СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Маркетинговые коммуникации в журналистике - Курс лекций №21243

«Маркетинговые коммуникации в журналистике» - Курс лекций

  • 33 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение

1. Ренессанс российской рекламы

1.1. История рекламы

1. 2. Что такое реклама?

1.3 Рекламное объявление в газете: содержание и форма

1.4. Реклама на телевидении и радио

1.5. Организация рекламной деятельности

2. «Паблик рилейшнз»

Заключение

Контрольные вопросы и задания

Литература


Введение

Результативность журналистики зависит от использования СМИ маркетинговых коммуникаций

До недавнего времени считалось, что маркетинговые коммуникации состоят из четырех компонентов: рекламы, Sales promotion (стимулирования сбыта путем скидок с цены и т.д.), Public relations (общественных связей) и личных продаж. Ныне этот список постоянно пополняется сопутствующими мероприятиями (директ-маркетинг, выставки, упаковка, фирменный стиль, брэндинг и т.д.).

Маркетинговые коммуникации на макроуровне помогают формировать рыночную среду, а на микроуровне — это инструмент встраивания предприятия в формирующуюся рыночную среду и средство обеспечения привлечения инвестиций. Комплексный учет и анализ всех форм маркетинговой коммуникации позволит перейти в России от «жестких форм» продажи, ориентированных лишь на агрессивное рекламное воздействие на целевую аудиторию, к так называемой «мягкой форме» продажи: прямому маркетингу и продаже по каталогу, различным формам целевого стимулирования в рамках продвижения продаж в виртуальном «Интернет-магазине» — более комфортным для современного российского покупателя, чем продажа посредством навязчивой телевизионной рекламы. Надо найти оптимальный баланс распределения маркетингового бюджета между различными формами маркетинговой коммуникации, определить качественный сегмент рынка, разработать медиаплан, и определить целевую аудиторию, верно позиционировать товар, учитывая российский менталитет, создать отечественные брэнды и поддержать российских товаропроизводителей — эти факторы не только помогают предприятию продать товар, но и делают покупательную среду более эффективной. Лишь на этом пути реклама и другие формы маркетинговой коммуникации из сильного общественного раздражителя способны преобразоваться в фактор социальной стабильности, в конечном счете, формировать в России средний класс и новый духовно-нравственный стандарт потребления, характерный для постиндустриального общества.


Выдержка из текста работы

1. Ренессанс российской рекламы

После 1991 года в России началась приватизация, стали возникать коммерческие предприятия, фондовые и товарно-сырьевые биржи, акционерные общества. Из-за отсутствия централизованного распределения фирмы стали искать возможности для быстрой реализации собственной продукции или приобретения необходимых изделий, оборудования через рекламу. Вместе с тем, средства массовой информации: газеты, из-за резко возросших затрат на бумагу, производство и распространение изданий, а телевидение и радиовещание — из-за недостаточных государственных субсидий, оказались в критическом положении и путь к спасению от банкротства увидели в рекламной деятельности.


Заключение

Рекламные объявления готовит, прежде всего, инфраструктура журналистики. Эти объявления в средствах массовой информации, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, могут занимать до 40 процентов объема газетного номера, а для радио- и телепрограмм — до четверти объема вещания. Поэтому не только рекламным агентствам, но и редакциям СМИ важно побеспокоиться о подготовке литературно грамотных, эффективных обращений, не раздражающих читателей, телезрителей и радиослушателей.

Анализ практики показывает, что публикуемая в средствах массовой информации реклама не всегда строится по общепринятым канонам: слоганы используются редко, сюжеты телесообщений часто неоригинальны, не учитываются законы психологического воздействия на потенциальных покупателей товара или услуги.

Реклама, однако, часть такого широкого явления, как связи с общественностью, или public relations. В настоящее время наблюдается своеобразный бум ПР: созданы многочисленные пресс-службы коммерческих и государственных предприятий, политических партий, управления по связям с общественностью при властных структурах, начали работать специализированные ПР-агентства. Со временем ПР-мероприятия станут главенствующими, а рекламные акции отойдут на второе место.

