СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Приобретение и регистрация прав на введенные в эксплуатацию объекты недвижимости - Контрольная работа №15016

«Приобретение и регистрация прав на введенные в эксплуатацию объекты недвижимости» - Контрольная работа

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: oli4ek

Содержание

Введение ….3

1. Подтверждение факта создания объекта ….5

2. Предоставление земельного участка для строительства ….9

3. Разрешение на строительство ….13

4. Строительство застройщиком с целью приобретения права собственности ….15

5. Документы для регистрации права застройщика …20

Заключение …23

Список литературы ….24


Введение

Создание или изготовление новой вещи является наиболее распространенным первичным способом приобретения права собственности. Статьей 219 Гражданского Кодекса Российской Федерации установлено, что право собственности на здание, сооружение и другой вновь создаваемый объект недвижимости возникает с момента государственной регистрации права. Для лица, осуществившего строительство объекта недвижимости, государственная регистрация права влечет определенные юридические последствия, поскольку именно с момента государственной регистрации права, лицо приобретает право распоряжения объектом недвижимости и может по своему усмотрению совершать в отношении объекта любые действия (ст. 209 ГК РФ).

Для возникновения права на вновь созданный объект недвижимости необходим не отдельный юридический факт, а их совокупность, именуемая фактическим составом. В соответствии с п. 1 ст. 218, ст. 263 и с учетом ст. 222 ГК РФ право собственности на вновь созданные объекты недвижимости возникает на основании совокупности следующих юридических фактов:

1) для строительства объекта отведен земельный участок;

2) получено разрешение на строительство;

3) при возведении объекта соблюдены градостроительные, строительные, природоохранные и другие нормы;

4) объект введен в эксплуатацию;

5) объект возведен застройщиком для себя, с целью приобретения права собственности, а не для иных лиц.

В соответствии со статьей 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территориях поселений, относится к полномочиям органов местного самоуправления поселений в области градостроительной деятельности.

Все вышеперечисленные процедуры, необходимые для приобретения и регистрации прав на введенные в эксплуатацию объектов недвижимости, мы рассмотрим в рамках данной работы.


Заключение

В заключение проделанной нами работы по изучению процесса приобретения и регистрации прав на введенные в эксплуатацию объекты недвижимости, можно сделать следующие выводы:

Для объектов недвижимости, законченных строительством после введения в действие нового Градостроительного кодекса (после 30.12.2004), специальным основанием для государственной регистрации права является разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, а для объектов, завершенных после 30.12.2004 - акт приемки объекта в эксплуатацию.

Для возникновения права на вновь созданный и введенный в эксплуатацию объект недвижимости необходим не отдельный юридический факт, а их совокупность, именуемая фактическим составом. В соответствии с п. 1 ст. 218, ст. 263 и с учетом ст. 222 ГК РФ право собственности на вновь созданные объекты недвижимости возникает на основании совокупности следующих юридических фактов:

1) для строительства объекта отведен земельный участок;

2) получено разрешение на строительство;

3) при возведении объекта соблюдены градостроительные, строительные, природоохранные и другие нормы;

4) объект введен в эксплуатацию;

5) объект возведен застройщиком для себя, с целью приобретения права собственности, а не для иных лиц.

В связи с этим, процедура приобретения и регистрации прав на введенные в эксплуатацию объекты недвижимости, регулируется гражданским, Земельным, Градостроительным кодексами и рядом Федеральных Законов


Список литературы

1. "ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (ГК РФ). От 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (действующая редакция).

2. "ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ". От 29.12.2004 N 190-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.2004) (действующая редакция).

3. Закон города Москвы N 50 от 09.07.2003 "О порядке подготовки и получения разрешений на строительство, реконструкцию градостроительных объектов в городе Москве".

4. Земельный кодекс РФ (ЗК РФ) от 25.10.2001 N 136-ФЗ.

5. Письмо Госстроя России от 05.11.2001 N ЛБ-6062/9.

6. Постановление Пленума Верховного Суда СССР от 31.07.1981 N 4 "О судебной практике по разрешению споров, связанных с правом собственности на жилой дом" (в ред. Постановления Пленума Верховного Суда СССР от 30.11.90 N 14).

