У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Турфирма «Марк тур»» - Отчет по практике
- 24 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение
Раздел I. Деятельность туристской фирмы «Марк тур»
1.1. Характеристика турфирмы «Марк тур»
1.2. Основные сегменты и анализ конкурентоспособности туруслуг фирмы «Марк тур»
Раздел II. Статистический анализ маркетинговых исследований
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Производственная практика - это аналитическая (практическая) работа, которая выполняется студентами и является совокупностью полученных результатов самостоятельного исследования теоретических и практических навыков в период прохождения производственной практики на предприятии.
Производственная практика является важным этапом профессиональной подготовки студентов. В ходе практической деятельности предполагается получение наиболее глубоких и конкретных знаний, умений и навыков, которые в дальнейшем обеспечат успешную трудовую деятельность по основным направлениям социально- культурного сервиса и туризма.
Объект исследования – туристская фирма «Марк тур».
Предмет исследования – основная деятельность туристской фирмы «Марк тур».
Цель производственной практики – закрепление и углубление знаний и умений, полученных в ходе изучения общепрофессиональных и специальных дисциплин.
Задачи производственной практики:
- формирование навыков и умений по технологии предоставления услуг потребителю в туристической компании;
- закрепление знаний и навыков по использованию маркетинговых технологий;
- анализ состояния производственных процессов предприятия.
Выдержка из текста работы
Раздел I. Деятельности туристской фирмы «Марк тур»
1.1. Характеристика турфирмы «Марк тур»
Турфирма «Марк тур» является коммерческим предприятием, входящим в туристический комплекс «Страйк» города Краснодара, зарегистрированного в 1999 году в форме общества с ограниченной ответственностью.
В сфере туризма фирма осуществляет как операторскую, так и агентскую деятельность, на основании лицензии. Основная деятельность турфирмы – формирование, продвижение и реализация турпродукта.
1.2. Основные сегменты и анализ конкурентоспособности туруслуг фирмы «Марк тур»
Сегментирование рынка представляет собой разбивку рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга.
Как уже отмечалось, все фирмы города ориентированы на людей с уровнем доходов выше среднего, предпочитающих отдых за границей. Причем их возраст находится в границах между 35 – 55 годами.
Заключение
По мере развития рыночных механизмов будут развиваться возможности эффективного применения концепции маркетинга. Ориентация на маркетинг как философию бизнеса способствует постепенной перестройке психологии сотрудников, пониманию того, что успешная деятельность предприятия в условиях рынка зависит от работы каждого, а не только работников службы маркетинга.
Значительные резервы, связанные с эффективностью хозяйствования, следует искать на уровне турфирмы. Чтобы их реализовать, каждое предприятие должно иметь четкую систему стратегического планирования.
Проделанный анализ конкурентоспособности фирмы показал, что по сравнению со своими главными конкурентами фирма уступает им по многим показателям, и в данный момент пытается завоевать позиции за счет завоевания новых сегментов и свободных ниш. Не последнее место в конкурентной борьбе занимает и цена. Уровень цены турпродукта непосредственным образом определяет ценовую конкурентоспособность туруслуг. Понятно, что чем ниже этот уровень, тем при прочих равных условиях выше конкурентоспособность туруслуг на рынке и, значит, предпочтительнее позиции турагентства в соперничестве с другими предложениями аналогичного турпродукта. И наоборот, более высокий уровень цены снижает ценовую конкурентоспособность товаров, сводя ее нередко к нулю. С учетом данных условий и формируется ценовая политика турфирмы «Марк тур» в борьбе за повышение кон-курентоспособности производимых товаров.
Список литературы
1. Бриггс С. Маркетинг в туризме. Киев: Знания-Пресс, 2005. – 358 с.
2. Джанжугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. – М.: ТЕИС, 2004. – 144 с.
3. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. – 496 с.
4. Енджейчик И. Современный туристский бизнес. М.: Финансы и статистика, 2003. – 320 с.
5. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПб: СПбГУП, 1999. – 384 с.
6. Ильина Е.Н. Туропрейтинг: стратегия и финансы. М.: Финансы и статистика, 2005. – 192 с.
7. Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы. М.: Книгодел, 2005. – 158 с.
8. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 144 с.
9. Как составить план по маркетингу сервисной компании. Пер. с англ. – М.: Дело, 1997. – 80 с.
10. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. М., С-Пб.: Герда, 2005. – 320 с.
11. Менеджмент туризма: туризм как объект управления. М.: Финансы и статистика, 2002. – 302 с.
12. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: МарТ, Ростов-на-Дону, МарТ, 2006. - 448 с.
13. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2002. – 416 с.
Примечания
Защищен на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в турфирме «Марк тур
34 страниц(ы)
Введение
Раздел I. Деятельность туристской фирмы «Марк тур»
1.1. Характеристика турфирмы «Марк тур»
1.2. Основные сегменты и анализ конкурентоспособности туруслуг фирмы «Марк тур»Раздел II. Статистический анализ маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
Раздел III. Технология обслуживания в общественном питании
Заключение
Список использованной литературы
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в турфирме «Эдем тур».
23 страниц(ы)
Введение
1. Маркетинг в деятельности фирмы «Эдем тур»
1.1. Общая характеристика турфирмы «Эдем тур»
1.2. Анализ внешней и внутренней среды турпредприятия. Основные сегменты фирмы «Эдем тур»2. Статистический анализ маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
Заключение
Список использованной литературы -
Курсовая работа:
Подготовка презентации турфирмы
27 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические основы подготовки презентации турфирмы.5
1.1 Сущность, роль и профиль работы турфирмы на рынке туристских услуг.51.2 Понятие и методы подготовки презентации.12РазвернутьСвернуть
2 Подготовка презентации турфирмы «Веро-Тур».16
2.1 Планирование презентации.16
2.2 Общая характеристика турфирмы.20
Заключение.25
Список использованной литературы.26
Приложения.27
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в турфирме «Евразия тур
25 страниц(ы)
Введение….….
I. Описание маркетинговой деятельности туристской фирмы «Евразия тур»….
1.1. Описание турфирмы «Евразия тур»….1.2. Сегментация и анализ конкурентоспособности туруслуг турфирмы «Евразия тур»….…РазвернутьСвернуть
II. Статистический анализ маркетинговых исследований…
Заключение…
Список использованной литературы….….
-
Курсовая работа:
Анализ маркетинговой среды турпредприятия на примере турфирмы «эдем тур
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
I. СУЩНОСТЬ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ….…
1.1. Внутренняя среда турпредприятия….…1.2. Внешняя среда турпредприятия….…РазвернутьСвернуть
II. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ТУРПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «ЭДЕМ ТУР»….
2.1. Общая характеристика турфирмы «Эдем тур»….…
2.2. Анализ внутренней маркетинговой среды фирмы .….
2.3. Анализ внешней маркетинговой среды фирмы ….….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
-
Курсовая работа:
Маркетинг в СКС и Т. Маркетинговая деятельность туроператора
43 страниц(ы)
Введение….….
I. Туроператор, как субъект туристского рынка….….
1.1. Понятие и функции туроператора….
1.2. Профиль работы туроператора….II. Маркетинг в туризме….РазвернутьСвернуть
2.1. Понятие о маркетинге индустрии туризма.….….
2.2. Туристский продукт как основная составляющая маркетинга в туризме….
III. Анализ маркетинговой деятельности туроператора на примере турфирмы «Евразия тур»…
3.1 Общая характеристика турфирмы «Евразия тур»….
3.2. Маркетинговая деятельность турфирмы…
Заключение….….…
Список использованной литературы….…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Организация трудаСледующая работа
ООО «Реал Транс»




-
Курсовая работа:
Деловой журнал как тип издания
37 страниц(ы)
Введение….
