У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Масс-медиа в Казахстане: итоги 2002 года» - Курс лекций
- 255 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: oksielen
Содержание
Глава 1 Истоки событий
Глава 2 Особенности политического, административного и правового климата в стране, определявшие фактическое положение СМИ и журналистов
Глава 3 Нарушение прав средств массовой информации и журналистов Глава 4 Конфликты. Обвинения,инкриминируемые СМИ и журналистам Глава 5 Заключительные положения
Введение
Международный общественный фонд защиты свободы слова «Адил соз» в 2002 году, третий год подряд, продолжал наблюдение за состоянием свободы слова и ведение мониторинга нарушений прав средств массовой информации и журналистов, гарантированных Конституцией и законодательством Республики Казахстан. Исходя из анализа предшествующих событий, мы прогнозировали на 2002 год дальнейшее ухудшение ситуации со свободой слова и, в частности, ущемление прав СМИ
и журналистов. О назревающих переменах свидетельствовали многочисленные жесткие публичные заявления высших лиц государства с нареканиями в адрес СМИ и обвинениями их в ангажированности, недостаточном патриотизме и огульном очернительстве. Одновременно на правовом поле выстроилась «тяжелая артиллерия» в виде принятых в 2001 году Кодекса законов об административных правонарушениях и поправок действующего закона «О средствах массовой информации». СМИ отслеживались на источники финансирования, творческий потенциал и лояльность к действующей власти.
Выдержка из текста работы
Глава 2. Особенности политического, административного и правового климата в
стране, определявшие фактическое положение СМИ и журналистов
В 2002 году фактические требования властей к СМИ и журналистам не изменились. Чиновники всех мастей и рангов, как и прежде, похоже, считали, что главная задача работников пера и микрофона – информировать общество об их достижениях.
Тон, как и в прошлые годы, задавали публичные и своего рода программные заявления и выступления высших и иных должностных лиц государства. Так, уже в начале года (выступление на совещании акимов 26.01.2002 г.) Президент РК Н.Назарбаев по поводу деятельности и публичных выступлений представителей так называемой радикальной оппозиции, в частности, сказал: «….весь этот набор хорош для юмористических передач, но не для политической жизни страны. Власть просто вынуждена прекратить этот балаган. Я поручил Генеральной прокуратуре совместно с Министерством внутренних дел проанализировать все выступления политиков этих, прессы за последние три месяца и привлечь к ответственности по закону всех, кого надо».
Заключение
«Русское радио-Азия», «Европа плюс Казахстан», «31 канал» (г. Алматы)
«Русское радио-Азия» и «Европа плюс Казахстан» заявили о нарушении своих прав со стороны телерадиокомпании «31канал». Они сообщили, что их торговые марки были незаконно использованы в анонсе предстоящего концерта в честь десятилетия ТРК «31канал» (эти радиокомпании были названы в числе информационных спонсоров). Представители радиокомпаний сообщили, что не давали разрешения на использование своих товарных знаков и намерены обратиться в суд с исковым заявлением о защите своих прав.
КОММЕНТАРИЙ
Требования о защите права на интеллектуальную собственность, к числу которой относится и товарный знак, в приведенном случае вряд ли можно назвать основанными на законе. Во-первых, в данном случае можно, очевидно, говорить об использовании фирменного наименования, но не товарного знака, поскольку товарный знак предназначен для индивидуализации только товаров и услуг. Право на товарный знак удостоверяется специальным свидетельством и защищается только на основании его отдельной регистрации. Во-вторых, не было и использования чужого средства индивидуализации участника гражданского оборота, поскольку под использованием, очевидно, следует понимать подмену своего средства индивидуализации – чужим, либо пользование чужим знаком при отсутствии своего, но уж никак не единичную ошибку в количестве или наименованиях информационных спонсоров.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1. Города – государства Греции и Италии в античный период….
2. Монгольские завоевания в Азии и русские земли….….…3. Эпоха Просвещения…РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
-
Доклад:
Характеристика основных разделов инвестиционного проекта
17 страниц(ы)
1. Основные разделы инвестиционного проекта.
2. Инвестиционный бизнес-план.
3. Оценка эффективности инвестиций.
-
Контрольная работа:
Объекты учета затрат и объекты калькулирования, отвечающие целям управления себестоимостью
21 страниц(ы)
1. Объекты учета затрат и объекты калькулирования, отвечающие целям управления себестоимостью….
1.1 Объекты учета затрат….….1.2. Объекты калькулирования….….РазвернутьСвернуть
2. Оценка материальных запасов и затрат….
2.1 Сущность и состав материальных затрат….
2.2 Методы учета и оценки материально-производственных запасов.
1.3 Учет отклонения затрат на материалы…
Список литературы….….….
