У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация воспитательного процесса в школе на основе теории управления» - Курсовая работа
- 41 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ…
1.1 Сущность воспитательного процесса….
1.2 Воспитательная работа в системе работы школы….
1.3 Принципы организации воспитательной работы в современной школе….
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ ТЕОРИИ УПРАВЛЕНИЯ…
2.1 Анализ условий воспитательного процесса….
2.2 Механизмы реализации управления воспитательной системой….
ГЛАВА III РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ПРОГНОЗИРУЕМЫХ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ….
3.1 Цели и задачи системы мониторинга…
3.2 Мониторинг качества организации и результативности воспитательного процесса….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Известный исследователь школоведческих проблем В.И.Зверев рассматривает управление как деятельность руководителей образовательных учреждений, направленную на обеспечение оптимального функционирования всех ее подсистем, перевод каждой из них на более высокий уровень развития.
В работах B.C. Лазарева управление – это «особый вид деятельности, в которой ее субъект, посредством решения управленческих задач, обеспечивает организованность совместной деятельности учащихся, родителей, педагогов, обслуживающего персонала и ее направленность на достижение образовательных целей и целей развития школы».
Выдержка из текста работы
Воспитательный процесс — ядро педагогической деятельности образовательного учреждения. В то же время организация воспитательного процесса не ограничивается его рамками и предполагает учет влияния всех факторов социальной среды.
Движущей силой воспитательного процесса является разрешение противоречия между разнообразными (часто разнонаправленными) воздействиями на ученика и целостным формированием его личности. Это противоречие становится источником развития, если выдвигаемые педагогами цели воспитания находятся в пределах развития возможностей учеников и соответствуют их оценкам значимости воспринимаемого. И, наоборот, подобное противоречие не будет содействовать оптимальному развитию системы, если ребенок не готов к восприятию позитивных влияний, в том числе со стороны педагога. В связи с этим нужно хорошо изучать учеников, умело проектировать близкие, средние и далекие перспективы развития, превращая их в конкретные воспитательные задачи.
Заключение
Для развития воспитательной системы в школе необходимы следующие меры.
Сформировать систему управления развитием воспитания в школе при использовании мониторинговых исследований, прогнозирования и экспертизы.
Внедрить во всех образовательных учреждениях технологии проектирования (систем, концепций, моделей, программ, технологий) по: духовно-нравственному, здоровьесберегающему, трудовому, гражданскому воспитанию и правовому просвещению детей и молодежи, соблюдая все признаки многомерности в воспитании.
Список литературы
1. Закон Российской Федерации «Об образовании» (с изменениями и дополнениями на 2012 год) от 10 июля 1992 года № 3266-1.
2. Конституция Российской Федерации от 25 декабря 1993 года, с изменениями от 30 декабря 2008 года // Российская газета. Федеральный выпуск № 4831 от 21 января 2009г.
3. Воронов В. В. Технология воспитания: Пос. для преподават. вузов, студ. и учителей. − М.: Школьная Пресса, 2010. − 96с.
4. Воспитательная деятельность педагога: учебное пособие/ Под общ. ред. В. А. Сластенина, И. А. Колесниковой. − М.: Академия, 2007.− 336с.
5. Караковский В.А., Новикова Л.И., Селиванова Н.Л. Что надо учитывать при исследовании и решении современных проблем воспитания // Воспитание? Воспитание.Воспитание!: Теория и практика школьных воспитательных систем. − М.: Пед.общество России, 2011. − С.24-37.
6. Петрушкина Е., Гребенкина И. Воспитательная система школы в оценке руководителей (по материалам социологических исследований) // Воспитательная работа в школе. − 2009. − №2. − С.107-110.
7. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе: Учеб. пособие. − М.: Туманит, изд. центр ВЛАДОС, 2013. − 256с.
8. Сафронова Е.М. Воспитательная деятельность в контексте личностного подхода в образовании // Педагогика. − 2011. − №3.− С.38-44.
