У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Социально-психологические тренинги» - Контрольная работа
- 21 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Nikolina
Содержание
1. Определите основные личностные характеристики эффективного тренера.
2. Охарактеризуйте основные черты гуманистической психотерапии К. Роджерса.
3. Тренинг развития навыков активного слушания
Список использованной литературы
Введение
В настоящее время довольно широко распространена точка зрения, в соответствии с которой успех работы тренинговой группы определяется прежде всего системой применяемых психотехник, заданий, упражнений. Иными словами, принципиальное значение отводится психологическому инструментарию, при этом личностные характеристики тренера считаются чем-то вторичным. Однако это не совсем так, и эффективность тренинга во многом зависит от личности тренера, от его умения создать в группе атмосферу эмпатии, искренности, самораскрытия, теплые взаимоотношения между членами группы и ведущим. Психологическая аксиома гласит: «Невозможно насильно привести к счастью, невозможно осуществлять личностное развитие извне по отношению к личности». Поэтому желательно, чтобы тренер обладал такими личностными качествами, которые позволили бы ему заботиться о создании максимально благоприятных условий для самопознания, самоактуализации и развития участников группы, что и обеспечивает эффективность тренинговой работы.
Выдержка из текста работы
Цель тренинга - повышение эффективности взаимодействия с партнерами по общению.
Задачи тренинга:
• отработка навыков вступления в контакт с использованием коммуникативных сигналов: вербальных, невербальных, паралин- гвистических;
• отработка навыков активного слушания: повторения, пере-фразирования, интерпретации.
Оснащение: большие листы бумаги и маркеры или доска и мел; небольшой мяч.
Продолжительность тренинга - 6-7 ч.
Требования к помещению: помещение должно быть достаточно просторным для того, чтобы участники могли образовать круг, а также в процессе выполнения упражнений спокойно размещаться и образовывать мини-группы по 2-6 человек.
Теоретические основания
Активное слушание - процесс, способствующий сосредоточению внимания слушающего на партнере, активизации самовыражения партнера, восприятию и пониманию сказанного им.
Выделяют следующие аспекты слушания, так называемые ком-муникативные сигналы:
1. Лингвистические аспекты речи - слова, словосочетания и метафоры, которые человек использует для того, чтобы сообщить о возникающих у него чувствах.
2. Паралингвистические аспекты - все те аспекты речи, которые не имеют непосредственного отношения к самим словам. Это темп речи, высота и громкость голоса, особенности произношения. Паралингвистические аспекты могут дать информацию относительно того, что, возможно, чувствует другой человек.
3. Невербальные аспекты - внешние проявления, достигаемые посредством использования тела. Это выражение лица, жесты, положение тела и его движения; расстояние, на котором сидит человек по отношению к другому.
Действия, ассоциируемые с эффективным слушанием:
• сидеть прямо напротив;
• сохранять открытую позу, не скрещивая ни рук, ни ног;
• слегка наклоняться к клиенту;
• поддерживать удобный зрительный контакт;
• сохранять расслабленную позу.
Заключение
Упражнение 12. «Ясчитаю.»
Цель - повышение самооценки участников, создание позитивного эмоционального фона в группе.
Продолжительность выполнения - 10 мин.
Инструкция: «Мы завершаем нашу работу. Сейчас, бросая друг другу этот мяч, вы будете называть то, что, на ваш взгляд, помогает в умении услышать и понять. Делать это будем следующим образом.
Участник, кидая мяч, произносит фразу: \"Я считаю, что тебе, Нина, помогает понять и услышать партнера.\"».
Список литературы
1. Бурлачук Л., Кочарян А., Жидко М. Психотерапия: учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2009.
2. Реньш М.А., Садовникова Н.О., Лопес Е.Г. Социально-психологический тренинг: Практикум. Екатеринбург: Изд-во ГОУ ВПО «Рос. гос. проф. -пед. ун-т», 2007. – 190с.
3. Роджерс К.Р. Взгляд на психотерапию. Становление человека./Пер. с англ. Общ. ред. и предисл. Исениной - М.: Прогресс, 1994.
4. Сидоренко Е.В. Технологии создания тренинга. От замысла к результату. – М.: Речь, 2008. – 336 с.
5. Шепелева Л.Н. Программы социально-психологических тренингов. - СПб.: Питер, 2011. — 160 с.
Тема: | «Социально-психологические тренинги» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 21 | |
Цена: | 70 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Социально-психологический тренинг как способ повышения коммуникативной компетентности
30 страниц(ы)
Оглавление:
Введение …3
Глава 1. Исследования проблемы социально-психологического тренинга
в социальной психологии….5Глава 2. Коммуникативная компетентность и способы ее повышенияРазвернутьСвернуть
2.1. Общее представление о коммуникативной компетентности …10
2.2.Пути повышения коммуникативной компетентности….14
Глава 3. Социально-психологический тренинг как способ повышения коммуникативной компетентности
3.1. Общее представление о социально-психологическом тренинге.18
3.2. Социально-психологический тренинг – активный метод
воздействия на коммуникативные процессы…23
Заключение….27
Библиографический список литературы….29
-
Реферат:
Управление групповой динамикой в тренинге
12 страниц(ы)
Введение….3
1. Социально-психологический тренинг: понятие, виды…4
2. Групповая динамика в тренинге…6
3. Этапы работы с группой….8Заключение….10РазвернутьСвернуть
Список литературы…11
-
Дипломная работа:
Организация тренингов для подростков
68 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Психологические особенности подростков 7
1.1. Социально-психологическая характеристика подростков 71.2. Особенности психологической работы с подростками 14РазвернутьСвернуть
1.3. Содержание и формы групповой социально-психогической работы с подростками 19
Глава 2. Социально - психологический тренинг как форма работы с подростками 27
2.1. Понятие социально-психологического тренинга. Психологические особенности тренинговой группы 28
2.2. Особенности организации тренинга для подростков 33
2.3. Отслеживание эффективности работы тренинговой работы с 40
подростками 40
Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по организации тренингов для подростков 45
3.1. База и программа исследования 45
3.2. Организация и проведение экспериментального исследования 50
3.3. Анализ и результаты экспериментальной работы 53
Заключение 60
Список использованной литературы 63
Приложения:
1.Практические рекомендации по организации и проведению тренингов для подростков.