-
Курс лекций:
116 страниц(ы)
нет -
Методические указания:
Методические рекомендации к написанию курсовых работ по дисциплине «Бухгалтерский финансовый учет
13 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
Конспект лекций по дисциплине: банковское обслуживание в социально-культурном сервисе и туризме
87 страниц(ы)
Лекция 1. Кредитная система РФ: сущность, структура, значение 4
Лекция 2. Правовые основы деятельности банков в РФ (Законы «О банках и банковской деятельности», «О Центральном банке РФ (Банке России)») 5Лекция 3. Центральные банки, их функции (западная модель) 6РазвернутьСвернуть
Лекция 4. Функции центрального банка России 8
Лекция 5. Пассивные и активные операции ЦБ РФ 10
Лекция 6. Денежно-кредитное регулирование экономики Центральным банком (западная и российские модели) 12
Лекция 7. Регулирование и контроль Центральным банком деятельности коммерческих банков РФ 15
Лекция 8. Организация Центральным банком налично-денежного обращения в РФ 16
Лекция 9. Рефинансирование Центральным банком РФ коммерческих банков 17
Лекция 10. Операции ЦБ РФ на открытом рынке 18
Лекция 11. Сущность и назначение фонда обязательных резервов коммерческих банков в ЦБ РФ 19
Лекция 12. Банки индивидуального элитного обслуживания – Privatebanking(«Прайвит бэнкинг») 20
Лекция 13. Кредитные аукционы: сущность, порядок организации, значение 23
Лекция 14. Операции ЦБ РФ по обслуживанию государственного долга России 24
Лекция 15. Необходимость и предпосылки возникновения и применения денег. 25
Лекция 16. Современная банковская система РФ, ее структура. 26
Лекция 17. Регулирование деятельности банковских организаций 27
Лекция 18. Коммерческие банки: сущность, виды и роль в экономике (западная модель) 28
Лекция 19. Коммерческие банки: сущность, виды и роль в экономике РФ 30
Лекция 20. Пассивные операции коммерческих банков РФ 31
Лекция 21. Формирование собственных ресурсов банков РФ 33
Лекция 22. Привлеченные ресурсы коммерческих банков в РФ 34
Лекция 23. Управление пассивами в коммерческих банках РФ 36
Лекция 24. Активные операции коммерческих банков РФ 36
Лекция 25. Ссудные операции коммерческих банков в РФ: сущность, виды, характеристика 38
Лекция 26. Документы, представляемые заемщиком для получения кредита в коммерческом банке РФ 39
Лекция 27. Формы обеспечения кредита 40
Лекция 28. Сущность, функции и свойства денег 41
Лекция 29. Роль денег в условиях товарного хозяйства 42
Лекция 30. Понятие вида и формы денег (Д) 42
Лекция 31. Электронные деньги (ЭД), их свойства и особенности 43
Лекция 32. Денежные системы (ДС), устройство, типы 44
Лекция 33. Принципы управления и функционирование денежной системы 46
Лекця 34. Элементы денежной системы страны (ДСС) 47
Лекция 35. Денежный и платёжный оборот (ДО и ПО), его структура 48
Лекция 36. Выпуск денег в хозяйственный оборот 49
Лекция 37. Принципы организации наличного денежного обращения 50
Лекция 38. Принципы организации безналичного денежного оборота 52
Лекция 39. Банковская кредитная мультипликация 53
Лекция 40. Денежная масса и денежные агрегаты. Скорость обращения денег 54
Лекция 41. Эмпирические законы денежного обращения 56
Лекция 42. Количественные законы обращения денег 57
Лекция 43. Методы государственного регулирования обращения денег. 59
Лекция 44. Номиналистическая и металлическая теория денег 60
Лекция 45. Типы, виды и формы инфляции 60
Лекция 46. Формы проявления, причины и последствия инфляции 61
Лекция 47. Методы, границы, противоречия регулирования инфляции 63
Лекция 48. Валютный рынок 64
Лекция 49. Понятие, структура и элементы валютных систем 65
Лекция 50. Мировая валютная система: эволюция и современное состояние 66
Лекция 51. Регулирование валютных операций 67
Лекция 52. Платёжный баланс страны. 70
Лекция 53. Понятие кредита и необходимость его появления. 73
Лекция 54. Процентная политика банков РФ 78
Лекция 55. Акции: виды и характеристика 79
Лекция 56. Ценные бумаги в РФ. Виды и характеристика 80
Лекция 57. Рынок ссудных капиталов: структура и функции 81
Лекция 58. Рынок ценных бумаг: структура и функции 83
Лекция 59. Первичный рынок ценных бумаг. Методы эмиссии ценных бумаг 84
Лекция 60. Фондовая биржа: организационный и функциональный механизм в РФ 85
Список рекомендуемой литературы 87
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью. Основные модели паблик рилейшнз
20 страниц(ы)
Введение…
1. Виды моделей паблик рилейшнз….
2. Основные характеристики моделей паблик рилейшнз….
2.1 Модель: пресс — агентство….….….2.2 Модель: информация общественности….….РазвернутьСвернуть
2.3 Модели: двусторонняя асимметричная и симметричная.….
Заключение….…
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие социальной структуры общества …
2. Социальная стратификация …
3. Социальная мобильность ….4. Особенности социальной стратификации в России….РазвернутьСвернуть
Заключение…
Список использованной литературы….….….….
-
Курс лекций:
Технология трудоустройства: Учебное пособие
20 страниц(ы)
Как одеваться, вести себя на собеседовании при приеме на работу 3
Что необходимо взять с собой, отправляясь на собеседование 6Наиболее распространенные вопросы работодателя 7РазвернутьСвернуть
Вопросы соискателя 9
Признаки, которые создают негативное впечатление о кандидате
и могут быть причиной для отказа 10
Этикет телефонного общения 11
Телефонный бизнес-этикет 12
Понятие коммерческой тайны в деловой сфере 14
Заповеди делового этикета 15
Законы Мерфи 16
Приложения 17
Литература 20
-
Курс лекций:
АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ(ч. 1)
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Раздел 1. АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Раздел 2. ЦЕЛИ ОБРАЩЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ К МЕТОДУ АНАЛИЗА СОДЕРЖАНИЯРаздел 3. МЕТОДИКА АНАЛИЗА СОДЕРЖАНИЯ ТЕКСТОВРазвернутьСвернуть
Программа исследования как жанр
Машинный способ анализа текста
Выбор единиц наблюдения
Полевой этап
Раздел 4. ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ТАСС и РИА в средствах массовой информации
Комментарий автора из 1999 г.
Пресса об экологических проблемах (анализ содержания)
Знакомство с К. Боровым. Социологическое эссе
БИБЛИОГРАФИЯ