У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по практике в турфирме «Марк тур» - Отчет по практике
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение
Раздел I. Деятельность туристской фирмы «Марк тур»
1.1. Характеристика турфирмы «Марк тур»
1.2. Основные сегменты и анализ конкурентоспособности туруслуг фирмы «Марк тур»
Раздел II. Статистический анализ маркетинговых исследований
Раздел III. Технология обслуживания в общественном питании
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Производственная практика - это аналитическая (практическая) работа, которая выполняется студентами и является совокупностью полученных результатов самостоятельного исследования теоретических и практических навыков в период прохождения производственной практики на предприятии.
Производственная практика является важным этапом профессиональной подготовки студентов. В ходе практической деятельности предполагается получение наиболее глубоких и конкретных знаний, умений и навыков, которые в дальнейшем обеспечат успешную трудовую деятельность по основным направлениям социально- культурного сервиса и туризма.
Объект исследования – туристская фирма «Марк тур».
Предмет исследования – основная деятельность туристской фирмы «Марк тур».
Цель производственной практики – закрепление и углубление знаний и умений, полученных в ходе изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин.
Задачи производственной практики:
- формирование навыков и умений по технологии предоставления услуг потребителю в туристической компании;
- закрепление знаний и навыков по использованию маркетинговых технологий;
- анализ состояния производственных процессов предприятия.
Выдержка из текста работы
Турфирма «Марк тур» является коммерческим предприятием, входящим в туристический комплекс «Страйк» города Краснодара, зарегистрированного в 1999 году в форме общества с ограниченной ответственностью.
В сфере туризма фирма осуществляет как операторскую, так и агентскую деятельность, на основании лицензии. Основная деятельность турфирмы – формирование, продвижение и реализация турпродукта.
«Марк тур» занимается подбором и комплектацией основных и дополнительных туристских услуг в «туристический пакет». По роду деятельности фирма сотрудничает с различными предприятиями туристской индустрии – гостиницами, ресторанами, транспортными компаниями и другими – так как закупает у них услуги туруслуги
Фирма создана в 2005 г., и зарегистрирована в г. Новороссийске по адресу ул. Анапское шоссе, д. 12.
С момента основания «Марк-тура» деятельность компании направлена на развитие агентской сети, расширение спектра оказываемых услуг и географии маршрутов, а также удовлетворение. В агентскую сеть входят все турагентства, индивидуальные предприниматели и организации, подписавшие агентское соглашение с турфирмой.
Также фирма оказывает дополнительные туруслуги, такие как бронирование гостиниц, бронирование авиабилетов, железнодорожных билетов, билетов на спортивные и культурно-зрелищные мероприятия, трансфер, визовую поддержку, медицинское страхование клиента на время путешествия, VIP-обслуживание и др.
По зарубежным направлениям фирма работает как турагент, а по стране и региону еще и как туроператор.
Заключение
По мере развития рыночных механизмов будут развиваться возможности эффективного применения концепции маркетинга. Ориентация на маркетинг как философию бизнеса способствует постепенной перестройке психологии сотрудников, пониманию того, что успешная деятельность предприятия в условиях рынка зависит от работы каждого, а не только работников службы маркетинга.
Значительные резервы, связанные с эффективностью хозяйствования, следует искать на уровне турфирмы. Чтобы их реализовать, каждое предприятие должно иметь четкую систему стратегического планирования.
Проделанный анализ конкурентоспособности фирмы показал, что по сравнению со своими главными конкурентами фирма уступает им по многим показателям, и в данный момент пытается завоевать позиции за счет завоевания новых сегментов и свободных ниш. Не последнее место в конкурентной борьбе занимает и цена. Уровень цены турпродукта непосредственным образом определяет ценовую конкурентоспособность туруслуг. Понятно, что чем ниже этот уровень, тем при прочих равных условиях выше конкурентоспособность туруслуг на рынке и, значит, предпочтительнее позиции турагентства в соперничестве с другими предложениями аналогичного турпродукта. И наоборот, более высокий уровень цены снижает ценовую конкурентоспособность товаров, сводя ее нередко к нулю. С учетом данных условий и формируется ценовая политика турфирмы «Марк тур» в борьбе за повышение кон-курентоспособности производимых товаров.
Список литературы
1. Бриггс С. Маркетинг в туризме. Киев: Знания-Пресс, 2007. – 358 с.
2. Джанжугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. – М.: ТЕИС, 2005. – 144 с.
3. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. – 496 с.
4. Енджейчик И. Современный туристский бизнес. М.: Финансы и статистика, 2008. – 320 с.
5. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПб: СПбГУП, 2009. – 384 с.
6. Ильина Е.Н. Туропрейтинг: стратегия и финансы. М.: Финансы и статистика, 2005. – 192 с.
7. Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы. М.: Книгодел, 2007. – 158 с.
8. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 144 с.
9. Как составить план по маркетингу сервисной компании. Пер. с англ. – М.: Дело, 2007. – 80 с.
10. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. М., С-Пб.: Герда, 2009. – 320 с.
11. Менеджмент туризма: туризм как объект управления. М.: Финансы и статистика, 2002. – 302 с.
12. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: МарТ, Ростов-на-Дону, МарТ, 2009. - 448 с.
13. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2008. – 416 с.
Примечания
Защищен на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
24 страниц(ы)
Введение
Раздел I. Деятельность туристской фирмы «Марк тур»
1.1. Характеристика турфирмы «Марк тур»
1.2. Основные сегменты и анализ конкурентоспособности туруслуг фирмы «Марк тур»Раздел II. Статистический анализ маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы -
Отчет по практике:
Отчет по практике в турфирме «Эдем тур».
23 страниц(ы)
Введение
1. Маркетинг в деятельности фирмы «Эдем тур»
1.1. Общая характеристика турфирмы «Эдем тур»
1.2. Анализ внешней и внутренней среды турпредприятия. Основные сегменты фирмы «Эдем тур»2. Статистический анализ маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы -
Отчет по практике:
Отчет по практике в турфирме «Евразия тур
25 страниц(ы)
Введение….….
I. Описание маркетинговой деятельности туристской фирмы «Евразия тур»….
1.1. Описание турфирмы «Евразия тур»….1.2. Сегментация и анализ конкурентоспособности туруслуг турфирмы «Евразия тур»….…РазвернутьСвернуть
II. Статистический анализ маркетинговых исследований…
Заключение…
Список использованной литературы….….
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в сельском поселении
26 страниц(ы)
Отчет по практике -
Отчет по практике:
Предварительный договор в гражданском праве
24 страниц(ы)
Введение 5
Отчет по практике 7
Заключение 21
Список литературы 24
Приложения 25
1 день Прошел инструктивное совещание с руководителем практики от Организации и уточнил контакты линейного руководителя, а также ознакомился с правилами в отношении субординации, внешнего вида, графика работы, техники безопасности и норм охраны труда. Изучил инструкции по технике безопасности и пожароопасности, схемы аварийных проходов и выходов. Заполнил документы о согласии на обработку персональных данных. Ознакомился с основным функционалом и обязанностями.2 день Ознакомился с нормативной правовой базой организации:РазвернутьСвернуть
- изучил Гражданский кодекс РФ, иные федеральные законы и подзаконные нормативные правовые акты, устав организации, правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные нормативные акты организации
- ознакомился со структурой и функциями ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
3 день Проанализировал судебно-арбитражную практику ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
4 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
5 день Принял участие в консультировании работников по организационно-правовым вопросам, вопросам текущего законодательства, его изменений и дополнений.
6 день Принял участие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера
7 день Выходной.
8 день Принял участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы
9 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
10 день Принял участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации
11 день Принял участие в подготовке юридических документов
12 день Изучение работы юрисконсульта по обеспечению законности заключаемых субъектом хозяйствования договоров, по разработке и составлению проектов договоров, по участию в преддоговорных спорах и составлению проекта протокола разногласий
13 день Анализ договора. Составление протокола разногласий.
14 день Выходной.
15 день разработка типового договора возмездного оказания услуг
16 день изучение и анализ документов о необходимости обращения в суд
подготовка проекта заявление на возбуждение приказного производства
Собрал и систематизировал материалы, необходимые для подготовки отчета
Оформил отчет о прохождении практики.
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в ИП Эконом Авто г. Саратов
13 страниц(ы)
Введение 2
Задание 1 3
Задание 2 3
Задание 3 5
Задание 4 6
Задание 5 7
Задание 6 8
Задание 7 9
Задание 8 9Задание 9 10РазвернутьСвернуть
Задание 10 10
Заключение 12
Библиографический список 13
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Отчет по практике в гостиницеСледующая работа
Отчет по практике в ресторане «Одесса




-
Контрольная работа:
Формы государственного устройства
20 страниц(ы)
Введение….3 - 4
І. Унитарная форма….5 - 7
ІІ. Федеративная форма….….8 - 13
ІІІ. Конфедеративная форма….…14
ІV. Содружество….…15 - 16V. Сообщество….17РазвернутьСвернуть
Заключение….….….18 - 19
Литература….20
-
Контрольная работа:
Налогообложение организаций и физических лиц резидентов и неризидентов РФ
22 страниц(ы)
1. Учет процентов по кредиту, полученному от иностранного учредителя.
2. Элементы налога…
3. Налогообложение доходов иностранных юридических лиц не связанных с деятельностью в РФ через постоянное представительство….Список литературы.….РазвернутьСвернуть
-
Методические указания:
Инструкция по выполнению контрольной работы
6 страниц(ы)
нет -
Лекция:
Авторитет, лидерство, власть в организации
17 страниц(ы)
нет -
Отчет по практике:
Основы управления в индустрии гостеприимства
26 страниц(ы)
Введение….3
РАЗДЕЛ 1 Основы управления в индустрии гостеприимства.4
1.1. Знакомство с предприятием….4
1. 2. Изучение внешней и внутренней среды предприятия….61.3. Функции и принципы управления….9РазвернутьСвернуть
1.4.Методы управления. Управление персоналом….…14
РАЗДЕЛ 2. Культура поведения персонала предприятия
индустрии гостеприимства. Этика делового общения….….17
Заключение….26
-
Курс лекций:
255 страниц(ы)
Решения 1996 года
Решения 1997 года Решения 1998 года Решения 1999 года Решения 2000 года
-
Контрольная работа:
Оценка уровня автоматизации предприятий в сфере туризма и курортного дела
13 страниц(ы)
1. Краткая характеристика предприятия…
2. Анализ информационных потоков на предприятии….
3. Оценка загруженности оргтехники предприятия, направления ее использования….4. Оценка уровня автоматизации основных процессов в деятельности предприятия….РазвернутьСвернуть
5. Выводы и предложения по совершенствованию информационного обеспечения предприятия и автоматизации основных процессов в его деятельности….
Список используемой литературы…
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие, виды, юридические свойства, сущность, толкование Конституции….…
1.1 Понятие, сущность и толкование Конституции….1.2 Юридические свойства Конституции….РазвернутьСвернуть
2. Структура Конституции РФ (1993 г.)….
Заключение….
Задача
1 апреля 2003 г. в департамент здравоохранения Администрации г. Краснодара поступила жалоба от военнослужащего Жукова. Не получив ответа 25 мая 2003 г. Жуков попытался выяснить, почему нет никакой информации, однако ему ничего не пояснили и предложили ещё подождать.
Какие права попытался реализовать гражданин Жуков?
В какой срок ему должны дать ответ?
Какое право имеет Жуков, если ответ департамента здравоохранения его не удовлетворит?.
Список литературы….….….
-
Методические указания:
Методические рекомендации по оформлению и подготовке к защите дипломной работы. Психология
59 страниц(ы)
1. Общие положения….
2. Структура и содержание дипломной работы ….
3. Методические указания по выполнению содержательной части дипломной работы3.1. Подбор и изучение литературы по теме исследованияРазвернутьСвернуть
3.2. Написание теоретической части исследования
3.3. планирование и проведение эмпирической части исследования
3.4. Описание эмпирического исследования
4. Правила оформления дипломной работы
5. Методические требования к оформлению текстового материала дипломной работы
6. Правила оформления рисунков, таблиц, формул в дипломной работе
7. Правила оформления списка использованной литературы в дипломной работе
8. Правила оформления приложений в дипломной работе
9. Представление дипломной работы к защите
10. Требования к оформлению слайдов
11. Критерии оценки дипломной работы
Приложения….
-
Курс лекций:
Трудовое право. Учебное пособие
255 страниц(ы)
Предисловие.
ОБЩАЯ ЧАСТЬ
Глава I. Понятие, предмет, метод и система российского трудового права
§ 1. Понятие, предмет трудового права§ 2. Метод трудового праваРазвернутьСвернуть
§ 3. Система трудового права
Контрольные вопросы и задания
Рекомендуемая литература
Глава II. Основные принципы Трудового права России
§ 1. Понятие принципов трудового права них значение
§ 2. Общая характеристика основных (отраслевых) принципов трудового права
Контрольные вопросы и задания
Рекомендуемая литература
ГлаваIII. Источники трудового права
§ 1. Понятие источников трудового права и их система
§ 2. Общая характеристика важнейших источников трудового права России
§ 3. Действие нормативных актов во времени, в пространстве и по категориям работников
Контрольные вопросы и задания
Рекомендуемая литература
Глава IV. Субъекты трудового права
§ 1. Понятие и классификация субъектов трудового права
§ 2. Работник как субъект трудового права
§ 3. Работодатель как субъект трудового права
§ 4. Работники как субъекты трудового права
Контрольные вопросы и задания
Рекомендуемая литература
Глава V. Правовое положение профсоюзов в сфере труда
§ 1. Правовые основы деятельности российских профсоюзов
§ 2. Понятие профсоюзов. Их задачи и функции
§ 3. Основные права профсоюзов
§ 4. Гарантии прав профсоюзов
§ 5. Ответственность за нарушение прав профессиональных союзов
Контрольные вопросы и задания
Рекомендуемая литература
Глава VI. Социальное партнерство в сфере труда
§ 1. Общая характеристика социального партнерства в сфере труда
§ 2. Коллективные переговоры
§ 3. Коллективный договор
§ 4. Соглашения
§ 5. Ответственность сторон социального партнерства
Контрольные вопросы и задания
Рекомендуемая литература
ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ
Глава VII. Правовое регулирование обеспечения
занятости населения
§ 1. Понятие занятости и занятого населения
§ 2. Правовой статус безработного
§ 3. Социальная поддержка безработных и членов их семей
Контрольные вопросы и задания
Рекомендуемая литература
Глава VIII. Трудовой договор
§ 1. Понятие трудового договора
§ 2. Содержание трудового договора
§ 3. Виды трудового договора
§ 4. Общий порядок заключения трудовых договоров
§5. Испытание при приеме на работу
§ 6. Изменение трудового договора
§ 7. Отстранение от работы
§8. Прекращение трудового договора
Контрольные вопросы и задания
Рекомендуемая литература
Глава IX. Рабочее время и время отдыха
§ 1. Понятие и продолжительность рабочего времени
§ 2. Режим рабочего времени
§ 3. Понятие и виды времени отдыха
§ 4. Отпуска
Контрольные вопросы и задания
Рекомендуемая литература
Глава X. Правовое регулирование оплаты труда
§ 1. Понятие оплаты труда и заработной платы
§ 2. Системы заработной платы
§ 3. Оплата труда при отклонении от нормальных условий труда
§ 4. Правовая охрана заработной платы
Контрольные вопросы и задания
Рекомендуемая литература
ГлаваХ!. Гарантии и компенсации
§ 1. Понятие и виды гарантий и компенсаций
§ 2. Гарантии при направлении работников в служебные командировки и переезде на работу в другую местность
§ 3. Гарантии и компенсации работникам при исполнении ими государственных или общественных обязанностей
§ 4. Гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с обучением
§ 5. Другие гарантии и компенсации
Контрольные вопросы и задания
Рекомендуемая литература
Глава XII. Трудовой распорядок. Дисциплина труда
§ 1. Понятие дисциплины труда и трудового распорядка организации
§ 2. Поощрение работников
§ 3. Дисциплинарная ответственность работников и ее виды
Контрольные вопросы и задания
Рекомендуемая литература
ГлаваХШ, Охрана труда
§ 1. Понятие охраны труда
§ 2. Право работника на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены
§ 3. Создание здоровых и безопасных условий труда
§ 4. Расследование и учет несчастных случаев
на производстве
§ 5. Надзор и контроль за соблюдением законодательства об охране труда. Ответственность за нарушение требований охраны труда
Контрольные вопросы и задания
Рекомендуемая литература
Глава XIV. Материальная ответственность сторон трудового договора
§ 1. Понятие, виды и условия возникновения материальной ответственности
§ 2. Материальная ответственность работодателя перед работником
§ 3. Материальная ответственность работника за ущерб, причиненный работодателю
§ 4. Порядок возмещения ущерба, причиненного работодателю
Контрольные вопросы и задания
Рекомендуемая литература
Глава XV. Особенности регулирования труда отдельных категорий работников
§ 1. Понятие единства и дифференциации правового регулирования труда
§ 2. Особенности регулирования труда женщин
и лиц с семейными обязанностями
§ 3. Особенности регулирования труда работников
в возрасте до восемнадцати лет
§ 4. Особенности регулирования труда руководителя организации
§ 5. Работа по совместительству
§ 6. Работа у работодателей — физических лиц
§ 7. Труд надомников .
§ 8. Работа в условиях Крайнего Севера и приравненных к ним местностях
§ 9. Труд педагогических работников
§ 10. Иные категории работников, для которых предусмотрены особенности правового регулирования
Контрольные вопросы и задания
Рекомендуемая литература
Глава XVI. Рассмотрение индивидуальных трудовых споров
§ 1. Понятие индивидуального трудового спора
§ 2. Рассмотрение индивидуального трудового спора в комиссии по трудовым спорам
§ 3 Рассмотрение индивидуальных трудовых споров в судах
§ 4. Исполнение решений по индивидуальным трудовым спорам
Контрольные вопросы и задания
Рекомендуемая литература
Глава XVII. Рассмотрение коллективных трудовых споров
§ 1. Понятие, виды и стороны коллективного трудового спора
§ 2. Мирные процедуры разрешения коллективных трудовых споров
§ 3. Забастовка как способ разрешения коллективного трудового спора
§ 4. Ответственность за нарушение законодательства о порядке разрешения коллективных трудовых споров
Контрольные вопросы и задания
Рекомендуемая литература
Принятые сокращения
Нормативные правовые акты
Список специальной литературы
Перечень конвенций МОТ, действующих в Российской Федерации