СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Психология управления - Контрольная работа №30745

«Психология управления» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Nikolina

Содержание

1. Руководитель. Профессионально-значимые качества руководителя….…2

2. Способности. Классификация способностей…5

3. Сформулируйте понятия: индивидуальность, идентификация, восприятие….….9

Задача….….….12

Список использованных источников….15


Введение

Профессионально необходимые качества руководителя — индивидуально-личностные и социально-психологические особенности человека, в комплексе обеспечивающие успешность его работы на конкретной управленческой должности. Эти качества изучаются с помощью метода экспертных оценок и специально разработанных психологических тестов. При изучении профессиональных качеств руководителей наиболее продуктивным оказывается функционально-деятельностный подход, т.е. выявление искомых качеств на основе анализа структуры деятельности менеджеров определенного ранга. Сравнение уровней развития выявленных качеств в группах успешных и неуспешных менеджеров позволяет составить эталонный профиль для каждой должностной позиции. Рассмотрим основные профессиональные (деловые) качества руководителя.


Выдержка из текста работы

Менеджеры и руководители высшего уровня должны обладать профессиональными качествами, позволяющими:

• выявлять проблему с учетом ее взаимосвязей с другими задачами управления;

• принимать оптимальные решения с учетом мнения различных специалистов;

• оперативно руководить и контролировать работу сотрудников.

С повышением уровня управления возрастают требования к таким психологическим качествам руководителей, как чувство ответственности, способность перспективно мыслить, настойчивость и целеустремленность. Также немаловажное значение имеет способность к социальной активизации других людей, способность заражать их своей энергией, волей, уверенностью в своих силах.

На более низких уровнях управленческой иерархии берется во внимание склонность к систематической повседневной работе и способность к быстрой переориентации при изменении ситуации.


Заключение

Восприятие как самостоятельная деятельность особенно ясно выступает в наблюдении, которое представляет собой преднамеренное, планомерное и более или менее длительное (хотя бы и с промежутками во времени) восприятие с целью проследить течение какого-либо явления или те изменения, которые происходят в объекте восприятия.

Итак, восприятие - это наглядно-образное отражение действующих в данный момент на органы чувств предметов и явлений действительности в совокупности их различных свойств и частей.


Список литературы

1. Войтина Ю.М. Шпаргалка по общей психологии. – М.: Аллель-2000, 2008.

2. Маклаков А. Г. Общая психология. СПб: Питер, 2001.

3. Большой психологический словарь/Сост. и общ. ред. Б. Г. Мещеряков, В. П. Зинченко. — Спб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007.

4. Ильин Е. П. Дифференциальная психология профессиональной деятельности. - СПб.: Питер, 2008. — 432 с.

5. Григорьева М.В. Психология труда: конспект лекций. - М.: Высшее образование, 2006. - 192 с.

6. Управление персоналом. Словарь-справочник. [Электронный ресурс] h**t://psyfactor.org/personal0.htm


Тема: «Психология управления»
Раздел: Управление
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 50 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Социальная психология управления

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Управление персоналом на предприятии
    1.1. Особенности управления персоналом 5
    1.2. Социально-психологические аспекты управления 6
    2. Социальная система управления 8
    2.1. Подбор и продвижение кадров - как элемент социальной системы 8
    2.2. Системы оплаты труда 10
    3. Социальная психология управления ОАО СЭГЗ
    3.1. Краткая характеристика предприятия 11
    3.2. Социально-психологические аспекты управления 12
    Заключение 17
    Список используемой литературы 18
  • Отчет по практике:

    Исследование личностного потенциала психолога

    17 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    1 Место психолога в организации.…5
    2 Исследование личностного потенциала психолога ….….….….7
    Заключение… 12
    Список использованных источников….….14
    Список сокращения….….16
    Приложения….17
  • Шпаргалка:

    Вопросы для подготовки к выпускному междисциплинарному экзамену по специальности 030301.65 - "ПСИХОЛОГИЯ»

    255 страниц(ы) 

    раздел ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
    1. Психология как наука: объект, предмет, задачи. Методологические принципы психологии.
    2. Основные направления зарубежной психологии (ассоциативная психо-логия, гештальтпсихология, психоанализ, когнитивная психология, гу-манистическая психология и др.)
    3. Методы и методики психологического исследования. Сравнительная характеристика эмпирических методов исследования.
    4. Становление предмета психологии: психология как наука о душе, о поведении, о сознании, о психике.
    5. Развитие психического отражения в филогенезе. Концепция А.Н.Леонтьева – К.Э.Фабри.
    6. Развитие высших психических функций (концепция Л.С. Выготского)
    7. Сознание: понятие, функции, характеристики и свойства. Структура сознания (по В.П.Зинченко).
    8. Проблема соотношения сознательного и бессознательного в традициях различных психологических направлений.
    9. Представление о психологических защитах. Защитные механизмы и факторы их осознания.
    10. Потребности и мотивы. Классификация потребностей человека. Виды мотивов.
    11. Понятие деятельности. Структура деятельности. Сдвиг мотива на цель.
    12. Ощущение: понятие, виды, их характеристика. Физиологические механизмы ощущений.
    13. Восприятие: понятие, виды, характеристика основных свойств.
    14. Память: понятие, виды, процессы памяти. Память и деятельность.
    15. Мышление: понятие, виды, операции. Теории мышления.
    16. Развитие мышления. Концепция детского интеллекта и этапов его становления по Ж. Пиаже.
    17. Понятие о языке и речи. Мышление и речь.
    18. Механизмы усвоения речи ребенком. Эгоцентрическая речь ребенка как промежуточная форма между внутренней и внешней речью.
    19. Психологическая характеристика воображения. Механизмы создания образов воображения. Творческое воображение.
    20. Внимание: понятие, функции, свойства, виды. Теории внимания.
    21. Понятие об эмоциях. Теории эмоций.
    22. Эмоции: характеристика, функции, виды.
    23. Общее понятие о воле и волевых процессах. Теории воли. Волевые качества личности.
    24. Свойства нервной системы и темперамент. Типы темпераментов и их психологическая характеристика. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности.
    25. Характер как совокупность устойчивых индивидуальных черт. Соотношение характера и темперамента. Акцентуации характера.
    26. Понятии о способностях. Задатки и способности. Проблема диагностики и развития способностей.
    27. Понятие личности в системе человекознания. Становление понятия «личность» в психологии. Индивид, субъект деятельности, личность, индивидуальность.
    28. Основные теории личности в зарубежной и отечественной психологии.
    29. Основные проблемы психологии личности. Социализация и адапта-ция в развитии личности.
    30. Личность в группе. Проблема самоопределения личности в группе.
    II раздел ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
    1. Общение как психологическая категория. Общение как процесс и как деятельность. Виды общения.
    2. Общение как обмен информацией: характеристики процесса, коммуни-кативные барьеры, средства общения, техники слушания партнера по общению.
    3. Общение как организация взаимодействия. Виды социальных взаимо-действий, их характеристика. Способы воздействия в процессе общения, условия их эффективности.
    4. Общение как восприятие и понимание друг друга партнерами по общению. Механизмы социальной перцепции. Каузальная атрибуция и межличностная аттракция.
    5. Малая группа: понятие, классификация, динамические и структурные характеристики. Социометрический метод исследования малых групп.
    6. Лидерство и руководство в малых группах. Типы и стили лидерства.
    7. Большие социальные группы и массовые социальные движения: психологические особенности.
    8. Социализация личности: понятие, теории, сферы. Стадии и институты социализации.
    9. Психологические характеристики конфликта: функции, свойства, структура, типы, динамика. Стратегии конфликтного взаимодействия.
    10. Проблема соотношения обучения и развития. Зоны актуального и ближайшего развития по Л.С.Выготскому.
    11. Проблема периодизации психического развития. Критерии периодизации. Характеристика одной из периодизаций психического развития.
    12. Психологические особенности развития ребенка в детстве. Основные психологические проблемы детского возраста.
    13. Сравнительная психологическая характеристика подросткового и юношеского периодов онтогенеза. Основные проблемы и возможности психолого-педагогического консультирования родителей, педагогов.
    14. Психология зрелого возраста, проблемы геронтогенеза.
    15. Педагогическая психология: предмет, структура, задачи. Основные принципы организации процессов обучения и воспитания.
    16. Зарубежные теории научения.
    17. Тенденции развития практической педагогической психологии в современном обществе. Понятие о личностно-ориентированной педагогике.
    18. Психологические теории воспитания человека (Л.Колберг, К.Роджерс, Л.И. Божович, Д.И.Фельдштейн и др.)
    19. Становление личности в школьном возрасте. Динамика мотивов в нравственном развитии личности. Методы воспитания, их воздействие на личность учащегося.
    20. Деятельностные теории учения. Теория поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина)
    21. Общая характеристика учебной деятельности. Особенности учебной деятельности в школьном и студенческом возрасте.
    22. Психологический анализ традиционной и инновационной стратегий организации образования. Гуманизация образования и деятельность педагога.
    23. Научные основы и основные принципы методики преподавания психологии. Роль и место психологии как учебного предмета в обучении и воспитании школьников, студентов.
    24. Особенности организации лекций, семинаров, практикумов. Таксономия учебных задач по психологии
    25. Психологическая характеристика труда: продукт труда, объект, предмет труда, цели, средства, орудия, условия труда. Субъект труда, внутренние условия и средства его деятельности.
    26. Психологическое изучение профессий. Типологии профессий, их характеристика. Профессиограмма и психограмма профессионала.
    27. Проблема работы психолога-профконсультанта со школьниками, со взрослыми людьми. Развитие человека как субъекта труда и профессиональный жизненный путь.
    28. Индивидуальный стиль трудовой деятельности. Пути и способы формирования эффективного индивидуального стиля трудовой деятельности.
    29. Понятие психического дизонтогенеза, причины, виды нарушений психического развития, их характеристика. Общие особенности дизонтогенетического развития детей.
    30. Организация психологической помощи детям с проблемами в развитии: особенности диагностики, обучения, возможности интеграции в общекультурное образовательное пространство.
    III раздел ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
    1. Психологическое консультирование, психотерапия, психодиагностика и психокоррекция в системе практической психологической помощи.
    2. Психологическое консультирование: понятие, виды, цели и задачи. Оценка результативности психологического консультирования.
    3. Основные подходы в психологическом консультировании: проблемно-ориентированное, личностно-ориентированное, решение-ориентированное, духовно-ориентированное консультирование.
    4. Механизмы психологического консультирования: осознание, понимание конгруэнтного образа Я, спонтанность, понятие о внутренней свободе, переживание.
    5. Структура психологического консультирования, ее модели. Роль беседы в психологическом консультировании.
    6. Модели психологического консультирования: консультационная, сим-птоматическая, психотерапевтическая модель. Особенности и возможности их использования в практике.
    7. Понятие и характерные особенности консультативного контакта.
    8. Основные техники и методы проведения психологического консультирования.
    9. Понятие интерпретации и конфронтации в психологическом консультировании
    10. Групповые методы психологического консультирования.
    11. Психотерапия: сущность и задачи. Медицинская и немедицинская психотерапия.
    12. Основные направления психотерапии, их характеристика.
    ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
    (Психологическое консультирование)
    13. Психолого-педагогические модели семейного воспитания (психоаналитическая, бихевиористическая и др.).
    14. Теоретические основы семейного консультирования: психоаналитическая, когнитивно-поведенческая, структурная семейная терапия, позитивная семейная терапия и др. Методы и приемы семейного консультирования.
    15. Классификация проблем семейного консультирования, их характерные особенности. Формы организации консультирования супругов.
    16. Добрачное и предбрачное психологическое консультирование: формы, методы и специфика.
    17. Консультирование семьи по поводу сложностей во взаимоотношениях с детьми. Методические приемы и формы психолого-педагогического обучения родителей.
    18. Психолого-педагогическое консультирование: цели, задачи, особенности.
    19. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам дошкольного возраста.
    20. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам младшего школьного возраста. Консультирование младших школьников группы «риска»: синдром дефицита внимания, ле-ворукость.
    21. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам подросткового возраста. Консультирование по проблемам подростков группы «риска».
    22. Психолого-педагогическое консультирование по проблемам юношеского возраста: профессиональное самоопределение, личностная самореализация
    23. Психокоррекция как вид деятельности практического психолога. Принципы психокоррекционной работы.
    24. Принципы разработки психокоррекционных программ. Модели коррекции. Психокоррекционная работа с разными категориями клиентов
    25. Профориентационное консультирование. Принципы работы профконсультанта. Схема профориентационной консультации
    26. Цели, задачи и условия эффективной профориентации школьников.
    27. Понятие и характеристики психологической травмы. Типы травматических ситуаций. Оценка эффективности психологической помощи
    28. Система экстренной психологической помощи: содержание и методы. Психологическая помощь в конкретной ситуации (переживание острого горя, в зоне боевых действий, насилие, суицидальное поведение и др.)
    29. Предмет, объект, задачи и проблемы психологии рекламы. Типы рекламной коммуникации, её анализ.
    30. Роль учета психологических особенностей в рекламе.
    ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
    (Психология управления).
    13. Общее понятие об организациях. Типы и виды организационных структур. Этапы развития организаций
    14. Коммуникационные сети в организациях. Информационные потоки, информационные перегрузки.
    15. Понятие об управленческих командах. Законы развития и функциони-рования управленческих команд. Особенности принятия управленческих решений.
    16. Основные процедуры кадровой работы. Организационные и содержательные проблемы аттестации руководителей и специалистов.
    17. Система человеческих ресурсов организации. Подходы к управлению человеческими ресурсами.
    18. Объекты и субъекты управления, параметры управления, виды управленческих воздействий. Виды управления. Замкнутый цикл управления.
    19. Условия, принципы, особенности управления человеческими ресурса-ми организации.
    20. Кадровый менеджмент. Архитектурная модель кадрового менеджмента. Кадровая политика организации
    21. Психологии бизнеса: предмет и задачи. Современные формы и участники бизнеса.
    22. Психологический анализ бизнеса как профессиональной деятельности. Профессиограмма и психограмма бизнесмена.
    23. Психологические особенности бизнес – процессов, условия и критерии их эффективности.
    24. Принципы деятельности консультанта и консалтинговой службы. Ос-новные требования к консультанту по вопросам управления.
    25. Процесс организационного консультирования: этапы, их содержание и основные задачи.
    26. Инновационные процессы в организациях и роль консультанта в их осуществлении.
    27. Основные методы исследования организационных систем. Организационная диагностика (кейс-стади).
    28. Цели, функции и институты «PR». Виды РR-методов и РR-технологий.
    29. Имидж как реальность психологического пространства. Проектирование имиджа: разработка концепции, оценка эффективности
    30. Посттравматическое стрессовое расстройство. Особенности пережива-ния травматических событий. Содержание и специфика профессиональной психологической работы с жертвами, наблюдателями и их близкими
  • Магистерская работа:

