У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Создание корпоративного сайта» - Курсовая работа
- 39 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение….
I. Телекоммуникационные и компьютерные технологии в планировании PR-активности компании….
1.1 Роль электронных СМИ в реализации PR-активности компании….
1.2 Принципы построения корпоративного сайта….
1.3 Принципы проведения PR компаний в Интернете.…
II. Анализ коммуникационной политики организации ТПК «Мегаполис»….
2.1 Характеристика компании ТПК «Мегаполис»….
2.2 Анализ коммуникационной политики предприятия…
2.3 Проблемы организации коммуникации в сети интернет….
III. Разработка корпоративного сайта с целью обеспечения стратегических направлений компании….….…
Заключение….
Список литературы….….….
Приложение
Введение
Коммуникационная политика представляет собой систему общих установок, критериев, ориентиров, принятых организацией для действий и принятия решений в сфере коммуникаций, которые обеспечивают достижение ее маркетинговых целей.
Выдержка из текста работы
Электронные СМИ имеют свои очевидные преимущества, прежде всего оперативность и широкий охват аудитории.
Если рассматривать электронные СМИ по группам, важно не отделять информационные агентства от ТВ и радио. Информационные агентства занимают первостепенное место в медиастратегии компании, они, по сути, производят полуфабрикат для остальных СМИ, выступающий либо в виде катализатора журналистской раскрутки, либо в виде зачетной отметки, поставленной прессой тому или иному хозяйственному субъекту. Для компании работа с информационными агентствами удобна тем, что они, в силу специфики работы, не грешат излишними комментариями. Пресс-релиз компании в первозданном виде оказывается на ленте новостей. Далее происходит бесконтрольный процесс тиражирования информации, которая иногда, таким образом, попадает на радио и ТВ-каналы в виде анонсов или вкраплений в сюжеты иной тематики [16, 327].
Заключение
Стремительное развитие технологий, обеспечивающих создание так называемых «информационной сети», открывают широкие возможности для активизации организационной политики в области PR и управления коммуникациями. С появлением информационной сети любая организация получает возможность выйти на международный информационный рынок, что наилучшим образом можно проиллюстрировать на примере использования Интернета.
Список литературы
1. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: Фаир-пресс, 2009. – 624 с.
2. Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение, СПб, «ТРИЗ-ШАНС» и «Бизнес-пресса», 2007. – 406 с.
3. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. — М., Вильямс, 2008 — 624 с.
4. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: Практикум. - М.: Академический Проект; Трикста, 2006. - 192 с.
5. Кондратьев Э.В. Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие для высшей школы. — М., Академический проект, 2005 — 432 с.
6. Климин А.И. Медиапланирование своими силами. - СПб.: Питер, 2007. - 192 с.
7. Котлер Ф., Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг Основы маркетинга, 4-е издание. — М.: «Вильямс», 2007. – 1200 с.
8. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью теория и технологии: Учебник для студентов вузов. — М., Аспект Пресс, 2006. — 300 с.
9. Лукиева Е.Б. Теория и практика связей с общественностью. Часть I. Основы PR: Учебное пособие. — Томск: Изд-во ТПУ, 2006. — 156 с.
10. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. — ООО «ИКФ Омега-Л»., 2001. — 376 с.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка корпоративного сайта страховой компании
100 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ КАК ОСНОВА ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ КОМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 8
1.1. Виды и функции сайтов 81.2. Понятие и характеристики термина «корпоративный сайт» 13РазвернутьСвернуть
1.3. Функции и задачи корпоративного сайта 20
Глава II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВОЙ ГРУППЫ «КОМПАНЬОН» 27
2.1. Общая характеристика страховой группы «Компаньон» 27
2.2 Деятельность страховой группы «Компаньон» 28
Глава III. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА КОРПОРАТИВНОГО САЙТА СТРАХОВОЙ ГРУППЫ «КОМПАНЬОН» 53
3.1. Присутствие страховой группы «Компаньон» в сети Интернет. Преимущества и недостатки 53
3.2. Разработка технического задания и проектирование корпоративного сайта страховой группы «Компаньон» 55
3.2.1. Техническое задание на разработку корпоративного сайта страховой группы «Компаньон» 56
3.2.2. Проектирование корпоративного сайта страховой группы «Компаньон» 59
3.3. Разработка корпоративного сайта страховой группы «Компаньон» 68
Заключение 74
Список литературы 75
Приложение 1 78
Приложение 2 79
Приложение 3 80
Приложение 4 81
Приложение 5 83
Приложение 6 84
Приложение 7 93
Приложение 8 95
Приложение 9 98
Приложение 10 100
-
Курсовая работа:
Создание корпоративного сайта как эффективной коммуникационной стратегии компании
38 страниц(ы)
Введение….
