СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Деятельность социального педагога по дополнительному образованию 2 - Контрольная работа №28713

«Деятельность социального педагога по дополнительному образованию 2» - Контрольная работа

  • 13 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Nikolina

Содержание

Содержание

Введение

1. Социально-педагогический потенциал УДО

2. Принципы организации УДО

Заключение

Список использованной литературы

Приложение


Введение

Дополнительное образование дает возможность выбрать тот круг общения, который соответствует интересам школьников, расширяет возможность получения каждым воспитанником качественного образования и развития социально успешной и духовно обогащенной личности: свободной, творческой, саморазвивающейся.

Дополнительное образование – рассматривается как особо организованный процесс, который изначально ориентирован на свободу выбора ребенком совместно с педагогом образовательной области, профиля программ, времени их освоения, разнообразия видов деятельности и создание благоприятных условий для реализации имеющегося природного потенциала ребенка.


Выдержка из текста работы

Дополнительное образование детей опирается на следующие принципы: гуманизация, демократизация образовательного процесса, индивидуализация, педагогика сотрудничества. Важнейшим принципом дополнительного образования детей является добровольный выбор ребенком предмета (вида) деятельности, педагога и объединения по интересам. Оно востребовано детьми, родителями, педагогами и обществом в целом, так как позволяет удовлетворять в условиях неформального образовательного процесса разнообразные познавательные интересы личности.

Обязательный начальный этап работы УДО и составляющая её дальнейшего методического сопровождения — диагностика интересов и потребностей молодёжи и школьников. Внешкольные интересы детей в целом группируются по следующим направлениям:

• художественная деятельность (искусство): музицирование, рисование, прикладное творчество, театр, хореография;

• самообразование (интеллектуальная деятельность), чтение и собирание книг (библиофилия): поэзия, романы, фантастика, детективы, приключения, научная литература и др.;

• коллекционирование: картины, альбомные репродукции, филателия, нумизматика, прикладное искусство и др.;

• технические занятия: моделирование, конструирование, ремонт и восстановление машин и механизмов и др.;

• познавательный туризм, путешествия по родному краю, посещения культурно-просветительных учреждений, мероприятий, событий;

• игры, танцы, развлечения (телевизор, кино-видео-аудио, дискотека), посещение друзей, домашние настольные, компьютерные игры;

• занятия физкультурой, спортом, которые играют важнейшую роль в реализации здорового образа жизни.

Учреждение дополнительного образования — это место:

• куда ребята приходят добровольно, охотно, с радостью;

• где есть возможность заняться интересным делом;

• где серьёзное, настоящее дело можно самим придумать, организовать и каждый день идти вперёд;

• доступного общения и взаимодействия с партнёрами, единомышленниками, независимо от возраста, опыта, уровня мастерства;

• где можно ещё раз начать всё сначала, с «нуля» формировать мнение окружающих о себе;

• где каждый ребёнок чувствует себя личностью, может компенсировать свои неудачи в школе, где есть дополнительный шанс реализовать себя;

• где поощряется инициатива, самостоятельность.


Заключение

В основу современного дополнительного образования должны быть положены такие принципы социально-педагогической деятельности, реализованные в приоритетном национальном проекте «Образование», как открытость образования к внешним запросам, применение проектных методов, конкурсное выявление и поддержка учреждений дополнительного образования, успешно реализующих новые подходы на практике.

Сегодня работа учреждения дополнительного образования ведется, исходя из интересов потребителя дополнительных образовательных услуг – человека с его образовательными потребностями, в течение всей жизни повышающего свой образовательный потенциал. Соответственно возникают сложнейшие вопросы возможности выбора человеком программ дополнительного образования и ответственности за этот выбор.

Дополнительное образование детей по праву рассматривается как важнейшая составляющая образовательного пространства, сложившегося в современном российском обществе. Оно социально востребовано, требует постоянного внимания и поддержки со стороны общества и государства как образование, органично сочетающее в себе воспитание, обучение и развитие личности ребенка.


Список литературы

1. Андриенко Е.В. Социальная психология: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. // Под ред. В.А. Сластенина. – М., 2000

2. Алямовская В.Г. Психолого-педагогические условия оптимизации управления развитием дополнительного образовательного учреждения: Н. Новгород, 2007.

3. Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений., – Академия., 2001

4. Глухова М.Ф. Никитина Н.И. Методика и технология работы социального педагога: Учебное пособие для студентов педагогических училищ и колледжей. – Владос., 2007

5. Золотарева А.В. Дополнительное образование детей: теория и методика социально-педагогической деятельности. – Академия развития, 2004


Примечания

В приложении программа краеведческого кружка

Тема: «Деятельность социального педагога по дополнительному образованию 2»
Раздел: Педагогика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 13
Цена: 50 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Содержание деятельности социального педагога в учреждениях дополнительного образования

    64 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава 1. Теоретические основы деятельности социального педагога в учреждениях дополнительного образования
    1.1. Сущность и содержание понятий «дополнительное образование», «учреждение дополнительного образования»….7
    1.2. Виды учреждений дополнительного образования….13
    1.3. Деятельность социального педагога в учреждениях дополнительного образования…19
    Выводы по первой главе.….…25
    Глава 2. Особенности деятельности социального педагога в учреждениях дополнительного образования
    2.1. Характеристика Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детский оздоровительно-образовательный центр туризма и краеведения»….28
    2.2. Особенности деятельности социального педагога Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей Детский оздоровительно-образовательный центр туризма и краеведения Муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан…36
    Выводы по второй главе….52
    Заключение…54
    Список литературы….57
  • Дипломная работа:

    Деятельность социального педагога общеобразовательной школы по подготовке старшеклассников к осознанному родительству

    70 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические основы проблемы подготовки старшеклассников общеобразовательной школы к осознанному родительству…9
    1.1. Сущность и понятие осознанного родительства в психолого-педагогической науке ….9
    1.2. Проблема ответственного отцовства и материнства как факторы осознанного родительства….…19
    1.3. Основные направления, формы и методы деятельности социального педагога общеобразовательной школы по подготовке старшеклассников к осознанному родительству….27
    Выводы по первой главе….32
    Глава II. Содержание деятельности социального педагога по подготовке старшеклассников к осознанному родительству….35
    2.1. Организация опытной работы по подготовке старшеклассников к осознанному родительству на базе МОБУ СОШ № 5 г. Благовещенска Республики Башкортостан ….35
    2.2. Содержание и анализ опытной работы по реализации программы подготовки старшеклассников к осознанному родительству….46
    Выводы по второй главе….….53
    Заключение….56Список литературы….….60
    Приложения….…66
  • Дипломная работа:

    Деятельность социального педагога общеобразовательной школы по профилактике конфликтов в подростковой среде

    79 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы деятельности социального педагога по профилактики конфликтов в подростковой среде….….….8
    1.1. Ведущие положения педагогической конфликтологии, их характеристика….….8
    1.2. Особенности конфликтов в подростковом возрасте.….19
    1.3. Формы и методы профилактики конфликтов среди подростков в деятельности школьного социального педагога.26
    Выводы по первой главе.38
    Глава II. Опытная работа по профилактике конфликтов в подростковой среде….40
    2.1.Организация первичной диагностики по выявлению уровня конфликтности в подростковой среде….41
    2.2. Апробация гипотезы исследования с учащимися 7-х классов общеобразовательной школы….52
    2. 3. Анализ результатов опытной работы….53
    Выводы по второй главе…68
    Заключение….69
    Список литературы ….….72
  • Дипломная работа:

    Система деятельности социального педагога в условиях сельской школы

    73 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. Теоретические основы системы деятельности социального педагога в условиях сельской школы….3
    1.1 Современное состояние и основные тенденции сельской школы в системе образования в РФ….….8
    1.2. Особенности работы социального педагога в условиях сельской школы.21
    Выводы по первой главе….34
    Глава II. Организация деятельности социального педагога в условиях сельской школы….39
    2.1. Направления, функции, принципы, методы деятельности социального педагога в условиях сельской школы….39
    2.2 Описание социально-педагогической деятельности социального педагога в МОБУ СОШ №2 с. Бакалы Бакалинского района….….51
    Выводы по второй главе….….63
    Заключение….….65
  • Дипломная работа:

    Формы организации творческой деятельности школьников в системе дополнительного образования

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
    1.1 Учреждение дополнительного образования, цели и задачи 8
    1.2 Классификация видов детских творческих объединений в учреждениях дополнительного образования 15
    1.3 Использования музыкально-компьютерных технологий на занятиях в учреждениях дополнительного образования 27
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА 38
    2.1 . Содержание, формы и методы применения музыкально-компьютерных технологий при создания творческого проекта 38
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ 57
  • Дипломная работа:

    Деятельность социального педагога по реализации прав детей с ограниченными возможностями на образование в современных условиях

    77 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I. Теоретические основы изучения проблемы реализации права детей с ограниченными возможностями на образование
    1.1. Дети с ограниченными возможностями как социально-педагогическая проблема….…7
    1.2. Возможности реализации права на образование детей с ограниченными возможностями в современных условиях….20
    1.3. Зарубежный опыт по реализации права на образование детей с ограниченными возможностями…. .31
    Выводы по первой главе….36
    Глава 2. Деятельность образовательных учреждений по реализации права ребенка с ограниченными возможностями на образование.
    2.1. Образовательное учреждение и его роль в реализации права на образование детей с ограниченными возможностями….38
    2.2. Деятельность социального педагога в реализации права на образование ребенка с ограниченными возможностями и анализ результатов опытной работы (на базе МОУ СОШ с. Старобаширово Чекмагушевского района РБ)….….46
    Выводы по второй главе….….….63
    Заключение….65
    Список литературы….….68

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Ксе 3

    11 страниц(ы) 

    1. Охарактеризуйте научные исследовательские программы античности
    2. Ньютоновские представления о пространстве и времени и в какие научные картины мира они вошли
    3. Установите соответствие между качеством (ценностью) энергии и ее формой. Объясните изменение энтропии тел при теплообмене между ними.
    4. Биология это наука о …
    5. Совокупность всех живых организмов, населяющих нашу планету. Укажите функции живого вещества
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Содержание и методика социально-медицинской работы в учреждениях здравоохранения кардиологического профиля.

    13 страниц(ы) 

    Введение
    1. Болезни системы кровообращения как социально-гигиеническая проблема
    2. Медико-социальная работа в комплексном ведении больных в кардиологии
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Образование союза советских социалистических республик

    21 страниц(ы) 

    Введение
    1. Национально - государственные отношения на территории бывшей России с октября 1917 г. до 1922 г.
    2. Объединение советских республик в СССР
    3. Первая конституция СССР 1924 года
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Философия 4.

    20 страниц(ы) 

    1. За что Аристотель критиковал философию Платона?
    2. Что собой представлял спор об универсалиях в средневековой философии?
    3. Проанализируйте данный отрывок из работы Дж.Беркли и объясните, к какому философскому направлению в онтологии отно-сится выраженное в нем понимание существования?
    «Я говорю: стол, на котором я пишу, существует, – это значит, что я вижу и осязаю его. …Здесь был запах – это значит, я его обонял; был звук, – значит, его слышали; были цвет или фигура – значит, они были восприняты зрением или осязанием. …Их (вещей) esse est percipi (су-ществовать – значит быть воспринимаемым), и невозможно, чтобы они имели какое-либо существование вне духов или воспринимающих их мыслящих вещей» (т.е. человеческих индивидов).
    4. Каковы сильные и слабые стороны диалектики Г.В.Ф.Гегеля?
    5. Как позитивизм XIX века рассматривал вопрос о соотношении философии и частных (позитивных) наук?
    6. В чем один из основателей немецкой философской антропо-логии ХХ века М.Шелер усматривал отличие человека от живот-ных?
    7. Почему онтологию Вл. Соловьева называют софиологиче-ской?
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Слух и зрение. Их значение для человеческого организма

    15 страниц(ы) 

    Введение
    1. Функции зрения и слуха, их значение для человека
    2. Физиология зрения человека
    3. Физиология слуха человека
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Культура эпохи Возрождения.

    18 страниц(ы) 

    1. Гуманизм –основа культуры Возрождения
    2. Культура итальянского Возрождения
    3. И. Хейзинга об игровом элементе культуры Ренессанса
    4. Люди и идеи Реформации
    5. Литература и живопись стран Северного Возрождения
  • Курсовая работа:

    Методика социально-педагогического взаимодействия в системе социальных служб

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1. Роль и место социального педагога в системе социальных служб
    2. Взаимодействие социального педагога с различными социальными службами
    2.1. Социальный педагог в учреждениях системы образования
    2.2. Социальный педагог в учреждениях системы социальной защиты населения
    2.3. Социальный педагог в учреждениях системы здравоохранения
    2.4. Социальный педагог в учреждениях пенитенциарной системы
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Общая характеристика организации творческой деятельности детей и подростков в системе дополнительного образования

    18 страниц(ы) 

    Введение
    1. Общая характеристика организации творческой деятельности детей и подростков в системе дополнительного образования.
    2. Нормативно-правовая база деятельности учреждений дополнительного образования детей (УДОД)
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Методика воспитания ловкости у дошкольников

    24 страниц(ы) 

    Введение
    1.Характеристика ловкости, как физического качества.
    2.Виды ловкости.
    3.Сенситивные периоды развития ловкости у дошкольников.
    4.Методика развития ловкости: подбор упражнений, дозировка.
    5. Тестирование уровня развития ловкости у дошкольников.
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Принципы качества обслуживания в социальном обслуживании инвалидов

    12 страниц(ы) 

    Введение
    1. Социальное обслуживание инвалидов
    2. Контроль качества социальных услуг инвалидам
    Заключение
    Список использованной литературы