СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Связи с общественностью - Методические указания №24202

«Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Связи с общественностью» - Методические указания

  • 13 страниц(ы)

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: oksielen

Введение

1. Варианты контрольной работы

Вариант №1

1. Исторические корни связей с общественностью. Развитие связей с общественностью: этапы и тенденции.

2. Связи с общественностью в России и за рубежом на современном этапе.

3. Штатные PR-специалисты выполняют

а) управленческие задачи своей организации

б) узкоспециальные задачи своей организации

в) масштабные своей организации


Выдержка из текста работы

Целью выполнения контрольной работы является: закрепление теоретических знаний и умение применять полученные теоретические знания при решении конкретных практических заданий, а так же привитие навыков самостоятельного изучения материала.


Заключение

Контрольная работа выполняется согласно учебному графику и сдается по мере ее подготовки, но не позднее, чем за месяц до начала зачетно-экзаменационной сессии.


Список литературы

1. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.:ИКФ «ЭКМОС»,2004г. – 480 с.

2. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов. — М.: Дашков и К°, 2000.

3. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. — М.: ЭСМО, 2004.

4. ВекслерА. Связи с общественностью для бизнеса. — Н. Новгород: Изд. центр агентства «PR-эксперт», 2001.

5. Даг Ньюсом, Джуди Ван, Слайк Терк, Дин Крукеберг. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз: Пер. с англ. — М.: ИНФРА-М, 2001.

6. ДжеркинсФ., ЯдинД. Паблик рилейшнз. — М.: ЮНИТИ, 2003.

7. Зинченко Г.П. Социология управления. — Ростов н/Д.: Феникс, 2004.

8. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Пер. с англ. / Под ред. Б.Л.Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

9. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. — М.: Академический проект, 2003.

10. Маркони Дж. PR: полное руководство: Пер. с англ. — М.: Вершина, 2006.

11. Общероссийский PR-справочник 2005. — М.: РАСО, 2005.

17. Общий менеджмент / Под ред. А.К. Казанцева. — М.: ИНФРА-М, 1999.

18. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз. — М.: Центр, 2003.

19. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

20. Синяева И.М., Маслова В.М., Синяев В.В. Сфера PR в маркетинге: Учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ, 2007.

21. Тимофеев М.И. Связи с общественностью. — М.: РИОР, 2004.

22. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. — СПб.: Алетейя, 2001.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курс лекций:

    История печати

    192 страниц(ы) 

    Предисловие

    Д. Мильтон. О СВОБОДЕ ПЕЧАТИ (Ареопагитика)

    Л. Саламон. ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ ПРЕССЫ

    Н. Новомбергский. ОСВОБОЖДЕНИЕ ПЕЧАТИ ВО ФРАНЦИИ, ГЕРМАНИИ, АНГЛИИ И РОССИИ
  • Доклад:

    КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙПО ДИСЦИПЛИНЕ «БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ» Рекомендовано Учебно – Методическим Советом СГУТиКДдля студентов, обучающихся по дистанционной технологии

    168 страниц(ы) 

    Лекция 1. Основы бухгалтерского учета. 3
    1. Хозяйственный, оперативный и бухгалтерский учет 3
    2. Задачи и объекты бухгалтерского учета. 5
    3. Пользователи бухгалтерской информации. 8
    4. Основные правила и принципы ведения бухгалтерского учета. 9
    Лекция 2. Бухгалтерские счета: назначение и строение 11
    1. Понятие бухгалтерских счетов 11
    2. Счета и бухгалтерский баланс 15
    3. Синтетический и аналитический учет 17
    4. Определение и содержание двойной записи 20
    Лекция 3. Основы организации бухгалтерского учета в санаториях 27
    1. Отраслевые особенности бухгалтерского учета 27
    2. Формирование учетной политики санатория для целей бухгалтерского учета 32
    ЛЕКЦИЯ 4. УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ 41
    1. Классификация основных средств и задачи их учета 41
    2. Учет поступления и использования основных средств 47
    3. Учет последующей оценки основных средств 53
    4. Учет выбытия основных средств 53
    5. Учет амортизации основных средств 57
    6. Учет и амортизация нематериальных активов. 60
    7. Инвентаризация основных средств и нематериальных активов 64
    Лекция 5. Учета материально-производственных запасов 68
    1. Классификация, оценка материально-производственных запасов 68
    2. Учет движения материалов 70
    3. Учет продуктов питания 74
    4. Учет медикаментов 79
    Лекция 6. Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций 83
    1. Задачи учета денежных средств, расчетных и кредитных операций 83
    2. Учет кассовых операций 84
    3. Учет операций по расчетному и валютному счетам 89
    4. Учет расчетов с подотчетными лицами 91
    5. Учет кредитов и займов 93
    Лекция 7. Учет труда и расчетов с персоналом 96
    1. Организация оплаты труда 96
    2. Учет использования рабочего времени 99
    3. Начисление средств на оплату труда 106
    4. Порядок начислений и удержаний, связанных с фондом оплаты труда 107
    Лекция 8. Калькулирование себестоимости санаторной путевки 110
    1. Классификация затрат на оказание услуг 110
    2. Калькуляционные статьи затрат, их характеристика 115
    3. Учет и распределение основных расходов 121
    4. Учет и распределение накладных расходов 126
    5. Учет использования путевок 129
    6. Калькулирование себестоимости койко-дня 130
    Лекция 9. Учет затрат и калькулирование услуг вспомогательных производств и обслуживающих производств и хозяйств 133
    1. Учет затрат вспомогательных производств и обслуживающих производств и хозяйств 133
    2. Методика калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) вспомогательных производств и обслуживающих производств и хозяйств 146
    Лекция 10. Учет продаж и финансовых результатов 148
    1. Организация учета продаж санаторно-курортных услуг и товаров 148
    2. Отраслевые особенности учета продаж санаторно-курортных путевок 151
    3. Учет процесса продвижения санаторно-курортной путевки 154
    4. Учет прибыли от продаж 160
    Учет чрезвычайных доходов и расходов 166
    Список литературы 169

