СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Турфирма «Марк тур» - Отчет по практике №17130

«Турфирма «Марк тур»» - Отчет по практике

  • 24 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение

Раздел I. Деятельность туристской фирмы «Марк тур»

1.1. Характеристика турфирмы «Марк тур»

1.2. Основные сегменты и анализ конкурентоспособности туруслуг фирмы «Марк тур»

Раздел II. Статистический анализ маркетинговых исследований

Заключение

Список использованной литературы


Введение

Производственная практика - это аналитическая (практическая) работа, которая выполняется студентами и является совокупностью полученных результатов самостоятельного исследования теоретических и практических навыков в период прохождения производственной практики на предприятии.

Производственная практика является важным этапом профессиональной подготовки студентов. В ходе практической деятельности предполагается получение наиболее глубоких и конкретных знаний, умений и навыков, которые в дальнейшем обеспечат успешную трудовую деятельность по основным направлениям социально- культурного сервиса и туризма.

Объект исследования – туристская фирма «Марк тур».

Предмет исследования – основная деятельность туристской фирмы «Марк тур».

Цель производственной практики – закрепление и углубление знаний и умений, полученных в ходе изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин.

Задачи производственной практики:

- формирование навыков и умений по технологии предоставления услуг потребителю в туристической компании;

- закрепление знаний и навыков по использованию маркетинговых технологий;

- анализ состояния производственных процессов предприятия.


Выдержка из текста работы

Раздел I. Деятельности туристской фирмы «Марк тур»

1.1. Характеристика турфирмы «Марк тур»

Турфирма «Марк тур» является коммерческим предприятием, входящим в туристический комплекс «Страйк» города Краснодара, зарегистрированного в 1999 году в форме общества с ограниченной ответственностью.

В сфере туризма фирма осуществляет как операторскую, так и агентскую деятельность, на основании лицензии. Основная деятельность турфирмы – формирование, продвижение и реализация турпродукта.

1.2. Основные сегменты и анализ конкурентоспособности туруслуг фирмы «Марк тур»

Сегментирование рынка представляет собой разбивку рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга.

Как уже отмечалось, все фирмы города ориентированы на людей с уровнем доходов выше среднего, предпочитающих отдых за границей. Причем их возраст находится в границах между 35 – 55 годами.


Заключение

По мере развития рыночных механизмов будут развиваться возможности эффективного применения концепции маркетинга. Ориентация на маркетинг как философию бизнеса способствует постепенной перестройке психологии сотрудников, пониманию того, что успешная деятельность предприятия в условиях рынка зависит от работы каждого, а не только работников службы маркетинга.

Значительные резервы, связанные с эффективностью хозяйствования, следует искать на уровне турфирмы. Чтобы их реализовать, каждое предприятие должно иметь четкую систему стратегического планирования.

Проделанный анализ конкурентоспособности фирмы показал, что по сравнению со своими главными конкурентами фирма уступает им по многим показателям, и в данный момент пытается завоевать позиции за счет завоевания новых сегментов и свободных ниш. Не последнее место в конкурентной борьбе занимает и цена. Уровень цены турпродукта непосредственным образом определяет ценовую конкурентоспособность туруслуг. Понятно, что чем ниже этот уровень, тем при прочих равных условиях выше конкурентоспособность туруслуг на рынке и, значит, предпочтительнее позиции турагентства в соперничестве с другими предложениями аналогичного турпродукта. И наоборот, более высокий уровень цены снижает ценовую конкурентоспособность товаров, сводя ее нередко к нулю. С учетом данных условий и формируется ценовая политика турфирмы «Марк тур» в борьбе за повышение кон-курентоспособности производимых товаров.


Список литературы

1. Бриггс С. Маркетинг в туризме. Киев: Знания-Пресс, 2005. – 358 с.

2. Джанжугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. – М.: ТЕИС, 2004. – 144 с.

3. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. – 496 с.

4. Енджейчик И. Современный туристский бизнес. М.: Финансы и статистика, 2003. – 320 с.

5. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПб: СПбГУП, 1999. – 384 с.

6. Ильина Е.Н. Туропрейтинг: стратегия и финансы. М.: Финансы и статистика, 2005. – 192 с.

7. Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы. М.: Книгодел, 2005. – 158 с.

8. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 144 с.

9. Как составить план по маркетингу сервисной компании. Пер. с англ. – М.: Дело, 1997. – 80 с.

10. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. М., С-Пб.: Герда, 2005. – 320 с.

11. Менеджмент туризма: туризм как объект управления. М.: Финансы и статистика, 2002. – 302 с.

12. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: МарТ, Ростов-на-Дону, МарТ, 2006. - 448 с.

13. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2002. – 416 с.


Примечания

Защищен на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в турфирме «Марк тур

    34 страниц(ы) 

    Введение
    Раздел I. Деятельность туристской фирмы «Марк тур»
    1.1. Характеристика турфирмы «Марк тур»
    1.2. Основные сегменты и анализ конкурентоспособности туруслуг фирмы «Марк тур»
    Раздел II. Статистический анализ маркетинговых исследований
    Раздел III. Технология обслуживания в общественном питании
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в турфирме «Эдем тур».

    23 страниц(ы) 

    Введение
    1. Маркетинг в деятельности фирмы «Эдем тур»
    1.1. Общая характеристика турфирмы «Эдем тур»
    1.2. Анализ внешней и внутренней среды турпредприятия. Основные сегменты фирмы «Эдем тур»
    2. Статистический анализ маркетинговых исследований
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Подготовка презентации турфирмы

    27 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические основы подготовки презентации турфирмы.5
    1.1 Сущность, роль и профиль работы турфирмы на рынке туристских услуг.5
    1.2 Понятие и методы подготовки презентации.12
    2 Подготовка презентации турфирмы «Веро-Тур».16
    2.1 Планирование презентации.16
    2.2 Общая характеристика турфирмы.20
    Заключение.25
    Список использованной литературы.26
    Приложения.27
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в турфирме «Евразия тур

    25 страниц(ы) 

    Введение….….
    I. Описание маркетинговой деятельности туристской фирмы «Евразия тур»….
    1.1. Описание турфирмы «Евразия тур»….
    1.2. Сегментация и анализ конкурентоспособности туруслуг турфирмы «Евразия тур»….…
    II. Статистический анализ маркетинговых исследований…
    Заключение…
    Список использованной литературы….….
  • Курсовая работа:

    Анализ маркетинговой среды турпредприятия на примере турфирмы «эдем тур

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    I. СУЩНОСТЬ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ….…
    1.1. Внутренняя среда турпредприятия….…
    1.2. Внешняя среда турпредприятия….…
    II. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ТУРПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «ЭДЕМ ТУР»….
    2.1. Общая характеристика турфирмы «Эдем тур»….…
    2.2. Анализ внутренней маркетинговой среды фирмы .….
    2.3. Анализ внешней маркетинговой среды фирмы ….….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
  • Курсовая работа:

    Маркетинг в СКС и Т. Маркетинговая деятельность туроператора

    43 страниц(ы) 

    Введение….….
    I. Туроператор, как субъект туристского рынка….….
    1.1. Понятие и функции туроператора….
    1.2. Профиль работы туроператора….
    II. Маркетинг в туризме….
    2.1. Понятие о маркетинге индустрии туризма.….….
    2.2. Туристский продукт как основная составляющая маркетинга в туризме….
    III. Анализ маркетинговой деятельности туроператора на примере турфирмы «Евразия тур»…
    3.1 Общая характеристика турфирмы «Евразия тур»….
    3.2. Маркетинговая деятельность турфирмы…
    Заключение….….…
    Список использованной литературы….…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Организация труда

Следующая работа

ООО «Реал Транс»
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Инновации в деятельности служб гостиницы

    39 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Общая характеристика гостиничного бизнеса….
    1.1 Средства размещения туристов….….
    1.2 Классификация гостиниц….
    1.3 Типология гостиниц….
    1.4 Основные службы гостиницы и их назначение….
    2. Внедрение инноваций в деятельность гостиницы на примере ГК «Бригантина»…
    2.1 Общие сведения о гостинице….
    2.2 Информационные технологии, используемые в гостинице….
    2.3 Внедрение инноваций и расчет экономической эффективности от использования новых технологий….…
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Реферат:

    Крепостное право

    19 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Отмена крепостного права в России: замысел, осуществление, итоги.
    2. Основные буржуазные реформы и их влияние на социально-экономическую и политическую жизнь российского общества.….
    Заключение…
    Основные понятия…
    Список используемой литературы….….….
  • Лекция:

    Демографическое понятие рождаемости

    37 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Центральный процессор ПК. Компьютерные вирусы и антивирусные средства

    25 страниц(ы) 

    1. Центральный процессор ПК: состав его устройств, назначение, принцип функционирования, конструкция….
    2. Компьютерные вирусы и антивирусные средства: сканеры, блокираторы, ревизоры и бранмауэры….
    3. Практическое задание….….
    Список литературы….….….
  • Методические указания:

    Таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности и таможенная стоимость

    25 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    Этапы прогнозирования на базе временных рядов

    14 страниц(ы) 

    1. Этапы прогнозирования на базе временных рядов.
    2. Этапы экспертного прогнозирования.
  • Контрольная работа:

    Внешнеторговая политика государства

    17 страниц(ы) 

    Введение
    Сущность политики фритредерства и политики протекционизма
    Тарифные и нетарифные методы внешнеторговой политики. Демпинг
    Тарифные методы внешнеторговой политики. Демпинг
    Нетарифные методы внешнеторговой политики
    Заключение
    Тесты
    Список используемой литературы
  • Курс лекций:

    Социология журналистики

    119 страниц(ы) 

    Часть I
    Введение. Предмет и задачи курса 3
    Социология журналистики как область социологии 4
    Предмет социологии 4
    Структура социологии журналистики 9
    Основные социологические теории СМИ 13
    Функционирование СМИ в обществе 22
    Социологическая информация в работе редакции 32
    Зоны применения социологии в журналистике 32
    Социологическое мышление журналиста 35
    Публикация об итогах социсследований в СМИ 37
    Структура социологического исследования 39
    Важность знания журналистами этапов социологического исследования 39
    Особенности программирования исследования 39
    Выборка как основа репрезентативности 46
    Этапы и процедуры социологического исследования 52
    Часть II
    Социологические методы в журналистике 58
    Социологические методы в работе журналиста 58
    Интервью и анкетирование в социологии и журналистике 61
    Анализ документов в социологии и журналистике 72
    Социологическое и журналистское наблюдение 83
    Эксперимент как метод социологии и журналистики 87
    Исследование аудитории 90
    Предмет аудиторных исследований 90
    Потребление СМИ. Аудиторное поведение 94
    Функциональные ожидания от СМИ, мотивы выбора 98
    Потребности и интересы аудитории 101
    Типологические группы аудитории 106
    Методы изучения аудитории. Медиаметрические исследования 114
    Литература 116
  • Доклад:

    Элементы коммуникативного процесса

    4 страниц(ы) 

    нет
  • Лекция:

    Положение по бухгалтерскому учету. Учет расходов по займам и кредитам

    6 страниц(ы) 

    нет