У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Практика - отчет - ресторан» - Отчет по практике
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение.2
1. Общая характеристика Кафе «Изюминка».3
2. Обслуживание посетителей в Кафе «Изюминка».4
2.1 Встреча посетителей.4
2.2 Прием заказа.4
2.3 Система контроля и учета.5
2.4 Сервировка стола.6
2.5 Техника подачи блюд.6
3. Кадровый состав Кафе «Изюминка».12
3.1 Управляющий рестораном.12
3.2 Шёф-повар.15
3.3 Метрдотель (администратор зала).18
3 А Официант.19
Заключение.22
Список используемой литературы.23
Введение
В жизни человеческого общества рестораны играют важную роль. «Выход» в ресторан выполняет важную социальную функцию. Люди нуждаются не только в насыщении едой, но и в общении друг с другом.
Ресторан - это особый тип предприятия, в котором организация производства широкого ассортимента кулинарной продукции сложного приготовления сочетаются с организацией высокого уровня обслуживания посетителей в торговых залах ресторана.
Выдержка из текста работы
1. Общая характеристика Кафе «Изюминка»
Ресторан - это предприятие, в котором широко практикуется изготовление блюд, закусок по индивидуальному заказу, а также фирменных и национальных блюд, предусмотренных в меню.
Кафе «Изюминка» является предприятием общественного питания, отличающимся лучшим оснащением, сервировкой, интерьером и повышенным уровнем обслуживания населения (индивидуальных и групповых посетителей).
Заключение
Уровень жизни наших граждан повышается с каждым днем. Их уже не удовлетворяет обед в какой-нибудь столовой, им нужно хорошо отдохнуть, отведать чего-нибудь необычного, просто с пользой провести время. И за это они готовы хорошо заплатить. Поэтому открытие ресторана в наше время может принести немалый доход.
Список литературы
1. Богушева В.И. «Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров» - Ростов-на-Дону «Феникс» 2002г.
2. Уокер Джон Р «Введение в гостеприимство» Второе издание -Москва, «Юнити» 2002г.
3. Усов В.В. «Организация обслуживания в ресторане» - Москва «Высшая школа» 1990г.
4. Ридель X. «Бары и рестораны. Техника обслуживания» 2002г.
5. Калашников А.Ю. «Кафе, бары и рестораны: организация, практика и техническое обслуживание» - Москва «Проспект» 2005г.
6. Дементьева Е.П. «Ресторанный бизнес. Секреты успеха» - Ростов н/Д: Феникс, 2006г.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в ресторане Кастелло
25 страниц(ы)
Введение
1. Положение предприятия ЗАО «Кастелло» на ресторанном рынке города Новороссийска
1.1. Общая характеристика ресторана1.2. Основные сегменты и SWOT-анализ предприятияРазвернутьСвернуть
2. Статистический анализ маркетинговых исследований
3. Технология обслуживания в общественном питании
Заключение
Список использованной литературы
-
Отчет по практике:
ООО «Страйк плюс» ресторан «Рис»
21 страниц(ы)
Введение….
1. Технико-экономическая характеристика ресторан «Рис»…
2. Характеристика персонала и управления рестораном «Рис»….3. Характеристика деятельности ресторана «Рис»….РазвернутьСвернуть
4. Характеристика услуг в ресторане «Рис»….
Заключение….
Список литературы….
-
Отчет по практике:
21 страниц(ы)
Введение
Раздел I. Маркетинг ресторана «Минами»
1.1. Описание ресторана. Цели ресторана и маркетинга
1.2. Основные сегменты и оценка конкурентоспособности услуг питания ресторана «Минами»Раздел II. Статистический анализ маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
Раздел III. Технология обслуживания в ресторане «Минами»
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Маркетинг ресторанного бизнеса: определение основных конкурентов кафе.
20 страниц(ы)
Введение
Раздел I. Маркетинг ресторана «Минами»
1.1. Описание ресторана. Цели ресторана и маркетинга
1.2. Основные сегменты и оценка конкурентоспособности услуг питания ресторана «Минами»Раздел II. Статистический анализ маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
Раздел III. Технология обслуживания в ресторане «Минами»
Заключение
Список использованной литературы
-
Отчет по практике:
25 страниц(ы)
Введение
1. Положение предприятия ЗАО «Кастелло» на ресторанном рынке города Новороссийска
1.1. Общая характеристика ресторана1.2. Основные сегменты и SWOT-анализ предприятияРазвернутьСвернуть
2. Статистический анализ маркетинговых исследований
3. Технология обслуживания в общественном питании
Заключение
Список использованной литературы -
Курсовая работа:
Производство в ресторане гостиницы
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА В РЕСТОРАНЕ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА 5
1.1 Характеристика ресторана гостиничного комплекса 51.2 Особенности процесса проектирования производственных помещений ресторана 11РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА В РЕСТОРАНЕ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА 16
2.1 Общая характеристика производственного процесса 16
2.2 Виды производственных помещений 22
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 31
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Методика выполнения отчетаСледующая работа
Собственность




-
Курсовая работа:
Анализ состояния и использования трудовых ресурсов
72 страниц(ы)
Введение
1. Обзор литературы
2. Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами
3. Анализ использования фонда рабочего времени4. Анализ производительности трудаРазвернутьСвернуть
5. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов
6. Анализ фонда заработной платы
7. Резервы улучшения использования персонала организации
Заключение
Библиографический список
Приложения
-
Реферат:
17 страниц(ы)
1. Историко-философские и социокультурные традиции формирования…
культурологии как науки.….….….
