СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Количественные показатели в туризме - Контрольная работа №20034

«Количественные показатели в туризме» - Контрольная работа

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

1. Статистика международного туризма, история её развития

2. Статистика туристских потоков и туристских доходов и расходов – два основных раздела статистики туризма

3. Основные показатели статистики туристских потоков: количество прибытий и продолжительность пребывания

4. Рекомендации Всемирной туристкой организации по статистике иностранных туристов

5. Выделение парных стоимостных показателей: расходы на международный туризм и поступления то него

Заключение

Список использованных источников


Введение

Во всём мире туризм считается одной из наиболее доходной отраслей экономики. Существуют разнообразные методики, которые позволяют продемонстрировать вклад туристской отрасли в народное хозяйство. Наилучшим образом это способна сделать статистика. Её основная задача – показать роль туризма в экономике регионов [1].

Статистика – получение, обработка, анализ и публикация информации, характеризующей количественные закономерности жизни общества в неразрывной связи с их качественным отражением. В более узком смысле статистика – совокупность данных о каком-либо явлении или процессе [2].

Проблемы статистического учета являются центральными в исследованиях туризма. Исследование международного туризма требует количественных показателей, в основе которых лежат статистические данные. Начало систематическому учету туристских потоков было положено в первой половине XX в. В 1929 г. Австрию посетили около 2 млн. человек, Швейцарию - 1,5 млн., Италию - свыше 1 млн. На волне туристского движения в ряде европейских стран складывается статистика путешествий. Однако тогда она еще не имела самостоятельного значения. Сбор и обработка сведений осуществлялись в интересах национальной безопасности, контроля за миграционными процессами и соблюдения законодательства о налогообложении. Собственно туристские цели отходили на задний план. Туристы учитывались наряду с другими путешествующими лицами, не вычленяясь в качестве особой категории.

Новый этап в развитии статистики международного туризма наступил в конце 40-х - начале 50-х годов. После войны европейские страны столкнулись со многими хозяйственными проблемами: разрухой, хаосом в управлении, развалом товарной и финансовой систем. В этих условиях правительства обратились к международному туризму, возлагая на него большие надежды.


Выдержка из текста работы

Статистика международного туризма включает два основных раздела: статистика туристских потоков и статистика туристских доходов и расходов. Для каждого из них ВТО разработала перечень основных показателей, информативных и относительно легко измеряемых. Важнейшими показателями туристских потоков являются количество прибытий (отбытий) и продолжительность пребывания (см. Вопрос 3).

Статистика прибытий (отбытий) содержит количественное описание туристских потоков в мире. К концу 90-х годов XX в. число международных туристских поездок превысило 650 млн. Несмотря на кратковременные колебания и спады в отдельные годы, в развитии туризма прослеживается устойчивая тенденция к повышению.

Статистические данные о туристских потоках группируются по целям путешествия, видам используемого транспорта, месяцам заездов, регионам и странам происхождения туристов [3].


Заключение

Обмен туристами и соответственно деньгами происходит между индустриальными и новыми индустриальными странами (НИС) мира. По данным ВТО, в списке первых двадцати туристских стран отсутствуют развивающиеся страны. Однако и индустриальные, и развивающиеся страны всегда осознавали потенциальную возможность международного туризма (точнее въездную его составляющую) -этого "неосязаемого" вида экспорта для оздоровления платежного баланса страны и уделяли большое внимание его развитию [7].

Если туризм будет надлежащим образом включён в статистическую структуру, разработанную адекватно структуре расходов и поступлений, можно будет видеть взаимоотношения туризма с другими секторами экономики и его соответствующее значение и влияние [1].


Список литературы

1. Основы туристской деятельности: Учебник/ Г.И. Зорина, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга и др.; Сост. Е.Н. Ильина – М.: Советский спорт, 2004.

2. Энциклопедический словарь. – М.: Советская энциклопедия, 1980.

3. Александрова А.Ю. Международный туризм. Учебник. - М.: Аспект Пресс, 2002.

4. Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Экономика туризма – М.: Финансы и статистика, 2000.

5. Самойленко А.А. География туризма: Учеб. пособие. – Ростов н/Д: «Феникс», 2006.

