СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Предисловие (Симонов А. К.)

Пресса в избирательном процессе, или Как могут СМИ нарушать Закон о выборах депутатов Государственной Думы (Ратинов А.Р.)

Взаимодействие избирательных комиссий со средствами массовой информации

Сроки ведения предвыборной агитации

Запреты на ведение предвыборной агитации в СМИ

Порядок предоставления средств массовой информации для проведения предвыборной агитации

Формы и порядок ведения предвыборной агитации в СМИ

Ответственность СМИ за нарушения Закона о выборах депутатов Государственной Думы

Некоторые случаи нарушения законодательства, допускаемые СМИ в ходе проведения предвыборной агитации (ГобешияН.Д., Шишкин Д.Г.)

Об опасностях, подстерегающих СМИ в период выборов, или Инструкция по ликвидации политического инакомыслия (Глисков А.А., Прокопорский Г.М.)

Взять все - и поделить

Все равны, но некоторые равны больше, чем другие

Против Закона - нет приема


Введение

В связи с обновлением законодательства о выборах Фонд предпринимает очередную попытку хоть как-то подстелить соломку знания на тех местах, где регулярно спотыкаются и падают российские СМИ. По нашему мониторингу 1998 года число конфликтов СМИ в регионах, где проходили выборы, вырастало в 2-3 раза. Это делает особенно актуальным толкование законодательства и правоприменительной практики, связанных с деятельностью СМИ в период выборов.


Выдержка из текста работы

ПРЕССА В ИЗБИРАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ,

ИЛИ КАК МОГУТ СМИ НАРУШАТЬ ЗАКОН

О ВЫБОРАХ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ

Ратинов А.Р.

Новый Федеральный закон "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации" превосходит своего предшественника вдвое по объему и многократно по сложности.

Он воспроизводит многие положения другого базового Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", а также включил в себя все технико-юридические нормы и разъяснения, которые ранее содержались в инструкциях Центральной избирательной комиссии о порядке ведения предвыборной агитации и деятельности избирательных комиссий.


Заключение

ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО - организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Юридические лица должны иметь самостоятельный баланс или смету (Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая. От 30.11.94 № 51-ФЗ, ст. 48).


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Условия неопределенности и риска в процессе принятия управленческих решений

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. Теоретические основы условий неопределенности и риска в процессе принятия управленческих решений 4
    1.1. Сущность, условия и классификация неопределенности и риска в управленческих решениях 4
    1.2. Способы оценки степени риска 15
    1.3. Управление рисками при принятии управленческих решений 17
    1.4. Правила и критерии принятия решений в условиях неопределённости 19
    1.5. Методы уменьшения неопределенности и риска при разработке управленческого решения 20
    1.6. Роль менеджера в принятии рисковых решений 24
    ГЛАВА 2. Приемы оценки условий неопределенности и выбор управленческих решений на примере организации ООО «Золотой стандарт» 28
    2.1. Характеристика организации, условия неопределенности и особенности разработки управленческих решений в ООО «Золотой стандарт» 28
    2.2. Анализ условий, определяющих степень неопределенности и риска деятельности организации ООО «Золотой стандарт» 31
    2.3. Основные неопределенности и риски организации
    ООО «Золотой стандарт» 35
    2.4. Современные тенденции в выборе стратегий снижения риска и неопределенности в деятельности менеджера ООО «Золотой стандарт» 37
    2.5. Рекомендации по организации системы принятия управленческих решений в организации ООО «Золотой стандарт» 41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
    Приложение 55
  • ВКР:

    Выражение модальности возможности и вероятности в публицистическом стиле и методика презентации модальных глаголов на уроках английского языка в соо

    112 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОГО СТИЛЯ В АНГЛИЙСКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКАХ
    1.1 Язык СМИ и публицистический стиль 7
    1.2 Лингвистические особенности англоязычного газетного стиля 9
    1.3 Лингвистические особенности русскоязычного газетного стиля 19
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 22
    ГЛАВА II. КАТЕГОРИЯ МОДАЛЬНОСТИ В ЛИНГВИСТИКЕ 24
    2.1 Определение категории модальности в современной лингвистике 24
    2.2 Виды модальности 26
    2.3 Модальность возможности и вероятности 30
    2.4 Средства выражения модальности в английском языке 33
    2.5 Средства выражения модальности в русском языке 36
    2.6 Проблемы сохранения модальных значений в переводе. 40
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 44
    ГЛАВА III. АНАЛИЗ СРЕДСТВ ВЫРАЖЕНИЯ МОДАЛЬНОСТИ В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ СМИ И ОСОБЕННОСТИ ИХ ПЕРЕВОДА НА РУССКИЙ ЯЗЫК.
    3.1 Переводческие трансформации в лингвистике 46
    3.2 Лингвистические средства выражения модальности возможности 51
    и вероятности в англоязычных СМИ и трансформации при переводе соответствующей модальности на русский язык
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 82
    ГЛАВА IV. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    4.1 Анализ УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) для 11 класса, О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, Д. Дули 88
    4.2 Разработка упражнений с целью совершенствования навыка употребления модальных глаголов. 93
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ IV 102
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 104
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 107
  • Курсовая работа:

    СМИ в эпоху глобализации

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ГЛОБАЛИЗАЦИЯ КАК ПРИЧИНА ИНФОРМАЦИОННОЙ РЕВОЛЮЦИИ 6
    2. ТЕНДЕНЦИИ В РАЗВИТИИ СМИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА 12
    2.1. Влияние СМИ на политику в эпоху глобализации 16
    2.2. СМИ и формирование глобальной культуры 20
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
  • Курсовая работа:

    Особенности репрезентации журналиста в традиционных СМИ и интернете.

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Новый этап развития СМИ по средствам сети Интернет 4
    1.1. Специфика Интернет-СМИ 4
    1.2. Свойства интернет-СМИ 8
    Глава 2. Аспекты самопрезентации. Блогеры и журналисты 15
    2.1. Профессиональные блоггеры или журналисты 15
    2.2. Имидж как журналиста 22
    2.3. Журналистская статья и сообщение в блоге 29
    Заключение 35
    Список использованных источников 36
  • Курс лекций:

    Масс-медиа в Казахстане: итоги 2002 года

    255 страниц(ы) 

    Глава 1 Истоки событий
    Глава 2 Особенности политического, административного и правового климата в стране, определявшие фактическое положение СМИ и журналистов
    Глава 3 Нарушение прав средств массовой информации и журналистов Глава 4 Конфликты. Обвинения,инкриминируемые СМИ и журналистам Глава 5 Заключительные положения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Мадам Бовари

    20 страниц(ы) 

    Введение. Замысел романа….
    Основные образы романа….
    Эмма Бовари – центральный замысел романа….
    Заключение….
  • Контрольная работа:

    Налоговый механизм регулирования экономики предприятия и пути совершенствования. Налогообложение имущества организации: действующая система и перспективы совершенствования

    17 страниц(ы) 

    1. Налоговый механизм регулирования экономики предприятия и пути совершенствования….
    2. Таможенные платежи в Российской федерации и перспективы их развития….
    3. Налогообложение имущества организации: действующая система и перспективы совершенствования….….….
    Задача
    Рассчитать сумму НДС, подлежащую внесению в бюджет хлебопекарней, по следующим данным:
    1. Закуплено и оприходовано муки на сумму 140,0 тыс.руб. без НДС, сумма НДС – 14,0 тыс.руб.
    2. Закуплено и оприходовано яиц у птицефабрики на сумму 120,0 тыс.руб. без НДС, сумма НДС – 12,0 тыс.руб.
    3. Закуплено и оприходовано растительного масла на сумму 70,0 тыс.руб. без НДС, сумма НДС – 7,0 тыс.руб.
    4. Изготовлено и реализовано продукции на сумму 285,0 тыс.руб. без НДС.
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Теоретические основы финансовых вложений

    40 страниц(ы) 

    Введение ….…
    Глава 1 Теоретические основы финансовых вложений….
    1.1 Понятие финансовых вложений и их виды…
    1.2 Классификация ценных бумаг….…
    1.3 Доходность ценных бумаг….….
    Глава 2 Финансовые вложения в организации ООО «Югвест»….
    2.1 Организационно - экономическая характеристика ООО «Югвест»
    2.2 Учет финансовых вложений в ООО «Югвест»….
    2.3 Предложения для эффективной работы ООО «Югвест»….
    Глава 3 Проблемы и рекомендации по ценным бумагам….
    3.1 Проблемы при определении доходности ценных бумаг…
    3.2 Рекомендации по оптимальному выбору ценной бумаги….
    Заключение….
    Список литературы ….….
  • Курсовая работа:

    Советское общество в Великой отечественной войне 1941-1945 года

    26 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Факторы и значение советского народа в Великой Отечественной войне….
    1.1 Начало Великой Отечественной войны….
    1.2 Второй этап войны (ноябрь 1942 – декабрь 1943)….
    1.3 Третий, завершающий этап войны (январь 1944 – май 1945)….
    2. Историческая роль советского общества в разгроме фашизма….
    2.1 Оценка роли СССР в Великой Отечественной Войне…
    2.2 Жертвенная доля советского народа на алтарь победы над фашизмом….
    3. Цена и итоги победы советского народа над фашистской Германией.
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Курс лекций:

    Технология создания журналистского произведения

    131 страниц(ы) 

