СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Общество и современные информационные технологии - Контрольная работа №30814

«Общество и современные информационные технологии» - Контрольная работа

  • 14 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Nikolina

Содержание

Введение….….…2

1. Понятие и особенности современного информационного общества .3

2. Понятие и классификация ИТ ….…7

3. Влияние ИТ на современную культуру ….….11

Заключение….13

Источники…14


Введение

Во всем мире к началу XXI столетия произошли глубокие изменения во всех сферах жизни. К основным из них можно отнести процессы бурного развития информационных технологий; накопление огромного количества информации, приведшее к возникновению так называемого «информационного взрыва»; переход человеческого общества от индустриального к информационному и т.д. На современном этапе развития общества процессы информатизации затрагивают все без исключения области человеческой деятельности.

В жизни современного общества технологии занимают значительное место. Важность технологического компонента современной цивилизации состоит в том, что именно он определяет во многом устойчивое развитие общества. Практически все процессы в обществе, так или иначе, происходят в сопровождении технологии. Ее влияние на социальные процессы приводит к существенным трансформациям последних. Так, стремительное развитие информационно-коммуникационных технологий служит ключевым фактором, определяющим ускоряющийся процесс информационной глобализации, которая становится характерным явлением настоящего времени.


Выдержка из текста работы

Основные характеристики информационного общества определяются по следующим критериям.

• Технологический: ключевой фактор — информационные технологии, которые широко применяются в производстве, учреждениях, системе образования и в быту.

• Социальный: информация выступает в качестве важного стимулятора изменения качества жизни, формируется и утверждается «информационное сознание» при широком доступе к информации.

• Экономический: информация составляет ключевой фактор в экономике в качестве ресурса, услуг, товара, источника добавленной стоимости и занятости.

• Политический: свобода информации, ведущая к политическому процессу, который характеризуется растущим участием и консенсусом между различными классами и социальными слоями населения.

• Культурный: признание культурной ценности информации посредством содействия утверждению информационных ценностей в интересах развития отдельного индивида и общества в целом.

Коммуникация представляет собой «ключевой элемент информационного общества».


Заключение

Сегодня невозможно представить общество без его взаимодействия с информационными технологиями. Каждый их нас рано или поздно сталкивается с необходимостью их использования.

Становление современного общества отмечено стремительным развитием информационно-коммуникационных технологий. Они оказываются неотъемлемой частью всей структуры общества. Устойчивость его бытия начинает определяться в значительной степени стабильностью функционирования этих технологий. Их действие порождает знаковый для современности эффект — виртуализацию социальных отношений, которая происходит на фоне глобализации. Интеграция всего человечества в единую суперсистему осуществляется с активным использованием информационно-коммуникационных технологий. Они служат условием формирования глобальной информационной цивилизации.


Список литературы

1. Иванов Д.В. Виртуализация общества. – СПб., 2002.

2. Кураков, Л.П. Новые информационные технологии / Л.П.Кураков.- Чебоксары: ЧГПУ, 2000.

3. Информационное общество: Информационные войны. Информационное управление. Информационная безопасность/ Под ред. М.А. Вуса. СПб.: Издательство С.-Петербургского университета, 1999. — 212 с.

4. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М.: ГУ ВШЭ, 2000. - 608 с.

5. Литвиненко'В: А. Переход к новым технологиям: революция или «скачок внутри скачка»?// Общественные науки и современность. 1999. № 3. С. 122-130.

6. Мельников П.П. Компьютерные технологии в экономике PDF. Учебное пособие для ВУЗов - М.: Проспект, КноРус,2009. – 224


Тема: «Общество и современные информационные технологии»
Раздел: Информатика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 14
Цена: 50 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Клиентоориентированные информационные технологии (на примере автомобильного дилера)

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ В
    ДИСТРИБЬЮТОРСКИХ ЦЕНТРАХ СЕТЕВОГО ТИПА
    КАК РЕЗУЛЬТАТ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННЫХ
    ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
    1.1 Сущность клиентоориентированных технологий: современное
    состояние и отраслевая специфика
    1.2 Виды и функциональные возможности клиентоориентированных
    информационных систем в дистрибьюторских центрах сетевого типа
    2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННЫХ
    ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1 Организационно-экономическая характеристика сетевого пред-приятия как объекта использования клиентоориентированных технологий
    2.2 Организация применения клиентоориентированных технологий в дистрибьюторском центре предприятия
    3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАН-НЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    3.1 Внедрение новых информационных систем в деятельность
    дистрибьюторского центра предприятия
    3.2 Расчет экономической эффективности рассматриваемых к внедрению информационных систем
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Дипломная работа:

    Информационные технологии в туризме

    49 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. Понятие и сущность информационных технологий в туризме …. 6-14
    1.1. Понятие и сущность информационых технологий в туризме 6
    1.2. Информация – связующее звено туристкой деятельности … 11
    Глава 2. Информационные технологии в туризме Калининградской области … 15-33
    2.1. Системы резервирования …. 15
    2.2. Системы автоматизации документооборота … 18
    2.3. Использование интернет в области туризма … 22
    2.4. Концепция применения информационных технологий в развитии туризма ….
    26
    Глава 3. Проект веб-сайта туристического агентства … 34-40
    3.1. Выбор доменного имени и названия …. 34
    3.2. Информация и навигация … 37
    3.3. Затраты на создание веб-сайта …. 39
    Заключение … 41
    Список использованной литературы …. 48
  • Курсовая работа:

    Влияние информационных технологий на бизнес-процессы в торговле

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Роль информационных технологий в повышении эффективности управления спортивно-оздоровительного сервиса предприятия…6
    1.1Сущность информационных технологий; основные свойства….6
    1.2 Основные информационные программы и их преимущество в индустрии спортивно-оздоровительного сервиса….11
    1.3 Основные направления использования информационных технологий в физической культуре и спорте….14
    2.Анализ использования информационных технологий в спортивно-оздоровительного сервиса СК Чемпион-1….18
    2.1 Общая характеристика спортивно-оздоровительного сервиса СК Чемпион-1….18
    2.2 Анализ компьютерных программ в подразделениях СК «Чемпион-1»… 19
    2.3 Рекомендации по совершенствованию информационных технологий СК «Чемпион-1»….22
    Заключение….31
    Список использованных источников….33
  • ВКР:

    Реализация методических особенностей использования компьютерной техники на уроках технологии

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 11
    1.1. Метод проектов в образовательном процессе школы 11
    1.2. Использования тестовой технологии в процессе обучения 21
    Глава 2. ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ НА УРОКАХ ПО ПРЕДМЕТУ «ТЕХНОЛОГИЯ» 25
    2.1. Аспекты использования информационных технологий в предметной области «Технология» 25
    2.2. Разработка электронных материалов для сопровождения уроков по предмету «Технология» 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 54
  • Дипломная работа:

    Реализация информационных технологий в создании электронного УМК по истории русского языка

    72 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава I. Информатизация процесса современного лингвистического образования 10
    1.1. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании 12
    1.1.1. Функции информационных и коммуникационных технологий и их реализация в системе образования 13
    1.2. Изучение вопросов использования ИКТ в преподавании дисциплин лингвистического профиля 14
    1.3. Компьютерные технологии, направленные на применение в преподава-нии лингвистических дисциплин 18
    1.3.1. Лингвистические образовательные порталы 19
    1.3.2. Национальные корпуса текстов и корпусная лингвистика 21
    1.3.3. Электронные библиотеки 25
    1.3.4. Электронные энциклопедии 29
    1.3.5. Поисковые системы 31
    Выводы по главе I. 32
    Глава II. Реализация информационных технологий в создании элек-тронного УМК по истории русского языка 33
    2.1. Особенности мультимедийной составляющей в электронном сопровождении 33
    2.2. Телекоммуникационные проекты в лингводидактике и преподавании исторической грамматики 36
    2.2.1. Типология проектов по ИРЯ 37
    2.3. Основные принципы создания электронного УМК по исторической грамматике русского языка 40
    2.3.1. Принципы создания электронного учебного пособия 40
    2.3.2. Создание электронного справочника 45
    2.3.3. Формирование тестирующей системы 47
    2.3.4. Принципы создания электронного лабораторного практикума 50
    2.4. Реализация ИКТ на занятии, посвященном изучению форм прошедше-го времени глагола в древнерусском языке 54
    Выводы по главе II. 54
    Заключение 55
    Список литературы 59

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Основные принципы психометрии

    10 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие и область психометрии
    2. Дифференциальная психометрия
    Заключение
    Список использованной литературы

  • Контрольная работа:

    Основные факторы формирования личности (философский аспект)

