СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Психологическое консультирование. Вариант 2 - Контрольная работа №28715

«Психологическое консультирование. Вариант 2» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Nikolina

Содержание

1. Консультирование асоциальных личностей

2. Телесно-ориентированная терапия


Введение

Встречается хорошо узнаваемый тип людей – так называемый Асоциальный тип. Главной его чертой, осью, пронизывающей всю личность, поведение, поступки Асоциального, является удовлетворение своих инстинктивных потребностей.

Но это особое удовлетворение, «без тормозов». Без внутренней борьбы мотивов, без сомнений… Не приемлющее ни в чём препятствий. Ни в выработанных веками требованиях общества, ни в общепринятых нормах морали, ни в осуждении друзей или близких, ни в возможном наказании, ни в ожидании «расплаты», угрызений совести….


Выдержка из текста работы

Задача телесно ориентированной психотерапии – создать условия для активизации процессов, способных оздоравливать и восстанавливать организм. Для этого нужно наладить утерянный контакт с собственным телом, в результате благодарное тело откликается и становится помощником в решении многих телесных и психологических проблем.

Телесно ориентированная психотерапия - это искусство и наука, это способ “исцеления души через работу с телом”, с запечатленными в теле переживаниями и проблемами человека. Все, что происходит в душе человека, оставляет отпечаток в его теле.

Для ТОП характерен целостный подход к человеку, то есть человек рассматривается как единое целое: Душа, Тело, Разум. Наше тело помнит все: наши чувства, переживания, важные события, причем с самого момента появления тела. Поэтому, работая с телом, мы имеем доступ к глубинным уровням бессознательного, представленным в теле, что позволяет выйти на истинные причины проблем, как телесных, так и психологических.

Телесно ориентированная психотерапия позволяет воссоединить чувства, телесные ощущения и мысли, восстановить утраченные взаимосвязи между ними, и как следствие – восстановить хорошее самочувствие. Обратите внимание на смысл выражений «чувствовать себя хорошо» и «чувствовать себя плохо». Первое означает хорошо чувствовать свое тело, понимать причины и следствия своих состояний и действий; второе означает как раз противоположное.

Мы максимально дружны со своим телом в детстве. Здоровый ребенок умеет слушать свое тело и главным ориентиром для него является ощущение удовольствия, получаемое от тела. Его душевные и телесные реакции своевременны, соответствуют друг другу и ситуации. Вспомните, как в детстве мы прыгали от радости, как дрались, испытывая гнев, как плакали, когда было обидно, как спасались бегством, когда было страшно. Это было в детстве… Но взрослея, мы учились сдерживать свои эмоции и соответствующие телесные проявления в угоду общепринятым нормам, чтобы быть «правильными» и «хорошими». В результате – подавленные эмоции накапливались в виде мышечных напряжений, утрачивался контакт с собственным телом, душевные и телесные реакции переставали соответствовать друг другу и ситуации: думаю одно, чувствую другое, делаю третье.


Заключение

Телесно ориентированный метод психотерапии работает с широким кругом проблем:

• трудности личностного роста и развития;

• переживание кризисов, стрессов;

• неврозы, страхи, депрессии;

• хроническая усталость, физическое и психическое напряжение, нарушения сна;

• зависимости в отношениях;

• сложности в отношениях с людьми, неуверенность в себе;

• неудовлетворенность собой и миром;

• сложности в сексуальных отношениях;

• проблемы, связанные с поиском себя и смысла жизни;

• и другие.

Особенность телесно-ориентированной психотерапии в том, что клиент может не говорить о своей проблеме, если не хочет или пока не готов. Телесные техники максимально безопасны, потому что тело «мудрое» - его невозможно вынудить сделать то, что ему не свойственно.


Список литературы

1. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. М., 1993.

2. Кочунас Р. Основы психологического консультирования. - М.: "Академический проект", 1999.

3. Малкина-Пых И. Г. Возрастные кризисы взрослости. Справочник практического психолога.– М.: Изд-во Эксмо, 2005.

4. Сергеева Л.С. Телесно-ориентированная психотерапия. - СПб. 2000.

