У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация воспитательного процесса в школе на основе теории управления» - Курсовая работа
- 41 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ…
1.1 Сущность воспитательного процесса….
1.2 Воспитательная работа в системе работы школы….
1.3 Принципы организации воспитательной работы в современной школе….
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ ТЕОРИИ УПРАВЛЕНИЯ…
2.1 Анализ условий воспитательного процесса….
2.2 Механизмы реализации управления воспитательной системой….
ГЛАВА III РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ПРОГНОЗИРУЕМЫХ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ….
3.1 Цели и задачи системы мониторинга…
3.2 Мониторинг качества организации и результативности воспитательного процесса….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Известный исследователь школоведческих проблем В.И.Зверев рассматривает управление как деятельность руководителей образовательных учреждений, направленную на обеспечение оптимального функционирования всех ее подсистем, перевод каждой из них на более высокий уровень развития.
В работах B.C. Лазарева управление – это «особый вид деятельности, в которой ее субъект, посредством решения управленческих задач, обеспечивает организованность совместной деятельности учащихся, родителей, педагогов, обслуживающего персонала и ее направленность на достижение образовательных целей и целей развития школы».
Выдержка из текста работы
Воспитательный процесс — ядро педагогической деятельности образовательного учреждения. В то же время организация воспитательного процесса не ограничивается его рамками и предполагает учет влияния всех факторов социальной среды.
Движущей силой воспитательного процесса является разрешение противоречия между разнообразными (часто разнонаправленными) воздействиями на ученика и целостным формированием его личности. Это противоречие становится источником развития, если выдвигаемые педагогами цели воспитания находятся в пределах развития возможностей учеников и соответствуют их оценкам значимости воспринимаемого. И, наоборот, подобное противоречие не будет содействовать оптимальному развитию системы, если ребенок не готов к восприятию позитивных влияний, в том числе со стороны педагога. В связи с этим нужно хорошо изучать учеников, умело проектировать близкие, средние и далекие перспективы развития, превращая их в конкретные воспитательные задачи.
Заключение
Для развития воспитательной системы в школе необходимы следующие меры.
Сформировать систему управления развитием воспитания в школе при использовании мониторинговых исследований, прогнозирования и экспертизы.
Внедрить во всех образовательных учреждениях технологии проектирования (систем, концепций, моделей, программ, технологий) по: духовно-нравственному, здоровьесберегающему, трудовому, гражданскому воспитанию и правовому просвещению детей и молодежи, соблюдая все признаки многомерности в воспитании.
Список литературы
1. Закон Российской Федерации «Об образовании» (с изменениями и дополнениями на 2012 год) от 10 июля 1992 года № 3266-1.
2. Конституция Российской Федерации от 25 декабря 1993 года, с изменениями от 30 декабря 2008 года // Российская газета. Федеральный выпуск № 4831 от 21 января 2009г.
3. Воронов В. В. Технология воспитания: Пос. для преподават. вузов, студ. и учителей. − М.: Школьная Пресса, 2010. − 96с.
4. Воспитательная деятельность педагога: учебное пособие/ Под общ. ред. В. А. Сластенина, И. А. Колесниковой. − М.: Академия, 2007.− 336с.
5. Караковский В.А., Новикова Л.И., Селиванова Н.Л. Что надо учитывать при исследовании и решении современных проблем воспитания // Воспитание? Воспитание.Воспитание!: Теория и практика школьных воспитательных систем. − М.: Пед.общество России, 2011. − С.24-37.
6. Петрушкина Е., Гребенкина И. Воспитательная система школы в оценке руководителей (по материалам социологических исследований) // Воспитательная работа в школе. − 2009. − №2. − С.107-110.
7. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе: Учеб. пособие. − М.: Туманит, изд. центр ВЛАДОС, 2013. − 256с.
8. Сафронова Е.М. Воспитательная деятельность в контексте личностного подхода в образовании // Педагогика. − 2011. − №3.− С.38-44.
9. Сластенин В.А. и др. Педагогика. Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. − М.: Издательский центр «Академия», 2012. − 576с.
10. Смирнова Н. А. Развитие форм организации обучения в педагогической теории и практике. − Псков: ПГПИ, 2012. − 124с.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВАI. ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ОСУЖДЕННЫМИ…61.1.Становление воспитательной работы с несовершеннолетними осужденными в дореволюционный период….6РазвернутьСвернуть
1.2. Организация воспитательного процесса с несовершеннолетними осужденными в советский период….15
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ОСУЖДЕННЫМИ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ КОЛОНИИ…25
2.1. Социально - педагогическая характеристика несовершеннолетних осужденных в воспитательной колонии…25
2.2. Правовое регулирование и содержание воспитательного процесса в воспитательной колонии….….32
2.3. Особенности организации учебно-воспитательного процесса в воспитательной колонии….50
ГЛАВА III. ПРОЕКТНАЯ РАБОТА…59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…63
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….67
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОМЕРНОГО ПОВЕДЕНИЯ И МЕТОДЫ ЕГО ФОМИРОВАНИЯ 6
1.1 Сущность и содержание понятия «правомерное поведение» 61.2 Виды правомерного поведения 15РазвернутьСвернуть
1.3 Основные методы формирования правомерного поведения молодежи. Роль воспитательной работы в формировании правомерного поведения 26
ГЛАВА 2. СУЩНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УЧРЕЖДЕНИЯХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 35
2.1 Основы, содержание и особенности организации воспитательного процесса в системе среднего профессионального образования 35
2.2 Основные формы и методы организации воспитательного процесса в учреждениях среднего профессионального образования 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 65
-
ВКР:
Формирование готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с овз
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ 71.1. Формирование готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ как педагогический феномен 7РазвернутьСвернуть
1.2. Культурно-исторический и деятельностный подходы как методологическая основа формирования готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ 21
2. Практика готовности педагогов к организации воспитательного процесса с обучающимися с ОВЗ 25
2.1. Организация экспериментальной работы 25
2.3. Анализ результатов экспериментальной работы 55
Выводы по главе 2. 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
-
Реферат:
Методы контроля за учебно - воспитательным процессом в школе.
17 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Управление в системе образования 5
Глава 2. Виды, формы, методы контроля за учебно - воспитательным процессом в школе 8Заключение 14РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 17
-
Реферат:
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Литературный обзор 6
1.1 Типологические особенности высшей нервной деятельности человека. 6
1.1.1 Признаки, положенные И.П. Павловым в основу деления высшей нервной деятельности животных и людей на четыре типа 61.1.2 Физиологическая характеристика и черты поведения представителей каждого из четырех типов 8РазвернутьСвернуть
1.1.3 Пластичность типов высшей нервной деятельности и задачи воспитания характера у детей с различными типологическими особенностями 11
1.2 Общее представление о памяти 17
1.2.1 Механизмы памяти 17
1.2.2 Виды памяти 25
1.3 Учет индивидуальных психофизиологических особенностей учащихся при организации учебного процесса в школе 33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 39
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К АКТИВНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ ОБУЧЕНИЯ ПЕНИЮ….….71.1. Приобщение дошкольников к музыкальной деятельности как психолого-педагогическая проблема… ….….….…7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности организации активной музыкальной деятельности дошкольников на основе обучения пению в ДОО.….….….13
Выводы по первой главе….21
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К АКТИВНОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ ОБУЧЕНИЯ ПЕНИЮ…23
2.1. Педагогические условия приобщения дошкольников к активной музыкальной деятельности на основе обучения пению в ДОО…. 23
2.2. Анализ результатов педагогического эксперимента….42
Выводы по второй главе….48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…52
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Финансовый анализ ОАО "АВТОВАЗ" за 2010-2012 гг.




-
Лекция:
Важное событие! Быть всегда готовым к его освещению
4 страниц(ы)
нет -
Методические указания:
56 страниц(ы)
№
п/п Название раздела, темы. Формы промежуточного и итогового контроля Количество часов
Всего Аудиторные занятия Самостоятельная работалекРазвернутьСвернуть
ции семи
нары
ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1 Тема 1.1.Понятие, задачи, принципы и система уголовного права России. Наука уголовного права
1. Понятие уголовного права, его предмет, метод, система.
2. Функции и задачи уголовного права.
3. Соотношение уголовного права и других отраслей права.
4. Источники уголовного права.
5. Принципы уголовного права 5,5 0,5 4
2 Тема 1.2. Уголовный закон и принципы его действия.
1. Понятие, порядок принятия и значение уголовного закона.
2. Действующее уголовное законодательство России. Структура уголовного закона и уголовно-правовой нормы.
3. Вступление уголовного закона в силу и действие его во времени.
4. Действие уголовного закона в пространстве и по кругу лиц.
Толкование уголовного закона. 5 1 4
3 Тема 2.1. Уголовная ответственность и её основание.
1. Понятие уголовной ответственности.
2. Основание уголовной ответственности.
3. Понятие преступления и его категории 5 1 4
4 Тема 2.2. Состав преступления.
1. Понятие состава преступления. Его элементы и признаки.
2. Объект преступления.
3. Объективная сторона преступления.
4. Субъект преступления.
5. Субъективная сторона преступления. 7 1 1 5
5 Тема 2.3. Неоконченное преступление.
1. Понятие оконченного и неоконченного преступления.
2. Приготовление к преступлению.
3. Покушение.