1 Исследование форм и методов планирование PR- активности компании.
1.1 Виды информационного планирования…1.2 Способы реализации информационной политики….РазвернутьСвернуть
1.3 Корпоративный сайт как эффективный элемент информационной компании….
2 Анализ коммуникационной политики организации ООО ТПК «Мегаполис»…
2.1 Характеристика организации….
2.2 Характеристика коммуникационной активности организации ООО ТПК «Мегаполис»….
2.3 Проблемы в реализации внешних коммуникациях организации ООО ТПК «Мегаполис»….
3 Разработка корпоративного сайта ООО ТПК «Мегаполис».…
Заключение….
Список литературы….….….
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Приложение Д
-
Курсовая работа:
Создание корпоративного сайта как эффективной коммуникационной стратегии.
41 страниц(ы)
Введение….
I. Телекоммуникационные и компьютерные технологии в планировании PR-активности компании….
1.1 Роль электронных СМИ в реализации PR-активности компании….1.2 Принципы построения корпоративного сайта….РазвернутьСвернуть
1.3 Принципы проведения PR компаний в Интернете.…
II. Анализ коммуникационной политики организации ТПК «Мегаполис»….
2.1 Характеристика компании ТПК «Мегаполис»….
2.2 Анализ коммуникационной политики предприятия…
2.3 Проблемы организации коммуникации в сети интернет….
III. Разработка корпоративного сайта с целью обеспечения стратегических направлений компании….….…
Заключение….
Список литературы….….….
Приложение
-
Дипломная работа:
Разработка web-сайта для дизайн-студии
62 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 6
1.1 Классификации сайтов 6
1.2 Структура сайта 11
1.3 Анализ аналогичных сайтов 202. Практическая часть 27РазвернутьСвернуть
2.1 Нормативная документация 27
2.2 Разработка структуры сайта 35
2.3 Создание шапки сайта 38
2.4 Верстка сайта 44
Заключение 52
Список литературы 54
Приложения 56
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты исследования проблем привлечения персонала на основе современных технологий….61.1 Современные методы и инструменты привлечения персонала…6РазвернутьСвернуть
1.2 Корпоративный портал как инструмент привлечения персонала…8
2 Анализ применения инструментов персонала в Уральском филиале АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….16
2.1 Общая характеристика Уральского филиала АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….16
2.2 Анализ кадровой ситуации и эффективности системы управления персоналом Уральского филиала АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….19
2.3 Анализ организации системы привлечения персонала….24
3 Проект создания корпоративного онлайн-портала как инструмента привлечения персонала в Уральском филиале АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….37
3.1 Устав проекта….37
3.2 Описание содержания программы….38
3.3 План управления проектом….44
3.4 Проектная документация…47
3.5 Экономическая эффективность рекомендаций…49
4 Улучшение условий труда как инструмент снижения текучести кадров….54
4.1. Снижение текучести кадров за счёт улучшения условий труда…54
4.2. Выводы по главе….59
Заключение….61
Список использованных источников….64
Приложения….69
-
Дипломная работа:
Создание динамических сайтов средствами Dreamweaver
60 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Интерфейс среды Dreamweaver. Обзор популярных интернет-технологий создания динамических сайтов.61.1. Интерфейс среды Dreamweaver….….….6РазвернутьСвернуть
1.2. PHP….10
1.3. ASP….21
1.4. XML.33
Глава II. Методика выбора оптимального средства разработки.42
2.1. Выделение критериев сравнения популярных интернет-технологий.42
2.2. Методика выбора оптимального средства разработки динамических сайтов….45
Глава III. Разработка динамических веб-страниц на базе различных
технологий средствами Dreamweaver….…48
3.1. Записная книжка на базе РНР….….….48
3.2. Электронный прайс-лист на базе XML .….….50
3.3. Тест на базе ASP ….….53
Заключение.57
Библиографический список.60
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Формирование и исполнение федерального бюджетаСледующая работа
Права и обязанности государственных служащих




-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
Введение….….…
Глава 1. Понятие бандитизма и его признаки….….…
1.1. Понятие и состав бандитизма….….….