5. Хрестоматия по телесно-ориентированной психотерапии и психотехнике / Под редакцией В. Баскакова. - М., 1997.

6. Хухлаева О. В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции. – М., 2001.


Тема: «Психологическое консультирование. Вариант 2»
Раздел: Психология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 50 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Психологическое консультирование в дошкольном возрасте

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Характеристика дошкольного возраста 4
    2.Консультирование по проблеме овладения навыками самообслуживания 6
    3.Консультирование по проблеме детских страхов 8
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Контрольная работа:

    Психологическое консультирование в работе в созависимыми

    16 страниц(ы) 

    1. Психологическое консультирование в работе в созависимыми.…3
    Созависимость и признаки созависимых отношений….3
    Работа психолога с созависимыми людьми….5
    2. Работа психолога с приемными семьями….8
    Регламентация профессиональной деятельности приемного родителя….….9
    Процесс психологического отбора кандидатов на роль приемного родителя….….10
    Обучение приемных родителей….….….….11
    Анализ психологических особенностей ребенка….….….12
    Адаптация ребенка в семье….….….13
    Повышение профессиональной квалификации приемных родителей….….….13
    Литература….15
  • Контрольная работа:

    Задачи психологического консультирования семей, имеющих детей с отклонениями в развитии

    16 страниц(ы) 

    Введение
    1. Концепция психологической помощи семьям, воспитывающим детей с отклонениями в развитии
    2. Особенности психологического консультирования семей, имеющих детей с отклонениями в развитии
    3. Основные задачи психологического консультирования семей, имеющих детей с отклонениями в развитии
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Реферат:

    Техники психолого педагогического консультирования

    14 страниц(ы) 

    Слово «консультирование» происходит от лат. consultare - совещаться, заботиться, советоваться. Под этим словом в русском языке подразумевается совет, разъяснение специалиста по какому-либо вопросу, беседа с целью расширения и углубления знаний. Дача советов ни в коем случае не является определяющей составляющей деятельности специалиста по психологическому консультированию.
    В основе психологического консультирования лежат две гипотезы. Первая состоит в том, что у человека всегда есть внутренний ресурс, к которому у него, однако, не всегда есть доступ. Задача консультанта - помочь клиенту встретиться с этим внутренним ресурсом, чтобы тот сумел им воспользоваться.
    Другая гипотеза состоит в том, что человеку присуща потребность в отношениях и что специальным образом построенные отношения могут стать помогающим инструментом. Психолог-консультант - специалист в области построения помогающих отношений.
  • Контрольная работа:

    Особенности психологического консультирования по поводу проблемы распределения семейных ролей и обязанностей между супругами

    13 страниц(ы) 

    Введение .3
    Распределение ролей и обязанностей в семье.4
    Консультирование семей по поводу проблемы распределения семейных ролей и обязанностей между супругами.7
    Техника переговоров в консультировании.9
    Выводы .10
    Список использованной литературы.11
  • Дипломная работа:

    Психологическое консультирование родителей по вопросам адаптации детей к детскому саду

    99 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические основы проблемы адаптации ребенка к детскому саду….7
    1.1. Понятие адаптации в отечественной и зарубежной литературе….7
    1.2. Психологические проблемы и трудности адаптации ребенка к детскому саду….11
    1.3. Работа психологической службы в период адаптации детей к детскому саду….18
    Выводы по 1 главе….21
    Глава II. Разработка и исследование эффективности программы психологического консультирования родителей в период адаптации ребенка к детскому саду….….24
    2.1. Цель, задачи и организация исследования эффективности программы психологического консультирования родителей в период адаптации ребенка к детскому саду….….24
    2.2. Анализ результатов предварительной диагностики родителей и детей ….….26
    2.3.Программа психологической помощи родителям по вопросам адаптации к детскому саду….34
    2.4.Анализ результатов заключительной диагностики родителей и детей …53
    Выводы по 2 главе….60
    Заключение….62
    Список литературы….….64
    Приложения…68

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Метод анализа продуктов деятельности

