СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Масс-медиа в Казахстане: итоги 2002 года - Курс лекций №25533

«Масс-медиа в Казахстане: итоги 2002 года» - Курс лекций

  • 255 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Глава 1 Истоки событий

Глава 2 Особенности политического, административного и правового климата в стране, определявшие фактическое положение СМИ и журналистов

Глава 3 Нарушение прав средств массовой информации и журналистов Глава 4 Конфликты. Обвинения,инкриминируемые СМИ и журналистам Глава 5 Заключительные положения


Введение

Международный общественный фонд защиты свободы слова «Адил соз» в 2002 году, третий год подряд, продолжал наблюдение за состоянием свободы слова и ведение мониторинга нарушений прав средств массовой информации и журналистов, гарантированных Конституцией и законодательством Республики Казахстан. Исходя из анализа предшествующих событий, мы прогнозировали на 2002 год дальнейшее ухудшение ситуации со свободой слова и, в частности, ущемление прав СМИ

и журналистов. О назревающих переменах свидетельствовали многочисленные жесткие публичные заявления высших лиц государства с нареканиями в адрес СМИ и обвинениями их в ангажированности, недостаточном патриотизме и огульном очернительстве. Одновременно на правовом поле выстроилась «тяжелая артиллерия» в виде принятых в 2001 году Кодекса законов об административных правонарушениях и поправок действующего закона «О средствах массовой информации». СМИ отслеживались на источники финансирования, творческий потенциал и лояльность к действующей власти.


Выдержка из текста работы

Глава 2. Особенности политического, административного и правового климата в

стране, определявшие фактическое положение СМИ и журналистов

В 2002 году фактические требования властей к СМИ и журналистам не изменились. Чиновники всех мастей и рангов, как и прежде, похоже, считали, что главная задача работников пера и микрофона – информировать общество об их достижениях.

Тон, как и в прошлые годы, задавали публичные и своего рода программные заявления и выступления высших и иных должностных лиц государства. Так, уже в начале года (выступление на совещании акимов 26.01.2002 г.) Президент РК Н.Назарбаев по поводу деятельности и публичных выступлений представителей так называемой радикальной оппозиции, в частности, сказал: «….весь этот набор хорош для юмористических передач, но не для политической жизни страны. Власть просто вынуждена прекратить этот балаган. Я поручил Генеральной прокуратуре совместно с Министерством внутренних дел проанализировать все выступления политиков этих, прессы за последние три месяца и привлечь к ответственности по закону всех, кого надо».


Заключение

«Русское радио-Азия», «Европа плюс Казахстан», «31 канал» (г. Алматы)

«Русское радио-Азия» и «Европа плюс Казахстан» заявили о нарушении своих прав со стороны телерадиокомпании «31канал». Они сообщили, что их торговые марки были незаконно использованы в анонсе предстоящего концерта в честь десятилетия ТРК «31канал» (эти радиокомпании были названы в числе информационных спонсоров). Представители радиокомпаний сообщили, что не давали разрешения на использование своих товарных знаков и намерены обратиться в суд с исковым заявлением о защите своих прав.

КОММЕНТАРИЙ

Требования о защите права на интеллектуальную собственность, к числу которой относится и товарный знак, в приведенном случае вряд ли можно назвать основанными на законе. Во-первых, в данном случае можно, очевидно, говорить об использовании фирменного наименования, но не товарного знака, поскольку товарный знак предназначен для индивидуализации только товаров и услуг. Право на товарный знак удостоверяется специальным свидетельством и защищается только на основании его отдельной регистрации. Во-вторых, не было и использования чужого средства индивидуализации участника гражданского оборота, поскольку под использованием, очевидно, следует понимать подмену своего средства индивидуализации – чужим, либо пользование чужим знаком при отсутствии своего, но уж никак не единичную ошибку в количестве или наименованиях информационных спонсоров.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Основной вопрос и основные направления философии

    22 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Общие понятия основного вопроса философии, его стороны….
    2. Онтологическая сторона основного вопроса философии….
    3. Гносеологическая сторона основного вопроса философии….
    4. Современное состояние основного вопроса философии и его перспективы….
    5. Философское исследование системы «человек – мир» и состояний, в которых эта система находится….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Теоретические основы учета численности персонала и рабочего времени

    58 страниц(ы) 


    Введение
    1. Теоретические основы учета численности персонала и рабочего времени
    1.1. Сущность категории «персонал предприятия»
    1.2.Методы расчета численности работников предприятия
    2. Анализ использования рабочего времени персонала на предприятии ОАО «Декоративные культуры»
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
    2.2. Анализ структуры персонала организации
    2.3. Анализ использования рабочего времени на ОАО «Декоративные культуры»
    3 Резервы повышения уровня обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами
    3.1. Система повышения уровня обеспеченности ОАО «Декоративные культуры» трудовыми ресурсами
    3.2 Повышение уровня материального стимулирования работников
    3.3. Улучшение условий труда и отдыха работников ОАО «Декоративные культуры»
    Заключение
    Список литературы
    Приложение

  • Контрольная работа:

    Отечественная история. Тема 12: Феодальная раздробленность Руси

    16 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Причины феодальной раздробленности….….…4
    2. Внутренняя и внешняя политика Владимиро-Суздальского княжества….8
    Заключение….15
    Список использованной литературы….….16
  • Доклад:

    МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к выполнению контрольной работы по дисциплине «Иностранный язык – (второй) (немецкий)

    16 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    Устав муниципального образования город-герой новороссийск

    45 страниц(ы) 

