СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Профессионально-квалификационная структура кадров туризма - Контрольная работа №18523

«Профессионально-квалификационная структура кадров туризма» - Контрольная работа

  • 22 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение…

1. Менеджмент человеческих ресурсов в туризме ….

2. Связь управления персоналом со стратегией и структурой туристической фирмы ….

3. Профессиональные (квалификационные) стандарты подготовки персонала в турбизнесе и гостеприимстве для туризма….

4. Обучение персонала в туризме и гостеприимстве….

5. Оценка персонала в туристских организациях….

Заключение.…

Список литературы….….….


Введение

Анализ ситуации, связанной с состоянием непрерывного образования в туризме, подтверждает необходимость разработки так называемого семейства специальностей и специализаций, способствующих профессионально ориентированной системе подготовки кадровых ресурсов. Заимствование зарубежного опыта подготовки специалистов облегчает понимание ряда позиций относительно построения профессионального образования, однако специфические моменты, характерные для туристской сферы в Российской Федерации, обуславливают необходимость взаимосвязанного решения следующих проблем, предшествующих построению профессионально-квалификационного профиля специалистов: определение секторов производственной деятельности и соответствующей структуры рабочих мест в российской системе туризма; построение профессионально-квалификационной структуры кадровых ресурсов; разработка перечня направлений, специальностей и специализаций в системе непрерывного образования.

Анализ запросов практики позволил установить требуемую направленность обучения в туризме, где многопрофильность образования связана с инфраструктурой обслуживания и технологиями досуга, оздоровления населения; центральное место занимает туристско- экскурсионная работа с ориентацией на социальное воспитание молодежи, обеспечение безопасности нахождения туристов в зонах экологического загрязнения, профилактика асоциального поведения, адаптация к условиям труда и быта и др. В перспективе специалисту по туризму может быть присвоен статус социального работника, способного работать с группами социального риска. Следовательно, введение новых специальностей и соответственно форм познавательно-образовательной деятельности должно обеспечить высокий социальный эффект возрождения социального туризма - главного носителя культурных ценностей народностей России.


Выдержка из текста работы

1. Менеджмент человеческих ресурсов в туризме

Современное развитие туризма и гостеприимства базируется на природных, социально-экономических, культурно-исторических и, конечно же, трудовых ресурсах. Туризм как область деятельности создавался людьми и для людей, ибо только им присуще гостеприимство. Никакой другой ресурс, искусственный механизм не может заменить гостеприимство по той причине, что это чувство, которое мы испытываем по отношению к другим людям. Вот почему основным ресурсом развития туризма всегда будут люди, человеческие ресурсы.

Степень механизации труда в индустрии чрезвычайно низок по сравнению с отраслями промышленности. Управление людьми сегодня является обязательным и самым главным компонентом менеджмента любой туристской организации, наряду с управлением материальными (оргтехника, номерной фонд и Т.Д.") и природными (курортные местности, памятники природы и т.д.) ресурсами.

Трудовые ресурсы существенно отличаются от других видов ресурсов, следовательно, требуют особых методов управления. Специфика человеческих ресурсов в туризме и гостеприимстве состоит в следующем:

1) люди приходят в сферу туризма, турфирмы осознанно и с определенными целями, устремлениями. Они ожидают помощи в самореализации. Часто их влечет характер самой индустрии, материальные привилегии, карьера;

2) в отличие от машин и сырья реакция людей на управление, внешнее воздействие - эмоционально-осмысленная. Менеджер по туризму постоянно находится в одном из двух состояний: либо помогает работе организации, либо мешает. Он может прийти на работу голодным, не выспавшимся и потому быть раздражительным, грубым с сотрудниками и гостями. Опытный менеджер может заинтересовать персонал в результатах труда, мотивировать, вдохновить на достижение поставленной задачи.


Заключение

Средства туризма являются носителями и проводниками определенной идеологии образа жизни, культуры и широко используются в воспитательных и образовательных целях. Естественно, что "осью вращения" финансовой деятельности в национальных системах туризма является не инфраструктура обслуживания, а человек с его интересами и потребностями. Индивидуальный стиль жизни человека, использующего все свои возможности в улучшении условий труда и личного быта, во многом будет определяться и тем, какое место в его образе жизни занимают общекультурные и спортивные развлечения, оздоровительные технологии. Именно через удовлетворение личных потребностей проще всего реализовывать программы воспитания молодежи и социальной поддержки различных слоев населения. В вышеперечисленных основаниях следует искать главные предпосылки к проектированию семейства специальностей в туризме.

