У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Масс-медиа в Казахстане: итоги 2002 года» - Курс лекций
- 255 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: oksielen
Содержание
Глава 1 Истоки событий
Глава 2 Особенности политического, административного и правового климата в стране, определявшие фактическое положение СМИ и журналистов
Глава 3 Нарушение прав средств массовой информации и журналистов Глава 4 Конфликты. Обвинения,инкриминируемые СМИ и журналистам Глава 5 Заключительные положения
Введение
Международный общественный фонд защиты свободы слова «Адил соз» в 2002 году, третий год подряд, продолжал наблюдение за состоянием свободы слова и ведение мониторинга нарушений прав средств массовой информации и журналистов, гарантированных Конституцией и законодательством Республики Казахстан. Исходя из анализа предшествующих событий, мы прогнозировали на 2002 год дальнейшее ухудшение ситуации со свободой слова и, в частности, ущемление прав СМИ
и журналистов. О назревающих переменах свидетельствовали многочисленные жесткие публичные заявления высших лиц государства с нареканиями в адрес СМИ и обвинениями их в ангажированности, недостаточном патриотизме и огульном очернительстве. Одновременно на правовом поле выстроилась «тяжелая артиллерия» в виде принятых в 2001 году Кодекса законов об административных правонарушениях и поправок действующего закона «О средствах массовой информации». СМИ отслеживались на источники финансирования, творческий потенциал и лояльность к действующей власти.
Выдержка из текста работы
Глава 2. Особенности политического, административного и правового климата в
стране, определявшие фактическое положение СМИ и журналистов
В 2002 году фактические требования властей к СМИ и журналистам не изменились. Чиновники всех мастей и рангов, как и прежде, похоже, считали, что главная задача работников пера и микрофона – информировать общество об их достижениях.
Тон, как и в прошлые годы, задавали публичные и своего рода программные заявления и выступления высших и иных должностных лиц государства. Так, уже в начале года (выступление на совещании акимов 26.01.2002 г.) Президент РК Н.Назарбаев по поводу деятельности и публичных выступлений представителей так называемой радикальной оппозиции, в частности, сказал: «….весь этот набор хорош для юмористических передач, но не для политической жизни страны. Власть просто вынуждена прекратить этот балаган. Я поручил Генеральной прокуратуре совместно с Министерством внутренних дел проанализировать все выступления политиков этих, прессы за последние три месяца и привлечь к ответственности по закону всех, кого надо».
Заключение
«Русское радио-Азия», «Европа плюс Казахстан», «31 канал» (г. Алматы)
«Русское радио-Азия» и «Европа плюс Казахстан» заявили о нарушении своих прав со стороны телерадиокомпании «31канал». Они сообщили, что их торговые марки были незаконно использованы в анонсе предстоящего концерта в честь десятилетия ТРК «31канал» (эти радиокомпании были названы в числе информационных спонсоров). Представители радиокомпаний сообщили, что не давали разрешения на использование своих товарных знаков и намерены обратиться в суд с исковым заявлением о защите своих прав.
КОММЕНТАРИЙ
Требования о защите права на интеллектуальную собственность, к числу которой относится и товарный знак, в приведенном случае вряд ли можно назвать основанными на законе. Во-первых, в данном случае можно, очевидно, говорить об использовании фирменного наименования, но не товарного знака, поскольку товарный знак предназначен для индивидуализации только товаров и услуг. Право на товарный знак удостоверяется специальным свидетельством и защищается только на основании его отдельной регистрации. Во-вторых, не было и использования чужого средства индивидуализации участника гражданского оборота, поскольку под использованием, очевидно, следует понимать подмену своего средства индивидуализации – чужим, либо пользование чужим знаком при отсутствии своего, но уж никак не единичную ошибку в количестве или наименованиях информационных спонсоров.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Основы классификации гостиниц….….
1.1. Понятие классификации гостиниц….…
1.2. Понятие системы классификации гостиниц в России….1.3. Порядок проведения работ по классификации….РазвернутьСвернуть
1.4. Методика оценки соответствия гостиниц и других средств размещения по категориям…
Глава 2. Классификация средств размещения….
2.1. Типология гостиниц…
2.2. Классификация гостиниц…
2.3. Номерной фонд и классификация гостиничных номеров….
Глава 3. Сравнительный анализ современных систем классификации. Новации в системах классификации гостиниц…
3.1. Современная международная классификация гостиниц….
3.2. Рекомендации ВТО о реорганизации систем классификации гостиниц….….
3.3. Новации в системах классификации гостиниц….
Заключение….…
Список литературы….….….
Приложение
-
Курс лекций:
Система классификации гостиниц
34 страниц(ы)
нет
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в ресторане «Одесса
17 страниц(ы)
Раздел І. Общая характеристика предприятия….…3 - 4
Раздел ІІ. Обслуживание посетителей ресторана….5 - 11
Раздел ІІІ. Кадровый состав ресторана…12 - 18
-
Курс лекций:
Искусство создания рекламных объявлений
44 страниц(ы)
Введение
Глава 1: Как заставить рекламное объявление работать
Глава 2: Как достичь успеха с помощью объявленияГлава 3: Как создавать неотразимые рекламные объявленияРазвернутьСвернуть
Глава 4: Объявления, привлекающие заказы
Глава 5: Рекомендации по созданию у дачных объявлений
Глава 6: Создание прибыльных объявлений
Глава?: Как создавать объявления, моментально приносящие результат
Глава 8: Секреты получения больших денег от рекламных объявлений
Глава 9: Как кодировать объявления без добавления специальных слов
Глава 10: Эффективные способы кодирования
Глава 11: Как избежать характерных ошибок
Глава 12: Что следует и Не следует делать при создании объявлений
Глава 13: Как «Информационная загрузка» может увеличить притягательность вашего
объявления
Глава 14: Что следует и Не следует делать в почтовых рассылках Дополнение: 14 способов использования слова «Бесплатно»
-
Курсовая работа:
Бизнес план создания туристического агентства
30 страниц(ы)
Введение ….
1. Резюме …
2. Концепция бизнес плана.
3. Описание услуг….…
4. Конкуренция….….
5.План маркетинга…6.Финансовый план….…РазвернутьСвернуть
7.Стратегия финансирования…
8.Оценка риска и страхование…
9.Оценка эффективности проекта….
Заключение….
Список литературы ….…
-
Курсовая работа:
Инновации в СКС и Т: Бизнес план создания гостиницы
32 страниц(ы)
Введение ….
1. Резюме …
2. Концепция бизнес плана.
3. Описание услуг….…
4. Конкуренция….….
5.План маркетинга…6.Финансовый план….…РазвернутьСвернуть
7.Стратегия финансирования…
8.Оценка риска и страхование…
9.Оценка эффективности проекта….
Заключение….
Список литературы ….…
-
Задача/Задачи:
10 страниц(ы)
нет -
Лекция:
122 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Описать какую-либо форму безналичных расчетов
9 страниц(ы)
Описать какую-либо форму безналичных расчетов…
Привести пример структуры какого-либо бюджета…
-
Курсовая работа:
Теоретические основы учета и движения денежных средств
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ….….….
1.1. Нормативно-правовое регулирование учета денежных средств…1.2. Основы учета денежных средств в организациях….РазвернутьСвернуть
1.3. Методика анализа денежных потоков организации….
ГЛАВА II.УЧЕТ И АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ООО «АРТСТРОЙ»….
2.1. Общая характеристика ООО «Артстрой»….
2.2. Учёт кассовых операций и денежных средств на расчётном счёте.
2.3. Пути совершенствования учёта денежных средств….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
ПРИЛОЖЕНИЯ….