I. Развитие делового журнала в целом…
1.1 Предпосылки возникновения и развития системы деловых журналов в России….1.2 Система деловых журналов и их классификация….РазвернутьСвернуть
1.3 Перспективы развития системы деловых журналов в России….
II. Анализ делового журнала «Бизнес и жизнь»…
2.1 Общая характеристика журнала «Бизнес и жизнь»…
2.2 Анализ коммуникационной политики предприятия…
2.3 Исследование читательской аудитории…
III. Значение делового журнала….
3.1 Значение делового журнала в массовой информации….
3.2 Конкурентные преимущества журнала «Бизнес и Жизнь»…
Заключение….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
1. Характеристика систем оперативного управления производственно – хозяйственной деятельностью организации, предприятия …2. Взаимосвязь технологии, заданий, структуры и целей и эффективность деятельности организации, предприятия ….РазвернутьСвернуть
3.Практическая часть…
3.1.Характеристика ОАО «Домострой»…
3.2.Анализ эффективности методов планирования и диспетчеризации хозяйственной деятельности, разнарядки работ и контроля сроков их выполнения конкретной организации, предприятии.
3.3.Предложения по совершенствованию оперативного управления хозяйственной деятельности предприятия, организации…
Задача
Разработайте более совершенную систему оперативного управления организацией, предприятием. ….
Список литературы….….….….
-
Курсовая работа:
Отрасли российского права. Проблемы развития
31 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Отрасли российского права: понятие, типология….….
1.1. Понятие отрасли российского права….1.2. Отрасли российского права: виды, типология….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Проблемы развития отраслей права….….
2.1. Тенденции развития права….…
2.2. Проблемы развития отраслей права….….
Заключение….
Список литературы.….….…
-
Контрольная работа:
Практическая часть. Характеристика предприятия
9 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Чрезвычайные ситуации природного происхождения геологического характера
23 страниц(ы)
Введение…
1. Классификация чрезвычайных ситуаций природного характера.…
2. Чрезвычайные ситуации геологического характера.….2.1. Землетрясения….РазвернутьСвернуть
2.2. Извержения вулканов….
2.3. Обвалы, оползни….….
2.4. Сели…
2.5. Природные пожары….
2.6. Наводнения, подтопления….
Заключение….….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
История мировой литературы. «Театр абсурда» в драматургии 20 века
18 страниц(ы)
Введение….….
1. Сущность и культура абсурда….…
2. Драматургия 20века….
3. Театр абсурда в драматургии 20 века….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
Русский язык и культура речи. Как стать гением переговоров. Вариант 10
16 страниц(ы)
1. Как стать гением переговоров….….
2. Практическая часть…
Задание 1….
Задание 2….…
Задание 3….
Задание 4….Задание 5….РазвернутьСвернуть
Задание 6….
Задание 7….…
Задание 8….
Список литературы….…
Приложения
-
Лекция:
Демографическое понятие рождаемости
37 страниц(ы)
нет
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение….
I. Телекоммуникационные и компьютерные технологии в планировании PR-активности компании….
1.1 Роль электронных СМИ в реализации PR-активности компании….1.2 Принципы построения корпоративного сайта….РазвернутьСвернуть
1.3 Принципы проведения PR компаний в Интернете.…
II. Анализ коммуникационной политики организации ТПК «Мегаполис»….
2.1 Характеристика компании ТПК «Мегаполис»….
2.2 Анализ коммуникационной политики предприятия…
2.3 Проблемы организации коммуникации в сети интернет….
III. Разработка корпоративного сайта с целью обеспечения стратегических направлений компании….….…
Заключение….
Список литературы….….….
Приложение
-
Контрольная работа:
Понятие как форма мышления. Виды понятий
19 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие в логике….….
1.1. Сущность понятия в логике….
1.2. Определение понятий, их содержание и объем.2. Классификация понятий в логике….РазвернутьСвернуть
2.1. Виды понятий….
2.2. Типы отношений между понятиями.
Заключение….
Список литературы….