У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Качество гостиничных услуг» - Дипломная работа
- 65 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. КАЧЕСТВО ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
1.1. ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ И ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
1.2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПОНЯТИЯ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
1.3. МОДЕЛЬ КАЧЕСТВА УСЛУГИ
1.4. Показатели качества
1.5. КОНЦЕПЦИЯ «НЕЙТРАЛЬНЫХ ЗОН» Ч. БЕРНАРДА
1.6. ТИПОЛОГИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭЛЕМЕНТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ
1.7. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ТОВАРОВ И УСЛУГ
1.8. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ СБОРА ДАННЫХ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ГОСТИНИЧНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «КАЛИНИНГРАД»
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «КАЛИНИНГРАД»
2.2. СОСТАВ ОАО «КАЛИНИНГРАД»
2.3. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЦЕЙ
2.4. Анализ хозяйственной деятельности ОАО «Калининград»
2.5. Определение индекса удовлетворенности потребителя
2.6. АНАЛИЗ качества гостиничных услуг в ОАО «Калининград»
3. Рекомендации по совершенствованию системы анализа качества гостиничных услуг
в ОАО «Калинанград»
3.1. Основные подходы к аудиту качества
3.2. Программа контроля качества
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Введение
Доходы от международного туризма составляют около триллиона долларов. На долю туризма приходится 8% мирового экспорта, более 31% международного рынка услуг и более 100 млн. рабочих мест по всему миру. После нефтяной промышленности он стал второй отраслью хозяйства.
Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии.
Выдержка из текста работы
Услуга - это любые мероприятия или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы, и не приводят к получению чего-то материального.
Рынок услуг совершенно не похож на другие рынки главным образом по двум причинам:
1. Услуга не существует до ее представления. Это делает невозможным сравнение и оценку услуг до их получения. Поэтому сравнить можно только ожидаемые выгоды и полученные.
2. Услугам присуща высокая степень неопределенности, что ставит клиента в невыгодное положение, а продавцам затрудняет продвижение услуг на рынок.
Заключение
Важной ответственной задачей для гостиниц является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллек-тивными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изуче-нию и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расшире-нию ассортимента и совершенствованию качества предоставля-емых услуг.
Список литературы
1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. -- М.: Аспект-Пресс, 1995. - 254 с.
2. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. - 290 с.
3. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / М.: Academia, 2003. - 185 с.
4. Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 178 с.
5. Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство: по материалам зарубежных публикаций.- М.: ВШТГ, 1998. - 86 с.
6. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие - Минск: ООО «Новое знание», 2000. - 180 с.
7. Кобяк М.В. Рынок труда и Россия. // 5 звезд, 2000, №2.
8. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ.; 2-е европ. изд. -- СПб.: Издательский дом “Вильямс”, 1998. - 580 с.
9. Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд, 2000, №6.
10. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. - М.: Товарищ, 2000. - 286 с.
11. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «САС ПЛЮС»,2002.-126 с.
12. Под ред. А.Л. Лесника, А.В. Чернышева/ Организация и управление гостиничным бизнесом - М.: Издательский дом «Альпина», 2001. - 212 с.
13. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2001. - 187 с.
14. Международный стандарт ИСО 9004-2:1991. Общее руководство качеством и элементы системы качества. Ч. 2: Руководящие указания по услугам / Пер. с англ., науч. ред. В.И. Галеев. -- М.: Всерос. науч.-исслед. ин-т сертификации Госстандарта России (ВНИИС), 1996. - 68 с.
15. Питер P. Диксон. Управление маркетингом / Пер. с англ. -- М.:ЗАО “Изд-во БИНОМ”, 1998. - 174 с.
16. Под редакцией А.Д.Чудновского / Туризм и гостиничное хозяйство - М.: ЭКМОС, 2000. - 197 с.
17. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1998. - 168 с.
18. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учеб. пособие; 2-е изд., испр. и доп. -- М.: Изд-во “ГНОМ-ПРЕСС”, 1998. - 224 с.
19. h**t://vrn.comlink.r*/
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Управление качеством обслуживания в гостиничных предприятиях
38 страниц(ы)
Введение….
І. Государственная система управления качеством обслуживания в гостиничных предприятиях….….
ІІ. Основные составляющие управления качеством обслуживания…2.1. Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг….…РазвернутьСвернуть
2.2. Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания….…
ІІІ. Управление качеством обслуживания в гостинице «Бриз» г. Бета.….
3.1. Характеристика гостиницы….…
3.2. Управление качеством обслуживания в гостинице.….
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Дипломная работа:
Гражданско-правовое регулирование по возмездному оказанию гостиничных услуг
64 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ПРАВОВАЯ СУЩНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 6
1.1. Понятие деятельности по оказанию услуг 61.2.Особенности деятельности по оказанию гостиничных услуг 16РазвернутьСвернуть
1.3. Источники регулирования деятельности по оказанию гостиничных услуг 19
Глава 2. ДОГОВОР ОБ ОКАЗАНИИ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 27
2.1. Понятие и юридическая характеристика договора об оказании гостиничных услуг 27
2.2. Особенности заключения договора об оказании гостиничных услуг 34
2.3. Стороны по договору об оказании гостиничных услуг: их права и обязанности 37
2.4. Ответственность по договору об оказании гостиничных услуг 48
Заключение 56
Список литературы 59
-
Курсовая работа:
Основные тенденции в развитии российской стандартизации в области менеджмента качества
41 страниц(ы)
Введение ….3
1.Теоретические основы стандартизации качества гостиничных услуг….….4
1.1.Основные понятия и определения в области менеджмента качества….41.2.Система менеджмента и показатели качества на предприятии гостиничных услуг…10РазвернутьСвернуть
2.Оценка качества гостиничных услуг на примере гостиницы Стадион «Шахтер»…16
2.1. Общая оценка предоставляемых услуг…16
2.2. Анализ эффективности элементов обслуживания….27
2.3. Структурирование функции качества обслуживания на основе типологии Кедотта-Терджена….32
Заключение….34
Список использованной литературы….….36
Приложение…41
-
Отчет по практике:
КАЧЕСТВО ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ - отчет
49 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Японский метод управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические проблемы управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе 7
1.1. Управление качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса: теория и практика 71.2. Возможности использования японского опыта управления качеством услуг на отечественных предприятиях туриндустрии 11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ состояния системы управления качеством услуг на основе японского метода в ООО "Гранд-Престиж" 16
2.1. Характеристика деятельности предприятия 16
2.2. Анализ состояния системы управления качеством услуг на основе японского метода в ООО "Гранд-Престиж" за базовый период 19
Заключение 24
Список использованной литературы 26
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦАХ И ДРУГИХ СРЕДСТВАХ РАЗМЕЩЕНИЯ….7
1.1. Роль и особенности услуг средств размещения…71.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая обслуживаниеРазвернутьСвернуть
клиентов в гостиницах….12
1.3. Основные технологии обслуживания клиентов гостиниц….18
Выводы….23
2. СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ….25
2.1. Качество гостиничных услуг и их влияние на эффективность работы гостиницы…25
2.2. Стандартизация, сертификация услуг средств размещения….35
2.3. Внутригостиничные стандарты обслуживания….45
Выводы….51
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ
ЕГО УРОВНЯ…54
3.1. Совершенствование системы стандартизации, сертификации
услуг гостиниц с целью повышения качества обслуживания….54
3.2. Формирование внутренней системы оценки качества
обслуживания гостей в гостинице….58
Выводы….63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…65
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…70
ПРИЛОЖЕНИЯ…74
ВВЕДЕНИЕ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Уголовное право (ответы на тест)Следующая работа
Методы и модели оценки отношения инвесторов к риску




-
Курсовая работа:
Теоретическое обоснование земельного фонда
38 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Разработка маркетинговой стратегии туристского предприятия
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. СТРАТЕГИИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
1.1. Генеральные стратегии….
