У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«СИСТЕМА КЛАССИФИКАЦИИ ГОСТИНИЦИ ДРУГИХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ. Методическое пособие для студентов и слушателей курсов повышения квалификации» - Доклад
- 36 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Настоящее пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм», а также слушателей курсов повышения квалификации специалистов гостиничного, курортного и туристского бизнеса.
Пособие предназначено для углублённого изучения темы «Классификация гостиниц», в частности Системы классификации гостиниц и других средств размещения, утверждённой Приказом Федерального агентства по туризму от 21 июля 2005 года № 86 «Об утверждении системы классификации гостиниц и других средств размещения», который прошел государственную регистрацию в Министерстве юстиции Российской Федерации (регистрационный номер 6991 от 9 сентября 2005 года) и опубликован в «Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти» № 38 от 19 сентября 2005 года.
Введение
15 июля 2005 года Правительством РФ были одобрены представленные Ростуризмом предложения о Системе классификации гостиниц и других средств размещения.
Система утверждена Приказом Федерального агентства по туризму РФ от 21 июля 2005 года № 86.
Классификация средств размещения – процедура, проводимая на добровольной основе и включающая осуществление оценки соответствия средств размещения требованиям, установленным в Системе, и аттестацию их на соответствующую категорию. Классификация позволяет оценивать соответствие средств размещения как техническим требованиям (по состоянию материально-технической базы), так и качественным характеристикам.
Система является открытой для участия в ней предприятий различных организационно-правовых форм и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги средств размещения и признающих и выполняющих её правила.
Оценка соответствия гостиниц и других средств размещения установленным требованиям проводится органами по классификации гостиниц и других средств размещения, а аттестация на категорию осуществляется Центральным органом Системы (далее - ЦОС) - организацией, уполномоченной Ростуризмом.
Цели Системы:
обеспечение соблюдения современных стандартов обслуживания и стабильности качества предоставляемых в гостиницах и других средствах размещения услуг;
гармонизация критериев классификации гостиниц и других средств размещения в Российской Федерации с рекомендациями Всемирной туристской организации (ВТО) и существующей зарубежной практикой;
дифференциация гостиниц и других средств размещения в зависимости от ассортимента и качества предоставляемых услуг;
оказание помощи потребителю в компетентном выборе гостиницы и другого средства размещения;
обеспечение потребителя достоверной информацией о том, что категория гостиницы и другого средства размещения подтверждена результатами классификации и соответствует критериям, установленным в нормативных документах, принятых в Системе;
повышение конкурентоспособности гостиниц и других средств размещения;
содействие увеличению туристского потока и доходов от въездного и внутреннего туризма за счет укрепления доверия российских и иностранных потребителей к объективности оценки предоставляемых гостиниц и других средств размещения.
Система разработана с учётом положений и Федерального Закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»,Федерального Закона «О техническом регулировании», Федерального Закона «О защите прав потребителей», Концепции развития туризма в Российской Федерации, рекомендаций Всемирной туристской организации и существующей зарубежной практики.
Выдержка из текста работы
Порядок проведения работ по классификации
Аттестационная комиссия формирует политику в области классификации гостиниц и других средств размещения; принимает решения об аттестации гостиницы и другого средства размещения на категорию.
Эксперты проводят оценку гостиниц и других средств размещения и документируют ее результаты; обеспечивают конфиденциальность полученной в ходе оценки информации.
Заявители - юридические лица или индивидуальные предприниматели, обратившиеся с заявкой на проведение классификации гостиницы и другого средства размещения:
направляют заявку на проведение классификации гостиницы и другого средства размещения в ЦОС;
после получения сертификата категории получают право на применение Знака категории, а также использование "звезд" в оформлении документов и в рекламных целях;
обеспечивают соответствие гостиниц и других средств размещения требованиям, установленным в Системе;
информируют ЦОС и органы по классификации обо всех изменениях, влияющих на результаты оценки, подтвержденные при аттестации;
осуществляют корректирующие действия в соответствии с рекомендациями, данными в ходе экспертных проверок.
Заключение
Классификация номеров по категориям основана на комплексе требований (табл. 5) и критериях балльной оценки (табл. 6). Устанавливаются следующие категории номеров средства размещения: высшая: “сюит”, “апартамент”, “люкс”, “студия”; первая, вторая, третья, четвертая, пятая.
сюит - номер в средстве размещения площадью не менее 75 м2, состоящий из трех и более жилых комнат (гостиной/столовой , кабинета и спальни), с нестандартной широкой двуспальной кроватью (200 см х 200 см) и дополнительным гостевым туалетом;
апартамент - номер в средстве размещения площадью не менее 40 м2, состоящий из двух и более жилых комнат (гостиной/столовой, спальни), имеющий кухонное оборудование;
люкс - номер в средстве размещения площадью не менее 35 м2, состоящий из двух жилых комнат (гостиной и спальни), рассчитанный на проживание одного/двух человек;
студия - однокомнатный номер в средстве размещения площадью не менее 25 м2, рассчитанный на проживание одного/двух человек, с планировкой, позволяющей использовать часть помещения в качестве гостиной/столовой/кабинета;
номер первой категории – номер в средстве размещения, состоящий из одной жилой комнаты с одной/двумя кроватями, с полным санузлом (ванна/душ, умывальник, унитаз), рассчитанный на проживание одного/двух человек;
номер второй категории – номер в средстве размещения, состоящий из одной жилой комнаты с одной/двумя кроватями, с неполным санузлом (умывальник, унитаз, либо один полный санузел в блоке из двух номеров), рассчитанный на проживание одного/двух человек;
номер третьей категории – номер в средстве размещения, состоящий из одной жилой комнаты с количеством кроватей по числу проживающих, с неполным санузлом (умывальник, унитаз, либо один полный санузел в блоке из двух номеров), рассчитанный на проживание нескольких человек, с площадью из расчета на одного проживающего: 6 м2 в здании круглогодичного функционирования, 4,5 м2 в зданиях сезонного функционирования;
номер четвертой категории – номер в средстве размещения, состоящий из одной жилой комнаты с количеством кроватей по числу проживающих, с умывальником, рассчитанный на проживание нескольких человек, с площадью из расчета на одного проживающего: 6 м2 в зданиях круглогодичного функционирования, 4,5 м2 в зданиях сезонного функционирования;
номер пятой категории – номер в средстве размещения, состоящий из одной жилой комнаты с количеством кроватей по числу проживающих, без умывальника (умывальник в коридоре), рассчитанный на проживание нескольких человек, с площадью из расчета на одного проживающего: 6 м2 в зданиях круглогодичного функционирования, 4,5 м2 в зданиях сезонного функционирования;
Примечания
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Новации в системах классификации гостиниц. Упорядочение системы международной классификации гостиниц
33 страниц(ы)
Введение….
Глава 1.Классификация гостиниц….….
1.1. Понятие классификации гостиниц….…
1.2. Порядок проведения работ по классификации….1.3.Требования к средствам размещения различных категорий …РазвернутьСвернуть
Глава 2. Классификация средств размещения …
2.1. Классификация гостиниц ….
2.2. Национальные системы классификации …
Глава 3. Новации в системах классификации гостиниц…
Заключение….…
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
52 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Основы классификации гостиниц….….
1.1. Понятие классификации гостиниц….…
1.2. Понятие системы классификации гостиниц в России….1.3. Порядок проведения работ по классификации….РазвернутьСвернуть
1.4. Методика оценки соответствия гостиниц и других средств размещения по категориям…
Глава 2. Классификация средств размещения….
2.1. Типология гостиниц…
2.2. Классификация гостиниц…
2.3. Номерной фонд и классификация гостиничных номеров….
Глава 3. Новации в системах классификации гостиниц….…
3.1. Современная международная классификация гостиниц….
3.2. Рекомендации ВТО о реорганизации систем классификации гостиниц….….
3.3. Новации в системах классификации гостиниц….
Заключение….…
Список литературы….….….
Приложение
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦАХ И ДРУГИХ СРЕДСТВАХ РАЗМЕЩЕНИЯ….7
1.1. Роль и особенности услуг средств размещения…71.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая обслуживаниеРазвернутьСвернуть
клиентов в гостиницах….12
1.3. Основные технологии обслуживания клиентов гостиниц….18
Выводы….23
2. СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ….25
2.1. Качество гостиничных услуг и их влияние на эффективность работы гостиницы…25
2.2. Стандартизация, сертификация услуг средств размещения….35
2.3. Внутригостиничные стандарты обслуживания….45
Выводы….51
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ
ЕГО УРОВНЯ…54
3.1. Совершенствование системы стандартизации, сертификации
услуг гостиниц с целью повышения качества обслуживания….54
3.2. Формирование внутренней системы оценки качества
обслуживания гостей в гостинице….58
Выводы….63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…65
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…70
ПРИЛОЖЕНИЯ…74
ВВЕДЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Разработка электронного учебного пособия «графика, видео и звук во flex 3
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. АНАЛИЗ И ПОДГОТОВКА МАТЕРИАЛА
ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ 6
1.1. Назначение и описание электронного учебно-методического пособия 61.2. Краткие характеристики среды сборки электронного учебно-методического пособия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Материал, размещаемый
в электронном учебно-методическом пособии 9
Глава 2. РАЗРАБОТКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ
ВО FLEX 3 33
2.1. Назначение и технические характеристики
электронного учебно-методического пособия
«FLEX 3. Графика, видео и звук» 33
2.2. Основы работы в программе Flex 3 37
2.3. Структура Flex проекта 39
2.4. Основные компоненты Flex 40
2.5. Этапы создания ЭУП 42
2.6. Разработка тестовой программы для ЭУП 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
-
Магистерская работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УУД 8
1.1. Универсальные учебные действия в начальной школе: понятия, структура, характеристика 81.2. Формирование УУД в начальной школе 13РазвернутьСвернуть
1.3. Курсы повышения квалификации как условие формирования УУД.
Стандарты системы обучения персонала 21
Глава II. РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРИШКОЛЬНЫХ КУРСОВ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УУД 34
2.1. Содержание курсов «Формирование УУД у учащихся начальной школы» 34
2.2. Составление модели внутришкольных курсов повышения квалификации 53
2.3. Опытно-экспериментальная работа по внедрению внутришкольных курсов повышения квалификации 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 81
-
ВКР:
91 страниц(ы)
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ1.1. Сущность основных понятий системы повышения квалификации педагогических работников в условиях непрерывного образования 12РазвернутьСвернуть
1.2. Дистанционные образовательные технологии в повышении квалификации педагогов 29
Выводы по первой главе 52
ГЛАВА II МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
2.1. Методика реализации дистанционного образовательного курса «Использование современных информационных технологий в деятельности педагога в свете внедрения профессиональных стандартов» 53
2.2. Разработка и описание дистанционного образовательного курса «Использование современных информационных технологий в деятельности педагога в свете внедрения профессиональных стандартов 70
Выводы по второй главе 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 97
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
28 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие юридического процесса, его признаки и виды….
2. Стадии юридического процесса, их содержание…3. Основные начала и особенности юридического процесса….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ по производственной практике на ЗАО
16 страниц(ы)
Введение….….3
1 Дневник по практике….….….4
2 Общая характеристика организации….….….….8
2.1 Наименование организации, организационно-правовая форма….82.2 Структурная компании ….9РазвернутьСвернуть
3 Формирование организационной структуры управления Предприятием.10
3.1 Организационная структура ЗАО «СНХРС»….…10
3.2 Права и обязанности отделов….….12
4 Экономический анализ Предприятия….….…16
4.1 Сфера деятельности и рынки сбыта Предприятия….…16
4.2 Экономические показатели деятельности….…18
5 Мое место в деятельности Предприятия…20
Список использованных источников….22
Приложения -
Доклад:
Организация работы с документами в муниципальных орган ах
19 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Введение….
1. Основы электродинамики нетепловых процессов в материальных средах…
2. О физическом смысле поля электромагнитного векторного….3. Электродинамические аспекты теории нетеплового действияРазвернутьСвернуть
электрического тока в металлах…
Заключение….
Список литературы….….…. -
Курс лекций:
80 страниц(ы)
нет -
Лабораторная работа:
При проведении статистического наблюдения
10 страниц(ы)
нет
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
Введение…
1.Содержание и задачи финансового регулирования….
1.1.Место финансового регулирования в системе управления финансами….1.2.Формы и методы финансового регулирования…РазвернутьСвернуть
2.Финансовое регулирование экономических процессов…
2.1.Генеральная цель государственного регулирования экономики и дерево целей….
2.2. Налоги как метод финансового регулирования экономики….
3. Финансовое регулирование социальных процессов….
3.1.Социальные льготы и трансферты как метод финансового регулирования….….
3.2.Налоговое регулирование социальных процессов….
3.3. Государственное финансовое регулирование занятости населе-ния и рынка жилья…
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Анимационные услуги в гостиничном бизнесе
21 страниц(ы)
Введение…
1. Роль анимации в гостинично-ресторанном комплексе….
2. Анимационное обслуживание в гостиничном комплексе ….3. Анимационные программы в индустрии гостеприимства….РазвернутьСвернуть
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Доклад:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины «Профессиональная этика и этикет
6 страниц(ы)
Рабочая программа для студентов, обучающихся по дистанционной технологии,
содержит цель, задачи и требования к уровню освоения содержания дисциплины «Профессиональная этика и этикет», а также перечень тем и их содержание. Сформулированы контрольные вопросы для подготовки к зачету и экзамену. Указана обязательная и дополнительная литература. -
Контрольная работа:
История таможенного дела и таможенной политики России. Нерчинский договор.
15 страниц(ы)
1. Анализ Нерчинского договора….….….….…
2. Аннотация на статью по истории таможенного дела и таможенной политики России….…Список используемой литературы….….…РазвернутьСвернуть