У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: oli4ek
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫ 5
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫ 7
3. СТРУКТУРА ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫ 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
Введение
Тема нашего реферата – деловая беседа.
Деловое общение — это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели.
Деловое общение реализуется в различных формах:
деловая беседа;
деловые переговоры;
деловые совещания;
публичные выступления.
В рамках представленной работы, нам интересно рассмотреть именно деловую беседу.
Деловая беседа – это разговор преимущественно между двумя собеседниками, соответственно её участники могут и должны принимать во внимание специфические особенности личности, мотивов, речевых характеристик друг друга, то есть общение носит во многом межличностный характер и предполагает разнообразные способы речевого и неречевого воздействия партнеров друг на друга.
В теории управления беседа рассматривается как вид делового общения, специально организованный предметный разговор, служащий решению управленческих задач. В отличие от деловых переговоров, которые значительно более жестко структурированы и, как правило, ведутся между представителями разных организаций (или подразделений одной организации), деловая беседа, хотя всегда имеет конкретный предмет, более личностно ориентирована и чаще происходит между представителями одной организации.
В рамках данной работы нам интересно будет рассмотреть деловую беседу как форму делового общения, рассмотреть ее цели и задачи, правила ведения деловой беседы.
Заключение
В заключение работы по изучению деловой беседы, можно сказать, что деловая беседа является основной формой делового общения.
В рамках представленной работы, нами было изучено понятие деловой беседы, цели и задачи данного феномена и структура деловой беседы.
По итогам проведенной нами работы, можно сделать следующие выводы:
1. Деловая беседа – это вид делового общения, специально организованный предметный разговор, служащий решению управленческих задач, который обладает рядом особенностей отличающий ее от остальных видов делового общения.
2. Целями деловой беседы в первую очередь является оказание влияния на собеседника и выработка руководителем соответствующих решений на основании анализа мнений и высказываний сотрудников.
3. Деловая беседа обладает логической структурой, каждый элемент которой отличается наличием собственных целей, задач и особенностей.
4. Деловая беседа, подчиняется ряду этических норм и правил ведения, соблюдение которых увеличивает вероятность успешного исхода беседы.
Список литературы
1. Айви А. Лицом к лицу: Практическое пособие для освоения приемов и навыков делового общения. — Новосибирск.: ЭКОР, 1994.
2. Баева О.Е. Ораторское искусство и деловое общение. Минск: Наука, 2001.
3. Безруких М. Этика делового общения. Курс лекций. М., 2001.
4. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений: Уч. пособие.- М.: Финансы и статистика, 2002.
5. Бороздина Г.В. Психология делового общения. Минск.: Наука, 2000.
6. Даниленко Т.И., Жульева С.В. Этика делового общения. — М., 1998.
7. Де Джордж Р.Т. Деловая этика: В 2 т.: Пер. с англ. — М.: Прогресс, 2001.
8. Деловое общение. Деловой этикет: Учебное пособие для студентов ВУЗов / Автор составитель И. Н. Кузнецов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 431с.
9. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. — М.: ИНФРА-М, 2002. — 368 с. —- (Серия «Высшее образование»).
10. Курбатова В.И. О деловой этике и этикете. М.: Фонд «Правовая культура», 1994.
11. Мосеев Р.Н. Международные этические нормы и психология делового общения.: М. Из-во « Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997.
12. Психология и этика делового общения.// Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. М., 1997.
13. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов т/Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. — 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 415 с.
14. Фромм Э. Психоанализ и этика: Пер. с англ. М.: Республика, 1993.
15. Энциклопедия делового этикета / Сост. О.И. Максименко.- М.: ООО « Из-во АСТ»: ООО « Из-во Астрель», 2001.
Тема: | «Деловая беседа» | |
Раздел: | Риторика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация деловых совещаний, бесед, выступлений
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы организации делового общения 5
2. Организационно-экономическая и правовая характеристикаПредприятия 11РазвернутьСвернуть
2.1. Общая характеристика предприятия 11
2.2. Организационная структура управления предприятием 13
2.3. Основные технико-экономические показатели 22
2.4. Проблемы организации делового общения на предприятии 23
2.5. Пути совершенствования организации делового общения 26
Выводы 28
Список используемой литературы 29
Приложение 30
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Организация деловой встречи 5
1.2 Участие в деловой встрече 5
1.3 Что и как готовить к деловым встречам? 62. Деловая беседа 9РазвернутьСвернуть
2.1 Цели и задачи деловой беседы 10
3. Деловые переговоры 12
3.1 Общая характеристика деловых переговоров 12
3.2 Типы деловых переговоров 13
3.3 Подготовка к переговорам 13
Заключение 15
Список использованной литературы 16
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Введение
1. Деловой этикет
2. Деловая беседа
3. Поведение на интервью.
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Психология личности и деятельности руководителя 5
2. Деловое общение руководителя виды 152.1. Деловое общение 15РазвернутьСвернуть
2.2. Коммуникативные навыки и способности 15
2.3. Имидж 24
Заключение 28
Список использованной литературы 30
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ОБЗОР ИСТОРИИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИКИ 4
ЭТИКЕТ ДЕЛОВООГО ОБЩЕНИЯ (ПЕРЕГОВОРОВ) 5
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯМЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ 10РазвернутьСвернуть
МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ 16
БАЗОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ 18
ВЗАИМОВЫГОДНЫЕ ВАРИАНТЫ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Гробницы Долины царей




-
Контрольная работа:
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРИВАТИЗАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА В БАЗОВЫХ ОТРАСЛЯХ ЭКОНОМИКИ. 5
2. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ЭКСПОРТА-ИМПОРТА. 25ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Курсовая работа:
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА.1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ОБУЧЕНИЮ МУЗЫКЕ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 61.1. Сущность категории отношение к учению 6РазвернутьСвернуть
1.2. Способы формирования положительного отношения к обучению 14
1.3. Возможности детской школы искусств в формировании положительного отношения к обучению 27
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ОБУЧЕНИЮ МУЗЫКЕ У УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХСЕЛЬСКОЙ ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ 30
2.1.Характеристика отношения к обучению музыке у учащихся младшего школьного возраста в начале экспериментальной работы 30
2.2. Характеристика процесса и результатов работы по формированию положительного отношения к обучению музыке у детей младшего школьного возраста 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ А 53
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 55
-
Дипломная работа:
Развитие экстремального туризма на Северном Кавказе
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ТУРИЗМА НА СЕВЕРНОМ КАВКАЗЕ 6
1.1 ТУРИЗМ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ. КЛАССИФИКАЦИИ 61.2. ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ ТУРИЗМ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ. ОСОБЕННОСТИ 19РазвернутьСвернуть
1.3. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА НА СЕВЕРНОМ КАВКАЗЕ 24
ВЫВОДЫ 31
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТУРИСТСКОГО ПОТЕНЦИАЛА СЕВЕРНОГО КАВКАЗА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ТУРИЗМА 32
2.1 ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЕВЕРНОГО КАВКАЗА 32
2.2 ОБЪЕКТЫ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ТУРИЗМА НА СЕВЕРНОМ КАВКАЗЕ 40
2.3 ВИДЫ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ТУРИЗМА, ВОЗМОЖНЫЕ НА СЕВЕРНОМ КАВКАЗЕ 46
ВЫВОДЫ 57
ГЛАВА3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ТУРИЗМА НА СЕВЕРНОМ КАВКАЗЕ 58
3.1 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ ОБСЛУЖИВАНИЯ 58
3.2 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ ОБСЛУЖИВАНИЯ 65
3.3. РАСЧЁТ СТОИМОСТИ ТУРА 72
ВЫВОДЫ 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
-
Контрольная работа:
Современные подходы к управлению персоналом эволюция кадрового менеджмента
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ 5
2. ЭВОЛЮЦИЯ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
Введение
Гл.1. Понятие конституционно-правовой ответственности
Гл.2. Конституционно-правовая ответственность органов государственной власти субъектов РФ2.1.Ответственность законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской ФедерацииРазвернутьСвернуть
2.2. Ответственность высших должностных лиц субъектов Российской Федерации
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ОБНОВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СТРАНЕ 4
1.1. ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОУ 41.2. ТЕНДЕНЦИЯ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 7РазвернутьСвернуть
1.3. ХАРАКТЕРИСТИКА ВИДОВ И ТИПОВ ДОУ И ВАРИАТИВНЫХ МОДЕЛЕЙ ГРУПП КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ В ДОУ 12
2. ВАРИАТИВНЫЕ ПРОГРАММЫ И ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 16
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ПРОГРАММ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 16
2.2. НОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Курсовая работа:
Социальная, воспитательная и психолого-педагогическая работа с осужденными подростками
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ОСУЖДЕННЫЕ ПОДРОСТКИ 5
1.1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДРОСТКОВОЙ ПРЕСТУПНОСТИ 5
1.2. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОСУЖДЕННЫХ ПОДРОСТКОВ 11ГЛ. 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ, ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ОСУЖДЕННЫМИ ПОДРОСТКАМИ 17РазвернутьСвернуть
2.1. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА С ОСУЖДЕННЫМИ ПОДРОСТКАМИ 17
2.2. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ОСУЖДЕННЫМИ ПОДРОСТКАМИ 20
2.3. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С ОСУЖДЕННЫМИ ПОДРОСТКАМИ 24
ГЛ.3. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОБРАЗ ЖИЗНИ ОСУЖДЕННЫХ ПОДРОСТКОВ 31
3.1. СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ И УГОЛОВНО – ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ОСУЖДЁННЫХ. 31
3.2. ИЗУЧЕНИЕ ФОРМ И МЕТОДОВ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОБРАЗ ЖИЗНИ ОСУЖДЕННЫХ ПОДРОСТКОВ 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
-
Контрольная работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЖЕНЩИНА И АРМИЯ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 4
1.1. МОТИВЫ И СТРЕМЛЕНИЯ ЖЕНЩИН ВОЕННОСЛУЖАЩИХ 4
1.2. ТИПОЛОГИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ЖЕНЩИН 61.3. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ЖЕНЩИНЫ В ВООРУЖЁННЫХ СИЛАХ РОССИИ 8РазвернутьСвернуть
2. СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ И ПРАВОВОЙ АСПЕКТЫ ПРОХОЖДЕНИЯ ЖЕНЩИНАМИ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ В РФ. 12
2.1. СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОХОЖДЕНИЯ ЖЕНЩИНАМИ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ 12
2.2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ ЖЕНЩИНАМИ В РФ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Отчет по практике:
45 страниц(ы)
Введение 4
1 Характеристика услуг ООО «Астерия» 5
2 Анализ экономических показателей деятельности ООО «Астерия» 93 Анализ рынка ООО «Астерия» 20РазвернутьСвернуть
3.1 Анализ структуры спроса и предложения 20
3.2 Анализ цен 21
3.3 Анализ конкурентной среды 23
4 SWOT-анализ деятельности ООО «Астерия» 35
Заключение 41
Список литературы 44
Приложение 45
-
Реферат:
Предмет контрабанды как объективный признак ее состава
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ КОНТРАБАНДЫ 5
2. ОБЪЕКТИВНЫЕ ПРИЗНАКИ СОСТАВА КОНТРАБАНДЫ 14
3. ПРЕДМЕТ КОНТРАБАНДЫ КАК ОБЪЕКТИВНЫЙ ПРИЗНАК ЕЕ СОСТАВА 20ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25