У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Профессионально-квалификационная структура кадров туризма» - Контрольная работа
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение…
1. Менеджмент человеческих ресурсов в туризме ….
2. Связь управления персоналом со стратегией и структурой туристической фирмы ….
3. Профессиональные (квалификационные) стандарты подготовки персонала в турбизнесе и гостеприимстве для туризма….
4. Обучение персонала в туризме и гостеприимстве….
5. Оценка персонала в туристских организациях….
Заключение.…
Список литературы….….….
Введение
Анализ ситуации, связанной с состоянием непрерывного образования в туризме, подтверждает необходимость разработки так называемого семейства специальностей и специализаций, способствующих профессионально ориентированной системе подготовки кадровых ресурсов. Заимствование зарубежного опыта подготовки специалистов облегчает понимание ряда позиций относительно построения профессионального образования, однако специфические моменты, характерные для туристской сферы в Российской Федерации, обуславливают необходимость взаимосвязанного решения следующих проблем, предшествующих построению профессионально-квалификационного профиля специалистов: определение секторов производственной деятельности и соответствующей структуры рабочих мест в российской системе туризма; построение профессионально-квалификационной структуры кадровых ресурсов; разработка перечня направлений, специальностей и специализаций в системе непрерывного образования.
Анализ запросов практики позволил установить требуемую направленность обучения в туризме, где многопрофильность образования связана с инфраструктурой обслуживания и технологиями досуга, оздоровления населения; центральное место занимает туристско- экскурсионная работа с ориентацией на социальное воспитание молодежи, обеспечение безопасности нахождения туристов в зонах экологического загрязнения, профилактика асоциального поведения, адаптация к условиям труда и быта и др. В перспективе специалисту по туризму может быть присвоен статус социального работника, способного работать с группами социального риска. Следовательно, введение новых специальностей и соответственно форм познавательно-образовательной деятельности должно обеспечить высокий социальный эффект возрождения социального туризма - главного носителя культурных ценностей народностей России.
Выдержка из текста работы
1. Менеджмент человеческих ресурсов в туризме
Современное развитие туризма и гостеприимства базируется на природных, социально-экономических, культурно-исторических и, конечно же, трудовых ресурсах. Туризм как область деятельности создавался людьми и для людей, ибо только им присуще гостеприимство. Никакой другой ресурс, искусственный механизм не может заменить гостеприимство по той причине, что это чувство, которое мы испытываем по отношению к другим людям. Вот почему основным ресурсом развития туризма всегда будут люди, человеческие ресурсы.
Степень механизации труда в индустрии чрезвычайно низок по сравнению с отраслями промышленности. Управление людьми сегодня является обязательным и самым главным компонентом менеджмента любой туристской организации, наряду с управлением материальными (оргтехника, номерной фонд и Т.Д.") и природными (курортные местности, памятники природы и т.д.) ресурсами.
Трудовые ресурсы существенно отличаются от других видов ресурсов, следовательно, требуют особых методов управления. Специфика человеческих ресурсов в туризме и гостеприимстве состоит в следующем:
1) люди приходят в сферу туризма, турфирмы осознанно и с определенными целями, устремлениями. Они ожидают помощи в самореализации. Часто их влечет характер самой индустрии, материальные привилегии, карьера;
2) в отличие от машин и сырья реакция людей на управление, внешнее воздействие - эмоционально-осмысленная. Менеджер по туризму постоянно находится в одном из двух состояний: либо помогает работе организации, либо мешает. Он может прийти на работу голодным, не выспавшимся и потому быть раздражительным, грубым с сотрудниками и гостями. Опытный менеджер может заинтересовать персонал в результатах труда, мотивировать, вдохновить на достижение поставленной задачи.
Заключение
Средства туризма являются носителями и проводниками определенной идеологии образа жизни, культуры и широко используются в воспитательных и образовательных целях. Естественно, что "осью вращения" финансовой деятельности в национальных системах туризма является не инфраструктура обслуживания, а человек с его интересами и потребностями. Индивидуальный стиль жизни человека, использующего все свои возможности в улучшении условий труда и личного быта, во многом будет определяться и тем, какое место в его образе жизни занимают общекультурные и спортивные развлечения, оздоровительные технологии. Именно через удовлетворение личных потребностей проще всего реализовывать программы воспитания молодежи и социальной поддержки различных слоев населения. В вышеперечисленных основаниях следует искать главные предпосылки к проектированию семейства специальностей в туризме.
Прогноз развития системы туризма в России и связанный с ним анализ потребности в кадрах-специалистах свидетельствуют о том, что развитие туристско-оздоровительной инфраструктуры будет идти более быстрыми темпами, чем развитие других отраслей досуговой деятельности, что повлечет за собой необходимость увеличения числа подготавливаемых специалистов. Предположительно можно утверждать, что для выравнивания демографической ситуации - снижения смертности, увеличения продолжительности жизни, а также создания условий гармонического и всестороннего развития подрастающих поколений в XXI веке российское общество будет насчитывать не менее 2/3 состава населения, использующего в своем образе жизни средства туризма.
Формирование содержания образования тесно связано с функционированием образовательных учреждений и формами передачи знаний учащимся. Академическая структура образовательных учреждений и систем образования на протяжении пяти столетий формировала классно-урочную форму работы с учащимися. Создавались устойчивые "догматы" содержания образования на различных его ступенях. При этом формировались и продолжают совершенствоваться две системы образования - университетская, с тенденциями расширения общенаучных разделов знаний, и институтская, с тенденциями все большего накопления сведений о профессиональной деятельности. В соответствии с профилем профессиональной деятельности менеджера туризма общепрофессиональные и специальные разделы образования группируются по следующим видам деятельности: управленческой, организационной, экономической, планово-финансовой, информационно-исследовательской, методической и др., осуществляемых специалистами в инфраструктуре обслуживания туристов. На фоне традиционно сложившихся здесь разделов образования наблюдается дефицит базовых знаний об особенностях контингентов населения, с которыми приходится взаимодействовать специалистам, основных институтах социализации личности, видах социального сервиса и содержания социально-психологической помощи населению средствами организованного отдыха, рекреации и туризма.
Образовательные учреждения, готовящие туристские кадры, приобретают все большее значение в жизни российского общества. Современное образование привлекает к себе внимание не только как область деятельности по подготовке специалистов, но и как среда, в которой происходят профессиональное самоопределение специалиста, самоутверждение личности. Поэтому в содержании специальных разделов образования все большую детализацию получает личностно ориентированное обучение. Оно обеспечивает широту выбора студентом "образовательных траекторий" и более полное удовлетворение спроса на специалистов для сферы туризма.
Список литературы
1. Сфера услуг: менеджмент: учебное пособие / коллектив авторов, под ред. Т.Д. Бурменко. – М.: КНОРУС, 2007. – 416 с.
2. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в СКСиТ: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2007. – 512 с.: ил. – (Серия «Учебное пособие»).
3. Пугачев В.П. Руководство персоналом: Учебник / В.П. Пугачев. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 416 с.
4. Управление персоналом: Учебное пособие / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: Инфра - М, 2007. – 431 с. – (Высшее образование).
5. Руководство персоналом: Практикум: Учебное пособие для студентов вузов / В.П. Пугачев. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 316 с.
6. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интеграция: Учебное пособие. – М.: Инфра – М., 2005. – 301 с.
7. Управление персоналом организации: Практикум: Учебное пособие / Под ред. д.э.н., профессора А.Я. Кибанова. – 2-е издание перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М., 2004. – 365 с.
8. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: учебник. – М.: Проспект, 2009. – 688 с.
9. Технологии кадрового менеджмента: учебно-практическое пособие / Под редакцией И.В. Мишуровой, - Москва: ИКЦ «МарТ» - Ростов-н/Д: ИЦ «МарТ», 2004. – 368 с.
10. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. д.э.н., проф. Кибанова. М.: Изд-во «Экзамен», 2006. – 352 с.
11. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 560 с.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Профессионально-квалификационная структура кадров туризма
22 страниц(ы)
Введение…
1. Менеджмент человеческих ресурсов в туризме ….
2.Связь управления персоналом со стратегией и структурой туристической фирмы ….3.Профессиональные (квалификационные) стандарты подготовки персонала в турбизнесе и гостеприимстве для туризма….РазвернутьСвернуть
4. Обучение персонала в туризме и гостеприимстве….
5. Оценка персонала в туристских организациях….
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Дипломная работа:
Оптимизация социально-профессиональной и квалификационной структуры персонала
100 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Основы организации и состав социально-профессиональной и квалификационной структуры персонала….81.1. Содержание и состав социально-профессиональной и квалификационной структуры персонала….8РазвернутьСвернуть
1.2.Организация профессионального и квалификационного планирования…17
1.3.Критерии эффективности и оптимальной обеспеченности использования персонала предприятия….….26
Глава 2. Анализ производственной деятельности ООО «Нипромтекс»….35
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика ООО «Нипромтекс»…35
2.2.Социально- профессиональная структура персоналаООО «Нипромтекс»50
2.3 Анализ обеспеченности кадрами на ООО «Нипромтекс» … 54
Глава 3. Повышение производительности труда персонала ООО «Нипромтекс» 63
3.1. Направления совершенствования использования персонала предприятия ООО «Нипромтекс»….63
3.2 Расчет эффективности мероприятий по повышению производительности труда 90
Заключение …99
Библиографический список…102
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. 106
ПРИЛОЖЕНИЕ В. 107
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. 108
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. 110
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. 111
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. 113
ПРИЛОЖЕНИЕ З. 114
-
Контрольная работа:
Экономика организаций. Структура кадров предприятия и тенденции ее изменения.
19 страниц(ы)
Введение….
1. Профессионально-квалифицированный состав кадров.
2. Функциональная и половозрастная структура кадров.….…3. Оптимизация структуры кадров на предприятии….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Структура кадров предприятия и тенденции ее изменения.
18 страниц(ы)
Введение….
1. Профессионально-квалифицированный состав кадров.
2. Функциональная и половозрастная структура кадров.….…3. Оптимизация структуры кадров на предприятии….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….….….
-
Дипломная работа:
Пути и технологии повышения профессиональной компетентности управленческих кадров
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИЕЙ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ 71.1. Профессиональная компетентность как основа успешного функционирования государственной службы 7РазвернутьСвернуть
1.2. Структура подготовки и переподготовки кадров в системе управления персоналом государственной службы 12
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АППАРАТА ГОРОДСКОЙ ДУМЫ Г. ИЖЕВСКА 27
2.1. Задачи, функции, права и обязанности, деятельность Аппарата Городской Думы г. Ижевска 27
2.2. Структура Аппарата Городской Думы г. Ижевска 32
2.3. Финансирование деятельности Аппарата Городской Думы г. Ижевска 39
2.4. Постановка проблем в области повышения профессиональной компетентности 43
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ АППАРАТА ГОРОДСКОЙ ДУМЫ Г. ИЖЕВСКА 49
3.1. Исследование состояния системы повышения профессиональной компетенции управленческих кадров Аппарата Городской Думы г. Ижевска 49
3.2. Определение путей повышения профессиональной компетенции управленческих кадров 52
3.3. Разработка технологии повышения профессиональной компетенции управленческих кадров 54
3.4. Финансово-экономические аспекты реализации системы мероприятий 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
-
Дипломная работа:
Влияние структуры и состава кадров на эффективность работы предприятия
83 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты влияния структуры и состава кадров на эффективность деятельности предприятия….31.1. Персонал организации: понятие, классификация….7РазвернутьСвернуть
1.2. Организационная структура управления….12
1.3. Состав и структура кадров, методики оценки….19
1.4. Методы управления структурой и составом кадров и способы их улучшения для повышения эффективности деятельности….….27
Глава 2. Анализ структуры и состава кадров ООО «Люксор» и направления их улучшения…38
2.1. Общая характеристика организации, организационная структура управления…38
2.2. Оценка состава и структуры кадров …45
2.3. Анализ методов управления персоналом, влияющих на состав и структуры кадров….…52
2.4. Направления улучшения структуры и состава кадров с целью повышения эффективности деятельности….….59
Заключение…69
Глоссарий….72
Список источников….78
Список сокращений….82
Приложения….83
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
1. Особенности психической структуры личности в психоанализе З.Фрейда и действие механизмов психологической защиты….1.1 Особенности психической структуры личности в психоанализе З.Фрейда….РазвернутьСвернуть
1.2 Действие механизмов психологической защиты….….
2. Роль «коллективного бессознательного» в аналитической психологии К.Юнга….
2.1 Отличие научной позиции К. Юнга от ортодоксального фрейдизма….
2.2 Определение содержания и психологического значения понятия «коллективное бессознательное», сущность понятия «архетип», как регулятора психической жизни…
2.3 Типология личности К. Юнга, включающая интровертивную и экстравертивную установки психики личности….
Практикум….….
Список литературы…
-
Курсовая работа:
Планирование на предприятии. Финансовый план. Его цели и функции
25 страниц(ы)
Введение. 3
1. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН. ЕГО ЦЕЛИ И ФУНКЦИИ 5
2. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО ПЛАНА НА ПРЕДПРИЯТИИ 82.1. КРАТКОСРОЧНОЕ И ДОЛГОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8РазвернутьСвернуть
2.2. СТРУКТУРА ФИНАНСОВОГО ПЛАНА 11
2.3. ПРОГНОЗ ОБЪЕМОВ РЕАЛИЗАЦИИ 13
2.4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 12
2.5. ПЛАН ДОХОДОВ И РАСХОДОВ 12
2.6.БАЛАНС ДЕНЕЖНЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ И ВЫПЛАТ 15
2.7. ПЛАН ПО ИСТОЧНИКАМ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СРЕДСТВ 16
3. СВОДНЫЙ БАЛАНСОВЫЙ ПЛАН АКТИВОВ И ПАССИВОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 18
4. АНАЛИЗ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ 20
5. СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 25
-
Контрольная работа:
Общая совместная собственность. Ответственность как санкция. Франчайзинг.
22 страниц(ы)
1. Общая совместная собственность….
2. Ответственность как санкция….
3. Франчайзинг….
Задача
За управление автомобилем «Жигули» в нетрезвом состоянии инженер Г решением районного отделения ГАИ был лишен водительских прав на 6 месяцев1. Какие виды административных взысканий могут применяться за административные правонарушения?РазвернутьСвернуть
2. Обоснованно ли решение о наложении взыскания в данном случае? ….
Тест…
Список литературы….….….
-
Дипломная работа:
Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… .3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО
СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ…7
1.1. Сущность и значение анализа финансового состояния….71.2. Методы финансового анализа….14РазвернутьСвернуть
1.3. Этапы проведения анализа финансового состояния
предприятия ….18
Глава 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ
ООО «ВЕСТА»…32
2.1. Краткая характеристика предприятия, анализ имущества
и источников его формирования…. 32
2.2. Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия…37
2.3. Анализ финансовой устойчивости и деловой актив-
ности предприятия….40
2.4. Анализ прибыли и рентабельности предприятия….49
2.5. Оценка вероятности банкротства….52
Глава 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФИНАН-СОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ВЕСТА»….…. 54
3.1. Разработка стабилизационной программы…. 55
3.2. Пути повышения платежеспособности ООО «Веста»….59
3.3. Использование финансового рычага для повышения
рентабельности собственных средств ООО «Веста»….65
3.4. Предложения по развитию деятельности
ООО «Веста»….67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ….79
-
Курсовая работа:
Теоретические основы функционирования рынка гко.
21 страниц(ы)
Необходимость выпуска государственных ценных бумаг
Развитие рынка государственных ценных бумаг и структурагосударственного долга.РазвернутьСвернуть
Рынок государственных краткосрочных облигаций.
Структура рынка ГКО.
Схема проведения торговых сессий по ГКО.
Порядок осуществления операций с ГКО
Сбербанком России
-
Курсовая работа:
Технологические процессы службы приема и размещения гостиницы
35 страниц(ы)
Введение….
І. Служба приема и размещения гостиницы….….
1.1. Основные задачи и функции службы размещения и приема….1.2. Бронирование мест и номеров….РазвернутьСвернуть
1.3. Регистрация и размещение гостей….
1.4.Правила регистрации заезда и выезда различных контингентов гостей…
ІІ. Учет номерного фонда и расчет с проживающими в гостинице ….
2.1. Документация, необходимая для учета использования номерного фонда….
2.2. Виды и правила расчета за проживание….
2.3.Автоматизированная обработка данных в службе приема и размещения…
ІІІ. Управление качеством обслуживания в гостинице «Юг» г. Джубга.
3.1. Характеристика службы приема и размещения гостиницы «Юг»…
3.2.Требования к персоналу службы приема и размещения.…
3.3. Пути улучшения службы приема и размещения гостиницы…
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Контрольная работа:
Экономика. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3. Вариант №5.
16 страниц(ы)
1. Тестовый контроль….….
2. Задача
Норма банковского процента 7% годовых. Номинальная стоимость акции 2000 д.е., дивиденд на нее составляет 350 д.е. Определите курс акции.3. Определение понятий….….РазвернутьСвернуть
4. Совокупный спрос и совокупное предложение. Ценовые и неценовые факторы AD и AS….
Список использованной литературы….
-
Доклад:
Вопросы по предмету налоги и налогообложение в туризме».
7 страниц(ы)
Вопросы 1 - 7 -
Контрольная работа:
Внешнеторговая политика государства
17 страниц(ы)
Введение
Сущность политики фритредерства и политики протекционизма
Тарифные и нетарифные методы внешнеторговой политики. ДемпингТарифные методы внешнеторговой политики. ДемпингРазвернутьСвернуть
Нетарифные методы внешнеторговой политики
Заключение
Тесты
Список используемой литературы
-
Доклад:
21 страниц(ы)
нет