СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Журналист в Интернете: Учеб. пособие - Курс лекций №23259

«Журналист в Интернете: Учеб. пособие» - Курс лекций

  • 23 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение 3

Глава 1. Основные понятия 3

Глава 2. Службы Интернета 7

Глава 3. Адресация в Интернете 11

Глава 4. Работа с электронной почтой 13

Глава 5. Работа со «Всемирной паутиной» 15

Глава 6. Поиск в Интернете 17

Глава 7. СМИ в Интернете 20

Литература 22


Введение

За последние годы Интернет превратился в общедоступную всемирную информационную систему и встал в ряд электронных средств массовой информации. Все чаще мы слышим и видим в традиционных СМИ ссылки на Интернет как на источник информации, все больше информационных агентств открывает свои страницы в Интернете. Бурно развивается коммерция с применением средств Интернета, все больше людей начинают общаться между собой через электронную почту. Все это вызывает необходимость изучения сети Интернет в высших учебных заведениях.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

Зачем журналисту Интернет

Работа журналиста – это в первую очередь работа с информацией. Журналист должен найти интересную информацию, сохранить ее, обработать и сделать доступной для своей аудитории. Большое значение при этом имеет применение современных персональных компьютеров и основанных на них информационных технологий.


Заключение

Интернет и традиционные газеты

По форме представления информации интернет-издания наиболее близки традиционным бумажным газетам, ведь и в тех, и в других основу составляет иллюстрированный текст. Поэтому, на первый взгляд, интернет-сайты популярных газет могли бы быть лидерами и в интернет-журналистике. Однако посещаемость электронных версий традиционных бумажных СМИ оказалась значительно ниже, чем у только сетевых изданий. Попробуем понять причину этого явления.


Список литературы

Березин С., Раков С. Internet у вас дома. – СПб.: БХВ – Санкт-Петербург, 1999.

Бессуднов А. Электронный конь идет на смену бумажной лошадке // w*w.internet.r* от 11.05.2000.

Клименко С., Уразметов В. Internet – среда обитания информационного общества. – Протвино: Российский центр физико-технической информатики, 1995.


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Права журналиста в российском законодательстве

    64 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Описание права и его состояние….7
    § 1. Общая система законодательства….7
    § 2. История создания российского законодательства о СМИ….17
    § 3. Закон о СМИ….25
    Глава 2. Практика применения законодательства….39
    §1. Правовая среда для деятельности СМИ…39
    §2. Анализ применения прав журналиста в российском законодательстве…47
    Заключение….57
    Список нормативных актов и использованной литературы….61
  • Курсовая работа:

    Реклама в интернете

    32 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Рекламная кампания, проводимая в Интернет. Цели и задачи 6
    2. Корпоративный Web-сервер 11
    3. Баннеры 13
    3.1. Службы обмена баннерами (рекламные сети) 17
    3.2. Эффективность баннерной рекламы 20
    3.3. Баннер как носитель имиджевой рекламы 26
    Заключение 30
    Список использованных ресурсов 32
  • Курс лекций:

    Журналист в интернете

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Основные понятия 3
    Глава 2. Службы Интернета 7
    Глава 3. Адресация в Интернете 11
    Глава 4. Работа с электронной почтой 13
    Глава 5. Работа со «Всемирной паутиной» 15
    Глава 6. Поиск в Интернете 17
    Глава 7. СМИ в Интернете 20
    Литература 22
  • Дипломная работа:

    Развитие интернет-технологий маркетинга торговых организаций

    59 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1 Теоретические основы интернет – маркетинга в торговле
    1.1 Сущность и основные методы интернет - маркетинга
    1.2 Роль интернет – маркетинга для торговой организации
    1.3 Особенности конкуренции в интернет – торговле
    Глава 2 Анализ состояния и основные проблемы интернет - маркетинга в ИП «Мозаика»
    2.1 Общая характеристика предприятия
    2.2 Анализ использования интернет – маркетинга в компании
    Глава 3 Развитие продвижения продуктов компании в социальных сетях
    3.1 Комплекс мероприятий по продвижению продуктов компании в Instagram
    3.2 Оценка эффективности от внедрения предлагаемых мероприятий
    Список использованных источников
    Приложение А Организационная структура отдела «Прикинь»
    Приложение Б Анкета – опросник для выявления отношения потенциального потребителя к товару и отделу «Прикинь»
  • Курсовая работа:

    Внешнеэкономическая деятельность в Интернете

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЭД В ГЛОБАЛЬНОЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
    1.1 Роль информационных технологий в ВЭД
    1.2 Классификация (виды) информационных технологий
    1.3 Правовая база информационных технологий
    2. ОСОБЕННОСТИ ВЭД В ГЛОБАЛЬНОЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
    2.1 Электронная торговля
    2.2 Современное положение ВЭД в Интернет
    2.3 Перспективы развития ВЭД в Интернет
    3. АНАЛИЗ РЫНКА ВЭД В ИНТЕРНЕТ РОССИИ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Дипломная работа:

    Особенности англоязычной неформальной письменной коммуникации в интернете и ознакомление с ними учащихся на уроках английского языка в средней школе

