У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Связи с общественностью» - Методические указания
- 13 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Введение
Целью выполнения контрольной работы является: закрепление теоретических знаний и умение применять полученные теоретические знания при решении конкретных практических заданий, а так же привитие навыков самостоятельного изучения материала.
Требования к содержанию контрольной работы:
Контрольная работа должна показать:
-творческий, самостоятельный подход к изложению материала, умение выразить свое мнение по исследуемому вопросу;
-недопустимость механического переписывания материала учебника или лекций;
-подтверждение теоретических выводов практическим или статистическим материалом;
-цитирование первоисточников с ссылками на номер работы, указанный в списке используемой литературы, и страницу;
-наличие иллюстраций и таблиц;
-для написания контрольной работы следует использовать не только литературные источники, но и личные наблюдения, производственный опыт, консультации опытных коммерческих работников и т.п.
Выдержка из текста работы
Требования к оформлению контрольной работы:
-объем работы должны быть 20 – 24 страницы компьютерного текста стандартного формата А4; превышение этого объема, как правило, свидетельствует о слабой проработке материалов учебных пособий или о прямом переписывании текста, что недопустимо;
- страницы, на которых набран текст, должны иметь поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее - 20 мм, нижнее 20 мм. Нумерация страниц делается вверху по центру без дефисов. На одной странице сплошного текста должно быть не более 28-30 строк и 60 знаков в каждой строке, при этом каждый пробел между словами считается за один знак;
-абзацный отступ должен быть одинаковым и равен пяти знакам по всей контрольной работе. Заголовки отделяются от текста сверху и снизу двумя интервалами;
-весь текст контрольной работы должен набираться строчными буквами; прописными должны набираться лишь заглавные буквы и аббревиатуры в соответствии с правилами грамматики;
-при наборе текста контрольной работы используется редактор Microsoft Word операционной системы Windows. Текст набирается в режиме «По ширине», через 1,5 интервала, шрифт - Times New Roman № 12 с абзацным отступом, равным 10 мм;
-формулы должны быть вписаны с помощью редактора формул: «Вставка» «объект» «Microsoft Equation 3,0». Формулы должны иметь сквозную нумерацию;
-все иллюстрации, т.е. формы наглядного представления данных, не имеющие вид таблицы, именуются рисунками, которым присваивается сквозная последовательная нумерация.
Заключение
При описании произведений классиков марксизма-ленинизма опускают место и год издания, пользуясь 2-м изданием сочинений К. Маркса и Ф. Энгельса (М.: Политиздат, 1967) и 5-м изданием полного собрания сочинений В. И. Ленина (М.: Политиздат, 1968). При описании статей из сборника: а) фамилия и инициалы автора; б) заглавие статьи; в) заглавие сборника после знака «//»; г) сведения о редакторе или организации, ответственной за выпуск; д) место издания; е) издательство; д) год издания; е) номера первой и последней страниц статьи. При описании статей из журналов: а) фамилия и инициалы автора; б) заглавие статьи; в) заглавие журнала после знака «//»; г) год издания; д) номер выпуска; е) номера первой и последней страниц статьи.
Список литературы
1. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.:ИКФ «ЭКМОС»,2004г. – 480 с.
2. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов. — М.: Дашков и К°, 2000.
3. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. — М.: ЭСМО, 2004.
4. ВекслерА. Связи с общественностью для бизнеса. — Н. Новгород: Изд. центр агентства «PR-эксперт», 2001.
5. Даг Ньюсом, Джуди Ван, Слайк Терк, Дин Крукеберг. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз: Пер. с англ. — М.: ИНФРА-М, 2001.
6. ДжеркинсФ., ЯдинД. Паблик рилейшнз. — М.: ЮНИТИ, 2003.
7. Зинченко Г.П. Социология управления. — Ростов н/Д.: Феникс, 2004.
8. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Пер. с англ. / Под ред. Б.Л.Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
9. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. — М.: Академический проект, 2003.
10. Маркони Дж. PR: полное руководство: Пер. с англ. — М.: Вершина, 2006.
11. Общероссийский PR-справочник 2005. — М.: РАСО, 2005.
17. Общий менеджмент / Под ред. А.К. Казанцева. — М.: ИНФРА-М, 1999.
18. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз. — М.: Центр, 2003.
19. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
20. Синяева И.М., Маслова В.М., Синяев В.В. Сфера PR в маркетинге: Учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ, 2007.
