У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Техника и технология в СКСиТ. Организация морских перевозок.» - Курсовая работа
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение….
Глава 1. Основы организации морских перевозок….….
1.1 Современные средства морских пассажирских перевозок….
1.2 Линейные перевозки….
1.3 Круизный туризм…
1.4 Паромные линии и переправы через проливы….
Глава 2. Разновидности морского круизного туризма….….
2.1 Парусные круизные суда…
2.2 Круизы на старинных и традиционных парусных судах…
2.3 Круизный яхтенный туризм….
2.4 Чартерный круиз на моторной яхте….
Глава 3. Особенности формирования круизных туров….
3.1. Особенности организации круизных туров….
3.2. Услуги на круизе….
3.3. Необходимые условия организации туров…
Заключение….….
Список литературы….….….
Введение
Водные перевозки преследовали единообразные цели, большая часть которых присутствует прямо или опосредовано в этой деятельности и сегодня: открытие территорий; военные; колонизация новых континентальных и островных территорий. Однако цели военные и колониальные с последующей интенсивной миграцией людей, а также научные и промысловые, не относятся к целям туризма. Можно начать рассуждения о водных перевозках в целях массового туризма только при определенных условиях. Прежде всего, это:
- непременный возврат путешественника к месту его проживания,
- совершение путешествия в целях туризма,
- временные ограничения. Этим условиям, прежде всего, удовлетворяют паломнические и ностальгические цели путешествий. Со времен древних римлян сохранились путешествия с целями отдыха и праздного проведения времени оздоровления и лечения на курортах для немногочисленной элиты общества. Именно в этом случае достигается выполнение условий временного, или даже точнее кратковременного, посещения дестинации и возврат путешественника место постоянного проживания. Только при создании достаточных политико-экономических и социальных условий в обществе возникает потребность в путешествии и туризме.
Цель курсовой работы - изучение организации морских перевозок.
Задачи состоят в том, чтобы выявить специфику организации морских перевозок, мотивации и цели путешествия, рассмотреть разновидности морского круизного туризма, проанализировать условия организации круизных туров.
Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Выдержка из текста работы
1. Основы организации морских перевозок
1.1 Современные средства морских пассажирских перевозок
Средства морских пассажирских перевозок можно классифицировать следующим образом:
- пассажирские лайнеры регулярных линий каботажного плавания — в пределах прибрежных территориальных вод государства;
- пассажирские лайнеры регулярных линий международных рейсов между портами различных государств или между портами одного государства, но с заходом в порт иностранного государства;
- пассажирские лайнеры регулярных трансокеанских линий;
- круизные суда (cruises ships), совершающие 5-15-дневные и более продолжи тельные рейсы с заходом в несколько портов различных государств и с кратко временной (1-2 дня) стоянкой;
- паромы (ferry), совершающие регулярные грузопассажирские перевозки;
- суда для перевозки специальных категорий пассажиров, например, паломников (special trade passanger ship). Их оборудование и эксплуатация регулируются специальными требованиями — Special Trade Passanger Ships Agreement;
- высокоскоростные суда (fast ferry) для пассажирских паромных перевозок — на воздушной подушке, катамараны, суда на подводных крыльях;
- парусные суда, в том числе учебные и экскурсионные; яхты (парусные, парус но-моторные и других типов);
- круизеры и моторные лодки всех типов;
- специальные экскурсионные суда, в том числе с прозрачным дном, и туристские подводные лодки;
- морские плавучие отели (ботели).
Заключение
В последние годы мировой рынок морских перевозок претерпевает значительные изменения. Прежде всего, это связано со значительным ростом популярности морского и океанского отдыха. В прошлом году объем круизных туристов в мире впервые преодолел отметку 12 миллионов, а общая емкость пассажирского круизного флота превысила 295 тысяч кают.
Все активнее происходит и передел круизного бизнеса – продолжаются процессы слияния ряда крупных компаний, создания узкого круга «круизных монстров», делящих практически весь сектор морских путешествий. Другая тенденция рынка, на которую указывают туроператоры, - некоторое снижение средней стоимости круизов и появление новых круизных компаний, ориентированных на более экономичные туры.