Прогноз развития системы туризма в России и связанный с ним анализ потребности в кадрах-специалистах свидетельствуют о том, что развитие туристско-оздоровительной инфраструктуры будет идти более быстрыми темпами, чем развитие других отраслей досуговой деятельности, что повлечет за собой необходимость увеличения числа подготавливаемых специалистов. Предположительно можно утверждать, что для выравнивания демографической ситуации - снижения смертности, увеличения продолжительности жизни, а также создания условий гармонического и всестороннего развития подрастающих поколений в XXI веке российское общество будет насчитывать не менее 2/3 состава населения, использующего в своем образе жизни средства туризма.

Формирование содержания образования тесно связано с функционированием образовательных учреждений и формами передачи знаний учащимся. Академическая структура образовательных учреждений и систем образования на протяжении пяти столетий формировала классно-урочную форму работы с учащимися. Создавались устойчивые "догматы" содержания образования на различных его ступенях. При этом формировались и продолжают совершенствоваться две системы образования - университетская, с тенденциями расширения общенаучных разделов знаний, и институтская, с тенденциями все большего накопления сведений о профессиональной деятельности. В соответствии с профилем профессиональной деятельности менеджера туризма общепрофессиональные и специальные разделы образования группируются по следующим видам деятельности: управленческой, организационной, экономической, планово-финансовой, информационно-исследовательской, методической и др., осуществляемых специалистами в инфраструктуре обслуживания туристов. На фоне традиционно сложившихся здесь разделов образования наблюдается дефицит базовых знаний об особенностях контингентов населения, с которыми приходится взаимодействовать специалистам, основных институтах социализации личности, видах социального сервиса и содержания социально-психологической помощи населению средствами организованного отдыха, рекреации и туризма.

Образовательные учреждения, готовящие туристские кадры, приобретают все большее значение в жизни российского общества. Современное образование привлекает к себе внимание не только как область деятельности по подготовке специалистов, но и как среда, в которой происходят профессиональное самоопределение специалиста, самоутверждение личности. Поэтому в содержании специальных разделов образования все большую детализацию получает личностно ориентированное обучение. Оно обеспечивает широту выбора студентом "образовательных траекторий" и более полное удовлетворение спроса на специалистов для сферы туризма.


Список литературы

1. Сфера услуг: менеджмент: учебное пособие / коллектив авторов, под ред. Т.Д. Бурменко. – М.: КНОРУС, 2007. – 416 с.

2. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в СКСиТ: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2007. – 512 с.: ил. – (Серия «Учебное пособие»).

3. Пугачев В.П. Руководство персоналом: Учебник / В.П. Пугачев. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 416 с.

4. Управление персоналом: Учебное пособие / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: Инфра - М, 2007. – 431 с. – (Высшее образование).

5. Руководство персоналом: Практикум: Учебное пособие для студентов вузов / В.П. Пугачев. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 316 с.

6. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интеграция: Учебное пособие. – М.: Инфра – М., 2005. – 301 с.

7. Управление персоналом организации: Практикум: Учебное пособие / Под ред. д.э.н., профессора А.Я. Кибанова. – 2-е издание перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М., 2004. – 365 с.

8. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: учебник. – М.: Проспект, 2009. – 688 с.

9. Технологии кадрового менеджмента: учебно-практическое пособие / Под редакцией И.В. Мишуровой, - Москва: ИКЦ «МарТ» - Ростов-н/Д: ИЦ «МарТ», 2004. – 368 с.

10. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. д.э.н., проф. Кибанова. М.: Изд-во «Экзамен», 2006. – 352 с.

11. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 560 с.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Профессионально-квалификационная структура кадров туризма

    22 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Менеджмент человеческих ресурсов в туризме ….
    2.Связь управления персоналом со стратегией и структурой туристической фирмы ….
    3.Профессиональные (квалификационные) стандарты подготовки персонала в турбизнесе и гостеприимстве для туризма….
    4. Обучение персонала в туризме и гостеприимстве….
    5. Оценка персонала в туристских организациях….
    Заключение.…
    Список литературы….….….
  • Дипломная работа:

    Оптимизация социально-профессиональной и квалификационной структуры персонала

    100 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Основы организации и состав социально-профессиональной и квалификационной структуры персонала….8
    1.1. Содержание и состав социально-профессиональной и квалификационной структуры персонала….8
    1.2.Организация профессионального и квалификационного планирования…17
    1.3.Критерии эффективности и оптимальной обеспеченности использования персонала предприятия….….26
    Глава 2. Анализ производственной деятельности ООО «Нипромтекс»….35
    2.1 Общая организационно-экономическая характеристика ООО «Нипромтекс»…35
    2.2.Социально- профессиональная структура персоналаООО «Нипромтекс»50
    2.3 Анализ обеспеченности кадрами на ООО «Нипромтекс» … 54
    Глава 3. Повышение производительности труда персонала ООО «Нипромтекс» 63
    3.1. Направления совершенствования использования персонала предприятия ООО «Нипромтекс»….63
    3.2 Расчет эффективности мероприятий по повышению производительности труда 90
    Заключение …99
    Библиографический список…102
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б. 106
    ПРИЛОЖЕНИЕ В. 107
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г. 108
    ПРИЛОЖЕНИЕ Д. 110
    ПРИЛОЖЕНИЕ Е. 111
    ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. 113
    ПРИЛОЖЕНИЕ З. 114
  • Контрольная работа:

    Экономика организаций. Структура кадров предприятия и тенденции ее изменения.

    19 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Профессионально-квалифицированный состав кадров.
    2. Функциональная и половозрастная структура кадров.….…
    3. Оптимизация структуры кадров на предприятии….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Структура кадров предприятия и тенденции ее изменения.

    18 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Профессионально-квалифицированный состав кадров.
    2. Функциональная и половозрастная структура кадров.….…
    3. Оптимизация структуры кадров на предприятии….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Дипломная работа:

    Пути и технологии повышения профессиональной компетентности управленческих кадров

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИЕЙ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ 7
    1.1. Профессиональная компетентность как основа успешного функционирования государственной службы 7
    1.2. Структура подготовки и переподготовки кадров в системе управления персоналом государственной службы 12
    ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АППАРАТА ГОРОДСКОЙ ДУМЫ Г. ИЖЕВСКА 27
    2.1. Задачи, функции, права и обязанности, деятельность Аппарата Городской Думы г. Ижевска 27
    2.2. Структура Аппарата Городской Думы г. Ижевска 32
    2.3. Финансирование деятельности Аппарата Городской Думы г. Ижевска 39
    2.4. Постановка проблем в области повышения профессиональной компетентности 43
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ АППАРАТА ГОРОДСКОЙ ДУМЫ Г. ИЖЕВСКА 49
    3.1. Исследование состояния системы повышения профессиональной компетенции управленческих кадров Аппарата Городской Думы г. Ижевска 49
    3.2. Определение путей повышения профессиональной компетенции управленческих кадров 52
    3.3. Разработка технологии повышения профессиональной компетенции управленческих кадров 54
    3.4. Финансово-экономические аспекты реализации системы мероприятий 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
  • Дипломная работа:

    Влияние структуры и состава кадров на эффективность работы предприятия

    83 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты влияния структуры и состава кадров на эффективность деятельности предприятия….3
    1.1. Персонал организации: понятие, классификация….7
    1.2. Организационная структура управления….12
    1.3. Состав и структура кадров, методики оценки….19
    1.4. Методы управления структурой и составом кадров и способы их улучшения для повышения эффективности деятельности….….27
    Глава 2. Анализ структуры и состава кадров ООО «Люксор» и направления их улучшения…38
    2.1. Общая характеристика организации, организационная структура управления…38
    2.2. Оценка состава и структуры кадров …45
    2.3. Анализ методов управления персоналом, влияющих на состав и структуры кадров….…52
    2.4. Направления улучшения структуры и состава кадров с целью повышения эффективности деятельности….….59
    Заключение…69
    Глоссарий….72
    Список источников….78
    Список сокращений….82
    Приложения….83

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Экономическое обоснование создания пансионата

    44 страниц(ы) 

