У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Туберкулез как социально-значимая проблема» - Контрольная работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: oli4ek
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТУБЕРКУЛЁЗ КАК СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ 5
2. ТУБЕРКУЛЕЗ КАК СОЦИАЛЬНО-ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА И ОРГАНИЗАЦИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ БОЛЬНЫМ ТУБЕРКУЛЕЗОМ 6
3. ПРОФИЛАКТИКА ТУБЕРКУЛЕЗА 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК И ИСТОЧНИКИ ЛИТЕРАТУРЫ 19
Введение
В конце ХХ столетия после длительного периода относительного благополучия значительно возросла заболеваемость туберкулезом, появились остро прогрессирующие формы его, напоминающие “скоротечную чахотку”. Эта тенденция наблюдается как в России, так и во многих экономически развитых странах Восточной, Западной Европы, США и свидетельствует о низкой эффективности противотуберкулезных мер. В процессе повседневной работы врачи часто теряют настороженность в отношении туберкулеза, ошибочно считают его редким заболеванием и не применяют методы диагностики, направленные на выявление туберкулеза даже у больных с наличием характерных клинических проявлений.
Туберкулез – заболевание, вызываемое микобактериями Коха, которые очень устойчивы во внешней среде.
Источником заболевания является больной человек, который выделяет палочки с капельками слюны при разговоре, чихании, кашле (воздушно-капельный тип передачи), через предметы больного (контактно-бытовой), через пыль (пылевой путь).
Начальными признаками заболевания являются немотивированная слабость, снижение работоспособности, повышение температуры тела до субфебрильных цифр, потливость, особенно в вечернее и ночное время, при поражении легких может быть надсадный кашель с выделением мокроты, с прожилками крови.
Наиболее типичная локализация туберкулезного процесса – это легкие, но могут поражаться и глаза, кожа, кости, кишечник, мочеполовая система.
В настоящее время туберкулез, если он выявлен на ранних этапах, излечим. Но очень печально, что смертность от этого заболевания остается высокой, так как люди обращаются за медицинской помощью слишком поздно. В России от туберкулеза ежегодно умирают около 30 тысяч человек.
Единственным эффективным методом диагностики туберкулеза является флюорографическое обследование, которое необходимо проходить подросткам один раз в два года, начиная с пятнадцатилетнего возраста, и взрослым не реже одного раза в год.
Эпидемиологическая ситуация по туберкулезу в области и городе Екатеринбурге остается неблагополучной.
Туберкулёз - одно из наиболее древних и распространённых заболеваний. Изменения туберкулёзного характера были обнаружены при раскопках в костных останках людей каменного века и мумий Египта. Врачи древних веков выделяли определенный симптомокомплекс этого заболевания. Он характеризовался наличием сильного кашля с выделением мокроты, частым кровохарканьем и лихорадкой. Быстрое прогрессирование процесса приводило к истощению больного, отсюда и появилось название "чахотка" от слова "чахнуть" и "фтиза", что означает в переводе с греческого (phthisis) "истощение", "разрушение". В те времена возникло представление о заразительности туберкулёза и о наследственном предрасположении к нему. Для предупреждения распространения болезни в Персии проводилась изоляция больных туберкулёзом наравне с больными проказой, в Индии запрещались браки с заболевшими туберкулёзом или с происходящими из семей, в которых имелись такие больные.
Выдержка из текста работы
Среди заболеваний, относящихся к социальным болезням, особое место занимает туберкулез. Социальная природа туберкулеза известна давно. Еще в самом начале XX века эту болезнь называли «сестрой бедности», «пролетарской болезнью». В старом Петербурге на Выборгской стороне смертность от туберкулеза была в 5,5 раз выше, чем в центральных районах, и в современных условиях материальное благополучие людей играет важную роль в возникновении туберкулеза. Как показало исследование, проведенное на кафедре общественного здоровья и здравоохранения СПбМУ им. акад. И.П.Павлова, и в конце XX века у 60,7% больных туберкулезом финансово-материальное положение определялось как неудовлетворительное [9, с.38].
В настоящее время уровень заболеваемости туберкулезом в развивающихся странах намного выше, чем в экономически развитых странах. Несмотря на огромные достижения медицины в лечении больных туберкулезом, эта проблема продолжает оставаться во многих странах весьма актуальной. Следует отметить, что наша страна в определенный периоддо-билась существенных успехов в деле снижения заболеваемости туберкулезом. Однако в последнее десятилетие XX века наши позиции в этом вопросе заметно ослабли. С 1991 г. после многолетнего снижения заболеваемость туберкулезом в нашей стране начала расти. Причем, наблюдается стремительный темп ухудшения ситуации.