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ПИСЬМЕННАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК СТИЛЬ РЕЧИ 6
    1.1 Понятие письменной коммуникации и ее особенности 6
    1.2 Лексические особенности неформальной письменной коммуникации 8
    1.3 Грамматические особенности неформальной письменной речи 13
    1.4 Интернет и его признаки 15
    Глава 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ НЕФОРМАЛЬНОЙ ПИСЬМЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ 21
    2.1 Анализ неформальной письменной интернет-коммуникации на примере текстов блогов в социальных сетях 21
    2.2 Анализ неформальной письменной комуникации Интернет чатов 29
    3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ НЕФОРМАЛЬНОЙ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 34
    3.1 Ознакомление обучающихся с отдельными особенностями неформального Интернет-письма на английском языке 34
    3.2 Примеры упражнений по использованию текстов неформальной письменной Интернет-коммуникации на уроках английского языка 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЯ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Взаимосвязь ценностных ориентаций и социальных установок

    27 страниц(ы) 

    I. Взаимосвязь ценностных ориентаций и социальных установок.…3
    II. Практическая работа…12
    2.1. Тест Минессотский…12
    2.2. Тест Кэттелла….17
    2.3. Исследование установления контакта….24
    Список литературы….27
  • Реферат:

    Возрождение во Франции

    29 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Живопись….
    2. Архитектура и скульптура….
    3. Искусство портрета…
    4. Литература….
    Заключение.
    Список используемой литературы….…
  • Курсовая работа:

    Общая характеристика избирательного процесса в России

    42 страниц(ы) 

    1. Общая характеристика избирательного процесса в России …
    1.1. Понятие и особенности избирательного процесса …
    1.2. Структура и стадии избирательного процесса в России …
    2. Юридическая ответственность за нарушение избирательных прав
    2.1. Понятие и принципы юридической ответственности за нарушение избирательных прав….
    2.2. Виды юридической ответственности за нарушение избирательных прав ….
    3. Особенности правового регулирования избирательного процесса в России Российской Федерации….….
  • Контрольная работа:

    Кодировочные таблицы символов. Форматы текстовых файлов, подготовленных в DOS и Windows. Создание и редактирование нумерованных и маркированных списков в документе Word. Форматирование параметров ячейки таблицы.

    18 страниц(ы) 

    1. Кодировочные таблицы символов. Форматы текстовых файлов, подготовленных в DOS и Windows…
    2. Создание и редактирование нумерованных и маркированных списков в документе Word….
    3. Форматирование параметров ячейки таблицы….….
    Задача 1
    Перевести числа А и В, разных систем счисления в двоичную, затем сложить их в двоичной системе счисления, результат перевести в десятичную систему счисления.
    А = 96А11
    В = 21021013
    Задача 2
    В ячейках электронной таблицы Excel А1 : А5 находятся значения аргумента х. В ячейку В1 внесли формулу Excel для расчета значений функции f(x), а затем «протащили» по диапазону В1 : В5 с использованием маркера заполнения. Записать какие формулы будут в ячейках В1 : В5.
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Государственная служба. Ограничения, связанные с государственной службой

    30 страниц(ы) 

    Введение….….
    Глава I. Понятие и виды государственной службы…
    1.1. Понятие государственной службы…
    1.2. Виды государственной службы….
    Глава II. Ограничения, связанные с государственной службой….….
    2.1. Принципы государственной службы…
    2.2. Основные ограничения, связанные с государственной службой…
    Заключение….…
    Список использованной литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Ценообразование. Вариант 5.

    16 страниц(ы) 

    1. Виды цен и классификация. Системы цен.….….
    2. Ценообразование на транспортные услуги….….…
    Задача
    Водка « Московская» 0,5 л, 40° в магазине продаётся по цене 145 руб. Поступает она в магазин непосредственно от завода – изготовителя. Торговая надбавка составляет 30% от свободной отпускной цены. Прибыль предприятия – изготовителя составляет 50% от себестоимости.
    Следует определить себестоимость и прибыль предприятия- изготовителя, а так же процент (удельный вес) каждого элемента в розничной цене товара (себестоимости, прибыли, акциза, НДС и торговой надбавки).
    Список используемой литературы….….….
  • Методические указания:

    Требования к оформлению курсовой работы «социология и психология управления»

    6 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Культура как социальное явление

    18 страниц(ы) 

    1. Культура как социальное явление, функции культуры…
    2. Культура – объект социологического познания…
    3. Основные элементы культуры…
    4. Формы культуры. Субкультура и контр культура…
    5. Распространение культуры в обществе. Социокультурные суперсистемы….
    Список литературы….….….
  • Лекция:

    Об утверждении положения по бухгалтерскому учету "учет финансовых вложений"

    14 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Структура генерального бюджета организации, порядок и особенности разработки

    51 страниц(ы) 

    Введение….….…
    Глава 1. Генеральный бюджет, его структура и особенности разработки
    1.1. Понятие бюджета, его цель и задачи…
    1.2. Разработка генерального и частного бюджетов….…
    Глава 2. Порядок разработки генерального бюджета торговой организации ООО «Артстрой»…
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Артстрой»…
    2.2. Разработка генерального бюджета торговой организации …
    Глава 3. Совершенствование формирования генерального бюджета организации ….…
    Заключение….
    Список литературы….…
    Приложения…