    Введение.
    1. Характеристика предприятия….
    2. Расчетная часть….
    2.1. Расчет производственных ресурсов.
    2.1.1. Расчет потребности основных фондов.
    2.1.2. Расчеты потребности в оборотных средствах.
    2.1.3. Расчеты потребности в нематериальных активах.
    2.1.4. Расчет и формирование уставного капитала.
    2.1.5. Расчет трудовых ресурсов предприятия и фонда оплаты труда…
    2.2. Лицензирование, стандартизация, сертификация деятельности предприятия.
    2.3. Расчет амортизационных отчислений предприятия.
    2.4. Калькуляция себестоимости продукции.
    2.5. Формирование цены на услуги предприятия.
    2.6. Определение зоны безубыточности и порога рентабельности.
    2.7. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия.
    Заключение.
    Список используемой литературы.
  • Доклад:

    Трудовое право

    180 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 1
    РАЗДЕЛ I. ОБЩАЯ ЧАСТЬ 4
    ГЛАВА I. ПРЕДМЕТ, МЕТОД И СИСТЕМА ТРУДОВОГО ПРАВА 4
    § 1. Предмет трудового права 4
    § 2. Метод трудового права 8
    § 3. Система трудового права 10
    § 4. Отграничение трудового права от смежных отраслей права 12
    § 5. Предмет, метод и система науки трудового права 14
    ГЛАВА II. ИСТОЧНИКИ ТРУДОВОГО ПРАВА 15
    § 1. Понятие и виды источников трудового права 15
    § 2. Действие нормативных актов во времени и пространстве. 21
    Единство и дифференциация 21
    ГЛАВА III. ПРИНЦИПЫ ТРУДОВОГО ПРАВА 23
    § 1. Понятие правовых принципов 23
    § 2. Виды принципов права 26
    § 3. Межотраслевые принципы правового регулирования труда 27
    и принципы трудового права 27
    ГЛАВА IV. СУБЪЕКТЫ ТРУДОВОГО ПРАВА 35
    § 1. Понятие субъектов трудового права 35
    § 2. Граждане как субъекты трудового права 37
    § 3. Организации как субъекты трудового права 40
    § 4. Трудовой коллектив организации как субъект трудового права 45
    § 5. Представительство интересов работников и трудовых коллективов. 49
    Права и гарантии деятельности профсоюзов 49
    ГЛАВА V. ПРАВООТНОШЕНИЯ В СФЕРЕ ТРУДОВОГО ПРАВА 52
    § 1. Понятие и система правоотношений в сфере трудового права 52
    § 2. Трудовое правоотношение 53
    § 3. Правоотношения, тесно связанные с трудовыми (производные) 57
    ГЛАВА VI. КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР И СОГЛАШЕНИЯ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ 62
    § 1. Понятие коллективного договора и социально-экономических соглашений 62
    § 2. Осуществление принципа социального партнерства 67
    в зарубежных европейских странах 67
    РАЗДЕЛ II. ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ 68
    ГЛАВА VII. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЗАНЯТОСТИ И ТРУДОУСТРОЙСТВА 68
    § 1. Экономическая реформа и рынок труда 68
    § 2. Понятие занятости населения и направления государственной политики в этой сфере 69
    § 3. Правовой статус безработного 71
    § 4. Правовая организация трудоустройства 73
    § 5. Трудоустройство отдельных категорий граждан 75
    § 6. Пособие по безработице 77
    § 7. Скрытая безработица 79
    ГЛАВА VIII. ТРУДОВОЙ ДОГОВОР (КОНТРАКТ) 80
