СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Теоретические основы организации обслуживания в ресторанных предприятиях - Дипломная работа №25456

«Теоретические основы организации обслуживания в ресторанных предприятиях» - Дипломная работа

  • 84 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ….…

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ ….

1.1. Понятие и сущность обслуживания предприятий …

1.2. Факторы, влияющие на уровень обслуживания клиентов организации ….

1.3. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания ….….…

ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ «ЭКВАТОР»….….

2.1. Организационно-управленческая характеристика предприятия …

2.2. Анализ организации обслуживания посетителей «Экватор»….

2.3. Оценка конкурентоспособности «Экватор»….

ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УСЛУГ КАФЕ «ЭКВАТОР»….….

3.1. Мероприятия по совершенствованию организации обслуживания посетителей кафе «Экватор»…

3.2. Экономическая эффективность путей совершенствования обслуживания гостей в кафе…

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…

ПРИЛОЖЕНИЯ….


Введение

Обслуживание дает представление обо всей предварительно выполненной в кафе работе. Подача блюд - это критический момент, определяющий успех или провал меню. Ведь известно, что плохое обслуживание может испортить самую вкусную пищу. Вот почему все считают его важнейшим фактором успеха.

Существует непреложная истина: обычно люди помнят о плохом обслуживании, а не о некачественной еде.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ

1.1.Понятие и сущность обслуживания предприятий

Общественное питание - это совокупность предприятий различных организационно-правовых форм и граждан предпринимателей, занимающихся производством, реализацией и организацией потребления кулинарной продукции.

Сеть общественного питания включает: фабрики-кухни, заготовочные, столовые, домовые кухни, рестораны, чайные, кафе, закусочные, буфеты. Часть из них обслуживает потребителей по месту работы и учебы; во многих случаях эти предприятия предоставляют питание на льготных условиях (часть затрат на приготовление пищи и обслуживание берут на себя заводы, фабрики, учебные заведения.) Общественное питание играет существенную роль в организации лечебного питания. Предприятия общественного питания входят в организации государственной торговли или потребительской кооперации.


Заключение

Сфера общественного питания играет все возрастающую роль в жизни современного общества и каждого человека. Это обеспечивается, прежде всего, изменением технологий переработки продуктов питания, развитием коммуникаций, средств доставки продукции и сырья, интенсификацией многих производственных процессов. Общественное питание является одной из важнейших социально-экономических составляющих уровня развития общества.


Список литературы

1. Абрютина М. С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М.: ДИС, 2009. - 210 с.

2. Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. М., 2010. – 198 с.

3. Албастова Л.Н. Технологии эффективного менеджмента: Учеб.-практ. пособ. М.: «ПРИОР», 2008. – 612 с.

4. Алешина И.В. Поведение потребителей. М.: Фаир-Пресс, 2008. - 247 с.

5. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учеб. для вузов. М.: ИНФРА-М, 2008. – 563 с.

6. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М.: «Финансы и статистика», 2011. – 418 с.

7. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М.: «Финансы и статистика», 2010. – 344 с.

8. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 480 с.

9. Бовыкин В. И. Управление предприятием на уровне высших стандартов. М., 2007. – 370 с.

10. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров: Учебное пособие. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2010. – 150 с.


Примечания

Защищено на отлично!

Тема: «Теоретические основы организации обслуживания в ресторанных предприятиях»
Раздел: Туризм
Тип: Дипломная работа
Страниц: 84
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация обслуживания в баре гостиницы 4*

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы организации обслуживания в
    баре гостиницы ….4
    1.1 История возникновения баров …4
    1.2 Характеристика и классификация баров …5
    1.3 Организация обслуживания в баре гостиницы ….12
    ГЛАВА 2. Разработка рекомендаций по организации обслуживания туристов в баре гостиницы «Sonya Radisson» ….24
    2.1 Характеристика гостиницы Hotel «Sonya Radisson» и лобби-бара ….24
    2.2 Характеристика и анализ организации производства и обслуживания в баре гостиницы «Sonya Radisson» ….27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…37
  • Дипломная работа:

    Совершенствование обслуживания потребителей услуг предприятий общественного питания на основе инновационных технологий (на примере ресторана «Шале»)

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы совершенствования обслуживания потребителей услуг предприятий общественного питания на основе инновационных технологий 5
    1.1. Инновационные технологии: понятие и сущность 5
    1.2. Предприятие общественного питания: понятие, сущность, виды 8
    1.3. Особенности организации услуг общественного питания на основе инновационных технологий 13
    2. Анализ обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий 19
    2.1. Общая характеристика ресторана «Шале» 19
    2.2. Анализ состояния обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» 33
    2.3. Анализ эффективности обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» 36
    3. Рекомендации и мероприятия по совершенствованию обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий 43
    3.1. Рекомендации по совершенствованию обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий 43
    3.2. Мероприятия по совершенствованию обслуживания потребителей услуг общественного питания в ресторане «Шале» на основе инновационных технологий и оценка их эффективности 46
    Заключение 48
    Список используемых источников 50
  • Курсовая работа:

    Основы организации индустрии гостеприимства: Профессиональные тренинги персонала отелей как фактор повышения качества обслуживания

    50 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Кадровое обеспечение функционирования гостиничного комплекса…
    1.1 Организация обслуживания в гостиничном комплексе….
    1.2 Организация работы с персоналом в гостиницах…
    1.3 Совершенствование подготовки персонала в гостиницах….
    Глава 2. Анализ кадровой политики гранд отеля «Европа»….
    2.1 История и краткая характеристика деятельности гостиницы.….
    2.2 Организационная структура Гранд Отеля «Европа»….
    2.3 Формирование кадровой политики гостиницы…
    2.4 Профессиональное развитие и обучение персонала гостиницы…
    Глава 3. Профессиональные тренинги персонала отелей как фактор повышения качества обслуживания….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Организация оплаты труда на предприятии

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика
    предприятия 5
    1.1. История создания, цели и задачи 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности 8
    1.4. Характеристика персонала предприятия 9
    2. Анализ финансово-экономической деятельности
    предприятия 14
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 17
    2.4. Анализ финансовых результатов деятельности
    и пути его улучшения 21
    3. Анализ состояния и пути совершенствования оплаты
    труда на предприятии 24
    3.1. Теоретические аспекты организации оплаты труда 24
    3.2. Анализ организации оплаты труда на предприятии 29
    3.3. Пути совершенствования оплаты труда на предприятии 38
    Заключение 41
    Список использованной литературы 43
    Приложение 1 46
    Приложение 2 47
    Приложение 3 49
    Приложение 4 50
  • Курсовая работа:

    Управление качеством обслуживания в гостиничных предприятиях

    38 страниц(ы) 

    Введение….
    І. Государственная система управления качеством обслуживания в гостиничных предприятиях….….
    ІІ. Основные составляющие управления качеством обслуживания…
    2.1. Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг….…
    2.2. Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания….…
    ІІІ. Управление качеством обслуживания в гостинице «Бриз» г. Бета.….
    3.1. Характеристика гостиницы….…
    3.2. Управление качеством обслуживания в гостинице.….
    Заключение…
    Список использованной литературы….…
  • Дипломная работа:

    Особенности организации документационного обеспечения деятельности коммерческой структуры и его совершенствование

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ 7
    1.1. Понятия и термины, относящиеся к проблеме 7
    1.2. Нормативно-правовые основы регулирования документационного обеспечения деятельности коммерческих организаций 13
    1.3. Особенности организации документационного обеспечения деятельности коммерческой структуры 18
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОТЕКС» 24
    2.1. Организационная структура и характеристика направлений деятельности торгово-производственной компании 24
    2.2. Характеристика основных видов документов компании и требования к их оформлению 30
    2.3. Организация формирования дел и подготовки документов компании для передачи на хранение 36
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОТЕКС» 41
    3.1. Проблемы организации документационного обеспечения деятельности торгово-производственной компании 41
    3.2. Предложения по совершенствованию организации документационного обеспечения деятельности в компании посредством создания инструкции по делопроизводству 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 52
    ПРИЛОЖЕНИЯ 58

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курс лекций:

    СМИ и выборы.

    57 страниц(ы) 

    Предисловие (Симонов А. К.)
    Пресса в избирательном процессе, или Как могут СМИ нарушать Закон о выборах депутатов Государственной Думы (Ратинов А.Р.)
    Взаимодействие избирательных комиссий со средствами массовой информации
    Сроки ведения предвыборной агитации
    Запреты на ведение предвыборной агитации в СМИ
    Порядок предоставления средств массовой информации для проведения предвыборной агитации
    Формы и порядок ведения предвыборной агитации в СМИ
    Ответственность СМИ за нарушения Закона о выборах депутатов Государственной Думы
    Некоторые случаи нарушения законодательства, допускаемые СМИ в ходе проведения предвыборной агитации (ГобешияН.Д., Шишкин Д.Г.)
    Об опасностях, подстерегающих СМИ в период выборов, или Инструкция по ликвидации политического инакомыслия (Глисков А.А., Прокопорский Г.М.)
    Взять все - и поделить
    Все равны, но некоторые равны больше, чем другие
    Против Закона - нет приема
  • Контрольная работа:

    Этапы развития человеческого знания. Феодальная раздробленность Руси. Основные тенденции развития всемирной истории в XIX веке.

