У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Практика - отчет - ресторан» - Отчет по практике
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение.2
1. Общая характеристика Кафе «Изюминка».3
2. Обслуживание посетителей в Кафе «Изюминка».4
2.1 Встреча посетителей.4
2.2 Прием заказа.4
2.3 Система контроля и учета.5
2.4 Сервировка стола.6
2.5 Техника подачи блюд.6
3. Кадровый состав Кафе «Изюминка».12
3.1 Управляющий рестораном.12
3.2 Шёф-повар.15
3.3 Метрдотель (администратор зала).18
3 А Официант.19
Заключение.22
Список используемой литературы.23
Введение
В жизни человеческого общества рестораны играют важную роль. «Выход» в ресторан выполняет важную социальную функцию. Люди нуждаются не только в насыщении едой, но и в общении друг с другом.
Ресторан - это особый тип предприятия, в котором организация производства широкого ассортимента кулинарной продукции сложного приготовления сочетаются с организацией высокого уровня обслуживания посетителей в торговых залах ресторана.
Выдержка из текста работы
1. Общая характеристика Кафе «Изюминка»
Ресторан - это предприятие, в котором широко практикуется изготовление блюд, закусок по индивидуальному заказу, а также фирменных и национальных блюд, предусмотренных в меню.
Кафе «Изюминка» является предприятием общественного питания, отличающимся лучшим оснащением, сервировкой, интерьером и повышенным уровнем обслуживания населения (индивидуальных и групповых посетителей).
Заключение
Уровень жизни наших граждан повышается с каждым днем. Их уже не удовлетворяет обед в какой-нибудь столовой, им нужно хорошо отдохнуть, отведать чего-нибудь необычного, просто с пользой провести время. И за это они готовы хорошо заплатить. Поэтому открытие ресторана в наше время может принести немалый доход.
Список литературы
1. Богушева В.И. «Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров» - Ростов-на-Дону «Феникс» 2002г.
2. Уокер Джон Р «Введение в гостеприимство» Второе издание -Москва, «Юнити» 2002г.
3. Усов В.В. «Организация обслуживания в ресторане» - Москва «Высшая школа» 1990г.
4. Ридель X. «Бары и рестораны. Техника обслуживания» 2002г.
5. Калашников А.Ю. «Кафе, бары и рестораны: организация, практика и техническое обслуживание» - Москва «Проспект» 2005г.
6. Дементьева Е.П. «Ресторанный бизнес. Секреты успеха» - Ростов н/Д: Феникс, 2006г.
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в ресторане Кастелло
25 страниц(ы)
Введение
1. Положение предприятия ЗАО «Кастелло» на ресторанном рынке города Новороссийска
1.1. Общая характеристика ресторана1.2. Основные сегменты и SWOT-анализ предприятияРазвернутьСвернуть
2. Статистический анализ маркетинговых исследований
3. Технология обслуживания в общественном питании
Заключение
Список использованной литературы
-
Отчет по практике:
ООО «Страйк плюс» ресторан «Рис»
21 страниц(ы)
Введение….
1. Технико-экономическая характеристика ресторан «Рис»…
2. Характеристика персонала и управления рестораном «Рис»….3. Характеристика деятельности ресторана «Рис»….РазвернутьСвернуть
4. Характеристика услуг в ресторане «Рис»….
Заключение….
Список литературы….
-
Отчет по практике:
21 страниц(ы)
Введение
Раздел I. Маркетинг ресторана «Минами»
1.1. Описание ресторана. Цели ресторана и маркетинга
1.2. Основные сегменты и оценка конкурентоспособности услуг питания ресторана «Минами»Раздел II. Статистический анализ маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
Раздел III. Технология обслуживания в ресторане «Минами»
Заключение
Список использованной литературы
-
Контрольная работа:
Маркетинг ресторанного бизнеса: определение основных конкурентов кафе.