В настоящее время тенденция организации морских перевозок – это повышение качества и количества услуг на борту судна, некоторые из которых предоставляют 12-14 палубные «плавучие города», вмещающие 2,0–2,5 тысяч пассажиров. Качество услуг обеспечивается достаточным количеством обслуживающего персонала (соотношение 1 человек на 2-3 пассажира) и его высокой квалификацией. Предполагается строительство серии прозрачных подводных лодок, предоставляющих широкий обзор подводного мира, что будет способствовать большому росту клиентов в бизнесе морских перевозок.
Список литературы
1. Александрова А.Ю. Международный туризм. - М.: Аспект Пресс, 2008. – 372 с.
2. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: ПЕРЕВОЗКИ. Издание третье, переработанное и дополненное. — СПб.: Издательский дом Герда, 2007. – 528 с.
3. Будко И.И. Транспортное обслуживание туризма. М.: Дело, 2006. – 336 с.
4. Воскресенский В.Ю. Международный туризм. - М.: Дашков, 2006. – 366 с.
5. Зорина Г.И, Ильина Е.Н, Мошняга Е.В. Основа туристской деятельности. - М.: Дело, 2004. – 200 с.
6. Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. - М.: Дело, 2008. – 348 с.
7. Романов А.А., География туризма: учебное пособие. - М.: Советский спорт, 2004. - 464 с.
8. Самойленко А.А. География туризма: Учебное пособие. - Ростов-н/Д: Феникс, 2006. – 368 с.
9. Тихомиров В.Д. Спортивная классификация туристских путешествий. - М.: Просвещение, 1975. – 344 с.
10. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма / Учебное пособие/. - М.: Аспект Пресс, 2006. – 466 с.
11. Материалы сайта «cruises.com»
12. Материалы сайта «w*w.gocruise.r*»
13. Материалы сайта «w*w.starclippers.r*»
14. Материалы сайта «w*w.countries.r*»
15. Материалы сайта «w*w.otpusk.com/ref/de/info-sinfo.html»
16. Материалы сайта «w*w.travel.r*/news/ «
17. Материалы сайта «w*w. Travel.r*»
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Экологизация техники и технических наук
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. Техника и научно-технический прогресс…
2. Техника и экология….
3. Экологизация техники и деятельности…4. Принципы экологизации техники и технических наук в современных условиях…РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
Список использованной литературы…
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Организация нормирование и оплата труда на СТЭЦ
68 страниц(ы)
Введение 3
2. Общая характеристика предприятия 5
2.1. История создания и развития СТЭЦ
2.2. Основные виды деятельности СТЭЦ 72.3. Организационная структура СТЭЦ 9РазвернутьСвернуть
2.4. Экономические показатели работы СТЭЦ 14
3. Состояние техники и технологии на предприятии 24
4. Организация, нормирование и оплата труда на СТЭЦ
4.1. Организация труда на Сарапульской СТЭЦ 33
4.2. Нормирование труда на Сарапульской СТЭЦ 35
4.3. Организация оплаты труда на Сарапульской СТЭЦ 45
Заключение 68
Список используемой литературы 69
Приложение 70
-
Дипломная работа:
Особенности потребительского кредитования в микрокредитных организациях
71 страниц(ы)
Введение…3
1.Теоретические основы потребительского микрокредитования в микрокредитных организациях.6
1.1. Основные этапы становления и развития в микрокредитных организациях….61.2.Экономические аспекты потребительского кредитования в микрокредитных организациях…12РазвернутьСвернуть
1.3. Законодательно-нормативная база по регулированию деятельности в микрокредитных организациях…19
2. Анализ современного состояния рынка микрокредитования в РФ….….27
2.1.Современное состояние потребительского кредитования в микрокредитных организациях…27
2.2. Организация деятельности микрокредитной компании, процесс выдачи и сопровождение займа на основе данных организации ООО МКК «Самара Финанс»….…39
3.Проблемы и перспективы потребительского кредитования в микрокредитных организациях в РФ и за рубежом….45
3.1.Основные проблемы микрокредитования…45
3.2.Направления развития потребительского кредитования в микрокредитных организациях…48
3.3. Зарубежный опыт потребительского кредитования в микрокредитных организациях и возможности его использования в РФ…50
Заключение…62
Список используемых источников….67
Приложение….73
-
Дипломная работа:
Учет и налогообложение в бюджетных организациях
96 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты налогообложения в бюджетных организациях…6
1.1 Сущность бухгалтерского учета в бюджетных организациях….….61.2 Система налогообложения в бюджетных организациях ….….18РазвернутьСвернуть
1.3 Современный подход к учету и налогообложению в бюджетных организациях ….….28
2 Основные принципы налогообложения в бюджетной организации….42
