У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Психологическое консультирование в дошкольном возрасте» - Контрольная работа
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: oli4ek
Содержание
Введение 3
1.Характеристика дошкольного возраста 4
2.Консультирование по проблеме овладения навыками самообслуживания 6
3.Консультирование по проблеме детских страхов 8
Заключение 13
Список литературы 14
Введение
Тема представленной работы – психологическое консультирование в дошкольном возрасте. Навыки самообслуживания, детские страхи.
Детский психолог - это, прежде всего, человек, хорошо знающий и глубоко понимающий ребёнка, разбирающийся как в общих закономерностях его психического развития, так и в возрастных особенностях и индивидуальных вариантах. Вместе с тем он ориентируется и в психологии взрослых людей, в тех её сторонах, которые определяют позицию, занимаемую ими по отношению к ребёнку. Родители в процессе психологической консультации сами находят возможные варианты решения вопроса, а психолог подводит их к точным выводам.
Поводов обращения родителей к педагогу-психологу множество. В жизни порой бывают такие ситуации, с которыми трудно справиться даже взрослым. К ним относятся смерть близкого человека, развод родителей; появление нового члена семьи. И в каждой конкретной ситуации психолог определит, насколько сильно ребенок переживает, поможет пережить семье случившееся.
В рамках представленной работы будут рассмотрены проблема овладения навыками самообслуживания и проблема детских страхов.
Цель представленной работы – изучение особенностей психологического консультирования в дошкольном возрасте по проблемам овладения навыками самообслуживания и детских страхов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1.Рассмотреть особенности дошкольного возраста;
2.Изучить особенности консультирования в дошкольном возрасте по проблеме овладения навыками самообслуживания;
3.Изучить особенности консультирования по проблеме детских страхов.
Выдержка из текста работы
1.Характеристика дошкольного возраста
Анализировать детский дошкольный возраст мы будем, исходя из возрастной концепции российских ученых, дополняя ее интересными концепциями зарубежных детских психологов и психотерапевтов.
Социальная ситуация развития: расширение сферы межличностных отношений (детский сад)
Прежде узкий семейный круг (полная семья, неполная семья, особенности взаимоотношений с матерью, особенности формирования привязанности по Боулби, тип матери по М. Энсворт (сдержанные, навязчивые и ненадежные матери), отношения с отцом; важно, чтобы родители были единодушны в отношении воспитательного процесса и не обесценивали усилия друг друга.
Ребенок активно осваивает сферу общения со сверстниками. С 3,5-4 летнего возраста начинает включаться в сюжетно ролевую игру, осваивая нравственные и морально-этические правила поведения, основные ограничения поведения. Изменяются внутрисемейные отношения, возрастают внешние требования к ребенку.
Основной вид деятельности: сюжетно-ролевая игра, общение
Виды общения по Андрющенко-Шашловой:
-бытовое общение (удовлетворение витальных потребностей ребенка, ситуативно-бытовых действий, формальных совместных занятий);
-удовлетворение познавательных интересов ребенка;
-коммуникативно-этическое взаимодействие или общение по поводу мира социальных отношений (формальной бытийной действительности, отношения в детском саду со старшими, со сверстниками, участие в мероприятиях, нормы социального взаимодействия);
-внутренний мир ребенка (развитие эмоциональной сферы, мир мыслей ребенка, мир чувств ребенка, Я-концепция).
Система новообразований: развитие психических процессов и символической функции (воображения) сознания как основы творческой деятельности.
Развитие воображения требует хорошо развитой образной базы, которая связывает или преобразует внутреннее напряжение нужды (неудовлетворенной потребности) или переживание удовольствия, с разными культурными символами, которые прежде имеют образную, а позже словесную форму. Начинает формироваться ценностно-смысловая сфера (переживание - единица смысла), на ее основе особенности саморегуляции, психологические защиты, творческое приспособление.
Основные родительские ошибки по Бурменской [4, с. 120]:
Незнание или сознательное игнорирование родителями возрастных норм и необходимых условий развития;
Дефицит совместной деятельности и интимного общения с ребенком;
Необоснованно завышенные требования к произвольному поведению ребенка
Ориентация в требованиях на удобного послушного ребенка;
Игнорирование родителями личностных особенностей ребенка;
Подавление увлеченности ребенка игрой и фантазированием;
Практика показывает, что чаще всего большинство обращений за психологической помощью связано с личностными трудностями самих родителей.
