СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Масс-медиа в Казахстане: итоги 2002 года - Курс лекций №25533

«Масс-медиа в Казахстане: итоги 2002 года» - Курс лекций

  • 255 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Глава 1 Истоки событий

Глава 2 Особенности политического, административного и правового климата в стране, определявшие фактическое положение СМИ и журналистов

Глава 3 Нарушение прав средств массовой информации и журналистов Глава 4 Конфликты. Обвинения,инкриминируемые СМИ и журналистам Глава 5 Заключительные положения


Введение

Международный общественный фонд защиты свободы слова «Адил соз» в 2002 году, третий год подряд, продолжал наблюдение за состоянием свободы слова и ведение мониторинга нарушений прав средств массовой информации и журналистов, гарантированных Конституцией и законодательством Республики Казахстан. Исходя из анализа предшествующих событий, мы прогнозировали на 2002 год дальнейшее ухудшение ситуации со свободой слова и, в частности, ущемление прав СМИ

и журналистов. О назревающих переменах свидетельствовали многочисленные жесткие публичные заявления высших лиц государства с нареканиями в адрес СМИ и обвинениями их в ангажированности, недостаточном патриотизме и огульном очернительстве. Одновременно на правовом поле выстроилась «тяжелая артиллерия» в виде принятых в 2001 году Кодекса законов об административных правонарушениях и поправок действующего закона «О средствах массовой информации». СМИ отслеживались на источники финансирования, творческий потенциал и лояльность к действующей власти.


Выдержка из текста работы

Глава 2. Особенности политического, административного и правового климата в

стране, определявшие фактическое положение СМИ и журналистов

В 2002 году фактические требования властей к СМИ и журналистам не изменились. Чиновники всех мастей и рангов, как и прежде, похоже, считали, что главная задача работников пера и микрофона – информировать общество об их достижениях.

Тон, как и в прошлые годы, задавали публичные и своего рода программные заявления и выступления высших и иных должностных лиц государства. Так, уже в начале года (выступление на совещании акимов 26.01.2002 г.) Президент РК Н.Назарбаев по поводу деятельности и публичных выступлений представителей так называемой радикальной оппозиции, в частности, сказал: «….весь этот набор хорош для юмористических передач, но не для политической жизни страны. Власть просто вынуждена прекратить этот балаган. Я поручил Генеральной прокуратуре совместно с Министерством внутренних дел проанализировать все выступления политиков этих, прессы за последние три месяца и привлечь к ответственности по закону всех, кого надо».


Заключение

«Русское радио-Азия», «Европа плюс Казахстан», «31 канал» (г. Алматы)

«Русское радио-Азия» и «Европа плюс Казахстан» заявили о нарушении своих прав со стороны телерадиокомпании «31канал». Они сообщили, что их торговые марки были незаконно использованы в анонсе предстоящего концерта в честь десятилетия ТРК «31канал» (эти радиокомпании были названы в числе информационных спонсоров). Представители радиокомпаний сообщили, что не давали разрешения на использование своих товарных знаков и намерены обратиться в суд с исковым заявлением о защите своих прав.

КОММЕНТАРИЙ

Требования о защите права на интеллектуальную собственность, к числу которой относится и товарный знак, в приведенном случае вряд ли можно назвать основанными на законе. Во-первых, в данном случае можно, очевидно, говорить об использовании фирменного наименования, но не товарного знака, поскольку товарный знак предназначен для индивидуализации только товаров и услуг. Право на товарный знак удостоверяется специальным свидетельством и защищается только на основании его отдельной регистрации. Во-вторых, не было и использования чужого средства индивидуализации участника гражданского оборота, поскольку под использованием, очевидно, следует понимать подмену своего средства индивидуализации – чужим, либо пользование чужим знаком при отсутствии своего, но уж никак не единичную ошибку в количестве или наименованиях информационных спонсоров.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Новации в системах классификации гостиниц. Упорядочение системы международной классификации гостиниц.