Рекламные мероприятия и ПР-акции, соотносящиеся друг с другом как частное и общее, сходятся в рекламной или имиджевой кампаниях. Коммерческая и политическая (предвыборная) кампании применяют одинаковые методы планирования, но стратегия их проведения различна. Их эффективность зависит от четкого взаимодействия с журналистикой.


Список литературы

1. Алешина И. В. Паблик рилеишнз для менеджеров и маркетеров. — М., 1997.

2. Блажнов Е.А. Паблик рилеишнз. Приглашение в мир цивилизованных и рыночных общественных отношений: Учеб. пособ. — М., 1994.

3. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Международная практика. — М., 1997.

4. Бове Кортленд Л., Арене Уиллъям Ф. Современная реклама: пер. с англ. — Тольятти, 1995.

5. Борисов Б. Л. Реклама и Паблик рилейшнз. Алхимия власти. — М., 1998.

6. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. — СПб., 1995.

7. Ворошилов В. В. Журналистика и бизнес: реклама и «паблик рилейшнз» в структуре массовой информации: Учеб. пособ. — СПб., 1993.

8. Ворошилов В. В. Журналистика и рынок: проблемы маркетинга и менеджмента средств массовой информации. — СПб., 1997.

9. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. — М., 1994.

10. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR — СПб., 1995.

11. Котлер Филип. Основы маркетинга. — М., 1992.

12. Музыкант В. Л. Реклама. Международный опыт и российские традиции. — М., 1996.

13. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. — М., 1998.

14. Ромат Е. В. Реклама: Учебник — Киев, 1996.

15. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. — М., 1998.

16. Энн Мари Бэрри. Карьера в рекламном агентстве. — М., 1997.

17. Яковлев И. П. Паблик Рилейшнз в организациях. — СПб., 1995.


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка маркетинговых коммуникаций

    91 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы управления маркетинговыми коммуникациями 7
    1.1. Сущность и средства маркетинговых коммуникаций предприятия 7
    1.2. Разработка и управление рекламной компанией как средством маркетинговой коммуникации 15
    1.3. Стимулирование сбыта в системе маркетинговых коммуникаций 25
    1.4. Эффективность управления маркетинговыми коммуникациями и ее показатели 28
    2. Анализ маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 35
    2.1. Характеристика деятельности ООО «Пилигрим» 35
    2.2. Система маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 43
    2.3. Оценка эффективности управления маркетинговыми коммуникациями ООО «Пилигрим» 48
    3. Предложения и рекомендации по совершенствованию разработки программы маркетинговых коммуникаций 54
    3.1. Разработка направлений повышения эффективности маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 54
    3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 69
    Заключение 78
    Список использованной литературы 83
    Приложения 83
  • Контрольная работа:

    РЕКЛАМА В СКС И Т. Система маркетинговых коммуникаций

    15 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Система СМК и ее роль в комплексе маркетинга.….
    2. Рассмотрите схему взаимосвязи основных и синтетических средств маркетинговых коммуникаций….…
    Заключение…
    Список используемой литературы….…
  • Курсовая работа:

    Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж как важный элемент мерчандайзинга

    31 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    Глава 1. Основы интергированных маркетинговых коммуникаций
    1.1 Определение коммуникаций как процесса…. 6
    1.2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций…. 8
    1.3. Маркетинговые коммуникации в местах продажи…. 9
    Глава 2. Понятие мерчандайзинга и его роль в маркетинговых мероприятиях
    2.1. Что такое мерчандайзинг и кому он нужен…. 21
    2.2. Мерчандайзинг как часть процесса маркетинга…. 25
    Заключение …. 28
    Список литературы …. 31
  • Курсовая работа:

    Коммуникации в системе управления

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Коммуникации в организации 5
    1.1. Функции коммуникации, виды коммуникаций 5
    1.2. Процесс межличностной коммуникации 12
    1.3. Коммуникационные сети 18
    1.4. Способы совершенствования коммуникационных процессов в организации. 21
    1.4. Коммуникационные стили 26
    1.5. Невербальная коммуникация 28
    Глава 2. Практическая часть 31
    2.1. Заповеди успешной коммуникации 31
    2.2. Структура внутрифирменных коммуникаций компании «Холдинг» Унистрой 32
    Заключение 34
    Список использованной литературы 37
  • Дипломная работа:

    Маркетинговый подход к управлению муниципальным образованием

    80 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1 Теоретические аспекты формирования и применения маркетингового подхода к управлению муниципальным образованием….….…6
    1.1 Понятие и особенности маркетинга территорий….….….6
    1.2 Сущность и состояние малого предпринимательства России….14
    1.3 Маркетинг, его проблемы в управлении развитием, контролинг
    деятельности местной администрации….….….22
    2 Анализ использования маркетингового подхода в управлении
    муниципальным образованием Динской район Краснодарского края….34
    2.1 Экономическая характеристика МО Динской район….34
    2.2 Характеристика применения маркетингового подхода в управлении МО и маркетинговые коммуникации местной администрации….….43
    2.3 Маркетинговое управление МО Динской район и его проблемы .55
    3 Основные направления совершенствования маркетингового подхода в
    управлении МО Динской район….…60
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию использования
    маркетингового подхода в муниципальном образовании….…60
    3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….64
    3.3 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….….67
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ….…72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…76
    ПРИЛОЖЕНИЕ….….80

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Доклад:

    Легенды и сказания адыгов

    3 страниц(ы) 

    Доклад по кубановедению на тему «Легенды и сказания адыгов»
  • Отчет по практике:

    ИП Гостиница «Шоколад»

    28 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Организационно-управленческая характеристика гостиничного предприятия….
    2. Маркетинговый анализ деятельности гостиницы «Шоколад»….
    3. Оценка конкурентоспособности гостиницы «Шоколад»….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Анализ качества продукции и конкурентоспособность предприятия

    39 страниц(ы) 

    Введение.
    1. Класс и понятие качества.
    2. Система показателей качества.
    3. Конкурентоспособность продукции, сущность и методы ее определения.
    4. Факторы влияющие на качество продукции.
    5. «Семь инструментов» управления качеством.
    6. Технология качества.
    7. Россия - сырьевой партнер для зарубежных стран.
    Заключение.
  • Контрольная работа:

    Марксизм

    19 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Сущность экономического учения марксизма….…
    2. Марксистское представление о сущности и теории денег….
    2.1. Сущность денег….
    2.2. Функции денег….
    Заключение…
    Список используемой литературы….…
  • Реферат:

    Дедукция и интуиция в основе детективного рассказа Эдгара По

    22 страниц(ы) 

    Введение….….
    I. Сюжеты рассказов детективного жанра Эдгара По…
    II. Главный герой детективных рассказов….
    III. Дедукция и интуиция в основе детективного рассказа…
    Заключение…
    Список используемой литературы….
  • Доклад:

    Словарь демографических терминов

    15 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    Конспект лекцийпо дисциплине «обеспечение безопасностив гостиничном сервисе

    98 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Определение «безопасности» в индустрии гостеприимства 6
    1.1. «Безопасность» как одно из фундаментальных понятий человечества 6
    1.2. Базовые понятия безопасности 7
    1.3. Определение понятия «безопасность» согласно Закону РФ от 05.03.92г. «О безопасности» 8
    2. Уровни безопасности в индустрии гостеприимства. 8
    2.1. Международный (межгосударственный) уровень обеспечения безопасности в индустрии гостеприимства 8
    2.2. Обеспечение безопасности индустрии гостеприимства на государственно-отраслевом уровне 12
    3. Характеристика угроз и компонентов безопасности 18
    гостиничного предприятия 18
    3.1. Угрозы безопасности внешней среды гостиничного предприятия (ГП) 18
    3.2. Угрозы безопасности внутренней среды. Компоненты безопасности 21
    4. Туристская среда. Опасные и вредные факторы 23
    4.1.Понятие «туристской среды» 23
    4.2.Определение опасных и вредных факторов туристской среды 24
    4. 3. Классификация и характеристика вредных факторов 25
    4.3.1. Перепады атмосферного давления 25
    4.3.2. Нарушение кислородного баланса 25
    4.3.3. Шумы и их негативные воздействия 26
    4.3.4. Неблагоприятные воздействия вибрации 28
    4.3.5. Свойства статических, электрических и магнитных полей 29
    и их негативные воздействия 29
    4.3.6. Воздействие электрического тока на организм 32
    5. Подсистема санитарно - эпидемиологической безопасности гостиницы 34
    5. 1. Понятие санитарно-эпидемиологической безопасности 34
    5. 2. Государственные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы 35
    5.3. Санитарно-эпидемиологический контроль и надзор 36
    5. 4. Угрозы санитарно-эпидемиологической безопасности гостиницы 38
    6. Требования к содержанию помещений гостиницы (согласно санитарным правилам и нормам) 39
    4. Содержание помещений 39
    6.2. Состав и площади помещений гостиницы 43
    6.3. Требования к микроклимату гостиничных помещений 44
    6.4. Требования к освещенности гостиничных помещений 46
    6.5. Требования к уровню шума. Шумозащитные мероприятия 47
    7. Требования безопасности, предъявляемые к уборке помещений гостиницы 48
    7.1. Требования к использованию и хранению уборочного инвентаря, химических средств (по ГОСТР 51870-2002 «Услуги бытовые. Услуги по уборке зданий и сооружений. Общие технические условия») 48
    Виды уборочного инвентаря 49
    Классификация моющих средств 51
    Классификация видов уборки 52
    8. Безопасность уборочных работ жилых помещений гостиницы 53
    8.1. Виды уборки жилых номеров 53
    8. 2. Последовательность осуществляемых видов уборки 53
    8.3. Технологическая схема уборки гостевой комнаты 54
    8.4. Технологическая схема уборки санузла 56
    9. Безопасность уборочных работ общественных помещений гостиницы 57
    9.1. Уборка помещения вестибюльной группы 57
    Третья зона — уборка зоны приема и размещения гостей. 58
    9.2. Уборка гостевых туалетных комнат 58
    9.3. Современное гигиеничное оборудование гостевых туалетных комнат 58
    10. Санитарно-гигиенические мероприятия 60
    10. 1. Дезинфекция 60
    10. 2. Дезинсекция 61
    10. 3. Дератизация 61
    Безопасность эксплуатации бассейнов гостиницы 62
    11.1. Классификация бассейнов 62
    11.1. Типы циркуляции воды в бассейне 63
    11.2. Требования к проектировке и планировке бассейна 63
    и прилегающих помещений 63
    11.3. Требования к качеству воды 65
    12. ЭПИДЕМИОЛОГИЯ И ПРОФИЛАКТИКА ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ 67
    12.1 . Понятие инфекционного процесса 67
    12.2. Основные заболевания, угрожающие безопасности гостей и персонала отеля. 69
    12.3. Профилактика инфекционных заболеваний 72
    13. Обеспечение пожарной безопасности гостиницы 73
    13.1. Понятие противопожарной безопаности 74
    13.2 Правила содержание территории 74
    13.3.Меры противопожарной защиты в гостиницах и турпредприятиях повышенной этажности 77
    13.4. Меры противопожарной защиты для конференц-залов, столовых и других помещений массовых мероприятий 78
    14. Служба безопасности гостиницы и организация ее работы 79
    14.1. Назначение и функции Службы безопасности 79
    14.2. Патрулирование территории гостиницы 79
    14.3. Плановые инспекции 81
    15. Меры личной безопасности гостей и персонала отеля в чрезвычайной ситуации 82
    15.1. Действия персонала и гостей отеля в ЧС 82
    МЕТОДЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ГРАБИТЕЛЯМ 84
    15.2. Обеспечение личной безопасности гостей и персонала отеля 85
    ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ 85
    УРАГАНЫ. БУРИ. СМЕРЧИ 86
    НАВОДНЕНИЕ 86
    15.3. Обеспечение безопасности собственности гостей отеля 86
    Электронные системы доступа в гостевые номера 86
    Смарт-карты 89
    Заключение 90
    СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 91
    ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА 91
    Дополнительная литература 92
  • Лекция:

    Федеральный закон о бух. учете

    16 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «Правоведение

    120 страниц(ы) 

    Введение .4
    Лекция 1. Роль государства и права в жизни общества….6
    1.1. Возникновение, понятие и признаки государства….6
    1.2. Формы государства….7
    1.3. Функции государства….12
    1.4. Право в системе социальных норм и его признаки…14
    1.5. Ценность права….18
    1.6. Государство и право в обществе переходного периода….18
    Лекция 2. Норма права и нормативно-правовые акты.21
    2.1. Понятие и признаки норм права…21
    2.2. Структура норм права, их виды и расположение в нормативно-правовых актах…23
    2.3. Юридическая техника…26
    2.4. Толкование норм права….30
    2.5. Действие нормативно-правовых актов….33
    Лекция 3. Источники российского права.37
    Лекция 4. Юридическая ответственность.41
    4.1. Понятие и признаки правонарушения….41
    4.2. Состав правонарушения….43
    4.3. Причины и условия правонарушений…45
    4.4. Понятие, признаки и функции юридической ответственности….47
    4.5. Принципы юридической ответственности…49
    4.6. Виды юридической ответственности…53
    Лекция 5. Конституция РФ – основной закон государства….56
    5.1. Общая характеристика Конституции Российской Федерации…56
    5.2. Особенности норм Конституции Российской Федерации….57
    5.3. Теоретические основы конституционного строя Российской Федерации…59
    Лекция 6. Понятие гражданского правоотношения. Обязательства в гражданском праве.63
    6.1. Гражданские правоотношения и их субъекты….63
    6.2. Общие положения о праве собственности…69
    6.3. Понятие, стороны и исполнение обязательства….72
    6.4. Обеспечение исполнения обязательств….74
    6.5. Ответственность за нарушение обязательств…78
    6.6. Прекращение обязательств….79
    6.7. Наследственное право….81
    Лекция 7. Брачно-семейные отношения.83
    7.1. Правовая основа брачно-семейных отношений….83
    7.2. Права и обязанности супругов….84
    7.3. Права и обязанности родителей…85
    7.4. Права и обязанности детей…87
    Лекция 8. Трудовой договор. Трудовая дисциплина.88
    8.1. Понятие, содержание и срок трудового договора…88
    8.2. Заключение и изменение трудового договора….90
    8.3. Прекращение трудового договора….92
    8.4. Трудовая дисциплина и ответственность за ее нарушение…97
    Лекция 9. Административные правонарушения и ответственность за них.98
    9.1. Административное правонарушение, наказание, ответственность и их субъекты….98
    9.2. Виды административных наказаний…100
    Лекция 10. Преступление и ответственность за его совершение.103
    10.1. Понятие и категории преступлений….103
    10.2. Обстоятельства, исключающие преступность деяния…104
    10.3. Уголовное наказание….106
    10.4. Освобождение от уголовной ответственности и наказания…109
    Лекция 11. Основы экологического права.111
    11.1. Основные проблемы экологического права….111
    11.2. Система законодательства в области использования и охраны природной среды.112
    11.3. Основные принципы экологического права….113
    Заключение.117
    Список литературы.118
  • Контрольная работа:

    Налогообложение. Вариант 5. Налоговая база и налоговый период. Особенности налогообложения доходов нерезидентов РФ

    16 страниц(ы) 

    1. Налоговая база и налоговый период, минимальный налог при УСН….
    2. Особенности налогообложения доходов нерезидентов РФ….
    3. Понятие и объекты налогообложения…
    Список использованной литературы….…