Общие рекомендации родителям (Ж.Жорж):
Не мешайте ребенку развиваться самому. Не навязывайте своих представлений о том, каким ему следует быть.
Поощряйте, цените все, что он делает.
Позволяйте ему время от времени вырываться на волю, краем глаза следя за ним.
Не сомневайтесь в своих родительских способностях. На самом деле никто до конца не знает, как воспитывать детей. Доверяйте себе.
Развитие ребенка не есть прямая, никуда не отклоняющаяся линия, но если у него есть надежные тылы, то все потихоньку вернется на свои места.
Не считайте себя единственным, кто несет ответственность за будущее вашего ребенка. Безусловно, ваше влияние очень важно. Но окажите доверие тем, кто сумел стать предметом его привязанности.
Верьте в способности своего ребенка. Он не пластилин, из которого можно вылепить все, что угодно, он разберется, кого ему брать себе в учителя. Но если вы потеряете его доверия, то влиять на этот процесс вам будет сложнее, а может быть невозможно.
Заключение
По итогам проведенной работы, можно сделать следующее заключение:
При проведении психологического консультирования в дошкольном возрасте необходимо учитывать особенности возраста.
Кроме того, необходимо учитывать, что возникновение детских проблем зачастую связано с родительским отношением.
В связи с этим, психологическое консультирование детей неразрывно связано с консультированием родителей.
Проблемы овладения навыками самообслуживания отражают специфику возрастного развития ребенка. Наиболее острые ситуации складываются в связи с овладением им культурными средствами действия, формирующимся в процессе нового способа общения со взрослым (речевое общение) и зарождающейся автономностью, самостоятельностью ребенка, что является основным содержанием его психического развития.
Для каждого ребенка нормально проживание периода страхов, но является очень важным то, как семья реагирует на это, насколько доверительны отношения родителей с ребенком, не нарушен ли эмоциональный контакт, нет ли адекватно сильной эмоциональной зависимости. Коррекционная работа необходима и возможна только с семьей в целом.
Список литературы
1. Берн Э.Игры в которые играют люди.- Екатеринбург: ЛИТУР, 1999.-576 с.
2. Венгер А.Л. Психологическое консультирование и диагностика.-М.: Смысл, 2001.-145 с.
3. Возможности практической психологии в образовании: Из опыта работы психологов УЦ «Перспектива». Вып.2 / Под ред. Н.В. Пилипко. – М.: УЦ «Перспектива», 2000.
4. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Г.В.Бурменская, Е.И.Захарова, О.А.Карабано-ва и др. — 2002. — 416 с.
5. Немов Р.С. Психологическое консультирование: Учеб. для студ. Педвузов.-М.:Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2000.
6. Чиркова Т.И. Психолого-педагогический анализ обращений взрослого к ребенку // Вопр. психол. – 1987. – №3.
Тема: | «Психологическое консультирование в дошкольном возрасте» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
Введение….…3
Глава I. Теоретическое исследование взаимосвязи интеллектуального развития и формирования самооценки у ребенка старшего дошкольного возраста1.1. Психологические особенности старшего дошкольного возраста….7РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие самооценки у старших дошкольников ….….15
1.3. Особенности интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста ….….26
1.4. Взаимосвязь интеллектуального развития и формирования
самооценки у ребенка старшего дошкольного возраста….41
Выводы по 1 главе….46
Глава II. Эмпирическое исследование взаимосвязи интеллектуального развития и формирования самооценки у детей старшего дошкольного возраста
2.1. Организация и методы исследования.47
2.2. Анализ результатов исследования взаимосвязи интеллектуального
развития и формирования самооценки старших дошкольников….….52
Выводы по 2 главе….….67
Заключение….69
Список литературы….….71
Приложение
-
Дипломная работа:
Гендерные особенности общения детей в дошкольном возрасте
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ И ОСОБЕННОСТЕЙ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ….61.1. Психологические характеристики общения и коммуникативных умений….…6РазвернутьСвернуть
1.2. Возрастные психологические особенности дошкольников….…19
1.3. Роль игры в психологическом развитии детей дошкольного возраста…27
Выводы по первой главе….39
Глава II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ
2.1. Организация и методики исследования….….….…40
2.2. Результаты исследования коммуникативных умений дошкольников ….….45
Выводы по второй главе….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….56
ЛИТЕРАТУРА….58
