У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методы контроля за учебно - воспитательным процессом в школе.» - Реферат
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: krehm
Содержание
Введение 3
Глава 1. Управление в системе образования 5
Глава 2. Виды, формы, методы контроля за учебно - воспитательным процессом в школе 8
Заключение 14
Список использованной литературы 17
Введение
В школьной практике уже назрел вопрос о реализации такого управления, которое в полной мере способствовало бы развитию образовательного процесса и становилось фактором перехода образовательного учреждения на новый качественный уровень. Необходимо управление, обеспечивающее развитие педагогического процесса, ученика, профессиональных и личностных качеств учителя и, конечно же, содержания самой управленческой деятельности в новых социально-экономических условиях. Управление образованием - целенаправленный целостный процесс воспитания и обучения, педагогически спланированное и реализуемое единство целей, ценностей, содержания, технологий, организационных форм, диагностических процедур и др.
Управление включает в себя методы контроля за учебно - воспитательным процессом в школе, которые представляют собой вид деятельности руководителей совместно с представителями общественных организаций по установлению на диагностической основе соответствия функционирования и развития всей системы учебно-воспитательной работы школы общегосударственным требованиям (нормативам) и запросам развивающейся личности ученика.
Проблема классификации методов контроля в настоящее время остается дискуссионной, что является подтверждением актуальности данной темы.
Функции управления тесно связаны и взаимно пронизывают друг друга: планирование контролируется, контроль планируется, без педагогического анализа выполнение всех функций становится формальным, а плохая организация разрушает весь цикл управленческой деятельности руководителя.
Системообразующим звеном в цепочке управленческих действий руководителя является контроль за учебно - воспитательным процессом в школе, тесно связанный с педагогическим анализом.
Цель работы – выявить роль контроля в совершенствовании учебно-воспитательного процесса.
Задачи:
1. Раскрыть понятие и содержание управления в системе образования.
2. Дать характеристику видам, формам, методам контроля за учебно - воспитательным процессом в школе.
3. Выявить содержание методов контроля за учебно - воспитательным процессом в школе.
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы, содержащего 9 источников.
Заключение
Таким образом, системообразующим звеном в цепочке управленческих действий руководителя является контроль, тесно связанный с педагогическим анализом. Значение контроля в том, что на его основе принимаются управленческие решения, в ходе текущего контроля корректируется и регулируется деятельность педагогических работников, обеспечивается здоровый морально-психологический климат, создается атмосфера творческой активности. Это происходит в том случае, если организация контроля отвечает современным требованиям с точки зрения его целей, задач, планирования и методики проведения. Успешное достижение цели и задач внутреннего и внешнего контроля учебного заведения возможно лишь при условии реализации основных принципов контроля: всесторонности, объективности, систематичности и гласности.
Список литературы
Список использованной литературы
1. Авдеева, С.М. Учебные материалы нового поколения, разрабатываемые в проекте «Информатизация системы образования»//Мастер-класс: прилож. к ж. «Методист».-2008.-№3.-С.2-10.
2. Карстанье, П., Ушаков К. Управление в образовании, проблемы и подходы. Практическое руководство. - М., 1995.
3. Конаржевский Ю.А. Менеджмент и внутришкольное управление. М.: Центр «Педагогический поиск», 2000, - 224 с.
4. Митина Л.М. Учитель как личность и профессионал. – М., 2003.
5. Общая и профессиональная педагогика / под.ред. В.Д. Симоненко. – М.: Вентана Граф, 2005. – 368 с.
6. Педагогика /В.А. Сластенин, И.Ф, Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н. Шиянов. – М.: Школа-пресс., 2000.
7. Поташник М., Моисеев А. Управление современной школой //Директор школы. – 1997. - №6. – С.34-40.
8. Самоукина Н.В. Психология и педагогика профессиональной деятельности. М., 1999.
9. Шамова Т.И., Третьяков П.И., Капустин Н.П. Управление образовательными системами. – М., 2002.
Примечания
управление образовательными системами
Шрифт: 14, Интервал: 1.5, Сноски: в круглых скобках, Работа содержит: только теорию
Тема: | «Методы контроля за учебно - воспитательным процессом в школе.» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 360 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация воспитательного процесса в школе на основе теории управления
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ…
1.1 Сущность воспитательного процесса….1.2 Воспитательная работа в системе работы школы….РазвернутьСвернуть
1.3 Принципы организации воспитательной работы в современной школе….
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ ТЕОРИИ УПРАВЛЕНИЯ…
2.1 Анализ условий воспитательного процесса….
2.2 Механизмы реализации управления воспитательной системой….
ГЛАВА III РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ПРОГНОЗИРУЕМЫХ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ….
3.1 Цели и задачи системы мониторинга…
3.2 Мониторинг качества организации и результативности воспитательного процесса….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВАI. ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ОСУЖДЕННЫМИ…61.1.Становление воспитательной работы с несовершеннолетними осужденными в дореволюционный период….6РазвернутьСвернуть
1.2. Организация воспитательного процесса с несовершеннолетними осужденными в советский период….15
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ОСУЖДЕННЫМИ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ КОЛОНИИ…25
2.1. Социально - педагогическая характеристика несовершеннолетних осужденных в воспитательной колонии…25
2.2. Правовое регулирование и содержание воспитательного процесса в воспитательной колонии….….32
2.3. Особенности организации учебно-воспитательного процесса в воспитательной колонии….50
ГЛАВА III. ПРОЕКТНАЯ РАБОТА…59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…63
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….67
-
ВКР:
Формирование готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с овз
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ 71.1. Формирование готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ как педагогический феномен 7РазвернутьСвернуть
1.2. Культурно-исторический и деятельностный подходы как методологическая основа формирования готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ 21
2. Практика готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ 25
2.1. Организация экспериментальной работы 25
2.3. Анализ результатов экспериментальной работы 55
Выводы по главе 2. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
-
Отчет по практике:
50 страниц(ы)
Введение 3
Тема 1. Инструктивное собрание: цель, задачи, содержание производственной практики. Требования к отчетной документации 41. Участие в собраниях по началу практики в колледже, в школе 4РазвернутьСвернуть
2. Знакомство с организацией учебно-воспитательного процесса в школе 4
3. Составление индивидуального плана работы на весь период практики 11
Тема 2. Знакомство с воспитательной системой школы 14
1. Знакомство со школьной документацией (классный журнал, личные дела) 14
2. Наблюдение и анализ воспитательных мероприятий 16
3. Составление программы педагогического наблюдения 20
4. Составление плана диагностики учащегося 21
1. Наблюдение за учащимися, посещение уроков. Оказание помощи классному руководителю в организации питания учащихся 22
2. Проведение диагностики, сбор сведений об учащихся класса 30
3. Работа со слабоуспевающими и трудновоспитуемыми детьми 31
4. Разработка конспекта классного часа в форме беседы 2
5. Подготовка анкет для родителей 14
Тема 4. Составление планов воспитательной работы с классом, составление программ наблюдений и диагностики 15
Проведение и самоанализ первого классного часа в форме беседы (в соответствии с индивидуальным планом) 15
Заключение 20
-
Дипломная работа:
Реализация прав школьников на благоприятную окружающую среду в образовательной организации
74 страниц(ы)
Введение….….….….
ГЛАВА 1. Благоприятная окружающая среда общеобразовательной школы как условие развития здоровья школьников….….1.1. Здоровье школьников как эколого-педагогическая проблема ….РазвернутьСвернуть
1.2. Санитарно-эпидемиологическое благополучие общеобразовательных учреждений как условие здоровья школьников…
1.3. Право школьников на благоприятную окружающую среду в общеобразовательном учреждении….
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению уровня окружающей среды и организации учебного процесса в общеобразовательных учреждениях Республики Башкортостан…
2.1. Организация и методы исследования…
2.2. Результаты исследования по проведению урока ОБЖ с использованием здоровьесберегающих технологий….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
ПРИЛОЖЕНИЕ….…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
62 страниц(ы)
Введение. 3
Организация исследования. 7
Результаты исследования. 33
Выводы. 46
Заключение по результатам индивидуального обследования №1. 48Заключение по результатам индивидуального обследования №2. 51РазвернутьСвернуть
Литература . 54
Приложение . 56
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение ….3
I. Структура системы управления персоналом в
сфере государственного и муниципального управления….61.1 Содержание работы по подбору и расстановке кадровРазвернутьСвернуть
на государственной и муниципальной службе….….…6
1.2 Современные механизмы подбора кадров государственной
и муниципальной службы….….…15
1.3 Работа с персоналом как фактор повышения
эффективности государственного и муниципального управления….…23
II. Анализ системы управления персоналом на примере
Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края….…34
2.1 Специфика деятельности Главного управления экономики и
инвестиций Алтайского края….….….34
2.2 Анализ методов используемых при наборе и отборе персонала
Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края….43
2.3 Предложения по совершенствованию системы управления
персоналом Главного управления экономики и инвестиций
