У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Концепция государственной информационной политики » - Реферат
- 21 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oksielen
Содержание
І. Концепция государственной информационной политики….3
ІІ. Общая характеристика закона «О государственной поддержке СМИ и книгоиздания»…12
Список литературы…21
Введение
---------------------------------
Концепция разработана по инициативе Государственного Комитета Российской Федерации по связи и информатизации и Комитета Государственной Думы по информационной политике и связи.
Государственная информационная политика представляет собой совокупность целей, отражающих национальные интересы России в информационной сфере, стратегических направлений их достижения (задач) и систему мер их реализующих.
Государственная информационная политика является важной составной частью внешней и внутренней политики государства и охватывает все сферы жизнедеятельности общества.
Заключение
---------------------------
Закон «О государственной поддержке СМИ и книгоиздания регулирует порядок государственной поддержки средств массовой информации и книгоиздания, приватизации предприятий, обеспечивающих их функционирование, и направлен на обеспечение конституционного права граждан на получение полной и объективной информации. Приватизация издательств и полиграфических предприятий, находящихся в федеральной собственности и не являющихся монополистами, а также издательств и полиграфических предприятий, переданных в собственность субъектов Российской Федерации, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и региональными программами приватизации.
Список литературы
Список литературы
1. Ильченко С.Н., Познин В.Ф., Почкай Е.П. Технология СМИ. Творческие профессии на телевидение и радио. Учеб. пособ. – СПб., 2009. – 89 с.
2. История мировой журналистики / Беспалова А.Г., Корнилов Е.А., Короченский А.П., Лучинский Ю.В., Станько А.И. – М.: ИКЦ «МарТ», 2008. – 432 с.
3. Моисеев В. Журналистика и журналисты. – М.: Дакер, 2002. – 400 с.
4. Основы теории коммуникации: Учебник/ Под ред. проф. М.А. Василика. – М.: Гардерика, 2009.
5. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. Учебник – М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2007. – 367 с.
6. Система средств массовой информации России. Учеб. пособ. для вузов / Я.Н. Засурский, М.И. Алексеева, Л.Д. Болотова и др.; Под ред. Я.Н. Засурского – М.: Аспект Пресс, 2008. – 259 с.
7. Ворошилов В.В. Теория и практика массовой информации: Учебник. СПб.: Изд-во Михайлова В.А.; 2006. – 496 с.
8. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика : Учеб. пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2008. – 496 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Особенности Российской государственной власти
18 страниц(ы)
1. Особенности формы российского государства
2. Концепция государственной национальной политики Российской Федерации
Список литературы
-
Контрольная работа:
36 страниц(ы)
Введение 3
1 Реализация государственной молодежной политики на муниципальном уровне в г. Верхняя Салда 4
2 Статистика молодежи г. Верхняя Салда 14Доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в мероприятиях гражданско-патриотической направленности 17РазвернутьСвернуть
Заключение 34
Список литературы 36
-
Курсовая работа:
Исследование региональной молодежной политики (на примере Курской области)
53 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы государственной молодежной политики….6
1.1. Понятие и сущность молодежной политики….61.2. Региональная молодежная политика….12РазвернутьСвернуть
2. Деятельность государственных и общественных организаций
по реализации региональной молодежной политики…22
2.1.Основные направления реализации региональной молодежной
политики….22
2.2. Социально-политические программы реализации региональной молодежной политики и динамика бюджетного финансирования….30
3. Региональный опыт реализации государственной молодежной политики….…35
3.1. Анализ состояния молодежной политики в Курской области….35
3.2.Анализ деятельности органов государственного управления
по реализации молодежной политики в Курской области….41
Заключение….47
Список литературы….50
Приложение ….53
-
Контрольная работа:
Государственная кадровая политика
39 страниц(ы)
1. Основные понятия, используемые в теории государственной кадровой политики
2. Правовые основы государственной кадровой политики3. Роль образования в осуществлении активной и эффективной кадровой политикиРазвернутьСвернуть
4. Развитие трудового и кадрового потенциала в современной России
5. Сущность, основные задачи и принципы кадровой политики в сфере государственной и муниципальной службы
6. Кадровый резерв на государственной и муниципальной службе
7. Основные функции деятельности руководителя органа власти
8. Культура труда руководящих кадров органов власти
9. Специфику порядка поступления и прохождения государственной и муниципальной службы;
10. Ограничения и запреты, связанные с поступлением и прохождением государственной и муниципальной службы;
11. Особенности дисциплинарной ответственности в органах государственной власти и местного самоуправления
-
Дипломная работа:
Проект мероприятий по совершенствованию системы информационного обеспечения организации»
80 страниц(ы)
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы системы информационного обеспечения организации
1.1. Государственная информационная политика Российской Федерации1.2. Анализ нормативно-правовой базы в сфере применения информационных технологий в Российской ФедерацииРазвернутьСвернуть
1.3. Процесс информационного обеспечения организации
1.4. Понятие информационной системы и информационных технологий
Глава 2. Анализ деятельности МУ «Центр социального обслуживания населения» по совершенствованию системы информационного обеспечения
2.1. Общая характеристика МУ «Центр социального обслуживания населения» (МУ «ЦСОН») г.Прокопьевска
2.2. Характеристика организационной структуры МУ «ЦСОН»
2.3. Анализ состояния информационного обеспечения деятельности МУ «ЦСОН»
