У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Сквозная программа практик Менеджмент организации» - Методические указания
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: oksielen
Содержание
Введение
Нормативные ссылки
1 Общие положения
1.1 Цели и задачи практики
1.2 Виды и продолжительность практик
1.3 Организация практики и форма контроля
2 Обязанности руководителя практики от университета
3 Обязанности руководителя практики от предприятия (организации)
4 Структура и оформление отчета о практике
4.1 Структура и содержание отчета по практике
4.2 Требования к оформлению отчета по практике
5 Содержание практической подготовки студентов на этапе прохождения учебно-ознакомительной практики
5.1 Цели и задачи учебно-ознакомительной практики
5.2 Содержание задания по учебно-ознакомительной практике
6 Организация и проведение экономической практики
6.1 Цели и задачи экономической практики
6.2 Содержание отчета
7 Организация и проведение практики менеджмента
7.1 Цели и задачи практики менеджмента
7.2 Содержание отчета
8 Организация и проведение преддипломной практики
8.1 Цели и задачи преддипломной практики
8.2 Примерный тематический план преддипломной практики
Приложение А (обязательное) – Форма титульного листа на отчет по практике
Приложение Б (обязательное) – Форма задания на практику
Приложение В - Динамика основных технико-экономических показателей за 20_-20_ гг. (три последних года)
Приложение Г (рекомендательное)- Примерный перечень приложений к отчету по практике менеджмента
Приложение Д (справочное) – Порядок расчета и анализа показателей финансового состояния организаций
Введение
Сквозная программа и методические указания прохождения практик студентов по специальности 080507 распространяются на все виды производственных практик.
Выдержка из текста работы
10.01 Цели и задачи практики
Производственная практика, как форма учебного процесса, являете его составной частью и обеспечивает получение производственных знаний, навыков и умений непосредственно на производстве.
Главная цель производственной практики – закрепление, расширение и углубление теоретических знаний, полученных студентами в процессе обучения в вузе.
Заключение
Экономические службы и финансовый менеджмент. Студент должен:
изучить структуру и содержание деятельности экономических служб;
ознакомиться с системой цен на выпускаемую продукцию и методикой их формирования;
приобрести навыки составления финансового плана, баланса доходов и расходов предприятия;
на основе бухгалтерского баланса уметь рассчитывать и оценивать показатели финансового состояния предприятия;
изучить механизм формирования, распределения и использования прибыли, а также резервы увеличения прибыли и рентабельности;
осуществить комплексную оценку финансового положения предприятия, определить основные финансовые проблемы;
внести предложения по выработке соответствующих управленческих решений в области ценообразования и финансов, по их реализации и контролю за выполнением принятых решений.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Методические указания:
Менеджмент организации. Сквозная программа практик
30 страниц(ы)
Введение
Нормативные ссылки
1 Общие положения
1.1 Цели и задачи практики
1.2 Виды и продолжительность практик1.3 Организация практики и форма контроляРазвернутьСвернуть
2 Обязанности руководителя практики от университета
3 Обязанности руководителя практики от предприятия (организации)
4 Структура и оформление отчета о практике
4.1 Структура и содержание отчета по практике
4.2 Требования к оформлению отчета по практике
5 Содержание практической подготовки студентов на этапе прохождения учебно-ознакомительной практики
5.1 Цели и задачи учебно-ознакомительной практики
5.2 Содержание задания по учебно-ознакомительной практике
6 Организация и проведение экономической практики
6.1 Цели и задачи экономической практики
6.2 Содержание отчета
7 Организация и проведение практики менеджмента
7.1 Цели и задачи практики менеджмента
7.2 Содержание отчета
8 Организация и проведение преддипломной практики
8.1 Цели и задачи преддипломной практики
8.2 Примерный тематический план преддипломной практики
Приложение А (обязательное) - Форма титульного листа на отчет по практике
Приложение Б (обязательное) - Форма задания на практику
Приложение В - Динамика основных технико-экономических показателей за 20_-20_ гг. (три последних года)
Приложение Г (рекомендательное)- Примерный перечень приложений к отчету по практике менеджмента
Приложение Д (справочное) - Порядок расчета и анализа показателей финансового состояния организаций
-
Курсовая работа:
Методы оценки экономической эффективности в интегрированных системах менеджмента
55 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы применения методов оценки экономической эффективности в интегрированных системах менеджмента 51.1 Характеристика и преимущества интегрированной системы менеджмента 5РазвернутьСвернуть
1.2 Оценка эффективности интегрированной системы менеджмента 15
2 Анализ функционирования системы менеджмента качества в филиале ООО «Юнилевер Русь» г. Екатеринбург. 20
2.1 Общая характеристика предприятия 20
2.2 Характеристика действующей на предприятии интегрированной системы менеджмента 25
2.4 Мероприятия по совершенствованию системы менеджмента качества филиала ООО «Юнилевер Русь» г. Екатеринбург и оценка экономической эффективности рекомендаций 38
Заключение 48
Список использованных источников 50
-
Курсовая работа:
Теория и практика совершенствования организации труда»
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи ООО «Лидия» 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала ООО «Лидия» 16
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 24
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.4. Анализ финансового результата предприятия
и пути его улучшения 34
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы темы 37
3.2. Особенности организации труда на ООО «Лидия» 47
3.3. Пути совершенствования организации труда на предприятии 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
-
Отчет по практике:
О прохождении производственной практики менеджмента ООО М.видео
79 страниц(ы)
Введение…. .4
1. Характеристика объекта практики… .6
1.1 Организационно-правовая характеристика организации….61.2 История М.видео… 7РазвернутьСвернуть
