У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Конспект Лекций - Государственное регулирование экономики» - Доклад
- 57 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение .
Тема 1. Государственное регулирование экономики: сущность, цели, методы (1, 2, 3, 4, 5, 20, 24, 32, 41)* .
Тема 2. Государственное предпринимательство и государственная собственность как инструменты государственного регулирования (7, 39, 46, 47) .
Тема 3. Государственная поддержка конкурентной среды (9, 16, 23, 31, 40, 47) .
Тема 4. Государственная финансовая политика (3, 5, 6, 10, 28, 33, 34, 50) .
Тема 5. Денежно-кредитный механизм государственного регулирования экономики (3, 6, 13, 18) .
Тема 6. Государственное регулирование и пути реализации промышленной политики (3, 26, 30, 42, 45, 49) .
Тема 7. Государственная научно-техническая политика (3, 17, 23, 37, 42) .
Тема 8. Государственная региональная политика (3, 10, 19, 25, 27) .
Тема 9. Государственная социальная политика (3, 8, 12, 14, 15, 17, 22, 35, 38, 43, 44, 49) .
Тема 10. Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности (11, 21, 29, 36, 42, 49, 51) .
Введение
Учебный курс “Государственное регулирование экономики” является неотъемлемой частью экономической подготовки студентов специальности “Менеджмент”. Для вузов России это сравнительно новая дисциплина. Переход российской экономики от централизованно-управляемой, административно-командной, где государство всесильный монополист и всеоб-щий координатор, к рыночной обусловливает актуальность изучения курса.
Современный мир - это мир смешанных экономик, где государство функционирует в поло-жении партнера и конкурента частных фирм, с одной стороны, с другой - несет ответственность за нормальное функционирование рынка и поддержание правопорядка в экономике в целом. Роль государства тем самым не ограничивается выполнением функций “ночного сторожа”, а предполагает более широкое поле деятельности.
Исходя из этого, целями учебного курса являются обоснование принципиальной правомер-ности и необходимости вмешательства государства в экономику в условиях рыночного хозяйст-ва; изучение методов воздействия государства на экономику; характеристика инструментов го-сударственного регулирования. Следовательно, курс дает целостное представление о тех про-блемах, которые решает государство в экономике, базовых целях, основных понятиях. Это по-зволит, во-первых, будущим специалистам осмысливать реальные действия государства под углом зрения современной теории и соответственно принимать грамотные управленческие ре-шения: во-вторых, осваивать специальную литературу.
Выдержка из текста работы
Тема 1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИКИ:
СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ, МЕТОДЫ
Вопросы по теме:
1. Экономическая роль государства: исторический аспект.
2. Сущность государственного регулирования, цели и задачи.
3. Функции и инструментарий государственного регулирования.
4. Методы государственного регулирования.
Современная экономика представляет синтез рыночного механизма и элементов государст-венного регулирования.
Формы деятельности и объем деятельности государства в экономической сфере меняются с развитием общества, в частности с усложнением хозяйственных связей. В экономических кон-цепциях всегда отводилось большое место исследованию экономической роли государства, его функциям в экономике.
Представители меркантилизма - первой экономической школы - стояли за активное вмеша-тельство государства в экономику. Процесс первоначального накопления капитала, идеологами которого они являлись, не мог быть осуществлен без поддержки государства. Государство в за-конодательном порядке способствовало накоплению золота и серебра в стране, проводило по-литику в целях развития и защиты собственной промышленности.
Представители более позднего периода - физиократы - не разделяли мнения меркантилистов и выдвинули принцип laisser faire, означающий требование свободы, торговли в первую оче-редь. Главная забота государства, с точки зрения физиократов, - защита так называемого есте-ственного права, основой которого является частная собственность.
Классическая школа политэкономии, развивавшаяся в эпоху промышленного переворота и выражавшая интересы промышленной буржуазии, подвергла пересмотру теории своих предше-ственников, в частности меркантилистов - идеологов торгового капитала. Ее представители в лице А.Смита и Д.Рикардо обосновывали лозунг “экономической свободы” и высказывались за ограничения вмешательства государства в экономическую жизнь.
