СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Маркетинговые коммуникации в журналистике - Курс лекций №21243

«Маркетинговые коммуникации в журналистике» - Курс лекций

  • 33 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение

1. Ренессанс российской рекламы

1.1. История рекламы

1. 2. Что такое реклама?

1.3 Рекламное объявление в газете: содержание и форма

1.4. Реклама на телевидении и радио

1.5. Организация рекламной деятельности

2. «Паблик рилейшнз»

Заключение

Контрольные вопросы и задания

Литература


Введение

Результативность журналистики зависит от использования СМИ маркетинговых коммуникаций

До недавнего времени считалось, что маркетинговые коммуникации состоят из четырех компонентов: рекламы, Sales promotion (стимулирования сбыта путем скидок с цены и т.д.), Public relations (общественных связей) и личных продаж. Ныне этот список постоянно пополняется сопутствующими мероприятиями (директ-маркетинг, выставки, упаковка, фирменный стиль, брэндинг и т.д.).

Маркетинговые коммуникации на макроуровне помогают формировать рыночную среду, а на микроуровне — это инструмент встраивания предприятия в формирующуюся рыночную среду и средство обеспечения привлечения инвестиций. Комплексный учет и анализ всех форм маркетинговой коммуникации позволит перейти в России от «жестких форм» продажи, ориентированных лишь на агрессивное рекламное воздействие на целевую аудиторию, к так называемой «мягкой форме» продажи: прямому маркетингу и продаже по каталогу, различным формам целевого стимулирования в рамках продвижения продаж в виртуальном «Интернет-магазине» — более комфортным для современного российского покупателя, чем продажа посредством навязчивой телевизионной рекламы. Надо найти оптимальный баланс распределения маркетингового бюджета между различными формами маркетинговой коммуникации, определить качественный сегмент рынка, разработать медиаплан, и определить целевую аудиторию, верно позиционировать товар, учитывая российский менталитет, создать отечественные брэнды и поддержать российских товаропроизводителей — эти факторы не только помогают предприятию продать товар, но и делают покупательную среду более эффективной. Лишь на этом пути реклама и другие формы маркетинговой коммуникации из сильного общественного раздражителя способны преобразоваться в фактор социальной стабильности, в конечном счете, формировать в России средний класс и новый духовно-нравственный стандарт потребления, характерный для постиндустриального общества.


Выдержка из текста работы

1. Ренессанс российской рекламы

После 1991 года в России началась приватизация, стали возникать коммерческие предприятия, фондовые и товарно-сырьевые биржи, акционерные общества. Из-за отсутствия централизованного распределения фирмы стали искать возможности для быстрой реализации собственной продукции или приобретения необходимых изделий, оборудования через рекламу. Вместе с тем, средства массовой информации: газеты, из-за резко возросших затрат на бумагу, производство и распространение изданий, а телевидение и радиовещание — из-за недостаточных государственных субсидий, оказались в критическом положении и путь к спасению от банкротства увидели в рекламной деятельности.


Заключение

Рекламные объявления готовит, прежде всего, инфраструктура журналистики. Эти объявления в средствах массовой информации, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, могут занимать до 40 процентов объема газетного номера, а для радио- и телепрограмм — до четверти объема вещания. Поэтому не только рекламным агентствам, но и редакциям СМИ важно побеспокоиться о подготовке литературно грамотных, эффективных обращений, не раздражающих читателей, телезрителей и радиослушателей.

Анализ практики показывает, что публикуемая в средствах массовой информации реклама не всегда строится по общепринятым канонам: слоганы используются редко, сюжеты телесообщений часто неоригинальны, не учитываются законы психологического воздействия на потенциальных покупателей товара или услуги.

Реклама, однако, часть такого широкого явления, как связи с общественностью, или public relations. В настоящее время наблюдается своеобразный бум ПР: созданы многочисленные пресс-службы коммерческих и государственных предприятий, политических партий, управления по связям с общественностью при властных структурах, начали работать специализированные ПР-агентства. Со временем ПР-мероприятия станут главенствующими, а рекламные акции отойдут на второе место.

Рекламные мероприятия и ПР-акции, соотносящиеся друг с другом как частное и общее, сходятся в рекламной или имиджевой кампаниях. Коммерческая и политическая (предвыборная) кампании применяют одинаковые методы планирования, но стратегия их проведения различна. Их эффективность зависит от четкого взаимодействия с журналистикой.


Список литературы

1. Алешина И. В. Паблик рилеишнз для менеджеров и маркетеров. — М., 1997.

2. Блажнов Е.А. Паблик рилеишнз. Приглашение в мир цивилизованных и рыночных общественных отношений: Учеб. пособ. — М., 1994.

3. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Международная практика. — М., 1997.

4. Бове Кортленд Л., Арене Уиллъям Ф. Современная реклама: пер. с англ. — Тольятти, 1995.

5. Борисов Б. Л. Реклама и Паблик рилейшнз. Алхимия власти. — М., 1998.

6. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. — СПб., 1995.

7. Ворошилов В. В. Журналистика и бизнес: реклама и «паблик рилейшнз» в структуре массовой информации: Учеб. пособ. — СПб., 1993.

8. Ворошилов В. В. Журналистика и рынок: проблемы маркетинга и менеджмента средств массовой информации. — СПб., 1997.

9. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. — М., 1994.

10. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR — СПб., 1995.

11. Котлер Филип. Основы маркетинга. — М., 1992.

12. Музыкант В. Л. Реклама. Международный опыт и российские традиции. — М., 1996.

13. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. — М., 1998.

14. Ромат Е. В. Реклама: Учебник — Киев, 1996.

15. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. — М., 1998.

16. Энн Мари Бэрри. Карьера в рекламном агентстве. — М., 1997.

17. Яковлев И. П. Паблик Рилейшнз в организациях. — СПб., 1995.


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка маркетинговых коммуникаций

    91 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы управления маркетинговыми коммуникациями 7
    1.1. Сущность и средства маркетинговых коммуникаций предприятия 7
    1.2. Разработка и управление рекламной компанией как средством маркетинговой коммуникации 15
    1.3. Стимулирование сбыта в системе маркетинговых коммуникаций 25
    1.4. Эффективность управления маркетинговыми коммуникациями и ее показатели 28
    2. Анализ маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 35
    2.1. Характеристика деятельности ООО «Пилигрим» 35
    2.2. Система маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 43
    2.3. Оценка эффективности управления маркетинговыми коммуникациями ООО «Пилигрим» 48
    3. Предложения и рекомендации по совершенствованию разработки программы маркетинговых коммуникаций 54
    3.1. Разработка направлений повышения эффективности маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 54
    3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 69
    Заключение 78
    Список использованной литературы 83
    Приложения 83
  • Контрольная работа:

    РЕКЛАМА В СКС И Т. Система маркетинговых коммуникаций

    15 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Система СМК и ее роль в комплексе маркетинга.….
    2. Рассмотрите схему взаимосвязи основных и синтетических средств маркетинговых коммуникаций….…
    Заключение…
    Список используемой литературы….…
  • Курсовая работа:

    Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж как важный элемент мерчандайзинга

    31 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. Основы интергированных маркетинговых коммуникаций
    1.1 Определение коммуникаций как процесса…. 6
    1.2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций…. 8
    1.3. Маркетинговые коммуникации в местах продажи…. 9
    Глава 2. Понятие мерчандайзинга и его роль в маркетинговых мероприятиях
    2.1. Что такое мерчандайзинг и кому он нужен…. 21
    2.2. Мерчандайзинг как часть процесса маркетинга…. 25
    Заключение …. 28
    Список литературы …. 31
  • Курсовая работа:

    Коммуникации в системе управления

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Коммуникации в организации 5
    1.1. Функции коммуникации, виды коммуникаций 5
    1.2. Процесс межличностной коммуникации 12
    1.3. Коммуникационные сети 18
    1.4. Способы совершенствования коммуникационных процессов в организации. 21
    1.4. Коммуникационные стили 26
    1.5. Невербальная коммуникация 28
    Глава 2. Практическая часть 31
    2.1. Заповеди успешной коммуникации 31
    2.2. Структура внутрифирменных коммуникаций компании «Холдинг» Унистрой 32
    Заключение 34
    Список использованной литературы 37
  • Дипломная работа:

    Маркетинговый подход к управлению муниципальным образованием

    80 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1 Теоретические аспекты формирования и применения маркетингового подхода к управлению муниципальным образованием….….…6
    1.1 Понятие и особенности маркетинга территорий….….….6
    1.2 Сущность и состояние малого предпринимательства России….14
    1.3 Маркетинг, его проблемы в управлении развитием, контролинг
    деятельности местной администрации….….….22
    2 Анализ использования маркетингового подхода в управлении
    муниципальным образованием Динской район Краснодарского края….34
    2.1 Экономическая характеристика МО Динской район….34
    2.2 Характеристика применения маркетингового подхода в управлении МО и маркетинговые коммуникации местной администрации….….43
    2.3 Маркетинговое управление МО Динской район и его проблемы .55
    3 Основные направления совершенствования маркетингового подхода в
    управлении МО Динской район….…60
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию использования
    маркетингового подхода в муниципальном образовании….…60
    3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….64
    3.3 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….….67
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ….…72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…76
    ПРИЛОЖЕНИЕ….….80

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Доклад:

    Сущность стратегического планирования.