2.3.1. Использование организационной структуры в системе информационного обеспечения МУ «ЦСОН»
2.3.2. Обмен письменной и устной информацией в МУ «ЦСОН»
2.3.3. Информационные технологии в МУ «ЦСОН»
зАКЛЮЧЕНИЕ
лИТЕРАТУРА
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ АЛАПАЕВСК 61.1 Оценка информации о деятельности муниципального образования: 6РазвернутьСвернуть
1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Администрации муниципального образования 9
1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Администрации муниципального образования 14
1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Администрации муниципального образования 19
Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования 24
2.1 Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Администрации муниципального образования 24
2.2 Направления деятельности департамента информационной политики Администрации муниципального образования 25
2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Администрации муниципального образования 27
2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 31
Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования 34
3.1 Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Администрации муниципального образования 34
3.2 Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления 34
Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 37
4.1 Классификация технологий GR 37
4.2 Реализация технологий GR во взаимодействии с Администрацией муниципального образования 38
Заключение 41
Список использованной литературы 44
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Специфика телевизионных информационных жанров




-
Лекция:
«малая» пресса: который год на перепутье
5 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Теоретические основы учета численности персонала и рабочего времени
58 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы учета численности персонала и рабочего времени
1.1. Сущность категории «персонал предприятия»1.2.Методы расчета численности работников предприятияРазвернутьСвернуть
2. Анализ использования рабочего времени персонала на предприятии ОАО «Декоративные культуры»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ структуры персонала организации
2.3. Анализ использования рабочего времени на ОАО «Декоративные культуры»
3 Резервы повышения уровня обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами
3.1. Система повышения уровня обеспеченности ОАО «Декоративные культуры» трудовыми ресурсами
3.2 Повышение уровня материального стимулирования работников
3.3. Улучшение условий труда и отдыха работников ОАО «Декоративные культуры»
Заключение
Список литературы
Приложение
-
Методические указания:
28 страниц(ы)
нет -
Доклад:
4 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Методы научных исследований. Основные этапы научного исследования
23 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие науки….
2. Сущность и особенности научных исследований.….
3.Этапы научного исследования….Заключение…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….….….
-
Контрольная работа:
РЕКЛАМА В СКС И Т. Рекламное сообщение и его структура
21 страниц(ы)
Введение…
1.Рекламное сообщение и его основные компоненты…
2.Структура рекламного сообщения …
3. Реклама в современном мире….Заключение….….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Методические указания:
Сквозная программа практик Менеджмент организации
33 страниц(ы)
Введение
Нормативные ссылки
1 Общие положения
1.1 Цели и задачи практики
1.2 Виды и продолжительность практик1.3 Организация практики и форма контроляРазвернутьСвернуть
2 Обязанности руководителя практики от университета
3 Обязанности руководителя практики от предприятия (организации)
4 Структура и оформление отчета о практике
4.1 Структура и содержание отчета по практике
4.2 Требования к оформлению отчета по практике
5 Содержание практической подготовки студентов на этапе прохождения учебно-ознакомительной практики
5.1 Цели и задачи учебно-ознакомительной практики
5.2 Содержание задания по учебно-ознакомительной практике
6 Организация и проведение экономической практики
6.1 Цели и задачи экономической практики
6.2 Содержание отчета
7 Организация и проведение практики менеджмента
7.1 Цели и задачи практики менеджмента
7.2 Содержание отчета
8 Организация и проведение преддипломной практики
8.1 Цели и задачи преддипломной практики
8.2 Примерный тематический план преддипломной практики
Приложение А (обязательное) – Форма титульного листа на отчет по практике
Приложение Б (обязательное) – Форма задания на практику
Приложение В - Динамика основных технико-экономических показателей за 20_-20_ гг. (три последних года)
Приложение Г (рекомендательное)- Примерный перечень приложений к отчету по практике менеджмента
Приложение Д (справочное) – Порядок расчета и анализа показателей финансового состояния организаций
-
Контрольная работа:
Общественные науки, оказавшие воздействие на развитие концепций медиаэкономики
26 страниц(ы)
1. Общественные науки, оказавшие воздействие на развитие концепций медиаэкономики….
Введение…
1.1 Теоретические подходы к изучению СМИ….1.2 Медиаэкономикс как развитие политэкономии и социологии СМИ….РазвернутьСвернуть
Заключение….
2. Основные стадии производства печатной продукции….
Введение…
2.1 Допечатная подготовка….…
2.2 Печать….…
2.3 Послепечатная обработка….…
Заключение….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Организация ресторанного бизнеса
16 страниц(ы)
1. История развития индустрии обслуживания
1.1Древний период
1.2 Средние века
1.3 XVIII век
1.4 ХIХ век
1.5 ХХ век2. Ресторан «Le Honorи»РазвернутьСвернуть
2.1 Анализ потребителя
2.2 Предлагаемая услуга в классификации видов сервиса
2.3 Концепция ресторана
2.3.1 Выбор места для ресторана
2.3.2 Технология обслуживания
2.3.3 Атмосфера ресторана
2.3.4 Дизайн интерьера
2.3.5 Меню
2.3.6 Анимация
2.3.7 Инновации
2.4 Фирменный стиль
Заключение
-
Реферат:
Теоретические и методические основы функционирования предприятий питания
21 страниц(ы)
Реферат ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