СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

СИСТЕМА КЛАССИФИКАЦИИ ГОСТИНИЦИ ДРУГИХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ. Методическое пособие для студентов и слушателей курсов повышения квалификации - Доклад №18669

«СИСТЕМА КЛАССИФИКАЦИИ ГОСТИНИЦИ ДРУГИХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ. Методическое пособие для студентов и слушателей курсов повышения квалификации» - Доклад

  • 36 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Настоящее пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм», а также слушателей курсов повышения квалификации специалистов гостиничного, курортного и туристского бизнеса.

Пособие предназначено для углублённого изучения темы «Классификация гостиниц», в частности Системы классификации гостиниц и других средств размещения, утверждённой Приказом Федерального агентства по туризму от 21 июля 2005 года № 86 «Об утверждении системы классификации гостиниц и других средств размещения», который прошел государственную регистрацию в Министерстве юстиции Российской Федерации (регистрационный номер 6991 от 9 сентября 2005 года) и опубликован в «Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» № 38 от 19 сентября 2005 года.


Введение

15 июля 2005 года Правительством РФ были одобрены представленные Ростуризмом предложения о Системе классификации гостиниц и других средств размещения.

Система утверждена Приказом Федерального агентства по туризму РФ от 21 июля 2005 года № 86.

Классификация средств размещения – процедура, проводимая на добровольной основе и включающая осуществление оценки соответствия средств размещения требованиям, установленным в Системе, и аттестацию их на соответствующую категорию. Классификация позволяет оценивать соответствие средств размещения как техническим требованиям (по состоянию материально-технической базы), так и качественным характеристикам.

Система является открытой для участия в ней предприятий различных организационно-правовых форм и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги средств размещения и признающих и выполняющих её правила.

Оценка соответствия гостиниц и других средств размещения установленным требованиям проводится органами по классификации гостиниц и других средств размещения, а аттестация на категорию осуществляется Центральным органом Системы (далее - ЦОС) - организацией, уполномоченной Ростуризмом.

Цели Системы:

 обеспечение соблюдения современных стандартов обслуживания и стабильности качества предоставляемых в гостиницах и других средствах размещения услуг;

 гармонизация критериев классификации гостиниц и других средств размещения в Российской Федерации с рекомендациями Всемирной туристской организации (ВТО) и существующей зарубежной практикой;

 дифференциация гостиниц и других средств размещения в зависимости от ассортимента и качества предоставляемых услуг;

 оказание помощи потребителю в компетентном выборе гостиницы и другого средства размещения;

 обеспечение потребителя достоверной информацией о том, что категория гостиницы и другого средства размещения подтверждена результатами классификации и соответствует критериям, установленным в нормативных документах, принятых в Системе;

 повышение конкурентоспособности гостиниц и других средств размещения;

 содействие увеличению туристского потока и доходов от въездного и внутреннего туризма за счет укрепления доверия российских и иностранных потребителей к объективности оценки предоставляемых гостиниц и других средств размещения.

Система разработана с учётом положений и Федерального Закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»,Федерального Закона «О техническом регулировании», Федерального Закона «О защите прав потребителей», Концепции развития туризма в Российской Федерации, рекомендаций Всемирной туристской организации и существующей зарубежной практики.


Выдержка из текста работы

Порядок проведения работ по классификации

Аттестационная комиссия формирует политику в области классификации гостиниц и других средств размещения; принимает решения об аттестации гостиницы и другого средства размещения на категорию.

Эксперты проводят оценку гостиниц и других средств размещения и документируют ее результаты; обеспечивают конфиденциальность полученной в ходе оценки информации.

Заявители - юридические лица или индивидуальные предприниматели, обратившиеся с заявкой на проведение классификации гостиницы и другого средства размещения:

 направляют заявку на проведение классификации гостиницы и другого средства размещения в ЦОС;

 после получения сертификата категории получают право на применение Знака категории, а также использование "звезд" в оформлении документов и в рекламных целях;

 обеспечивают соответствие гостиниц и других средств размещения требованиям, установленным в Системе;

 информируют ЦОС и органы по классификации обо всех изменениях, влияющих на результаты оценки, подтвержденные при аттестации;

 осуществляют корректирующие действия в соответствии с рекомендациями, данными в ходе экспертных проверок.


