СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кодировочные таблицы символов. Форматы текстовых файлов, подготовленных в DOS и Windows. Создание и редактирование нумерованных и маркированных списков в документе Word. Форматирование параметров ячейки таблицы. - Контрольная работа №18399

«Кодировочные таблицы символов. Форматы текстовых файлов, подготовленных в DOS и Windows. Создание и редактирование нумерованных и маркированных списков в документе Word. Форматирование параметров ячейки таблицы.» - Контрольная работа

  • 18 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

1. Кодировочные таблицы символов. Форматы текстовых файлов, подготовленных в DOS и Windows…

2. Создание и редактирование нумерованных и маркированных списков в документе Word….

3. Форматирование параметров ячейки таблицы….….

Задача 1

Перевести числа А и В, разных систем счисления в двоичную, затем сложить их в двоичной системе счисления, результат перевести в десятичную систему счисления.

А = 96А11

В = 21021013

Задача 2

В ячейках электронной таблицы Excel А1 : А5 находятся значения аргумента х. В ячейку В1 внесли формулу Excel для расчета значений функции f(x), а затем «протащили» по диапазону В1 : В5 с использованием маркера заполнения. Записать какие формулы будут в ячейках В1 : В5.

Список литературы….….….


Введение

На основании одной ячейки информационной ёмкостью 1 бит можно закодировать только 2 различных состояния. Для того чтобы каждый символ, который можно ввести с клавиатуры в латинском регистре, получил свой уникальный двоичный код, требуется 7 бит. На основании последовательности из 7 бит, в соответствии с формулой Хартли, может быть получено N=27=128 различных комбинаций из нулей и единиц, т.е. двоичных кодов. Поставив в соответствие каждому символу его двоичный код, мы получим кодировочную таблицу. Человек оперирует символами, компьютер – их двоичными кодами.

Для латинской раскладки клавиатуры такая кодировочная таблица одна на весь мир, поэтому текст, набранный с использованием латинской раскладки, будет адекватно отображен на любом компьютере. Эта таблица носит название ASCII (American Standard Code of Information Interchange) по-английски произносится [э́ски], по-русски произносится [а́ски]. По ней можно определить, что когда вы вводите с клавиатуры, скажем, символ “*”, компьютер его воспринимает как код 42(10), в свою очередь 42(10)=101010(2) – это и есть двоичный код символа “*”. Коды с 0 по 31 в этой таблице не задействованы.

Чтобы хранить также и коды национальных символов каждой страны (в нашем случае – символов кириллицы) требуется добавить еще 1 бит, что увеличит количество уникальных комбинаций из нулей и единиц вдвое, т.е. в нашем распоряжении дополнительно появится 128 свободных кодов (со 128-го по 255-й), в соответствие которым можно поставить символы русского алфавита.

Таким образом, отведя под хранение информации о коде каждого символа 8 бит, мы получим N=28=256 уникальных двоичных кодов, что достаточно, чтобы закодировать все символы, которые можно ввести с клавиатуры.


Выдержка из текста работы

2. Создание и редактирование нумерованных и маркированных списков в документе Word

Нумерованные и маркированные списки — полезные инструменты форматирования для создания списков данных в тексте. Word может автоматически создавать списки любого из этих типов.

Маркированные списки обычно применяются для связанных между собой, но неупорядоченных данных.

Нумерованные списки используются для однотипных данных, которые можно упорядочить и пронумеровать.

Когда создается нумерованный или маркированный список, каждый абзац считается отдельным элементом списка и ему присваивается его порядковый номер или метка.

Список можно создать на основе существующего текста или по мере набора. В первом случае выполняется следующее.

1. Выделяем абзацы, которые войдут в список.

2. Выбираем команду Формат -> Список для открытия диалогового окна Список.

3. В зависимости от типа списка, который мы хотим создать, откроем вкладку Нумерованный или Маркированный.

4. Выбираем тот стиль списка, который импонирует нам больше всего.

5. Щелкаем на кнопке ОК.

Чтобы нумерованный или маркированный список создавался по мере набора текста, выполняем следующее.

1. Установим курсор в начало списка. Если нужно, нажимаем клавишу , чтобы начать новый абзац.

2. Выбираем команду формат -> Список для открытия диалогового окна Список.

3. В зависимости от типа списка, который мы хотим создать, открываем вкладку Нумерованный или Маркированный.


