У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Социологическое изучение общественного мнения» - Контрольная работа
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение.3
1. Понятие «общественное мнение». Сущность и признаки общественного мнения. Объект и субъект общественного мнения.4
2. Формирование общественного мнения. Средства манипулирования общественным мнением.9
3. Сравните понятия «субъект общественного мнения» и «выразитель общественного мнения». Как вы понимаете термин «мнение общества».17
Заключение.20
Список используемой литературы.22
Введение
Темой данной контрольной работы является «Социологическое изучение общественного мнения».
Важно заметить, что изучение общественного мнения очень актуальная проблема так, как общественное мнение является своеобразным регулятором тех процессов, которые происходят в обществе. Его актуальность ещё состоит в том, что в России, как, в принципе, и во многих других странах общественное мнения выступает в качестве «создателя» каких-либо общественных норм, которые позже могут перерасти в традиции. Ещё одна не менее важная причина изучения общественного мнения, это то, что в последнее время предвыборные кампании и программы партий или тех или иных партийных лидеров опираются на результаты опросов общественного мнения. Но нужно заметить, что порою результаты общественного мнения, могут быть недостоверными и ошибочными. В этом случае они лишь вводят в заблуждение народные массы, а иногда и оказывают скрытое влияние на сознание людей и формирования у них своего собственного мнения по тем или иным вопросам.
Цель данной контрольной работы – изучить общественное мнение с точки зрения социологии.
Для достижения этой цели в контрольной работе предусматривается решение следующего комплекса задач:
- изучить историю формирования общественного мнения;
- определить сущность, раскрыть содержание общественного мнения;
- исследовать признаки, характеризующие общественное мнение;
- определить, что является объектом и субъектом общественного мнения;
- изучить причины и источники формирования общественного мнения;
- исследовать суть манипулирования общественным мнением;
и др.
Выдержка из текста работы
Словосочетание "общественное мнение" давно у нас на слуху. Оно относится к числу тех социальных явлений, которые не испытывают сегодня недостатка внимания к себе. Его изучают и анализируют специалисты практически всех областей обществознания, о нем размышляют и пишут журналисты, за его симпатиями ревниво следят политики, руководители различных рангов. Общественное мнение изучают, формируют, прогнозируют, стремятся учесть в практике социального управления, одним словом, прилагают немало усилий к тому, чтобы завоевать его расположение.
Столь заметный рост интереса к общественному мнению имеет свое объяснение.:
Во-первых, как своеобразное явление духовной жизни, общественное мнение непосредственно связано с материальным носителем, который определяет реальную силу этого мнения, его черты и свойства. При этом, чем более широкие слои выступают носителем общественного мнения, тем большим социальным авторитетом и действенностью оно отличается, тем в большей степени заставляет собой считаться.
Во-вторых, в каждом конкретном случае общественное мнение уходит своими корнями в те или иные потребности и интересы людей, заявляя самим фактом своего существования о важности их учета и удовлетворения.
В-третьих, общественное мнение как социально-психологический феномен является активным стимулятором социальных действий и поступков масс, способным придавать им широкий размах и стабильность в течение различного, нередко довольно продолжительного времени.
Заключение
Подводя итог всему вышесказанному, нужно заметить, что общественное мнение это такое социальное явление, которое только начинает развиваться, как самостоятельный общественный феномен. Так же можно сказать о том, что общественное мнение зависит от того общества, в котором оно формируется и развивается, от принципов этого общества, от культурных ценностей и степени демократизации общественного строя.
Общественное мнение отличается относительной распространенностью, интенсивностью, достоверностью и стабильностью. Эти качества феномена во многом зависят от объекта и субъекта общественного мнения.
Субъект – это народное большинство. Оно обладает внутренней структурой, учёт которой важен в прикладных исследованиях. Элементы этой структуры – классы, социальные слои, нации, другие социальные общности и отдельные личности.
Объект общественного мнения то, по поводу чего складывается общественное мнение. Чем большей степенью значимости обладает объект, чем сильнее затрагивает общие потребности и интересы, тем рельефнее проявляется общественное мнение.
Общественное мнение формируется там и тогда, когда на обсуждение народа выносится, ставится проблема, имеющая важное практическое значение, т.е. проблема, которая затрагивает социальные интересы людей (экономической, социальной, политической, духовной жизни).Это – первый очень важный момент. Второе условие появления общественного мнения: данная проблема или вопрос должны носить дискуссионный характер. Кроме того, нельзя забывать о третьем условии формирования общественного мнения – уровне компетентности.
Список литературы
1. Социология: Учебник для вузов/ В.Н. Лавренко, Н.А. Нартов, О.А. Шабанова, Г.С. Лукашова; Под ред. Проф. В.Н. Лавриненко. - М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1998.
2. Социология: Учебник для вузов/По ред. проф. В.Н. Лавриненко. 3е изд. М.ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
3. Елсуков А.Н. «История социологии». - М.: Высшая школа, 1997.
4. Короткова Л.Н. Социология общественного мнения./Серия «высшее профессиональное образование». М., 2000
5. Фролов С.С. «Социология». - М.: «Логос», 1997.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
Введение.
1. Понятие «общественное мнение». Сущность и признаки общественного мнения. Объект и субъект общественного мнения… 2. Формирование общественного мнения. Средства манипулирования общественным мнением.3. Сравните понятия «субъект общественного мнения» и «выразитель общественного мнения». Как вы понимаете термин «мнение общества».РазвернутьСвернуть
Заключение.
Список литературы.
-
Контрольная работа:
Социологическое изучение общественного мнения. Вариант 24
16 страниц(ы)
1. Понятие «общественное мнение». Сущность и признаки общественного мнения. Объект и субъект общественного мнения. 22. Формирование общественного мнения. Средства манипулирования общественным мнением. 6РазвернутьСвернуть
3. Сравните понятия «субъект общественного мнения» и «выразитель общественного мнения». Как вы понимаете термин «мнение общества»? 13
Список использованной литературы 16
-
Контрольная работа:
Общественное мнение, как фактор социальных изменений.
15 страниц(ы)
Введение….….….….3
1.Общественное мнение как социальный институт…4
Заключение…13
Cписок использованных источников….….14
-
Курсовая работа:
Спонсорство, патронаж и благотворительность как инструмент формирования общественного мнения
39 страниц(ы)
Введение….….4
1. PR и социальная ответственность бизне-са…7
2. Сравнительный анализ спонсорства, патронажа и благотворительно-сти как форм реализации социально ответственного поведе-ния….143. Фандрайзеры и спонсоры – технологии взаимодействия….22РазвернутьСвернуть
4. Общественное мнение как результат благотворительной деятельно-сти….31
Заключение….….35
Список использованных информационных источников….….38
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1.Общественные мнения как институт гражданского общества_3
1.1Понятие общественного мнения_
2.Структура и функции общественного мнения_93.Общественные мнения современной России_11РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
28 страниц(ы)
1. Основные профессиональные термины. Связи с общественностью и смежные специальности….
2. Общественность и общественное мнение как объекты ПР-деятельности….3. Тест…РазвернутьСвернуть
Список литературы….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Социологическое изучение общественного мнения. Вариант 24Следующая работа
Принципы формирования инвестиционного портфеля




-
Курсовая работа:
Экономическая сущность и методология учета незавершенного производства
104 страниц(ы)
Перечень принятых сокращений и обозначений 4
Введение 5
1 Экономическая сущность и методология учета незавершенного производства 81.1 Определение незавершенного производства и его роль в деятельности предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.2 Оценка и признание незавершенного производства в бухгалтерском учете 14
1.3 Особенности определения и учета незавершенного производства при различных методах калькулирования себестоимости продукции 18
1.4 Нормативно-правовое регулирование учета и контроля незавершенного производства 28
1.5 Характеристика деятельности и оценка финансово-экономического состояния предприятия ООО «Свит-Ро-К» 33
2 Учет и внутрихозяйственный контроль незавершенного производства на ООО «Свит-Ро-К» 41
2.1 Цель, задачи, принципы бухгалтерского учета незавершенного производства 41
2.2 Документальное оформление операций по учету незавершенного производства 45
2.3 Аналитический и синтетический учет незавершенного производства на ООО «Свит-Ро-К» 57
2.4 Раскрытие информации о незавершенном производстве в финансовой отчетности предприятия 66
2.5 Внутрихозяйственный контроль незавершенного производства на ООО «Свит-Ро-К» 72
2.6 Автоматизация учета незавершенного производства с применением ПК 80
Заключение 87
Список использованных источников 93
Приложения 96
-
Реферат:
Социально-экономическое развитие России в 18 веке
29 страниц(ы)
Введение….….
I. Экономические и политические условия формирования самодержавной власти в России при Петре I….II. Россия в середине XVIII века. Социально-экономическая политика Елизаветы Петровны….РазвернутьСвернуть
III. «Просвещенный абсолютизм» Екатерины II….
Заключение….…
Список используемой литературы….….…
-
Курс лекций:
РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРЕССА ФРАНЦИИ. История и секреты успеха ежедневных газет
80 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Основы страхования. Классификация рисков в различных видов страхования.
13 страниц(ы)
Введение….3
1. Классификация рисков в различных видах страхования….4
1.1. Понятие, характеристика и определение риска….71.2. Виды риска и их оценка….9РазвернутьСвернуть
Заключение….12
Список литературы….13
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики по специальности 080507 - Менеджмент организации
32 страниц(ы)
Введение
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
1.1 Характеристика предприятия
1.2 Финансовые отношения предприятия2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СКС-ТРОЯ»РазвернутьСвернуть
2.1 Оценка финансовой устойчивости предприятия
2.2 Анализ ликвидности ООО «СКС-Троя»
3 НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ООО «СКС-ТРОЯ»
3.1 Анализ налога на прибыль
3.2 Анализ налоговых льгот
4 ОЦЕНКА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СКС-ТРОЯ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Контрольная работа:
Отечественная история. Тема 5: Внешняя политика Киевской Руси (от Рюрика до Ярослава Мудрого)
15 страниц(ы)
Введение….3 - 4
1.Отношения с Византией….5 - 8
2. Борьба с кочевниками….9 - 13
Заключение….14
Список использованной литературы….15
-
Доклад:
Основные категории инвестиционного анализа
47 страниц(ы)
1. Механизм формирования инвестиционной прибыли.
2. Системы и методы инвестиционного анализа.
3. Система информационного обеспечения инвестиционного менеджмента.4. Структуризация и оценка денежных потоков при инвестировании.РазвернутьСвернуть
5. Методы учета изменения стоимости денег во времени.
6. Инфляция, неопределенность и риск.
7. Фактор ликвидности объекта инвестирования.
-
Контрольная работа:
2 страниц(ы)
нет -
Методические указания:
ПРОГРАММА дисциплины ТАМОЖЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
19 страниц(ы)
нет
-
Контрольная работа:
Современное состояние мирового туристического рынка и долгосрочные перспективы его развития
13 страниц(ы)
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МИРОВОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА И ДОЛГОСРОЧНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ
2. ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА3. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ВЫЕЗДНОГО И ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИРазвернутьСвернуть
4. СТИМУЛИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В РОССИИ