4. Добровольный отказ. 5 0,5 0,5 4
6 Тема 2.4. Соучастие в преступлении.
1. Понятие соучастия в преступлении.
2. Формы соучастия.
3. Виды соучастников.
4. Основания и пределы ответственности соучастников.
5 0,5 0,5 4
7 Тема 2.5. Обстоятельства, исключающие преступность деяния.
1. Понятие и виды обстоятельств, исключающих преступность деяния.
2. Необходимая оборона.
3. Причинение вреда при задержании лица, совершившего преступление.
4. Крайняя необходимость.
5. Физическое и психическое принуждение.
6. Обоснованный риск.
7. Исполнение приказа или распоряжения. 5,5 0,5 1 4
8 Тема 2.6. Множественность преступлений.
1. Понятие и признаки множественности преступлений.
2. Совокупность преступлений.
3. Понятие и признаки рецидива преступлений.
5,5 0,5 1 4
9 Тема 3.1 Наказание.
Понятие и цели наказания.
Виды наказания и их система.
Назначение наказания
Освобождение от уголовной ответственности и наказания.
Судимость.
5,5 0,5 5
10 Тема 4.1 Уголовная ответственность несовершеннолетних.
Уголовная ответственность несовершеннолетних
Виды наказаний и назначение наказаний несовершеннолетним.
Применение и содержание принудительных мер воспитательного характера.
4 4
11 Тема 5.1 Принудительные меры медицинского характера.
Понятие принудительных мер медицинского характера и основания их применения.
Виды принудительных мер медицинского характера.
Принудительные меры медицинского характера, соединенные с исполнением наказания
4 4
ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ
12 Тема 6.1 Понятие Особенной части уголовного права, ее значение и система
Понятие, задачи и значение Особенной части уголовного права.
Система Особенной части уголовного права.
Квалификация преступлений
5 1 4
13 Тема 7.1 Преступления против личности
Преступления против жизни и здоровья.
Преступления против свободы, чести и достоинства личности.
Преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности
Преступления против конституционных прав и свобод человека и гражданина
Преступления против семьи и несовершеннолетних
5 1 4
14 Тема 8.1. Преступления в сфере экономики
Преступления против собственности.
Преступления в сфере экономической деятельности.
Преступления против интересов службы в коммерческих и иных организациях.
6 1 1 4
15 Тема 9.1. Преступления против общественной безопасности и общественного порядка
Преступления против общественной безопасности.
Преступления против здоровья населения и общественной нравственности.
Экологические преступления.
Преступления против безопасности движения и эксплуатации транспорта
Преступления в сфере компьютерной информации
4 4
16 Тема 10.1. Преступления против государственной власти
Преступления против основ конституционного строя и безопасности государства.
Преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления.
Преступления против правосудия.
Преступления против порядка управления.
6 1 1 4
17 Тема 11.1. Преступления против военной службы
Преступления против порядка подчиненности и уставных взаимоотношений
Преступления против порядка несения специальных служб.
Преступления против порядка сбережения военного имущества.
Преступления против порядка обращения с оружием и эксплуатации военной техники
4 4
18 Тема 12.1. Преступления против мира и безопасности человечества
Преступления, посягающие на мир и мирное сосуществование государств
Преступления, посягающие регламентированные международным правом средства и методы ведения войны
Преступления против безопасности представителей иностранных государств или сотрудников международных организаций.
4 4
Контрольная работа
Экзамен
ИТОГО: 72 8 2 62
-
Контрольная работа:
Контроль исполнения в системе управления.
27 страниц(ы)
1. Роль контроля исполнения для повышения эффективности управленческой деятельности. Современные требования к организации контроля в системе управления….2. Разновидности систем организации контроля исполнения решений и документов, их характеристика и эффективность…РазвернутьСвернуть
3. Практическая часть…
3.1. Характеристика «»
3.2 Анализ системы контроля исполнения решений и документов…
3.3 Предложения по рационализации системы контроля исполнения.
Задача
Разработайте проект организации контроля исполнения, включающий:
- общее описание;
- структурную схему с указанием подразделения или должностного лица с функциями контроля;
- положение о подразделении или должностную инструкцию на работника, который осуществляет контроль исполнения;
- формы контрольных документов (журналов, карточек и др.).
Список литературы….….….