2. Содержание курса социально- психологического тренинга
3. Анкета участника
4. Анкета социальных навыков
5. ИССЛЕДОВАНИЕ САМООЦЕНКИ
6. Исследование самооценки
(Т.В. Дембо, С.Я. Рубинштейн)
7. Тест описания поведения К. Томаса
8. Оценка коммуникативных и организаторских способностей (КОС)
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕХНИК С ЖЕНЩИНАМИ ДЛЯ ГАРМОНИЗАЦИИ ОТНОШЕНИЙ С ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ ПОЛОМ 61.1. Теоретические основы гармонизации отношений женщин с противоположным полом 6РазвернутьСвернуть
1.2. Женский взгляд на мужчину 16
1.3. Отношения женщин с противоположным полом 19
Выводы по первой главе 22
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕХНИК С ЖЕНЩИНАМИ ДЛЯ ГАРМОНИЗАЦИИ ОТНОШЕНИЙ С ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ ПОЛОМ 23
2.1. Организация и методика разработки психологического тренинга «Стопроцентная Женщина» 23
2.2. Методики эмпирического исследования для определения уровня гармонизации отношений 36
2.2.1. Исследование маскулинности-фемининности личности методикой С. Бем 36
2.2.2. Опросник Басса-Дарки 39
2.2.3. Тест "Биополе семьи" 42
2.2.4. Тест "Стабильность брака" 43
2.3. Итоги опытно-экспериментального исследования 44
Выводы по второй главе 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
ЛИТЕРАТУРА 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 56
-
Курсовая работа:
48 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Обратная связь в работе психолога 5
1.1. Понятие социально-психологического тренинга 5
1.2. Психологические особенности тренинговой группы 111.3. Обратная связь как ключевой инструмент развития в тренинге 14РазвернутьСвернуть
1.4. Происхождение и смысл понятия «Обратная связь» 25
Список использованной литературы 32
Приложение A 34
Приложение B 40
-
Отчет по практике:
Использование деловых игр и социально-психологического тренинга (СПТ).
20 страниц(ы)
Введение…3
1 Социально-психологический тренинг и его значение в обучении….….5
2 Особенности проведения деловой игры на практике ….12Заключение ….19РазвернутьСвернуть
Список литературы …21
Приложения …23
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Одиночество как социальная проблема




-
Контрольная работа:
Теоретические основы профессиональной ориентации
17 страниц(ы)
Введение
1. Основные концепции профориентации
2. Содержание и задачи профориентации
3. Психологическая профессиональная консультацияЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
История таможенного дела в России 2
12 страниц(ы)
1. Торговые и уставные грамоты, их роль в зарождении таможенного законодательства (X-XIVв.)
2. 2. Структура таможенных органов России и управление ими в начале ХХ векаСписок использованной литературыРазвернутьСвернуть -
Контрольная работа:
Воспитание в труде как средство реабилитации ребенка
20 страниц(ы)
Введение
1. Трудовое воспитание детей
2. Реабилитация детей
3. Труд как средство реабилитации детей
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Сословно - классовая структура Российского централизованного государства.
12 страниц(ы)
Удалите работу, ее у меня больше нет -
Контрольная работа:
Основные принципы и подходы к социально-профилактической работе
21 страниц(ы)
Введение
1. Сущность социальной профилактики
2. Задачи и принципы социальной профилактики
3. Профилактические методы, применяемые в практике социальной работыЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение
1. Педагогическое общение как форма взаимодействия педагогов и учащихся.
2. Этапы педагогического общения3. Стили педагогического общенияРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Аппликация из ткани в работе с детьми дошкольного возраста
24 страниц(ы)
Введение
1. История возникновения и развития аппликации как художественного творчества
2. Технология создания аппликации из ткани. Материалы и оборудование.3. Значение использования работы по созданию аппликации из ткани в развитии детей старшего дошкольного возраста.РазвернутьСвернуть
4. Особенности работы с детьми дошкольного возраста по созданию аппликации из ткани (приложения)
5. Конспект занятия по реализации образовательной области «Художественное творчество» (аппликация из ткани) в старшем дошкольном возрасте
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Деятельность социального педагога по дополнительному образованию
13 страниц(ы)
Введение
1. Система дополнительного образования
2. Целевые ориентации дополнительного образования
3. Технология социально-педагогического сопровождения в УДОЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
Приложение -
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение
1 Общественное устройство восточных славян
2 Быт и нравы восточных славян
3 Религиозные верования восточных славянЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованных источников
-
Курсовая работа:
Проблема инкультурации в современной детской культуре
30 страниц(ы)
Введение…. 2
1. Процесс инкультурации в субкультуре детства …. 4
2. Влияние окружающей среды на инкультурацию… 123. Проблемы инкультурации детей в современном российском обществе ….РазвернутьСвернуть
19
Заключение…. 26
Список использованной литературы…. 28