У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Психологическое консультирование. Вариант 2» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Nikolina
Содержание
1. Консультирование асоциальных личностей
2. Телесно-ориентированная терапия
Введение
Встречается хорошо узнаваемый тип людей – так называемый Асоциальный тип. Главной его чертой, осью, пронизывающей всю личность, поведение, поступки Асоциального, является удовлетворение своих инстинктивных потребностей.
Но это особое удовлетворение, «без тормозов». Без внутренней борьбы мотивов, без сомнений… Не приемлющее ни в чём препятствий. Ни в выработанных веками требованиях общества, ни в общепринятых нормах морали, ни в осуждении друзей или близких, ни в возможном наказании, ни в ожидании «расплаты», угрызений совести….
Выдержка из текста работы
Задача телесно ориентированной психотерапии – создать условия для активизации процессов, способных оздоравливать и восстанавливать организм. Для этого нужно наладить утерянный контакт с собственным телом, в результате благодарное тело откликается и становится помощником в решении многих телесных и психологических проблем.
Телесно ориентированная психотерапия - это искусство и наука, это способ “исцеления души через работу с телом”, с запечатленными в теле переживаниями и проблемами человека. Все, что происходит в душе человека, оставляет отпечаток в его теле.
Для ТОП характерен целостный подход к человеку, то есть человек рассматривается как единое целое: Душа, Тело, Разум. Наше тело помнит все: наши чувства, переживания, важные события, причем с самого момента появления тела. Поэтому, работая с телом, мы имеем доступ к глубинным уровням бессознательного, представленным в теле, что позволяет выйти на истинные причины проблем, как телесных, так и психологических.
Телесно ориентированная психотерапия позволяет воссоединить чувства, телесные ощущения и мысли, восстановить утраченные взаимосвязи между ними, и как следствие – восстановить хорошее самочувствие. Обратите внимание на смысл выражений «чувствовать себя хорошо» и «чувствовать себя плохо». Первое означает хорошо чувствовать свое тело, понимать причины и следствия своих состояний и действий; второе означает как раз противоположное.
Мы максимально дружны со своим телом в детстве. Здоровый ребенок умеет слушать свое тело и главным ориентиром для него является ощущение удовольствия, получаемое от тела. Его душевные и телесные реакции своевременны, соответствуют друг другу и ситуации. Вспомните, как в детстве мы прыгали от радости, как дрались, испытывая гнев, как плакали, когда было обидно, как спасались бегством, когда было страшно. Это было в детстве… Но взрослея, мы учились сдерживать свои эмоции и соответствующие телесные проявления в угоду общепринятым нормам, чтобы быть «правильными» и «хорошими». В результате – подавленные эмоции накапливались в виде мышечных напряжений, утрачивался контакт с собственным телом, душевные и телесные реакции переставали соответствовать друг другу и ситуации: думаю одно, чувствую другое, делаю третье.
Заключение
Телесно ориентированный метод психотерапии работает с широким кругом проблем:
• трудности личностного роста и развития;
• переживание кризисов, стрессов;
• неврозы, страхи, депрессии;
• хроническая усталость, физическое и психическое напряжение, нарушения сна;
• зависимости в отношениях;
• сложности в отношениях с людьми, неуверенность в себе;
• неудовлетворенность собой и миром;
• сложности в сексуальных отношениях;
• проблемы, связанные с поиском себя и смысла жизни;
• и другие.
Особенность телесно-ориентированной психотерапии в том, что клиент может не говорить о своей проблеме, если не хочет или пока не готов. Телесные техники максимально безопасны, потому что тело «мудрое» - его невозможно вынудить сделать то, что ему не свойственно.
Список литературы
1. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. М., 1993.
2. Кочунас Р. Основы психологического консультирования. - М.: "Академический проект", 1999.
3. Малкина-Пых И. Г. Возрастные кризисы взрослости. Справочник практического психолога.– М.: Изд-во Эксмо, 2005.
4. Сергеева Л.С. Телесно-ориентированная психотерапия. - СПб. 2000.
5. Хрестоматия по телесно-ориентированной психотерапии и психотехнике / Под редакцией В. Баскакова. - М., 1997.
6. Хухлаева О. В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции. – М., 2001.