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ1.1. Синдром дефицита внимания: история проблемы, модели СДВГ 8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и
гиперактивности 12
1.3. Арт-терапевтические методы в воспитании детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 19
Выводы по первой главе 35
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ 37
2.1. Организация и методы исследования 37
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 45
2.3. Программа коррекции психоэмоциональной сферы детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 47
2.4. Психоэмоциональная сфера детей дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности при арт- терапевтической коррекции 53
Выводы по второй главе 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 68
-
Курсовая работа:
Психологическое консультирование как вид сервиса в домашней среде
50 страниц(ы)
Введение….….….3
1. Теоретические основы изучения особенностей консультирования как вида сервиса в домашней среде.51.1Понятия психологического консультирования ….5РазвернутьСвернуть
1.2Виды и основные принципы психологического консультирования….11
1.3Структура и этапы психологического консультирования…15
2.Основные методы психологического консультирования в домашней среде
2.1.Интервью как основной метод психологического консультирования….23
2.2 Индивидуальное консультирование в домашней среде … 27
2.3Специфические техники консультирования в домашней среде ….32
2.4. Семейное консультирование в домашней среде….37
3.Требования к кабинету консультанта ….42
Заключение.46
Список использованных источников.49
-
Дипломная работа:
Применение игровых методов на занятиях ритмики для детей дошкольного возраста
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ РИТМИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 71.1 Сущность применения игрового метода в работе с детьми дошкольного возраста 7РазвернутьСвернуть
1.2 Специфика занятий ритмики с детьми дошкольного возраста 16
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ РИТМИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 33
2.1 Содержание, формы и методы применения игровых методов на занятиях ритмики для детей дошкольного возраста 33
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 46
Выводы по второй главе 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
-
Реферат:
Руководство сюжетно-ролевой игрой в дошкольном возрасте
20 страниц(ы)
Введение 3
1 Характеристика сюжетно-ролевой игры дошкольников 5
2 Методика организации сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте 83 Приемы руководства сюжетно-ролевой игрой в дошкольном возрасте 12РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список литературы 20
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
45 страниц(ы)
Введение 4
1 Характеристика услуг ООО «Астерия» 5
2 Анализ экономических показателей деятельности ООО «Астерия» 93 Анализ рынка ООО «Астерия» 20РазвернутьСвернуть
3.1 Анализ структуры спроса и предложения 20
3.2 Анализ цен 21
3.3 Анализ конкурентной среды 23
4 SWOT-анализ деятельности ООО «Астерия» 35
Заключение 41
Список литературы 44
Приложение 45
-
Контрольная работа:
Философия, ее предмет и роль в обществе
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ПОНЯТИЕ МИРОВОЗЗРЕНИЯ. ИСТОРИЧЕСКИЕ ТИПЫ МИРОВОЗЗРЕНИЯ. 6
2.ПРЕДМЕТ ФИЛОСОФИИ. РЕЛИГИОЗНАЯ, ФИЛОСОФСКАЯ И НАУЧНАЯ КАРТИНЫ МИРА. 83.ОСНОВНОЙ ВОПРОС ФИЛОСОФИИ. МАТЕРИАЛИЗМ И ИДЕАЛИЗМ. 14РазвернутьСвернуть
4.ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ФИЛОСОФИИ И ЗНАЧЕНИЕ ФИЛОСОФСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА. 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОЙ СРЕДНЕВЕКОВОЙ ФИЛОСОФИИ 5
2. ПРОБЛЕМА ДОБРА И ЗЛА В ФИЛОСОФИИ АВГУСТИНА АВРЕЛИЯ 73. ПРОБЛЕМА РАЗУМА И ВЕРЫ В СРЕДНЕВЕКОВОЙ ФИЛОСОФИИ (П. АБЕЛЯР, Ф. АКВИНСКИЙ) 11РазвернутьСвернуть
4. СПОР ОБ УНИВЕРСАЛИЯХ (О ПРИРОДЕ ОБЩИХ ПОНЯТИЙ). РЕАЛИЗМ И НОМИНАЛИЗМ 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
-
Дипломная работа:
Особенности влияния информационных технологий на решение социальных проблем молодежи
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ. 1. СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МОЛОДЕЖИ 6
1.1. ПОЛОЖЕНИЕ МОЛОДЕЖИ В ОБЩЕСТВЕ 6
1.2. ОБЗОР ПРОБЛЕМ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ 12ГЛ.2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ 19РазвернутьСвернуть
2.1.РОЛЬ И МЕСТО ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ 19
2.2. ЗНАЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ 26
2.3. ВЛИЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА РЕШЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ МОЛОДЕЖИ 32