    Устав муниципального образования город Новороссийск (преамбула) стр. 3

    Глава 1. Общие положения стр. 3
    Глава 2. Вопросы местного значения муниципального образования город Новороссийск стр. 4
    Глава 3. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий стр. 7
    Глава 4. Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения муниципального образования город Новороссийск в осуществлении местного самоуправления стр. 8
    Глава 5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления стр. 16
    Глава 6. Муниципальная служба стр.34
    Глава 7. Муниципальные правовые акты
    стр.38
    Глава 8. Экономическая основа местного самоуправления стр. 41
    Глава 9. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования город Новороссийск стр.46
    Глава 10. Заключительные положения стр. 47
  • Лекция:

    Авторитет, лидерство, власть в организации

    17 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Разработка бизнес плана на примере ЗАО «Фортекс»

    31 страниц(ы) 

    Введение….….….…
    1. Резюме….….…
    2. Маркетинговый план….….…
    3. Технологический план….…
    4. Организационный план…
    5. Финансовый план….…
    6. Анализ рисков….
    Заключение…
    Список использованной литературы….….….…
  • Реферат:

    Развитие России в 17 веке

    17 страниц(ы) 

    Введение….
    І. Воссоединение России и Украины: предпосылки, итоги….
    II. «Бунташный» век России: социальные противоречия в обществе….
    ІІІ. Реформация российской православной церкви…
    Заключение…
    Литература…
  • Курсовая работа:

    Управления кадрами предприятия

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретический раздел. Управления кадрами предприятия 4
    1.1 Кадровая политика 4
    1.2 Подбор кадров 5
    1.3 Обучение кадров 6
    1.4 Расстановка кадров 6
    1.5 Основы планирования заработной платы 7
    1.6 Факторы, влияющие на выбор формы и системы оплаты труда 8
    1.7 Оплата труда руководителей 10
    1.8 Социальная защита и развитие трудового коллектива 12
    1.9 Отношения с персоналом и общественными организациями 16
    2. Разработка организационной структуры предприятия и определение численности работников в его структурных подразделениях 19
    3. Совершенствование организации управления персоналом 37
    3.1 Совершенствование оплаты труда 37
    3.2 Трудовые договоры и усиление стимула к труду 39
    Заключение 41
    Список использованной литературы 42
  • Доклад:

    Социология: конспект лекций

    87 страниц(ы) 

    Оглавление
    ЛЕКЦИЯ № 1. Социология как наука
    1. Предмет, объект, функции и методы социологии
    2. Социология в системе гуманитарных наук
    3. Структура социологии
    4. Система основных категорий и законов в социологии
    5. Основные парадигмы социологии
    ЛЕКЦИЯ № 2. Становление и основные этапы развития социологии
    1. Особенности донаучного изучения общества
    2. Социальные и теоретические предпосылки возникновения социологии как науки
    3. Социологическое воззрение О. Конта
    4. Классическая социология начала XX в
    5. Социология марксизма. Материалистическое понимание истории. Концепция общественно-экономической формации и социальной революции
    6. «Формальная» школа социологии Г. Зиммеля, Ф. Тенниса и В. Парето
    7. Американская социология: основные этапы развития
    8. Особенности исторического развития российской социологии
    ЛЕКЦИЯ № 3. Общество как целостная система
    1. Понятие общества
    2. Основные подсистемы общества
    3. Типологии обществ
    4. Гражданское общество, его признаки и основания
    5. Развитие общества. Понятия эволюции, прогресса и модернизации
    ЛЕКЦИЯ № 4. Социальная структура и стратификация
    1. Социальная структура и ее исторические типы
    2. Социальная структура современного российского общества
    3. Теории социальной стратификации
    4. Социальная мобильность и групповая замкнутость
    ЛЕКЦИЯ № 5. Социология личности
    1. Личность как субъект общественных отношений. Структура личности
    2. Типология личности
    3. Социальные статусы и роли. Роль статусно-ролевой структуры общества
    4. Социализация личности. Механизмы и агенты социализации
    ЛЕКЦИЯ № 6. Социальные общности
    1. Виды социальных общностей и их характерные черты
    2. Социальная группа как объект социологического изучения. Виды социальных групп
    3. Социальные квазигруппы. Социальный феномен толпы. Особенности поведения людей в толпе
    4. Социология этнических общностей
    5. Организация как объект изучения социологии
    6. Сущность, структура и типология социальных организаций
    ЛЕКЦИЯ № 7. Социальные институты
    1. Понятие социального института. Признаки, роль и значение социальных институтов
    2. Социальный контроль и девиантное поведение
    3. Экономика как социальный институт
    4. Политические общественные институты
    5. Социальные институты образования и науки
    6. Религия как социальный институт
    7. Семья и брак как социальные институты общества
    ЛЕКЦИЯ № 8. Социальные действия и отношения
    1. Теория социального действия в социологии
    2. Модели анализа межличностного взаимодействия
    3. Социальные отношения
    ЛЕКЦИЯ № 9. Социальные конфликты
    1. Социальный конфликт в социологической теории
    2. Виды конфликтов
    3. Компромисс и консенсус как формы завершения социального конфликта
    ЛЕКЦИЯ № 10. Культура как социальное явление
    1. Культура как объект социологического познания. Разнообразие теоретических подходов к изучению и пониманию культуры
    2. Основные элементы и функции культуры
    3. Формы культуры
    4. Социальная коммуникация
    ЛЕКЦИЯ № 11. Прикладные социологические исследования
    1. Этапы и виды социологического исследования
    2. Программа социологического исследования
    3. Методы социологических исследований