    § 1. Понятие трудового договора 80
    § 2. Общий порядок заключения трудовых договоров (контрактов) 81
    § 3. Испытание при приеме на работу и аттестация работников 83
    § 4. Содержание трудового договора 84
    § 5. Виды трудового договора 85
    § 6. Переводы 92
    § 7. Прекращение трудового договора 95
    § 8. Порядок увольнения работников 101
    § 9. Трудовые договоры с некоторыми другими категориями работников 102
    ГЛАВА IX. РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ И ВРЕМЯ ОТДЫХА 106
    § 1. Понятие и виды рабочего времени 106
    § 2. Режим и учет рабочего времени 109
    § 3. Сверхурочные работы. 111
    Ненормированный рабочий день 111
    § 4. Понятие и виды времени отдыха 113
    § 5. Ежегодные очередные отпуска 115
    ГЛАВА Х. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОПЛАТЫ ТРУДА (ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ) 117
    § 1. Понятие и методы регулирования оплаты труда (заработной платы) 117
    § 2. Понятие тарифной системы и ее элементов 120
    § 3. Оплата труда руководителей, специалистов и служащих 124
    § 4. Нормирование труда 125
    § 5. Системы оплаты труда 126
    § 6. Оплата труда при отклонениях от нормальных условий 128
    § 7. Гарантии и компенсации 129
    § 8. Исчисление среднего заработка и порядок выплаты заработной платы 131
    ГЛАВА XI. ДИСЦИПЛИНА ТРУДА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО ТРУДОВОМУ ПРАВУ 132
    § 1. Понятие дисциплины труда 132
    § 2. Правовое регулирование внутреннего трудового распорядка 133
    § 3. Меры поощрения за успехи в работе 134
    § 4. Ответственность по трудовому праву 135
    ГЛАВА XII. ОХРАНА ТРУДА 148
    § 1. Понятие охраны труда 148
    § 2. Правила по технике безопасности и производственной санитарии. 150
    Специальные нормы об охране труда лиц, работающих в тяжелых, вредных и опасных условиях 150
    § 3. Специальные нормы по охране труда женщин, несовершеннолетних и лиц с пониженной трудоспособностью 152
    § 4. Надзор и контроль за соблюдением законодательства о труде 155
    и правил охраны труда 155
    § 5. Ответственность за нарушение законодательства о труде и правил охраны труда 158
    ГЛАВА XIII. ТРУДОВЫЕ СПОРЫ И ПОРЯДОК ИХ РАЗРЕШЕНИЯ 159
    § 1. Понятие трудовых споров и их виды 159
    § 2. Подведомственность трудовых споров 161
    § 3. Порядок рассмотрения индивидуальных трудовых споров 161
    § 4. Порядок исполнения решений и постановлений органов по рассмотрению индивидуальных трудовых споров искового характера 166
    § 5. Подведомственность индивидуальных споров, вытекающих из иных правоотношений, тесно связанных с трудовыми 167
    § 6. Понятие коллективных трудовых споров и порядок их рассмотрения 168
    РАЗДЕЛ III. МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА, ЕЕ ЗАДАЧИ И РОЛЬ В ПРАВОВОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 172
    ГЛАВА XIV. МОТ, ЕЕ ЗАДАЧИ И РОЛЬ В ПРАВОВОМ РЕГУЛИРОВАНИИ 172
    ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ 172
    Приложение 177
    Конвенции МОТ, действующие в Российской Федерации 177
    СОДЕРЖАНИЕ 178
  • Курсовая работа:

    Теория учения. Коммуникативная стратегия педагога на учебном занятии

    27 страниц(ы) 

    Введение….…
    1. Теоретические основы коммуникативных стратегий….…
    1.1 Понятие коммуникативных стратегий….
    1.2 Психолого-педагогическая характеристика понятия коммуникативных стратегий….…
    2. Коммуникативная стратегия педагога на учебном занятии….….
    2.1 Педагогическое общение в образовательном процессе….
    2.2 Коммуникативные стратегии преподавателей глазами студентов.…
    Заключение….….
    Список литературы….….….….
  • Курс лекций:

    ЧИСТЫЕ ПЕРЬЯ Сборник журналистских расследований (ч. 12)

    11 страниц(ы) 

    Предисловие

    Юлия Латынина. ТРЕТИЙ ПЕРЕДЕЛ
    Арсен Рстаки, Сергей Борисов. ДЕЛО ПУТИНА
    Санобар Шерматова, Леонид Никитинский. ГЕНЕРАЛЫ РАБОТОРГОВЛИ
    Леонид Черных. ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ, ЕСЛИ НЕ МОЖЕТ ПЛАТИТЬ
    Ирина Чернова, Александр Осипов. СКВАЖИНА-2
    Леонид Никитинский. ПУЛИ ЛЕТЯТ "ИЗ-ЗА ЭКРАНА"
    Татьяна Белова. ВОДОЧНАЯ СТАНЦИЯ
    Владимир Дудченко. ДЕНЬГИ НА МУСОР, ИЛИ ДЕНЬГИ НА МУСОРЕ
    Вера Долженкова. СТО ГРАММ ОТ "ЧЕЛЕНТАНО"
    Игорь Корольков. СТЕПНОЕ ПРАВО КИРСАНА ИЛЮМЖИНОВА
    Анна Политковская. САГА СВЕРДЛОВСКАЯ. ЧИСТО КОНКРЕТНАЯ
    Игорь Корольков. ПРИВАТИЗАЦИЯ ВЛАСТИ
    Григорий Рожнов. СЕКРЕТНОЕ СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРОКУРОРАМИ РОССИИ И ШВЕЙЦАРИИ
    Сергей Соколов. САМООБЛАДАНИЕ ЛУКОЙЛа
    Роман Шлейнов. ХОЛОДНЫЙ МОТОР И ЧИСТЫЕ ЛОПАСТИ
    Владимир Дудченко, Леонид Никитинский. ЧИСТО ГАЗЕТНОЕ УБИЙСТВО
    Николай Бахрошин. БЕЛЫЕ РАБЫНИ ВОСТОКА
    Ирина Чернова. АГРОКРИМИНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС
    Сергей Соколов, Сергей Плужников. ЗОЛОТО КПСС - 10 ЛЕТ СПУСТЯ
    Леонид Никитинский, Галина Енютина. НОТАРИАЛЬНАЯ ПЕЧАТЬ СМЕРТИ
    Маргарита Кондратьева. ПОТОЛКОМ ДЛЯ ИСТРЕБИТЕЛЯ
    Ирина Чернова, Александр Осипов. ТАЙНЫЙ ОЛИГАРХ ГОЛОВЛЕВ
    Руслан Горевой. "ВЕСЁЛЫЙ РОДЖЕР" НАД РОССИЙСКИМ АУДИОРЫНКОМ
    Николай Митрохин. КОНТРОЛЬНАЯ ДЛЯ ПАТРИАРХА
    Евгения Квитко. ОЧЕНЬ СПЕЦИАЛЬНЫЙ АУКЦИОН
    Приложения
    ДОКУМЕНТЫ ПРОГРАММЫ "ЧИСТЫЕ ПЕРЬЯ"
    Положение о программе "Чистые перья" ("ЧП")
    Положение о Попечительском совете
    программы "Чистые перья"
    Пакт о жанрах и журналистских стандартах
    Образцы "Черных меток"
  • Контрольная работа:

    Рынок промежуточных продавцов. Конкуренция и методы конкурентной борьбы. Вариант 7

    14 страниц(ы) 

    1. Рынок промежуточных продавцов
    2. Конкуренция и методы конкурентной борьбы
  • Реферат:

    Исследование структуры организации

    25 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    І. Органиграмма ООО «ЭЛПА»…4 - 6
    ІІ. Описание организации….….7 - 9
    ІІІ. Обоснование организационной структуры….10 - 22
    Заключение….23
    Список использованных источников….24 - 25
  • Контрольная работа:

    Тоталитарный политический режим

    21 страниц(ы) 

    1. Сущность, истоки и исторические условия формирования политического тоталитаризма. Основные признаки тоталитарного режима….
    2. Проблемы перехода от тоталитаризма к демократии. Концепция политической модернизации….
    3. Практическое задание….
    Список литературы….….
  • Отчет по практике:

    Римское право. Вариант 5. Закон 12 таблиц. Легаты и фидеикомиссы

    26 страниц(ы) 

    1. Закон 12 таблиц…
    2. Юридические лица….
    3. Правоотношения детей и родителей….
    4. Виды прав на чужую вещь….
    5. Условия действительности договоров….
    6. Легаты и фидеикомиссы….
    Список используемой литературы….….…
  • Контрольная работа:

    Общество как система деятельности и жизни людей

    23 страниц(ы) 

    Введение….….….
    1. Понятие общества. Основные сферы общественного бытия и жизни общества…
    2. Экономическая сфера жизни общества….….
    3. Социальная сфера общественной жизни….….
    4. Политическая сфера общественной жизни….….
    5. Основные элементы духовной сферы жизни общества….….
    Заключение….….
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Анализ эффективности капитальных и финансовых вложений

    27 страниц(ы) 

    Введение…
    Глава 1. Инвестиции, осуществляемые в форме капитальных вложений.
    1.1. Объекты инвестиций, осуществляемых в форме капитальных вложений…
    1.2. Источники финансирования капитальных вложений….
    1.3. Субъекты инвестиций, осуществляемых в форме капитальных вложений. Формы договорных отношений….
    1.4. Анализ эффективности капитальных вложений на предприятии ЗАО «Ариадна»….
    Глава 2. Инвестиции, осуществляемые в форме финансовых вложений….
    2.1. Понятие финансовых вложений….….
    2.2. Анализ эффективности финансовых вложений на предприятии ЗАО «Ариадна»….
    Заключение….
    Список используемой литературы….