У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Системы автоматизации гостиницы» - Дипломная работа
- 88 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение 4
1 Гостиничное предприятие как объект исследования 9
1.1 Типы и признаки современных гостиниц 9
1.2 Функциональное назначение гостиниц 11
1.3 Классификация гостиниц 17
1.4 Гостиничное предприятие в системе информационных технологий 20
1.5 Классификация информационных технологий 25
1.6 Задачи, решаемые гостиничным предприятием с помощью информационных технологий 30
1.7 Подходы к выбору систем автоматизации и управления гостиничным предприятием 31
2 Системы автоматизации и управления гостиничным предприятием 34
2.1 Системы управления: понятие, факторы, влияющие на управление, подходы к выбору систем 34
2.2 Программные продукты компании HRS 38
2.3 Система управления гостиницей epitome PMS 41
2.4 Гостиничная системе Edelweiss/Medallion компании Рексофт 44
2.4 Система автоматизации «Отель 2.3» 48
2.5 Программный комплекс автоматизации гостиничного хозяйства KEI HOTEL 49
2.6 Подходы к выбору оптимальной системы автоматизации управления гостиничным предприятием 61
3 Проект внедрения компьютерной системы управления гостиничным предприятием на примере гостиницы «Александровский сад» 68
3.1 Общая характеристика гостиницы «Александровский сад» 68
3.2 Оценка эффективности системы управления гостиницы «Александровский сад» 70
3.3 Технико-экономическое обоснование внедрения компьютерной системы управления 70
3.4 Подходы к решению проблем внедрения и эксплуатации компьютерной системы управления 70
3.5 Оценка рисков внедрения компьютерной системы управления 72
3.6 Расчет социально-экономической эффективности от внедрения проектных мероприятий 78
Заключение 84
Список использованной литературы 87
Введение
Туризм (от франц. - поездка, прогулка) – многогранное социально-экономическое явление, сущность которого может проявляться в экономическом, социальном, правовом аспектах.
Реализуя провозглашенные Конституцией Российской Федерации права на отдых, укрепление здоровья, свободу перемещения, граждане сталкиваются с одним из видов осуществления предпринимательства – туристской деятельностью.
Туристский бизнес – одна из наиболее высокодоходных и динамично развивающихся отраслей народного хозяйства. По оценкам Всемирного совета по путешествиям и туризму (World Travel and Tourism Council), в 2005 г. доля туризма в мировом ВВП составила 11%, доля занятых в туризме от общего числа экономически активного населения - 8,3%, доля туристских расходов в общем потреблении товаров и услуг - 10%, доля инвестиций в туристский сектор - 9% . С экономической точки зрения привлекательность туристского бизнеса для субъектов предпринимательства - в небольшом размере стартового капитала и быстрой окупаемости вложенных средств.
Расширение границ туризма и возможностей осуществления предпринимательства в целом, а также необходимость формирования современной туристской индустрии потребовали правового регулирования туристской деятельности. Закрепление в Конституции положений о свободе передвижения (ст. 27), праве на отдых (ст. 37), необходимости укрепления здоровья населения (ст. 41) имело огромное значение для формирования туристского законодательства . Основными законодательными источниками правового регулирования туристской деятельности в Российской Федерации являются: Гражданский кодекс Российской Федерации, части I и II , Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации », Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. «О защите прав потребителей », Федеральный закон от 15 августа 1996 г. «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию », Федеральный закон от 10 января 2002 г. «Об охране окружающей среды », Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. «О техническом регулировании », Федеральный закон от 8 августа 2001 г. «О лицензировании отдельных видов деятельности » и этот перечень может быть продолжен. Туристская деятельность, являясь предпринимательской, регулируется нормами таможенного, налогового, земельного, экологического, административного законодательств.
Выдержка из текста работы
1 ГОСТИНИЧНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Типы и признаки современных гостиниц
Гостиничная индустрия России развивалась в контексте общеевропейского процесса и повторяла в основных чертах этапы становления европейских гостиниц. Вместе с тем особенности русского национального уклада, определяемые православным мировоззрением, историей формирования нации, климатическими и географическими факторами внесли свои коррективы и в национальный гостиничный бизнес.
К сожалению, долгое время гостиницам не уделялось должного внимания. Даже Советский Энциклопедический словарь не содержит статьи «гостиница», ограничиваясь статьями «трактир», «гостиничный двор» .
Изучением развития гостиничного хозяйства в настоящее время занимаются ученые экономисты, географы. Однако, проблемы правового регулирования гостиничной деятельности в юридической литературе не нашли еще должного освещения. Нормативная база в этой области также находится в стадии формирования.