По мнению А.Смита, государство должно выполнять три обязанности:
- ограждать общество от насилия и вторжений других независимых обществ;
- ограждать по мере возможности каждого члена общества от несправедливости и угнетения со стороны других его членов, или установить хорошее отправление правосудия;
- создавать и содержать определенные общественные сооружения и учреждения, создание и содержание которых не может быть в интересах отдельных лиц или небольших групп, и затраты на которые не могут быть покрыты частными лицами.
Представители неоклассического направления, создавшие теорию рыночного равновесия и сформулировавшие закономерности оптимального режима хозяйствования, стояли на позициях саморегулирования рыночной системы. Помощь государства в функционировании экономики рассматривалась излишней, более того, вредной. В экономике, способной достичь как полного объема производства, так и полной занятости, вмешательство государства может только нанести вред ее эффективному функционированию. Логика неоклассистов подводила к заключению о том, что наиболее приемлемой является экономическая политика государственного невмеша-тельства.
Однако экономические сдвиги конца ХIХ - начала ХХ века повлекли за собой развитие мас-сового производства, увеличение товарных сделок, обострение конкуренции и заставили обра-тить внимание неоклассиков на возможные “сбои рынка”, с которыми он самостоятельно спра-виться не может. К причинам, вызывающим “сбои рынка”, относятся экстерналии, или внешние эффекты, необходимость создания общественных благ.
Заключение
Таможенные тарифы содержат списки товаров, облагаемых таможенными пошлинами, и величину последних. Таможенные пошлины - это государственные денежные сборы (налоги), взимаемые через таможенные учреждения с товаров, ценностей, имущества, провозимого через границу страны. Таможенные пошлины выполняют регулирующую, фискальную и стимули-рующую функции.
Обычно таможенный тариф применяется на национальном уровне. Но в тех случаях, когда ряд стран объединяются в торгово-экономическую группировку и создают свой таможенный союз, тариф становится общим инструментом внешнеторгового регулирования, единым для всех стран-участниц в их торговых отношениях с третьими странами.
В конце 80-х годов уровень ставок таможенных тарифов развитых стран был относительно низок - около 6% от стоимости товара. Тарифные ставки ниже на сырьевые товары, и растут по мере увеличения степени обработки товара с целью защиты национальной промышленности.
В числе административных мер регулирования внешнеторговой деятельности широко ис-пользуется лицензирование. Это система письменных разрешений, выдаваемых государствен-ными органами на экспорт и импорт товаров. Путем лицензирования осуществляется количест-венное регулирование внешнеторгового оборота. Лицензирование применяется в целях сбалан-сирования поставок товаров и платежных балансов, регулирования спроса и предложения на внутреннем рынке, для достижения взаимовыгодных договоренностей на торговых переговорах, а также с целью ответных мер на дискриминационные действия иностранных государств.
Важное значение в государственном регулировании внешнеэкономических отношений, в частности торговых, имеют экономические методы. Главное внимание уделяется стимулирова-нию экспорта как основы развития внешней торговли и укрепления стабильности национальной власти. Оно осуществляется путем прямого финансирования экспортного производства в виде выплаты компаниям дотаций из бюджета на покрытие разницы между ценами производства и экспортными ценами в целях получения гарантированной прибыли. Широко практикуется суб-сидирование расходов на ведение НИОКР в экспортном производстве. В промышленно разви-тых странах за счет бюджета осуществляется до 30% экспортных НИОКР.
Косвенное финансирование экспортного производства происходит путем льготного налого-обложения и кредитования. Снижение налогов с экспортеров осуществляется разными метода-ми. Широко распространено, особенно в США, прямое снижение налогов с компаний в зависи-мости от доли экспорта в их производстве. Во многих странах предусмотрено право компаний производить отчисления в резервные фонды развития экспортного производства от необлагае-мой налогом прибыли. Разновидностью льгот является налоговый кредит - отсрочка от уплаты налогов с экспортной выручки.
