У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Количественные показатели в туризме» - Контрольная работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
1. Статистика международного туризма, история её развития
2. Статистика туристских потоков и туристских доходов и расходов – два основных раздела статистики туризма
3. Основные показатели статистики туристских потоков: количество прибытий и продолжительность пребывания
4. Рекомендации Всемирной туристкой организации по статистике иностранных туристов
5. Выделение парных стоимостных показателей: расходы на международный туризм и поступления то него
Заключение
Список использованных источников
Введение
Во всём мире туризм считается одной из наиболее доходной отраслей экономики. Существуют разнообразные методики, которые позволяют продемонстрировать вклад туристской отрасли в народное хозяйство. Наилучшим образом это способна сделать статистика. Её основная задача – показать роль туризма в экономике регионов [1].
Статистика – получение, обработка, анализ и публикация информации, характеризующей количественные закономерности жизни общества в неразрывной связи с их качественным отражением. В более узком смысле статистика – совокупность данных о каком-либо явлении или процессе [2].
Проблемы статистического учета являются центральными в исследованиях туризма. Исследование международного туризма требует количественных показателей, в основе которых лежат статистические данные. Начало систематическому учету туристских потоков было положено в первой половине XX в. В 1929 г. Австрию посетили около 2 млн. человек, Швейцарию - 1,5 млн., Италию - свыше 1 млн. На волне туристского движения в ряде европейских стран складывается статистика путешествий. Однако тогда она еще не имела самостоятельного значения. Сбор и обработка сведений осуществлялись в интересах национальной безопасности, контроля за миграционными процессами и соблюдения законодательства о налогообложении. Собственно туристские цели отходили на задний план. Туристы учитывались наряду с другими путешествующими лицами, не вычленяясь в качестве особой категории.
Новый этап в развитии статистики международного туризма наступил в конце 40-х - начале 50-х годов. После войны европейские страны столкнулись со многими хозяйственными проблемами: разрухой, хаосом в управлении, развалом товарной и финансовой систем. В этих условиях правительства обратились к международному туризму, возлагая на него большие надежды.
Выдержка из текста работы
Статистика международного туризма включает два основных раздела: статистика туристских потоков и статистика туристских доходов и расходов. Для каждого из них ВТО разработала перечень основных показателей, информативных и относительно легко измеряемых. Важнейшими показателями туристских потоков являются количество прибытий (отбытий) и продолжительность пребывания (см. Вопрос 3).
Статистика прибытий (отбытий) содержит количественное описание туристских потоков в мире. К концу 90-х годов XX в. число международных туристских поездок превысило 650 млн. Несмотря на кратковременные колебания и спады в отдельные годы, в развитии туризма прослеживается устойчивая тенденция к повышению.
Статистические данные о туристских потоках группируются по целям путешествия, видам используемого транспорта, месяцам заездов, регионам и странам происхождения туристов [3].
Заключение
Обмен туристами и соответственно деньгами происходит между индустриальными и новыми индустриальными странами (НИС) мира. По данным ВТО, в списке первых двадцати туристских стран отсутствуют развивающиеся страны. Однако и индустриальные, и развивающиеся страны всегда осознавали потенциальную возможность международного туризма (точнее въездную его составляющую) -этого "неосязаемого" вида экспорта для оздоровления платежного баланса страны и уделяли большое внимание его развитию [7].
Если туризм будет надлежащим образом включён в статистическую структуру, разработанную адекватно структуре расходов и поступлений, можно будет видеть взаимоотношения туризма с другими секторами экономики и его соответствующее значение и влияние [1].
Список литературы
1. Основы туристской деятельности: Учебник/ Г.И. Зорина, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга и др.; Сост. Е.Н. Ильина – М.: Советский спорт, 2004.
2. Энциклопедический словарь. – М.: Советская энциклопедия, 1980.
3. Александрова А.Ю. Международный туризм. Учебник. - М.: Аспект Пресс, 2002.
4. Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Экономика туризма – М.: Финансы и статистика, 2000.
5. Самойленко А.А. География туризма: Учеб. пособие. – Ростов н/Д: «Феникс», 2006.