Заключение
В настоящее время, по данным ВОЗ, треть населения планеты инфицирована туберкулезом. В 1995 году в мире было зарегистрировано 9 млн. Новых случаев заболевания, 75% которых приходится на наиболее трудоспособную часть населения ( 15-50 лет). Туберкулез уносит больше жизней, чем любая другая инфекция. Из всех смертей которых можно было бы избежать, 25% составляет смертность от туберкулеза. В апреле 1993 года ВОЗ объявила туберкулез проблемой « всемирной опасности ».
Изменения в социальном составе больных, высокий уровень пораженности туберкулезом некоторых категорий населения изменили роль отдельных лечебных учреждений и пути выявления туберкулеза. Бактериоскопия мокроты в сочетании с диагностической флюорографией является первым необходимым и эффективным этапом диагностики туберкулеза. Окончательна диагностика должна осуществляться в противотуберкулезном учреждении. Туберкулино-диагностика по- прежнему сохраняет свое значение.
В улучшении эпидемиологической ситуации и снижении смертности от туберкулеза важная роль принадлежит химиотерапии. В 1993 г разработана Глобальная туберкулезная программа ВОЗ, в которой всем странам рекомендовано включить в национальные программы проведение лечения по стандартной технологии: интенсивные краткосрочные курсы химиотерапии для впервые выявленных больных и 4-5 препаратами для больных с рецидивами туберкулеза. Лечение включает две фазы: интенсивную, которая проводится в стационарных условиях, и фазу продолжения лечения в амбулаторных условиях.
Новый подход к терапии туберкулеза заключается в сокращении продолжительности лечения за счет интенсификации его на первом этапе.
Излечим ли туберкулёз? К счастью, в наше время – да, но только при условии, что больной неукоснительно соблюдает предписанный врачом режим лечения. Степень запущенности тоже играет роль, вот почему так важно вовремя выявить заболевание. Лечение длится 6-8 месяцев, реже до 1 года и больше. Если лечение прервать, туберкулёз вспыхивает вновь, но с большей силой. При этом микобактерии могут приобрести устойчивость к противотуберкулёзным препаратам, и тогда развивается лекарственноустойчивый туберкулёз, полностью излечить который очень трудно, а иногда не возможно.
В связи с Федеральным законом "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 26, ст.2581) Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Настоящие Порядок и сроки устанавливают основные требования к проведению профилактических медицинских осмотров граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее именуется - население) в целях выявления туберкулеза.
2. Профилактические медицинские осмотры населения направлены на своевременное выявление туберкулеза и проводятся в массовом, групповом (по эпидемическим показаниям) и индивидуальном порядке в лечебно-профилактических учреждениях по месту жительства, работы, службы, учебы или содержания в следственных изоляторах и исправительных учреждениях в соответствии с инструкцией о проведении профилактических медицинских осмотров населения, утверждаемой Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
3. При профилактических медицинских осмотрах населения в целях выявления туберкулеза используются методы, методики и технология проведения медицинского обследования, утверждаемые Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
4. Население подлежит профилактическим медицинским осмотрам в целях выявления туберкулеза не реже 1 раза в 2 года.
5. В групповом порядке по эпидемическим показаниям (независимо от наличия или отсутствия признаков заболевания туберкулезом) профилактическим медицинским осмотрам в целях выявления туберкулеза подлежат 2 раза в год следующие группы населения:
а) военнослужащие, проходящие военную службу по призыву;
б) работники родильных домов (отделений);
в) лица, находящиеся в тесном бытовом или профессиональном контакте с источниками туберкулезной инфекции;
г) лица, снятые с диспансерного учета в лечебно-профилактических специализированных противотуберкулезных учреждениях в связи с выздоровлением, - в течение первых 3 лет после снятия с учета;
д )лица, перенесшие туберкулез и имеющие остаточные изменения в легких в течение первых 3 лет с момента выявления заболевания;
е) ВИЧ-инфицированные;
ж) пациенты, состоящие на диспансерном учете в наркологических и психиатрических учреждениях;
з) лица, освобожденные из следственных изоляторов осмотрам в целях выявления туберкулеза и исправительных учреждений, - в течение первых 2 лет после освобождения;
и) подследственные, содержащиеся в следственных изоляторах, и осужденные, содержащиеся в исправительных учреждениях.