1.2. Стратегии конкурентной борьбы….1.3. Стратегии ценообразования…РазвернутьСвернуть
1.4. Корпоративные стратегии….
2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
2.1. Виды маркетинговых стратегий…
2.1.1. Стратегия минимизации издержек…
2.1.2. Стратегия дифференциации….
2.1.3. Стратегия фокусирования….
2.2. Маркетинговое планирование….
2.2.1. Ситуационный анализ и выбор целей….
2.2.2. Разработка альтернативных стратегий…
2.3. Выбор и оценка стратегии….
2.4. Разработка программы маркетинга….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
-
Контрольная работа:
Раскройте порядок наследования по закону
7 страниц(ы)
1. Раскройте порядок наследования по закону ….…
2.Задача….…
Список литературы….
-
Реферат:
Теоретические и методические основы функционирования предприятий питания
21 страниц(ы)
Реферат ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ -
Курс лекций:
Правовое регулирование хозяйственной деятельности средств массовой информации
46 страниц(ы)
Тема 1. Предмет, содержание, нормативно-правовые источники курса. Право на осуществление хозяйственной деятельности организациями средств массовой информации.Тема 2. Порядок осуществления хозяйственной деятельности организациями средств массовой информации.РазвернутьСвернуть
Тема 3. Организационно-правовые договоры, используемые в деятельности средств массовой информации.
Тема 4. Формы участия государства в хозяйственной деятельности организаций средств массовой информации.
Тема 5. Правовое обеспечение конкуренции организаций средств массовой информации.
Тема 6. Правовое регулирование информационного обеспечения хозяйственной деятельности.
Тема 7. Основные виды договоров, используемых в хозяйственной деятельности организаций СМИ.
Тема 8. Правовые основы хозяйственной деятельности организаций средств массовой информации в зарубежных странах.
-
Методические указания:
Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Связи с общественностью
13 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Техника и организация бухгалтерского учета
11 страниц(ы)
Техника и организация бухгалтерского учета в соответствии с учетной политикой организации
Инвентаризация имущества и обязательств в организации и ее роль в обеспечении достоверности бухгалтерской отчетностиТестРазвернутьСвернуть
Список используемой литературы
-
Курс лекций:
История древнерусской литературы
25 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Контроль исполнения в системе управления
27 страниц(ы)
1. Роль контроля исполнения для повышения эффективности управленческой деятельности. Современные требования к организации контроля в системе управления….….….2. Разновидности систем организации контроля исполнения решений и документов, их характеристика и эффективность…РазвернутьСвернуть
3. Практическая часть…
3.1. Характеристика Администрации Восточного округа г.Новороссийска….….
3.2 Анализ системы контроля исполнения решений и документов….
3.3 Предложения по рационализации системы контроля исполнения….….
Задача
Разработайте проект организации контроля исполнения, включающий:
- общее описание;
- структурную схему с указанием подразделения или должностного лица с функциями контроля;
- положение о подразделении или должностную инструкцию на работника, который осуществляет контроль исполнения;
- формы контрольных документов (журналов, карточек и др.).
Список литературы….….
-
Контрольная работа:
Управление персоналом. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности работников
25 страниц(ы)
Введение…
1. Цели изучения мотивации трудового поведения в современной теории управления….…
2. Сопоставление различных подходов к мотивации в практике принятия управленческих решений и определение принципов воздействия на трудовое поведение….3. Основные типы мотивации работников в условиях становления рыночных отношений в России….….РазвернутьСвернуть
4. Изменение трудовых ценностей у современного российского населения….
5. Конкретные формы стимулирования персонала вашей фирмы и их эффективность….….
6. Проблемы оценки результатов деятельности работников и построение системы вознаграждения….
Заключение….
Список литературы….….….….