У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Профессионально-квалификационная структура кадров туризма» - Контрольная работа
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение…
1. Менеджмент человеческих ресурсов в туризме ….
2. Связь управления персоналом со стратегией и структурой туристической фирмы ….
3. Профессиональные (квалификационные) стандарты подготовки персонала в турбизнесе и гостеприимстве для туризма….
4. Обучение персонала в туризме и гостеприимстве….
5. Оценка персонала в туристских организациях….
Заключение.…
Список литературы….….….
Введение
Анализ ситуации, связанной с состоянием непрерывного образования в туризме, подтверждает необходимость разработки так называемого семейства специальностей и специализаций, способствующих профессионально ориентированной системе подготовки кадровых ресурсов. Заимствование зарубежного опыта подготовки специалистов облегчает понимание ряда позиций относительно построения профессионального образования, однако специфические моменты, характерные для туристской сферы в Российской Федерации, обуславливают необходимость взаимосвязанного решения следующих проблем, предшествующих построению профессионально-квалификационного профиля специалистов: определение секторов производственной деятельности и соответствующей структуры рабочих мест в российской системе туризма; построение профессионально-квалификационной структуры кадровых ресурсов; разработка перечня направлений, специальностей и специализаций в системе непрерывного образования.
Анализ запросов практики позволил установить требуемую направленность обучения в туризме, где многопрофильность образования связана с инфраструктурой обслуживания и технологиями досуга, оздоровления населения; центральное место занимает туристско- экскурсионная работа с ориентацией на социальное воспитание молодежи, обеспечение безопасности нахождения туристов в зонах экологического загрязнения, профилактика асоциального поведения, адаптация к условиям труда и быта и др. В перспективе специалисту по туризму может быть присвоен статус социального работника, способного работать с группами социального риска. Следовательно, введение новых специальностей и соответственно форм познавательно-образовательной деятельности должно обеспечить высокий социальный эффект возрождения социального туризма - главного носителя культурных ценностей народностей России.
Выдержка из текста работы
1. Менеджмент человеческих ресурсов в туризме
Современное развитие туризма и гостеприимства базируется на природных, социально-экономических, культурно-исторических и, конечно же, трудовых ресурсах. Туризм как область деятельности создавался людьми и для людей, ибо только им присуще гостеприимство. Никакой другой ресурс, искусственный механизм не может заменить гостеприимство по той причине, что это чувство, которое мы испытываем по отношению к другим людям. Вот почему основным ресурсом развития туризма всегда будут люди, человеческие ресурсы.
Степень механизации труда в индустрии чрезвычайно низок по сравнению с отраслями промышленности. Управление людьми сегодня является обязательным и самым главным компонентом менеджмента любой туристской организации, наряду с управлением материальными (оргтехника, номерной фонд и Т.Д.") и природными (курортные местности, памятники природы и т.д.) ресурсами.
Трудовые ресурсы существенно отличаются от других видов ресурсов, следовательно, требуют особых методов управления. Специфика человеческих ресурсов в туризме и гостеприимстве состоит в следующем:
1) люди приходят в сферу туризма, турфирмы осознанно и с определенными целями, устремлениями. Они ожидают помощи в самореализации. Часто их влечет характер самой индустрии, материальные привилегии, карьера;
2) в отличие от машин и сырья реакция людей на управление, внешнее воздействие - эмоционально-осмысленная. Менеджер по туризму постоянно находится в одном из двух состояний: либо помогает работе организации, либо мешает. Он может прийти на работу голодным, не выспавшимся и потому быть раздражительным, грубым с сотрудниками и гостями. Опытный менеджер может заинтересовать персонал в результатах труда, мотивировать, вдохновить на достижение поставленной задачи.
Заключение
Средства туризма являются носителями и проводниками определенной идеологии образа жизни, культуры и широко используются в воспитательных и образовательных целях. Естественно, что "осью вращения" финансовой деятельности в национальных системах туризма является не инфраструктура обслуживания, а человек с его интересами и потребностями. Индивидуальный стиль жизни человека, использующего все свои возможности в улучшении условий труда и личного быта, во многом будет определяться и тем, какое место в его образе жизни занимают общекультурные и спортивные развлечения, оздоровительные технологии. Именно через удовлетворение личных потребностей проще всего реализовывать программы воспитания молодежи и социальной поддержки различных слоев населения. В вышеперечисленных основаниях следует искать главные предпосылки к проектированию семейства специальностей в туризме.
Прогноз развития системы туризма в России и связанный с ним анализ потребности в кадрах-специалистах свидетельствуют о том, что развитие туристско-оздоровительной инфраструктуры будет идти более быстрыми темпами, чем развитие других отраслей досуговой деятельности, что повлечет за собой необходимость увеличения числа подготавливаемых специалистов. Предположительно можно утверждать, что для выравнивания демографической ситуации - снижения смертности, увеличения продолжительности жизни, а также создания условий гармонического и всестороннего развития подрастающих поколений в XXI веке российское общество будет насчитывать не менее 2/3 состава населения, использующего в своем образе жизни средства туризма.
Формирование содержания образования тесно связано с функционированием образовательных учреждений и формами передачи знаний учащимся. Академическая структура образовательных учреждений и систем образования на протяжении пяти столетий формировала классно-урочную форму работы с учащимися. Создавались устойчивые "догматы" содержания образования на различных его ступенях. При этом формировались и продолжают совершенствоваться две системы образования - университетская, с тенденциями расширения общенаучных разделов знаний, и институтская, с тенденциями все большего накопления сведений о профессиональной деятельности. В соответствии с профилем профессиональной деятельности менеджера туризма общепрофессиональные и специальные разделы образования группируются по следующим видам деятельности: управленческой, организационной, экономической, планово-финансовой, информационно-исследовательской, методической и др., осуществляемых специалистами в инфраструктуре обслуживания туристов. На фоне традиционно сложившихся здесь разделов образования наблюдается дефицит базовых знаний об особенностях контингентов населения, с которыми приходится взаимодействовать специалистам, основных институтах социализации личности, видах социального сервиса и содержания социально-психологической помощи населению средствами организованного отдыха, рекреации и туризма.
Образовательные учреждения, готовящие туристские кадры, приобретают все большее значение в жизни российского общества. Современное образование привлекает к себе внимание не только как область деятельности по подготовке специалистов, но и как среда, в которой происходят профессиональное самоопределение специалиста, самоутверждение личности. Поэтому в содержании специальных разделов образования все большую детализацию получает личностно ориентированное обучение. Оно обеспечивает широту выбора студентом "образовательных траекторий" и более полное удовлетворение спроса на специалистов для сферы туризма.
Список литературы
1. Сфера услуг: менеджмент: учебное пособие / коллектив авторов, под ред. Т.Д. Бурменко. – М.: КНОРУС, 2007. – 416 с.
2. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в СКСиТ: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2007. – 512 с.: ил. – (Серия «Учебное пособие»).
3. Пугачев В.П. Руководство персоналом: Учебник / В.П. Пугачев. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 416 с.
4. Управление персоналом: Учебное пособие / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: Инфра - М, 2007. – 431 с. – (Высшее образование).
5. Руководство персоналом: Практикум: Учебное пособие для студентов вузов / В.П. Пугачев. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 316 с.
6. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интеграция: Учебное пособие. – М.: Инфра – М., 2005. – 301 с.
7. Управление персоналом организации: Практикум: Учебное пособие / Под ред. д.э.н., профессора А.Я. Кибанова. – 2-е издание перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М., 2004. – 365 с.
8. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: учебник. – М.: Проспект, 2009. – 688 с.
9. Технологии кадрового менеджмента: учебно-практическое пособие / Под редакцией И.В. Мишуровой, - Москва: ИКЦ «МарТ» - Ростов-н/Д: ИЦ «МарТ», 2004. – 368 с.
10. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. д.э.н., проф. Кибанова. М.: Изд-во «Экзамен», 2006. – 352 с.
11. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 560 с.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Контрольная работа:
Профессионально-квалификационная структура кадров туризма
22 страниц(ы)
Введение…
1. Менеджмент человеческих ресурсов в туризме ….
2.Связь управления персоналом со стратегией и структурой туристической фирмы ….3.Профессиональные (квалификационные) стандарты подготовки персонала в турбизнесе и гостеприимстве для туризма….РазвернутьСвернуть
4. Обучение персонала в туризме и гостеприимстве….
5. Оценка персонала в туристских организациях….
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Дипломная работа:
Оптимизация социально-профессиональной и квалификационной структуры персонала
100 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Основы организации и состав социально-профессиональной и квалификационной структуры персонала….81.1. Содержание и состав социально-профессиональной и квалификационной структуры персонала….8РазвернутьСвернуть
1.2.Организация профессионального и квалификационного планирования…17
1.3.Критерии эффективности и оптимальной обеспеченности использования персонала предприятия….….26
Глава 2. Анализ производственной деятельности ООО «Нипромтекс»….35
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика ООО «Нипромтекс»…35
2.2.Социально- профессиональная структура персоналаООО «Нипромтекс»50
2.3 Анализ обеспеченности кадрами на ООО «Нипромтекс» … 54
Глава 3. Повышение производительности труда персонала ООО «Нипромтекс» 63
3.1. Направления совершенствования использования персонала предприятия ООО «Нипромтекс»….63
3.2 Расчет эффективности мероприятий по повышению производительности труда 90
Заключение …99
Библиографический список…102
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. 106
ПРИЛОЖЕНИЕ В. 107
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. 108
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. 110
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. 111
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж. 113
ПРИЛОЖЕНИЕ З. 114
-
Контрольная работа:
Экономика организаций. Структура кадров предприятия и тенденции ее изменения.
19 страниц(ы)
Введение….
1. Профессионально-квалифицированный состав кадров.
2. Функциональная и половозрастная структура кадров.….…3. Оптимизация структуры кадров на предприятии….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Структура кадров предприятия и тенденции ее изменения.
18 страниц(ы)
Введение….
1. Профессионально-квалифицированный состав кадров.
2. Функциональная и половозрастная структура кадров.….…3. Оптимизация структуры кадров на предприятии….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….….….
-
Дипломная работа:
Пути и технологии повышения профессиональной компетентности управленческих кадров
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИЕЙ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ 71.1. Профессиональная компетентность как основа успешного функционирования государственной службы 7РазвернутьСвернуть
1.2. Структура подготовки и переподготовки кадров в системе управления персоналом государственной службы 12
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АППАРАТА ГОРОДСКОЙ ДУМЫ Г. ИЖЕВСКА 27
2.1. Задачи, функции, права и обязанности, деятельность Аппарата Городской Думы г. Ижевска 27
2.2. Структура Аппарата Городской Думы г. Ижевска 32
2.3. Финансирование деятельности Аппарата Городской Думы г. Ижевска 39
2.4. Постановка проблем в области повышения профессиональной компетентности 43
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ АППАРАТА ГОРОДСКОЙ ДУМЫ Г. ИЖЕВСКА 49
3.1. Исследование состояния системы повышения профессиональной компетенции управленческих кадров Аппарата Городской Думы г. Ижевска 49
3.2. Определение путей повышения профессиональной компетенции управленческих кадров 52
3.3. Разработка технологии повышения профессиональной компетенции управленческих кадров 54
3.4. Финансово-экономические аспекты реализации системы мероприятий 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
-
Дипломная работа:
Влияние структуры и состава кадров на эффективность работы предприятия
83 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты влияния структуры и состава кадров на эффективность деятельности предприятия….31.1. Персонал организации: понятие, классификация….7РазвернутьСвернуть
1.2. Организационная структура управления….12
1.3. Состав и структура кадров, методики оценки….19
1.4. Методы управления структурой и составом кадров и способы их улучшения для повышения эффективности деятельности….….27
Глава 2. Анализ структуры и состава кадров ООО «Люксор» и направления их улучшения…38
2.1. Общая характеристика организации, организационная структура управления…38
2.2. Оценка состава и структуры кадров …45
2.3. Анализ методов управления персоналом, влияющих на состав и структуры кадров….…52
2.4. Направления улучшения структуры и состава кадров с целью повышения эффективности деятельности….….59
Заключение…69
Глоссарий….72
Список источников….78
Список сокращений….82
Приложения….83
-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
1.Как соотносятся понятия «субъект административного права» и «субъект административных правонарушений»….2.Что такое административно-правовая норма и каковы ее характерные черты….…РазвернутьСвернуть
3.Задача…
4.Задача….…
5.Назовите государственные органы, осуществляющие управление наукой. Какими законами они руководствуются в своей деятельности и каковы их функции?.
6.Составьте список источников административного права….
7.Подготовьте не менее двух предложений по совершенствованию Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях…
Список литературы….
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Организация банкета
1.1. Выбор и характеристика ресторана
1.2. Характеристика банкета1.3. Особенности французской национальной кухниРазвернутьСвернуть
Глава 2. Технологические расчеты
2.1. Составление меню
2.2. Составление калькуляции блюд
2.3. Анализ меню
Глава 3. Технология обслуживания банкета
3.1. Сервировка столов
3.2. Обслуживание банкета официантами и метрдотелем
3.3. Музыкальное обслуживание
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Оперативно-розыскная деятельность как наука….
2. Прокурорский надзор за оперативно-розыскной деятельностью….
Список литературы….….….
-
Реферат:
Экономико-географическая характеристика Ватикана
17 страниц(ы)
Введение….
1. Общая характеристика….
2. Экономическая основа государства Ватикан….
3. Основные источники доходов государства Ватикан….Заключение…РазвернутьСвернуть
Список использованных источников.…
-
Курс лекций:
Финансы, денежное обращение и кредит
102 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…5
ГЛАВА 1. Денежное обращение. Финансы и кредит, их роль в современной экономике….7
ГЛАВА 2. Государственный бюджет. Бюджетная система РФ….25ГЛАВА 3. Безналичные расчеты между предприятиями.РазвернутьСвернуть
Формы расчетов….…38
ГЛАВА 4. Финансы предприятия. Формирование и использование денежных накоплений предприятия…45
ГЛАВА 5. Финансовая работа и финансовое планирование
в системе управления предприятием….52
ГЛАВА 6. Рынок страховых услуг….70
ГЛАВА 7. Краткосрочный кредит в хозяйственном механизме
управления предприятием. Формы кредитных отношений….75
ГЛАВА 8. Финансовые риски, методы их измерения и снижения….80
ГЛАВА 9. Международная финансовая система.
Роль финансов и кредите в развитии ВЭД….90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….102
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение….
1. Финансовая политика государства как основа формирования и развития финансовой системы….
1.1 Понятие финансовой политики….1.2 Виды финансовой политики….РазвернутьСвернуть
2. Стратегия и тактика финансового менеджмента….
2.1 Понятие финансового менеджмента…
2.2 Стратегия финансового менеджмента….
2.3 Тактика финансового менеджмента…
Задача
Определите, по какой цене в процентах к номиналу будет совершена сделка купли-продажи именной облигации на предъявителя при условии, что годовой купон по облигации 10%, а сделка заключается за 18 дней до выплаты дохода. Финансовый год считается равным 360 дней.
Заключение….….
Список литературы….….…
-
Курсовая работа:
Содержание и задачи финансового регулирования
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОДЕРЖАНИЕ И ЗАДАЧИ ФИНАНСОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 5
1.1. Понятие и классификация государственного (финансового) регулирования экономики 51.2. Финансовые регуляторы социально-экономической сферы 9РазвернутьСвернуть
2. ФИНАНСОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ 13
2.1. Основные понятия финансового регулирования экономических процессов 13
2.2. Анализ финансового регулирования экономических процессов 18
3. ФИНАНСОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ 24
3.1. Сущность финансового регулирования социальных процессов 24
3.2. Анализ финансового регулирования социальных процессов 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
-
Контрольная работа:
Маркетинг в СКС и Т. Способы продвижения турпродукта
17 страниц(ы)
Введение…3
I. Формирование турпродукта…4 - 6
II. Ознакомительные туры….7 - 8
III. Реклама….9 - 15
Заключение….16
Литература….17
-
Дипломная работа:
Теоретические основы организации обслуживания в ресторанных предприятиях
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ ….
1.1. Понятие и сущность обслуживания предприятий …1.2. Факторы, влияющие на уровень обслуживания клиентов организации ….РазвернутьСвернуть
1.3. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания ….….…
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ «ЭКВАТОР»….….
2.1. Организационно-управленческая характеристика предприятия …
2.2. Анализ организации обслуживания посетителей «Экватор»….
2.3. Оценка конкурентоспособности «Экватор»….
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УСЛУГ КАФЕ «ЭКВАТОР»….….
3.1. Мероприятия по совершенствованию организации обслуживания посетителей кафе «Экватор»…
3.2. Экономическая эффективность путей совершенствования обслуживания гостей в кафе…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Доклад:
4 страниц(ы)
нет