  • Методические указания:

    Социально - культурный сервис МУ

    13 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Организация труда

    48 страниц(ы) 

    Введение….…
    Глава 1 Основы организации и мотивации труда на предприятии….….
    1.1 Понятие организации труда….…
    1.2 Оплата труда и мотивация персонала на предприятии….….…
    1.3 Показатели заработной платы и эффективности труда….…
    1.4 Понятие социальной сферы предприятия…
    Глава 2 Анализ организации и мотивации труда на предприятии ООО «Форвард»….…
    2.1 Краткая характеристика ООО «Форвард»…
    2.2 Движение кадров предприятия за 2007-2008 г.г….
    2.3 Использование фонда рабочего времени на предприятии….
    2.4 Анализ производительности труда….….
    2.5 Исследование фонда заработной платы…
    2.6 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов….
    2.7 Регулирование трудовой сферы предприятия, ее недостатки…
    Глава 3 Совершенствование организации труда на предприятии ООО «Форвард»….
    3.1 Совершенствование системы мотивации труда на предприятии….
    3.2 Изменение показателей производительности труда после внедрения предложений по организации труда….
    Заключение….
    Список литературы…
  • Курсовая работа:

    Оценка общественной эффективности инвестиционного проекта

    31 страниц(ы) 

    Введение…. ….…
    ГЛАВА I. Принципы и методы оценки эффективности инвестиционных проектов…
    1.1. Понятие и виды инвестиционного проекта….
    1.2. Основные принципы оценки эффективности….
    1.3. Задачи оценки эффективности инвестиционного проекта…
    ГЛАВА II. Оценка общественной эффективности инвестиционного проекта….
    2.1.Оценка эффективности инвестиционного проекта …
    2.2. Денежные потоки инвестиционного проекта….
    2.3. Оценка общественной эффективности….
    Заключение…
    Список литературы ….….
  • Контрольная работа:

    Дайте основную характеристику основных институтов гражданского права континентальных и англо американских правовых систем.

    15 страниц(ы) 

    1. Дайте основную характеристику основных институтов гражданского права континентальных и англо американских правовых систем….
    1.1 Континентальный тип правовых систем…. …
    1.2 Англо-американское право… ….….
    Задачи
    20-летний Николай Воронцов под влиянием плохой компании пристрастился к спиртным напиткам, стал приходить домой в нетрезвом состоянии, полностью пропивать зарплату, плохо справляться с работой. Родители Николая, стараясь спасти сына от губительного воздействия алкоголя, обратились в суд просьбой об ограничении дееспособности Николая, в особенности о лишении его права самому получать зарплату и продавать принадлежавшие ему вещи. Отец Николая просил суд назначить его попечителем и заявил при этом о своем намерении не расходовать на семейные нужды заработок сына, а перечислять его в банк на сына, но без права пользоваться вкладом без разрешения отца.
    Каковы условия ограничения дееспособности граждан? Подлежит ли удовлетворению просьба родителей Николая Воронцова?
    Сидорчук пришел в комиссионный магазин купить скрипку. Скрипка вместе со смычком была помещена в футляр, и рядом была проставлена цена.
    Сидорчук выбил в кассе чек на указанную сумму. Продавец подал Сидорчуку скрипку без смычка футляра, объяснив Сидорчуку на его требование передать смычок и футляр, что цена указана только з скрипку.
    Кто прав в споре?
    Супруги Бирюковы оформили договор обмена своей 2-комнатной квартиры в Петрозаводске на 3-комнатную квартиру Шаталовой в Ставрополе. Договор обмена Бирюковы заключили без предварительного осмотра квартиры Шаталовой. Переехав в Ставрополь, Бирюковы обнаружили, что полученная по обмен квартира состоит из двух комнат, а третья комната, обозначенная Шаталовой как жилая, в действительности оказалась кухней. На переезд из Петрозаводска в Ставрополь и обратно супруги Бирюковы затратили значительные средства.
    Могут ли и какими способами супруги Бирюковы защитить свои нарушенные имущественные права?
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Конфликт в общественной и индивидуальной жизни

    18 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Общая теория конфликтов ….….
    2. Причины возникновения конфликтов ….…
    3. Конфликты в общественной и индивидуальной жизни …
    4. Основные способы разрешения конфликтов ….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Курс лекций:

    Социология массовой коммуникации

    255 страниц(ы) 

    Введение.5
    Раздел I. Социология массовой коммуникации
    в системе социологического знания
    Тема 1. Предмет и объект социологии массовой коммуникации.8
    Тема 2. История развития социологии массовой коммуникации.17
    Концепции массовой коммуникации в исследованиях
    зарубежных социологов.17
    Развитие социологии массовой коммуникации
    в отечественных исследованиях.32
    Тема 3. Массовая коммуникация как система деятельности.42
    Раздел II. Субъектный аспект массово-коммуникативной
    деятельности
    Тема 4. Субъекты массово-коммуникативной деятельности.62
    Тема 5. Ценности как основа деятельности субъектов массово-
    коммуникативного процесса.77
    Тема 6. Проблема свободы субъектов массово-коммуникативной
    деятельности.92
    Особенности правовых норм регулирования свободы деятельности современной российской системы массовой коммуникации.106
    Раздел III. Объект в системе массово-коммуникативной деятельности
    Тема 7. Массовое сознание как объект деятельности массовой
    коммуникации.114
    Тема 8. Общественное мнение как состояние массового сознания.146
    Тема 9. Массовая информация в деятельности МК.161
    Раздел IV. Функциональный аспект массовой коммуникации
    Тема 10. Функции системы массовой коммуникации.172
    Массовая коммуникация как функциональная система.172
    Функции массовой коммуникации и ее сторон.173
    Тема 11. Формы и методы массово-коммуникативного воздействия на аудиторию в процессе функционирования массовой коммуникации.189
    [3]
    Реклама в системе массовой коммуникации.200
    Паблик рилейшнз в системе массовой коммуникации.204
    Раздел V. Институциональный аспект массовой коммуникации
    Тема 12. Массовая коммуникация как социальный институт.212
    Что такое «четвертая власть»?.226
    Тема 13. Структура системы средств массовых коммуникаций.236
    Печать в системе средств массовых коммуникаций.238
    Радио в системе средств массовых коммуникаций.239
    Телевидение в системе средств массовых коммуникаций.240
    Жанры в структуре средств массовых коммуникаций.243
    Раздел VI. Направления и методы исследования системы массовой коммуникации
    Тема 14. Направления исследований массовой коммуникации в рамках
    теоретической социологии.252
    Тема 15. Направления и методы эмпирических исследований массовой
    коммуникации.255
    Приложение. Примерная учебная программа дисциплины «Массовая
    коммуникация».262
    [4]
  • Отчет по практике:

    ОТЧЕТ о прохождении учебной практики - ресторан Одесса

    25 страниц(ы) 

    Раздел І. Основы управления в индустрии гостеприимства …3
    1.1.Характеристика предприятия….3
    1.2.Внешняя и внутренняя среда предприятия….4
    1.3.Функции и методы управления….7
    РазделІІ.Культура поведения персонала предприятий индустрии гостеприимства. Этика делового общения….….….11
    2.1.Культура поведения персонала ресторана…11
    2.2.Стиль и имидж ресторана «Одесса»…. 23
  • Контрольная работа:

    Классификация предприятий питания. Инженерно-техническое оснащение отрасли.

    17 страниц(ы) 

    Введение….
    1.Классификация предприятий питания ….
    2.Инженерно-техническое оснащение отрасли…
    Заключение…
    Список литературы….