Законодательного определения гостиничной деятельности или гостиничной индустрии тоже не существует. В своей книге «Маркетинг. Гостеприимство и туризм» Ф. Котлер дает следующее определение индустрии гостеприимства – это сфера предпринимательства, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства, характеризующиеся щедростью и дружелюбием по отношению к гостям .
Следует заметить, что разработан новый проект закона «О туризме и туристской индустрии в Российской Федерации», в котором гостиничная деятельность определяется как предпринимательская деятельность субъектов туристской индустрии по оказанию гостиничных услуг. Таким образом, гостиничная деятельность является разновидностью экономической деятельности.
Заключение
Как известно, туриндустрия - многоотраслевой комплекс, функционирование которого регулируется различными разделами права: международным, транспортным, таможенным, земельным, налоговым, лицензионным, природоохранным, защиты прав потребителей и т.д. Поэтому наряду с профильным законом необходимо принятие еще ряда законов и подзаконных актов, направленных на создание благоприятных условий для развития внутреннего и въездного туризма, предпринимательства в данной сфере и др. Благодаря совместной конструктивной работе Государственной Думы, Федерального агентства по туризму, Торгово-промышленной палаты, регионов, представителей туриндустрии в прошедшем году в законодательной деятельности были и реальные успехи.
Для того чтобы российские туристские центры и курорты достигли международного уровня, необходимо, конечно же, привлечение отечественных и зарубежных инвестиций. Российским и зарубежным инвесторам должно быть выгодно вкладывать средства в этот вид бизнеса. Ведь капитал идет туда, где ему выгодно и где он защищен.
Создание современной высокодоходной и конкурентоспособной туристской индустрии в нашей стране возможно только при постоянной совместной работе Государственной Думы, Правительства, Торгово-промышленной палаты РФ, регионов, представителей туристской общественности. Отрадно отметить, что такие примеры совместной работы у нас уже есть. Поэтому необходимо их продолжать. Нужны только профессиональный, комплексный, научно обоснованный подход и желание и настойчивость со стороны администрации регионов и турбизнеса заниматься вопросами развития туристской индустрии. С нашей стороны вы встретите понимание и поддержку, тем более что многие проблемы развития российского туризма еще остаются и требуют своего решения, в том числе и в ближайшее время. Кроме вышеперечисленных законопроектов в перспективе также разработка концепции и принятие нового федерального закона «О туризме» - всеобъемлющего кодифицированного акта, соответствующего современным международным стандартам и учитывающего отечественные традиции регулирования сферы социального, внутреннего и въездного туризма, и внесение изменений в другие правовые акты, которые могут повлиять на развитие российской национальной туриндустрии.
В настоящее время на предприятиях гостеприимства сложилась такая ситуация, что возможности дополнительного привлечения клиентов и повышения эффективности деятельности предприятия находятся только в сфере использования современных информационных технологий, которые как повышают степень общения с клиентами, так и позволяют облегчать и совершенствовать процессы управления фирмой.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993) // Российская газета. 1993. 25 дек.
2. Часть первая Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1994. №32. Ст. 3301.
3. Часть вторая Гражданского кодекса Российской Федерации от 26 января 1996 г. №14-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1996. №5. Ст. 410.
4. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 1996. N 49. Ст. 5491.
5. Федеральный закон от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" // Собрание законодательства РФ. 1996. N 34. Ст. 4029.
6. Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" // Собрание законодательства РФ. 2002. N 2. Ст. 133.
7. Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. N 1834-ФЗ "О техническом регулировании" // Собрание законодательства РФ. 2002. N 52 (ч. I). Ст. 5140.
8. Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" // Собрание законодательства РФ. 2001. N 33 (ч. I). Ст. 3430.
9. Закон Российской Федерации. 1992. N 2300-1 "О защите прав потребителей" // Российская газета. 1996. 16 января.
10. Автоматизация управления турфирмами // Турбизнес. - 2001. - N 8.
11. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник / М.И.Семенов и др. – М.: Финансы и статистика, 2000.
12. Берсуцкий Я.Г. Информационная система управления предприятием. – К.: Наукова думка, 1986.
13. Божко В.П. Информационные технологии в статистике: Учебник. – М.: Финстатинформ, 2002.
14. Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем. – М.: Финансы и статистика, 2000.
15. Волошин Н.И. Законодательство Российской Федерации о туристской деятельности // Журнал российского права, №11 – 2002.
16. Волошин Н.И. Правовое регулирование в туризме: Учебник. М.: Советский спорт, 2004.
17. Высокое искусство делового туризма // RATA-NEWS, №1370 от 29.09.2005.
18. Вычислительные центры коллективного пользования / Под ред. В.А. Мясникова и Ф.И. Перегудова. М.: Финансы и статистика, 1982. 264 с.
19. Глушков В.М. Основы безбумажной информатики. 2-е изд. М.: Наука, 1987. 552 с.
20. Головченко В. Пять проблем автоматизации и полезные советы по их решению // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2003. - N 2.
21. Елеева З. Тенденции развития международного туризма в 2005 - 2015 // Туризм. №9. 2005.
22. Зайцева Н. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. М., 2005. – 240 с.
23. Информационные технологии управления: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. Г.А.Титоренко. – 2-е изд., доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 439 с.
24. Кондрашов Ю.Н. Организация сетей и сетевых приложений в финансово-бюджетных организациях на базе технологий фирмы Microsoft: Препринт. – М.: Академия бюджета и казначейства Минфина России, 2000.
Примечания
Защищен на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
52 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Основы классификации гостиниц….….
1.1. Понятие классификации гостиниц….…
1.2. Понятие системы классификации гостиниц в России….1.3. Порядок проведения работ по классификации….РазвернутьСвернуть
1.4. Методика оценки соответствия гостиниц и других средств размещения по категориям…
Глава 2. Классификация средств размещения….
2.1. Типология гостиниц…
2.2. Классификация гостиниц…
2.3. Номерной фонд и классификация гостиничных номеров….
Глава 3. Новации в системах классификации гостиниц….…
3.1. Современная международная классификация гостиниц….
3.2. Рекомендации ВТО о реорганизации систем классификации гостиниц….….
3.3. Новации в системах классификации гостиниц….
Заключение….…
Список литературы….….….
Приложение
-
Контрольная работа:
Правовое обеспечение СКСиТ. Классификация гостиниц
25 страниц(ы)
Введение….
1. Основы классификации гостиниц….….
1.1. Понятие классификации гостиниц….…
1.2. Понятие системы классификации гостиниц в России….1.3. Порядок проведения работ по классификации….РазвернутьСвернуть
1.4. Методика оценки соответствия гостиниц и других средств размещения по категориям…
2. Классификация средств размещения….
2.1. Типология гостиниц…
2.2. Классификация гостиниц…
Заключение….…
Список литературы….….….
Приложение
-
Доклад:
36 страниц(ы)
Настоящее пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм», а также слушателей курсов повышения квалификации специалистов гостиничного, курортного и туристского бизнеса.Пособие предназначено для углублённого изучения темы «Классификация гостиниц», в частности Системы классификации гостиниц и других средств размещения, утверждённой Приказом Федерального агентства по туризму от 21 июля 2005 года № 86 «Об утверждении системы классификации гостиниц и других средств размещения», который прошел государственную регистрацию в Министерстве юстиции Российской Федерации (регистрационный номер 6991 от 9 сентября 2005 года) и опубликован в «Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» № 38 от 19 сентября 2005 года.РазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
Автоматизация предприятия общественного питания (на примере ресторана)
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВА-НИЯ КЛИЕНТОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ1.1 Общие принципы автоматизации предприятий общественного питанияРазвернутьСвернуть
1.2 Направления автоматизации предприятий общественного питания
2. АНАЛИЗ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БЭРРИ»
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Анализ степени автоматизации предприятия
3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БЭРРИ»
3.1 Внедрение системы автоматизации «Форинт»
3.2 Расчет экономической эффективности внедрения новой системы
-
Курсовая работа:
Научно-техническая революция в общественном питании (на примере кафе)
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ НТР В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ 5
1.1 Автоматизация как результат применения НТР на предприятии общественного питания 51.2 Направления автоматизации предприятий общественного питания 10РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗА ПРИМЕНЕНИЯ НТР НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «БЭРРИ» 17
2.1 Характеристика предприятия 17
2.2 Анализ степени автоматизации предприятия 20
3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БЭРРИ» 25
3.1 Внедрение системы автоматизации «Форинт» 25
3.2 Расчет экономической эффективности внедрения 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
-
Дипломная работа:
Автоматизация электронного документооборота обособленного структурного подразделения
87 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Электронный документооборот на предприятии 8
1.1. Структура и принципы организации электронного документооборота 81.2. Обзор современных систем электронного документооборота 14РазвернутьСвернуть
1.3. Этапы модернизации системы электронного документооборота 19
1.4. Защита информации при использовании систем электронного документооборота 22
1.5. Психическое состояние работников занимающихся обработкой информации 25
Выводы по главе 1 29
Глава 2. Проектирование и реализация автоматизации элементов системы электронного документооборота обособленного структурного подразделения 31
2.1 Разработка модели автоматизации электронного документооборота обособленного структурного подразделения 31
2.2. Техническое задание на разработку системы 34
2.3. Построение диаграмм деятельности системы 36
2.4. Описание программы автоматизации системы электронного документооборота 42
2.5. Руководство пользователя 46
2.6. Обсуждение результатов внедрения разработанной программы 50
Выводы по главе 2 54
Заключение 57
Список литературы 59
Приложения 64
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Сохранение культурного наследия в Российской ФедерацииСледующая работа
Рынок ГКО-ОФЗ в России




-
Курсовая работа:
Юридические лица как субъекты гражданского права
45 страниц(ы)
Введение….….
1. Сущность юридического лица…
2. Классификация юридических лиц в Российской Федерации….3. Учреждение юридического лица. Понятие правосубъектности….…РазвернутьСвернуть
4. Прекращение деятельности юридического лица….…
Заключение….….….
Библиографический список….….….…
-
Отчет по практике:
ООО «Легал Компани» ресторан «Одесса»
34 страниц(ы)
Введение….
1. Технико-экономическая характеристика предприятия «Одесса»…
2. Общая характеристика персонала и управления рестораном «Одесса»…3. Маркетинговая деятельность ресторана «Одесса»…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики по специальности 080507 - Менеджмент организации
32 страниц(ы)
Введение
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
1.1 Характеристика предприятия
1.2 Финансовые отношения предприятия2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СКС-ТРОЯ»РазвернутьСвернуть
2.1 Оценка финансовой устойчивости предприятия
2.2 Анализ ликвидности ООО «СКС-Троя»
3 НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ООО «СКС-ТРОЯ»
3.1 Анализ налога на прибыль
3.2 Анализ налоговых льгот
4 ОЦЕНКА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СКС-ТРОЯ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Реферат:
Сущность, структура и функции рынка ценных бумаг
19 страниц(ы)
Введение…. ….…
1. Понятие и сущность рынка ценных бумаг…
2. Функции рынка ценных бумаг …
3. Структура рынка ценных бумаг ….….…4. Рынок ценных бумаг в России…РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы ….….
-
Реферат:
Экономико-географическая характеристика Ватикана
17 страниц(ы)
Введение….
1. Общая характеристика….
2. Экономическая основа государства Ватикан….
3. Основные источники доходов государства Ватикан….Заключение…РазвернутьСвернуть
Список использованных источников.…
-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
І. Понятие договора поставки товаров и порядок его заключения. Стороны и содержание договора поставки товаров и его исполнение….1.1. Понятие договора поставки….….РазвернутьСвернуть
1.2. Заключение договора поставки….
1.3. Исполнение договора поставки….
1.4. Особенности исполнения договора поставки….…
ІІ. В виде схемы отразить порядок поощрения работников….
Список использованной литературы….….…
-
Доклад:
Агрессивная социальная среда управления.Способы управления в агрессивной социальной среде.
4 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Профессиональная этика в сфере социально-культурного сервиса
29 страниц(ы)
I. Профессиональная этика в сфере социально-культурного сервиса.…3
II. Психологический практикум….11
2.1. Тест Кэттела….112.2. Установления контакта….19РазвернутьСвернуть
2.3. Тест Минессотский….22
Список литературы….29
-
Курсовая работа:
Разработка маркетинговой стратегии туристского предприятия
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. СТРАТЕГИИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
1.1. Генеральные стратегии….
1.2. Стратегии конкурентной борьбы….1.3. Стратегии ценообразования…РазвернутьСвернуть
1.4. Корпоративные стратегии….
2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
2.1. Виды маркетинговых стратегий…
2.1.1. Стратегия минимизации издержек…
2.1.2. Стратегия дифференциации….
2.1.3. Стратегия фокусирования….
2.2. Маркетинговое планирование….
2.2.1. Ситуационный анализ и выбор целей….
2.2.2. Разработка альтернативных стратегий…
2.3. Выбор и оценка стратегии….
2.4. Разработка программы маркетинга….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
-
Доклад:
7 страниц(ы)
Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» для студентов
4 курса. ЗФО специальности 080504 — «Государственное и муниципальное управление» состоит из двух разделов. Первый раздел — это теоретическое задание, второй — практическая часть.