6. В групповом порядке по эпидемическим показаниям (независимо от наличия или отсутствия признаков заболевания туберкулезом) профилактическим медицинским подлежат 1 раз в год следующие группы населения:
а) лица:
больные хроническими неспецифическими заболеваниями органов дыхания, желудочно-кишечного тракта, мочеполовой системы, больные сахарным диабетом;
получающие кортикостероидную, лучевую и цитостатическую терапию;
б) лица, принадлежащие к социальным группам высокого риска заболевания туберкулезом:
без определенного места жительства;
мигранты, беженцы, вынужденные переселенцы;
проживающие в стационарных учреждениях социального обслуживания и учреждениях социальной помощи для лиц без определенного места жительства;
в) работники:
учреждений социального обслуживания для детей и подростков;
лечебно-профилактических, санаторно-курортных, образовательных, оздоровительных и спортивных учреждений для детей и подростков.
7. В индивидуальном (внеочередном) порядке профилактическим медицинским осмотрам в целях выявления туберкулеза подлежат:
а) лица, обратившиеся в лечебно-профилактические учреждения за медицинской помощью с подозрением на заболевание туберкулезом;
б) лица, проживающие совместно с беременными женщинами и новорожденными;
в) граждане, призываемые на военную службу или поступающие на военную службу по контракту;
г) лица, у которых диагноз - ВИЧ-инфекция установлен впервые.
Если вас или ваших близких беспокоит кашель с отделением мокроты, прежде всего: спешите взять у своего участкового врача направление на анализ мокроты, чтобы проверить, нет ли в ней возбудителя туберкулеза, требуйте назначить флюорографическое обследование, оградите свою семью от возможного заражения туберкулезом.
Список литературы
1. Асеев Д.Д. Принципы построения дифференциального диагноза легочной патолоии в туберкулезных учреждениях. Рязань, 2005 г. стр.133
2. Журналы "Будь здоров".№4, № 11 2003г.
3. Журнал «Проблемы туберкулеза»: №№ 2-6 за 2006г., № 2 за 2008 г.
4. Линденбратен Л.Д., Наумов Л.Б. Рентгенологические синдромы и диагностика болезней легких. М., Медицина, 2005г.
5. Лола А.Т. Туберкулемы легкого. Киев, 2007г.
6. Маколкин В.И. " Внутренние болезни". - М., переиздан 2005г.
7. Медицинская энциклопедия, 2001г.
8. Миняев В.А., Вишняков Н.И. Общественное здоровье и здравоохранение. - М.: МЕДпресс-информ, 2003. - 528с.
9. Рубинштейн Г.Р. Дифференциальная диагностика заболеваний легких, т.1 и 2. М.: Медицина, 2002г.
10. Справочник фельдшера.- М.: Медицина, 2001 г.
11. Хоменко А.Г. Основы диагностики туберкулеза // Российский мед. журнал. – 2004г. – № 1. – С. 4. 4.
12. Хоменко А.Г. Руководство по внутренним болезням «Туберкулез» М.: Инфра-М,2003 г.
13. Фадеева Н. Б. «Современная энциклопедия фельдшера». – Минск: Изд. «Современный литератор», 2000 г.