Кредитование экспорта - одна из распространенных форм стимулирования. Государствен-ные банки предоставляют компаниям на развитие экспортного производства среднесрочные (до 5 лет) и долгосрочные (до 25-30 лет) кредиты в национальной и свободно конвертируемой ва-люте. Кредиты предоставляются на благоприятных условиях по стабильным ставкам. В про-мышленно развитых странах размеры такого кредитования в конце 80-х - начале 90-х годов со-ставляли около 8% объемов экспорта. Частным банкам правительства выделяют специальные дотации на снижение кредитных ставок экспортерам.
Используются и такие методы косвенного финансирования, как возврат экспортных пошлин, уплаченных при импорте сырья, а также передача экспортным компаниям правительственных заказов по завышенным ценам.
Список литературы
Основная
1. Кейнс Дж. М. Общая теория занятости, процента и денег. - М., 1978.
2. Лившиц А. Государство в рыночной экономике (краткий спецкурс) // Российский экономический журнал. - 1992. - №-12; 1993. - № 1.
3. Соколинский В., Исанова М. Экономическая политика (спецкурс) // Российский экономический журнал. - 1995. - №-12; 1996. - №1, 3.
4. Эрхард А. Благосостояние для всех. - М., 1991.
5. Якобсон Л.И. Экономика общественного сектора. Основы теории государственных финансов. - М., 1995.
Дополнительная
6. Андреанов В. Государственное регулирование и механизмы саморегуляции в рыночной экономике // Экономист. - 1996. - №5.
7. Ахмедуев А. Государственные предприятия: типы и механизм функционирования // Вопросы экономики. - 1994. - №8.
8. Балацкий Е. Государственное регулирование импорта рабочей силы // Мировая экономика и ме-ждународные отношения. - 1994. - №7.
9. Барабанов М. Промышленная политика России // Мировая экономика и международные отноше-ния. - 1994. - №11.
10. Богачева О. Бюджетная политика: проблемы России и зарубежный опыт // Мировая экономика и международные отношения. - 1994. - №4.
11. Блинов Н., Кокарев М., Крашенников В. Об обеспечении экономической безопасности России // Экономист. - 1996. - №4.
12. Бурак П. Региональные программы социального развития в условиях формирования рынка // Российский экономический журнал. - 1996. - №3.
13. Василишен Э. Регулирование банковской ликвидности посредством экономических нормативов // Российский экономический журнал. - 1995. - №8.
14. Вишневская Н. Программы общественных работ // Мировая экономика и международные отно-шения. - 1994. - №4.
15. Волков А. Масштабы и кредиты социальной политики Северных стран // Мировая экономика и международные отношения. - 1994. - №11.
16. Волков А. Государственное регулирование ценообразования в Швеции // Экономист. - 1995. - №8.
17. Волобуев В. Федеральный бюджет США: структура и приоритеты // Мировая экономика и меж-дународные отношения. - 1994. - №10.
18. Грядовая О. Кредитные риски и банковское кредитование // Российский экономический журнал. - 1995. - №5.
19. Гусева К., Федотова А. Механизм взаимодействия Федерации и ее субъектов при реализации инвестиционно-кредитной политики // Экономист. - 1995. - №9.
20. Диманис М. ХДС и СДПГ: два концептуальных подхода к государству // Мировая экономика и международные отношения. - 1994. - №7.
21. Зотеев Г. Внешнеэкономические связи России // Экономист. - 1996. - №5.
22. Зубкова А. Становление социального партнерства // Российский экономический журнал. - 1995. - №10.
23. Иванова К. Малый инновационный бизнес в странах развитой рыночной экономики // Россий-ский экономический журнал. - 1995. - №12.
24. Ионов М. Роль государства в экономике // Экономист. - 1995. - №8.
25. Коровин В. Европейская интеграция и региональная политика // Мировая экономика и международные отношения. - 1994. - №4.
26. Кузин Д. Промышленная политика развитых стран: цели, инструменты, оценки // Вопросы эко-номики. - 1993. - №9.