1.2. Культурология как наука….1.2. Формирование культурологии….РазвернутьСвернуть
2. Аттический курос. Мрамор. Около 600 г. до н.э….….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Основы товароведения. Вариант 6
23 страниц(ы)
1. Химический состав овощей….….
2. Витамины и их роль в питании человека….
2.1 Понятие и классификация витаминов….2.2 Роль витаминов в питании….РазвернутьСвернуть
3. Условия хранения пищевых продуктов….….
Список литературы….….….
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в гостинице «Жемчужина».
22 страниц(ы)
Введение
1. Описание маркетинговой деятельности гостиницы «Жемчужина»
1.1. Общая характеристика гостиницы1.2. Конкурентоспособность услуг гостиницы «Жемчужина», ее основные сегментыРазвернутьСвернуть
2. Статистический анализ маркетинговых исследований
3. Служба питания в гостинице «Жемчужина»
Заключение
Список использованной литературы -
Методические указания:
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ Методические указания
11 страниц(ы)
нет -
Практическая работа:
Материально-техническая база гостиничных предприятий. Вариант 4
16 страниц(ы)
Задание №1
Определить (приближенно) расчетные энергомощности системы освещения и системы энергоснабжения оборудования ресторана гостиницы и годовые расходы электроэнергии этими системами. В расчетах использовать исходные данные варианта задания и методические указания, приведенные ниже:Исходные данные Вариант 5РазвернутьСвернуть
Число продажных мест в ресторане гостиницы 60
Мощность светильников в поме-щениях с естественным освещением (в % от общей мощности системы освещения ресторана) 62
Мощность светильников в помещениях без естественного освещения (в % от общей мощности освещения) 38
Расчеты производите по укрупненным показателям:
1. Определить общую расчетную энергомощность (Робщ.) ресторана (включая мощность системы освещения и мощности оборудования) по удельной энергомощности на одно посадочное место. Удельную энергомощность (Руд.) для полностью электрофицированного ресторана принять =0,9–0,95 кВТ/мет.
Задание №2
Определить расчетные данные для подбора универсальной посудомоечной машины для ресторана гостиницы с числом посадочных мест, указанном в соответствующем варианте задания.
Расчет сводится к определению часовой производительности машины, времени ее работы и коэффициента использования за день.
Задание №3
Определить удельную мощность (), удельную металлоемкость (m) и удельную производительность (q) машины или электротеплового аппарата по данным их технических характеристик, приведенных в таблице вариантов:
№ варианта Машины, аппараты Технические
характеристики Масса М, кг Объем V или
площадь F
камеры
обработки
производительность, G мощность Р, кВт
4 Пароварочный аппарат (варка картофеля) 50 кг/ч 7,5 160 230 дм3
Задание №4
Изложить в конкретной по сути и краткой по содержанию форме ответ на вопрос, номер которого соответствует номеру варианта.
Какие устройства используют для защиты электросетей и электрооборудования от тепловой перегрузки, сущность тепловой перегрузки и принцип действия защитных устройств?
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Балльная оценка финансовой устойчивости
4 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Какие аргументы приведены составителями Декларации прав человека и гражданина 1789 г. (Франция) в пользу необходимости ее принятия? Какие права были отнесены к правам человека?.2. В чем сходство и в чем отличие Французского гражданского кодекса 1804 г. от сборника кутюмов (обычного права)? Какие правовые принципы вошли в Кодекс в виде конкретных дефиниций?.РазвернутьСвернуть
3. Какие изменения в государственном механизме Германии произошли в период 1933-1939 гг.?.
4. Что такое арест по американскому праву? Какие гарантии предусмотрены в американском праве при аресте? Что такое предостережение Миранда?.
5. Задача….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Организация ресторанного бизнеса на примере открытия ресторана «Le Honorи
21 страниц(ы)
Введение
1. История развития индустрии обслуживания
1.1Древний период
1.2 Средние века
1.3 XVIII век
1.4 ХIХ век1.5 ХХ векРазвернутьСвернуть
2. Ресторан «Le Honorи»
2.1 Анализ потребителя
2.2 Предлагаемая услуга в классификации видов сервиса
2.3 Концепция ресторана
2.3.1 Выбор места для ресторана
2.3.2 Технология обслуживания
2.3.3 Атмосфера ресторана
2.3.4 Дизайн интерьера
2.3.5 Меню
2.3.6 Анимация
2.3.7 Инновации
2.4 Фирменный стиль
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
І. Понятие договора аренды, его субъекты и объекты…
ІІ. Схематично отразить виды возмещения ущерба работнику и членам его семьиСписок использованной литературы ….….….….РазвернутьСвернуть