У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Журналист в Интернете: Учеб. пособие» - Курс лекций
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение 3
Глава 1. Основные понятия 3
Глава 2. Службы Интернета 7
Глава 3. Адресация в Интернете 11
Глава 4. Работа с электронной почтой 13
Глава 5. Работа со «Всемирной паутиной» 15
Глава 6. Поиск в Интернете 17
Глава 7. СМИ в Интернете 20
Литература 22
Введение
За последние годы Интернет превратился в общедоступную всемирную информационную систему и встал в ряд электронных средств массовой информации. Все чаще мы слышим и видим в традиционных СМИ ссылки на Интернет как на источник информации, все больше информационных агентств открывает свои страницы в Интернете. Бурно развивается коммерция с применением средств Интернета, все больше людей начинают общаться между собой через электронную почту. Все это вызывает необходимость изучения сети Интернет в высших учебных заведениях.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
Зачем журналисту Интернет
Работа журналиста – это в первую очередь работа с информацией. Журналист должен найти интересную информацию, сохранить ее, обработать и сделать доступной для своей аудитории. Большое значение при этом имеет применение современных персональных компьютеров и основанных на них информационных технологий.
Заключение
Интернет и традиционные газеты
По форме представления информации интернет-издания наиболее близки традиционным бумажным газетам, ведь и в тех, и в других основу составляет иллюстрированный текст. Поэтому, на первый взгляд, интернет-сайты популярных газет могли бы быть лидерами и в интернет-журналистике. Однако посещаемость электронных версий традиционных бумажных СМИ оказалась значительно ниже, чем у только сетевых изданий. Попробуем понять причину этого явления.
Список литературы
Березин С., Раков С. Internet у вас дома. – СПб.: БХВ – Санкт-Петербург, 1999.
Бессуднов А. Электронный конь идет на смену бумажной лошадке // w*w.internet.r* от 11.05.2000.
Клименко С., Уразметов В. Internet – среда обитания информационного общества. – Протвино: Российский центр физико-технической информатики, 1995.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Права журналиста в российском законодательстве
64 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Описание права и его состояние….7
§ 1. Общая система законодательства….7
§ 2. История создания российского законодательства о СМИ….17§ 3. Закон о СМИ….25РазвернутьСвернуть
Глава 2. Практика применения законодательства….39
§1. Правовая среда для деятельности СМИ…39
§2. Анализ применения прав журналиста в российском законодательстве…47
Заключение….57
Список нормативных актов и использованной литературы….61
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение 2
1. Рекламная кампания, проводимая в Интернет. Цели и задачи 6
2. Корпоративный Web-сервер 113. Баннеры 13РазвернутьСвернуть
3.1. Службы обмена баннерами (рекламные сети) 17
3.2. Эффективность баннерной рекламы 20
3.3. Баннер как носитель имиджевой рекламы 26
Заключение 30
Список использованных ресурсов 32 -
Курс лекций:
23 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Основные понятия 3
Глава 2. Службы Интернета 7
Глава 3. Адресация в Интернете 11
Глава 4. Работа с электронной почтой 13Глава 5. Работа со «Всемирной паутиной» 15РазвернутьСвернуть
Глава 6. Поиск в Интернете 17
Глава 7. СМИ в Интернете 20
Литература 22
-
Дипломная работа:
Развитие интернет-технологий маркетинга торговых организаций
59 страниц(ы)
Введение
Глава 1 Теоретические основы интернет – маркетинга в торговле
1.1 Сущность и основные методы интернет - маркетинга1.2 Роль интернет – маркетинга для торговой организацииРазвернутьСвернуть
1.3 Особенности конкуренции в интернет – торговле
Глава 2 Анализ состояния и основные проблемы интернет - маркетинга в ИП «Мозаика»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ использования интернет – маркетинга в компании
Глава 3 Развитие продвижения продуктов компании в социальных сетях
3.1 Комплекс мероприятий по продвижению продуктов компании в Instagram
3.2 Оценка эффективности от внедрения предлагаемых мероприятий
Список использованных источников
Приложение А Организационная структура отдела «Прикинь»
Приложение Б Анкета – опросник для выявления отношения потенциального потребителя к товару и отделу «Прикинь»
-
Курсовая работа:
Внешнеэкономическая деятельность в Интернете
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЭД В ГЛОБАЛЬНОЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