    Взаимодействие стиля управления руководителя на психологический климат в педагогическом коллективе

    97 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы изучения стиля управления и социально-психологического климата в образовательном учреждении 7
    1.1 Понятие социально-психологического климата в коллективе, его структура и факторы 7
    1.2 Стили управления и их психологические особенности 29
    1.3 Взаимосвязь стиля управления коллективом и социально-психологического климата в коллективе 38
    2 Эмпирическое исследование влияния стиля управления на социально-психологический климат в организации 51
    2.1 Планирование и организация эмпирического исследования 51
    2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов 56
    2.3 Сравнительный анализ результатов исследования 69
    3 Разработка программ коррекции стиля руководства и социально-психологического климата педагогического коллектива 74
    3.1 Программа коррекции стиля руководства 74
    3.2 План-программа формирования благоприятного социально-психологического климата в педагогическом коллективе 76
    3.3 Эффективность предложенным мероприятий 85
    Заключение 90
    Список литературы 94
  • Курсовая работа:

    Психология социального управления

    30 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Социально-психологические аспекты организационного поведения человека…5
    1.1. Психологические аспекты поведения личности в организации. 5
    1.2. Психологическое содержание организационных изменений…. 10
    Глава 2. Социально-психологические проблемы управления поведением человека в организации…16
    2.1. Проблема человеческой интеракции в современной психологии….16
    2.2. Психология управления конфликтами…21
    Заключение… 28
    Список литературы… 30
  • Курс лекций:

    Психология управления учебное пособие

    255 страниц(ы) 

    ПРЕДИСЛОВИЕ.3
    Глава 1. Предмет психологии управления .6
    1.1. Постановка проблемы.6
    1.2. Первичные понятия и допущения.9
    1.2.1. Организация.12
    1.2.2. Управление.14
    1.2.3. Основные управленческие функции.17
    1.3. Предмет психологии управления.22
    Глава 2. Руководитель в организации .26
    2.1. Понятие структуры организации.26
    2.2. Подсистемы организации.26
    2.3. Руководитель как субъект подсистем организации.28
    2.4. Амбивалентность внешних побудителей поведения как
    условие формирования индивидуального стиля деятель-
    ности руководителя. 31
    Глава 3. Руководитель в структуре формальной подсистемы
    организации . 35
    3.1. Понятие должности и должностного лица.35
    3.2. Психологические особенности деятельности руково-
    дителя в линейных организационных структурах.38
    3.3. Психологические особенности деятельности руководи-
    теля в функциональных организационных структурах. 50
    3.4. Психологические особенности деятельности руково-
    дителей в штабных и матричных системах соподчинения 54
    3.5. Интернализованная роль и институциональное управ-
    ление .57
    3.6. Методы управления как инструмент институциональ-
    ного управления.60
    Глава 4. Психологические особенности реализации функции
    планирования в управлении . 64
    4.1. Сущность планирования.64
    4.2. Организационные факторы как предпосылки возник-
    новения психологических проблем при реализации пла-
    нирования.67 380

    4.3. Планирование и фактор неопределенности.72
    4.4. Психологические механизмы снижения эффективности
    планирования и некоторые приемы коррекции ориенти-
    ровочной основы выполнения этой функции. 73
    Глава 5. Психологические особенности реализации функции
    организации .83
    5.1. Сущность функции организации.83
    5.2. Регламентирование, нормирование, инструктирование
    как методы реализации организационной функции.86
    5.3. Влияние организационных факторов на реализацию
    функции организации.88
    5.4. Влияние личностных факторов на эффективность реали-
    зации функции организации.91
    5.5. Психологические эффекты неоптимального делеги-
    рования полномочий.97
    Глава б. Психологические особенности реализации функции
    контроля.102
    6.1. Сущность контроля.;.102
    6.2. Виды контроля.103
    6.3. Нарушения в структуре деятельности по реализации
    контроля.107
    6.4. Психологические предпосылки неоптимальной реа-
    лизации функции контроля.111
    6.5. Организационно-психологические предпосылки сниже-
    ния эффективности контроля.116
    Глава 7. Психологические закономерности реализации
    функции регулирования. 119
    7.1. Проблема неалгоритмизируемости регулирования.119
    7.2. Принципы руководства, обеспечивающие «лучший путь»
    регулирования.120
    7.3. Методы регулирования. Классификация.122
    7.4. Предпосылки снижения эффективности регулирования
    128
    Глава 8. Психологические особенности деятельности по
    выработке управленческих решений. 134
    8.1. Управленческие решения в структуре деятельности руко-
    водителя.134
    8.2. Общая характеристика управленческих решений.137
    8.3. Этапы выработки управленческих решений.v.,,. 143



    381

    Глава 9. Управленческое взаимодействие.152 9.1. Место управленческого взаимодействия в структуре
    деятельности по управлению.154 9.2. Сферы управленческого взаимодействия и его содер-
    жательные характеристики.164
    9.3. Направленность управленческого взаимодействия.169
    9.4. Субъекты управленческого взаимодействия.171
    9.5. Совместная деятельность и управленческое взаимо-
    действие.175 9.6. Феномен самоорганизации коллективного субъекта деятельности в контексте управленческого взаимо
    действия .183
    9.7. Виды управленческого взаимодействия.192
    9.8. Стратегии управленческого взаимодействия.201
    9.9. Средства управленческого взаимодействия.211
    9.10. Психологические механизмы управленческого
    взаимодействия.216
    Глава 10. Индивидуальная управленческая концепция
    руководителя и стиль управления .230
    10.1. Управленческая концепция руководителя.230
    10.2. Стили управленческой деятельности.238
    10.3. Соотношение понятий: индивидуальная управленческая
    концепция руководителя и индивидуальный стиль
    управленческой деятельности.245
    Глава 11. Конфликт в управленческой деятельности .248
    11.1. Сущность конфликта как феномена социальной и ду-
    ховной жизни человека.249
    11.2. Классификации конфликтов и причины их возник-
    новения.252
    11.3. Способы разрешения конфликтов. Стратегии и
    стили конфликтного взаимодействия.262 11.4. Место конфликта в системе факторов, влияющих
    на функционирование организации.2^9
    Глава 12. Психологические аспекты подбора и расстановки
    руководителей .284
    12.1. Оценка персонала в структуре кадровых процессов. 284
    12.2. Критерии оценки, процедуры оценки и методы по-
    лучения первичной информации.289
    12.3. Параметры оценки.294
    12.4. Объективные и субъективные факторы в подборе пер-
    сонала.308
    382

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.313 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Экспертные процедуры в оценке
    персонала.320 ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Экспертный лист для ситуационно-
    комплексной оценки деятельности
    руководителей.321
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Матрица профессиографического
    исследования.325 ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Структура должностных инструкций
    и словарь терминов, принятых при их
    составлении.329 ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Способы выделения основных управ-
    ленческих функций.335
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Система правовых и нормативно- технических документов, обеспечи-
    вающих функционирование отрасли
    «Автомобильные дороги».338 ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Взаимосвязь закона об автомобиль- ных дорогах Российской Федерации
    с законодательством Российской Фе-
    дерации .348 ПРИЛОЖЕНИЕ 8. Психологические методы управления 351
    ПРИЛОЖЕНИЕ 9. Программа курса «Психология
    управления».356 ПРИЛОЖЕНИЕ 10. Тест «Ценностные ориентации ру-
    ководителя».357
    ЛИТЕРАТУРА.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    СОБОРНОЕ УЛОЖЕНИЕ 1649г. КАК ОТРАЖЕНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИИ

    16 страниц(ы) 

    Введение
    1. Предпосылки и история создания Соборного Уложения 1649 года
    2. Уложение 1649 года как свод феодального права
    3. Значение Соборного Уложения 1649 года для общественно-политической жизни России
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Развитие теории менеджмента

    15 страниц(ы) 

    1. Развитие теории менеджмента: школа человеческих отношений (середина 20 в.).
    2. Внешняя среда организации прямого воздействия: понятие, факторы, влияющие на развитие.
    Задача. Зная, что вы изучаете дисциплину «Менеджмент», один из менеджеров вашей организации спросил вас о пользе данного курса. Объясните, какую пользу с точки зрения совершенствования ваших управленческих навыков может принести вам изучение данного курса и как полученные знания могли бы быть использованы вами в вашей профессиональной деятельности.
  • Контрольная работа:

    Защита прав и интересов детей при наличии иностранного элемента (т.е. усыновления за рубеж)

    13 страниц(ы) 

    Введение
    1. Международное законодательство об усыновлении
    2. Российское законодательство об усыновлении
    3. Обеспечение государственного контроля за судьбой детей усыновленных за рубеж
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Деятельность социального педагога по дополнительному образованию 2

    13 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение
    1. Социально-педагогический потенциал УДО
    2. Принципы организации УДО
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение
  • Контрольная работа:

    Римское право

    16 страниц(ы) 

    1. Понятие римское право и его значение для становления современного юриста
    2. Брак в римском праве (условия вступления в брак. Виды браков в Риме).
    3. Государственное регулирование отношений по возмещению причинённого вреда.
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Самовоспитание педагога

    15 страниц(ы) 

    Введение
    1. Формы и принципы профессионального самовоспитания
    2. Роль профессионального самовоспитания в становлении личности учителя.
    3. Средства профессионального самовоспитания учителя.
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    ОСНОВНЫЕ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ЗАПАДА XIX - XX вв.

    15 страниц(ы) 

    1. Концепция истории культуры Гегеля или К.Ясперса.
    2. Культура и цивилизация (в концепции О. Шпенглера или А. Тойнби).
    3. Культура индивидуального и коллективного бессознательного концепциях 3. Фрейда и К. Юнга.
    4. Культура как система знаков и символов. Э. Кассирер.
  • Контрольная работа:

    Религиозно-этическая сущность христианства

    15 страниц(ы) 

    Введение
    1. Основные черты христианской религии
    2. Личность человека в христианстве
    3. Христианская этика
    Заключение
    Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    Семейные роли и их нарушение

    13 страниц(ы) 

    Введение
    1. Ролевая структура семьи
    2. Нарушение ролевой структуры семьи
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Культурно-гуманистические функции образования

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1. Образование и его социокультурные функции
    2. Гуманизация образования
    3. Культуно-гуманистические функции образования
    Заключение
    Список использованной литературы