6. h**t://revolution.allbest.r*/sport/00118422_0.html

7. h**t://w*w.mrcpk.tsure.r*/docs/liter/turism/turism6/

8. Рекомендации ВТО по созданию единой системы в статистике туризма// Мосинтур. – 1993. - №5


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Информационные технологии в туризме

    49 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. Понятие и сущность информационных технологий в туризме …. 6-14
    1.1. Понятие и сущность информационых технологий в туризме 6
    1.2. Информация – связующее звено туристкой деятельности … 11
    Глава 2. Информационные технологии в туризме Калининградской области … 15-33
    2.1. Системы резервирования …. 15
    2.2. Системы автоматизации документооборота … 18
    2.3. Использование интернет в области туризма … 22
    2.4. Концепция применения информационных технологий в развитии туризма ….
    26
    Глава 3. Проект веб-сайта туристического агентства … 34-40
    3.1. Выбор доменного имени и названия …. 34
    3.2. Информация и навигация … 37
    3.3. Затраты на создание веб-сайта …. 39
    Заключение … 41
    Список использованной литературы …. 48
  • Контрольная работа:

    Профессионально-квалификационная структура кадров туризма

    22 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Менеджмент человеческих ресурсов в туризме ….
    2. Связь управления персоналом со стратегией и структурой туристической фирмы ….
    3. Профессиональные (квалификационные) стандарты подготовки персонала в турбизнесе и гостеприимстве для туризма….
    4. Обучение персонала в туризме и гостеприимстве….
    5. Оценка персонала в туристских организациях….
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Профессионально-квалификационная структура кадров туризма

    22 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Менеджмент человеческих ресурсов в туризме ….
    2.Связь управления персоналом со стратегией и структурой туристической фирмы ….
    3.Профессиональные (квалификационные) стандарты подготовки персонала в турбизнесе и гостеприимстве для туризма….
    4. Обучение персонала в туризме и гостеприимстве….
    5. Оценка персонала в туристских организациях….
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Шпаргалка:

    Инновации в туризме - ответы

    2 страниц(ы) 

    Инновации в туризме
    Сущность, роль и значение инноваций в развитии предприятий СКСиТ.
    Сущность, роль и значение инвестиций в развитии предприятий СКСиТ.
    Сущность и классификация инновационных проектов
    Источники финансирования инновационных программ, их классификация и основные формы финансирования в СКСиТ.
    Инновации в гостинично-ресторанном бизнесе
    Инновации в экскурсионной деятельности
    Инновации в санаторно-курортном деле
  • Контрольная работа:

    Способы страхования в туризме и их различия

    17 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Страхование в туризме….
    2. Виды страхования в туризме…
    3. Страховой полис…
    4. Страхование медицинских затрат….
    5. Страхование как способ защиты….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Дипломная работа:

    Туристко – рекреационные геоиформационные системы: методы построения, типы и сферы примения

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА 1 КАРТОГРАФИЯ В СОСТАВЕ ГЕОИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ (ГИС)
    1.1.Картография и методы картографирования в области туризма.5
    1.2. Oбласти применения ГИC – технoлогий, перспективы, тенденции развития.….…. .13
    ГЛАВА 2. ГИС В КАРТОГРАФИИ НА ПРИМЕРЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА РОССИИ
    2.1 ГИС в экoлогическом картографировании, области применения геoинформационных систем….…22
    2.2 География экoлогического туризма России….….….29
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ТУРИСТКОЙ КАРТОГРАФИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
    3.1. Объекты картографии на картах туристско – рекреационного потенциала Республики Башкортостана….…36
    3.2. Обзор современных картографических произведений (буклеты, карты) и публикаций по туристской картографии.45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…52
    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ….…60

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Перечислите признаки преступления. Назовите формы, в которых может быть совершенно преступное деяние. Как квалифицируется совместное совершение деяния двумя лицами, одно из которых не достигло возраста уголовной ответственности?

    17 страниц(ы) 

    1. Перечислите признаки преступления….
    2. Назовите формы, в которых может быть совершенно преступное деяние….
    3. Как квалифицируется совместное совершение деяния двумя лицами, одно из которых не достигло возраста уголовной ответственности?
    Задача
    Начальник цеха Майоров на собрании трудового коллектива в резкой форме критиковал заведующего складом готовой продукции Ханского. Чтобы отмстить за нанесенную обиду, Ханский решил нанести Майорову тяжкий вред здоровью. С этой целью он вечером того же дня заготовил металлическую болванку с близкого расстояния метнул ее в голову Майорова, но, промахнувшись попал в его жену, причинив ей вред здоровью средней тяжести.
    Охарактеризуйте деяние Ханского с позиции множественности преступлений. …
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Судебная система Российской Федерации

