СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Создание корпоративного сайта как эффективной коммуникационной стратегии компании - Курсовая работа №20324

«Создание корпоративного сайта как эффективной коммуникационной стратегии компании» - Курсовая работа

  • 38 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение….

1 Исследование форм и методов планирование PR- активности компании.

1.1 Виды информационного планирования…

1.2 Способы реализации информационной политики….

1.3 Корпоративный сайт как эффективный элемент информационной компании….

2 Анализ коммуникационной политики организации ООО ТПК «Мегаполис»…

2.1 Характеристика организации….

2.2 Характеристика коммуникационной активности организации ООО ТПК «Мегаполис»….

2.3 Проблемы в реализации внешних коммуникациях организации ООО ТПК «Мегаполис»….

3 Разработка корпоративного сайта ООО ТПК «Мегаполис».…

Заключение….

Список литературы….….….

Приложение А

Приложение Б

Приложение В

Приложение Г

Приложение Д


Введение

Актуальность исследования заключается в том, что на сегодняшний день создание сайта, является одним из обязательных условий для успешного ведения бизнеса. В последние несколько лет отмечается рост значения коммуникации, что вызвано следующими аспектами развития конъюнктуры рынка:

- близкие к насыщению рынки, спрос на которых сводится к замене потребленного товара;

- проблемы с созданием новых товаров;

- высокие стандарты в изготовлении, что затрудняет дифференциацию товаров через качество или цену;

- необходимость экономического роста и преодоления стремления к сбережениям и пессимистического отношения к развитию цивилизации.

Главной целью коммуникационной политики является удовлетворение нужд клиента, ведущее к увеличению доходов предприятия. Мудро поступает тот, кто занимается прогнозированием запросов клиента и принимает соответствующие меры для обеспечения их своевременного удовлетворения.

Цель курсовой работы заключается в изучении телекоммуникационных и компьютерных технологии в PR, а также коммуникационной политики предприятия, на примере фирмы ООО ТПК «Мегаполис», выявлении ее достоинств и недостатков, а также создание корпоративного сайта, как одни из инструментов эффективной коммуникационной стратегии компании.

Объектом исследования выступает коммуникативная стратегия ООО ТПК «Мегаполис».

Организационно-экономические отношения возникли для удовлетворения потребностей организаций и физических лиц, а также создание дополнительных рабочих мест и получение дополнительной прибыли.


Выдержка из текста работы

1 Исследование форм и методов планирование PR- активности компании

1.1 Виды информационного планирования

Информация - содержание сообщения или сигнала; сведения, рассматриваемые в процессе их передачи или восприятия, позволяющие расширить знания об интересующем объекте [4, 59].

В самом общем смысле информация есть обозначение некоторой формы связей или зависимостей объектов, явлений, мыслительных процессов. Информация есть понятие, абстракция, относящееся к определенному классу закономерностей материального мира и его отражения в человеческом сознании. В зависимости от области, в которой ведется исследование, и от класса задач, для которых вводится понятие информации, исследователи подбирают для него различные определения.

Тем не менее, Почепцов Г.Г. считает, что для большинства предприятий необходимо решать следующие задачи:

- разработка основных классификаторов (рубрикаторов) корпоративной информации с учетом степени конфиденциальности, стоимости и изменения характеристик информации с течением времени;

- разработка правил и процедур, обеспечивающих реализацию информационной политики компании, требований к информационному обеспечению рабочих мест сотрудников предприятия;

- разработка требований к информационно-технологическому обеспечению;

- разработка концепции информационной безопасности;

- выбор систем автоматизации и подрядчиков на проведения работ по внедрению программного обеспечения в соответствии с разработанными требованиями к информационно-технологическому обеспечению и информационному обеспечению рабочих мест.


Заключение

Интернет — это гигантская сеть компьютеров, размещенных по всему миру и коммуникатирующих друг с другом. Использование Интернет для информирования профессиональных групп, многотысячной международной общественности подписчиков ньюз-групп и дискуссионных листов, для продвижения идей в этих группах, для лоббирования уже превратило информационную супермагистраль в один из перспективных и мощных инструментов PR. Рост числа пользовательской аудитории во всем мире превращает Интернет в глобальное СМИ.

Стремительное развитие технологий, обеспечивающих создание так называемых «информационной сети», открывают широкие возможности для активизации организационной политики в области PR и управления коммуникациями. С появлением информационной сети любая организация получает возможность выйти на международный информационный рынок, что наилучшим образом можно проиллюстрировать на примере использования Интернета.

В ходе исследования были изучены способы реализации коммуникационной стратегии организации; рассмотрена эффективность организации коммуникации в Интернете; провели анализ коммуникационной стратегии организации ООО ТПК «Мегаполис», а именно характеристику действующего предприятия, информационное обеспечение коммуникационной политики, и организацию коммуникации в сети Интерне. А также разработали макет корпоративного сайта ООО ТПК «Мегаполис», с целью обеспечения стратегических направлений компании.

Сеть Интернет все больше способствует глобальным коммуникациям. Сеть выполняет функции огромной библиотеки, имеющей архив, выполняет коммуникацию в режиме реального времени (чаты, формы, виртуальные конференции т др.), а также является средством для развития бизнес - пространства (сайт).


Список литературы

1. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. - М.: Фаир-пресс, 2009. – 624 с.

2. Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение, СПб, «ТРИЗ-ШАНС» и «Бизнес-пресса», 2007. – 406 с.

3. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. — М., Вильямс, 2008 — 624 с.

4. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: Практикум. - М.: Академический Проект; Трикста, 2006. - 192 с.

5. Кондратьев Э.В. Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие для высшей школы. — М., Академический проект, 2005 — 432 с.

6. Климин А.И. Медиапланирование своими силами. - СПб.: Питер, 2007. - 192 с.

7. Котлер Ф., Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг Основы маркетинга, 4-е издание. — М.: «Вильямс», 2007. – 1200 с.

8. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью теория и технологии: Учебник для студентов вузов. — М., Аспект Пресс, 2009. — 300 с.

9. Лукиева Е.Б. Теория и практика связей с общественностью. Часть I. Основы PR: Учебное пособие. — Томск: Изд-во ТПУ, 2006. — 156 с.

10. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. — ООО «ИКФ Омега-Л»., 2001. — 376 с.

11. Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера/ Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2007. – 176 с.

12. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: учебник для студентов вузов, обуч. по экономическим специальностям / Синяева И. М. - 2-е изд., переработ. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 414 с.

13. Пономарёва Е. PR-кампания.// Рекламные технологии. – 2009. №1.–С.10-12.

14. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов Издание 6-е, дополненное. М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2008. – 624 с.

15. Реклама: теория и практика / У.Уэллс и др. - СПб.: Питер, 2009. – 735 с.

16. Связи с общественностью как социальная инженерия / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. - СПб.: Речь, 2005. – 336 с.

17. Связи с общественностью: составление документов: теория и практика: учебное пособие для студентов вузов по специальности 030602 (350400) «Связи с общественностью» / В.В. Данилина, М.В. Луканина, Л.В. Минаева, Л.К. Салиева ; под ред. д.филол.н., проф. Л.В. Минаевой. - Москва : Аспект Пресс, 2008. – 286 с.

18. Связи с общественностью: Теория и практика: Учебное пособие для вузов Изд. 4-е, перераб., доп. – М.: Изд-во «Дело», 2007. – 600 с.

19. С. Блэк. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: АСЭС-Москва, 2006.- 240 с.

20. Сорокина Е. Реклама и PR – слияние или дифференциация.//Рекламные технологии.-2001.-№2. –С.25-28.

21. PUBLIC RELATIONS: Международная практика/ Под ред. С. Блэка, - М.: Инфра, 2007. – 180 с.

22. Чумиков А.М. Креативные технологии «паблик рилейшнз». – М.: 2008. – 324 с.

23. Эриашвили Н.Д. Маркетинг. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 623 с.

24. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. – СПб.: 2005. – 187 с.

25. Яновский А.Н. Влияние на потребителя с помощью непрямой рекламы // Маркетинг, 2008, №6, с.50-60.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Создание корпоративного сайта как эффективной коммуникационной стратегии.

    41 страниц(ы) 

    Введение….
    I. Телекоммуникационные и компьютерные технологии в планировании PR-активности компании….
    1.1 Роль электронных СМИ в реализации PR-активности компании….
    1.2 Принципы построения корпоративного сайта….
    1.3 Принципы проведения PR компаний в Интернете.…
    II. Анализ коммуникационной политики организации ТПК «Мегаполис»….
    2.1 Характеристика компании ТПК «Мегаполис»….
    2.2 Анализ коммуникационной политики предприятия…
    2.3 Проблемы организации коммуникации в сети интернет….
    III. Разработка корпоративного сайта с целью обеспечения стратегических направлений компании….….…
    Заключение….
    Список литературы….….….
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Разработка корпоративного сайта страховой компании