    10 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Бюджетное устройство РФ. Бюджетное право

    19 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Основы бюджетного устройства и построения бюджетной системы.…
    1.1 Понятие государственного бюджета. Бюджетная система и бюджетное устройство….
    1.2 Устройство бюджетной системы РФ. Принципы функционирования бюджетной системы РФ….
    2. Сущность финансового бюджетного федерализма….…
    3. Межбюджетные отношения….….….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Финансовая система России и проблемы ее эффективности

    46 страниц(ы) 

    Введение…. ….…
    1 Финансовая система в Российской Федерации….
    1.1 Понятие финансовой системы…
    1.2 История развития финансовой системы…
    2 Основные элементы финансовой системы РФ….….
    2.1 Правовое обеспечение финансовой системы РФ….
    2.2 Звенья финансовой системы РФ….
    2.3Финансовый показатель и его необходимость в рамках финансовой системы….
    3 Проблемы финансовой системы РФ….…
    3.1 Задачи стабилизации финансовой системы РФ….
    3.2 Развитие финансовой системы РФ….
    Заключение….
    Список литературы ….….
    Приложение А.Структура государственных и муниципальных финансов
    Приложение Б. Элементы финансовой системы РФ….
    Приложение В.Состав и структура исполнения и расходования социального страхования РФ….
    Приложение Г. Состав и структура поступления средств федерального фонда обязательно страхования….
    Приложение Д. Состав и структура доходов федерального бюджета…
    Приложение Е. Состав и структура расходов федерального бюджета…
  • Контрольная работа:

    Основы страхования.

    17 страниц(ы) 

    1. Лица, которые могут быть признаны страховщиками.….
    2. Условия осуществления страховой деятельности страховщиками….…
    3. Ограничения по осуществлению страховой деятельности.….
    4. Участие иностранного капитала в страховой организации.….
    Список используемой литературы….….….….
  • Курсовая работа:

    Разработка бюджета маркетинга для предприятия

    31 страниц(ы) 

    Введение….….….
    1. Тактическое планирование и бюджетирование маркетинга…
    1.1. Тактическое планирование маркетинга….
    1.2. Планы маркетинга…
    1.3. Бюджет маркетинга….
    2. Анализ тактического планирования и бюджетирования на предприятии….
    2.1. Описание фирмы….
    2.2. Текущая маркетинговая ситуация….
    2.3. Товарная стратегия фирмы….…
    2.4. Цена товара и планируемая прибыль….
    2.5. Продвижение и реклама….
    3. Рекомендации по совершенствованию планирования и бюджетирование маркетинга на предприятии….
    3.1. Мероприятия, направленные на реорганизацию службы маркетинга….
    3.2. Рекомендации по управлению маркетинговой стратегией….
    Заключение….….…
    Список литературы….….…
  • Контрольная работа:

    Английский 3 курс вариант 2

    13 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Основные финансовые отчеты: баланс

    17 страниц(ы) 

    1. Основные финансовые отчеты: баланс….….
    2. Факторный анализ. Базовые факторные модели….
    3. Метод определения чистой текущей стоимости (ЧТС) при оценке эффективности капиталовложений….
    Список литературы….

  • Контрольная работа:

    Управление поведением организации

    37 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Управление поведением организации…
    1.1 Роль человека в организации, мотивы поведения и система стимулов….….
    1.1.1 Человек в организации….…
    1.1.2 Сущность и содержание мотивации….….….
    1.1.3 Мотивация и стимулирование…
    1.2 Методы и стили управления индивидуальным и групповым поведением….…
    1.3 Эффективность групповой деятельности….
    2. Исследование и анализ стиля руководства, оценка организа-ционного поведения…
    3. Формирование и развитие организационного поведения и активной позиции как фактор организационной инициативы работников предприятия в системе управления….
    Заключение….
    Список литературы….….….
    Приложения
  • Реферат:

    Нормативно-правовые акты, имеющие общее регулирующее значение для туристской деятельности

    27 страниц(ы) 

    1. Нормативно-правовые акты, имеющие общее регулирующее значение для туристской деятельности….
    1.1. Национальные нормативно-правовые акты РФ….…
    1.2. Международные нормативно-правовые акты….….
    2. Пути укрепления приоритета социального туризма….
    2.1. Развитие социального туризма как составной части социальной политики государства….
    2.2. Концептуальная модель укрепления приоритета социального туризма в России….
    Список используемой литературы….….…
  • Задача/Задачи:

    ВАРИАНТ 8 - финансы организаций - задачи

    5 страниц(ы) 

    нет