Заключение

Чтобы изменить размеры заготовки таблицы, наведем на него указатель мыши и, когда он примет вид, протащим границу по горизонтали или вертикали, чтобы увеличить или уменьшить количество оформленных ячеек. Перетаскивание границы можно выполнять только по вертикали или горизонтали. Если нам нужно увеличить и число строк, и число столбцов, протянем сначала нижнюю границу вниз, а затем правую вправо. Определившись с размерами, заполниме форму. При желании мы можем комбинировать стиль таблицами со стилями отдельных ячеек в ее составе.

Чтобы избавиться от кнопок раскрывающихся списков в заголовках таблицы (которые открывают меню с командами сортировки), выделим заголовки, нажмем кнопку Сортировка и фильтр в группе Редактирование на вкладке Главная и дезактивируем команду Фильтр, выбрав ее.


Список литературы

1. Кудрявцева Л.Б. Информатика: Учебное пособие. - РИО Рост. Филиала РТА, 2009. – 109 с.

2. Левин А.Ш. Самоучитель работы на компьютере. 9-е изд. – СПб.: Питер, 2010. – 748 с.

3. Левин А.Ш. Самоучитель работы на компьютере 10-е изд. – СПб.: Питер, 2011. – 672 с.

4. Пащенко И.Г. Excel. Шаг за шагом. – М.: Изд-во Эксмо, 2006. – 352 с.

5. Ильченко С.Н. Информационные технологии. Учеб. пособ. – СПб., 2008. – 89 с.

6. Основы информатики: Учебник/ Под ред. проф. М.А. Василика. – М.: Гардерика, 2009. – 289 с.

7. Прохоров Е.П. Введение в информатику. Учебник – М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2009. – 367 с.

8. Информатика: Учебник. СПб.: Изд-во Михайлова В.А.; 2008. – 423 с.

9. Информатика: теория и практика : Учеб. пособие. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2011. – 496 с.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Буфер обмена, операции работы с буфером обмена. Операции OLE-технологии «Вставить», «Внедрить» и «Связать». Создание и редактирование нумерованных и маркированных списков в документе Word. Ввод данных в ячейку электронной таблицы Excel.

    20 страниц(ы) 

    1. Буфер обмена, операции работы с буфером обмена. Операции OLE-технологии «Вставить», «Внедрить» и «Связать»…
    1.1 Буфер обмена, операции работы с буфером обмена….
    1.2 Операции OLE-технологии «Вставить», «Внедрить» и «Связать».
    2. Создание и редактирование нумерованных и маркированных списков в документе Word….
    3. Ввод данных в ячейку электронной таблицы Excel….….
    Задача 1
    Перевести числа А и В, разных систем счисления в двоичную, затем сложить их в двоичной системе счисления, результат перевести в десятичную систему счисления.
    А = 340025
    В = 123D16 …
    Задача 2
    В ячейках электронной таблицы Excel А1 : А5 находятся значения аргумента х. В ячейку В1 внесли формулу Excel для расчета значений функции f(x), а затем «протащили» по диапазону В1 : В5 с использованием маркера заполнения. Записать какие формулы будут в ячейках В1 : В5. ….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Компьютерная обработка документов

    32 страниц(ы) 