6. h**t://revolution.allbest.r*/sport/00118422_0.html
7. h**t://w*w.mrcpk.tsure.r*/docs/liter/turism/turism6/
8. Рекомендации ВТО по созданию единой системы в статистике туризма// Мосинтур. – 1993. - №5
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Информационные технологии в туризме
49 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Понятие и сущность информационных технологий в туризме …. 6-14
1.1. Понятие и сущность информационых технологий в туризме 61.2. Информация – связующее звено туристкой деятельности … 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Информационные технологии в туризме Калининградской области … 15-33
2.1. Системы резервирования …. 15
2.2. Системы автоматизации документооборота … 18
2.3. Использование интернет в области туризма … 22
2.4. Концепция применения информационных технологий в развитии туризма ….
26
Глава 3. Проект веб-сайта туристического агентства … 34-40
3.1. Выбор доменного имени и названия …. 34
3.2. Информация и навигация … 37
3.3. Затраты на создание веб-сайта …. 39
Заключение … 41
Список использованной литературы …. 48
-
Контрольная работа:
Профессионально-квалификационная структура кадров туризма
22 страниц(ы)
Введение…
1. Менеджмент человеческих ресурсов в туризме ….
2. Связь управления персоналом со стратегией и структурой туристической фирмы ….3. Профессиональные (квалификационные) стандарты подготовки персонала в турбизнесе и гостеприимстве для туризма….РазвернутьСвернуть
4. Обучение персонала в туризме и гостеприимстве….
5. Оценка персонала в туристских организациях….
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Профессионально-квалификационная структура кадров туризма
22 страниц(ы)
Введение…
1. Менеджмент человеческих ресурсов в туризме ….
2.Связь управления персоналом со стратегией и структурой туристической фирмы ….3.Профессиональные (квалификационные) стандарты подготовки персонала в турбизнесе и гостеприимстве для туризма….РазвернутьСвернуть
4. Обучение персонала в туризме и гостеприимстве….
5. Оценка персонала в туристских организациях….
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Шпаргалка:
2 страниц(ы)
Инновации в туризме
Сущность, роль и значение инноваций в развитии предприятий СКСиТ.
Сущность, роль и значение инвестиций в развитии предприятий СКСиТ.Сущность и классификация инновационных проектовРазвернутьСвернуть
Источники финансирования инновационных программ, их классификация и основные формы финансирования в СКСиТ.
Инновации в гостинично-ресторанном бизнесе
Инновации в экскурсионной деятельности
Инновации в санаторно-курортном деле
-
Контрольная работа:
Способы страхования в туризме и их различия
17 страниц(ы)
Введение….
1. Страхование в туризме….
2. Виды страхования в туризме…
3. Страховой полис…
4. Страхование медицинских затрат….5. Страхование как способ защиты….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….….….
-
Дипломная работа:
Туристко – рекреационные геоиформационные системы: методы построения, типы и сферы примения
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА 1 КАРТОГРАФИЯ В СОСТАВЕ ГЕОИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ (ГИС)
1.1.Картография и методы картографирования в области туризма.51.2. Oбласти применения ГИC – технoлогий, перспективы, тенденции развития.….…. .13РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ГИС В КАРТОГРАФИИ НА ПРИМЕРЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА РОССИИ
2.1 ГИС в экoлогическом картографировании, области применения геoинформационных систем….…22
2.2 География экoлогического туризма России….….….29
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ТУРИСТКОЙ КАРТОГРАФИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
3.1. Объекты картографии на картах туристско – рекреационного потенциала Республики Башкортостана….…36
3.2. Обзор современных картографических произведений (буклеты, карты) и публикаций по туристской картографии.45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…52
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ….…60
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Международный туризм и его роль в мировой экономике




-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
I. Протокол административного задержания. Протокол досмотра….3
II. Постановления следователя о прекращении уголовного дела: виды, классификация, реквизиты….5III. Кассационное определение по уголовным делам: содержание, порядок вынесения….11РазвернутьСвернуть
IV. Практикум…15
Список литературы…19
-
Курсовая работа:
Правовое регулирование отношений в области банковской деятельности и кредитных организаций
22 страниц(ы)
Введение….….
1.Теоретико-правовые основы правового регулирования банковской деятельности…
1.1 Понятие и правовая природа регулирования банковской деятельности….….1.2 Банковская деятельность как предмет правового регулирования…РазвернутьСвернуть
1.3 Правовое регулирование банковской деятельности Банком России…
2. Анализ особенностей правового регулирования банковской деятельности….….
