У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет о производственной практике по финансам организации (предприятий)» - Отчет по практике
- 36 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ 2
1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПРОМЫШЛЕННО–ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ МК» 3
2. АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
2.1. АНАЛИЗ И УПРАВЛЕНИЕ ОБЪЕМОМ ПРОДАЖ 5
2.2. АНАЛИЗ СОБСТВЕННОГО КАПИТАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 9
2.3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 16
2.4. АНАЛИЗ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ 18
2.5. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ И СТРУКТУРЫ ОБОРОТНЫХ АКТИВОВ 22
2.6. ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ ОБОРАЧИВАЕМОСТИ 24
2.7. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 25
2.8. АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 27
3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 32
Введение
ООО «Промышленно-торговая компания МК», зарегистрировано в администрации Барабинского района Новосибирской области (свидетельство о регистрации № 231, постановление главы администрации района № 197 от 26.08.98 г.), местонахождение: Новосибирская область, Барабинский район, 1142 км. трассы «Байкал».
ООО «ПТК МК» в настоящее время занимается оказанием комплекса услуг. Данный комплекс включает в себя:
Розничная реализация ГСМ;
Услуги общественного питания;
Услуги по краткосрочному проживанию;
Услуги охраняемой стоянки;
Услуги сауны;
Услуги по ремонту автотранспорта;
Розничная реализация автозапчастей;
Розничная реализация продуктов питания
Весь комплекс услуг предоставляется на территории кемпинга, расположенного на 1142 км. автодороги «Байкал». Кемпинг включает в себя, автозаправочную станцию, гостиницу, ремонтную мастерскую, магазин, автостоянку.
В настоящее время предприятие развивает новое направление деятельности – оптовая торговля ГСМ. С 2004 года работает склад ГСМ на 900 тонн. В состав склада ГСМ входит 10 резервуаров для хранения нефтепродуктов, эстакада слива с металлической насосной, 2 колонки для розлива, пункт операторской в которой находится автоматизированная система управления настоящим комплексом, подъездные железнодорожные пути, также комплекс оснащен всеми необходимыми коммуникациями. Склад ГСМ такого масштаба единственный на территории г. Куйбышева, ближайший следующий склад такого уровня находится в соседнем городе Барабинске. Наличие склада в Куйбышеве позволяет потребителям нефтепродуктов осуществлять закуп ГСМ непосредственно вблизи месторасположения предприятия. Наличие подъездных железнодорожных путей позволяет Заемщику осуществлять закуп ГСМ напрямую на нефтеперерабатывающем заводе г. Омска. Кроме того, наличие собственного склада позволяет производить закуп ГСМ крупными партиями, что ведет к снижению себестоимости горючего, реализуемого компанией как в розницу через систему автозаправочной станции, так и оптом.
Выдержка из текста работы
2. Анализ предприятия
2.1. Анализ и управление объемом продаж
В начале анализа целесообразнее будет рассмотреть объем продаж предприятия в динамике. Так объем реализации в 2006 году составил 65341 тыс. руб., тогда как в 2007 году отмечен рост продаж до 67014 тыс. руб. Тем самым следует отметить рост объема реализации на 1673 тыс. руб., что на 2,6% больше чем в базисном году. Это говорит о положительном результате в деятельности организации.
Наиболее важным и ответственным этапом анализа объема продаж выступает оценка влияния факторов, обусловивших ту или иную динамику.
На развитие объема продаж оказывают влияние как объективные, не зависящие от деятельности предприятия (социально-экономическое положение и денежные доходы населения, его численность, половозрастной и профессиональный состав, степень насыщенности потребительского рынка и так далее), так и субъективные факторы, которые обусловлены деятельностью самого предприятия (состояние товарных запасов, уровень товарообеспечения, материально-техническая база предприятия и степень ее использования и так далее).
Среди них, наряду с поступлением товаров, непосредственное влияние на развитие розничного товарооборота оказывают показатели состояния товарных запасов и их оборачиваемости:
, отсюда Р=С* ,
(1)
где Р – товарооборот;
- средние запасы;
С – товарооборачиваемость в разах (скорость оборота).
(раз)
(раз)
Заключение
Задолженность предприятия по выплатам в бюджет и во внебюджетные фонды, а также пени по ним может не позволить предприятию выбраться из критического положения. Поэтому наряду с мобилизацией всех ресурсов предприятию необходимо добиваться реструктуризации имеющейся задолженности, чтобы получить некоторую “передышку”.
Также необходимо попытаться избавиться (сдать в аренду, продать) от неиспользуемых основных средств (в основном это торговые площади). Тем самым получить необходимые средства для ведения текущей деятельности. Однако следует отметить, что найти покупателей или арендаторов очень сложно по причине трудности найти применение этим площадям и не удобной расположенности от населенных пунктов. Поэтому параллельно необходимо изыскивать собственные возможности по более эффективному использованию своих основных средств.
Стараться проводить более гибкую ценовую политику для повышения конкурентоспособности бизнеса. Углубленное изучение покупательского спроса на предметы потребления и услуги, профессиональный подход к исследованию конъюнктуры потребительского рынка и учету ее изменений в финансово-хозяйственной деятельности, при наличии возможностей создание квалифицированной маркетинговой службы. Постоянный мониторинг ассортимента и структуры товарных запасов и товарооборота, повышение доли товаров с высокой оборачиваемостью, для ускорения общей оборачиваемости текущих активов.
Проведя анализ деятельности организации и использования собственных средств, следует отметить, что для повышения эффективности деятельности необходимо применить меры:
1. В организации следует продолжать обновлять основные средства, снимать с эксплуатации старое оборудование, своевременно осуществлять ремонт поврежденного имущества. Тем самым повысится интенсивность производственных мощностей, а значит, произойдет и увеличение фондоотдачи: чем больше прибыли предприятие будет получать с одного вложенного рубля собственных средств, тем рентабельнее будет его деятельность. Ведущееся в организации незавершенное строительство так же отнимает свободные денежные средства, которые можно было бы направить непосредственно в производственный или реализационный процесс.
2. Так же необходимо отметить существенное снижение собственного капитала (на 14%). Это, безусловно, отрицательный момент, так как вследствие этого может получиться так, что у предприятия не хватит средств для содержания всех активов. Поэтому необходимо расширять собственный капитал за счет дополнительной эмиссии акций, либо за счет добровольных вложений. На данном этапе можно предложить организации увеличить собственный капитал. Увеличение можно осуществить за счет дополнительной закупки сырья. Так как оптовая деятельность предприятия идет неплохо, то можно предложить расширить ее. Закупка 90 тонн сырья за среднюю цену в размере 25 рублей за литр даст увеличение запасов на 2250 тыс. руб. Для хранения потребуются дополнительные резервуары, это повлечет за собой и закупку нового оборудования и строительство, то есть основные средства могут увеличиться на 7136 тыс. руб. За счет расширения объемов продаж и расширения деятельность мы можем получить увеличение собственного капитала на 13650 тыс. руб. (таблица 13).
Примечания
Защищен на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Методические указания:
23 страниц(ы)
Предисловие
1. Цели и задачи практики
2. Организация практики
3. Методические указания по проведению практики4. Общая характеристика объекта практикиРазвернутьСвернуть
5. Финансовые ресурсы и фонды предприятия
5.1. Капитал предприятия
5.2. Прибыль
5.3. Амортизационные отчисления
5.4. Финансирование капитальных вложений
5.5. Оборотные активы
5.6. Заемные средства
5.7. Финансовые обязательства
6. Компьютерная среда операции по учету и финансовым расчетам
7. Финансовое планирование
8. Денежное обращение
9. Кредит
10. Содержание и оформление отчета о производственной практике
Рекомендуемая литература
-
Курсовая работа:
Финансовые ресурсы коммерческих предприятий – особенности организации и функционирования
46 страниц(ы)
Введение….3
1. Сущность и особенности организации финансов
коммерческих предприятий….5
1.1. Содержание и функции финансов коммерческих предприятий…51.2. Факторы, влияющие на организацию финансов предприятия…8РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы организации финансов коммерческих организаций….11
2. Финансовые ресурсы коммерческих предприятий….20
3.Проблемы управления инновационным развитием предприятия….38
Заключение….…46
Список литературы…47
-
Отчет по практике:
Организация маркетинговой деятельности предприятия (производственная практика)
45 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ предприятия и оценка его деятельности….4
1.1 Организационно-правовая форма предприятия….41.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия и особенности продукции….6РазвернутьСвернуть
1.3 Организационная структура управления предприятием….13
1.4 Состав и квалификация кадров….14
1.5 Структура и деятельность службы маркетинга…18
2 Функциональные разделы маркетингового управления….21
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования….21
2.2 Роль и организация маркетинговых исследований на предприятии, их особенности…25
2.3 Реализация сбытовой функции маркетинга и формы сбыта и система продвижения продукции, действующие на предприятии….32
3 Работа с клиентами….38
3.1 Обслуживание и расчет с покупателями и поставщиками….38
3.2 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей….39
4 Совершенствование деятельности предприятия….41
Заключение….45
Приложения…46
-
Доклад:
15 страниц(ы)
ФИНАНСЫ ОРГАНИЗАЦИЙ (ПРЕДПРИЯТИЙ)
Методические указания и задания контрольных работ
для студентов
заочной формы обучения
-
Отчет по практике:
50 страниц(ы)
Введение 3
Тема 1. Инструктивное собрание: цель, задачи, содержание производственной практики. Требования к отчетной документации 41. Участие в собраниях по началу практики в колледже, в школе 4РазвернутьСвернуть
2. Знакомство с организацией учебно-воспитательного процесса в школе 4
3. Составление индивидуального плана работы на весь период практики 11
Тема 2. Знакомство с воспитательной системой школы 14
1. Знакомство со школьной документацией (классный журнал, личные дела) 14
2. Наблюдение и анализ воспитательных мероприятий 16
3. Составление программы педагогического наблюдения 20
4. Составление плана диагностики учащегося 21
1. Наблюдение за учащимися, посещение уроков. Оказание помощи классному руководителю в организации питания учащихся 22
2. Проведение диагностики, сбор сведений об учащихся класса 30
3. Работа со слабоуспевающими и трудновоспитуемыми детьми 31
4. Разработка конспекта классного часа в форме беседы 2
5. Подготовка анкет для родителей 14
Тема 4. Составление планов воспитательной работы с классом, составление программ наблюдений и диагностики 15
Проведение и самоанализ первого классного часа в форме беседы (в соответствии с индивидуальным планом) 15
Заключение 20
-
Методические указания:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Организация бухгалтерского учета на предприятииСледующая работа
Контрольная работа по теории вероятности и мат статистике




-
Реферат:
Особенности жанра и композиции, основные темы и образы в «Саге о Форсайтах» Д. Голсуорси
23 страниц(ы)
Введение….
1. Особенности жанра и композиции эпопеи….
2. Основные темы и образы….
3. Основные идеи, заложенные автором в Сагу о Форсайтах…Заключение….РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….….
-
Контрольная работа:
Паломнический туризм. Православные центры паломничества на Кавказе.
18 страниц(ы)
1. Структура и характеристика религии…
2.Основные центры паломничества….
3.Монастыри и храмы паломничества на Кавказе …4.Особенности паломничества на Кавказе …РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Курс лекций:
ИСТОРИЯ ЦЕНЗУРЫ В РОССИИ XIX–XX ВВ. Учебное пособие.
209 страниц(ы)
нет -
Отчет по практике:
30 страниц(ы)
Введение…
I. Управление в санатории «Эдем»….
1.1. Характеристика санатория…
1.2. Структура управления санатория «Эдем»….….1.3. Внутренняя и внешняя среда санатория…РазвернутьСвернуть
II. Культура обслуживания в санатории….….
2.1. Культура обслуживания и этика….
2.2. Культура поведения персонала санатория «Эдем»….
Заключение…
Список использованной литературы….
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Принцип эквивалентности процентных ставок. Финансовая рента и ее параметры….
2. Эффект финансового рычага – 1 концепция….3. Финансовые ресурсы предприятия и их состав…РазвернутьСвернуть
4. Задача: В Пенсионный фонд ежегодно в конце года будут вноситься суммы 30 тыс. руб., на которые будут начисляться сложные проценты по ставке 20 % годовых. Определить сумму, накопленную в фонде в течение 30 лет…
5. Задача: Кредит в размере 40000 рублей выдается по учетной ставке 5 % годовых. Определить срок предоставления кредита, если наращенная сумма составит 50000 рублей….….…
Список использованной литературы….….….….
Приложение
-
Курсовая работа:
Организация ресторанного бизнеса на примере открытия ресторана «Le Honorи
21 страниц(ы)
Введение
1. История развития индустрии обслуживания
1.1Древний период
1.2 Средние века
1.3 XVIII век
1.4 ХIХ век1.5 ХХ векРазвернутьСвернуть
2. Ресторан «Le Honorи»
2.1 Анализ потребителя
2.2 Предлагаемая услуга в классификации видов сервиса
2.3 Концепция ресторана
2.3.1 Выбор места для ресторана
2.3.2 Технология обслуживания
2.3.3 Атмосфера ресторана
2.3.4 Дизайн интерьера
2.3.5 Меню
2.3.6 Анимация
2.3.7 Инновации
2.4 Фирменный стиль
Заключение
Список использованной литературы
-
Методические указания:
Сборник задач по дисциплине «товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности»
44 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Возникновение и необходимость аудита.….….
1.1 История возникновения аудита….
1.2 Необходимость аудита….2. Порядок проведения аудиторской проверки учета основных средств….РазвернутьСвернуть
2.1 Аудит учета основных средств….
2.2 Методика проведения аудита….…
2.3 Проверка операций по поступлению, реализации и выбытию основных средств….
2.4 Проверка правильности начисления износа….
Список литературы…
-
Доклад:
Основные категории инвестиционного анализа
47 страниц(ы)
1. Механизм формирования инвестиционной прибыли.
2. Системы и методы инвестиционного анализа.
3. Система информационного обеспечения инвестиционного менеджмента.4. Структуризация и оценка денежных потоков при инвестировании.РазвернутьСвернуть
5. Методы учета изменения стоимости денег во времени.
6. Инфляция, неопределенность и риск.
7. Фактор ликвидности объекта инвестирования.
-
Доклад:
202 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Часть I. ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА
(BUSINESS CORRESPONDENCE) 5
Раздел 1. Структура письма
(Letter Structure) 5
1.1. Заголовок, или адрес отправителя(Letter Head / Sender's Address) 8РазвернутьСвернуть
1.2. Номер документа (Reference) 11
1.3. Дата (Date) 12
1.4. Специальные почтовые отметки
(Special Mailing Indication) 12
1.5. Уведомление о конфиденциальности (Confidential) 13
1.6. Адресат (Inside Address) 13
1.7. Указание на желательность ознакомления
(For the Attention of) 15
1.8. Обращение (Salutation) 15
1.9. Заголовок к тексту (Subject) 16
1.10. Текст письма (Body of the Letter) 16
1.11. Завершение (Close) 16
1.12. Подпись (Signature) 17
1.13. Пометка об исполнителях (Initials of Persons in Charge) 17
1.14. Приложения (Enclosures) 18
1.15. Копии письма (Copies) 18
1.16. Постскриптум (PostScript = P.S.) 18
Раздел 2. Содержание и стиль письма
(Letter's Contents and Style) 20
2.1. Размер письма (Letter Size) 20
2.2. Построение письма (Letter Composition) 22
2.3. Язык и стиль (Language and Style) 23
Раздел 3. Виды писем (Types of Letters) 26
3.1. Запросы (Enouiries) 26
3.2. Ответы на запросы (Replies) 28
3.3. Заказы (Orders) 32
3.4. Рекламации (Complaints) 35
3.5. Кредит (Credit) 41
3.6. Переписка с банком (Banking Correspondence) 49
3.7. Транспортировка груза (Transportation /Shipping) 53
3.8. Прочие виды писем (Miscellaneous Correspondence) 57
Раздел 4. Факс и электронная почта (Fax and E-mail) 68
4.1. Факс (Fax) 68
4.2. Электронная почта (E-maih 71
Раздел 5. Полезные выражения в деловой переписке
(Helpful Expressions in Business Correspondence) 76
5.1. Просьбы (Requests) 76
5.2. Выражение сообщения (Expressing Information) 77
5.3. Выражение надежды (Expressing Hope) 78
5.4. Благодарность (Gratitude) 78
5.5. Извинения (Apologies) 79
5.6. Выражение неудовлетворения (Expressing Dissatisfaction) 79
5.7. Ответы на вопросы и предложения
(Responding Questions and Proposals) 80
ЧАСТЬ II. ОБРАЩЕНИЕ НА РАБОТУ
(JOB APPLICATION) 81
Раздел 1. Краткая биография (Resume) 81
Раздел 2. Сопроводительное письмо (Cover Letter) 95
ЧАСТЬ III. ПРЕЗЕНТАЦИИ И ВЫСТУПЛЕНИЯ
(PRESENTATIONS AND SPEECHES) 103
Введение (Introduction) 103
Раздел 1. Виды презентаций и выступлений
(Types of Presentations and Speeches) 105
1.1. Интервью с коллегой и представление его аудитории
(Interview and Introductions) 105
1.2. Выступление с описанием проблемы и её решения
(Problem-Solution Speech) 108
1.3. Презентация с описанием наглядности
(Explaining Visuals) 114
1.4. Выступление, содержащее определение
(Definition Speech) 127
1.5. Выступление по изучаемой специальности
(Speech From Your Area of Studies) 130
1.6. Презентация-обобщение (Summary Speech) 134
1.7. Заключительное выступление по основной изучаемой
специальности
(Final Speech From Your Major Area of Study) 139
Раздел 2. Ситуативно обусловленные фразы
(Phrases Used to Make Conversational Moves) 143
ЧАСТЬ IV. ТЕЛЕФОННЫЕ РАЗГОВОРЫ И ПЕРЕГОВОРЫ
(TELEPHONE CONVERSATIONS AND NEGOTIATIONS) 143
Раздел 1. Телефонные разговоры
(Telephone Conversations) 158
1.1. Подготовка к телефонному разговору (Preparing for a Phone
Conversation) 159
1.2. Как ответить на телефонный звонок (Receiving Phone Calls). 160
1.3. Как принять и оставить сообщение (Taking and Leaving
Messages) 161
1.4. Как попросить повторить информацию (Asking for Repetition) 164
1.5 Как оставить информацию на автоответчике
(Leaving a Message on an Answering Machine) 165
1.6. Выбор стиля в телефонном разговоре (Choice of Style in a
Telephone Conversation) 166
1.7 Полезные выражения для разговора по телефону
(Helpful Expressions for Telephone) 169
Раздел 2. Переговоры (Negotiations) 174
Часть V. БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЯ В ДЕЙСТВИИ
(BUSINESS COMMUNICATION INACTION) 187
Раздел 1. Что нужно для успеха в бизнесе
(What you Need for Success in Business) 187
1.1. Позитивное отношение (Be Positive) 187
1.2. Внимание к людям и делу (Be Thoughtful) 189
1.3. Умение работать в команде (Be a Team Player) 194
1.4. Заинтересованность (Be Interested) 198
1.5. Организованность (Be Organized) 201
1.6. Пунктуальность (Be Punctual) 204
1.7. Профессионализм (Be Prepared) 209
1.8. Вежливость (Be Polite) 212
1.9. Терпеливость (Be Patient) 216
1.10. Преданность делу (Be Loyal) 219
Раздел 2. Принятие решений в бизнесе
(Making Decisions in Business) 223
2.1. Компания Джонсон и Джонсон
(Johnson & Johnson Inc.) 223
2.2. Компания «Ливай Стросс» (Levi Strauss & Co.) 231
2.3. Компании «Эрбус Индустри» и «Боинг»
(Airbus Industrie and Boeing Co.) 240
ЛИТЕРАТУРА (REFERENCES) 250