    1Документ. Функции и свойства
    1. Найдите ГОСТ на определения и термины в документоведении, действующий на данный момент (номер и полное название).
    2. Дайте определение документа, согласно найденного в п.1 ГОСТа, если в нем таковое имеется.
    3. Дайте определение информации, согласно найденного в п.1 ГОСТа, если в нем таковое имеется.
    4. Выскажите свою точку зрения по поводу данных определений (являются ли они более точными по сравнению с предыдущими, в полной мере ли они передают суть понятий, т.д.)
    2,3Способы и средства документирования
    1. Найдите в таблице ASCII символы «§» (параграф), «♪» и «♫» (нотные знаки), «↑», «↓», «→», «←» (стрелки).
    2. Каким кодам ASCII они соответствуют? (Запишите эти коды в том порядке, как указаны символы в п.1 задания)
    3. Вставьте с помощью клавиатуры эти символы по найденным кодам ASCII, чтобы получить ту же последовательность символов, что и в п.1.
    4. Какой символ соответствует коду 0177? (Для этого его нужно также набрать с помощью клавиатуры)
    4Текстовые редакторы
    1. Загрузите текстовый редактор NotePad.
    2. Откройте последовательно файлы ПРОИСХОЖДЕНИЕ_ДОКУМЕНТА.TXT, ДОКУМЕНТ_В_ГОССТАНДАРТЕ.TXT и ФУНКЦИИ_ДОКУМЕНТА.TXT
    3. Создайте новый документ с именем БЛОКНОТ.TXT, в который последовательно скопируйте тексты документов ПРОИСХОЖДЕНИЕ_ДОКУМЕНТА.TXT, ДОКУМЕНТ_В_ГОССТАНДАРТЕ.TXT и ФУНКЦИИ_ДОКУМЕНТА.TXT
    4. Для документа БЛОКНОТ.TXT установите следующие параметры страницы: поля сверху и снизу – 2 см; поле слева – 3 см; справа – 1 см; ориентация листа – книжная.
    5. В документе БЛОКНОТ.TXT установите формат «Переносить по словам», шрифт Courier 12 пт. Файл сохраните и закройте.
    6. Откройте файлы БЛОКНОТ.TXT и ФУНКЦИИ_ДОКУМЕНТА.TXT. Убедитесь в том, что тексты файлов отображаются в виде, установленном при последнем сеансе работы с ними (шрифт Courier 12 пт). Закройте файлы.
    5. Основы работы с текстовым процессором MS Word
    1. Загрузите текстовый редактор Microsoft Word и создайте новый документ, для которого установите следующие параметры страницы: отступы сверху и снизу – 2,5 см; отступ слева – 3 см; отступ справа – 1 см; ориентация листа – книжная. В новом документе наберите текст отрывка №1 (обратите внимание на специальные символы). Документ сохраните с названием TEXT1.DOC. Файл закройте.
    2. Откройте файл TEXT2.DOC (созданный ранее преподавателем). Установите режим работы с документом – режим разметки, масштаб – по ширине страницы, установить те же параметры страницы, что и в п.2, ориентация листа – книжная. Сохраните документ, не изменяя его название. Закройте файл.
    3. Откройте файл TEXT1.DOC. В этом документе отформатируйте текст следующим образом: шрифт для русского текста – Arial, 12 пт., обычный, для английского – Arial, 12 пт., курсив; абзац выровнять по ширине, межстрочный интервал – двойной, красной строки нет (для ускорения процесса форматирования используйте кнопку «Формат по образцу»: отформатируйте одно слово указанным форматом, выделите отформатированное слово, нажмите дважды кнопку «Формат по образцу» и щелкните мышкой по всем словам, для которых нужно задать тот же формат, отожмите кнопку «Формат по образцу»). Документ сохраните с тем же именем.
    4. Откройте документ TEXT2.DOC. Отформатируйте существующий текст:
    • выделенный заглавными буквами – шрифт: Times New Roman, 12 пт., полужирный курсив, регистр – Начинать С Прописных; абзац: выравнивание – по правому краю, интервалы перед – 0 пт., после – 6 пт., красная строка отсутствует
    • основной текст – шрифт: Times New Roman, 14 пт., обычный; абзац: выравнивание по ширине, интервалы перед/после 0 пт., межстрочный интервал – полуторный, красная строка.
    Документ сохраните с новым именем TXT_FORMAT.DOC.
    7. Откройте документ TEXT1.DOC. К его тексту добавьте тексты отрывков №2 и №3, устанавливая для каждого абзаца формат, указанный во 2-ом столбце. Документ сохраните с новым именем FORMAT_TXT.DOC.
    6. MS Word. Правописание, автозамена. Таблицы
    1. Создайте новый документ, которому дайте название ОШИБКИ.DOC. В новый файл ввести текст отрывка №4 (см. ниже), сохраняя ошибки, «допущенные» при наборе. Обратите внимание на подчеркнутые слова. Отключите автоматическую проверку правописания. Вновь просмотрите текст, обращая внимание на слова с ошибками. Включите автоматическую проверку правописания. Установите английский язык для текста, обратите внимание, что подчеркнут весь текст. Установите русский язык для отрывка. Исправьте «допущенные» ошибки, пользуясь правой кнопкой мыши. Исправленный текст отформатируйте, добиваясь сходства с оригиналом. Для документа ОШИБКИ.DOC установите режим расстановки переносов. Сохраните документ.
    2. Создайте новый документ АВТОЗАМЕНА.DOC. Создайте элементы автозамены для слов «конфиденциальн*», «документ*», «документац*». (Учтите различие возможных окончаний слов!). Наберите текст отрывка №5, используя новые элементы автозамены. Сохраните и закройте документ.
    3. Создайте новый документ, в который вставьте таблицу №1. Таблицу разместите на целый лист, вначале подобрав наиболее подходящую ориентацию листа. Сохраните документ под именем РАСПИСАНИЕ.DOC
    4. Создайте новый документ, в который вставьте таблицу №2, введите заголовок таблицы. Текст заголовка и ячейки таблицы отформатируйте согласно образцу, самостоятельно подбирая элементы форматирования (шрифт, начертание, размер символов; выравнивание абзацев; интервалы перед и после, чтобы текст не сливался с границами ячейки; границы ячеек). Сохраните документ под именем ТАБЛИЦА.DOC.
    Рекомендации: создайте таблицу 7 столбцовЧ6 строк; выровняйте ширину столбцов таблицы, используя команду [Выровнять ширину столбцов]; для ячейки «Годы» примените объединение по вертикали; установите границы для всех ячеек таблицы, а затем отмените внутреннее обрамление для последних двух строк (последние две строки содержат 7 столбцов, не имеющих обрамление); символы с засечками – шрифт Times New Roman, символы без засечек – Arial.
    5. Закройте приложение.
    7. MS Word. Работа с графикой. Формулы
    1. Загрузите текстовый процессор Word. Создайте новый документ FORMULA.DOC, в котором введите текст отрывка №6 и приведенную ниже формулу. Сохраните и закройте файл.
    2. Создайте новый документ RISUNOK.DOC. В начало документа вставьте собственное фото (сделанное цифровым фотоаппаратом), установив для него размер 3х4 см и обтекание текстом по левому краю.
    3. Воспользовавшись готовыми рисунками и инструментами для рисования, воссоздайте рисунок 1. Сгруппируйте элементы рисунка в один рисованный объект. Наберите текст отрывка №7 и расположите, аналогично образцу, справа от рисунка (обратите внимание на свойство рисованного объекта – обтекание текстом рисунка). Сохраните и закройте документ. Завершите работу приложения.
    8. MS Word. Оформление больших документов