    12 страниц(ы) 

    1. Этапы развития человеческого знания….
    2. Феодальная раздробленность Руси….….…
    3. Основные тенденции развития всемирной истории в XIX веке…
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Упрощенная форма бухгалтерского учета.

    51 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками….
    2. Учет расчетов с покупателями и заказчиками….
    3. Учет расчетов с подотчетными лицами и работниками по прочим операциям….
    4. Учет расчетов с бюджетом и по внебюджетным платежам….
    5. Учет расчетов по кредитам банков и заемным средствам….
    Заключение….….….
    Задачи
    1 - Открыть счета бухгалтерского учета учебной формы по приведенным ниже данным; отразите на них хозяйственные операции; подсчитайте обороты и конечные остатки по счетам; составить оборотную ведомость и баланс на 1 февраля 200_г.
    2 - Задание 1. В цехе завода “Механик” выявлен брак детали на девятой технологической операции, допущенный работником С. С. Красновым. Брак оказался неисправимым.
    Согласно калькуляции, фактическую себестоимость окончательного брака составили следующие затраты:
    Сырье и материалы — 82 руб.
    Заработная плата рабочего (включая девятую операцию) — 200 руб.
    Сумма начисленного ЕСН и взносов на социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний – 80 руб.
    Доля общепроизводственных расходов — 16 руб.
    Итого фактическая себестоимость окончательного брака — 378 руб.
    На основании калькуляции составить бухгалтерские проводки.
    3 - Задание 1. ООО “Интерьер” выпускает столы и стулья. За отчетный период было изготовлено 600 стульев и 100 столов. На производство стульев было затрачено материалов на сумму 100000 руб., столов — 180000 руб.
    Заработная плата работников основного производства (включая отчисления на социальное страхование), занятых в изготовлении стульев, составила 60000 руб., столов — 100000 руб.
    Расходы по производству различных видов мебели бухгалтер “Интерьера” учитывает на разных субсчетах счета 20 “Основное производство”:
    20-1 “Затраты на производство стульев”;
    20-2 “Затраты на производство столов”.
    Составить бухгалтерские записи.
    Тесты….
    Список литературы….….
  • Контрольная работа:

    Философия. Реальность идеального (горнего) мира. Диалектика единства и множественности (диалог «Парменид»)

    23 страниц(ы) 

    Введение….….….
    1. Реальность идеального (горнего) мира…
    2. Многогранность платоновских идей…
    3. Диалектика единства и множественности (диалог «Парменид»)….
    4. Учение о материи….
    Заключение….….….
    Список литературы….….
  • Контрольная работа:

    Основание уголовной ответственности. Какие существуют разновидности неосторожной формы вины. Чем отличается реальная совокупность преступлений от идеальной.

    12 страниц(ы) 

    1. Основание уголовной ответственности….
    2. Какие существуют разновидности неосторожной формы вины…
    3. Чем отличается реальная совокупность преступлений от идеальной…
    Список литературы….
  • Доклад:

    Подготовка материала: ремесло и процесс

    20 страниц(ы) 

    нет
  • Реферат:

    Современное состояние туристического бизнеса в России

    28 страниц(ы) 

    І. Современное состояние туристического бизнеса в России….….3
    ІІ. Практикум….11
    2.1. Тест Минессотский…11
    2.2. Исследование установления контакта….17
    2.3. Тест Кэттела…19
    Список литературы…28
  • Курс лекций:

    ИСТОРИЯ ЦЕНЗУРЫ В РОССИИ XIX–XX ВВ. Учебное пособие.

    209 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Сознание человека. Самосознание, его уровни

    16 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Сознание…
    1.1. Понятие сознания и его определение….
    1.2 Структура и источники сознания…
    2. Самосознание…
    2.1 Понятие самосознания….
    2.2 Уровни и формы самосознания….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Классификация материально-производственных запасов, их оценка и задачи учета. Документальное оформление поступления и расходов производственных запасов. Учет производственных запасов на складах и в бухгалтерии.

    21 страниц(ы) 

    1. Классификация материально-производственных запасов, их оценка и задачи учета. Документальное оформление поступления и расходов производственных запасов. Учет производственных запасов на складах и в бухгалтерии…
    1.1 Классификация материально-производственных запасов, их оценка и задачи учета….
    1.2 Документальное оформление поступления и расходов производственных запасов….
    1.3 Учет производственных запасов на складах и в бухгалтерии….
    2. Практическое задание….
    Список литературы….….….