У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление маркетингом» - Методические указания
- 52 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: oksielen
Введение
Любая организационная структура, действующая в условиях сложной, изменчивой маркетинговой среды, стремится выжить, ей необходимо производить и предлагать то, что имеет ценностную значимость для той или иной группы потребителей. Посредством обмена фирмы, предприятия возобновляют свои доходы и ресурсы, необходимые для продолжения функционирования и развития.
Выдержка из текста работы
2. АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
2.1. Первый блок процесса управления маркетингом – анализ рыночных возможностей, начинается с маркетинговых исследований рыночной среды.
Для успешного ведения бизнеса требуется множество информации. Хотя информация не гарантирует успех, но без нее предприниматели не могут принимать решения. Информация нужна и о внутренней работе фирмы, и о внешней среде.
Заключение
Управление маркетинговой работой – неотъемлемый компонент маркетинга. Основа управления – информация финансовых сводок и маркетинговых исследований. Данные исследований дадут направление необходимых изменений в соответствии с меняющимся поведением покупателей - изменений в свойствах продукта, в размещении точек дистрибуции и т.д.
Список литературы
1. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. М. 2001, 271 с.
2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. СПб. 2001, 495 с.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М., СПб, Киев, 2004, 646 с.
4. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии. Учебник для ВУЗов: М, ИНФРА-М, 1994 – 804 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Маркетинговый подход в деятельности организации 61.2. Процесс управления маркетингом на предприятии 13РазвернутьСвернуть
Выводы 30
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 32
2.1. Общая характеристика предприятия 32
2.2. Анализ процесса управления маркетинговой деятельностью предприятия 39
Выводы 61
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» 63
3.1. Рекомендации по улучшению управления маркетинговой деятельности предприятия 63
3.2. Экономическая оценка рекомендуемых мероприятий 66
Выводы 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Курсовая работа:
Эволюция концепций управления маркетингом
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 5
1.1 Роль и функции маркетинговой деятельности в системе управления организации 51.2 Этапы развития концепций управления маркетингом 8РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ РАННИХ ЭТАПОВ КОНЦЕПЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 12
2.1 «Донаучный» этап формирования инструментов маркетинга 12
2.2 Концепции управления маркетингом субъекта 14
3. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО ЭТАПА КОНЦЕПЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 21
3.1 Концепции маркетингового управления субъектом 21
3.2 «Нетворк»-маркетинг 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
ЛИТЕРАТУРА 34
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение….…3
1. Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии….52. Концепции управления маркетингом….7РазвернутьСвернуть
3. Стратегическое планирование маркетинга….10
4 Маркетинговый анализ и аудит…13
5. Процесс управления маркетингом….21
6. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий….30
Заключение….34
Список использованной литературы….37
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.41.2 Организационная структура управления предприятия и деятельность службы маркетинга.10РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.15
2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.20
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».27
2.3 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.30
2.4 Политика продвижения безалкогольной продукции.31
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
ПРИЛОЖЕНИЯ.49
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ
33 страниц(ы)
Введение.3
1 Анализ деятельности предприятия.4
1.1 Организационно-правовая форма организации и специализация производства, ассортимент и качество продукции, работ, услуг.41.2 Организационная структура управления предприятия и структура службы маркетинга.12РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.15
2 Функциональные разделы маркетингового управления.19
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.19
2.2 Реализация сбытовой функции маркетинга.21
2.3 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ».24
3 Работа с клиентами.28
3.1 Обслуживание и расчет с покупателями.28
3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.29
4 Совершенствование деятельности предприятия.31
Заключение.33
Приложения.34
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково
33 страниц(ы)
Введение.3
1 Анализ деятельности предприятия.4
1.1 Организационно-правовая форма организации и специализация производства, ассортимент и качество продукции, работ, услуг.41.2 Организационная структура управления предприятия и структура службы маркетинга.10РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.13
2 Функциональные разделы маркетингового управления.18
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».25
3 Работа с клиентами.28
3.1 Обслуживание и расчет с покупателями.28
3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.29
4 Совершенствование деятельности предприятия.31
Заключение.33
Приложения.34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Журналист в Интернете: Учеб. пособиеСледующая работа
Вопросы по истории государства и права зарубежных стран




-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Двойная запись и ее значение. Бухгалтерские записи….
2. Учет поступления основных средств….…
3. Учет финансовых результатов от основной деятельности….Список литературы….….….РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Виды конфликтов. Характеристика личности
23 страниц(ы)
І. Виды конфликтов, их урегулирование и разрешение….3 - 9
ІІ. Характеристика личности….10 - 22
Список литературы…23
-
Курсовая работа:
Инновации в деятельности служб гостиницы
39 страниц(ы)
Введение…
1. Общая характеристика гостиничного бизнеса….
1.1 Средства размещения туристов….….
1.2 Классификация гостиниц….1.3 Типология гостиниц….РазвернутьСвернуть
1.4 Основные службы гостиницы и их назначение….
2. Внедрение инноваций в деятельность гостиницы на примере ГК «Бригантина»…
2.1 Общие сведения о гостинице….
2.2 Информационные технологии, используемые в гостинице….
2.3 Внедрение инноваций и расчет экономической эффективности от использования новых технологий….…
Заключение….
Список литературы….….….
-
Доклад:
15 страниц(ы)
нет -
Методические указания:
Макроэкономика Учебно-методический комплекс
255 страниц(ы)
Предисловие . 6
Тема 1. Введение в макроэкономику . 7
1.1. Предмет и объект макроэкономики. Основные макроэкономическиепроблемы . 8РазвернутьСвернуть
1.2. Методы макроэкономического анализа. 9 1.3. Макроэкономическая политика как основа регулирования
экономических процессов. 12
1.4. Макроэкономический кругооборот и воспроизводство
экономических благ. 13
Тема 2. Макроэкономическая политика в различных экономических системах. 19
2.1. Классификация экономических систем. 20 2.2. Макроэкономическая политика на разных этапах развития рыночной
экономики . 25 2.3. Основные направления макроэкономической политики в переходной
экономике . 26
Тема 3. Понятие национального богатства как потенциала функционирования
экономической системы . 37
3.1. Социально-экономическая сущность национального богатства. 38
3.2. Основные фонды – важнейшая составляющая национального богатства. 41
3.3. Понятие и состав оборотных фондов как части национального богатства. 44
3.4. Природно-ресурсный потенциал. 45
Тема 4. Основные макроэкономические показатели . 51
4.1. Понятие и содержание системы национальных счетов. 52
4.2. Валовой внутренний продукт . 53
4.3. Методы расчета валового продукта. 56
4.4. Дефлятор валового внутреннего продукта и индексы цен. 58
4.5. Взаимосвязь макроэкономических показателей . 60
Тема 5. Финансовый рынок . 69
5.1. Деньги и денежное обращение. 70
5.2. Спрос и предложение на денежном рынке. 72
5.3. Кредитный рынок. 77
5.4. Рынок ценных бумаг. 80
5.5. Ценные бумаги и их основные характеристики. 81
5.6. Организация и регулирование рынка ценных бумаг. 86
5.7. Фондовые индексы. 88
Тема 6. Рынок труда . 99
6.1. Понятие и основные категории рынка труда. 100
6.2. Безработица, ее формы и последствия. 104
6.3. Государственное регулирование рынка труда. 106
Тема 7. Макроэкономическое равновесие . 113
7.1. Понятие и виды макроэкономического равновесия. 114
7.2. Рынок благ. Общее экономическое равновесие. 115
7.3. Основные модели макроэкономического равновесия. 120
7.4. Модель равновесия «доходы-расходы». 122
7.5. Мультипликатор расходов. Принцип акселерации. 124
Тема 8. Экономический рост . 135
8.1. Экономический рост: понятие и показатели. 136
8.2. Факторы и типы экономического роста. 137
8.3. Основные модели экономического роста. 139
Тема 9. Цикличность экономического развития . 147
9.1. Понятие экономического цикла. 148
9.2. Экономический цикл и его фазы. 150
9.3. Виды экономических кризисов. 152
9.4. Современный экономический цикл. 153
9.5. Стабилизационные программы. 155
Тема 10. Макроэкономическая политика государства в рыночной экономике . 161
10.1. Место и функции государства в различных экономических системах. 162