    1. Запустите текстовый процессор MS Word. Откройте документ Text3.RTF. Оформите правильно все имеющиеся в тексте сноски. Сноски должны быть в конце документа (концевые) и маркироваться символом . Сохраните и закройте документ.
    2. Откройте документы ЧАСТЬ1.DOC, ЧАСТЬ2.DOC и ЧАСТЬ3.DOC. Объедините последовательно эти документы в один, сохраните вновь созданный документ с именем BIG_TEXT.DOC, закройте документы ЧАСТЬ1.DOC, ЧАСТЬ2.DOC и ЧАСТЬ3.DOC.
    3. Отформатируйте документ BIG_TEXT.DOC следующим образом: 3.1. задайте параметры страницы: размер бумаги А4, ориентация – книжная, отступы справа – 1 см, слева – 3 см, сверху и снизу – 2;
    3.2. добавьте название и номер к таблицам, используя средства оформления названий объектов в MS Word;
    3.3. измените стандартные стили «Обычный», «Название объекта», «Заголовок 1» и «Заголовок 2» согласно таблице, приведенной ниже;
    3.4. строкам с названием глав назначить стиль «Заголовок 1», а строкам из прописных (заглавных) букв – стиль «Заголовок 2»;
    3.5. проверьте, корректно ли располагаются таблицы на странице (не должны разрываться), заголовки пунктов не должны быть отдельно от текста пункта, проследите, чтобы текст каждой главы начинался с новой страницы (вставка принудительного разрыва страницы);
    3.6. вставьте нумерацию страниц документа, размещая ее внизу и выравнивая по правому краю; нумерацию начать с 3;
    3.7. нижний колонтитул отделите чертой от основного текста (обрамление сверху);
    3.8. в верхнем колонтитуле слева вставьте готовый рисунок (один из файлов Книги.wmf, Компьютер.wmf или Расписание.wmf, размер рисунка установите 0,8х1,4 см.), добавьте свои фамилию и имя, расположив их по центру, шрифт Arial, курсив, 8 пт;
    3.9. верхний колонтитул отделите чертой от основного текста (обрамление снизу);
    3.10. текст, обрамленный двойной линией в тексте оформить в виде нумерованного списка (номера – римские цифры со скобкой), а текст, обрамленный тройной линией – маркированного списка (в качестве маркера выбрать знак ), обрамление для этих отрывков текста удалите;
    3.11. в начало документа на отдельной странице вставьте автоматически созданное оглавление.
    4. Сохраните документ. Закройте приложение.
  • Лабораторная работа:

