СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Психологическое консультирование - Контрольная работа №28714

«Психологическое консультирование» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Nikolina

Содержание

1. Консультирование при алкоголизме

2. Игровая терапия (основные особенности, цели (назначение), механизмы коррекционного воздействия, виды)


Введение

Психологическое консультирование, рассматриваемое как область практической деятельности психолога, предполагает применение психологических знаний и методов корригирующих воздействий в целях повышения способности консультируемого к адекватной постановке и конструктивному разрешению проблем, входящих в обусловленную его статусом жизненную компетенцию. Практическая работа требует от медицинского психолога не только участия в проведении психотерапии, но и высокой компетенции в индивидуальном психологическом консультировании (ПК).

Психологическое консультирование может проводиться самостоятельно (в условиях анонимного наркологического кабинета, службы доверия, психологических консультаций и т. п.), а может быть частью лечебного процесса и осуществляться параллельно с врачебной психотерапией.


Выдержка из текста работы

Основные психологические механизмы коррекционного воздействия игры

1. Моделирование системы социальных отношений в наглядно-действенной форме в особых игровых условиях, следования им ребенком и ориентировка в этих отношениях.

2. Изменение позиции ребенка в направлении преодоления познавательного и личностного эгоцентризма и последовательной децентрации, благодаря чему происходит осознание собственного "Я" в игре и возрастает мера социальной компетентности и способности к разрешению проблемных ситуаций.

3. Формирование (наряду с игровыми) реальных отношений как равноправных партнерских отношений сотрудничества и кооперации между ребенком и сверстником, обеспечивающих возможность позитивного личностного развития.

4. Организация поэтапной отработки в игре новых, более адекватных способов ориентировки ребенка в проблемных ситуациях, их интериоризация и усвоение.

Организация ориентировки ребенка на выделение переживаемых им эмоциональных состояний и обеспечение их осознания благодаря вербализации и соответственно осознанию смысла проблемной ситуации, формирование ее новых значений.

5. Формирование способности ребенка к произвольной регуляции деятельности на основе подчинения поведения системе правил, регулирующих выполнение роли и правил, а также поведение в игровой комнате.

Основные функции психолога, ведущего игровые занятия

1. Создание атмосферы принятия ребенка.

2. Эмоциональное сопереживание ребенку.

3. Отражение и вербализация его чувств и переживаний в максимально точной и понятной ребенку форме.

4. Обеспечение в процессе игровых занятий условии, актуализирующих переживания ребенком чувства достижения собственного достоинства и самоуважения.


Заключение

Игротерапия в настоящее время применяется очень широко – в личной и групповой психотерапии, в работе с ранними детскими травмами, с синдромами посттравматического стресса. Игровая терапия применяется и в бизнес-тренингах, помогая решать вслед за личными профессиональные проблемы участников. Игровая терапия эффективна при коррекции семейных отношений, в разрешении конфликтов, поскольку позволяет супругам в игровой форме прорабатывать проблемы и изживать противоречия.

Во время сеансов игровой терапии благодаря выражению своих проблем клиент получает долгожданную эмоциональную разрядку. Он осознает и принимает себя как «ребенка», развивает чувство собственной ценности, восстанавливает доверие к этому сложному миру. Более глубокое понимание себя и своих отношений со значимыми близкими способствуют положительным изменениям в поведении. Клиент учится решать свои проблемы более творчески,


Список литературы

1. Кочунас Р. Основы психологического консультирования. - М.: Академический проект, 1999. — 240 с.

2. Лэндрет Г.Л. Игровая терапия: искусство отношений: Пер. с англ./Предисл. А. Я. Варга . — М.: Международная педагогическая академия, 1994. — 368 с.

3. Меновщиков В.Ю. Психологическое консультирование: работа с кризисными и проблемными ситуациями. - М.: Смысл, 2005. – 182 с.

4. Осипова А.А. Общая психокоррекция. учебное пособие. М.: Сфера, 2002 г. 510 с.


Тема: «Психологическое консультирование»
Раздел: Психология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 50 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Психологическое консультирование в дошкольном возрасте

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Характеристика дошкольного возраста 4
    2.Консультирование по проблеме овладения навыками самообслуживания 6
    3.Консультирование по проблеме детских страхов 8
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Контрольная работа:

    Задачи психологического консультирования семей, имеющих детей с отклонениями в развитии

    16 страниц(ы) 

    Введение
    1. Концепция психологической помощи семьям, воспитывающим детей с отклонениями в развитии
    2. Особенности психологического консультирования семей, имеющих детей с отклонениями в развитии
    3. Основные задачи психологического консультирования семей, имеющих детей с отклонениями в развитии
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Психологическое консультирование в работе в созависимыми

    16 страниц(ы) 

    1. Психологическое консультирование в работе в созависимыми.…3
    Созависимость и признаки созависимых отношений….3
    Работа психолога с созависимыми людьми….5
    2. Работа психолога с приемными семьями….8
    Регламентация профессиональной деятельности приемного родителя….….9
    Процесс психологического отбора кандидатов на роль приемного родителя….….10
    Обучение приемных родителей….….….….11
    Анализ психологических особенностей ребенка….….….12
    Адаптация ребенка в семье….….….13
    Повышение профессиональной квалификации приемных родителей….….….13
    Литература….15
  • Реферат:

    Техники психолого педагогического консультирования

    14 страниц(ы) 

