО «МАКРОСТРОЙ» 17
2.3. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «МАКРОСТРОЙ» ЗА 2007-2009 ГГ. 19
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ В ОАО «МАКРОСТРОЙ» В 2007 -2009 ГОДАХ. 31
3.1. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ В ОАО «МАКРОСТРОЙ» ЗА 2072-2009 ГОДЫ. 31
3.2. АНАЛИЗ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ. 32
3.3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА 38
3.4. АНАЛИЗ ТЕМПОВ РОСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ В ОАО «МАКРОСТРОЙ» ЗА 2007-2009 ГОДЫ. 43
ГЛАВА 4. ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ. 47
МЕРОПРИЯТИЕ 1. ВНЕДРЕНИЕ ПОРИЗОВАННОГО РАСТВОРА ПОД ОСНОВАНИЯ ПОЛОВ ВМЕСТО ТРАДИЦИОННЫХ КЕРАМЗИТО-БЕТОННЫХ ПОДГОТОВОК С ВЫРАВНИВАЮЩЕЙ ЦЕМЕНТНОЙ СТЯЖКОЙ. 48
МЕРОПРИЯТИЕ 2. УСТРОЙСТВО РУЛОННЫХ КРОВЕЛЬ ИЗ НАПЛАВЛЯЕМОГО РУБЕРОИДА МЕТОДОМ ПОДПЛАВЛЕНИЯ ПОКРОВНОГО СЛОЯ. 50
ГЛАВА 5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ. 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
-
Контрольная работа:
Функционально-смысловые стили русского языка
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ЧАСТЬ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ 4
1. ПОНЯТИЕ СТИЛЯ 4
2. НАУЧНЫЙ СТИЛЬ 8
3. ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ 13
4. РАЗГОВОРНЫЙ СТИЛЬ 155. ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ 18РазвернутьСвернуть
ЧАСТЬ 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
-
Реферат:
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫ 5
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫ 7
3. СТРУКТУРА ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫ 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
-
Контрольная работа:
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА 4
2. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА 73. ДИАЛЕКТИКА ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА 18РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Дипломная работа:
Проект мероприятий по совершенствованию уровня обслуживания клиентов ООО «La Maison
102 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ» 6
1.2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ГОСТИНИЦЫ 211.3. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ГОСТИНЦЕ 35РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 41
2.1 КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ ООО «LA MAISON» 41
2.1.1 Общая характеристика гостиницы ООО «La Maison» 41
2.1.2. Сравнительная характеристика конкурентов 47
2.2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ ООО «LA MAISON» 50
2.2.1 Организация управления гостиницей ООО «La Maison» 50
2.2.2. Анализ объемов и ассортимента услуг, предоставляемых гостиницей ООО «La Maison» 59
2.2.3. Анализ структуры и динамики трудовых ресурсов 61
2.2.4. Анализ качества обслуживания в гостинице ООО «La Maison» 68
2.3. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРАВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «LA MAISON» 75
2.4. ВЫВОДЫ 82
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 86
3.1. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ООО «LA MAISON» 86
3.2. ВЫВОДЫ 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 98
-
Дипломная работа:
111 страниц(ы)
Введение…. 6
Глава 1. Понятие себестоимости …. 9
1.1. Понятие и виды себестоимости работ ….9
1.2. Классификация затрат на производство СМР …. 121.3. Мероприятия по снижению себестоимостиРазвернутьСвернуть
1.4. Задачи и объекты анализа себестоимости продукции…. 25
Глава 2. Характеристика ООО «Энергопромсервис» и краткий анализ основных ТЭП за 2004-2006гг.33
2.1. Характеристика и структура управления ООО «Энергопромсервис» .33
2.2. Краткий анализ основных ТЭП ООО «Энергопромсервис» за 2004-2006гг.36
2.2.1. Объем СМР, выполненных собственными силами.38
2.2.2. Себестоимость строительно-монтажных работ.39
2.2.3. Годовая выработка.40
2.2.4. Прибыль от выполненного объема СМР.41
2.2.5. Затраты на 1 рубль СМР.42
2.2.6. Рентабельность.43
Выводы….44
Глава 3. Анализ себестоимости по статьям и элементам СМР,
накладных расходов и затрат по эксплуатации машин и
механизмов в ООО «Энергопромсервис» за 2004-2006гг .…46
3.1 Анализ затрат на производство СМР по элементам ….46
3.2. Анализ затрат на производство СМР по статьям ….49
3.2.1. Анализ затрат по эксплуатации машин и механизмов ….51
3.2.2. Анализ накладных расходов ….53
3.3. Обобщение результатов анализа себестоимости СМР ….56
3.4. Анализ выполнения плана по снижению себестоимости
строительно-монтажных работ ….56
Выводы….59
Глава 4. Проект организационно-экономиеских и технических мероприятий
4.1. Организационно-экономические мероприятия….…64
4.2. Разработка организационной структуры управления….68
4.3. Разработка календарного плана….78
4.4. Безопасность и экологичность проектных решений….…87
Глава 5. Определение экономической эффективности предлагаемых мероприятий ….…101
5.1. Эффективность организационно-экономических мероприятий….101
5.2. Эффективность технико-экономических мероприятий….102
Заключение….104
Список использованной литературы …110
-
Контрольная работа:
Психологическая служба в общеобразовательных коррекционных учреждениях
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЦЕЛЬ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОРРЕКЦИОННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 52. ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИИ РАБОТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ 8РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
-
Дипломная работа:
Малое предпринимательство в России: проблемы и перспективы
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 5
1.1 КОНЦЕПЦИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАУКЕ 51.2. МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. СУЩНОСТЬ. ПОДХОДЫ 17РазвернутьСвернуть
1.3. ЗАПАДНЫЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ПРИМЕРЕ ЭКОНОМИЧЕСКИ РАЗВИТЫХ СТРАН 24
ГЛ.2. МОДЕРНИЗАЦИЯ ЭКОНОМИКИ РОССИИ И МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО 28
2.1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИИ НА РУБЕЖЕ XX – XXI ВВ. 28
2.2 ПОТЕНЦИАЛ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ИННОВАЦИОННО-ОРИЕНТИРОВАННОМ РАЗВИТИИ РОССИИ 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60