    Отчёт по лабораторной работе №1«Информационные технологии подготовки документов с помощью Microsoft Office Word 2010»

    20 страниц(ы) 

    1. НАБОР ТЕКСТА, ВЕРСТКА ДОКУМЕНТА И ТАБЛИЦА 1
    1.1. Наберите текст 1
    1.2 Добавьте в документ Картинку, ее Название, сделайте Выноски, скопируйте текст из 1.1 и сошлитесь на рисунок 1 1
    1.3 Вставьте в документ Таблица 1 и её название 2
    2. ДЕЛОВАЯ ГРАФИКА 2
    2.1 По таблице(Таблица 1) постройте диаграмму и вставьте её название 2
    3. ФОРМУЛЫ, СПИСКИ, ОГЛАВЛЕНИЯ 2
    3.1. Наберите в документе формулы и вставьте их нумерацию 2
    3.2. Вставьте в документ списки таблиц, рисунков и формул(3.1) и(3.2) 3
    3.3. Оформите список литературы как нумерованный список и ссылки на него в тексте разделов 1.1 и 1.2 3
    3.4. Вставьте в документ оглавление 3
  • Дипломная работа:

    Создание проектов в программе cubase

    58 страниц(ы) 

    Введение….3
    ГЛАВА 1 Теоретические основы работы с мультимедийными программами ….….6
    1.1. История появления электронной музыки….….6
    1.2. Краткий обзор аудиоредакторов….….17
    1.3. Обзор линейки Cubase. Программное обеспечение для аудиоредактирования. ….….20
    Выводы по первой главе….….36
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА РАБОТЫ В ПРОГРАММЕ CUBASE …38
    2.1. Методические рекомендации по работе с программой CUBASE на уроках «Музыкальная информатика»….38
    2.2. План-конспект урока на тему «Основы работы в CUBASE»….….43
    2.3. Описание творческого проекта по теме исследования…50
    Выводы по второй главе….54
    Заключение….56
    Список использованной литературы….…57
  • Курсовая работа:

    Моделирование детской площадки в 3d Max

    35 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1 Теоретическая часть….4
    1.1 История трехмерного моделирования….…4
    1.2 Выбор программного обеспечения для 3D моделирования …5
    1.3 Описание программного пакета 3Ds Max ….8
    1.4 Основы трехмерного моделирования .….12
    1.5 Способы создания трехмерных объектов….…17
    1.6 Текстурирование….19
    1.7 Виртуальная студия…22
    Вывод по 1 главе….….23
    2 Разработка 3D модели детской площадки….….24
    2.1 Техническое задание ….….24
    2.2 Сравнение 3D Max и Sweet Home3D.Преимущества 3D Max….24
    2.3 Разработка проекта….27
    Вывод по главе 2…30
    Заключение….….31
    Литература….….….32
  • Курсовая работа:

    Создание сайта на тему: «Модульная сетка в Web-дизайне

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Основные принципы при разработке Web сайта 5
    1.1 Web-страница 5
    1.2 HTML-редакторы 5
    1.3. Доступность Web-страницы 10
    1.4. Структура Web-страниц 14
    1.5. Разработка составных Web-страниц 16
    1.6. Язык разметки гипертекстов HTML 16
    1.7. Инструкции о структуре HTML - теги 17
    1.8. HTML документ 21
    Глава 2. Теоретические основы применения принципа модульной сетки в Web-дизайне 27
    2.1. Модульные сетки в Веб-дизайне 27
    2.2. Общая конструкция страницы 28
    2.3.Технологии загрузки информации в блок и обновления информации 31
    2.4. Одноколонный макет 33
    2.5. Двухколонный макет 33
    2.6. Трехколонный макет 34
    Глава 3. Разработка web-сайта. Техническое задание 36
    3.1 Общие положения 36
    3.2 Цели и задачи 36
    3.3 Структура и состав 36
    3.4 Требования к системе 36
    3.5. Реализация бета-версии сайта 39
    3.6. Тестирование 39
    3.7. Публикация сайта 40
    Заключение 41
    Список литературы 42

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора