У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Обратная связь в тренинге» - Курсовая работа
- 48 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: krehm
Содержание
Введение 2
Глава 1. Обратная связь в работе психолога 5
1.1. Понятие социально-психологического тренинга 5
1.2. Психологические особенности тренинговой группы 11
1.3. Обратная связь как ключевой инструмент развития в тренинге 14
1.4. Происхождение и смысл понятия «Обратная связь» 25
Список использованной литературы 32
Приложение A 34
Приложение B 40
Введение
Цель исследования – изучение сущности обратной связи в социально-психологическом тренинге.
Поставленная цель реализуется через следующие задачи:
- изучить определение понятия «обратная связь», и ее составляющие;
- уточнить значение обратной связи в социально-психологическом тренинге;
- рассмотреть психологические особенности тренинговой группы.
Объект исследования – социально-психологический тренинг.
Предмет исследования – обратная связь как .
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что использование эссе в работе практического психолога в социально-психологическом тренинге значительно повышает эффективность обратной связи.
Методы исследования теоретический анализ научной литературы, где освещается современное виденье исследуемой проблемы; анализ опыта психологов-практикантов.
Теоретической основой работы выступили научные работы: Л.Л. Петровская, А.Г. Лидерс, Морозова А. В., Р.Л. Панфиловой А.П., Рассела Т.
Практическая значимость: использование обратной связи в практической деятельности психолога.
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.
Выдержка из текста работы
Глава 1. Обратная связь в работе психолога
1.1. Понятие социально-психологического тренинга
Тренинг – это активно развивающееся в отечественной психологии в последние три десятилетия направление в обучении различным социально-психологическим явлениям и навыкам. На сегодняшний день не существует общепринятого определения понятия «тренинг», что приводит к расширительному толкованию метода и обозначению этим термином самых разных приемов, форм, способов и средств, используемых в психологической практике. Термин «тренинг» (от англ. train, training) имеет ряд значений: обучение, воспитание, тренировка, дрессировка .
Заключение
Обратная связь (в общении) – процесс и результат получения информации о состояниях партнера по общению и его восприятии поведения субъекта.
Обратная связь (в тренинге) – это сообщение обучаемым или тренеру, о том, что из того, что они сделали, помогло достигнуть определенных стандартов, а что – наоборот помешало. Таким образом развитие происходит через обратную связь.
Виды обратной связи: прямая и непрямая обратная связь.
Прямая обратная связь - прямые утверждения, но такая связь может вызывать ощущение зависимости от тренера.
Список литературы
Список использованной литературы
1. Абульханова-Славская К. А. Стратегия человеческой жизни. — М., 1991.
2. Аверченко Л. К. Имидж и личностный рост. — Новосибирск, 2000.
3. Агеев В. С. Межгрупповое взаимодействие: Социально-психологические проблемы. — М., 1990.
.
Примечания
Обратная связь в тренинге
Обратная связь после тренинга
Тема: | «Обратная связь в тренинге» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 48 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Управление групповой динамикой в тренинге
12 страниц(ы)
Введение….3
1. Социально-психологический тренинг: понятие, виды…4
2. Групповая динамика в тренинге…6
3. Этапы работы с группой….8Заключение….10РазвернутьСвернуть
Список литературы…11
-
Дипломная работа:
Речевые особенности политической коммуникации
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА I. ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС КАК ОСОБЫЙ ВИД КОММУНИКАЦИИ
§1. Теоретическое освещение понятия «политический дискурс»…101.1. Понятие о дискурсе….….10РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие о политическом дискурсе….12
§2. Особенности политической коммуникации….18
2.1. Типовые свойства политической коммуникации…18
2.2. Дискурсивные характеристики политической коммуникации….21
2.3. Функции политической коммуникации….24
Выводы по главе I….25
ГЛАВА II. РЕЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ
§1. Особенности речевой деятельности адресанта политической коммуникации…28
§2. Речевые особенности обратной связи в политической коммуникации.33
2.1. Понятие обратной связи в рамках политической коммуникации….33
2.2. Окказионализмы как речевая особенность обратной связи в отечественной политической коммуникации.….38
Выводы по главе II…41
ГЛАВА III. АНАЛИЗ ТЕКСТОВ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ
§1. Речевые особенности политической коммуникации (анализ деятельности адресанта)….…42
1.1. Прецедентные тексты как средство воздействия на адресата политической коммуникации….….42
1.2. Анализ Послания Президента РФ В.В. Путина Федеральному Собранию….….48
1.3. Функциональные и стилистические особенности политического текста….56
§2. Речевые особенности обратной связи политической коммуникации (анализ словотворчества)….63
Выводы по главе III….68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….76
-
Дипломная работа:
Смежные и вертикальные углы. Признаки равенства треугольников
38 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1 Обучение с помощью персонального компьютера …5
1.1 Обучающие программы как продуктивный метод обучения1.2 О разработке обучающих программРазвернутьСвернуть
1.3 Использование обратной связи в обучающих программах
Глава 2 Знакомство со средой Turbo Паскаля
Глава 3 Смежные и вертикальные углы
Глава 4 Признаки равенства треугольников
Глава 5 Знакомство с программой
5.1 Назначение и технические характеристики
5.2 Описание программы
5.3 Инструкция
Заключение
Литература
-
Контрольная работа:
Проанализировать значение обратной связи в процессе коммуникации
11 страниц(ы)
1. Проанализировать значение обратной связи в процессе коммуникации….