1.3 Тип розничной торговой организации… .8
1.4 Товарная специализация организации…. .9
1.5 Состав учредительных документов….9
1.6 Перечень основных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере торгового обслуживания населения… 11
1.7 Организационная структура организации… ….18
2. Управление маркетингом торговой организации…21
2.1 Внешняя среда организации… ….21
2.2 Основные конкуренты М.видео ….… ….25
2.3 Конкурентные преимущества….25
2.4 Товарная (ассортиментная) политика розничного торгового предприятия…. .30
2.5 Ценовая политика…34
3. Стратегическое управление торговой организацией.…36
3.1Миссия… ….36
3.2Стратегия. ….36
4. Коммерческая деятельность организации….….37
4.1 Выбор поставщиков….….37
4.2 Виды и формы договоров, заключаемых торговой организацией, основное содержание коммерческих условий, предусмотренных договорами….38
5. Логистика товародвижения….56
5.1 Служба логистики на предприятии торговли, ее задачи и функции….…56
5.2 Управление потоковыми процессами в организации. Система хранения и складской обработки…57
5.3 Выбор вида транспорта; сравнительные логистические характеристики видов транспортировок….….59
6. Управление персоналом. ….…61
6.1 Характеристика персонала организации….61
6.2 Организация и принципы подбора и расстановки кадров….….62
6.3 Подготовка, использование и повышение квалификации персонала, организация оценки и аттестации персонала….…63
6.4 Система оплаты и стимулирования труда в организации….….64
Заключение….…66
Приложение 1 ….….….67
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ООО "Аквилон-А Системы Безопасности"
57 страниц(ы)
Введение….….3
1. Концептуальные основы управления торговлей…5
1.1 положение торговой организации на потребительском рынке….….51.2. Государственное и местное самоуправление в регулировании торгового обслуживания населения…10РазвернутьСвернуть
2. Организационная и управление оптовой торговой организацией….19
2.1 Организация и управление компанией: организация и управление их деятельностью….19
2.2. Виды коммерческо-посреднических структур на рынке оптовых услуг: принципы организации и управления их еятельностью….34
2.3. Особенности управления ассортиментом оптовой торговой организации….35
2.4. Организация и управление товародвижением и продажей товаров….47
2.5. Товарные склады и их роль в системе товародвижения….…52
2.6. Управление складским технологическим процессом….…53
2.7. Организация и управление закупкой и поставкой товаров….…58
2.8 анализ хозяйственной деятельности организации….…60
Заключение….…. …63
Список использованной литературы….….….65
-
Магистерская работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ . 91.1. Особенности развития образовательных организаций среднего профессионального образования 9РазвернутьСвернуть
1.2. Значение программы развития в деятельности образовательной организации среднего профессионального образования 16
1.3. Роль руководителя в управлении развитием образовательной организации среднего профессионального образования 24
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЧПОУ «БАШКИРСКИЙ ЭКОНОМИКО-ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» 32
2.1. Анализ внутренней среды Башкирского экономико-юридического колледжа 32
2.2. Анализ внешней среды Башкирского экономико-юридического колледжа 40
2.3. Определение перспективных направлений развития Башкирского экономико-юридического колледжа 47
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РУКОВОДСТВУ РАЗВИТИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 55
3.1. Описание проекта 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Менеджмент организацииСледующая работа
Понятие стадий совершения преступления и их виды




-
Курс лекций:
ЧИСТЫЕ ПЕРЬЯ Сборник журналистских расследований (ч. 10)
17 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
Введение….2
Глава 1. Функции и задачи таможенных органов….4
1.1. Внутренние функции….8
1.2. Внешние функции…91.3. Основные экономические задачи….13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Размещение таможенных органов….17
Глава 3. Экономическая эффективность размещения….21
Заключение….23
Список используемой литературы….24
-
Реферат:
Социально-экономическое развитие России в 18 веке
29 страниц(ы)
Введение….….
I. Экономические и политические условия формирования самодержавной власти в России при Петре I….II. Россия в середине XVIII века. Социально-экономическая политика Елизаветы Петровны….РазвернутьСвернуть
III. «Просвещенный абсолютизм» Екатерины II….
Заключение….…
Список используемой литературы….….…
-
Практическая работа:
5 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Аналоговые модели и их практическое использование в менеджменте
2. Разработка управленческого решения методом мозгового штурма.….3. Проектирование основных этапов контроля управленческого решенияРазвернутьСвернуть
4. Разработка управленческого решения по снижению себестоимости….
5. Принятие управленческого решения в инновационной деятельности организации в сфере маркетинга….….
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
Проблема смерти и бессмертия человека
24 страниц(ы)
Введение….….….
1. Понятие смысла жизни…
2. Философия о смысле жизни и смерти человека….….….
2.1 Философия о смысле жизни….…2.2 Философия о смысле смерти…РазвернутьСвернуть
3.Проблема жизни, смерти и бессмертия человека….
3.1 Философские точки зрения….….
3.2 Религиозные убеждения….….
Заключение….
Список литературы….….….
-
Доклад:
Демография - учебник (части 3-5)
79 страниц(ы)
Части 3 - 5 -
Отчет по практике:
25 страниц(ы)
Введение
I. Маркетинг в деятельности ООО кафе «Карида»
1.1. Описание кафе «Карида». Цели предприятия и маркетинга.1.2. Потребители и оценка конкурентоспособности кафе «Карида»РазвернутьСвернуть
II. Статистический анализ маркетинговых исследований
III. Технология обслуживания в кафе «Карида»
Заключение
Список использованной литературы
-
Курс лекций:
56 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Выставочная работа» - ООО “Артстрой” организатор выставки ”ТУРМАРКЕТ”
20 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика ООО «Артстрой».….5
2. Анализ выставки….….….7
3. Оценка эффективности, участия ведущих туристских фирм выставки….14Заключение….….18РазвернутьСвернуть
Литература.….….20