7. СНиП 3.01.04-87

8. Федеральный Закон о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. От 21.07.1997. № 122-ФЗ. В ред. Федерального Закона от 23.11.2007 N 268-ФЗ.

9. Федеральный Закон об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации. От 30.12.2004. № 214-ФЗ. В ред. Федерального Закона от 16.10.2006 N 160-ФЗ

10. Федеральный Закон о введении в действие Земельного Кодекса Российской Федерации. От 25.10.2001. № 137 – ФЗ. В ред. Федерального Закона от 05.02.2007 N 13-ФЗ.

11. Федеральный Закон о введении в действие Градостроительного Кодекса Российской Федерации. От 29.12.2004. № 191 – ФЗ. В ред. Федерального Закона от 04.12.2007 N 324-ФЗ.

12. Федеральный Закон об ипотеке (залоге недвижимости). От 16.07.1998. № 102 – ФЗ.


Тема: «Приобретение и регистрация прав на введенные в эксплуатацию объекты недвижимости»
Раздел: Право
Тип: Контрольная работа
Страниц: 25
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Возникновение, ограничение и прекращение прав на землю

    21 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Возникновение, ограничение и прекращение прав на землю….3
    1.1 Понятие и содержание права собственности на землю….4
    1.2 Возникновение прав собственности на землю….8
    1.3 Условия прекращения прав собственности на землю….10
    Задача….15
    Заключение….18
    Список использованной литературы….21
  • Магистерская работа:

    Гражданско-правовой режим линейных сооружений

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. Теоретические основы гражданско-правового режима линейных сооружений 5
    1.1. Понятие, виды, классификация линейных сооружений, отличие от прочих объектов недвижимого имущества 5
    1.2. Нормативно-правовая база в сфере регулирования отношений по поводу линейных сооружений 16
    ГЛАВА 2. Проблемные аспекты гражданско-правового режима линейных сооружений 38
    2.1. Особенности правового регулирования отношений по поводу линейных сооружений как единых комплексов недвижимости 38
    2.2 Особенности правового регулирования по вопросу оформления прав на линейные сооружения 44
    2.3 Особенности правового регулирования отношений по поводу автомобильных дорог 64
    2.4 Особенности правового регулирования отношений по поводу газопроводных сооружений 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 80
  • Реферат:

    Оформление прав на землю юридических лиц и проблема "Соразмерности"

    23 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Порядок постановки земельного участка на кадастровый учет….5
    2. Государственная регистрация прав на земельные участки, органы ее осуществляющие….7
    3. Объекты прав, подлежащих государственной регистрации….11
    4. Порядок государственной регистрации…12
    Заключение….20
    Список литературы….22
  • Дипломная работа:

    Роль страхования в обеспечении строительства жилья в РФ и Оренбургской области

    96 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические основы страхования строительно-монтажных работ
    1.1 Необходимость и специфика страхования строительно-монтажных работ
    1.2 Классификация страхования строительно-монтажных работ
    1.3 Законодательная база страхования строительно-монтажных работ в Российской Федерации
    1.4 Зарубежная практика страхования строительно-монтажных
    2 Анализ строительства жилья и его страхования в Российской Федерации
    2.1 Анализ страхования строительно-монтажных рисков в Российской Федерации
    2.2 Анализ строительства жилья и структуры жилищного фонда в РФ, в том числе в Оренбургской области
    2.3 Основные направления государственной жилищной политики в РФ
    2.4 Региональная специфика в проведении жилищной политики (на примере Оренбургской области)
    2.5 Страхование как элемент механизма обеспечения строительства жилья
    3 Проблемы и предложения по развитию страхования строительно-монтажных рисков, в том числе жилищного строительства, и его качества
    3.1 Проблемы и пути их решения на рынке страхования СМР и рынке страхования ответственности в рамках СРО
    3.2 Проблемы и предложения по развитию страхования жилищного строительства, и его качества
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложение А Рэнкинг страховщиков по взносам по страхованию СМР (имущество и ответственность) за 2010
    Приложение Б Рэнкинг страховщиков по взносам по страхованию СМР (имущество и ответственность) за первое полугодие 2011 года
    Приложение В Рэнкинг страховщиков по взносам по страхованию ответственности в рамках СРО за 2010 год
    Приложение Г Рэнкинг страховщиков по взносам по страхованию ответственности в рамках СРО за первое полугодие 2011 года
    Приложение Д Динамика ввода в действие жилых домов в РФ
    Приложение Е Динамика ввода в действие индивидуальных жилых домов в 2001-2010 гг.
    Приложение Ж Динамика по вводу в действие жилых домов в городах и поселках городского типа и в сельской местности Оренбургской области в 2000-2010
    Приложение И Международное сравнение среднего ввода в действие жилых домов на 100 человек населения в 2009 году
    Приложение К Сравнение динамики ввода в действие общей площади жилых домов и выбытия по ветхости и аварийности
    Приложение Л Коэффициент доступности жилья в РФ
    Приложение М Индикаторы, характеризующие развитие ипотечного жилищного кредитования населения и рыка жилья
  • Дипломная работа:

