У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинговые коммуникации в журналистике» - Курс лекций
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение
1. Ренессанс российской рекламы
1.1. История рекламы
1. 2. Что такое реклама?
1.3 Рекламное объявление в газете: содержание и форма
1.4. Реклама на телевидении и радио
1.5. Организация рекламной деятельности
2. «Паблик рилейшнз»
Заключение
Контрольные вопросы и задания
Литература
Введение
Результативность журналистики зависит от использования СМИ маркетинговых коммуникаций
До недавнего времени считалось, что маркетинговые коммуникации состоят из четырех компонентов: рекламы, Sales promotion (стимулирования сбыта путем скидок с цены и т.д.), Public relations (общественных связей) и личных продаж. Ныне этот список постоянно пополняется сопутствующими мероприятиями (директ-маркетинг, выставки, упаковка, фирменный стиль, брэндинг и т.д.).
Маркетинговые коммуникации на макроуровне помогают формировать рыночную среду, а на микроуровне — это инструмент встраивания предприятия в формирующуюся рыночную среду и средство обеспечения привлечения инвестиций. Комплексный учет и анализ всех форм маркетинговой коммуникации позволит перейти в России от «жестких форм» продажи, ориентированных лишь на агрессивное рекламное воздействие на целевую аудиторию, к так называемой «мягкой форме» продажи: прямому маркетингу и продаже по каталогу, различным формам целевого стимулирования в рамках продвижения продаж в виртуальном «Интернет-магазине» — более комфортным для современного российского покупателя, чем продажа посредством навязчивой телевизионной рекламы. Надо найти оптимальный баланс распределения маркетингового бюджета между различными формами маркетинговой коммуникации, определить качественный сегмент рынка, разработать медиаплан, и определить целевую аудиторию, верно позиционировать товар, учитывая российский менталитет, создать отечественные брэнды и поддержать российских товаропроизводителей — эти факторы не только помогают предприятию продать товар, но и делают покупательную среду более эффективной. Лишь на этом пути реклама и другие формы маркетинговой коммуникации из сильного общественного раздражителя способны преобразоваться в фактор социальной стабильности, в конечном счете, формировать в России средний класс и новый духовно-нравственный стандарт потребления, характерный для постиндустриального общества.
Выдержка из текста работы
1. Ренессанс российской рекламы
После 1991 года в России началась приватизация, стали возникать коммерческие предприятия, фондовые и товарно-сырьевые биржи, акционерные общества. Из-за отсутствия централизованного распределения фирмы стали искать возможности для быстрой реализации собственной продукции или приобретения необходимых изделий, оборудования через рекламу. Вместе с тем, средства массовой информации: газеты, из-за резко возросших затрат на бумагу, производство и распространение изданий, а телевидение и радиовещание — из-за недостаточных государственных субсидий, оказались в критическом положении и путь к спасению от банкротства увидели в рекламной деятельности.
Заключение
Рекламные объявления готовит, прежде всего, инфраструктура журналистики. Эти объявления в средствах массовой информации, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, могут занимать до 40 процентов объема газетного номера, а для радио- и телепрограмм — до четверти объема вещания. Поэтому не только рекламным агентствам, но и редакциям СМИ важно побеспокоиться о подготовке литературно грамотных, эффективных обращений, не раздражающих читателей, телезрителей и радиослушателей.
Анализ практики показывает, что публикуемая в средствах массовой информации реклама не всегда строится по общепринятым канонам: слоганы используются редко, сюжеты телесообщений часто неоригинальны, не учитываются законы психологического воздействия на потенциальных покупателей товара или услуги.
Реклама, однако, часть такого широкого явления, как связи с общественностью, или public relations. В настоящее время наблюдается своеобразный бум ПР: созданы многочисленные пресс-службы коммерческих и государственных предприятий, политических партий, управления по связям с общественностью при властных структурах, начали работать специализированные ПР-агентства. Со временем ПР-мероприятия станут главенствующими, а рекламные акции отойдут на второе место.
Рекламные мероприятия и ПР-акции, соотносящиеся друг с другом как частное и общее, сходятся в рекламной или имиджевой кампаниях. Коммерческая и политическая (предвыборная) кампании применяют одинаковые методы планирования, но стратегия их проведения различна. Их эффективность зависит от четкого взаимодействия с журналистикой.
Список литературы
1. Алешина И. В. Паблик рилеишнз для менеджеров и маркетеров. — М., 1997.
2. Блажнов Е.А. Паблик рилеишнз. Приглашение в мир цивилизованных и рыночных общественных отношений: Учеб. пособ. — М., 1994.
3. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Международная практика. — М., 1997.
4. Бове Кортленд Л., Арене Уиллъям Ф. Современная реклама: пер. с англ. — Тольятти, 1995.
5. Борисов Б. Л. Реклама и Паблик рилейшнз. Алхимия власти. — М., 1998.
6. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. — СПб., 1995.
7. Ворошилов В. В. Журналистика и бизнес: реклама и «паблик рилейшнз» в структуре массовой информации: Учеб. пособ. — СПб., 1993.
8. Ворошилов В. В. Журналистика и рынок: проблемы маркетинга и менеджмента средств массовой информации. — СПб., 1997.
9. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. — М., 1994.
10. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR — СПб., 1995.
11. Котлер Филип. Основы маркетинга. — М., 1992.
12. Музыкант В. Л. Реклама. Международный опыт и российские традиции. — М., 1996.
13. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. — М., 1998.
14. Ромат Е. В. Реклама: Учебник — Киев, 1996.
15. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. — М., 1998.
16. Энн Мари Бэрри. Карьера в рекламном агентстве. — М., 1997.
17. Яковлев И. П. Паблик Рилейшнз в организациях. — СПб., 1995.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка маркетинговых коммуникаций
91 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы управления маркетинговыми коммуникациями 7
1.1. Сущность и средства маркетинговых коммуникаций предприятия 71.2. Разработка и управление рекламной компанией как средством маркетинговой коммуникации 15РазвернутьСвернуть
1.3. Стимулирование сбыта в системе маркетинговых коммуникаций 25
1.4. Эффективность управления маркетинговыми коммуникациями и ее показатели 28
2. Анализ маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 35
2.1. Характеристика деятельности ООО «Пилигрим» 35
2.2. Система маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 43
2.3. Оценка эффективности управления маркетинговыми коммуникациями ООО «Пилигрим» 48
3. Предложения и рекомендации по совершенствованию разработки программы маркетинговых коммуникаций 54
3.1. Разработка направлений повышения эффективности маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 54
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 69
Заключение 78
Список использованной литературы 83
Приложения 83
-
Контрольная работа:
РЕКЛАМА В СКС И Т. Система маркетинговых коммуникаций
15 страниц(ы)
Введение…
1. Система СМК и ее роль в комплексе маркетинга.….
2. Рассмотрите схему взаимосвязи основных и синтетических средств маркетинговых коммуникаций….…Заключение…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….…
-
Курсовая работа:
Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж как важный элемент мерчандайзинга
31 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава 1. Основы интергированных маркетинговых коммуникаций
1.1 Определение коммуникаций как процесса…. 61.2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций…. 8РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинговые коммуникации в местах продажи…. 9
Глава 2. Понятие мерчандайзинга и его роль в маркетинговых мероприятиях
2.1. Что такое мерчандайзинг и кому он нужен…. 21
2.2. Мерчандайзинг как часть процесса маркетинга…. 25
Заключение …. 28
Список литературы …. 31
-
Курсовая работа:
Коммуникации в системе управления
36 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Коммуникации в организации 5
1.1. Функции коммуникации, виды коммуникаций 5
1.2. Процесс межличностной коммуникации 121.3. Коммуникационные сети 18РазвернутьСвернуть
1.4. Способы совершенствования коммуникационных процессов в организации. 21
1.4. Коммуникационные стили 26
1.5. Невербальная коммуникация 28
Глава 2. Практическая часть 31
2.1. Заповеди успешной коммуникации 31
2.2. Структура внутрифирменных коммуникаций компании «Холдинг» Унистрой 32
Заключение 34
Список использованной литературы 37
-
Дипломная работа:
Маркетинговый подход к управлению муниципальным образованием
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1 Теоретические аспекты формирования и применения маркетингового подхода к управлению муниципальным образованием….….…61.1 Понятие и особенности маркетинга территорий….….….6РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность и состояние малого предпринимательства России….14
1.3 Маркетинг, его проблемы в управлении развитием, контролинг
деятельности местной администрации….….….22
2 Анализ использования маркетингового подхода в управлении
муниципальным образованием Динской район Краснодарского края….34
2.1 Экономическая характеристика МО Динской район….34
2.2 Характеристика применения маркетингового подхода в управлении МО и маркетинговые коммуникации местной администрации….….43
2.3 Маркетинговое управление МО Динской район и его проблемы .55
3 Основные направления совершенствования маркетингового подхода в
управлении МО Динской район….…60
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию использования
маркетингового подхода в муниципальном образовании….…60
3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….64
3.3 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….….67
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ….…72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…76
ПРИЛОЖЕНИЕ….….80
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
ЗАРУБЕЖНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА XIX века для студентов факультета журналистикиСледующая работа
ЭКОНОМИКА РЕДАКЦИИ ГАЗЕТЫ Учебное издание




-
Курс лекций:
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ В РИТОРИКУ.
I. ANAIAUA? OAI?E? I?ICAE?ANEEO NI?EIAIEE. II. ПРАВИЛА О СОЧИНЕНИЯ ПИСЕМ.
III. О ДИАЛОГАХ ИЛИ РАЗГОВОРАХ.
IV. УЧЕБНЫЯ СОЧИНЕНИЯ.V. ENOI?E?.РазвернутьСвернуть
I. Oa?aeoa?u.
II. Биография.
III. Романы. IV. История.
VI. РЕЧИ ОРАТОРСКИЯ.
-
Шпаргалка:
Документационное обеспечение управление - ответы
1 страниц(ы)
Документационное обеспечение управление в туризме. Система документации Управленческая система документации. Система информационно-справочной документации. Назначение. Функции.Документационное обеспечение управления. ДокументированиеРазвернутьСвернуть
Документооборот в организации. -
Контрольная работа:
Социальная политика. Модели инвалидности.
35 страниц(ы)
Введение.
I. Классификация моделей инвалидности.
ІІ. Социокультурная концепция инвалидности и концепция независимой жизни инвалидов.III. Социальная значимость реабилитации инвалидов.РазвернутьСвернуть
ІV. Актуальность процессов интефации инвалидов.
V. Сущность российской политики в отношении инвалидов.
VІ. Опыт реабилитации инвалидов за рубежом.
Заключение.
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Сегментация рынка. Выбор целевых сегментов
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
I. СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА.
1.1. Стратегия минимизации издержек….
1.2. Стратегия дифференциации….1.3. Стратегия фокусирования….РазвернутьСвернуть
II. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.…
2.1. Сущность маркетинговых исследований….…
2.2. Этапы проведения маркетинговых исследований по изучению потребителей….….
2.3. Цели проведения исследований потребителя….….….
2.4. План исследований….….
III. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА.
3.1. Схема, принципы, методы и критерии сегментации рынка….
3.2. Выбор целевого рынка и целевого сегмента….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…
-
Контрольная работа:
Возникновение, сущность, функции и роль денег (Тема 1)
20 страниц(ы)
Введение….….…
1. Необходимость и происхождение денег, их сущность….…
2. Функции денег. Изменения в функциях денег в связи с демонетизацией золота….3. Роль денег в рыночной экономике….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы.….
-
Курс лекций:
80 страниц(ы)
нет -
Методические указания:
22 страниц(ы)
1 Инструкция по выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 Варианты заданий контрольной работы для 3 курса ЗФОРазвернутьСвернуть
(5 семестр) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
3 Варианты заданий контрольной работы для 3 курса ЗФО
(6 семестр) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Список рекомендуемой литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
Приложение А (справочное) Полезные ссылки и материалы по
психологии, коммуникации, PR и другим
гуманитарным и социально-экономическим наукам
(по тематике курса) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение….
I. Телекоммуникационные и компьютерные технологии в планировании PR-активности компании….
1.1 Роль электронных СМИ в реализации PR-активности компании….1.2 Принципы построения корпоративного сайта….РазвернутьСвернуть
1.3 Принципы проведения PR компаний в Интернете.…
II. Анализ коммуникационной политики организации ТПК «Мегаполис»….
2.1 Характеристика компании ТПК «Мегаполис»….
2.2 Анализ коммуникационной политики предприятия…
2.3 Проблемы организации коммуникации в сети интернет….
III. Разработка корпоративного сайта с целью обеспечения стратегических направлений компании….….…
Заключение….
Список литературы….….….
Приложение
-
Курсовая работа:
Государственный бюджет как инструмент государственного регулирования
31 страниц(ы)
Введение….3
I. Государственный бюджет, его структура и основные мак-роэкономические функции….4 - 9
II. Профицит и дефицит бюджета. Мультипликатор сбалансированного бюджета….10 - 17III. Балансирование госбюджета и его особенности в России…18 - 27РазвернутьСвернуть
Практикум….28
Заключение…29
Литература….30 - 31
-
Контрольная работа:
Экономическое учение марксизма
24 страниц(ы)
Введение….
1. Сущность экономического учения марксизма….….…
2 Основные теории и законы Карла Маркса….
2.1. Теория прибавочной стоимости…2.2. Теория воспроизводства….РазвернутьСвернуть
2.3. Марксистское представление о сущности и теории денег….
2.4. О природе средней нормы прибыли….
2.5. Закон тенденции средней нормы прибыли к понижению….
2.6. Основы теории экономических кризисов….
2.7. Отчуждение труда….
2.8. Товар как вещное отношение…
2.9. Капитал и превращенные формы прибавочной стоимости…
2.10. Капитал как вещное отношение….
Заключение…
Список используемой литературы….…