    8 страниц(ы) 

    1. Понятие, сущность метода анализа продуктов деятельности
    2. Возможности метода анализа продуктов деятельности
    3. Виды метода анализа продуктов деятельности
    4. Принципы, процедура проведения метода анализа продуктов деятельности
    5. Достоинства метода анализа продуктов деятельности
    6. Ограничения метода анализа продуктов деятельности
  • Контрольная работа:

    Содержание инвестиции и их функциональная роль в экономике

    18 страниц(ы) 

    Содержание:
    1. Дайте определение следующих терминов и понятий
    2. Раскройте содержание инвестиции и функциональную роль в экономике
    3. Рента это
    4. Задача
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Киевская Русь

    30 страниц(ы) 

    1. Охарактеризуйте норманнскую и антинорманнскую теории про-исхождения Древнерусского государства. Заполните таблицу.
    2. Какие основные внешние и внутренние факторы определили формирование древнерусского государства?
    3. В чем состоит сущность идеи «двух центров» образования древ-нерусского государства? Согласны ли Вы с ней? Почему?
    4. Какие существуют взгляды на социальный строй древнерусского государства? Какой точки зрения придерживаетесь Вы? Почему?
    5. Оцените основные источники внешней угрозы Киевской Руси. Какие из них представляли наибольшую опасность? Почему?
    6. Дайте определение понятий
    7. Составьте хронологическую таблицу истории Киевской Руси.
    8. Опишите и охарактеризуйте оружие и доспехи древнерусских воинов.
    9. Расскажите об основных достижениях культуры Древней Руси. Расскажите об одном из выдающихся памятников культуры (по своему выбору).
    10. Заполните таблицу: «Основные этапы формирования древне-русской государственности».
  • Контрольная работа:

    Русская философия (XVIII – XX ВВ)

    16 страниц(ы) 

    Введение
    1. Основные особенности русской философии
    2. Отличительные черты философского мышления по П. Флоренскому
    3. Н. Лосский о физике и метафизике
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Содержание программы «Радуга»

    13 страниц(ы) 

    1. Программа «Радуга», ее цели и задачи
    2. Содержание программы «Радуга»
  • Контрольная работа:

    Природно-географические условия и их последствия для российской истории.

    14 страниц(ы) 

    Введение
    1. Процесс заселения и освоения территории России
    2. Влияние географического фактора на историю России
    3. Влияние природно-климатического фактора на историю России
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Сущность и функции государства. Понятие и виды административных взысканий.

    17 страниц(ы) 

    Сущность и функции государства
    1.1. Понятие государства
    1.2. Признаки государства
    1.3. Функции государства
    2. Понятие и виды административных взысканий
    2.1. Виды административных взысканий
    3. Задача
    3.1 Статьи КоАП РФ которые нарушил директор магазина
    3. 2. Правильность примененного административного наказания
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Семейные роли и их нарушение

    13 страниц(ы) 

    Введение
    1. Ролевая структура семьи
    2. Нарушение ролевой структуры семьи
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Спортивные тренировки.

    18 страниц(ы) 

    Введение
    1. Спортивная тренировка.
    2. Виды тренировок.
    3. Методы проведения тренировок.
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Ксе 2

    14 страниц(ы) 

    1.Эволюционная химия как часть современной концепции универсаль-ного эволюционизма.
    2.Сравните основные подходы к пониманию сущности живой материи (витализм, механицизм, диалектический материализм).
    3. Примером интеграции естественных наук является:
    a) астрология;б) механика;в) астробиология;г) ботаника.
    4. Электромагнитное взаимодействие переносится виртуальными час-тицами - квантами электромагнитного поля, которые называются …
    a) глюоны; б) промежуточные векторные бозоны; в) фотоны; г) грави-тоны.
    Охарактеризуйте электромагнитное взаимодействие.
    5. Для устойчивого развития человечества необходимо:
    а) увеличить добычу нефти;
    б) увеличить производство электроэнергии;
    в) осваивать новые пахотные ресурсы;
    г) увеличить использование возобновимых источников энергии.