    Особенности перевода лексики с русского языка на английский и с английского на русский в морском бурении

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Сложности перевода текстов в нефтегазовой отрасли 7
    1.1 Анализ типовых проблем при переводе англоязычных текстов в нефтегазовой отрасли 7
    1.2 Некоторые трудности перевода и способы их преодоления при работе с англоязычными техническими текстами в нефтегазовой отрасли 11
    1.3 Некоторые трудности перевода и способы их преодоления при работе с англоязычными техническими текстами в нефтегазовой отрасли 13
    Выводы по Главе 1 17
    Глава II. Специфические особенности перевода лексики с русского на английский и с английского на русский в морском бурении 18
    2.1 Специфические особенности практического перевода текстов в нефтегазовой отрасли 18
    2.2 Специфические особенности перевода лексики с английского на русский язык в морском бурении 21
    2.3 Специфические особенности перевода лексики с русского на английский язык в морском бурении 36
    Выводы по Главе II 43
    Заключение 44
    Список литературы 46
    Приложения 51
  • Дипломная работа:

    Практика регулирования передачи исключительного права на объекты иителлектуальной собственности работником образовательной организации спелого профессионального образования

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПРАВА НА РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
    1.1. Виды объектов интеллектуальной собственности 7
    1.2. Интеллектуальные права: личные неимущественные и исключительные 18
    ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ПРАВА НА ОБЪЕКТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ РАБОТНИКОМ СПО 31
    2.1. Практика регулирования лицензионного договора и договора отчуждения исключительного права на объекты интеллектуальной собственности в СПО 31
    2.2. Применение в практике коллективного управления исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности 34
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ О СПОСОБАХ ПЕРЕДАЧИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ПРАВА НА ОБЪЕКТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СПО 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Разработка практических рекомендаций по совершенствованию образовательных услуг на примере ООО «Грин Эппл

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 5
    1.1. СПЕЦИФИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ. 5
    1.2.ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА. 18
    РИС. 1. СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА. 34
    1.3.МЕСТО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРА В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 35
    ГЛ.2. РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРА ДЛЯ ООО «ГРИН ЭППЛ» 47
    2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГРИН ЭППЛ» 47
    2.2. ПРОГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРА ДЛЯ ООО «ГРИН ЭППЛ» 67
    2.3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТАННОГО ТУРА 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЕ 80
  • Контрольная работа:

    Молодая семья.Типология. Социальные потребности и проблемы

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и общая характеристика молодой семьи, ее типы 5
    2. Социальные проблемы молодых семей 9
    3.Социальные потребности молодой семьи 19
    Заключение 25
    Список литературы 27
  • Дипломная работа:

    Развитие логического мышления старших дошкольников в режимных моментах

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Теоретико-методологические основы развития логического мышления старших дошкольников в процессе режимных моментов 7
    1.1. Сущность логического мышления и особенности его развития у старших дошкольников 7
    1.2. Содержание деятельности педагога по развитию логического мышления старших дошкольников 16
    1.3.Использование режимных моментов для развития логического мышления старших дошкольников 26
    Выводы по главе I 35
    ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по развитию логического мышления старших дошкольников в режимных моментах 37
    2.1. Методики исследования и диагностика исходного уровня развития логического мышления старших дошкольников 37
    2.2. Организация работы по развитию логического мышления старших дошкольников в режимных моментах с использованием дидактических игр 43
    2.3. Сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы 57
    Выводы по главе II 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
    ПРИЛОЖЕНИЯ 70
  • Реферат:

    Деловая беседа

    18 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫ 5
    2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫ 7
    3. СТРУКТУРА ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫ 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
  • Контрольная работа:

    Социально-этические требования к психодиагностическому исследвоанию

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Актуальность проблем этики психодиагностического исследования 5
    2.Требования к личностным и профессиональным качествам специалистов 7
    3.Требования к обеспечению прав личности обследуемого 9
    Заключение 14
    Список литературы 15
  • Дипломная работа:

    Формирование познавательных универсальных учебных действий решение проблемы младших дошкольников.

    90 страниц(ы) 

    Введение 2
    1 глава Теоретические основы проблемы формирования УУД решение проблемы у старших дошкольников 6
    1.1 Сущностная характеристика категории УУД 6
    1.2 Структура и содержание УУД решение проблемы 13
    1.3 Методические средства(условия), формирования познавательных УУД, решение проблемы 17
    1.4 Уровни и критерии сформированности УУД решения проблемы 24
    Вывод по Главе 1 31
    Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по формированию УУД решение проблемы 32
    2.1 Описание констатирующего этапа эксперимента 32
    2.2 Содержательная характеристика формирующего эксперимента 43
    2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 50
    Вывод по Главе 2 60
    Заключение 62
    Список литературы 64
    Приложения 69
  • Отчет по практике:

    Образовательный тур как форма образовательной услуги

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГРИН ЭППЛ» 5
    2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТУРЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ООО «ГРИН ЭППЛ» 8
    3.ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТУРОВ 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
  • Реферат:

    Древневосточные цивилизации

    22 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦИВИЛИЗАЦИЙ 4
    2. ДРЕВНЕВОСТОЧНЫЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ 7
    3. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ДРЕВНЕВОСТОЧНЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ 15
    4. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕВОСТОЧНЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
  • Курсовая работа:

    Методика работы социального педагога с детьми, пережившими стрессовую ситуацию

    49 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Теоретические основы исследования работы социального педагога с детьми, пережившими стрессовые ситуации.
    1.1. Анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме организации работы с детьми, пережившими стрессовую ситуацию.
    1.2. Сущность и содержание понятия «стрессовая ситуация», виды стрессовых ситуаций и особенности их воздействия на детей.
    1.3. Состояние организации социально-педагогической работы с детьми, пережившими стрессовую ситуацию в образовательном учреждении.
    Глава II. Технология работы социального педагога с детьми, пережившими стрессовую ситуацию в образовательном учреждении.
    2.1. Методы и приемы работы социального педагога с детьми, пережившими стрессовую ситуацию в образовательном учреждении
    2.2. Средства и формы работы социального педагога с детьми, пережившими стрессовую ситуацию в образовательном учреждении.
    2.3. Технология социально-педагогической работы в образовательном учреждении по профилактике и коррекции поведения у детей в стрессовых ситуациях.
    Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Формирование сенсорных эталонов как основа развития речи у детей раннего возраста с задержкой речевого развития

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ КАК ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ 7
    1.1 Речевое развитие у детей раннего возраста в норме и дизонтогенезе 7
    1.2.Особенности развития сенсорных эталонов у детей раннего возраста 12
    1.3.Развитие речевой деятельности в процессе работы по формированию сенсорных эталонов у детей раннего возраста с задержкой речевого развития 19
    Выводы по главе I 26
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ КАК ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ЗРР 28
    2.1.Выявление начального уровня сформированной сенсорных эталонов у детей раннего возраста с ЗРР 28
    2.2. Работа по формированию сенсорных эталонов как основы развития речевой деятельности у детей раннего возраста с ЗРР 43
    2.3.Анализ результатов 50
    Выводы по главе II 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
    ПРИЛОЖЕНИЯ 69