1.2. Признаки бандитизма.…1.3.Объект и субъект бандитизма….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Отграничение бандитизма и судебная практика….…
2.1. Отграничение бандитизма от смежных составов преступления…
2.2. Судебная практика в Российской Федерации….
Глава 3. Профилактика бандитизма в Российской Федерации…
Заключение….
Список литературы….…
-
Курсовая работа:
Разработка маркетинговой стратегии на примере туристской фирмы «одиссей
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…
1. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
1.1. Виды маркетинговых стратегий…
1.1.1. Стратегия минимизации издержек…1.1.2. Стратегия дифференциации….РазвернутьСвернуть
1.1.3. Стратегия фокусирования….
1.2. Маркетинговое планирование….
1.2.1. Ситуационный анализ и выбор целей….
1.2.2. Разработка альтернативных стратегий…
1.2.3. Выбор и оценка стратегии….
1.2. 4. Разработка программы маркетинга….
2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ…
2.1. Характеристика туристской фирмы «Одиссей»….
2.2. Ситуационный анализ…
2.3. Цели продвижения турпродукта…
2.4. Выбор целевого сегмента….
2.5. Выбор маркетинговой стратегии….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
-
Курсовая работа:
Маркетинг ресторанных услуг - Анализ маркетинговой среды и выбор маркетинговых стратегий.
31 страниц(ы)
Введение .
Глава 1. Исследование рынка.
1.1. Общее исследование рынка.
1.2. Исследование рыночного сегмента.1.3. Исследование конкурентов.РазвернутьСвернуть
Глава 2. Стратегия маркетинга.
2.1. Стратегический план маркетинга.
2.2. План маркетинга.
Глава 3. Продвижение товара.
3.1. Организация сбыта.
3.2. Организация рекламной компании.
Заключение.
Список литературы.
Приложения.
-
Контрольная работа:
Понятие и принципы бюджетного процесса. Правовые основы денежной системы Российской Федерации
25 страниц(ы)
1. Понятие и принципы бюджетного процесса….
2. Понятие и система неналоговых доходов государства…
3. Правовые основы денежной системы Российской Федерации….Список литературы….….….РазвернутьСвернуть
-
Доклад:
Основные виды деятельности Центрального банка РФ (Банка России)
4 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Характеристика предмета и метода гражданско-правового регулирования
23 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие и предмет гражданского права….….…
1.1. Имущественные отношения …
1.2. Личные неимущественные отношения…2. Метод и признаки гражданско-правового регулирования …РазвернутьСвернуть
3. Функции гражданского права….….
Заключение….
Задача 1…
Задача 2….
Задача 3….
Список литературы….….
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Перечислите признаки объективной стороны преступления…
2.Возможно ли соучастие при совершении преступлений с неосторожной формой вины?.3. В каких случаях лицо может быть освобождено и от уголовной ответственности в связи деятельным раскаянием?.РазвернутьСвернуть
4. Задача….…
Список литературы ….….
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы)
Введение….
1. Гражданство РФ: понятие, принципы. Приобретение и прекращение российского гражданства…
1.1 Особенности приобретения гражданства РФ….1.2 Особенности прекращения гражданства РФ….РазвернутьСвернуть
2. Деятельность органов внутренних дел в решении вопросов, связанных с гражданством….
Заключение….….Задача: Инициативная группа (большинство членов которой проживают в республике Адыгея) для сбора подписей в поддержку инициативы о проведении референдума Российской Федерации по вопросам отмены федеральных налогов обратилась в Центральную избирательную комиссию РФ с ходатайством о регистрации группы. Центральная избирательная комиссия РФ отказала ей в регистрации. Основанием для отказа в регистрации явилось то, что группа нарушила установленный порядок обращения и вынесения вопросов на референдум. В какой орган необходимо обратиться инициативной группе для её регистрации? Какие вопросы нельзя выносить на референдум? Из какого количества членов должна состоять данная группа? Какое количество подписей граждан должна собрать инициативная группа для проведения референдума? В какой срок и кто обязан назначить референдум Российской Федерации?.….…
Список литературы….….….
-
Лекция:
Демографическое понятие рождаемости
37 страниц(ы)
нет
-
Лекция:
Научно-популярная статья: компромисс между точностью и ясностью
12 страниц(ы)
нет