27. Лексин В., Андреева Е., Ситников А., Швецов А. Региональная политика России: концепции проблемы, решения // Российский экономический журнал. - 1993. - №9; 1994. - №7-8.
28. Логвина А. Вопросы налогового законодательства // Экономист. - 1996. - №2.
29. Максимова М. Внешнеэкономические приоритеты России // Экономист. - 1995. - №9.
30. Мухетдинова Н. К оценке новой правительственной программы стимулирования отечественных и иностранных инвестиций // Российский экономический журнал. - 1995. - №10.
31. Никитин С., Глазова Е., Степанова М. Государство и проблема монополии // Мировая экономи-ка и международные отношения. - 1994. - №7.
32. Ноув А. Государство и рынок в ХХ веке: о книге В. Мау ”Реформы и догмы (1914 - 1929)” // Во-просы экономики. - 1994. - №5.
33. Павлова Л. Бюджетное финансирование и проблема государственного долга // Экономист. - 1996. - №4.
34. Пеньков Б. Оптимизация налоговой системы // Экономист. - 1996. - №5.
35. Плакся. Финансирование системы социальной защиты от безработицы // Российский экономи-ческий журнал. - 1995. - №11.
36. Романова З. Объединенный рынок США, Канады и Мексики // Экономист. - 1995. - №12.
37. Симановский С. “Утечка мозгов” и технологическая безопасность России // Российский эконо-мический журнал. - 1996. - №3.
38. Социальные проблемы современной России // Вопросы экономики. - 1995. - №9.
39. Таран В. Сочетание эффективности и социальной справедливости в экономике // Экономист. - 1996. - №4.
40. Улыбышева Е. Антимонопольное регулирование в ЕС // Мировая экономика и международные отношения. - 1994. - №2.
41. Ходов А. Экономические интересы и государственное регулирование экономики: прямая и об-ратная связь // Российский экономический журнал. - 1995. - №1.
42. Шишков Ю. Тернистый путь России в мировую экономику // Российский экономический жур-нал. - 1996. - №1.
43. Шмелев Н. Экономика и общество // Вопросы экономики. - 1996. - №1.
44. Яковлев Р., Мамонтова Т. Политика доходов и социальная защита населения // Российский эко-номический журнал. - 1995. - №10.
45. Яковец Ю. Стратегия инвестирования // Экономист. - 1995. - №9.
Справочная
46. Гражданский кодекс Российской Федерации. - Спб., 1995.
47. Гражданское и торговое право капиталистических государств // Под ред. Е.А.Васильева. - М., 1993.
48. Доходы, уровень жизни // Экономист. - 1996. - №5.
49. Программа правительства Российской Федерации. “Реформы и развитие российской экономики в 1995 - 1997 годах” // Вопросы экономики. - 1995. - №4.
50. Россия и зарубежные страны: Сравнение по основным показателям (дефицит государственного бюджета и кредит денежных властей центральному правительству) // Вопросы экономики. - 1996. - №1.
51. Россия и зарубежные страны: сравнение по основным показателям (экспортная и импортная квоты) // Вопросы экономики. - 1996. - №4.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Государственное регулирование экономики теоретический аспект
51 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы государственного регулирования экономики 5
1.1. Теоретическое обоснование необходимость государственного регулирования экономики 51.2. Основные направления государственного регулирования экономики 9РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика форм и средств государственного регулирования экономики 12
1.4. Нормативно-правовая база государственного регулирования экономики в РФ 17
2. Основные теории государственного регулирования экономики 22
2.1. Кейнсианская экономическая политика 22
2.2. Неоконсервативная модель государственного регулирования экономики 27
3. Государственное регулирования экономики 34
3.1. Роль государственного регулирования 34
3.2. Проблемы государственного регулирования экономики в России на современном этапе 36
Заключение 46
Список литературы 49
-
Дипломная работа:
Государственное регулирование экономики
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. КОНЦЕПЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКО-НОМИКИ
1.1 Становление концепции государственного регулирования эко-номики1.2 Основные теории государственного регулирования экономикиРазвернутьСвернуть
1.3 Формы и методы государственного регулирования экономики
2. РОССИЙСКАЯ РЫНОЧНАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ – МЕСТО И РОЛЬ ГОСУДАРСТВА
2.1 Особенности экономики переходного периода
2.2 Становление экономики переходного периода в нашей стране
2.3 Роль государства в регулировании современной экономической жизни
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ В РФ
3.1 Основные проблемы в области государственного регулирования экономики и пути их решения
3.2 Развитие государственного регулирования экономики в Ростовской области
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1 Сущность государственного регулирования, цели и задачи . . . 51.1. Понятие, цели и задачи государственного регулирования. . . 5РазвернутьСвернуть
1.2. Объекты, субъекты и инструменты государственного регулирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Глава 2. Теории государственного регулирования экономики . . . . . . 15
2.1. Теории кейнсианства. Кейнсианская экономическая политика . 15
2.2. Государство в неоклассических теориях. Экономический либерализм. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 -
Реферат:
Средства и методы государственного регулирования экономики
14 страниц(ы)
Введение ….….….….…. 3
§ 1.1 . Средства государственного регулирования экономики .…. 4
§ 1.2 . Методы государственного регулирования экономики.….…. 10Заключение ….…. 13РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы ….…. 14
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
Введение…
1.Содержание и задачи финансового регулирования….
1.1.Место финансового регулирования в системе управления финансами….1.2.Формы и методы финансового регулирования…РазвернутьСвернуть
2.Финансовое регулирование экономических процессов…
2.1.Генеральная цель государственного регулирования экономики и дерево целей….
2.2. Налоги как метод финансового регулирования экономики….
3. Финансовое регулирование социальных процессов….
3.1.Социальные льготы и трансферты как метод финансового регулирования….….
3.2.Налоговое регулирование социальных процессов….
3.3. Государственное финансовое регулирование занятости населе-ния и рынка жилья…
Заключение….
Список литературы….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Проблемы привлечения инвестиций в социально-экономическое развитие региона
42 страниц(ы)
Введение…. ….…
I. Сущность и регулирование инвестиций в регионах ….
1.1. Понятие и роль инвестиций в экономике региона…1.2. Нормативно-правовая база привлечения инвестиций…РазвернутьСвернуть
1.3. Финансовые источники инвестиций….
II. Привлечение инвестиций в социально-экономическое развитие Ставропольского края ….
2.1. Инвестиционный климат Ставропольского края….
2.2. Совершенствование инвестиционного климата в крае …
III. Перспективы развития инвестиционной деятельности в регионах России ….
3.1. Стратегия территориального развития…
3.2. Развитие инвестиционных процессов в регионах….
Заключение….
Список литературы ….….
Приложения….
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
нет -
Методические указания:
9 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
255 страниц(ы)
ОТ АВТОРА 3
ПРЕДИСЛОВИЕ 4
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
ИСТОРИЯ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ
ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ
XIX ВЕКА
ВВЕДЕНИЕ 6Примечания 10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА ПЕРВАЯ. ПРОСВЕЩЕНИЕ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА 11
§ 1. ПОЛИТИКА ПРАВИТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ПРОСВЕЩЕНИЯ 11
§ 2. НИЗШИЕ И СРЕДНИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ РОССИИ 16
Приходские училища 16
Уездные училища 19
Гимназии 20
§ 3. РОССИЙСКИЕ УНИВЕРСИТЕТЫ 25
§ 4. ЖЕНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 36
§ 5. ЧАСТНЫЕ ПАНСИОНЫ 42
§ 6. ДОМАШНЕЕ ВОСПИТАНИЕ 45
§ 7. ЗАКРЫТЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ДЛЯ ДВОРЯНСКИХ ЮНОШЕЙ КАДЕТСКИЕ КОРПУСА. ПАЖЕСКИЙ КОРПУС.
ЦАРСКОСЕЛЬСКИЙ ЛИЦЕЙ 51
Пажеский корпус 54
Царскосельский лицей 57
Примечания 63
ГЛАВА ВТОРАЯ. КНИЖНОЕ ДЕЛО В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА 68
§ 1. ИЗДАТЕЛЬСТВО И КНИЖНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ 68
§ 2. ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ПЕЧАТЬ РОССИИ 74
§ 3. БИБЛИОТЕКИ 78
Примечания 83
ГЛАВА ТРЕТЬЯ. РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ
XIX ВЕКА 85
§ 1. РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА 85
§ 2. СЕНТИМЕНТАЛИЗМ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 89
§ 3. СПОРЫ О ЯЗЫКЕ 93
§ 4. ВОЙНА 1812 ГОДА И РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА 95
§ 5. РОМАНТИЗМ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 1810-1820 ГОДОВ 98
§ 6. ЛИТЕРАТУРНАЯ ЖИЗНЬ 1815-1825 ГОДОВ 104
А. С. Пушкин 116
§ 7. ЛИТЕРАТУРНАЯ ЖИЗНЬ ВО ВТОРОЙ ЧЕТВЕРТИ XIX ВЕКА 117
§ 8. РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА ВТОРОЙ ЧЕТВЕРТИ XIX ВЕКА 126
§ 9. ЛИТЕРАТУРНЫЕ САЛОНЫ 133
§ 10. РАЗВИТИЕ РЕАЛИСТИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 143
§ 11. ОБРАЗОВАНИЕ «НАТУРАЛЬНОЙ ШКОЛЫ» В 40-х ГОДАХ
XIX ВЕКА 149
Примечания 154
ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ. РУССКОЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА 157
§ 1. РУССКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА 157
§ 2. КЛАССИЦИЗМ И «АКАДЕМИЗМ» В РУССКОЙ ЖИВОПИСИ 161
§ 3. СЕНТИМЕНТАЛИЗМ В РУССКОЙ ЖИВОПИСИ
Творчество А. Г. Венецианова 164
§ 4. РОМАНТИЗМ
ТВОРЧЕСТВО К. БРЮЛЛОВА И О. КИПРЕНСКОГО 170
Карл Брюллов 171
§ 5. ЗАРОЖДЕНИЕ РЕАЛИЗМА В РУССКОЙ ЖИВОПИСИ 180
Творчество П. А. Федотова 180
Примечания 184
ГЛАВА ПЯТАЯ. РУССКИЙ ТЕАТР В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА 186
§ 1. КРЕПОСТНЫЕ ТЕАТРЫ 186
§ 2. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТЕАТРЫ 188
§ 3. СЦЕНИЧЕСКИЙ КЛАССИЦИЗМ 192
§ 4. СЕНТИМЕНТАЛИЗМ НА РУССКОЙ СЦЕНЕ 196
§ 5. РОМАНТИЗМ В РУССКОМ ТЕАТРАЛЬНОМ ИСКУССТВЕ 199
Сценический романтизм 202
§ 6. ЗАРОЖДЕНИЕ РЕАЛИЗМА В СЦЕНИЧЕСКОМ ИСКУССТВЕ 204
М. С. Щепкин 204
Примечания 208
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
ИСТОРИЯ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ
ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА
ВВЕДЕНИЕ 211
Примечания 214
ГЛАВА ПЕРВАЯ. ПРОСВЕЩЕНИЕ В РОССИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА 215
§ 1. НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 215
Крестьянские школы 216
Земская школа 217
Городская начальная школа 222
§ 2. ЦЕРКОВНО-ПРИХОДСКИЕ ШКОЛЫ 223
§ 3. ВОСКРЕСНЫЕ ШКОЛЫ 226
§ 4. СРЕДНЯЯ ШКОЛА 232
§ 5. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. УНИВЕРСИТЕТЫ 240
§ 6. ЖЕНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 255
§ 7. ВЫСШИЕ ЖЕНСКИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ 266
Примечания 274
ГЛАВА ВТОРАЯ. КНИГОИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
ГАЗЕТЫ И ЖУРНАЛЫ 279
§ 1. КНИГОИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 279
§ 2. РОССИЙСКИЕ ГАЗЕТЫ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА 290
§ 3. РОССИЙСКИЕ ЖУРНАЛЫ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА 298
§ 4. БИБЛИОТЕКИ 304
Примечания 308
ГЛАВА ТРЕТЬЯ. РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ
XIX ВЕКА 310
§ 1. РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА 60-70-х ГОДОВ 310
§ 2. КРЕСТЬЯНСКИЙ ВОПРОС В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
60-70-х ГОДОВ 320
§ 3. СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В ТВОРЧЕСТВЕ ДОСТОЕВСКОГО И ТОЛСТОГО 60-70-х ГОДОВ 326
§ 4. РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА 80-90-х ГОДОВ XIX ВЕКА 334
Примечания 357
ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО 359
§ 1. АКАДЕМИЯ ХУДОЖЕСТВ И «БУНТ 14-ти» 360
§ 2. ИСТОРИЧЕСКАЯ ЖИВОПИСЬ 367
§ 3. ХУДОЖНИКИ О РОССИИ (ЖАНРОВАЯ ЖИВОПИСЬ) 372
§ 4. ВОЙНА НА ПОЛОТНАХ В. В. ВЕРЕЩАГИНА 378
§ 5. ПЕЙЗАЖНАЯ ЖИВОПИСЬ 382
§ 6. РАСПРОСТРАНЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ЗНАНИЙ 387
Примечания 389
ГЛАВА ПЯТАЯ. РУССКИЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА 392
§ 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕАТРАЛЬНОГО ДЕЛА. АРТИСТЫ И ЗРИТЕЛИ 393
§ 2. РЕПЕРТУАР 399
§ 3. МАСТЕРА СЦЕНЫ 407
§ 4. НАРОДНЫЕ ТЕАТРЫ 420
Примечания 422
-
Контрольная работа:
Инновационный менеджмент. Вариант 5
15 страниц(ы)
Введение….
1. Классификация инноваций. Признаки классификации…
2. Задача….…
Заключение….
Список литературы….….….
-
Методические указания:
Методические рекомендации к написанию курсовых работ по дисциплине «Бухгалтерский финансовый учет
13 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Человеческий фактор в организации
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
1.1 НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РУКОВОДИТЕЛЯМ
1.2 ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПРОФЕССИОНАЛИЗМА1.3 ВЗАИМОСВЯЗЬ КАЧЕСТВА ТРУДА И ПРОФЕССИОНАЛИЗМА СОТРУДНИКОВРазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ДЕЛОВОГО ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ
2.1 ЗНАЧЕНИЕ НОРМ И НОРМАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ В БИЗНЕСЕ
2.2 КООРДИНАЦИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ
2.3 ПАРТИСИПАТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ГЛАВА 3. МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЧЕЛОВЕКА И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОКРУЖЕНИЯ
ГЛАВА 4. ДОВЕРИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ
4.1 ПРИРОДА И РОЛЬ ДОВЕРИЯ
4.2 ВИДЫ И ИСТОЧНИКИ ДОВЕРИЯ
ГЛАВА 5. ВЛИЯНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА В ИНТЕГРАЦИИ БИЗНЕСА
5.1 КРУГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ГЛАВА 6. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР В ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО "АВТОСЕРВИС"
6.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
6.2 ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР В ОРГАНИЗАЦИИ ООО "АВТОСЕРВИС"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Задачи 1 - 7. -
Шпаргалка:
1 страниц(ы)
нет
-
Реферат:
Синтез реалистического, готического и романтического в романе Эмили Бронте «Грозовой перевал
27 страниц(ы)
Введение….….
1. Творчество Эмили Бронте….….
2. Сюжетная линия романа….…
3. Синтез реалистического, готического и романтического в романе Эмили Бронте «Грозовой перевал»….….….Заключение…. 26РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы…. 27