1.1 Роль информационных технологий в ВЭД1.2 Классификация (виды) информационных технологийРазвернутьСвернуть
1.3 Правовая база информационных технологий
2. ОСОБЕННОСТИ ВЭД В ГЛОБАЛЬНОЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
2.1 Электронная торговля
2.2 Современное положение ВЭД в Интернет
2.3 Перспективы развития ВЭД в Интернет
3. АНАЛИЗ РЫНКА ВЭД В ИНТЕРНЕТ РОССИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Дипломная работа:
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ПИСЬМЕННАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК СТИЛЬ РЕЧИ 6
1.1 Понятие письменной коммуникации и ее особенности 61.2 Лексические особенности неформальной письменной коммуникации 8РазвернутьСвернуть
1.3 Грамматические особенности неформальной письменной речи 13
1.4 Интернет и его признаки 15
Глава 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ НЕФОРМАЛЬНОЙ ПИСЬМЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ 21
2.1 Анализ неформальной письменной интернет-коммуникации на примере текстов блогов в социальных сетях 21
2.2 Анализ неформальной письменной комуникации Интернет чатов 29
3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ НЕФОРМАЛЬНОЙ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 34
3.1 Ознакомление обучающихся с отдельными особенностями неформального Интернет-письма на английском языке 34
3.2 Примеры упражнений по использованию текстов неформальной письменной Интернет-коммуникации на уроках английского языка 39
ЗАКЛЮЧЕНИЯ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Интернет как средство информацииСледующая работа
Управление маркетингом




-
Курсовая работа:
Законодательный и представительный орган государственной власти
28 страниц(ы)
Глава 1. Парламентаризм – неотъемлемый признак демократического государства….
1.1 Исторические корни принципа народного представительства….1.2 Федеральное Собрание - парламент Российской Федерации…РазвернутьСвернуть
Глава 2. Законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации…
2.1 Полномочия законодательных органов государственной власти субъектов Российской Федерации…
2.2 Внутренняя организация Законодательных органов государственной власти субъектов Российской Федерации….
Список литературы….
-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение….
І. История развития теории Коперника….
ІІ. Планетные конфигурации…
ІІІ. Система Коперника в целом как общая астрономическая картина мира….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….…
-
Контрольная работа:
История туризма и курортография - Генезис туристско-экскурсионной деятельности в СССР
21 страниц(ы)
Введение….
1. Туристско-экскурсионная деятельность в Российской империи….
2. Генезис туристско-экскурсионной деятельности в СССР….3. Туризм в настоящее время…РазвернутьСвернуть
Заключение…
Список литературы….
-
Контрольная работа:
«Оптическая система невербального поведения»
22 страниц(ы)
Введение….3
1. Определение эмоционального состояний и прогноз поведения человека по комплексам невербальных признаков….62. Общие принципы анализа невербального поведения….11РазвернутьСвернуть
3. Национальные особенности невербального поведения….14
Заключение….20
Список используемой литературы….22
-
Доклад:
Организационное проектирование в сфере муниципального управления
18 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Современные международные отношения.
20 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие дипломатии и ее роль в мировой политике….
2. Дипломатические переговоры….
3. Роль дипломатических решений и переговоров в военных конфликтах и ситуациях в современных международных отношениях.Заключение….…РазвернутьСвернуть
Список литературы…
-
Доклад:
5 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Деловой журнал как тип издания
37 страниц(ы)
Введение….
I. Развитие делового журнала в целом…
1.1 Предпосылки возникновения и развития системы деловых журналов в России….1.2 Система деловых журналов и их классификация….РазвернутьСвернуть
1.3 Перспективы развития системы деловых журналов в России….
II. Анализ делового журнала «Бизнес и жизнь»…
2.1 Общая характеристика журнала «Бизнес и жизнь»…
2.2 Анализ коммуникационной политики предприятия…
2.3 Исследование читательской аудитории…
III. Значение делового журнала….
3.1 Значение делового журнала в массовой информации….
3.2 Конкурентные преимущества журнала «Бизнес и Жизнь»…
Заключение….
Список литературы….….….
-
Доклад:
49 страниц(ы)
нет -
Лекция:
Коммуникативное поведение в организации
9 страниц(ы)
нет