Алтайского края…51
Заключение….….…60
Список использованных источников и литературы….….….64
Приложение А «Структура Главэкономики»….….70
Приложение Б «Форма анкеты, заполняемой при приёме на вакансию
в Главэкономики»….….71
Приложение В «Форма заявления в кадровый резерв»….….….76
Приложение Г «Схема стимулирования сотрудников»….….77
-
Курсовая работа:
Роль ведущего канала восприятия в установлении взаимопонимания в деловом общении
38 страниц(ы)
Введение 2
1. Общая характеристика ведущего канала восприятия 5
1.1 Ведущий канал восприятия: понятие, виды 51.2 Эффекты и механизмы восприятия людьми друг друга 9РазвернутьСвернуть
2. Роль ведущего канала восприятия в деловом партнерстве 21
2.1 Эффекты восприятия в деловом общении 21
2.2 Роль ведущего канала восприятия в установлении взаимопонимания в деловом партнерстве 25
2.3. Проблема и рекомендации использования ведущего канала восприятия в установлении взаимопонимания в деловом общении 28
Заключение 37
Список использованной литературы 38
-
Дипломная работа:
Особенности и закономерности в развитии становления субъективности в семейной коммуникации
70 страниц(ы)
Введение 3
Объектом исследования данной работы является становление субъективности в семейной коммуникации. 5Гипотеза исследования 5РазвернутьСвернуть
Методы 6
Глава I.Отношения Отца и Ребенка 7
1.1.Социально-психологические модели отцовства 7
1.2.Влияние поведения отца на психическое развитие ребенка 13
1.3. Роль отца в социализации ребенка 20
Глава II. Отношения Матери и Ребенка 26
2.1.Природа материнского поведения 26
2.2.Типы характера матерей 28
2.3.Влияние личностных особенностей матери на формирование личности ребенка 46
Глава III. Отношения Отца и Матери 52
3.1.Определение понятие «семья» 52
3.2.Типы внутрисемейной коммуникации 53
3.3.Роль отца и матери в семье 60
Заключение 63
Список использованной литературы 65
-
Дипломная работа:
Регулирование внешнеэкономической деятельности с применением аппарата системной динамики
86 страниц(ы)
Введение.
Глава I: Регулирование внешнеэкономической деятельности.
§ 1.1. Проблемы глобализации во внешнеэкономической деятельности.§ 1.2. Вопросы регулирования внешнеэкономической деятельности.РазвернутьСвернуть
§ 1.3. Специфика российской внешнеэкономической деятельности.
Глава II: Имитационное моделирование внешнеэкономической деятельности.
§ 2.1. Концепции системной динамики.
§ 2.2. Реализация «механизмов визуального мышления».
§ 2.3. Идеограмма имитационной модели внешнеэкономической деятельности.
Глава III: Анализ вариантов регулирования с помощью имитационной модели.
§ 3.1. Программная реализация имитационной модели внешнеэкономической деятельности.
§ 3.2. Сценарии имитационных экспериментов для анализа процесса регулирования.
§ 3.3. Анализ результатов имитационных экспериментов.
Заключение.
-
Отчет по практике:
36 страниц(ы)
Введение 3
План работы 4
Работа психологической службы школы № . : 5
Самостоятельное проведение индивидуальной диагностики 12Самостоятельное проведение групповой диагностики 16РазвернутьСвернуть
Составление и проведение коррекционно-развивающего занятия 23
Самоанализ. 31
Литература. 32
Приложения
-
Дипломная работа:
Психологическая коррекция подросткового промискуитета - теоретическая часть диплома
62 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретико-методологические основы психологической коррекции промискуитета в подростковом возрасте 71.1. Индивидуально-психологические особенности подросткового возраста. Формы проявления нарушений поведения 7РазвернутьСвернуть
1.2. Акцентуации характера и девиантное поведение….20
1.3. Девиации сексуального поведения. Содержание понятия «подростковый промискуитет» 29
1.4. Профилактика и коррекция подросткового промискуитета…36
Выводы 48
Список использованной литературы 51
-
Курсовая работа:
Особенности развития ощущений у дошкольников с нарушением слуха - Сурдопсихология
47 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей развития ощущений у дошкольников с нарушением слуха и нормой в развитии 71.1 Ощущение как элементарный психический процесс, основные виды и закономерности ощущений 7РазвернутьСвернуть
1.2 Развитие ощущений у детей в онтогенезе 14
1.3 Краткая характеристика детей дошкольного возраста с нарушением слуха 19
1.4 Особенности развития ощущений у дошкольников с нарушением слуха 24
Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей развития ощущений у дошкольников с нарушением слуха 30
2.1. Организация эксперимента и методы проведения исследования, особенностей развития ощущений у слышащих дошкольников и дошкольников с нарушением слуха….30
2.2 Результаты исследования особенностей развития ощущений у дошкольников, хорошо слышащих и с нарушением слуха…32
Заключение….39
Список литературы….
Приложения…
-
Реферат:
Социологические и психологические аспекты управленческой деятельности специалиста ДОУ.
16 страниц(ы)
Введение 3
1.1. Методическая работа в ДОУ 4
1.2. Содержание методической работы в ДОУ 5
1.3. Направления методической работы 61.4. Деятельность организатора-методиста в ДОУ 9РазвернутьСвернуть
Заключение 14
Литература 15