    21 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Судебная система Российской Федерации: виды судебных органов и компетенция….
    1.1 Понятие судебной системы Российской Федерации….
    1.2 Конституционный суд РФ…
    1.3 Верховный суд РФ…
    1.4 Высший Арбитражный суд РФ…
    2. Конституционно-правовой статус судей РФ….
    Заключение….
    Задача….…
    Список литературы….….….
  • Реферат:

    История любви в романе Прево «Ис¬тории кавалера де Грие и Манон Леско

    17 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение…3
    І. Творчество Прево….….4
    ІІ. Тема любви в романе….7
    ІІІ. Отношение к любви Манон Леско…9
    ІV. Сила любви де Грие….12
    V. Коварство любви…15
    Заключение….16
    Список литературы….17
  • Доклад:

    Содержание процесса управления

    2 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Общественные науки, оказавшие воздействие на развитие концепций медиаэкономики

    26 страниц(ы) 

    1. Общественные науки, оказавшие воздействие на развитие концепций медиаэкономики….
    Введение…
    1.1 Теоретические подходы к изучению СМИ….
    1.2 Медиаэкономикс как развитие политэкономии и социологии СМИ….
    Заключение….
    2. Основные стадии производства печатной продукции….
    Введение…
    2.1 Допечатная подготовка….…
    2.2 Печать….…
    2.3 Послепечатная обработка….…
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Методические указания:

    О Методических рекомендациях по составлению и представлению сводной бухгалтерской отчетности

    9 страниц(ы) 

    нет
  • Дипломная работа:

    Разработка рекламной кампании ресторанного продукта

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ….….….…
    1.1. Сущность и роль рекламы в комплексе маркетинга…
    1.2. Особенности разработки рекламной кампании в ресторанном бизнесе….…
    1.3. Основные этапы разработки рекламной кампании по продвижению предприятий общественного питания….…
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ «РАФЕРТИ»….….
    2.1. Краткая характеристика предприятия….….
    2.2.Анализ факторов внутренней среды предприятия «Раферти»…
    2.3.Анализ факторов внешней среды предприятия «Раферти»…
    2.4.Анализ рекламной деятельности предприятия….
    ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЕСТОРАННОГО ПРОДУКТА….
    3.1.Внедрение дополнительных услуг в предприятие «Раферти»….
    3.2.Организация проведения рекламной кампании предприятия «Раферти»…
    3.3.Экономическое обоснование предложенных мероприятий….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
    ПРИЛОЖЕНИЯ….
  • Контрольная работа:

    Ренессанс

    24 страниц(ы) 

    нет
  • Курс лекций:

    Бухучет - ответы

    53 страниц(ы) 

    1. Государственное регулирование бухучета в РФ.
    2. Оборотные ведомости
    3. Виды учета
    4. Учет процесса снабжения
    5. Бухучет и его роль
    6. Учет процесса реализации
    7. Предмет бухучета
    9. Принципы построения бухучета
    10. Виды баланса и их значение
    11. Отчет о прибылях и убытках
    12. Документирование хозяйственных операций
    13. Оценка имущества и обязательств
    14. Инвентаризация имущества и обязательств
    15. Сущность метода двойной записи
    17. Формы бухучета
    18. План счетов бухучета
    19. Доходы организации
    20. Организация работы аппарата бухгалтерии
    21. Синтетические и аналитические счета
    22. Значение бухгалтерской отчетности
    23. Расходы организации
    24. Значение баланса для руководства организацией
    26. Учетная политика предприятия
    27. Понятие синтетический и аналитический счета
    28. Оценка как основа стоимостного отражения затрат
    29. Основные правила составления и представления бухгалтерской отчетности
    30. Бухгалтерский баланс, его строение и содержание
    31. Учетные регистры и техника бухучета
    32. Основы классификации счетов
    34. Способы выявления и исправления ошибок в учетных регистрах
    35. Характеристика метода бухучета
    36. Калькуляция как основа стоимостного отражения затрат предприятия
    37. Объект бухучета
    38. Учет процесса производства
    39. Основные требования к ведению бухучета
    40. Изменение в балансе под влиянием хозяйственных операций
    41. Сущность и функции бухучета
    42. Права и обязанности
  • Контрольная работа:

    Понятие и задачи ОРД. Условия проведения ОРМ.

    19 страниц(ы) 

    1. Понятие и задачи ОРД….
    1.1 Понятие ОРД….….
    1.2 Задачи и принципы ОРД…
    1.3 Правовая основа ОРД…
    2. Условия проведения ОРМ….
    2.1 Основания проведения ОРМ….
    2.2 Условия проведения розыскных мероприятий…
    Список литературы….….….