ГЛ.3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА, НАПРАВЛЕННОГО НА РЕШЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ МОЛОДЕЖИ, С ПОМОЩЬЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 35
3.1. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 35
3.2. СТРУКТУРА И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА 39
3.3. ВНЕДРЕНИЕ ПРОЕКТА МОЛОДЕЖНОГО ПОРТАЛА 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
-
Контрольная работа:
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРИВАТИЗАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА В БАЗОВЫХ ОТРАСЛЯХ ЭКОНОМИКИ. 5
2. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ЭКСПОРТА-ИМПОРТА. 25ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Курсовая работа:
Взаимосвязь стилей семейного воспитания и учебной мотивации младших школьников
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОСВЯЗИ СТИЛЕЙ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ И УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 51.1. РОЛЬ СЕМЬИ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА 5РазвернутьСвернуть
1.2. СТИЛИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ И ТИПЫ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ 12
1.3. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17
1.3.1. Проблема мотивации в отечественной и зарубежной психологии 17
1.3.2. Мотивация учебной деятельности 20
Причина спада школьной мотивации: 22
1.4.ОНТОГЕНЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ И СТРУКТУРА МОТИВА В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 24
1.4.1. Мотивационная сфера младшего школьного возраста 24
1.4.2. Мотивация учебной деятельности и поведения младших школьников 25
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СТИЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ УЧИТЕЛЯ НА МОТИВАЦИЮ УЧЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА 27
2.1. ЦЕЛЬ, ГИПОТЕЗА, ЗАДАЧИ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.2. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 28
2.3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЯ 43
-
Контрольная работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЖЕНЩИНА И АРМИЯ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 4
1.1. МОТИВЫ И СТРЕМЛЕНИЯ ЖЕНЩИН ВОЕННОСЛУЖАЩИХ 4
1.2. ТИПОЛОГИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ЖЕНЩИН 61.3. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ЖЕНЩИНЫ В ВООРУЖЁННЫХ СИЛАХ РОССИИ 8РазвернутьСвернуть
2. СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ И ПРАВОВОЙ АСПЕКТЫ ПРОХОЖДЕНИЯ ЖЕНЩИНАМИ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ В РФ. 12
2.1. СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОХОЖДЕНИЯ ЖЕНЩИНАМИ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ 12
2.2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ ЖЕНЩИНАМИ В РФ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Дипломная работа:
Стрессоустойчивость педагогических работников и ее повышение
90 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы повышения стрессоустойчивости педагогических работников 71.1. Подходы к определению понятия «стресс» 7РазвернутьСвернуть
1.2. Стрессоустойчивость как профессионально значимое качество личности педагога 16
1.3.Психологические ресурсы повышения стрессоустойчивости 21
Выводы по Главе 1 27
Глава 2. Экспериментальное исследование психологических условий и ресурсов повышения стрессоустойчивости педагогических работников 29
2.1. Дизайн исследования 29
2.2.Результаты констатирующего эксперимента 32
2.3.Опыт повышения стрессоустойчивости педагогов 45
2.4. Результаты экспериментального исследования 49
Выводы по Главе 2 54
Заключение 56
Список литературы 61
Приложения 66 -
Дипломная работа:
58 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические и правовые основы дисциплины труда 6
1.1.Дисциплина труда: понятие и значение для совместной трудовой деятельности 61.2. Правовое регулирование дисциплины труда 12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Дисциплинарные взыскания и порядок их применения 21
2.1.Дисциплинарные взыскания: понятие, сущность 21
2.2.Порядок применения дисциплинарных взысканий 32
Глава 3. Проблемы применения законодательства в области трудовой дисциплины 37
3.1 Проблемы применения законодательства в сфере трудовой дисциплины 37
3.2.Предложения по совершенствованию законодательства в области дисциплины труда 46
Заключение 49
Список использованных источников 52
Приложения 57
-
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Развитие 4
2. Ребенок как субъект развития 7
Заключение 14
Список литературы 15