    Слово «консультирование» происходит от лат. consultare - совещаться, заботиться, советоваться. Под этим словом в русском языке подразумевается совет, разъяснение специалиста по какому-либо вопросу, беседа с целью расширения и углубления знаний. Дача советов ни в коем случае не является определяющей составляющей деятельности специалиста по психологическому консультированию.
    В основе психологического консультирования лежат две гипотезы. Первая состоит в том, что у человека всегда есть внутренний ресурс, к которому у него, однако, не всегда есть доступ. Задача консультанта - помочь клиенту встретиться с этим внутренним ресурсом, чтобы тот сумел им воспользоваться.
    Другая гипотеза состоит в том, что человеку присуща потребность в отношениях и что специальным образом построенные отношения могут стать помогающим инструментом. Психолог-консультант - специалист в области построения помогающих отношений.
  • Контрольная работа:

    Особенности психологического консультирования по поводу проблемы распределения семейных ролей и обязанностей между супругами

    13 страниц(ы) 

    Введение .3
    Распределение ролей и обязанностей в семье.4
    Консультирование семей по поводу проблемы распределения семейных ролей и обязанностей между супругами.7
    Техника переговоров в консультировании.9
    Выводы .10
    Список использованной литературы.11
  • Дипломная работа:

    Психологическое консультирование родителей по вопросам адаптации детей к детскому саду

    99 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические основы проблемы адаптации ребенка к детскому саду….7
    1.1. Понятие адаптации в отечественной и зарубежной литературе….7
    1.2. Психологические проблемы и трудности адаптации ребенка к детскому саду….11
    1.3. Работа психологической службы в период адаптации детей к детскому саду….18
    Выводы по 1 главе….21
    Глава II. Разработка и исследование эффективности программы психологического консультирования родителей в период адаптации ребенка к детскому саду….….24
    2.1. Цель, задачи и организация исследования эффективности программы психологического консультирования родителей в период адаптации ребенка к детскому саду….….24
    2.2. Анализ результатов предварительной диагностики родителей и детей ….….26
    2.3.Программа психологической помощи родителям по вопросам адаптации к детскому саду….34
    2.4.Анализ результатов заключительной диагностики родителей и детей …53
    Выводы по 2 главе….60
    Заключение….62
    Список литературы….….64
    Приложения…68

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Развитие у детей представлений о размере форме и массе предметов

    19 страниц(ы) 

    Введение
    1. Особенности восприятия детьми дошкольного возраста величины, геометрических фигур, массы.
    2. Приемы измерения длины, массы, объема используемые воспитателем в работе с дошкольниками
    3. Сквозной анализ задач программы по разделу «Развитие элементарных математических представлений» «Величина»
    4. Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми по реализации образовательной области «Познание», раздел «Развитие элементарных математических представлений» «Величина»
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Электронная рабочая тетрадь

    16 страниц(ы) 

    Введение
    1. Использование современных информационно-образовательных ресурсов
    2. Электронные рабочие тетради в образовательном процессе
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Педагогическая ценность социально-культурной деятельности в детских и молодежных организациях.

    42 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Социально-педагогические основы социально-культурной деятельности в детских и молодежных объединениях.
    1.1. Детские и молодежные организации как институт социализации
    1.2. Педагогические условия развития социально-культурной деятельности в детских и молодежных общественных организаций
    1.3. Функции и принципы социально-культурной деятельности в детских и молодежных организациях
    Глава II. Проведение мониторинга уровня развития воспитательного потенциала социально-культурной деятельности в ДОО
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение 1
    Приложение 2
    Приложение 3
  • Контрольная работа:

    История конституции США.

    17 страниц(ы) 

    Введение
    1. Статьи конфедерации 1781 г
    2. Конституция 1787 (1789) г
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Спортивные тренировки.

    18 страниц(ы) 

    Введение
    1. Спортивная тренировка.
    2. Виды тренировок.
    3. Методы проведения тренировок.
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Этапы развития социальной мысли в россии

    46 страниц(ы) 

    Введение
    1 глава: теоретико-методологические подходы к изучению проблемы истории социологии
    1.1. теоретические подходы к разделению истории русской социологии на этапы
    1.2. предыстория русской социологии
    1.3. становление русской социологии в XIX веке (начало XX)
    2 глава: судьба русской социологии в XX веке
    2.1. основные проблемы российской социологии 1/3 ХХ века (первая русская революция)
    2.2. советский этап развития российской социологии
    2.3. перспективы российской социологии в XXI веке (её возрождение проблемы)
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Реформаторская педагогика xix – нач. хх вв., её значение для развития социальной педагогики в европе хх века

    14 страниц(ы) 

    Введение
    1. Суть понятия "реформаторская педагогика"
    2. Исторические, социокультурные и научные предпосылки реформаторской педагогики
    3. Педагогические предпосылки реформаторской педагогики
    4. Основные реформаторские педагогические течения, их место и роль в образовании ХХ в.
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Принципы качества обслуживания в социальном обслуживании инвалидов

    12 страниц(ы) 

    Введение
    1. Социальное обслуживание инвалидов
    2. Контроль качества социальных услуг инвалидам
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Причины и мотивы принятия восточного христианства князем Владимиром

    27 страниц(ы) 

    Введение
    1. Первые попытки установления христианства на территории Руси
    2. Религиозные реформы князя Владимира
    3. Проблема «выбора веры»
    4. Крещение Руси
    Заключение
    Список использованной литературы: