У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«1.Содержание и задачи финансового регулирования 2.Финансовое регулирование экономических процессов 3. Финансовое регулирование социальных процессов» - Курсовая работа
- 43 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение…
1.Содержание и задачи финансового регулирования….
1.1.Место финансового регулирования в системе управления финансами….
1.2.Формы и методы финансового регулирования…
2.Финансовое регулирование экономических процессов…
2.1.Генеральная цель государственного регулирования экономики и дерево целей….
2.2. Налоги как метод финансового регулирования экономики….
3. Финансовое регулирование социальных процессов….
3.1.Социальные льготы и трансферты как метод финансового регулирования….….
3.2.Налоговое регулирование социальных процессов….
3.3. Государственное финансовое регулирование занятости населе-ния и рынка жилья…
Заключение….
Список литературы….
Введение
Хозяйственная деятельность в рыночной экономике выдвигает перед всеми участниками экономического процесса требования высокой компетенции в области финансов. В рыночной экономике важнейшим показателем благосостояния государства, предпринимателей, всего населения страны является устойчивость финансовой системы. Для достижения этой цели необходимо выполнение круга обязанностей различных экономических категорий. Так как финансы это экономическая категория и имеют ряд функций, то их функции является одним из способов достижения поставленной цели. Тема «Финансовое регулирование в системе управления финансами» предполагает изучение регулирующей функции. Она тесно связана с вмешательством государства с помощью финансов в процесс воспроизводства. На микроуровне (предприятие)-эта функция стимулирует его деятельность, создавая различные фонды, которые способствуют улучшению качества производственного процесса, увеличению его объема, улучшению материального положения работающих. На макроуровне (государство) эта функция, используя государственные расходы, налоги достигает таких же результатов.
Изучение регулирующей функции финансов и умение правильного ее использования является залогом успешной деятельности во всех сферах социально-экономической деятельности.
Уже давно ведутся споры о необходимости государственного регулирования экономики, а о его масштабах, формах и интенсивности.
Одной из ключевых проблем общественного развития является вопрос об определении места и роли государства в системе воспроизводства. Реализация объективно существующей потребности в централизованном воздействии на экономику и социальную сферу во многом зависит от ресурсного обеспечения проводимых мероприятий.
Функционирование отдельных элементов механизма финансового регулирования экономики и социальной сферы, организация одноименного процесса в конкретных государствах, являются предметом изучения.
Целью данной курсовой работы является комплексное изучение роли государственного регулирования в системе управления финансами, для чего необходимо рассмотреть формы и методы финансового регулирования экономических и социальных проблем; рассмотреть исторические аспекты развития инструментов финансового регулирования, а также опыт финансового регулирования экономических процессов как в условиях подъема, так и рецессии национальных экономик.
Объектом исследования выступает система финансового регулирования социально-экономических процессов.
Теоретической базой исследования послужили труды ученых и практиков в области экономики и финансов, законодательные акты Российской Федерации.
Выдержка из текста работы
1.Содержание и задачи финансового регулирования
1.1.Место финансового регулирования в системе управления финансами
Существующая ныне система государственного регулирования экономики сложилась не сразу. В процессе своего развития она прошла несколько этапов:
- создание общих благоприятных условий для воспроизводства частного капитала; сосредоточение усилий государства на разработке трудового, налогового, торгового, социального законодательства, таможенной политики, на обеспечении устойчивости денег. Строительство и приобретение объектов в сырьевых и инфраструктурных отраслях.
-несогласованные между собой акции антикризисной и структурной направленности, попытки воздействовать на занятость и цены.
-эксперименты с использованием денежно-кредитных и бюджетных средств регулирования хозяйства. Волна приватизации объектов государственной собственности.
-переход в ряде стран к отраслевому и региональному среднесрочному программированию; попытки повысить действенность государственного регулирования экономики путем изучения совместимости и взаимозаменяемости инструментов регулирования, определения их эффективности.
-осуществление во все большем числе развитых стран общегосударственного среднесрочного программирования в сочетании с выработкой долгосрочных перспективных ориентиров. Все более адресное, дозированное и комплексное использование инструментов регулирования.
-меры по согласованию общегосударственных среднесрочных программ на межгосударственном уровне в рамках интеграционных объединений; шаги в направлении наднационального планирования.
Заключение
В результате изучения темы «Финансовое регулирование в системе управления финансами» было определено, что государственное регулирование экономики является необходимым для осуществления социально-экономической политики.
Государственное регулирование экономических процессов в целом, и в том числе государственное финансовое регулирование, направлено на предотвращение возникающих диспропорций, когда отдельные сегменты экономики развиваются более быстрыми темпами, угрожая создать ситуацию перепроизводства. Еще одним направлением государственного финансового регулирования является обеспечение развития более быстрыми темпами высокотехнологичных отраслей экономики или их создание. Немaловaжным фактором экономического развития является социальная стабильность, поэтому государственное финансовое регулирование связано также c ее достижением.
Главным инструментом мобилизации финансовых средств для покрытия государственных расходов являются налоги. Они также широко используются для воздействия на деятельность субъектов хозяйства. Это фискальная роль налогов. Но главная роль налогов - регулирующая. Государственное регулирование при помощи налогов зависит в решающей степени от выбора налоговой системы, а также от видов и размеров налоговых льгот. Налоги в государственном регулировании экономики играют двоякую роль: с одной стороны, это главный источник финансирования государственных расходов, материальная основа бюджетной политики, с другой стороны, это инструмент регулирования. Задача государственных бюджетных органов - не просто обложить налогами те или иные источники поступления средств, а создать тонко настраиваемый механизм воздействия на хозяйственное поведение юридических и физических лиц.
Государственное регулирование социально-экономических процессов должно быть нацелено на корректировку рыночного равновесия в случаях, когда последнее не соответствует общественному благополучию, он должен обеспечить возможность производства общественных товаров и услуг, необходимых для поступательного развития страны.
В современных условиях государственное регулирование экономики является составной частью воспроизводства. Оно решает различные задачи: это, например, стимулирование экономического роста, регулирование занятости, поощрение прогрессивных сдвигов в отраслевой и региональной структуре, поддержка экспорта. Конкретные направления, формы, масштабы государственного регулирования экономики определяются характером и остротой экономических и социальных проблем в той или иной стране в конкретный период.
B Российской Федерации различные формы бюджетных расходов как методы финансового регулирования предусмотрены федеральными, региональными и муниципальными целевыми программами.
Определенное воздействие на процессы производства, накопления оказывают также различные формы и методы предоставления бюджетных средств субъектам хозяйствования (субсидии, субвенции, бюджетные кредиты, инвестиции, государственные и муниципальные заказы) в качестве государственных мер поддержки отдельных отраслей и видов деятельности. Рыночные преобразования диктуют сокращение государственного и муни-ципального секторов экономики, поэтому масштабы бюджетного финансирования конкретных субъектов хозяйствования значительно сокращаются по сравнению с периодом административно-командной системы управления экономикой. Тем не менее, различные формы расходов бюджета в качестве методов финансового регулирования используются весьма активно в различных государствах.
Темпы экономического развития, a также эффективность производства в масштабах всего общества зависят от соотношения между потреблением и накоплением.
Для ускорения научно-технического прогресса большое значение имеют порядок распределения средств между отдельными этапами научных исследований, процессами разработки, создания, внедрения и освоения новой техники.
Государственное регулирование экономики явилось необходимым для осуществления социальной политики, вообще стратегии социализации в широком смысле. Коллективное потребление или удовлетворение общественных потребностей (здравоохранение, образование, поддержка неимущих и пр.) невозможны без использования государственных рычагов и организаций.
И, наконец, хотелось бы особо подчеркнуть, имея в виду день сегодняшний, потребность в государственной поддержке и подчас организации фундаментальных научных исследований, а также защиты среды обитания. Государственное регулирование, таким образом, обусловлено появлением новых экономических потребностей, с которыми рынок по своей природе не может справиться. И, хотя подобное регулирование в современной рыночной экономике осуществляется в намного меньших масштабах, чем в административно - командной системе, все же здесь экономическая роль государства велика, особенно по сравнению с системой свободной конкуренции.
Государственное регулирование экономики в условиях рыночного хозяйства представляет собой систему типовых мер законодательного, исполнительного и контролирующего характера, осуществляемых правомочными государственными учреждениями и общественными организациями в целях стабилизации и приспособления существующей социально - экономической системы к изменяющимся условиям.
Список литературы
1. Бюджетный кодекс Российской федерации
2. Конституция Российской федерации
3. Бюджетная система России: Учебник / Под ред. Г.Б.Поляка.2-е издание. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009
4. Сабанти Б.М. Теория финансов: Учебное пособие. - М.: Менеджер, 2008.
5. Финансы: Учебник / Под проф. А.Г. Грязновой, проф. Е.В.Маркиной. - М.: Финансовая статистика, 2007.
6. Финансы: Учебник / Под ред. Г.Б. Поляка. 3-е издание. – М.: ЮНИТИ-МОСКВА, 2007
7. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов / Под ред. Проф. Г.Б. Поляка. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2-е издание, 2009.
8. Финансы: Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов 4 курса (первое и второе высшее образование) специальности 080105 «Финансы и кредит». - М.: ВЗФЭИ, 2009.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Бухгалтерский учет». Вариант 3Следующая работа
Государственное регулирование. Вариант 5




-
Курс лекций:
ЧИСТЫЕ ПЕРЬЯ Сборник журналистских расследований (ч. 4)
13 страниц(ы)
нет -
Отчет по практике:
Отчет по практике на примере ресторана
34 страниц(ы)
1. Технико-экономическая характеристика предприятия «Одесса»…
2. Общая характеристика персонала и управления рестораном «Одесса»…3. Маркетинговая деятельность ресторана «Одесса»…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Проблема смысла жизни,смерти и бессмертия человека.
10 страниц(ы)
Часть 1. Философия о смысле жизни, смерти и бессмертии.
Часть 2. Проблема смысла жизни в творчестве В.Соловьева, З.Фрейда.Часть 3. Проблема бессмертия в философии Б.Рассела и Л.Фейербаха.РазвернутьСвернуть
Библиография.
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности строительной организации
19 страниц(ы)
Введение….
Анализ хозяйственной деятельности строительной организации,
как объект анализа.
Предмет, задачи и метод экономического анализа строительнойорганизации….РазвернутьСвернуть
Анализ финансового состояния строительной организации….…
Анализ прибыли и её использования строительной организации…
Анализ баланса строительной организации…
Резервы повышения хозяйственной деятельности строительной
организации.
Характеристика резервов строительной организации….
Мероприятия по эффективности производства строительной организации….
Заключение….
-
Курс лекций:
88 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ И ЕГО КРАТКИЙ АНАЛИЗ 5
ГЛАВА 1. ЦЕЛИ И КРИТЕРИИ 13
1.1. ПРИРОДА ФОКУСИРОВАННОГО ИНТЕРВЬЮ 13
1.2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОКУСИРОВАННЫХ ИНТЕРВЬЮ 131.3 КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОКУСИРОВАННОГО ИНТЕРВЬЮ 16РазвернутьСвернуть
1.3.1 НЕНАПРАВЛЕННОСТЬ. 16
1.3.2 МЕТОДЫ. 17
1.4 ЦЕЛИ ПОСОБИЯ 18
1.5. ПЛАН ПОСОБИЯ 18
ГЛАВА II. РЕТРОСПЕКЦИЯ 19
2.1. ОБСТОЯТЕЛЬНЫЕ СООБЩЕНИЯ 19
2.2 ПОЛУЧЕНИЕ ДЕТАЛЬНЫХ ОТВЕТОВ ПРИ ПОМОЩИ РЕТРОСПЕКЦИИ 19
2.3. ОШИБКИ ПРИ РЕТРОСПЕКЦИИ 20
2.3.1. Сообщения, не связанные со стимульной ситуацией. 20
2.3.2. Поверхностные сообщения. 20
2.3.3. Реакция на ситуацию интервью, а не на первоначальную ситуацию. 21
2.4. МЕТОДЫ, ПОМОГАЮЩИЕ РЕТРОСПЕКЦИИ 21
2.4.1. Программный анализатор 21
2.4.2 Наглядное представление оригинальной ситуации 22
2.4.3. Вербальные подсказки 23
2.4.4. ЛОВУШКИ В ВЕРБАЛЬНЫХ ПОДСКАЗКАХ 24
ГЛАВА III. ПОЛНОТА. 26
3.1. ОЦЕНКА ПОЛНОТЫ 26
3.2. ОШИБКИ В СТРЕМЛЕНИИ К ПОЛНОТЕ 27
3.2.1. Ошибки, связанные с ограничением ответов 27
3.2.2. Навязывание тем 28
3.2.3. Ошибка, состоящая в точном следовании вопросам 29
3.2.4. Ошибка, состоящая в быстрых переходах 30
3.3. МЕТОДЫ 31
3.3.1. Неструктурированные вопросы 32
3.3.2. ПЕРЕХОДНЫЕ ВОПРОСЫ 32
3.3.3. Мутационные переходы 34
ГЛАВА IV. СПЕЦИФИЧНОСТЬ 36
4.1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ФУНКЦИИ СПЕЦИФИЧНОСТИ 36
4.2. ПРОЦЕССЫ СПЕЦИФИКАЦИИ 38
4.3. МЕТОДЫ 38
4.3.1. Спецификация ситуации после сообщения реакции на нее. 38
4.3.2. Явное обращение к стимульной ситуации. 39
4.4. ОТДЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СПЕЦИФИЧНОСТИ СООБЩЕНИЯ 41
4.4.1. Интервьюируемый определяет реакцию на часть стимульной ситуации 41
4.4.2. Последовательная спецификация 42
4.4.3. Согласование ответов, не связанных со стимульной ситуацией 44
4.4.4. Направляющие ссылки 44
4.4.5. Независимый вопрос со ссылкой на ситуацию 46
4.4.6. Подразумеваемая ссылка на ситуацию 46
ГЛАВА V. ГЛУБИНА 47
5.1. ФУНКЦИИ ГЛУБИННОГО ИНТЕРВЬЮИРОВАНИЯ 48
5.2. МЕТОДЫ 49
5.2.1. Гибкость ситуации интервью 49
5.2.2. Ретроспективный фокус 50
5.2.3. Фокусировка на чувствах. 50
5.2.4. Повторение подразумеваемых или высказанных эмоций. 51
5.2.5. Сопоставимые ситуации 53
Заключение 55
ГЛАВА VI ЛИЧНОСТНЫЙ КОНТЕКСТ 55
6.1. КОНЦЕПЦИЯ ЛИЧНОСТНОГО КОНТЕКСТА 55
6.2. ТИПЫ КОНТЕКСТОВ 55
6.3. РЕЛЕВАНТНОСТЬ ЛИЧНОСТНОГО КОНТЕКСТА 56
6.4. МЕТОДЫ 57
6.4.1. Идентификация 57
6.4.2. Контролируемое проектирование 60
6.4.3. Параллельный опыт 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
ГЛАВА VII ГРУППОВОЕ ИНТЕРВЬЮ 63
7.1. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГРУППОВОГО ИНТЕРВЬЮ 64
7.1.1. Размер группы 64
7.1.2. Состав группы 64
7.1.3. Подготовка места 65
7.2. ПРЕИМУЩЕСТВА ГРУППОВОГО ИНТЕРВЬЮ 65
7.2.1. Ослабление напряженности 66
7.2.2. Расширение полноты ответа 67
7.2.3. Активизация забытых деталей 67
7.3. НЕДОСТАТКИ ГРУППОВОГО ИНТЕРВЬЮ 68
7.3.1. Реакции на ситуацию интервью 68
7.3.2. Прерывания 69
7.3.3. Сдерживающий эффект группы 69
7.4. МЕТОДЫ. 70
7.4.1. Помощь группы в получении сообщений 71
7.4.2. "Гробовое" молчание и содержательное молчание 73
7.4.3. Регулирование взаимодействия в группе 74
7.4.4. Как справиться с прерыванием. 75
7.4.5. Установление частоты ответов 75
7.4.6. Нейтрализация эффекта лидера 76
ГЛАВА VIII ОТДЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ 77
8.1. НАЧАЛО ИНТЕРВЬЮ 77
8.1.1. Объяснение цели 77
8.1.2. Распределение ролей между интервьюером и интервьюируемыми 78
8.1.3. Определение отношений между интервьюируемыми. 79
8.1.4. Использование языка 79
8.1.5. Открывающие вопросы 79
8.2. КОНТРОЛЬ ИНТЕРВЬЮЕРА НАД ПРОЯВЛЕНИЕМ ЧУВСТВ (2) 80
8.2.1. Неискренние сообщения 80
8.2.2. Защита чувств личности 81
8.3. КАК ПОСТУПАТЬ С ВОПРОСАМИ ИНТЕРВЬЮИРУЕМЫХ 82
ПРИМЕЧАНИЯ 83
-
Курсовая работа:
Инновационные изменения в стратегии предприятия
43 страниц(ы)
Введение
I. Инновационные изменения в стратегии предприятия
1.1 Инновационная стратегия предприятия: условия формирования1.2. Значение выбора стратегииРазвернутьСвернуть
1.3 Методы выбора инновационной стратегии
1.4 Роль инновационной стратегии в антикризисном управлении
1.5.Инновационная активность и изменчивость внешней среды
1.6.Система целей и инновационная стратегия
1.7.Антикризисный план. Стратегия и потенциал управления.
II. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Окна-Юг»
2.1 Организационная структура предприятия
2.2 Размеры предприятия, его специализация.
2.3 Комплексная оценка всесторонней интенсификации
2.4 Комплексная оценка финансово-экономического состояния.
III. Примеры инновационных изменений в стратегии на примере
ООО «Окна-Юг»
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Принцип эквивалентности процентных ставок. Финансовая рента и ее параметры….
2. Эффект финансового рычага – 1 концепция….3. Финансовые ресурсы предприятия и их состав…РазвернутьСвернуть
4. Задача: В Пенсионный фонд ежегодно в конце года будут вноситься суммы 30 тыс. руб., на которые будут начисляться сложные проценты по ставке 20 % годовых. Определить сумму, накопленную в фонде в течение 30 лет…
5. Задача: Кредит в размере 40000 рублей выдается по учетной ставке 5 % годовых. Определить срок предоставления кредита, если наращенная сумма составит 50000 рублей….….…
Список использованной литературы….….….….
Приложение
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Проведите качественно-количественный анализ публикаций печатных СМИ…
2. Подготовьте пресс-релиз для следующих ситуаций:а) ваш факультет (кафедра, университет, компания) отмечает юбилей.РазвернутьСвернуть
б) в вашем институте прошел День открытых дверей. Напишите новостной пресс-релиз для местной газеты….
в) в вашем городе будет проходить региональный тур Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин» подготовьте пресс-релиз для местных СМИ…
г) соберите информацию и подготовьте пресс-релиз-анонс о научной конференции, которая будет проходить в вашем университете…
3. Проведите исследование и напишите информационное письмо общественной организации…
-
Реферат:
18 страниц(ы)
Введение….
1. Культура Древнего Рима в республиканский период….
1.1. Градостроительство и архитектура республиканской эпохи….1.2. Римская скульптура, живопись, литература….РазвернутьСвернуть
2. Культура Древнего Рима в императорский период…
2.1. Градостроительство и архитектура…
2.2. Скульптура, живопись, литература…
2.3. Наука….
Заключение….
Список литературы….…
-
Контрольная работа:
Что является приоритетом в системе наказаний французского права XIX столетия
24 страниц(ы)
1. Что является приоритетом в системе наказаний французского права XIX столетия: исправление преступника; возмездие ему; устрашение потенциальных правонарушителей; компенсация пострадавшей стороне (жертве)?.2. Охарактеризуйте основные изменения в государственном механизме Великобритании в Новейшее время….РазвернутьСвернуть
3. Сколько правовых систем существует в США? Что такое дуализм американского права?.
4. Проанализируйте английский Закон о трудовых конфликтах и профессиональных союзах 1927 г….
5. Задача…
Список использованной литературы….….…