20 страниц(ы)
Введение
Раздел I. Маркетинг ресторана «Минами»
1.1. Описание ресторана. Цели ресторана и маркетинга
1.2. Основные сегменты и оценка конкурентоспособности услуг питания ресторана «Минами»Раздел II. Статистический анализ маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
Раздел III. Технология обслуживания в ресторане «Минами»
Заключение
Список использованной литературы
-
Отчет по практике:
25 страниц(ы)
Введение
1. Положение предприятия ЗАО «Кастелло» на ресторанном рынке города Новороссийска
1.1. Общая характеристика ресторана1.2. Основные сегменты и SWOT-анализ предприятияРазвернутьСвернуть
2. Статистический анализ маркетинговых исследований
3. Технология обслуживания в общественном питании
Заключение
Список использованной литературы -
Курсовая работа:
Производство в ресторане гостиницы
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА В РЕСТОРАНЕ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА 5
1.1 Характеристика ресторана гостиничного комплекса 51.2 Особенности процесса проектирования производственных помещений ресторана 11РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА В РЕСТОРАНЕ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА 16
2.1 Общая характеристика производственного процесса 16
2.2 Виды производственных помещений 22
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 31
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Методика выполнения отчетаСледующая работа
Собственность




-
Контрольная работа:
Русский язык и культура речи. Вариант 6. Нелитературные формы существования русского языка
16 страниц(ы)
І. Нелитературные формы существования русского языка….3 - 7
ІІ. Понятие «культура речи»….8 - 15
Список литературы…16
-
Отчет по практике:
21 страниц(ы)
Введение…
I. Управление в гостинице «Эдем»….
1.1. Характеристика гостиницы…
1.2. Структура управления гостиницы «Эдем»….….II. Культура обслуживания в гостинице «Эдем»….РазвернутьСвернуть
2.1. Культура обслуживания и этика….
2.2. Культура поведения персонала гостиницы «Эдем»….
Заключение…
Список использованной литературы….
-
Курсовая работа:
Организация воспитательного процесса в школе на основе теории управления
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ…
1.1 Сущность воспитательного процесса….1.2 Воспитательная работа в системе работы школы….РазвернутьСвернуть
1.3 Принципы организации воспитательной работы в современной школе….
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ ТЕОРИИ УПРАВЛЕНИЯ…
2.1 Анализ условий воспитательного процесса….
2.2 Механизмы реализации управления воспитательной системой….
ГЛАВА III РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ПРОГНОЗИРУЕМЫХ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ….
3.1 Цели и задачи системы мониторинга…
3.2 Мониторинг качества организации и результативности воспитательного процесса….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Организация деятельности кадровых служб на предприятии на примере ООО «Артстрой»
50 страниц(ы)
Введение…
1 Теоретические аспекты организации деятельности кадровых служб….
1.1 Организации деятельности кадровых служб: функции и принципы….1.2 Виды организации деятельности кадровых служб…РазвернутьСвернуть
2 Анализ организации деятельности кадровой службы строительной компании ООО «Артстрой»…
2. 1 Общая характеристика деятельности ООО «Артстрой»….
2.2 Анализ организации деятельности кадровой службы предприятия
2.3 Недостатки в организации деятельности кадровой службы предприятия ООО «Артстрой».….
3 Предложения по совершенствованию организации деятельности кадровой службы ООО «Артстрой»….
3.1 Предложения по улучшению организации деятельности кадровой службы ООО «Артстрой»…
3.2 Эффективность предполагаемых мер по улучшению организации деятельности кадровой службы ООО «Артстрой»….….
Заключение….
Список использованных источников….…
Приложения
-
Курсовая работа:
Основы государственной службы и правовой статус государственных служащих
31 страниц(ы)
Введение….….
Глава I. Основы государственной службы….…
1.1. Понятие государственной службы…
1.2. Виды государственной службы….1.3. Принципы государственной службы…РазвернутьСвернуть
Глава II. Правовой статус государственного служащего….
2.1. Понятие правового статуса государственного служащего….
2.2. Права государственного служащего.…
2.3. Обязанности государственного служащего….
Заключение….…
Список использованной литературы….….….
-
Лекция:
Положение по бухгалтерскому учету Информация о связанных сторонах
9 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Сущность и значение прибыли в торговле
26 страниц(ы)
I. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ
II. ПОНЯТИЕ ПРИБЫЛИ И ПРИНЦИПЫ ЕЕ ФОРМИРОВАНИЯ
III. ПОКАЗАТЕЛИ РЕНТАБЕЛЬНОСТИIV. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРИБЫЛЬРазвернутьСвернуть
V. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИБЫЛИ В ТОРГОВЛЕ
VI. УЧЕТ ПРИБЫЛИ
VIII РОЛЬ БУХГАЛТЕРСКОЙ СЛУЖБЫ В ФОРМИРОВАНИИ ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ О РЕЗУЛЬТАТАХ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Системы автоматизации гостиницы
88 страниц(ы)
Введение 4
1 Гостиничное предприятие как объект исследования 9
1.1 Типы и признаки современных гостиниц 9
1.2 Функциональное назначение гостиниц 111.3 Классификация гостиниц 17РазвернутьСвернуть
1.4 Гостиничное предприятие в системе информационных технологий 20
1.5 Классификация информационных технологий 25
1.6 Задачи, решаемые гостиничным предприятием с помощью информационных технологий 30
1.7 Подходы к выбору систем автоматизации и управления гостиничным предприятием 31
2 Системы автоматизации и управления гостиничным предприятием 34
2.1 Системы управления: понятие, факторы, влияющие на управление, подходы к выбору систем 34
2.2 Программные продукты компании HRS 38
2.3 Система управления гостиницей epitome PMS 41
2.4 Гостиничная системе Edelweiss/Medallion компании Рексофт 44
2.4 Система автоматизации «Отель 2.3» 48
2.5 Программный комплекс автоматизации гостиничного хозяйства KEI HOTEL 49
2.6 Подходы к выбору оптимальной системы автоматизации управления гостиничным предприятием 61
3 Проект внедрения компьютерной системы управления гостиничным предприятием на примере гостиницы «Александровский сад» 68
3.1 Общая характеристика гостиницы «Александровский сад» 68
3.2 Оценка эффективности системы управления гостиницы «Александровский сад» 70
3.3 Технико-экономическое обоснование внедрения компьютерной системы управления 70
3.4 Подходы к решению проблем внедрения и эксплуатации компьютерной системы управления 70
3.5 Оценка рисков внедрения компьютерной системы управления 72
3.6 Расчет социально-экономической эффективности от внедрения проектных мероприятий 78
Заключение 84
Список использованной литературы 87
-
Дипломная работа:
Теоретико-методологические основы изучения рабочего времени
81 страниц(ы)
Введение
1. Теоретико-методологические основы изучения рабочего времени
1.1 Рабочее время: понятие, структура и значение1.2 Принципы эффективного использования рабочего времениРазвернутьСвернуть
1.3 Методы учета и измерения использования времени
2. Анализ процесса использования и потери рабочего времени
2.1 Оценка процесса использования рабочего времени в зарубежных и отечественных организациях
2.2 Анализ эффективности использования рабочего времени на примере отделов аппарата Совета Нижнекамского муниципального района
3. Технологии эффективного использования рабочего времени
3.1 Мероприятия по эффективному использованию рабочего времени, применяемые отечественными организациями
3.2 Меры по оптимизации использования рабочего времени
Заключение
Ссылки на использованные источники
Список использованных источников
Приложение А Программа социологического исследования использования рабочего времени в организации
Приложение Б Инструментарий социологического исследования
Приложение В Матрица ответов
Приложение Г Матрица управления временем и шкала наблюдения
-
Курс лекций:
Учебное пособие по дисциплине основы налогообложения в туризме
108 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
Глава 1 Система налогообложения в РФ 6
Налог на добавленную стоимость 14
Налог на прибыль организаций 21Единый социальный налог 36РазвернутьСвернуть
Взносы на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. 40
Налог на доходы физических лиц 44
Налог на имущество организаций 45
Транспортный налог 47
Налог на игорный бизнес 48
Упрошенная система налогообложения 49
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности. 52
Задачи 53
Тесты по системе налогообложения в РФ 85
Литература 109
Приложения 112