    46 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Основы классификации гостиниц….….
    1.1. Понятие классификации гостиниц….…
    1.2. Понятие системы классификации гостиниц в России….
    1.3. Порядок проведения работ по классификации….
    1.4. Методика оценки соответствия гостиниц и других средств размещения по категориям…
    Глава 2. Классификация средств размещения….
    2.1. Типология гостиниц…
    2.2. Классификация гостиниц…
    2.3. Номерной фонд и классификация гостиничных номеров….
    Глава 3. Сравнительный анализ современных систем классификации. Новации в системах классификации гостиниц…
    3.1. Современная международная классификация гостиниц….
    3.2. Рекомендации ВТО о реорганизации систем классификации гостиниц….….
    3.3. Новации в системах классификации гостиниц….
    Заключение….…
    Список литературы….….….
    Приложение
  • Курс лекций:

    Система классификации гостиниц

    34 страниц(ы) 

    нет
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в ресторане «Одесса

    17 страниц(ы) 

    Раздел І. Общая характеристика предприятия….…3 - 4
    Раздел ІІ. Обслуживание посетителей ресторана….5 - 11
    Раздел ІІІ. Кадровый состав ресторана…12 - 18
  • Курс лекций:

    Искусство создания рекламных объявлений

    44 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1: Как заставить рекламное объявление работать
    Глава 2: Как достичь успеха с помощью объявления
    Глава 3: Как создавать неотразимые рекламные объявления
    Глава 4: Объявления, привлекающие заказы
    Глава 5: Рекомендации по созданию у дачных объявлений
    Глава 6: Создание прибыльных объявлений
    Глава?: Как создавать объявления, моментально приносящие результат
    Глава 8: Секреты получения больших денег от рекламных объявлений
    Глава 9: Как кодировать объявления без добавления специальных слов
    Глава 10: Эффективные способы кодирования
    Глава 11: Как избежать характерных ошибок
    Глава 12: Что следует и Не следует делать при создании объявлений
    Глава 13: Как «Информационная загрузка» может увеличить притягательность вашего
    объявления
    Глава 14: Что следует и Не следует делать в почтовых рассылках Дополнение: 14 способов использования слова «Бесплатно»

  • Курсовая работа:

    Бизнес план создания туристического агентства

    30 страниц(ы) 

    Введение ….
    1. Резюме …
    2. Концепция бизнес плана.
    3. Описание услуг….…
    4. Конкуренция….….
    5.План маркетинга…
    6.Финансовый план….…
    7.Стратегия финансирования…
    8.Оценка риска и страхование…
    9.Оценка эффективности проекта….
    Заключение….
    Список литературы ….…
  • Курсовая работа:

    Инновации в СКС и Т: Бизнес план создания гостиницы

    32 страниц(ы) 

    Введение ….
    1. Резюме …
    2. Концепция бизнес плана.
    3. Описание услуг….…
    4. Конкуренция….….
    5.План маркетинга…
    6.Финансовый план….…
    7.Стратегия финансирования…
    8.Оценка риска и страхование…
    9.Оценка эффективности проекта….
    Заключение….
    Список литературы ….…
  • Задача/Задачи:

    Задачи по праву

    10 страниц(ы) 

    нет
  • Лекция:

    Книга о рекламе 99 ФРАНКОВ

    122 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Описать какую-либо форму безналичных расчетов

    9 страниц(ы) 

    Описать какую-либо форму безналичных расчетов…
    Привести пример структуры какого-либо бюджета…
  • Курсовая работа:

    Теоретические основы учета и движения денежных средств

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ….….….
    1.1. Нормативно-правовое регулирование учета денежных средств…
    1.2. Основы учета денежных средств в организациях….
    1.3. Методика анализа денежных потоков организации….
    ГЛАВА II.УЧЕТ И АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ООО «АРТСТРОЙ»….
    2.1. Общая характеристика ООО «Артстрой»….
    2.2. Учёт кассовых операций и денежных средств на расчётном счёте.
    2.3. Пути совершенствования учёта денежных средств….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
    ПРИЛОЖЕНИЯ….