СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Деловая беседа - Реферат №14986

«Деловая беседа» - Реферат

  • 18 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: oli4ek

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ПОНЯТИЕ ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫ 5

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫ 7

3. СТРУКТУРА ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫ 9

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17


Введение

Тема нашего реферата – деловая беседа.

Деловое общение — это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели.

Деловое общение реализуется в различных формах:

деловая беседа;

деловые переговоры;

деловые совещания;

публичные выступления.

В рамках представленной работы, нам интересно рассмотреть именно деловую беседу.

Деловая беседа – это разговор преимущественно между двумя собеседниками, соответственно её участники могут и должны принимать во внимание специфические особенности личности, мотивов, речевых характеристик друг друга, то есть общение носит во многом межличностный характер и предполагает разнообразные способы речевого и неречевого воздействия партнеров друг на друга.

В теории управления беседа рассматривается как вид делового общения, специально организованный предметный разговор, служащий решению управленческих задач. В отличие от деловых переговоров, которые значительно более жестко структурированы и, как правило, ведутся между представителями разных организаций (или подразделений одной организации), деловая беседа, хотя всегда имеет конкретный предмет, более личностно ориентирована и чаще происходит между представителями одной организации.

В рамках данной работы нам интересно будет рассмотреть деловую беседу как форму делового общения, рассмотреть ее цели и задачи, правила ведения деловой беседы.


Заключение

В заключение работы по изучению деловой беседы, можно сказать, что деловая беседа является основной формой делового общения.

В рамках представленной работы, нами было изучено понятие деловой беседы, цели и задачи данного феномена и структура деловой беседы.

По итогам проведенной нами работы, можно сделать следующие выводы:

1. Деловая беседа – это вид делового общения, специально организованный предметный разговор, служащий решению управленческих задач, который обладает рядом особенностей отличающий ее от остальных видов делового общения.

2. Целями деловой беседы в первую очередь является оказание влияния на собеседника и выработка руководителем соответствующих решений на основании анализа мнений и высказываний сотрудников.

3. Деловая беседа обладает логической структурой, каждый элемент которой отличается наличием собственных целей, задач и особенностей.

4. Деловая беседа, подчиняется ряду этических норм и правил ведения, соблюдение которых увеличивает вероятность успешного исхода беседы.


Список литературы

1. Айви А. Лицом к лицу: Практическое пособие для освоения приемов и навыков делового общения. — Новосибирск.: ЭКОР, 1994.

2. Баева О.Е. Ораторское искусство и деловое общение. Минск: Наука, 2001.

3. Безруких М. Этика делового общения. Курс лекций. М., 2001.

4. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений: Уч. пособие.- М.: Финансы и статистика, 2002.

5. Бороздина Г.В. Психология делового общения. Минск.: Наука, 2000.

6. Даниленко Т.И., Жульева С.В. Этика делового общения. — М., 1998.

7. Де Джордж Р.Т. Деловая этика: В 2 т.: Пер. с англ. — М.: Прогресс, 2001.

8. Деловое общение. Деловой этикет: Учебное пособие для студентов ВУЗов / Автор составитель И. Н. Кузнецов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 431с.

9. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. — М.: ИНФРА-М, 2002. — 368 с. —- (Серия «Высшее образование»).

10. Курбатова В.И. О деловой этике и этикете. М.: Фонд «Правовая культура», 1994.

11. Мосеев Р.Н. Международные этические нормы и психология делового общения.: М. Из-во « Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997.

12. Психология и этика делового общения.// Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. М., 1997.

13. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов т/Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. — 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 415 с.

14. Фромм Э. Психоанализ и этика: Пер. с англ. М.: Республика, 1993.

15. Энциклопедия делового этикета / Сост. О.И. Максименко.- М.: ООО « Из-во АСТ»: ООО « Из-во Астрель», 2001.