-
Шпаргалка:
Связь с общественностью - ответы
1 страниц(ы)
нет
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Теоретические аспекты эмиссионной деятельностиЦентрального банка:РазвернутьСвернуть
1.1. Эмиссия: понятие, сущность, принципы,
наличная и безналичная эмиссия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1.2. Механизм выпуска денег в обращение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1.3. Показатели, характеризующие эффективность
эмиссионной деятельности центрального банка . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
2. Анализ эмиссионной деятельности Центрального банка
Российской Федерации:
2.1. Показатели, характеризующие эффективность
эмиссионной деятельности центрального банка . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
2.2. Влияние эмиссии на динамику денежного агрегата М2 . . . . . . . . 16
2.3. Влияние эмиссии на структуру наличной денежной массы . . . . . 18
3. Проблемы и перспективы эмиссионной деятельности
Центрального банка:
3.1. Проблемы, связанные с эмиссионной деятельностью
центрального банка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
3.2. Перспективы эмиссионной деятельности центрального банка . . 25
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
-
Контрольная работа:
Современная семья. Дети в семье
19 страниц(ы)
Введение….….
I. Современная семья….
1.1. Характеристика современной семьи….
1.2. Функции и задачи семьи в обществе…II. Отношения супругов….РазвернутьСвернуть
2.1. Психологическая совместимость супругов….
2.2. Межличностные отношения в семье….
III. Дети в семье….
3.1. Конфликт поколений в семье….
3.2. Приемы и методы семейного воспитания в зависимости от пола и возраста детей….
Заключение….
Практикум…
Список используемой литературы….
-
Курсовая работа:
Организация работы кадровых служб на предприятиях РБ
46 страниц(ы)
Введение
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КАДРОВЫХ СЛУЖБ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
1.1 Кадровая служба организации, задачи, функции, направления деятельности1.2 Роль кадровых служб в управлении человеческими ресурсамиРазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ КАДРОВОЙ ПРАКТИКИ ООО «БЕЛКРУС» ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ И ФУНКЦИЙ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ
2.1 Общая характеристика ООО «БелКрус»
2.2 Организация работы кадровой службы предприятия
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ООО «БЕЛКРУС» ПО ОСНОВНЫМ ЕЕ НАПРАВЛЕНИЯМ
Заключение
Список использованных источников
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Задание 1 - 10 -
Доклад:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 6
2 ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ 8
2.1 Выбор темы дипломной работы и назначение научного руководителя8РазвернутьСвернуть
2.2 Разработка задания и календарного плана выполнения дипломной работы
10
2.3 Составление плана дипломной работы 11
2.4 Подбор и изучение литературных источников и практических материалов
13
2.5 Написание и оформление дипломной работы 15
2.6 Технические требования к оформлению дипломной работы 23
2.6.1 Общие требования 24
2.6.2 Требования к оформлению титульного листа 26
2.6.3 Требования к оформлению содержания 27
2.6.4 Требования к заголовкам разделов дипломной работы 28
2.6.5 Требования к изложению текста дипломной работы 29
2.6.6 Правила оформления списков и перечислений 31
2.6.7 Требования к оформлению иллюстраций 32
2.6.8 Требования по оформлению таблиц 37
2.6.9 Требования по оформлению формул и уравнений 40
2.6.10 Правила оформления библиографических ссылок 41
2.6.11 Требования к оформлению списка использованных источников и литературы
42
2.6.12 Требования к оформлению приложений 43
2.7 Получение отзыва и рецензии на дипломную работу 45
2.7.1 Отзыв научного руководителя 45
2.7.2 Рецензирование дипломной работы 45
2.8 Подготовка и защита дипломной работы 46
2.8.1 Подготовка дипломной работы 46
2.8.2 Защита дипломной работы 49
2.8.3 Критерии оценки дипломных работ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Форма заявления на выполнение дипломной работы 54
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Форма и образец оформления задания на дипломную работу
55
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Форма и образец оформления календарного плана-графика выполнения дипломной работы
57
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Примеры планов дипломных работ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Образец оформления титульного листа дипломной работы
70
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Образец оформления Реферата 71
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. Образец оформления содержания дипломной работы
72
ПРИЛОЖЕНИЕ И. Пример оформления перечня принятых сокращений 73
ПРИЛОЖЕНИЕ К. Форма листа нормоконтроля 74
ПРИЛОЖЕНИЕ Л. Образец оформления текста диплома 75
ПРИЛОЖЕНИЕ М. Размещение реквизитов на титульном листе 79
ПРИЛОЖЕНИЕ Н. Форма и образец отзыва руководителя дипломной работы
80
ПРИЛОЖЕНИЕ П. Образец рецензии на дипломную работу 82
ПРИЛОЖЕНИЕ Р. Форма заключения заведующего кафедрой о допуске дипломной работы к защите в ГАК
83
ПРИЛОЖЕНИЕ С. Форма титульного листа иллюстрационного материала
84
-
Контрольная работа:
Роль политических коммуникаций в современном обществе
21 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие политической коммуникации…
2. Сущность, функции и структура политической коммуникации….3. Методы политической коммуникации…РазвернутьСвернуть
Заключение…
Список использованной литературы….….….….