21. Тимофеев М.И. Связи с общественностью. — М.: РИОР, 2004.
22. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. — СПб.: Алетейя, 2001.
23. w*w.pressclib.host.r* — ПР-библиотека
24. w*w.sovetnik.r* — журнал «Советник»; профессиональный ПР-портал.
25. w*w.triz-ri.r* — система «Триз-шанс», посвящена методикам и технологиям рекламы, PR, маркетинга и бизнеса
26. w*w.pr-life.r* — информационный портал: все необходимое ПР-специалисту
27. w*w.r*pr.r* — Всероссийский научно-популярный журнал «PR в России»;
28. w*w.soob.r* — журнал «Сообщение о технологиях, применяемых в области развития PR и политического консультирования»
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Методические указания:
Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Связи с общественностью
13 страниц(ы)
нет -
Доклад:
39 страниц(ы)
Введение
Нормативные ссылки
Инструкция по работе с методическими указаниями
Программа дисциплины
Инструкция к выполнению контрольной работы № 1Задание к контрольной работе № 1РазвернутьСвернуть
Задание 1. Выявление стереотипов
Задание 2. Формирование коммуникационной кампании
Задание 3. Разработка рекламы
Контрольная работа № 2
Инструкция к выполнению контрольной работы № 2
Задания к контрольной работе № 2
Список рекомендуемой литературы
Основная литература
Дополнительная литература
Приложение А — Пример составления анкеты по выявлению стереотипов
Приложение Б — Образец составления пресс-релиза
Приложение В - Контрольные вопросы для студентов 4 -го курса ЗФО
Приложение Г - Экзаменационные вопросы для студентов
5 курса заочной формы обучения
-
Доклад:
11 страниц(ы)
Методические рекомендации содержат темы контрольных работ по дисциплине «Обеспечение безопасности в гостиничном сервисе», а также перечень требований по оформлению контрольной работы.Рекомендации адресованы студентам, обучающимся по специальности «Социаль-но-культурный сервис и туризм».РазвернутьСвернуть
Рекомендации разработаны старшим преподавателем кафедры гостиничного и рес-торанного бизнеса, к. э. н. Е. Ю. Куценок
-
Методические указания:
8 страниц(ы)
нет -
Доклад:
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к выполнению контрольной работы по дисциплине «Налогообложение в туризме
25 страниц(ы)
Раздел 1. Требования к оформлению контрольной работы …4
Раздел 2. Требования к содержанию контрольной работы ….9Раздел 3. Указания по процессу выполнения контрольной рабо-ты.11РазвернутьСвернуть
Раздел 4. Варианты контрольных работ по дисциплине «Налогообложение в туризме» …13
Раздел 5. Примеры выполнения контрольных заданий ….14
Раздел 6. Рекомендуемые источники информации ….23
Приложения .….24
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Доклад:
Конструирование социальных проблем средствами массовой коммуникации автореферат
18 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
РЕКЛАМА В СКС И Т. Рекламное сообщение и его структура
21 страниц(ы)
Введение…
1.Рекламное сообщение и его основные компоненты…
2.Структура рекламного сообщения …
3. Реклама в современном мире….Заключение….….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1. Что следует понимать под источником права? Назовите источники римского права….….…
2. Чем отличается персональный иск от иска вещного?.3. Когнатическое и агнатическое родство, в римской семье….…РазвернутьСвернуть
4. Понятие вещи и основания классификации вещей….…
5. Понятие и основания возникновения обязательств….
6. Наследование по закону….
Список используемой литературы….….…
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Какие аргументы приведены составителями Декларации прав человека и гражданина 1789 г. (Франция) в пользу необходимости ее принятия? Какие права были отнесены к правам человека?.2. В чем сходство и в чем отличие Французского гражданского кодекса 1804 г. от сборника кутюмов (обычного права)? Какие правовые принципы вошли в Кодекс в виде конкретных дефиниций?.РазвернутьСвернуть
3. Какие изменения в государственном механизме Германии произошли в период 1933-1939 гг.?.
4. Что такое арест по американскому праву? Какие гарантии предусмотрены в американском праве при аресте? Что такое предостережение Миранда?.
5. Задача….
Список литературы….….….
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение
1. Маркетинг в деятельности пансионата гостиничного типа «Фрегат»
1.1. Характеристика пансионата1.2. Сегментация и SWOT-анализ пансионатаРазвернутьСвернуть
2. Статистический анализ маркетинговых исследований
3. Технология обслуживания в общественном питании
Заключение
Список использованной литературы -
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
1. Основные понятия теории информации.….
2. Способы создания таблиц в текстовом редакторе Word….
3. Создание форм с помощью мастера СУБД ACCESS. Последовательность действий….….….4. На какие две группы делятся запросы СУБД ACCESS….…РазвернутьСвернуть
5. Как отредактировать неверно созданную связь между таблицами в СУБД ACCESS….….….…
6. Как отформатировать текст документа, найденного в правовой системе Консультант-Плюс….
7. Как найти календарь бухгалтера в правовой системе Консультант-Плюс….
8. Назначение протоколов в глобальной сети….
9. Понятие web-страниц….….
10. Защита информации в сети….…
Список литературы….….….
-
Курс лекций:
ЦЕНА СЛОВА Из практики лингвистических экспертиз текстов СМИ (ч. 3)
32 страниц(ы)
нет -
Дипломная работа:
Управление денежными потоками на предприятии
97 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы управления денежными потоками предприятия
1.1 Сущность и виды денежных потоков предприятия1.2 Управление денежными потоками на предприятииРазвернутьСвернуть
1.3 Методы прогнозирования денежных потоков
2. Анализ и оценка процесса управления денежными потоками на предприятии ООО «Конди»
2.1 Организационно-правовая и экономическая характеристика ООО «Конди»
2.2 Анализ финансового состояния ООО «Конди»
2.3 Анализ денежных потоков ООО «Конди»
3. Совершенствование системы управления денежными потоками в ООО «Конди» как фактор повышения их интенсивности
3.1. Обоснование решений по эффективному управлению денежными потоками ООО «Конди»
3.2 Оптимизация уровня денежных средств в ООО «Конди»
Заключение
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Анализ фонда рабочего времени.
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ
1.1 Основные виды затрат рабочего времени1.2 Основные методы изучения затрат рабочего времениРазвернутьСвернуть
1.3 Основные показатели эффективности использования рабочего времени
2 АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ НА ОАО «АВТОШИНКОМ»
2.1 Анализ использования рабочего времени одним рабочим
2.2 Анализ влияния трудовых факторов на использование рабочего времени
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ НА ОАО «АВТОШИНКОМ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
-
Доклад:
255 страниц(ы)
Глава 9 (часть 2). Государственная служба
§ 4. Принципы государственной службы: понятие, система и виды
§ 5. Государственный служащий§ 6. Правовое положение государственного служащего .РазвернутьСвернуть
§ 7. Классификация государственных служащих
§ 8. Должностное лицо: понятие и правовой статус
§ 9. Прохождение государственной службы
§ 10. Аттестация государственных служащих
§ 11. Присвоение квалификационных разрядов
§ 12. Прекращение государственной службы
§ 13. Реформа государственной службы
§ 14. Публичная служба в зарубежных странах
Глава 10. Формы и методы управленческих действий
§ 1. Понятие, значение и виды форм управления (управленческих действий)
§ 2. Понятие и особенности метода осуществления управленческих действий
§ 3. Виды методов осуществления управленческих действий
Глава 11. Правовые акты управления
§ 1. Понятие, признаки и юридическое значение правового акта управления
§ 2. Функции правового акта управления
§ 3. Действие правовых актов управления
§ 4. Виды правовых актов управления
§ 5. Правовые акты Президента Российской Федерации
§ 6. Правовые акты Правительства Российской Федерации
§ 7. Правовые акты федеральных органов исполнительной власти
§ 8. Правовые акты управления субъектов Российской Федерации
§ 9. Правовые акты муниципальных образований (органов местного самоуправления)
§ 10. Реформа института правовых актов управления: дискуссия об управленческом процессе и административно-процессуальном кодексе
Глава 12. Административный договор
§ 1. Реформа административного права и институт административного договора
§ 2. Значение административного договора в управленческой практике
§ 3. Понятие, признаки и публично-правовая природа административного договора
§ 4. Формирование российского социального права и административный договор
§ 5. Предложения к проекту закона, устанавливающего административно-договорные отношения
§ 6. Административный договор в зарубежной административно-правовой теории
Глава 13. Административная юстиция
§ 1. Юридическая характеристика административной юстиции
§ 2. Предпосылки формирования в России административного судопроизводства
§ 3. Причины формирования административного судопроизводства3
§ 4. Административные суды в России: результаты и проблемы законопроектной деятельности
Список рекомендуемой литературы по административному праву