Тема: «Деловая беседа»
Раздел: Риторика
Тип: Реферат
Страниц: 18
Цена: 150 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация деловых совещаний, бесед, выступлений

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы организации делового общения 5
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    Предприятия 11
    2.1. Общая характеристика предприятия 11
    2.2. Организационная структура управления предприятием 13
    2.3. Основные технико-экономические показатели 22
    2.4. Проблемы организации делового общения на предприятии 23
    2.5. Пути совершенствования организации делового общения 26
    Выводы 28
    Список используемой литературы 29
    Приложение 30
  • Контрольная работа:

    Деловой этикет

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организация деловой встречи 5
    1.2 Участие в деловой встрече 5
    1.3 Что и как готовить к деловым встречам? 6
    2. Деловая беседа 9
    2.1 Цели и задачи деловой беседы 10
    3. Деловые переговоры 12
    3.1 Общая характеристика деловых переговоров 12
    3.2 Типы деловых переговоров 13
    3.3 Подготовка к переговорам 13
    Заключение 15
    Список использованной литературы 16
  • Контрольная работа:

    Поведение на интервью

    13 страниц(ы) 

    Введение
    1. Деловой этикет
    2. Деловая беседа
    3. Поведение на интервью.
    Заключение
    Список использованной литературы

  • Курсовая работа:

    Деловое общение руководителя

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Психология личности и деятельности руководителя 5
    2. Деловое общение руководителя виды 15
    2.1. Деловое общение 15
    2.2. Коммуникативные навыки и способности 15
    2.3. Имидж 24
    Заключение 28
    Список использованной литературы 30
  • Курсовая работа:

    Деловое общение

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ОБЗОР ИСТОРИИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИКИ 4
    ЭТИКЕТ ДЕЛОВООГО ОБЩЕНИЯ (ПЕРЕГОВОРОВ) 5
    ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
    МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ 10
    МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ 16
    БАЗОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ 18
    ВЗАИМОВЫГОДНЫЕ ВАРИАНТЫ 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Аспекты формирования позитивного образа сотрудника спецслужб

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА 5
    1.1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ОБРАЗА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
    1.2. ОБЪЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА 20
    1.3. МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА 22
    ГЛ.2. АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОГО ОБРАЗА СОТРУДНИКА СПЕЦСЛУЖБ 26
    2.1. ОБРАЗ СОТРУДНИКА СПЕЦСЛУЖБ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ 26
    2.2. ЛИЧНОСТНЫЙ ИМИДЖ СОТРУДНИКА СПЕЦСЛУЖБ. САМОИМИДЖ. МАНЕРЫ. 35
    2.3. ВОСПРИНИМАЕМЫЙ ОБРАЗ. ТРЕБУЕМЫЙ ОБРАЗ. 40
    2.4. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОГО ОБРАЗА СОТРУДНИКА СПЕЦСЛУЖБ 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
  • Контрольная работа:

    Социально-этические требования к психодиагностическому исследвоанию

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Актуальность проблем этики психодиагностического исследования 5
    2.Требования к личностным и профессиональным качествам специалистов 7
    3.Требования к обеспечению прав личности обследуемого 9
    Заключение 14
    Список литературы 15
  • Реферат:

    Классификация внешнеторговых документов, их содержание и назначение

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ВИДЫ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ДОКУМЕНТОВ, ИХ СОДЕРЖАНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ 4
    1. КОММЕРЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ 6
    2. ДОКУМЕНТЫ ПО ПЛАТЕЖНО-БАНКОВСКИМ ОПЕРАЦИЯМ 10
    3. СТРАХОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ 13
    4. ТРАНСПОРТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ 15
    5. ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИТОРСКИЕ ДОКУМЕНТЫ 16
    6. ТАМОЖЕННЫЕ ДОКУМЕНТЫ 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22
  • Контрольная работа:

    Глобальные проблемы современности и международная политика

    25 страниц(ы) 

    Опорная схема 3
    Аннотация 4
    1.Глобальные проблемы современности 6
    1.1. Глобальные проблемы современности: понятие, особенности 6
    1.2. Классификация глобальных проблем современности 10
    2. Международная политика в решении глобальных проблем человечества 12
    Словарь терминов 17
    Словарь терминов 17
    Тест 20
    Заключение 24
    Список литературы 25
  • Отчет по практике:

    Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

    45 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Характеристика услуг ООО «Астерия» 5
    2 Анализ экономических показателей деятельности ООО «Астерия» 9
    3 Анализ рынка ООО «Астерия» 20
    3.1 Анализ структуры спроса и предложения 20
    3.2 Анализ цен 21
    3.3 Анализ конкурентной среды 23
    4 SWOT-анализ деятельности ООО «Астерия» 35
    Заключение 41
    Список литературы 44
    Приложение 45
  • Дипломная работа:

    Совершенствование кадрового планирования на предприятии (Скопинский филиал "РОЭК" Рязанская областная электросетевая компания ОАО)

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
    1.1 СУЩНОСТЬ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
    1.2. ОСОБЕННОСТИ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 11
    1.3. ПРОБЛЕМЫ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 21
    ГЛ.2. АНАЛИЗ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В СКОПИНСКОМ ФИЛИАЛЕ «РОЭК» РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ЭЛЕКТРОСЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ ОАО 25
    2.1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АОА «РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ЭЛЕКТРОСЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ» 25
    2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА СКОПИНСКОГО ФИЛИАЛА ОАО «РОЭК» 30
    2.3. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СКОПИНСКОГО ФИЛИАЛА ОАО «РОЭК» 33
    2.4 АНАЛИЗ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ СКОПИНСКОГО ФИЛИАЛА ОАО «РОЭК» 35
    ГЛ.3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В СКОПИНСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «РОЭК» 46
    3.1. ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАДРОВОЙ СТРАТЕГИИ В СКОПИНСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «РОЭК» 46
    3.2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТОВ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В СКОПИНСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «РОЭК» 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
  • Курсовая работа:

    Развитие связной речи дошкольников через рассуждение

    65 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы развития связной речи детей дошкольного возраста 4
    1.1. Лингвистические основы связной речи 4
    1.2. Психолого-педагогические основы развития связной речи старших дошкольников 11
    1.3. Особенности рассуждений в дошкольном возрасте 17
    Выводы по Главе 1 21
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию связной речи старших дошкольников через обучению рассуждению 23
    2.1.Исследование связной речи дошкольников - констатирующий этап 23
    2.2. Содержание и методика развития связной речи детей старшего дошкольного возраста при обучении рассуждению 33
    2.3. Контрольный эксперимент 35
    Выводы по Главе 2 40
    Заключение 43
    Список литературы 46
    Приложения 49
  • Контрольная работа:

    Конфликтогенность повседневной культуры (контркультура, традиционализм и инновации)

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.КОНТРКУЛЬТУРА 5
    2.ТРАДИЦИОНАЛИЗМ И ИННОВАЦИИ 11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 21
  • Дипломная работа:

    Дидактическая игра как средство формирования глагольного словаря детей с ОНР

    161 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические аспекты использования дидактических игр для развития глагольного словаря у детей с ОНР 6
    1.1. Формирование у детей глагольного словаря в норме 6
    1.2. Характеристика глагольного словаря детей с ОНР III уровня 18
    1.3. Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. 25
    1.4. Использование дидактических игр в логопедической работе при устранении общего недоразвития речи III уровня 32
    Глава II. Исследование глагольного словаря у детей с ОНР III уровня 45
    2.1. Цель и задачи экспериментальной части исследования 45
    2.2. Характеристика детей экспериментальной группы 46
    2.3. Методика констатирующего эксперимента 53
    2.4. Методика формирующего эксперимента 66
    Глава III. Анализ результатов исследования 80
    3.1. Анализ результатов констатирующего эксперимента 80
    3.2. Анализ результатов обучения (контрольного эксперимента) 89
    Заключение 95
    Список литературы 97
    Приложения 104
  • Дипломная работа:

    Социально-психологические аспекты адаптации ребенка в учреждениях образования

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ 7
    1.1. АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К ИЗУЧЕНИЮ АДАПТАЦИИ 7
    1.2. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 21
    1.3.КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ 42
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ 52
    2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 52
    2.2. АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ 83