    100 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ КАК ОСНОВА ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ КОМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 8
    1.1. Виды и функции сайтов 8
    1.2. Понятие и характеристики термина «корпоративный сайт» 13
    1.3. Функции и задачи корпоративного сайта 20
    Глава II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВОЙ ГРУППЫ «КОМПАНЬОН» 27
    2.1. Общая характеристика страховой группы «Компаньон» 27
    2.2 Деятельность страховой группы «Компаньон» 28
    Глава III. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА КОРПОРАТИВНОГО САЙТА СТРАХОВОЙ ГРУППЫ «КОМПАНЬОН» 53
    3.1. Присутствие страховой группы «Компаньон» в сети Интернет. Преимущества и недостатки 53
    3.2. Разработка технического задания и проектирование корпоративного сайта страховой группы «Компаньон» 55
    3.2.1. Техническое задание на разработку корпоративного сайта страховой группы «Компаньон» 56
    3.2.2. Проектирование корпоративного сайта страховой группы «Компаньон» 59
    3.3. Разработка корпоративного сайта страховой группы «Компаньон» 68
    Заключение 74
    Список литературы 75
    Приложение 1 78
    Приложение 2 79
    Приложение 3 80
    Приложение 4 81
    Приложение 5 83
    Приложение 6 84
    Приложение 7 93
    Приложение 8 95
    Приложение 9 98
    Приложение 10 100
  • Курсовая работа:

    Проектирование корпоративных Web-сайтов

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1 Теоретическая часть 5
    1.1 Анализ предметной области 5
    1.2. Этапы проведения патентных исследований. Организация патентного поиска. 16
    1.3. Обоснование и выбор ПО для разработки сайтов. Исследование основных методов и технологий, используемых при разработке сайта 24
    Выводы по первой главе 31
    Глава 2. Практическая часть 33
    2.1 Техническое задание 33
    2.2. Проектирование корпоративного сайта 34
    2.3. Структура корпоративного сайта. 40
    2.4. Расчет создания корпоративного сайта 43
    Выводы по второй главе 48
    Заключение 49
    Библиография 51
    Глоссарий 52
  • Курсовая работа:

    Формирование корпоративной культуры как инструмента управления персоналом (на примере ООО «Спортмастер-Екатеринбург»)

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Категория корпоративная культура, роль и общая характеристика 5
    1.2. Процесс создания корпоративной культуры и способы поддержания 8
    1.3. Использование корпоративной культуры для повышения эффективности работы на предприятии 11
    2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "СПОРТМАСТЕР-ЕКАТЕРИНБУРГ" 21
    2.1. Характеристика предприятия как объекта исследования 21
    2.2. Оценка эффективности работы сотрудников ООО "Спортмастер-Екатеринбург" 27
    2.3. Анализ корпоративной культуры ООО «Спортмастер-Екатеринбург» 34
    3. ПУТИ СОЗДАНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «СПОРТМАСТЕР-ЕКАТЕРИНБУРГ» 39
    3.1. Создание корпоративной культуры на предприятии 39
    3.2. Использование корпоративной культуры как способа повышения трудоспособности сотрудников 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЯ 52
  • Дипломная работа:

    Разработка web-сайта для дизайн-студии

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 6
    1.1 Классификации сайтов 6
    1.2 Структура сайта 11
    1.3 Анализ аналогичных сайтов 20
    2. Практическая часть 27
    2.1 Нормативная документация 27
    2.2 Разработка структуры сайта 35
    2.3 Создание шапки сайта 38
    2.4 Верстка сайта 44
    Заключение 52
    Список литературы 54
    Приложения 56
  • Дипломная работа:

    Создание корпоративного онлайн-портала по управлению персоналом как инструмента привлечения персонала

    71 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты исследования проблем привлечения персонала на основе современных технологий….6
    1.1 Современные методы и инструменты привлечения персонала…6
    1.2 Корпоративный портал как инструмент привлечения персонала…8
    2 Анализ применения инструментов персонала в Уральском филиале АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….16
    2.1 Общая характеристика Уральского филиала АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….16
    2.2 Анализ кадровой ситуации и эффективности системы управления персоналом Уральского филиала АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….19
    2.3 Анализ организации системы привлечения персонала….24
    3 Проект создания корпоративного онлайн-портала как инструмента привлечения персонала в Уральском филиале АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….37
    3.1 Устав проекта….37
    3.2 Описание содержания программы….38
    3.3 План управления проектом….44
    3.4 Проектная документация…47
    3.5 Экономическая эффективность рекомендаций…49
    4 Улучшение условий труда как инструмент снижения текучести кадров….54
    4.1. Снижение текучести кадров за счёт улучшения условий труда…54
    4.2. Выводы по главе….59
    Заключение….61
    Список использованных источников….64
    Приложения….69