1.1. Понятие коммуникации…
1.2 Коммуникационный процесс…1.3 Обратная связь в процессе коммуникации, ее значение…РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….….
Задание….
-
ВКР:
80 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к изучению лексического обозначения родственных связей в английском языке 71.1. Основные направления в исследовании терминологии родства 7РазвернутьСвернуть
1.2. Изучение и анализ терминов «родство», «система родства», «система терминов родства» 15
Выводы по Главе 1 23
Глава 2. Особенности обозначения родственных связей в англоязычной и русской культурах 24
2.1. Понятие родства в русском и английском языках 24
2.2. Лексикографическое отражение родовой терминологии 32
Выводы по Главе 2 37
Глава 3. Возможности использования изученного материала на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе 38
3.1. Анализ учебно-методических комплектов и методическая разработка урока английского языка по теме «Родственные связи в английском и русском языках» на основе одного из УМК 38
3.2. Апробация разработанного материала 52
3.3. Методические рекомендации по изучению темы «Родственные связи в английском и русском языках» в средней общеобразовательной
школе 57
Выводы по Главе 3 65
Заключение 67
Список использованной литературы 71
Приложения 77
-
Дипломная работа:
Тренинг. Творчество в повседневной жизни
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 3
ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ 3
ПОНЯТИЕ КРЕАТИВНОСТИ 5
МАЙНД-МЭП (ТОНИ БЬЮЗОН). 6КАНАЛЫ ВОСПРИЯТИЯ. ВЫЯВЛЕНИЕ ВЕДУЩЕЙ МОДАЛЬНОСТИ. 8РазвернутьСвернуть
АКТЕРСКИЙ ТРЕНИНГ 9
ЛАТЕРАЛЬНОЕ И ВЕРТИКАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ (Э. ДЕ БОНО). 10
2. МЕТОДОЛОГИЯ ТРЕНИНГА 13
3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 15
ТАБЛИЦА 15
СЦЕНАРИЙ 22
ДЕНЬ 1 ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ 22
ДЕНЬ 2 КАНАЛЫ ВОСПРИЯТИЯ 26
ДЕНЬ 3 АКТЕРСКАЯ ПСИХОТЕХНИКА. 33
ДЕНЬ 4 МЕТОДЫ СОЗДАНИЯ НОВЫХ ИДЕЙ 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЕ. РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ 47
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Методика преподавания психологииСледующая работа
Возможность управлять эмоциями. Связь между мышлением и эмоциями.




-
Дипломная работа:
Отношение к будущему в раннем юношеском возрасте
81 страниц(ы)
Введение….….….….….3
Глава I. Исследования психологического времени личности в отечественной психологии….….…. -1.1. Проблема психологического времени личности в отечественной психологии ….….…. 6РазвернутьСвернуть
1.2.Психологическое исследование особенностей самосознания в старшем подростковом и раннем юношеском возрастах….….….…20
1.3. Изучение психологического времени личности в раннем юношеском возрасте ….….….34
Глава II. Организация, методы и результаты, особенностей отношения к будущему у юношей и девушек ….….…. -
2.1 Организация, методы исследования особенностей отношения к будущему в раннем юношеском возрасте .…. 46
2.2. Результаты исследования .….….50
Выводы….….67
Литература….….…70
Приложения….….…. -
Дипломная работа:
Формирование женской идентичности. Победы и поражения
41 страниц(ы)
Введение
1. Концепция половой идентичности в психоанализе
2. Этапы формирования женской идентичности
2.1. Ядро половой идентичности2.2. Эдипов комплексРазвернутьСвернуть
2.3. Латентный период – время практики половой роли
2.4. Подростковый период
2.5. Сексуальная идентичность
2.6. Дочь становится женщиной и матерью
3. Практическая часть
3.1. Сведения о клиенте
3.2. Описание сессии
Выводы
Список литературы
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение…
Актуальность вопроса…
Краткая история аддиктологии….
Признаки аддикций в целом….
Признаки интернет-аддикции….Цель, задачи, объект исследования, предмет исследования,РазвернутьСвернуть
Гипотеза, методы исследования…
Протокол исследования….
Выводы….
Заключение….
-
Методические указания:
Психолого-педагогическая реабилитация подростков: пособие для психологов и педагогов
140 страниц(ы)
Часть первая
Проблемы психолого-педагогической реабилитации подростков
Особенности ораторского искусства педагога-психологаРеабилитация больного подросткаРазвернутьСвернуть
Методы психотерапии
Воля
Развитие волевых качеств у подростков с особенностями развития
Часть вторая
О тренинге волевой активности подростков
Ролевая игра
Психотренинг и воображение
Проблемный метод
Программа по самовоспитанию (для подростков)
Обучающая программа «этический кодекс»
Приложение 1
Приложение 2
Список литературы -
Отчет по практике:
62 страниц(ы)
Введение. 3
Организация исследования. 7
Результаты исследования. 33
Выводы. 46
Заключение по результатам индивидуального обследования №1. 48Заключение по результатам индивидуального обследования №2. 51РазвернутьСвернуть
Литература . 54
Приложение . 56
-
Контрольная работа:
Имя и особенности функциональной асимметрии мозга
23 страниц(ы)
План 2
1. Организационная стадия 4
2. Обсуждение полученных результатов 8
Бланки, заполненные испытуемыми. 9Выводы 20РазвернутьСвернуть
Список основной литературы 21
Список дополнительной литературы 21
-
Курсовая работа:
Саморегуляция у подростков-интровертов с различным уровнем самооценки
80 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования саморегуляции у подростков-интровертов с различным уровнем самооценки 81.1 Специфика самосознания в подростковом возрасте 8РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие психической саморегуляции и подходы к её изучению 20
1.3 Особенности интровентированной личности подростка 31
Глава 2. Организация эмпирического исследования особенностей саморегуляции у подростков-интровертов с различным уровнем самооценки 37
2.1 Характеристика выборки и направления исследования 37
2.2 Методологические основы исследования саморегуляции у подростков-интровертов с различным уровнем самооценки 39
2.3 Методики изучения саморегуляции у подростков-интровертов с различным уровнем самооценки 40
2.4 Математические методы обработки эмпирических данных 44
Глава 3. Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования особенностей саморегуляции у подростков-интровертов с различным уровнем самооценки 46
3.1 Результаты изучения интровентированной личности подростка 46
3.2 Результаты исследования самооценки у подростков с экстра- и интровертированной направленностью 48
3.3 Результаты соотношения саморегуляции и самооценки у подростков с экстра- и интровертированной направленностью 51
Заключение 61
Список литературы 65
Приложения 68
-
Курсовая работа:
Самоактуализация как психолого-педагогическая проблема
38 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы самоактуализации …5
1.1. Содержание понятия самоактуализации.Характеристика самоактуализирующихся личностей ….5РазвернутьСвернуть
1.2. Представления о самоактуализации в психолого-педагогических
теориях (концепция самоактуализации А. Маслоу и К. Роджерса) …16
Глава 2. Проблема самоактуализации в психологии и педагогике ….24
2.1. Психолого-педагогические условия самоактуализации …24
2.2. Проблемы и факторы успешной самоактуализации ….28
Выводы …32
Список использованной литературы …33
Приложение А
Приложение В
-
Отчет по практике:
Научно-исследовательская практика
14 страниц(ы)
Практика в Центре социальной помощи семье и детям 40 часов практики. Работа с психологом в качестве практиканта. -
Дипломная работа:
Психологическая коррекция подросткового промискуитета - теоретическая часть диплома
62 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретико-методологические основы психологической коррекции промискуитета в подростковом возрасте 71.1. Индивидуально-психологические особенности подросткового возраста. Формы проявления нарушений поведения 7РазвернутьСвернуть
1.2. Акцентуации характера и девиантное поведение….20
1.3. Девиации сексуального поведения. Содержание понятия «подростковый промискуитет» 29
1.4. Профилактика и коррекция подросткового промискуитета…36
Выводы 48
Список использованной литературы 51