У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Поведение на интервью» - Контрольная работа
- 13 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Nikolina
Содержание
Введение
1. Деловой этикет
2. Деловая беседа
3. Поведение на интервью.
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В деловых отношениях очень многое зависит от личных встреч, бесед, совещаний. Во время личных встреч партнеры используют все богатство человеческого общения: речь, жесты, мимику, движения и личностное воздействие.
В деловой среде, так же как и светской жизни, существует свод законов и правил, именуемый этикетом. Это своего рода пропуск в мир деловых людей, эталон общения в бизнес-среде. Несоблюдение или незнание бизнес-этикета часто становится камнем преткновения, заслоном в ведении успешных переговоров, продвижении своей компании и продукта на рынке, выстраивании карьеры. Имидж профессионала формируется не сразу, не вдруг и деловой этикет, вместе с опытностью, экспертностью, играет в этом не последнюю роль. О человеке судят по делам его, по его поведению и умению выстраивать грамотные отношения в деловой среде.
Выдержка из текста работы
Существуют некоторые общие рекомендации психологического характера в отношении того, что следует и чего не следует делать в течение беседы.
Во время деловой беседы ни в коем случае нельзя:
перебивать речь собеседника;
негативно оценивать его высказывания;
подчеркивать разницу между собой и партнером;
резко убыстрять темп беседы;
употреблять многозначные, специальные слова (следует объяснять их смысл);
вторгаться в личную зону партнера;
пытаться обсуждать вопрос, не обращая внимания на эмоциональное и общее психологическое состояние партнера.
не желать понять психическое состояние партнера в момент собеседования.
Планирование тактики проведения беседы — также процесс творческий. Характер и последовательность вопросов, подлежащих обсуждению, зависят от конкретных обстоятельств, особенностей личности партнера и его отношения к теме встречи. Но в то же время имеется ряд общих правил, необходим максимальный учет положений психологии для достижения поставленных целей.
Заключение
Правилам поведения и взаимодействиям людей на рабочем месте придается огромное значение в мире бизнеса. Регламентация делового общения позволяет экономить ресурсы - как денежные и временные, так и человеческие. Выходит, следование правилам делового этикета - залог успеха в бизнесе. Бизнес делают люди, у которых есть не только умные мысли, предприимчивость и креативность, но и эмоции. Несоблюдение делового этикета всегда вызывает негативные чувства. Кандидат на должность должен знать правила делового этикета, деловой беседы и поведение во время интервью.
Список литературы
1. Аминов И.И., Психология делового общения. 5-е изд., М.: Омега-Л, 2009г. - 304 с.
2. Коробкова С. Н. Этика делового общения: Текст лекций. - СПб.: ГУАП, 2001. - 32 с.
3. Рева В.Е. Деловое общение. Учебное пособие. – Пенза: Пенз. гос. ун-т, 2003. - 240 с.
Тема: | «Поведение на интервью» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 50 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Сравнительное исследование русского и английского речевого поведения
68 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Речевое поведение. 7
1.Теоретические положения исследования речевого поведения. 7
1.1 Понятие речевого поведения и проблемы его исследования. 71.2 Наука о речевом поведении. 8РазвернутьСвернуть
1.3 Принципы описания речевого поведения. 13
1.4 Социальный фактор и речевое поведение. 17
2. Согласие/несогласие как фрагмент языковой картины мира. 21
Выводы по первой главе. 29
Глава II. Сравнительный анализ русского и английского речевого поведения на примере средств выражения согласия/несогласия. 31
2.1 Средства выражения согласия/несогласия в русском языке. 31
2.2 Средства выражения согласия/несогласия в английском языке. 44
2.3 Сравнительный анализ русского и английского речевого поведения. 50
Выводы по второй главе. 59
Заключение. 60
Библиография. 64
-
Реферат:
Поведение на финансовых рынках
11 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общие психологические закономерности поведения на финансовом рынке 4
2. Психологические причины колебания курсов ценных бумаг 8ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 11
-
Дипломная работа:
106 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты организационного поведения в системе социально-управленческих отношений 61.1. Общенаучные основы организационного поведения 6РазвернутьСвернуть
1.2. Организационное поведение на индивидуальном и групповом уровне 12
1.3. Культура организации, ее содержание и структура 19
1.4. Механизм управления организационным поведением 25
2. Анализ управления организационным поведением в ООО «ДиВа-оптика» 32
2.1. Общая характеристика и показатели деятельности ООО «ДиВа-оптика» 32
2.2. Оценка кадрового потенциала ООО «ДиВа-оптика» 39
2.3. Анализ системы управления человеческими ресурсами в компании ООО «ДиВа-оптика» 46
2.4. Диагностика организационной культуры и психологического климата ООО «ДиВа-оптика» 54
3. Совершенствование управления организационным поведением человеческих ресурсов в ООО «ДиВа-оптика» 62
3.1. Разработка проектных предложений по совершенствованию организационной культуры компании ООО «ДиВа-оптика» 62
3.2. Совершенствование системы мотивации и стимулирования в ООО «ДиВа-оптика» 71
3.3. Оценка эффективности организационного проекта 78
3.4. План внедрения организационных изменений в ООО «ДиВа-оптика» 86
Заключение 92
Глоссарий….97
Список использованных источников 105
Приложения 110
-
Курсовая работа:
Профилактика травматизма на уроках физической культуры в различных возрастных группах
47 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы профилактики травматизма на уроках физической культуры 6
1.1. Основные причины травматизма во время занятий физическими упражнениями 61.2. Требования к безопасности проведения урока физической культуры 10РазвернутьСвернуть
1.3. Роль педагога в предупреждении травматизма 13