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Методические указания:

    Экономика таможенного дела

    28 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Бюджетная эффективность инвестиционного проекта

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…
    ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ПРИНЦИПЫ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА….….….
    1.1. Понятие инвестиционного проекта…
    1.2. Сущность инвестиционного проекта …
    1.3. Задачи и принципы инвестиционного проекта….
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫМИ ПРОЕКТАМИ ….
    2.1. Расчет денежных потоков и методы определения бюджетной
    эффективности ….
    2.2.Проблемы и пути повышения эффективности управления инвестиционными проектами ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
  • Реферат:

    Анализ как основная функция управления. Планирование как основная функция управления.

    10 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Анализ как основная функция управления.….
    2. Планирование как основная функция управления.….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Методические указания:

    Менеджмент организации. Сквозная программа практик

    30 страниц(ы) 

    Введение
    Нормативные ссылки
    1 Общие положения
    1.1 Цели и задачи практики
    1.2 Виды и продолжительность практик
    1.3 Организация практики и форма контроля
    2 Обязанности руководителя практики от университета
    3 Обязанности руководителя практики от предприятия (организации)
    4 Структура и оформление отчета о практике
    4.1 Структура и содержание отчета по практике
    4.2 Требования к оформлению отчета по практике
    5 Содержание практической подготовки студентов на этапе прохождения учебно-ознакомительной практики
    5.1 Цели и задачи учебно-ознакомительной практики
    5.2 Содержание задания по учебно-ознакомительной практике
    6 Организация и проведение экономической практики
    6.1 Цели и задачи экономической практики
    6.2 Содержание отчета
    7 Организация и проведение практики менеджмента
    7.1 Цели и задачи практики менеджмента
    7.2 Содержание отчета
    8 Организация и проведение преддипломной практики
    8.1 Цели и задачи преддипломной практики
    8.2 Примерный тематический план преддипломной практики
    Приложение А (обязательное) - Форма титульного листа на отчет по практике
    Приложение Б (обязательное) - Форма задания на практику
    Приложение В - Динамика основных технико-экономических показателей за 20_-20_ гг. (три последних года)
    Приложение Г (рекомендательное)- Примерный перечень приложений к отчету по практике менеджмента
    Приложение Д (справочное) - Порядок расчета и анализа показателей финансового состояния организаций
  • Методические указания:

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По дисциплине: «Маркетинг ресторанных услуг

    9 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Бизнес план создания туристического агентства

    30 страниц(ы) 

    Введение ….
    1. Резюме …
    2. Концепция бизнес плана.
    3. Описание услуг….…
    4. Конкуренция….….
    5.План маркетинга…
    6.Финансовый план….…
    7.Стратегия финансирования…
    8.Оценка риска и страхование…
    9.Оценка эффективности проекта….
    Заключение….
    Список литературы ….…
  • Контрольная работа:

    Планирование и прогнозирование. Каковы возможности использования «точки безубыточности» в прогнозировании сбыта продукции фирмы. Что характерно для стратегического планирования в фирме.

    19 страниц(ы) 

    1. Каковы возможности использования «точки безубыточности» в прогнозировании сбыта продукции фирмы.….
    1.1. Понятие «точки безубыточности»…
    1.2. Использование «точки безубыточности»…
    2. Что характерно для стратегического планирования в фирме….
    2.1. Понятие стратегического планирования в фирме….
    2.2. Содержание процесса стратегического планирования….
    2.3. Прогнозирование производства конкурентоспособной продукции….
    2.4. Планирование развития потенциала предприятия….
    Список используемой литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Бизнес план создания служб гостиницы

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….
    1. Резюме …
    2. Концепция бизнес плана.
    3. Описание услуг….…
    4. Конкуренция….….
    5.План маркетинга…
    6.Финансовый план….…
    7.Стратегия финансирования…
    8.Оценка риска и страхование…
    9.Оценка эффективности проекта….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
  • Доклад:

    Анализ краткосрочных бескупонных облигаций

    13 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Обеспечение безопасности в индустрии гостеприимства как система управления технологическим процессом обслуживания гостей отеля

    18 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Основные цели обеспечения безопасности отеля ….….
    2. Анализ возможных угроз ….….…
    3. Организационные меры безопасности …
    Заключение.…
    Список литературы….….….