Заключение

Классификация номеров по категориям основана на комплексе требований (табл. 5) и критериях балльной оценки (табл. 6). Устанавливаются следующие категории номеров средства размещения: высшая: “сюит”, “апартамент”, “люкс”, “студия”; первая, вторая, третья, четвертая, пятая.

сюит - номер в средстве размещения площадью не менее 75 м2, состоящий из трех и более жилых комнат (гостиной/столовой , кабинета и спальни), с нестандартной широкой двуспальной кроватью (200 см х 200 см) и дополнительным гостевым туалетом;

апартамент - номер в средстве размещения площадью не менее 40 м2, состоящий из двух и более жилых комнат (гостиной/столовой, спальни), имеющий кухонное оборудование;

люкс - номер в средстве размещения площадью не менее 35 м2, состоящий из двух жилых комнат (гостиной и спальни), рассчитанный на проживание одного/двух человек;

студия - однокомнатный номер в средстве размещения площадью не менее 25 м2, рассчитанный на проживание одного/двух человек, с планировкой, позволяющей использовать часть помещения в качестве гостиной/столовой/кабинета;

номер первой категории – номер в средстве размещения, состоящий из одной жилой комнаты с одной/двумя кроватями, с полным санузлом (ванна/душ, умывальник, унитаз), рассчитанный на проживание одного/двух человек;

номер второй категории – номер в средстве размещения, состоящий из одной жилой комнаты с одной/двумя кроватями, с неполным санузлом (умывальник, унитаз, либо один полный санузел в блоке из двух номеров), рассчитанный на проживание одного/двух человек;

номер третьей категории – номер в средстве размещения, состоящий из одной жилой комнаты с количеством кроватей по числу проживающих, с неполным санузлом (умывальник, унитаз, либо один полный санузел в блоке из двух номеров), рассчитанный на проживание нескольких человек, с площадью из расчета на одного проживающего: 6 м2 в здании круглогодичного функционирования, 4,5 м2 в зданиях сезонного функционирования;

номер четвертой категории – номер в средстве размещения, состоящий из одной жилой комнаты с количеством кроватей по числу проживающих, с умывальником, рассчитанный на проживание нескольких человек, с площадью из расчета на одного проживающего: 6 м2 в зданиях круглогодичного функционирования, 4,5 м2 в зданиях сезонного функционирования;

номер пятой категории – номер в средстве размещения, состоящий из одной жилой комнаты с количеством кроватей по числу проживающих, без умывальника (умывальник в коридоре), рассчитанный на проживание нескольких человек, с площадью из расчета на одного проживающего: 6 м2 в зданиях круглогодичного функционирования, 4,5 м2 в зданиях сезонного функционирования;


Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Новации в системах классификации гостиниц. Упорядочение системы международной классификации гостиниц

    33 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1.Классификация гостиниц….….
    1.1. Понятие классификации гостиниц….…
    1.2. Порядок проведения работ по классификации….
    1.3.Требования к средствам размещения различных категорий …
    Глава 2. Классификация средств размещения …
    2.1. Классификация гостиниц ….
    2.2. Национальные системы классификации …
    Глава 3. Новации в системах классификации гостиниц…
    Заключение….…
    Список литературы….….….

  • Курсовая работа:

    Техника и технология в социально-культурном сервисе и туризме. Новации в системах классификации гостиниц. Упорядочение системы международной классификации гостиниц.

    52 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Основы классификации гостиниц….….
    1.1. Понятие классификации гостиниц….…
    1.2. Понятие системы классификации гостиниц в России….
    1.3. Порядок проведения работ по классификации….
    1.4. Методика оценки соответствия гостиниц и других средств размещения по категориям…
    Глава 2. Классификация средств размещения….
    2.1. Типология гостиниц…
    2.2. Классификация гостиниц…
    2.3. Номерной фонд и классификация гостиничных номеров….
    Глава 3. Новации в системах классификации гостиниц….…
    3.1. Современная международная классификация гостиниц….
    3.2. Рекомендации ВТО о реорганизации систем классификации гостиниц….….
    3.3. Новации в системах классификации гостиниц….
    Заключение….…
    Список литературы….….….
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Методы обслуживания гостей и показатели качества обслуживания в гостиницах и других средствах размещения

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1.ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦАХ И ДРУГИХ СРЕДСТВАХ РАЗМЕЩЕНИЯ….7
    1.1. Роль и особенности услуг средств размещения…7
    1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая обслуживание
    клиентов в гостиницах….12
    1.3. Основные технологии обслуживания клиентов гостиниц….18
    Выводы….23
    2. СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ….25
    2.1. Качество гостиничных услуг и их влияние на эффективность работы гостиницы…25
    2.2. Стандартизация, сертификация услуг средств размещения….35
    2.3. Внутригостиничные стандарты обслуживания….45
    Выводы….51
    3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ
    КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ
    ЕГО УРОВНЯ…54
    3.1. Совершенствование системы стандартизации, сертификации
    услуг гостиниц с целью повышения качества обслуживания….54
    3.2. Формирование внутренней системы оценки качества
    обслуживания гостей в гостинице….58
    Выводы….63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…65
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…70
    ПРИЛОЖЕНИЯ…74
    ВВЕДЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного учебного пособия «графика, видео и звук во flex 3

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. АНАЛИЗ И ПОДГОТОВКА МАТЕРИАЛА
    ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ 6
    1.1. Назначение и описание электронного учебно-методического пособия 6
    1.2. Краткие характеристики среды сборки электронного учебно-методического пособия 7
    1.3. Материал, размещаемый
    в электронном учебно-методическом пособии 9
    Глава 2. РАЗРАБОТКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ
    ВО FLEX 3 33
    2.1. Назначение и технические характеристики
    электронного учебно-методического пособия
    «FLEX 3. Графика, видео и звук» 33
    2.2. Основы работы в программе Flex 3 37
    2.3. Структура Flex проекта 39
    2.4. Основные компоненты Flex 40
    2.5. Этапы создания ЭУП 42
    2.6. Разработка тестовой программы для ЭУП 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
  • Магистерская работа:

    Организация внутришкольных курсов повышения квалификации учителей начальных классов по формированию универсальных учебных действий у обучающихся

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УУД 8
    1.1. Универсальные учебные действия в начальной школе: понятия, структура, характеристика 8
    1.2. Формирование УУД в начальной школе 13
    1.3. Курсы повышения квалификации как условие формирования УУД.
    Стандарты системы обучения персонала 21
    Глава II. РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРИШКОЛЬНЫХ КУРСОВ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УУД 34
    2.1. Содержание курсов «Формирование УУД у учащихся начальной школы» 34
    2.2. Составление модели внутришкольных курсов повышения квалификации 53
    2.3. Опытно-экспериментальная работа по внедрению внутришкольных курсов повышения квалификации 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 81
  • ВКР:

    Организационно-методические аспекты дистанционной формы повышения квалификации педагогических работников

    91 страниц(ы) 

    ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
    1.1. Сущность основных понятий системы повышения квалификации педагогических работников в условиях непрерывного образования 12
    1.2. Дистанционные образовательные технологии в повышении квалификации педагогов 29
    Выводы по первой главе 52
    ГЛАВА II МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
    2.1. Методика реализации дистанционного образовательного курса «Использование современных информационных технологий в деятельности педагога в свете внедрения профессиональных стандартов» 53
    2.2. Разработка и описание дистанционного образовательного курса «Использование современных информационных технологий в деятельности педагога в свете внедрения профессиональных стандартов 70
    Выводы по второй главе 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
    ПРИЛОЖЕНИЯ 97

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Правовой статус государственного служащего

    34 страниц(ы) 

    Введение….….
    Глава I. Основы государственной службы….…
    1.1. Понятие государственной службы…
    1.2. Система государственной службы…
    1.3. Принципы государственной службы…
    Глава II. Правовой статус государственного служащего….
    2.1. Понятие правового статуса государственного служащего….
    2.2. Права государственного служащего.…
    2.3. Обязанности государственного служащего….
    Заключение….…
    Список использованной литературы….….….
  • Реферат:

    Природные опасности

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    І. Землетрясения….….4 – 8
    1.1. Общие сведения о землетрясении….4 – 5
    1.2. Защитные мероприятия….5 – 8
    ІІ. Наводнения….…9 – 13
    2.1. Общие сведения о наводнениях….….9 – 11
    2.2. Защитные мероприятия….…11 – 13
    ІІІ. Природные пожары….….…14 – 16
    3.1. Общие сведения о природных пожарах….….14
    3.2. Защитные мероприятия….…15 – 16
    ІV. Другие природные опасности….17 – 18
    4.1. Общие сведения….….17
    4.2. Защитные мероприятия…18
    Заключение….….19
    Литература….20
  • Курсовая работа:

    Методическое пособие для выполнения студентами курсовой работы по дисциплине «экономика туристских предприятий»

    35 страниц(ы) 

    Методическое пособие для выполнения студентами курсовой работы по дисциплине «Экономика туристских предприятий» / Романова Г.М., Мочалова Л.Я., - 2-е издание, Сочи, СГУТиКД. – 2008г.
  • Курсовая работа:

    Эмиссионная деятельность банка

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.4
    1. ВЫПУСК БАНКОМ СОБСТВЕННЫХ
    ЦЕННЫХ БУМАГ.6
    1.1 Выпуск акций коммерческими банками.6
    1.2 Порядок выпуска облигаций коммерческими
    банками.9
    1.3 Порядок выпуска и обращения
    коммерческими банками сертификатов.11
    1.4 Порядок выпуска и обращения коммерческими
    банками собственных векселей.13
    1.5 Опционы, фьючерсы, свопы, варранты.15
    2. ПОРЯДОК ВЫПУСКА И РЕГИСТРАЦИИ
    АКЦИЙ КРЕДИТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ.19
    2.1 Общие сведения об акциях коммерческого банка.….19
    2.2 Определение стоимости акций.20
    2.3 Первый выпуск акций.20
    2.4 Повторный выпуск акций.21
    2.5 Порядок выпуска и регистрации акций
    кредитными организациями.…26
    2.5.1 Принятие эмитентом решения
    о выпуске ценных бумаг.….26
    2.5.2 Проспект эмиссии.…28
    2.5.3 Регистрация выпуска ценных бумаг.…30
    2.5.4 Размещение акций.…33
    2.5.5 Регистрация итогов выпуска акций.…37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….41
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.…43
    ПРИЛОЖЕНИЯ.…45
    Приложение 1. Заявление на регистрацию выпуска.…46
    Приложение 2. Решение о выпуске ценных бумаг.…48
    Приложение 3. Проспект эмиссии.…51
    Приложение 4. Отчет об итогах выпуска.…52
    Приложение 5. Сберегательный сертификат.…53
    Приложение 6. Таблица. Объем выпущенных
    депозитных и сберегательных сертификатов
    и облигаций.….…54
    Приложение 7. Таблица. Средневзвешенные
    процентные ставки по собственным
    учтенным векселям….….55
  • Методические указания:

    Структура сложных систем

    4 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Русский литературный язык

    12 страниц(ы) 

    I. Понятие «русский литературный язык»….
    ІІ. Функциональные стили современного русского литературного языка (общая характеристика)….
    Список используемой литературы….….….
  • Реферат:

    История развития ресторанного бизнеса в России

    29 страниц(ы) 

    Введение….
    І. От корчмы – к ресторации….
    1.1. «Государев кабак» и харчевня….
    1.2. «Вольные дома», гербери, ресторации….
    ІІ. От советского общепита к рынку…
    ІІІ. Современные типы предприятий общественного питания….
    Заключение…
    Список использованной литературы….…
  • Доклад:

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины «Профессиональная этика и этикет

    6 страниц(ы) 

    Рабочая программа для студентов, обучающихся по дистанционной технологии,
    содержит цель, задачи и требования к уровню освоения содержания дисциплины «Профессиональная этика и этикет», а также перечень тем и их содержание. Сформулированы контрольные вопросы для подготовки к зачету и экзамену. Указана обязательная и дополнительная литература.
  • Задача/Задачи:

    Вариант 8 - ценообразование

    2 страниц(ы) 

    нет
  • Курс лекций:

    Газета - лекции

    41 страниц(ы) 

    нет