2.1 Анализ сочетания частных и публичных экономических интересов в правовом регулировании банковской деятельности…
2.2 Анализ особенностей комплекса правовых методов и форм воздействия….….
Заключение….….
Список литературы.….….…
-
Контрольная работа:
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристических услуг. Вариант №16
14 страниц(ы)
Введение….
1. Современные подходы к стандартизации и сертификации услуг средств размещения….
2. Основные стандарты в области социально-культурных и туристских услуг в РФ….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Доклад:
Конспект Лекций - Государственное регулирование экономики
57 страниц(ы)
Введение .
Тема 1. Государственное регулирование экономики: сущность, цели, методы (1, 2, 3, 4, 5, 20, 24, 32, 41)* .
Тема 2. Государственное предпринимательство и государственная собственность как инструменты государственного регулирования (7, 39, 46, 47) .Тема 3. Государственная поддержка конкурентной среды (9, 16, 23, 31, 40, 47) .РазвернутьСвернуть
Тема 4. Государственная финансовая политика (3, 5, 6, 10, 28, 33, 34, 50) .
Тема 5. Денежно-кредитный механизм государственного регулирования экономики (3, 6, 13, 18) .
Тема 6. Государственное регулирование и пути реализации промышленной политики (3, 26, 30, 42, 45, 49) .
Тема 7. Государственная научно-техническая политика (3, 17, 23, 37, 42) .
Тема 8. Государственная региональная политика (3, 10, 19, 25, 27) .
Тема 9. Государственная социальная политика (3, 8, 12, 14, 15, 17, 22, 35, 38, 43, 44, 49) .
Тема 10. Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности (11, 21, 29, 36, 42, 49, 51) .
-
Дипломная работа:
Теоретические основы организации обслуживания в ресторанных предприятиях
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ ….
1.1. Понятие и сущность обслуживания предприятий …1.2. Факторы, влияющие на уровень обслуживания клиентов организации ….РазвернутьСвернуть
1.3. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания ….….…
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ «ЭКВАТОР»….….
2.1. Организационно-управленческая характеристика предприятия …
2.2. Анализ организации обслуживания посетителей «Экватор»….
2.3. Оценка конкурентоспособности «Экватор»….
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УСЛУГ КАФЕ «ЭКВАТОР»….….
3.1. Мероприятия по совершенствованию организации обслуживания посетителей кафе «Экватор»…
3.2. Экономическая эффективность путей совершенствования обслуживания гостей в кафе…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Курсовая работа:
Рынок ценных бумаг: тенденции и перспективы
33 страниц(ы)
Введение….…3
1. Характкрные особенности рынка ценных бумаг….….4
2. Структура рынка ценных бумаг….…5
3. Ценные бумаги и их виды….….64. Акции и их виды….…11РазвернутьСвернуть
5. Облигации и их виды….…23
6. Участники рынка ценных бумаг….….29
7. Российский рынок государственных ценных бумаг….….31
Заключение….….33
Список использованной литературы….…34
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Социология. Основные понятия…
2. Общество как социокультурная система….
3. Культура как система ценностей и норм. Социализация личности…4. Социальные общности и социальные группы. Социальные институты и социальные организации….РазвернутьСвернуть
5. Социальные конфликты….
6. Предмет политология. Политическая система общества…
7. Влияние политического процесса на экономику….
8. Политическая культура…
9. Политический процесс в России….
Список используемой литературы….….…
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1. Платежный и расчетный баланс государства….…
1.1 Платежный баланс….
1.2 Расчетный баланс….
2. Принципы и формы международного кредита….….2.1 Принципы международного кредита…РазвернутьСвернуть
2.2 Формы международного кредита….
3. Международные структуры в валютно-финансовой сфере….….
Задача: На базе данных таблицы 7 рассчитайте процент изменения производства стали в 2009 г. по сравнению с производством в 2008г. в Бразилии, Китае, Германии, Индии, Японии, Республике Корея, США, России, Украине, Италии, ЮАР. Рассчитайте долю указанных стран в мировом производстве стали за 2006 и 2009 года, производство стали на душу населения в указанных странах.….…
Список использованной литературы….….….….
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Введение….….3
1. Причины феодальной раздробленности….….…4
2. Внутренняя и внешняя политика Владимиро-Суздальского княжества….7Заключение….10РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….12