10.2. Государственное регулирование рыночной экономики. 163
10.3. Средства государственного регулирования экономики . 167
Тема 11. Бюджетно-налоговая политика . 173
11.1. Понятие и виды бюджетно-налоговой политики. 174
11.2. Бюджетная система страны. 175
11.3. Дискреционная бюджетно-налоговая политика. 181
11.4. Автоматическая фискальная политика. 185
11.5. Источники финансирования бюджетного дифицита. 186
11.6. Государственный долг и способы его погашения. 188
Тема 12. Кредитно-денежная политика государства . 195
12.1. Понятие и цели кредитно-денежной политики. 196
12.2. Инструменты кредитно-денежной политики. 197
12.3. Типы кредитно-денежной политики. 206
Тема 13. Макроэкономическое равновесие на рынках благ, денег и капитала . 205
13.1. Модель IS-LM. 206
13.2. Факторы, воздействующие на изменение кривой IS-LM. 208
13.3. Общее экономическое равновесие. 210
Тема 14. Инфляция и безработица . 215
14.1. Понятие инфляции. 216
14.2. Социально-экономические последствия инфляции. 220
14.3. Антиинфляционная политика. 221
14.4. Взаимосвязь инфляции и безработицы. 223
Тема 15. Политика благосостояния населения . 231
15.1. Доходы населения и их виды. 232
15.2. Государственное регулирование доходов. 235
15.3. Уровень жизни населения. 236
15.4. Основные принципы социальной защиты населения. 238
15.5. Система социальной защиты населения и ее структура. 239
Тема 16. Мировое хозяйство и международные экономические отношения . 249
16.1. Мировое хозяйство: сущность и возникновение. 250
16.2. Международные экономические отношения. 251
16.3. Международная экономическая интеграция. 259
Вопросы для проведения итогового контроля. 266
Методические указания по выполнению контрольных и курсовых работ. 269
Тематика контрольных работ. 271
Тематика курсовых работ. 273
Итоговый тест. 276
Списки рекомендуемой литературы. 286
-
Реферат:
27 страниц(ы)
Введение….
І. Понятие о чрезвычайных ситуациях….….….…
ІІ. Классификация чрезвычайных ситуаций….….
ІІІ. Принципы возникновения, размеры и структура поражения ЧС….ІV. Правовые, нормативно-технические и организационные основы безопасности жизнедеятельности…РазвернутьСвернуть
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Методические указания:
Уголовное право Специальность: Таможенное дело
28 страниц(ы)
нет
-
Дипломная работа:
Теоретические аспекты налогообложения организации
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ. ….….….…
1.1. Сущность, функции и виды налогов….…1.2. Роль налогов в современных условиях развития рыночной экономики …РазвернутьСвернуть
1.3. Основы организации налогового контроля в РФ….
1.4. Действующая система налогообложения прибыли организаций в РФ ….…
ГЛАВА II. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АКВА НЕО»…
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Аква Нео»…
2.2. Анализ себестоимости и баланса предприятия….
2.3. Анализ прибыли и рентабельности предприятия….
2.4. Исследование системы налогообложения в ООО «Аква Нео»….
ГЛАВА III. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ….
3.1. Методы улучшения системы налогообложения предприятий….
3.2. Возможности оптимизации налогообложения ООО «Аква Нео».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Лекция:
Указания о порядке составления и представления бухгалтерской отчетности
6 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Русский язык и культура речи. Вариант 8. Языковой портрет личности
19 страниц(ы)
1. Языковой портрет личности (на примере телеведущих, культурных и политических деятелей по выбору студента)….2. Практическая часть…РазвернутьСвернуть
Задание 1….
Задание 2….…
Задание 3….
Задание 4….
Задание 5….
Задание 6….
Задание 7….…
Задание 8….
Список литературы….…