Тема: | «Психологическое консультирование. Вариант 2» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 50 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Психологическое консультирование в дошкольном возрасте
14 страниц(ы)
Введение 3
1.Характеристика дошкольного возраста 4
2.Консультирование по проблеме овладения навыками самообслуживания 63.Консультирование по проблеме детских страхов 8РазвернутьСвернуть
Заключение 13
Список литературы 14
-
Контрольная работа:
Психологическое консультирование в работе в созависимыми
16 страниц(ы)
1. Психологическое консультирование в работе в созависимыми.…3
Созависимость и признаки созависимых отношений….3Работа психолога с созависимыми людьми….5РазвернутьСвернуть
2. Работа психолога с приемными семьями….8
Регламентация профессиональной деятельности приемного родителя….….9
Процесс психологического отбора кандидатов на роль приемного родителя….….10
Обучение приемных родителей….….….….11
Анализ психологических особенностей ребенка….….….12
Адаптация ребенка в семье….….….13
Повышение профессиональной квалификации приемных родителей….….….13
Литература….15
-
Контрольная работа:
Задачи психологического консультирования семей, имеющих детей с отклонениями в развитии
16 страниц(ы)
Введение
1. Концепция психологической помощи семьям, воспитывающим детей с отклонениями в развитии
2. Особенности психологического консультирования семей, имеющих детей с отклонениями в развитии3. Основные задачи психологического консультирования семей, имеющих детей с отклонениями в развитииРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
-
Реферат:
Техники психолого педагогического консультирования
14 страниц(ы)
Слово «консультирование» происходит от лат. consultare - совещаться, заботиться, советоваться. Под этим словом в русском языке подразумевается совет, разъяснение специалиста по какому-либо вопросу, беседа с целью расширения и углубления знаний. Дача советов ни в коем случае не является определяющей составляющей деятельности специалиста по психологическому консультированию.В основе психологического консультирования лежат две гипотезы. Первая состоит в том, что у человека всегда есть внутренний ресурс, к которому у него, однако, не всегда есть доступ. Задача консультанта - помочь клиенту встретиться с этим внутренним ресурсом, чтобы тот сумел им воспользоваться.РазвернутьСвернуть
Другая гипотеза состоит в том, что человеку присуща потребность в отношениях и что специальным образом построенные отношения могут стать помогающим инструментом. Психолог-консультант - специалист в области построения помогающих отношений.
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Введение .3
Распределение ролей и обязанностей в семье.4
Консультирование семей по поводу проблемы распределения семейных ролей и обязанностей между супругами.7Техника переговоров в консультировании.9РазвернутьСвернуть
Выводы .10
Список использованной литературы.11
-
Дипломная работа:
Психологическое консультирование родителей по вопросам адаптации детей к детскому саду
99 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы проблемы адаптации ребенка к детскому саду….7
1.1. Понятие адаптации в отечественной и зарубежной литературе….71.2. Психологические проблемы и трудности адаптации ребенка к детскому саду….11РазвернутьСвернуть
1.3. Работа психологической службы в период адаптации детей к детскому саду….18
Выводы по 1 главе….21
Глава II. Разработка и исследование эффективности программы психологического консультирования родителей в период адаптации ребенка к детскому саду….….24
2.1. Цель, задачи и организация исследования эффективности программы психологического консультирования родителей в период адаптации ребенка к детскому саду….….24
2.2. Анализ результатов предварительной диагностики родителей и детей ….….26
2.3.Программа психологической помощи родителям по вопросам адаптации к детскому саду….34
2.4.Анализ результатов заключительной диагностики родителей и детей …53
Выводы по 2 главе….60
Заключение….62
Список литературы….….64
Приложения…68
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Психологическое консультирование




-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
1. Раскройте функции, структуру, порядок формирования, полномо-чия и порядок деятельности Центральной избирательной комис-сии.2. Раскройте функции, структуру, полномочия и порядок деятель-ности Верховного Суда РФ.РазвернутьСвернуть
3. Раскройте роль Президента РФ в сложившейся системе государ-ственной власти в России.
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Общество и современные информационные технологии
14 страниц(ы)
Введение….….…2
1. Понятие и особенности современного информационного общества .3
2. Понятие и классификация ИТ ….…73. Влияние ИТ на современную культуру ….….11РазвернутьСвернуть
Заключение….13
Источники…14
-
Контрольная работа:
Основные принципы и подходы к социально-профилактической работе
21 страниц(ы)
Введение
1. Сущность социальной профилактики
2. Задачи и принципы социальной профилактики
3. Профилактические методы, применяемые в практике социальной работыЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Введение
1. Деловой этикет
2. Деловая беседа
3. Поведение на интервью.
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Психологическая коррекция у подростков
16 страниц(ы)
1. Синдром дисморформании. Синдром первой анорексии у подростков.
2. Виды психологической коррекции у детей и подростков.
Список использованной литературы -
Контрольная работа:
Политика как общественное явление
15 страниц(ы)
1. Происхождение, сущность, структура политики.
2. Типология, свойства и функции политики.
3. Взаимосвязь политики с другими сферами общественной жизни.
-
Контрольная работа:
Работа с «матерями-одиночками»
12 страниц(ы)
Введение
1. Одинокие матери как объект социально – психологической работы
2. Технологии социально-психологической помощи и поддержки одиноких матерейЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Природно-географические условия и их последствия для российской истории.
14 страниц(ы)
Введение
1. Процесс заселения и освоения территории России
2. Влияние географического фактора на историю России3. Влияние природно-климатического фактора на историю РоссииРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Методика воспитания гибкости у детей дошкольного возраста.
18 страниц(ы)
Введение
1. Характеристика физического качества гибкости.
2. Активная и пассивная гибкость
3. Сенситивные периоды развития гибкости у дошкольников.4. Методика воспитания гибкости в различных суставах: подбор упражнений, дозировка.РазвернутьСвернуть
5.Тестирование уровня развития гибкости у дошкольников.
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Культура управления в социальной работе
14 страниц(ы)
Введение
1. Понятие культуры управления
2. Культура управления в социальной работе
Заключение
Список использованной литературы