    18 страниц(ы) 

    Введение
    1. Проблема личности в философии
    2. Характеристика качеств личности
    3. Механизмы социализации личности
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Мотивация к занятиям физическими упражнениями

    15 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие мотивации, ее значимость в развитии физической активности учащихся
    2. Интерес к физической культуре как фактор, повышающий активность школьников
    3. Методы и приемы стимулирования мотивации к занятиям физическими упражнениями
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Инновационные лекарственные формы. Усовершенствованные лекарственные формы

    15 страниц(ы) 

    Введение
    1. Классификация лекарственных форм
    2. Новые лекарственные формы
    3. Прогноз развития лекарственных форм
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    "Княжеско-царская благотворительность" как переходная форма государственного призрения.

    18 страниц(ы) 

    Введение
    1.Влияние крещения Руси на милосердную практику
    2. Особенности княжеского нищелюбия
    3. Благотворительность на Руси в конце XVI и в XVII веке
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Социально-психологические тренинги

    21 страниц(ы) 

    1. Определите основные личностные характеристики эффективного тренера.
    2. Охарактеризуйте основные черты гуманистической психотерапии К. Роджерса.
    3. Тренинг развития навыков активного слушания
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Защита прав и интересов детей при наличии иностранного элемента (т.е. усыновления за рубеж)

    13 страниц(ы) 

    Введение
    1. Международное законодательство об усыновлении
    2. Российское законодательство об усыновлении
    3. Обеспечение государственного контроля за судьбой детей усыновленных за рубеж
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Экология

    19 страниц(ы) 

    1. Исторические этапы взаимодействия общества и природы в процессе развития цивилизации.
    2. Живые организмы – индикаторы экологической ситуации.
    3. Природные ресурсы. Классификация природных ресурсов. Кадастр.
    4. Радиация и человек.
    5. Роль леса и других естественных экосистем в сохранении природы и экологическом благополучии обитателей Земли.
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Современная система образования, ее социальные функции и проблемы

    32 страниц(ы) 

    ИБ:
    • Влияние различных изменений в стране на систему образова-ния
    • Изменение роли общеобразовательной школы в воспитании ре-бенка и формировании его личности
    • Социальные функции современной общеобразовательной шко-лы
    • Помощь школы детям, нуждающимся в социальной защите
    • Связь школы с внешкольными детскими учреждениями, раз-личными просветительскими организациями
    • Создание совместных социально-педагогических комплексов
    • Социальные функции современной системы образования
    ПБ:
    Сравните, как осуществляется защита прав ребенка в России и за ру-бежом (Англия, Япония, Германия, Америка)
    Б.С.
    Ответьте на вопросы:
    1. Отразился ли на системе образования социальный, экономиче-ский и политический кризис в России?
    2. Почему в школе на первый план выдвигаются социальные функции?
    3. Кто и каким образом решает вопросы защиты ребенка в школе, микрорайоне, где он живет?
    Заполните пропуски
    • В своей статье «Социальная роль семьи и школы» Питирим Соро-кин, рассматривая социальные функции еще в 20-е годы, выделял 3 главные функции:
    • Важный фактор руководства учебно-воспитательным процессом школы -
    Педагогические задачи:
    Задача 1
    Учитель начальных классов, выйдя из школы, случайно увидела двух мальчиков из своего класса, которые курили. Они ее увидели тоже и бросились бежать.
    Как правильно отреагировать учителю в этой ситуации?
    Задача 2
    Ученик 3-го класса Дима из многодетной семьи. 1 сентября он не пришёл в школу. Не пришёл он и на следующий день, и через неделю. Когда учитель-ница посетила мальчика, оказалось, что он не готов к школе. У семьи не было возможности купит ребенку тетради, учебники, ручку и т.д.
    Какие меры можно принять, чтобы помочь мальчику из такой семьи?
    • Составьте в тетради таблицу «Социальные функции современной системы образования».
  • Контрольная работа:

    Афинское государство периода расцвета

    29 страниц(ы) 

    Введение
    1. Источники рабства и положение рабов в Афинах
    2. Труд свободных ремесленников и крестьян
    3. Торговля
    4. Развитие демократии в Афинах в V в. до н.э.
    5. Государственный строй Афин в V-IV вв. до н.э.
    6. Афинский морской союз в V в. до н.э.
    Заключение
    Список использованной литературы