    Введение
    I. ЖУРНАЛИСТ И РЕДАКЦИОННЫЙ КОЛЛЕКТИВ: ОСОБЕННОСТИ ТВОРЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
    Глава 1. Слагаемые редакционной работы
    Редакционная жизнь — работа по «уставу» или свободное творческое парение?.
    Новичок в редакции: сложности адаптационного периода
    В чем суть журналистской специализации?
    Творческое сотрудничество и соперничество журналистов
    Глава 2. Психология журналистского труда и творчества
    Основные вехи и направления в изучении творчества
    Способы журналистского познания действительности
    Воображение в журналистском творчестве
    Индивидуальные характеристики творческой личности
    II. МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ ЖУРНАЛИСТСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
    Глава 1. Журналистское произведение: тема, замысел, идея
    Рождение журналистской темы
    Замысел произведения: возникновение, накопление материала, структура, проблема, гипотеза
    «Вынашивание» произведения: планировка и конкретизация рабочей идеи
    Глава 2. «Острота пера» или умелое владение методами?
    Методы сбора первичной информации
    Традиционные журналистские методы: наблюдение, эксперимент, интервью
    Нетрадиционные методы: прогнозирование и биографический метод
    Анализ и интерпретация полученных данных
    Глава 3. Факт как основа журналисткою произведения
    Природа и назначение факта в журналистском произведении
    Место факта в информационных жанрах
    Развертывание фактов в аналитических произведениях
    От факта к документальному образу в художественно-публицистических жанрах
    III. ОБРАЗНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ЖУРНАЛИСТСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОЧЕРКА)
    Глава 1. Образ в журналистском произведении
    Гносеологические корни публицистического образа
    Образ автора в журналистском произведении
    Функции авторского «я»
    Автор — читатель: проблемы взаимодействия
    Глава 2. Поэтика документального письма
    Специфика условности в журналистском произведении
    Художественные элементы очерка: пейзаж, деталь, портретная характеристика
    Психологизм как художественный метод в изображении человека
    Способы изображения человека в различных видах очерка
    IV. КОМПОЗИЦИОННОЕ ПОСТРОЕНИЕ ЖУРНАЛИСТСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
    Глава 1. Типы композиционных форм
    Композиция
    Сюжет
    Фабула
    Архитектоника
    Глава 2. Композиционные формы в различных жанрах журналистики
    Структурная организация информационных жанров
    Структурная организация аналитических жанров (на примере статьи)
    Структурная организация художественно—публицистических жанров (на примере очерка)
    Заключение
    Литература
    ПРИЛОЖЕНИЕ
    Беседы с журналистами о профессиональном мастерстве
  • Реферат:

    Разработка и принятие гражданского кодекса РСФСР 1922 г. - Вариант 4

    24 страниц(ы) 

    1. Разработка и принятие ГК РСФСР 1922 г….
    2. Вещное право по ГК РСФСР 1922 г…
    3. Обязательственное право по ГК РСФСР 1922 г….
    4. Наследственное право по ГК РСФСР 1922…
    5. Семейное право в период НЭПа….
    6. Образование СССР. Декларация и Договор об образовании СССР….
    Список литературы…
  • Контрольная работа:

    Ценообразование. Вариант 6. Методы ценообразования. Ценообразование на бытовые и коммунальные услуги

    20 страниц(ы) 

    1. Методы ценообразования….
    1.1 Определение цен на основе издержек производства…
    1.2 Определение цен с ориентацией на ценностную значимость товара
    1.3 Определение цен с ориентацией на конкуренцию…
    1.4 Определение цен на основе нахождения равновесия между издержками производства и состоянием рынка….
    2. Ценообразование на бытовые и коммунальные услуги….…
    Задача
    Себестоимость водки « Столичная» 1,0 л, 40° 220 руб., а прибыль предприятия – изготовителя – 50% от себестоимости. Водка поступает в магазин без посредников. Торговая надбавка составляет 30% от свободной отпускной цены. Следует определить розничную цену водки « Столичная» и процент (удельный вес) каждого элемента в розничной цене товара (себестоимости, прибыли, акциза, НДС и торговой надбавки).
    Список используемой литературы….….….
  • Контрольная работа:

    Место человека в экономических отношениях

    21 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Общая характеристика экономической деятельности человека…
    2. Место человека в экономических отношениях…
    3. Роль человека в современной экономике….
    Заключение…
    Список использованной литературы….….….….
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния

    20 страниц(ы) 


    Введение 3
    Часть I. Теоретическая 5
    1.1. Финансы предприятия 5
    1.2. Организация финансов предприятий 5
    1.3. Особенности организации финансов транспорта 7
    Часть II. Практическая 10
    2.1. Общая характеристика предприятия (устав) 10
    2.2. Особе6нности организационно-правовой формы предприятия 12
    2.3. Анализ финансового состояния ООО «_» 12
    Заключение 17
    Список использованной литературы 19
  • Курсовая работа:

    Внешняя политика Советского Союза в 20-30-е годы. Достижения и просчеты.

    25 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Внешняя политика Советского Союза в 20-е годы XX века…
    1.1 Внешнеполитическая обстановка в начале 20-годов….…
    1.2 Внешнеполитический курс во второй половине 20-х гг….
    2. Внешняя политика Советского Союза в 30-е годы XX века…
    2.1 Мировой экономический кризис….
    2.2 Новая внешнеполитическая доктрина….
    2.3 Отношения на Дальнем Востоке. Советско-германские договоренности….
    2.4 Начало Второй мировой войны….
    Заключение….
    Список литературы….….….