9. Сластенин В.А. и др. Педагогика. Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. − М.: Издательский центр «Академия», 2012. − 576с.
10. Смирнова Н. А. Развитие форм организации обучения в педагогической теории и практике. − Псков: ПГПИ, 2012. − 124с.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВАI. ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ОСУЖДЕННЫМИ…61.1.Становление воспитательной работы с несовершеннолетними осужденными в дореволюционный период….6РазвернутьСвернуть
1.2. Организация воспитательного процесса с несовершеннолетними осужденными в советский период….15
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ОСУЖДЕННЫМИ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ КОЛОНИИ…25
2.1. Социально - педагогическая характеристика несовершеннолетних осужденных в воспитательной колонии…25
2.2. Правовое регулирование и содержание воспитательного процесса в воспитательной колонии….….32
2.3. Особенности организации учебно-воспитательного процесса в воспитательной колонии….50
ГЛАВА III. ПРОЕКТНАЯ РАБОТА…59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…63
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….67
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОМЕРНОГО ПОВЕДЕНИЯ И МЕТОДЫ ЕГО ФОМИРОВАНИЯ 6
1.1 Сущность и содержание понятия «правомерное поведение» 61.2 Виды правомерного поведения 15РазвернутьСвернуть
1.3 Основные методы формирования правомерного поведения молодежи. Роль воспитательной работы в формировании правомерного поведения 26
ГЛАВА 2. СУЩНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УЧРЕЖДЕНИЯХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 35
2.1 Основы, содержание и особенности организации воспитательного процесса в системе среднего профессионального образования 35
2.2 Основные формы и методы организации воспитательного процесса в учреждениях среднего профессионального образования 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 65
-
ВКР:
Формирование готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с овз
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ 71.1. Формирование готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ как педагогический феномен 7РазвернутьСвернуть
1.2. Культурно-исторический и деятельностный подходы как методологическая основа формирования готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ 21
2. Практика готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ 25
2.1. Организация экспериментальной работы 25
2.3. Анализ результатов экспериментальной работы 55
Выводы по главе 2. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
-
Реферат:
Методы контроля за учебно - воспитательным процессом в школе.
17 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Управление в системе образования 5
Глава 2. Виды, формы, методы контроля за учебно - воспитательным процессом в школе 8Заключение 14РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 17
-
Реферат:
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Литературный обзор 6
1.1 Типологические особенности высшей нервной деятельности человека. 6
1.1.1 Признаки, положенные И.П. Павловым в основу деления высшей нервной деятельности животных и людей на четыре типа 61.1.2 Физиологическая характеристика и черты поведения представителей каждого из четырех типов 8РазвернутьСвернуть
1.1.3 Пластичность типов высшей нервной деятельности и задачи воспитания характера у детей с различными типологическими особенностями 11
1.2 Общее представление о памяти 17
1.2.1 Механизмы памяти 17
1.2.2 Виды памяти 25
1.3 Учет индивидуальных психофизиологических особенностей учащихся при организации учебного процесса в школе 33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 39
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К АКТИВНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ ОБУЧЕНИЯ ПЕНИЮ….….71.1. Приобщение дошкольников к музыкальной деятельности как психолого-педагогическая проблема… ….….….…7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности организации активной музыкальной деятельности дошкольников на основе обучения пению в ДОО.….….….13
Выводы по первой главе….21
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К АКТИВНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ ОБУЧЕНИЯ ПЕНИЮ…23
2.1. Педагогические условия приобщения дошкольников к активной музыкальной деятельности на основе обучения пению в ДОО…. 23
2.2. Анализ результатов педагогического эксперимента….42
Выводы по второй главе….48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…52
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Финансовый анализ ОАО "АВТОВАЗ" за 2010-2012 гг.




-
Контрольная работа:
История государства и права зарубежных стран. Вариант №5
20 страниц(ы)
1. Каковы важнейшие отличия древневосточной и античной систем древнего права?.
2. Существует ли преемственная связь между Сводом Юстиниана и последующим законодательством Византии (Эклога, Василики, Прохирон)?.3. Что такое «варварские правды»? Дайте общую характеристику наиболее известной из них - Салической правды….РазвернутьСвернуть
4. Какова роль и значение Великой Хартии Вольностей 1215 года?.
5. Задача
Марк Сульпиций составил завещание в присутствии семи свидетелей «посредством меди и весов», назначив единственным наследником племянника, устранив общей формулой подвластного сына и внука. После его смерти они оспорили завещание,
Каково должно быть решение суда:
а) по цивильному праву;
б) по преторскому праву?
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Информатика и математика. Вариант 10. Автоматическое создание оглавлений в текстовом редакторе Word
21 страниц(ы)
1. Автоматическое создание оглавлений в текстовом редакторе Word.
2. Отчеты в СУБД ACCESS. Определение и основное назначение.….3. Типы данных в СУБД ACCESS….РазвернутьСвернуть
4. Запросы действий, виды и назначение.….
5. Установка связи между таблицами. Последовательность действий….
6. Какими условиями можно связывать слова при поиске по тексту документа в правовой системе Консультант-Плюс?…
7. Как подобрать документы по определенному вопросу в правовой системе Консультант-Плюс?….
8. Что такое «мировая паутина»?.
9. Что такое протокол IP?.
10. Понятие сайта, сервера, странички…
Список литературы….….….
-
Курс лекций:
Технология трудоустройства: Учебное пособие
20 страниц(ы)
Как одеваться, вести себя на собеседовании при приеме на работу 3
Что необходимо взять с собой, отправляясь на собеседование 6Наиболее распространенные вопросы работодателя 7РазвернутьСвернуть
Вопросы соискателя 9
Признаки, которые создают негативное впечатление о кандидате
и могут быть причиной для отказа 10
Этикет телефонного общения 11
Телефонный бизнес-этикет 12
Понятие коммерческой тайны в деловой сфере 14
Заповеди делового этикета 15
Законы Мерфи 16
Приложения 17
Литература 20
-
Доклад:
7 страниц(ы)
Доклад по истории на тему «Речь Посполитая»
-
Контрольная работа:
Система и структура международных отношений
25 страниц(ы)
Введение…
1.Международные отношения: понятие, структура, историческая логика развития….
2.Сущность международных отношений, субъекты, современные принципы ….3. Россия в современном мире…РазвернутьСвернуть
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение….….
1. Современные тенденции развития индустрии развлечения….…
2. Понятие гостиничной анимации….….….….3. Организация гостиничной анимации….….РазвернутьСвернуть
4. Виды гостиничной анимации….….…
Заключение….….….
Список литературы…
-
Курс лекций:
ЖУРНАЛИСТИКА КОНФЛИКТА. ПОСОБИЕ(частичное изложение)
34 страниц(ы)
нет -
Реферат:
Освоение Сибири и Дальнего Востока (Ермак, Дежнев, Хабаров)
29 страниц(ы)
Введение….
1. Экспедиции Ермака Тимофеевича….….
2. Исследования землепроходца Ерофея Хабарова…
3. Открытия землепроходца и мореплавателя Семена Дежнева….….Заключение….….…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….….….
-
Доклад:
15 страниц(ы)
ФИНАНСЫ ОРГАНИЗАЦИЙ (ПРЕДПРИЯТИЙ)
Методические указания и задания контрольных работ
для студентов
заочной формы обучения
-
Контрольная работа:
Выставочная работа. Типы торговых марок и выставок.
20 страниц(ы)
Введение…
1. Основные характеристики и типы торговых марок….
1.1 Свойства и экономическая сущность торговой марки….1.2 Типы торговых марок….РазвернутьСвернуть
2. Типы торговых выставок….
2.1 Понятие, цели и задачи выставки…
2.2 Типы торговых выставок….
Заключение….
Список литературы….….….