2 Эмпирическое исследование проблемы профилактики травматизма на уроках физической культуры 17
2.1. Методы и организация исследования 17
2.2. Анализ и результаты исследования 21
2.3. Разработка рекомендаций по предупреждению травм на уроках физкультуры 32
Заключение 40
Список литературы 43
Приложение 47
-
Дипломная работа:
Профилактика травматизма на уроках физической культуры у школьников
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… ….3
ГЛАВА . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ ТРАВМАТИЗМА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ…4
1.1. Основные причины травматизма во время занятий физическими упражнениями….41.2. Требования безопасности при проведении урока физической культуры….9РазвернутьСвернуть
1.3. Роль педагога в предупреждении травматизма….14
ГЛАВА . МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…17
2.1. Методы исследования и организация исследования….17
2.2 Анализ и результаты исследования….23
2.3. Разработка рекомендаций по предупреждению травм на уроках физкультуры….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…44
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…48
ПРИЛОЖЕНИЯ…51
-
Магистерская работа:
Формирование комуникативного поведения детей-спортсменов
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ СПОРТИВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 101.1. Сущность и содержание понятия «коммуникативное поведение» в психолого-педагогической науке 10РазвернутьСвернуть
1.2.Возрастные и психологические особенности детей-спортсменов 16
1.3. Классификация видов спорта и их воздействие на коммуникативное поведение детей 25
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 31
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ СПОРТИВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 33
2.1. Программа по формированию коммуникативного поведения детей на занятиях по тхэквондо 33
2.2. Этапы и содержание опытно-педагогической работы по формированию коммуникативного поведения детей-спортсменов 37
2.3. Подведение итогов опытно-педагогической работы по формированию коммуникативного поведения детей-спортсменов 46
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 48
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ-СПОРТСМЕНОВ….51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
ЛИТЕРАТУРА 59
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 67
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Одиночество как социальная проблемаСледующая работа
Принципы качества обслуживания в социальном обслуживании инвалидов




-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Руководитель. Профессионально-значимые качества руководителя….…2
2. Способности. Классификация способностей…53. Сформулируйте понятия: индивидуальность, идентификация, восприятие….….9РазвернутьСвернуть
Задача….….….12
Список использованных источников….15
-
Контрольная работа:
История развития диагностики в сфере образования
18 страниц(ы)
Введение
1. Истоки педагогической диагностики в истории образования
2. Педагогическая диагностика в образовательной практике конец XIX начало XX века3. Педагогическая диагностика в сфере образования со второй половины XX века до наших дней.РазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованных источников
-
Контрольная работа:
Особенности формирования русской культуры
13 страниц(ы)
1. Роль географической среды в формировании культуры
2. Влияние социально-политических факторов на характер культуры: этногенез, социоцентризм, политический строй, христианство3. Взаимодействие с другими народами и странами, примеры их созидательного и разрушительного влияния на русскую культуруРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Причины и мотивы принятия восточного христианства князем Владимиром
27 страниц(ы)
Введение
1. Первые попытки установления христианства на территории Руси
2. Религиозные реформы князя Владимира3. Проблема «выбора веры»РазвернутьСвернуть
4. Крещение Руси
Заключение
Список использованной литературы:
-
Контрольная работа:
Принципы качества обслуживания в социальном обслуживании инвалидов
12 страниц(ы)
Введение
1. Социальное обслуживание инвалидов
2. Контроль качества социальных услуг инвалидам
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Понятие о художественном методе как составляющей литературного процесса
20 страниц(ы)
Введение
1. Понятие о художественном методе в литературе
2. Литературный процесс и его закономерности
3. “Художественный метод” и “литературное направление” как вариант модели литературного процессаЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Социально-психологический портрет современного менеджера (руководителя)
26 страниц(ы)
Введение
1. ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА СОВРЕМЕННОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
1.1. Профессионализм
1.2. Качества отличного руководителя1. 3. Перечень признаков слабого руководителяРазвернутьСвернуть
2. ВЛИЯНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ РУКОВОДИТЕЛЯ НА МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Процесс реализации функций руководства
2.2 Формирование ценностей руководителя
2.3 Влияние социально-экономической ситуации
3. СТИЛИ РУКОВОДСТВА
3.1 Авторитарный стиль руководства
3.2 Демократический стиль руководства
3.3 Либеральный стиль руководства
3.4. Руководство в форме лидерства
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Культура древневосточных цивилизаций
19 страниц(ы)
Введение
1. Восточная деспотия как социальная основа древних культур.
2. Культура Древнего Египта, ее особенности и историческая ценность.3. Человек в контексте исламской культуры.РазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы -
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Аннотация к программе
2. Содержание программы «Детство»
Список использованной литературы -
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение
1. Использование современных информационно-образовательных ресурсов
2. Электронные рабочие тетради в образовательном процессеЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы