У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по практике в турфирме «Марк тур» - Отчет по практике
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение
Раздел I. Деятельность туристской фирмы «Марк тур»
1.1. Характеристика турфирмы «Марк тур»
1.2. Основные сегменты и анализ конкурентоспособности туруслуг фирмы «Марк тур»
Раздел II. Статистический анализ маркетинговых исследований
Раздел III. Технология обслуживания в общественном питании
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Производственная практика - это аналитическая (практическая) работа, которая выполняется студентами и является совокупностью полученных результатов самостоятельного исследования теоретических и практических навыков в период прохождения производственной практики на предприятии.
Производственная практика является важным этапом профессиональной подготовки студентов. В ходе практической деятельности предполагается получение наиболее глубоких и конкретных знаний, умений и навыков, которые в дальнейшем обеспечат успешную трудовую деятельность по основным направлениям социально- культурного сервиса и туризма.
Объект исследования – туристская фирма «Марк тур».
Предмет исследования – основная деятельность туристской фирмы «Марк тур».
Цель производственной практики – закрепление и углубление знаний и умений, полученных в ходе изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин.
Задачи производственной практики:
- формирование навыков и умений по технологии предоставления услуг потребителю в туристической компании;
- закрепление знаний и навыков по использованию маркетинговых технологий;
- анализ состояния производственных процессов предприятия.
Выдержка из текста работы
Турфирма «Марк тур» является коммерческим предприятием, входящим в туристический комплекс «Страйк» города Краснодара, зарегистрированного в 1999 году в форме общества с ограниченной ответственностью.
В сфере туризма фирма осуществляет как операторскую, так и агентскую деятельность, на основании лицензии. Основная деятельность турфирмы – формирование, продвижение и реализация турпродукта.
«Марк тур» занимается подбором и комплектацией основных и дополнительных туристских услуг в «туристический пакет». По роду деятельности фирма сотрудничает с различными предприятиями туристской индустрии – гостиницами, ресторанами, транспортными компаниями и другими – так как закупает у них услуги туруслуги
Фирма создана в 2005 г., и зарегистрирована в г. Новороссийске по адресу ул. Анапское шоссе, д. 12.
С момента основания «Марк-тура» деятельность компании направлена на развитие агентской сети, расширение спектра оказываемых услуг и географии маршрутов, а также удовлетворение. В агентскую сеть входят все турагентства, индивидуальные предприниматели и организации, подписавшие агентское соглашение с турфирмой.
Также фирма оказывает дополнительные туруслуги, такие как бронирование гостиниц, бронирование авиабилетов, железнодорожных билетов, билетов на спортивные и культурно-зрелищные мероприятия, трансфер, визовую поддержку, медицинское страхование клиента на время путешествия, VIP-обслуживание и др.
По зарубежным направлениям фирма работает как турагент, а по стране и региону еще и как туроператор.
Заключение
По мере развития рыночных механизмов будут развиваться возможности эффективного применения концепции маркетинга. Ориентация на маркетинг как философию бизнеса способствует постепенной перестройке психологии сотрудников, пониманию того, что успешная деятельность предприятия в условиях рынка зависит от работы каждого, а не только работников службы маркетинга.
Значительные резервы, связанные с эффективностью хозяйствования, следует искать на уровне турфирмы. Чтобы их реализовать, каждое предприятие должно иметь четкую систему стратегического планирования.
Проделанный анализ конкурентоспособности фирмы показал, что по сравнению со своими главными конкурентами фирма уступает им по многим показателям, и в данный момент пытается завоевать позиции за счет завоевания новых сегментов и свободных ниш. Не последнее место в конкурентной борьбе занимает и цена. Уровень цены турпродукта непосредственным образом определяет ценовую конкурентоспособность туруслуг. Понятно, что чем ниже этот уровень, тем при прочих равных условиях выше конкурентоспособность туруслуг на рынке и, значит, предпочтительнее позиции турагентства в соперничестве с другими предложениями аналогичного турпродукта. И наоборот, более высокий уровень цены снижает ценовую конкурентоспособность товаров, сводя ее нередко к нулю. С учетом данных условий и формируется ценовая политика турфирмы «Марк тур» в борьбе за повышение кон-курентоспособности производимых товаров.
Список литературы
1. Бриггс С. Маркетинг в туризме. Киев: Знания-Пресс, 2007. – 358 с.
2. Джанжугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. – М.: ТЕИС, 2005. – 144 с.
3. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. – 496 с.
4. Енджейчик И. Современный туристский бизнес. М.: Финансы и статистика, 2008. – 320 с.
5. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПб: СПбГУП, 2009. – 384 с.
6. Ильина Е.Н. Туропрейтинг: стратегия и финансы. М.: Финансы и статистика, 2005. – 192 с.
7. Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы. М.: Книгодел, 2007. – 158 с.
8. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 144 с.
9. Как составить план по маркетингу сервисной компании. Пер. с англ. – М.: Дело, 2007. – 80 с.
10. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. М., С-Пб.: Герда, 2009. – 320 с.
11. Менеджмент туризма: туризм как объект управления. М.: Финансы и статистика, 2002. – 302 с.
12. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: МарТ, Ростов-на-Дону, МарТ, 2009. - 448 с.
13. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2008. – 416 с.
Примечания
Защищен на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
24 страниц(ы)
Введение
Раздел I. Деятельность туристской фирмы «Марк тур»
1.1. Характеристика турфирмы «Марк тур»
1.2. Основные сегменты и анализ конкурентоспособности туруслуг фирмы «Марк тур»Раздел II. Статистический анализ маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы -
Отчет по практике:
Отчет по практике в турфирме «Эдем тур».
23 страниц(ы)
Введение
1. Маркетинг в деятельности фирмы «Эдем тур»
1.1. Общая характеристика турфирмы «Эдем тур»
1.2. Анализ внешней и внутренней среды турпредприятия. Основные сегменты фирмы «Эдем тур»2. Статистический анализ маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы -
Отчет по практике:
Отчет по практике в турфирме «Евразия тур
25 страниц(ы)
Введение….….
I. Описание маркетинговой деятельности туристской фирмы «Евразия тур»….
1.1. Описание турфирмы «Евразия тур»….1.2. Сегментация и анализ конкурентоспособности туруслуг турфирмы «Евразия тур»….…РазвернутьСвернуть
II. Статистический анализ маркетинговых исследований…
Заключение…
Список использованной литературы….….
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в сельском поселении
26 страниц(ы)
Отчет по практике -
Отчет по практике:
Предварительный договор в гражданском праве
24 страниц(ы)
Введение 5
Отчет по практике 7
Заключение 21
Список литературы 24
Приложения 25
1 день Прошел инструктивное совещание с руководителем практики от Организации и уточнил контакты линейного руководителя, а также ознакомился с правилами в отношении субординации, внешнего вида, графика работы, техники безопасности и норм охраны труда. Изучил инструкции по технике безопасности и пожароопасности, схемы аварийных проходов и выходов. Заполнил документы о согласии на обработку персональных данных. Ознакомился с основным функционалом и обязанностями.2 день Ознакомился с нормативной правовой базой организации:РазвернутьСвернуть
- изучил Гражданский кодекс РФ, иные федеральные законы и подзаконные нормативные правовые акты, устав организации, правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные нормативные акты организации
- ознакомился со структурой и функциями ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
3 день Проанализировал судебно-арбитражную практику ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
4 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
5 день Принял участие в консультировании работников по организационно-правовым вопросам, вопросам текущего законодательства, его изменений и дополнений.
6 день Принял участие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера
7 день Выходной.
8 день Принял участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы
9 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
10 день Принял участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации
11 день Принял участие в подготовке юридических документов
12 день Изучение работы юрисконсульта по обеспечению законности заключаемых субъектом хозяйствования договоров, по разработке и составлению проектов договоров, по участию в преддоговорных спорах и составлению проекта протокола разногласий
13 день Анализ договора. Составление протокола разногласий.
14 день Выходной.
15 день разработка типового договора возмездного оказания услуг
16 день изучение и анализ документов о необходимости обращения в суд
подготовка проекта заявление на возбуждение приказного производства
Собрал и систематизировал материалы, необходимые для подготовки отчета
Оформил отчет о прохождении практики.
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в ИП Эконом Авто г. Саратов
13 страниц(ы)
Введение 2
Задание 1 3
Задание 2 3
Задание 3 5
Задание 4 6
Задание 5 7
Задание 6 8
Задание 7 9
Задание 8 9Задание 9 10РазвернутьСвернуть
Задание 10 10
Заключение 12
Библиографический список 13
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Отчет по практике в гостиницеСледующая работа
Отчет по практике в ресторане «Одесса




-
Доклад:
Об особенностях бухгалтерской отчетности негосударственных пенсионных фондов
3 страниц(ы)
нет -
Лекция:
14 страниц(ы)
нет -
Доклад:
Вопросы по предмету экономика туристского предприятия».
13 страниц(ы)
Вопросы 1 - 10
-
Курсовая работа:
Оценка конкурентоспособности туристских услуг
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ….
1.1. Виды конкуренции…
1.2. Понятие и сущность конкурентоспособности….1.3. Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг…РазвернутьСвернуть
1.4. Уровни конкурентоспособности предприятий….
2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРУСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «БОН ВОЯЖ»….
2.1. Общая характеристика турфирмы «Бон Вояж»….
2.2. Оценка конкурентоспособности туруслуг турфирмы «Бон Вояж»….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
-
Доклад:
185 страниц(ы)
Тема 1. Предмет культурологии как науки
1.1. Предмет культурологии
1.2. Методы культурологии
1.3. Закономерности развития культуры1.3.1. Общесоциологические законы культурыРазвернутьСвернуть
1.3.2. Общеформационные закономерности
1.3.3. Конкретно-формационные закономерности развития культуры
1.3.4. Цивилизационные закономерности культуры
1.3.5. Закономерности отдельных сфер, форм, видов культуры
1.4. Возрастание роли культуры и культурологии
Тема 2. Развитие представлений о культуре в истории человеческой мысли
2.1. Зарождение представлений о культуре в Античности
2.2. Понимание культуры в период Средневековья
2.3. Осмысление культуры в Новое Время
Тема 3. Основные направления, школы и концепции в культурологии
3.1. Условия возникновения основных направлений, школ и концепций в культурологии
3.2. Просветительское направление в культурологии
3.3. Эволюционизм и его особенности
3.4. Цивилизационное направление в культурологии
3.5. Фрейдизм и его вклад в развитие культурологии
3.6. Структурно-функциональное направление в культурологических исследованиях
Тема 4. Типы культуры и их особенности
4.1. Специфика классификации типов культуры
4.2. Материал как основание классификации культур
4.3. Культура как отношение человека к природе и её типы
4.4. Цивилизация как тип культуры
4.5. Формационный тип культуры
4.6. Типы духовной культуры
4.7. Культурология о многообразии типов культур
Тема 5. Возникновение культуры и особенности её ранних форм
5.1. Проблема возникновения культуры и пути её решения
5.2. Антропогенез - процесс порождения человека
5.3. Социогенез
5.4. Культурогенез
5.5. "Неолитическая революция" и её культурные последствия
5.6. Характерные черты ранних форм культуры
Тема 6. Культура древних цивилизаций Востока
6.1. Культура и её понимание на Востоке
6.2. Формационное своеобразие культуры Востока
6.3. Модели культуры цивилизаций Древнего Востока
6.4. Специфика развития культуры Востока: от древности к современности
6.5. Особенности "восточной" культуры в её сопоставлении с "западной"
Тема 7. Культура цивилизации античной Греции
7.1. Основные этапы становления и развития культуры античной Греции
7.2. Характерные черты культуры античной цивилизации Греции
7.3. Достижения и ценности культуры цивилизации Античной Греции
Тема 8. Культура цивилизации Древнего Рима
8.1. Этапы становления и развития культуры античного Рима
8.2. Особенности культуры Древнего Рима
8.3. Достижения и ценности культуры цивилизации Древнего Рима
Тема 9. Культура средневековой цивилизации Европы
9.1. Условия возникновения и этапы развития культуры Средневековья
9.2. Характерные черты и особенности средневековой культуры
9.3. Достижения и ценности культуры Средневековья
9.3.1. Литература раннего Средневековья
Тема 10. Культура Возрождения
10.1. Условия становления и этапы развития культуры Возрождения
10.2. Характерные черты и особенности культуры Возрождения
10.3. Достижения и ценности культуры Возрождения
Тема 11. Культура Нового времени (Абсолютизма и Просвещения)
11.1. Условия и этапы развития культуры Нового времени
11.2. Культура Абсолютизма и её особенности
11.3. Культура Просвещения и её специфика
11.4. Достижения и ценности культуры Нового Времени
Тема 12. Культура современной цивилизации
12.1. Этапы становления и развития культуры современной цивилизации, её характерные черты
12.1.1. Футурошок
12.1.2. Рост разнообразия
12.1.3. Постиндустриальная культура
12.1.4. Телекоммуникационная революция
12.1.5. Цивилизационная характеристика современной культуры
12.2. Основные направления в развитии духовной культуры современной цивилизации
12.3. Обновление культуры современной цивилизации. Модерн и постмодерн
12.3.1. Культура модернизма
12.3.2. Культура постмодернизма
12.4. Культурология и концепция модернизации
12.5. Противоречия культуры современной цивилизации. Китч-культура и её социальное значение
12.5.1. Китч
Тема 13. Культура предков Руси
13.1. Культура индоевропейцев и её особенности
13.2. Культура предков Руси
13.2.1. "Норманнский" миф
13.2.2. Кто такой Рюрик?
13.3. Достижения и ценность культуры предков Руси
Тема 14. Культура Киевской Руси
14.1. Особенности возникновения культуры Киевской Руси
14.2. Характерные черты и особенности культуры Киевской Руси
14.3. Достижения и ценности культуры Киевской Руси
14.3.1. Искусство русских мастеров
Тема 15. Культура России
15.1. От культуры Московской Руси к культуре России
15.2. Петровские реформы и их влияние на культуру России
15.3. Российская культура в пору её расцвета
Тема 16. Культура постреволюционной России
16.1. Условия становления и этапы развития культуры постреволюционной России
16.2. Характерные черты и особенности культуры советской России
16.3. Достижения и ценности культуры советской России
16.4. Культурная реформа и её демократическое содержание
Тема 17. Охрана и использование культурного наследия
17.1. Культурное наследие современной цивилизации и его особенности
17.2. Судьба культурного наследия в Советской России
17.3. Культурное наследие, его использование и охрана в современной России
Литература
-
Дипломная работа:
Организация франчайзинга в системе сбыта и продвижения товаров
122 страниц(ы)
РЕФЕРАТ
ВВЕДЕНИЕ
1. ФРАНЧАЙЗИНГ КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА
1.1 Понятие и виды франчайзинга
1.2. Этапы стратегического менеджмента и их характеристика1.3 Франчайзинг как особая форма предпринимательства в Республике БеларусьРазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОЛБИКОС»
2.1 Характеристика ООО «Колбикос» и ее товарного ассортимента
2.2 Оценка эффективности коммерческой деятельности ООО «Колбикос»
2.2.1 Оценка эффективности закупочной деятельности предприятия
2.2.2 Анализ эффективности сбытовой деятельности предприятия
2.3 Анализ финансово-экономического состояния предприятия
2.3.1 Анализ структуры и динамики баланса предприятия
2.3.2 Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия
2.3.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия
2.3.4 Анализ источников формирования и структуры прибыли
2.3.5 Анализ показателей деловой активности предприятия
2.4 Предпосылки для создания франчайзинговой сети магазинов ООО «Колбикос»
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ СЕТИ МАГАЗИНОВ ФИРМЫ “КОЛБИКОС”
3.1 Подготовительный этап организации франчайзинговой сети магазинов фирмы «Колбикос»
3.2 Мероприятия по открытию магазина на условиях франчайзинга и оценка эффективности его создания
3.2.1 Мероприятие по подбору персонала
3.2.2 Организация оплаты труда и разработка система мотивации сотрудников торгового предприятия
3.2.3 Организация контроля качества работы торгового предприятия
3.3 Оценка эффективности инвестиционного проекта по организации торгового предприятия на условиях франчайзинга
4. КОНСТРУКЦИЯ И ОПИСАНИЕ ИЗМЕРИТЕЛЯ ПУТИ ЦИФРОВОГО
5. УСЛОВИЯ СОХРАНЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ МАРКЕТОЛОГОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В
-
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
1. Понятие, характеристика, значение охраны труда в трудовом праве….
2. Понятие, характеристика ответственности государственных служащих государственной службы….Список литературы….….….РазвернутьСвернуть
-
Доклад:
39 страниц(ы)
Введение
Нормативные ссылки
Инструкция по работе с методическими указаниями
Программа дисциплины
Инструкция к выполнению контрольной работы № 1Задание к контрольной работе № 1РазвернутьСвернуть
Задание 1. Выявление стереотипов
Задание 2. Формирование коммуникационной кампании
Задание 3. Разработка рекламы
Контрольная работа № 2
Инструкция к выполнению контрольной работы № 2
Задания к контрольной работе № 2
Список рекомендуемой литературы
Основная литература
Дополнительная литература
Приложение А — Пример составления анкеты по выявлению стереотипов
Приложение Б — Образец составления пресс-релиза
Приложение В - Контрольные вопросы для студентов 4 -го курса ЗФО
Приложение Г - Экзаменационные вопросы для студентов
5 курса заочной формы обучения
-
Курсовая работа:
Таможенный контроль и его задачи.
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….
ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ И ЦЕЛИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ…
1.1.Сущность таможенного контроля….
1.2.Цели таможенного контроля….ГЛАВА II.ФОРМЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ….РазвернутьСвернуть
2.1.Проверка документов и сведений, устный опрос и получение пояснений….
2.2. Таможенное наблюдение, таможенный осмотр и досмотр товаров и транспортных средств, личный досмотр…
2.3. Проверка маркировки товаров, осмотр помещений и таможенная ревизия….
ГЛАВАIII.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ…
3.1. Уголовная ответственность….
3.2. Административная ответственность….
3.3. Гражданско-правовая и дисциплинарная ответственности….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….….
-
Курс лекций:
Информационные споры: как в них победить? (ч. 2)
142 страниц(ы)
нет