2.1 Краткая характеристика Централизованной бухгалтерии № 2 Отдела Образования Администрации Карасунского округа мэрии г. Краснодара….42
2.2 Организация бухгалтерского учета и налогообложения в централизованной бухгалтерии № 2….62
3 Ревизия и контроль системы налогообложения в организации…75
3.1 Мероприятия по совершенствованию системы учета и налогообложения ….….75
3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий ….….81
3.3 Автоматизация бухгалтерского учета в ЦБ № 2 Отдела образования Администрации Карасунского округа мэрии г. Краснодара….95
3.4 Предложения по совершенствованию учета и оптимизации налогообложения….88
Заключение….90
-
Дипломная работа:
Совершенствование организации пассажирских перевозок
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПАССАЖИРСКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК 6
1.1 Возникновение и развитие городского пассажирского транспорта 61.2 Классификация и характеристика пассажирских автомобильных перевозок 8РазвернутьСвернуть
1.3 Основы и организация маршрутной технологии пассажирских перевозок 13
1.4 Оптимизационные задачи в управлении перевозками 26
2 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АВТОБУС» 31
2.1 Общая характеристика производственной деятельности ООО «Автобус» 31
2.2 Стратегический и конкурентный анализ предприятия 36
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В ООО «АВТОБУС» 52
3.1 Проектирование маршрутной системы и определение ее показателей. 52
3.2 Мероприятия по совершенствованию организации автоперевозок и расчет технико-экономических показателей эффективности проектирования маршрутной системы 58
4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЗАГРЯЗНЕНИЙ ОТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО СНИЖЕНИЮ ИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ 67
4.1 Факторы, влияющие на распространение загрязнений 67
4.2 Механизмы трансформации загрязнений в окружающей среде 68
4.3 Мероприятия по снижению вредного воздействия на окружающую среду транспортного комплекса 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
-
Реферат:
19 страниц(ы)
Введение 3
1 Особенности современного развития техники 5
2 Социальные и культурные проблемы информатизации в современном обществе 123 Поддержка процессов модернизации. Сообразность человеку и культуре 16РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список литературы 19
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Техника и технология в СКСиТ. Туристские формальностиСледующая работа
Статистика международного туризма




-
Методические указания:
Маркетинг. Методические указания и задания по выполнению контрольной
8 страниц(ы)
нет
-
Курс лекций:
198 страниц(ы)
Введение.….
Лекция 1 Методологические основы менеджмента в сфере услуг.
1.1. Сущность менеджмента.….
1.2. Развитие взглядов на менеджмент. Школы управления.1.3. Структуры управления.РазвернутьСвернуть
1.4. Объекты управления со стороны менеджмента предприятия.
Лекция 2 Основные функции и принципы организации менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме.….….
2.1. Развитие теории и практики менеджмента….
2.2. Функции менеджмента.….
2.3. Характеристика функций управления.
2.4. Принципы менеджмента.
2.5. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма.
Лекция 3. Характеристика методов менеджмент.….
3.1. Понятие и классификация методов менеджмента.….
3.2. Организационно-административные методы управления.…
3.3. Экономические методы управления.….
3.4. Социально-психологические методы управления.
Лекция 4. Человек в системе организации.….
4.1. Взаимодействие человека и организации.….
4.2. Проблема установления взаимодействия человека и организационного окружения.….
4.3. Понятие групп и их значимость.
4.4. Развитие неформальных организаций и их характеристики.
Лекция 5. Мотивация деятельности в организации гостеприимства.….
5.1. Общая характеристика мотивации.
5.2. Мотивационная структура: потребности, интересы, мотивы и стимулы.
5.3. Характеристика систем стимулирования.
5.4. Мотивационный процесс.
Лекция 6. Миссия и цели организации социально-культурного сервиса.…
6.1. Формулирование миссии и цели организации.…
6.2. Формулирование цели фирмы.….
6.3. Области и направления постановки целей.
6.4. Построение дерева целей.…
6.5. Миссии и цели туристской фирмы.….
6.6. Стратегия фирмы, ее цели и задачи.…
6.7. Организационная культура.….
Лекция 7. Проектирование туристской организации.
7.1. Факторы проектирования организации.…
7.2. Управление туризмом.….
7.3. Эффективность управления туризмом.…
Лекция 8. Организационное поведение и искусство общения.….
8.1. Значение делового общения и его формы.
8.2. Организация общения.
8.3. Специфика организации деловых совещаний и переговоров в туризме.
8.4. Ведение делового совещания.….
8.5. Условия эффективности деловых совещаний.….
8.6. Деловые переговоры.….
Лекция 9. Эффективность менеджмента в туризме.…
9.1. Понятие эффективности менеджмента туризма.….
9.2. Характеристика расходов посетителей в стране пребывания.….
9.3. Измерение экономической эффективности туризма.….
9.4. Основные показатели эффективности функционирования предприятий социально-культурного сервиса и туризма.….
Лекция 10. Инновационный менеджмент в туристской деятельности.….
10.1. Инновационный менеджмент как система управления развитием
туристской фирмы. ….
10.2. Турфирма как сложная и развивающаяся система.….
10.3. Инновации как объект инновационного менеджмента.….
10.4. Инновационные процессы как инструмент реализации инноваций.
10.5. Управление инновационными проектами. Концепция и принципы
проектного управления.….
10.6. Оценка инвестиционной деятельности.
10.7. Формирование инвестиционных программ.
Лекция 11. Риск-менеджмент в туризме.
11.1. Понятие риска, его основные элементы и черты.
11.2. Система внешних факторов, влияющих на уровень
предпринимательского риска.
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Средства массовой информации в сети Интернет
24 страниц(ы)
Введение
1. Интернет-журналистика: основные понятия
1.1 История возникновения и развития интернет-жрналистики1.2 Понятие интернет-журналистикиРазвернутьСвернуть
2. Интернет-издание «Championat.r*»
2.1 История создания
2.2 Рубрики и сервисы интернет-портала «Championat.r*»
2.3 Аудитория портала и состав редакции
2.4 Анализ текста
Заключение
Список литературы
Приложение
-
Курсовая работа:
Экономика предприятия ресторанно – гостиничного бизнеса на примере ресторана
46 страниц(ы)
нте -
Реферат:
Воспитание базовой культуры личности дошкольника
20 страниц(ы)
Введение…
1. Структурные компоненты базовой культуры ребенка-дошкольника …
2. Гражданское воспитание в системе формирования базовой культуры личности…3.Патриотическое воспитание.….РазвернутьСвернуть
4. Трудовое воспитание….
5. Формирование эстетической культуры…
6. Воспитание физической культуры личности….
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Дайте основную характеристику основных институтов гражданского права
14 страниц(ы)
1. Дайте основную характеристику основных институтов гражданского права континентальных и англо американских правовых систем….1.1 Основные гражданско-правовые системы современности …РазвернутьСвернуть
1.2 Континентальная система ….
1.3 Англо-американская система ….….
2. Задачи….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг. Вариант 3.
16 страниц(ы)
1. Показатели назначения услуг. Показатели качества обслуживания….
2. Показатели безопасности продукции….3. Сертификация услуг. Правовая основа….…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….
-
Реферат:
Формирование корпоративной культуры в редакции. Проблема понимания журналистского текста
24 страниц(ы)
Введение….….
I. Формирование корпоративной культуры в редакции….
1.1. Внутрифирменная коммуникация как основа корпоративной культуры…1.2. Средства формирования корпоративной культуры….РазвернутьСвернуть
II. Проблема понимания журналистского текста….
2.1. Текст, как продукт журналистского творчества….
2.2. Понимание журналистского текста в средствах массовой коммуникации….
1.3. Проблемы композиции журналистского текста…
Заключение….….
Список используемой литературы….….….
-
Курс лекций:
Маркетинговые коммуникации в журналистике
33 страниц(ы)
Введение
1. Ренессанс российской рекламы
1.1. История рекламы
1. 2. Что такое реклама?
1.3 Рекламное объявление в газете: содержание и форма1.4. Реклама на телевидении и радиоРазвернутьСвернуть
1.5. Организация рекламной деятельности
2. «Паблик рилейшнз»
Заключение
Контрольные вопросы и задания
Литература
-
Контрольная работа:
Политическая реклама как вид непрямой политической коммуникации
21 страниц(ы)
Введение…
1. Рекламная коммуникалогия: специфика политической рекламы ….
2. Политическая реклама как средство воздействия на электоральное поведение….3. Имидж политика как коммуникативная компонента политической рекламы ….РазвернутьСвернуть
Заключение.…
Список литературы….….….