Тема: | «Туберкулез как социально-значимая проблема» | |
Раздел: | Социология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРКОМАНИИ….….81.1 Наркомания как социально-педагогическая проблема….8РазвернутьСвернуть
1.2 Причины возникновения наркомании среди подростков….13
1.3 Формы и методы работы социального педагога общеобразовательной
школы по профилактике наркомании среди младших подростков….18
Глава II. АНАЛИЗ И ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРКОМАНИИ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ В МОБУ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДАВЛЕКАНОСКИЙ РАЙОН….24
2.1 Характеристика программы по профилактике наркомании среди подростков в МОБУ лицей-интернат муниципального района Давлекановский район….….24
2.2 Актуальные проблемы и содержание деятельности социального педагога в МОБУ лицей-интернат муниципального района Давлекановский район по профилактике наркомании среди младших подростков….28
2.3 Зарубежный опыт и совершенствование деятельности социального педагога в МОБУ лицей-интернат муниципального района Давлекановский район по профилактике наркомании среди подростков…35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….41
ЛИТЕРАТУРА….….43
-
Дипломная работа:
88 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Агрессивное поведение как социально-педагогическая проблема….….8
1.1. Понятия «агрессивность», «агрессивное поведение», виды агрессивного поведения….81.2. Особенности младшего подросткового возраста….21РазвернутьСвернуть
1.3. Содержание работы социального педагога по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….36
Выводы по первой главе….48
Глава II. Опытная работа по профилактике агрессивного поведения младших подростков в условиях МБОУ СОШ №2 с.Аскино Аскинского района Республики Башкортостан….….….51
2.1. Содержание опытной работы по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….51
2.2. Программа занятий с элементами тренинга по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….….58
2.3. Анализ результатов опытной работы ….72
Выводы по второй главе….79
Заключение….81
Литература….84
-
Дипломная работа:
Работа социального педагога по профилактике агрессивного поведения младших подростков
119 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Агрессивное поведение как социально-педагогическая проблема….….8
1.1. Понятия «агрессивность», «агрессивное поведение», виды агрессивного поведения….81.2. Особенности младшего подросткового возраста….21РазвернутьСвернуть
1.3. Содержание работы социального педагога по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….36
Выводы по первой главе….48
Глава II. Опытная работа по профилактике агрессивного поведения младших подростков в условиях МБОУ СОШ №2 с.Аскино Аскинского района Республики Башкортостан….….….51
2.1. Содержание опытной работы по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….51
2.2. Программа занятий с элементами тренинга по профилактике агрессивного поведения младших подростков….….….58
2.3. Анализ результатов опытной работы ….72
Выводы по второй главе….79
Заключение….81
Литература….84
Приложения….89
-
Дипломная работа:
Реализация права детей с ограниченными возможностями на образование
75 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Теоретические основы изучения проблемы реализации права детей с ограниченными возможностями на образование1.1. Дети с ограниченными возможностями как социально-педагогическая проблема….…7РазвернутьСвернуть
1.2. Возможности реализации права на образование детей с ограниченными возможностями в современных условиях….20
1.3. Зарубежный опыт по реализации права на образование детей с ограниченными возможностями…. .31
Выводы по первой главе….36
Глава 2. Деятельность образовательных учреждений по реализации права ребенка с ограниченными возможностями на образование.
2.1. Образовательное учреждение и его роль в реализации права на образование детей с ограниченными возможностями….38
2.2. Деятельность социального педагога в реализации права на образование ребенка с ограниченными возможностями и анализ результатов опытной работы (на базе МОУ СОШ с. Старобаширово Чекмагушевского района РБ)….….46
Выводы по второй главе….….….63
Заключение….65
Список литературы….….68
-
Курсовая работа:
Методика работы социального педагога по профилактике детской преступности
37 страниц(ы)
Введение 2
1. Детская преступность как социально-педагогическая проблема
1.1. Отклонения в поведении подростка 41.2. Факторы способствующие формированию девиантного поведения подростковРазвернутьСвернуть
9
1. 3. Детская преступность как форма девиантного поведения 13
2. Методы профилактики детской преступности
2.1. Основные подходы к профилактике девиантного поведения подростков
20
2.2. Методика профилактического воздействия на личность несовершеннолетнего правонарушителя
25
Заключение 35
Список использованной литературы 36
-
Контрольная работа:
Социально-значимые заболевания и их основные показатели
13 страниц(ы)
Введение
1. Социально-значимые заболевания
2. Современная ситуация, ее социальные аспекты
3. Основные показатели социально значимых заболеванийЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Информатизация социальной сферыСледующая работа
Западная философия xx века




-
Контрольная работа:
Роль общественных организаций и церкви в профилактике алкоголизма и наркомании
16 страниц(ы)
Введение 3
1.Алкоголизм и наркомания как социальная проблема 5
2.Значение общественных организаций в профилактике алкоголизма и наркомании 73.Профилактика алкоголизма и наркомании и роль в ней церкви 12РазвернутьСвернуть
Заключение 16
Список литературы 17
-
Контрольная работа:
Социология предпринимательской деятельности
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. СОЦИОЛОГИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА: СУЩНОСТЬ, ФУНКЦИИ, ЗАДАЧИ 3
2. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ФУНКЦИИ 103. СТАНОВЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. 14РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
-
Курсовая работа:
Личностно-ориентированный подход в образовании
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ 5
1.1. ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ 51.2. СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА 8РазвернутьСвернуть
1.3. СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ В.С. БИБЛЕРА 11
1.4. ОБУЧЕНИЕ ПО Ш.А. АМОНАШВИЛИ 13
1.5. МОДЕЛИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПЕДАГОГИКИ 16
ГЛ.2. ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ УРОК 21
2.1. ФУНКЦИЯ УРОКА В СИСТЕМЕ ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ. 21
2.2. АНАЛИЗ И ДИАГНОСТИКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА. 26
2.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА. 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 37
ПРИЛОЖЕНИЕ. 39
-
Магистерская работа:
Влияние модульно-рейтинговой системы оценки знаний на межличностные отношения студентов
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ НА МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ 71.1. Болонский процесс и его роль в реформировании российской системы образования 7РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность и значение модульно-рейтинговой системы оценки знаний студентов 13
1.4. Межличностные отношения в студенческой группе 27
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 34
ГЛАВА 2. ОПЫТ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ НА МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В СТУДЕНЧЕСКОЙ ГРУППЕ 37
2.1. Цель, задачи, методы исследования 37
2.2. Психолого-педагогический анализ результатов исследования 43
2.3. Психолого-педагогические рекомендации для специалистов в сфере высшего образования (преподавателей вузов) по оптимизации учебного процесса и межличностного взаимодействия 62
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 82
-
Реферат:
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫ 5
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫ 7
3. СТРУКТУРА ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫ 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
-
Дипломная работа:
Инновационное содержание франчайзинга как метода ведения малого бизнеса
117 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ФРАНЧАЙЗИНГА КАК СПЕЦИФИЧЕСКОЙ ФОРМЫ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА. 6
1.1. МЕСТО ФРАНЧАЙЗИНГА В СИСТЕМЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ 61.2. МЕХАНИЗМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА 17РазвернутьСвернуть
1.3. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ФРАНЧАЙЗИНГА 28
ВЫВОДЫ 37
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ ПРОФИ СПОРТ 40
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 40
2.2. МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА, ПРИМЕНЯЕМЫЕ СЕТЯМИ СПОРТИВНЫХ МАГАЗИНОВ 48
2.3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФИ СПОРТ 56
ВЫВОДЫ 68
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФРАНШИЗНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФИ СПОРТ. 69
3.1. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФРАНШИЗНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФИ СПОРТ 69
3.2.ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ СХЕМ 73
3.3. УЧЕТ РИСКОВ В ПЛАТЕЖАХ ПО ФРАНШИЗЕ ПРОФИСПОРТ. 83
3.4. ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОГО ФРАНЧАЙЗИНГА И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ (НА ПРИМЕРЕ «ПРОФИ СПОРТ»). 95
ВЫВОДЫ 108
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 110
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 114
ГЛОССАРИЙ 117
-
Контрольная работа:
Разработка решений в органах государственной власти
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ВИДЫ И ФОРМЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РЕШЕНИЙ 3
2. ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ: СУЩНОСТЬ 15
3. ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ 184. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ 20РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Контрольная работа:
Проблемы символизации пространства в культуре
9 страниц(ы)
Введение 3
Значение и проблемы символизации пространства 3
Заключение 8
Список литературы 9
-
Курсовая работа:
Индивидуализирующие признаки юридического лица по Российскому законодательству
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО. ПОНЯТИЕ. ОСОБЕННОСТИ 4
1.1. ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО. ПОНЯТИЕ. ПРИЗНАКИ. 4
1.2. ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО. ВИДЫ 8ГЛ.2. ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА 11РазвернутьСвернуть
2.1. ИНДИВИДУАЛИЗИРУЮЩИЕ ПРИЗНАКИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ РФ 11
2.2. НАИМЕНОВАНИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА И МЕСТО ЕГО НАХОЖДЕНИЯ 16
2.3. ФИРМЕННОЕ НАИМЕНОВАНИЕ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
Введение
Гл.1. Понятие конституционно-правовой ответственности
Гл.2. Конституционно-правовая ответственность органов государственной власти субъектов РФ2.1.Ответственность законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской ФедерацииРазвернутьСвернуть
2.2. Ответственность высших должностных лиц субъектов Российской Федерации
Заключение
Список литературы