У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Менеджмент организации» - Методические указания
- 57 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: oksielen
Содержание
Введение ….
Нормативные ссылки ….
1 Организация дипломного проектирования …
1.1 Общие положения ….
1.2 Выбор и закрепление темы ….
1.3 Организация выполнения и защиты дипломного проекта …
2 Структура, требования к содержанию и оформлению работы …
2.1 Типовая структура работы …
2.2 Требования к структурным элементам проекта ….
2.3 Оформление выпускной квалификационной работы …
3 Методические указания к дипломному проектированию ….
3.1 Составление плана работы ….
3.2 Подбор и изучение литературных источников и практических материалов ….
3.3 Методические указания к выполнению теоретического
раздела ….
3.4 Методические указания к аналитическому разделу ….
3.5 Методические указания к выполнению проектного раздела ….
3.5.1 Организационно-управленческое проектирование ….
3.5.2 Расчеты экономической эффективности управленческих решений и инвестиционных проектов ….
4 Тематика и примеры структур выпускных квалификационных (дипломных) работ ….
4.1 Примерная тематика выпускных квалификационных работ …
4.2 Примеры типовых структур выпускных квалификационных работ ….
5 Список литературы ….
5.1 Основная литература …
5.2 Дополнительная литература …
Приложение А Форма заявления студента по выбору темы выпускной квалификационной работы ….
Приложение Б Образец оформления титульного листа выпускной квалификационной работы ….
Приложение В Пример оформления реферата …
Приложение Г Пример оформления содержания …
Приложение Д Форма титульного листа иллюстрационного
материала ….
Приложение Е Примеры библиографических ссылок ….
Введение
Выпускная квалификационная (дипломная) работа – работа, содержащая результаты самостоятельно выполненных студентом работ в период дипломного проектирования на основе достигнутого уровня фундаментальной, профессиональной и специальной подготовки в рамках реализации образовательной программы по выбранной специальности подготовки дипломированного специалиста.
Выдержка из текста работы
подготовку специалиста и показывает его готовность решать теоретические и практические задачи по своей специальности.
Цели дипломного проектирования:
систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний по избранной специальности, их применение при решении конкретных управленческих задач;
развитие навыков ведения самостоятельной работы;
овладение методикой исследования, обобщения и логического изложения материала;
определение уровня теоретических и практических знаний студентов, а также умение применять их для решения конкретных задач менеджмента.
Заключение
Расчеты эффективности выполняются как в процессе проектирования мероприятий с целью их оптимизации, так и в завершении проекта для подсчета эффективности его инвестирования.
Список литературы
1. Веснин В.Р. Менеджмент для всех. – М.: Юрист, 2009. – 248 с.
2. Дафт Р.Л. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2008. – 864 с.
3. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: «Банки и биржи», «ЮНИТИ», 2008.– 560 с.
4. Грибов В.Д. Менеджмент: учеб. пособие. – М.: КНОРУС, 2008. – 280 с.
5. Вершигора Е.Е. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 283 с.
6. Виханский О.С., Наумов Л.И. Менеджмент. – М.: Высшая школа, 2008.– 670 с.
7. Ермаков В.В. Менеджмент организации: М.: МПСИ, 2008. – 208 с.
8. Казначевская Г.Б. Менеджмент: учебник. – М.: Феникс, 2009. – 347 с.
9. Корнелиус Неларин. HR менеджмент: поиск, подбор, тренинг, адаптация, мотивация, дисциплина, этика. – М.: Инфра-М , 2007. – 520 с.
10. Кохно П.А., Мирюков В.А., Комаров С.Е. Менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 210 с.
11. Липсиц И.В. Результативный менеджмент: как построить эффективную систему управления. – М.: Омега-Л, 2007. – 218 с.
12. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. Основы менеджмента. – М.: «Дело», 2009. –672 с.
13. Основы менеджмента: учебное пособие для вузов; под ред. А.П. Радугина. - М.: Изд-во «Центр», 2007. – 350 с.
14. Стивен П. Роббинз, Мэри Коултер. Менеджмент. - М: Вильямс, 2008. – 1056 с.
15. Глухов В. В. Менеджмент: учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2008. – 608 с.
16. Общее управление организацией. Теория и практика: учебник / З.П.Румянцева – М.: ИНФРА-М, 2007. – 304 с.
17. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции/ К.А. Волкова, И.П. Дежкина, Ф.К. Казакова, И.А. Сергеева. – М.: ОАО «Изд-во «Экономика», НОРМА, 2010. – 526 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Методические указания:
Менеджмент организации. Сквозная программа практик
30 страниц(ы)
Введение
Нормативные ссылки
1 Общие положения
1.1 Цели и задачи практики
1.2 Виды и продолжительность практик1.3 Организация практики и форма контроляРазвернутьСвернуть
2 Обязанности руководителя практики от университета
3 Обязанности руководителя практики от предприятия (организации)
4 Структура и оформление отчета о практике
4.1 Структура и содержание отчета по практике
4.2 Требования к оформлению отчета по практике
5 Содержание практической подготовки студентов на этапе прохождения учебно-ознакомительной практики
5.1 Цели и задачи учебно-ознакомительной практики
5.2 Содержание задания по учебно-ознакомительной практике
6 Организация и проведение экономической практики
6.1 Цели и задачи экономической практики
6.2 Содержание отчета
7 Организация и проведение практики менеджмента
7.1 Цели и задачи практики менеджмента
7.2 Содержание отчета
8 Организация и проведение преддипломной практики
8.1 Цели и задачи преддипломной практики
8.2 Примерный тематический план преддипломной практики
Приложение А (обязательное) - Форма титульного листа на отчет по практике
Приложение Б (обязательное) - Форма задания на практику
Приложение В - Динамика основных технико-экономических показателей за 20_-20_ гг. (три последних года)
Приложение Г (рекомендательное)- Примерный перечень приложений к отчету по практике менеджмента
Приложение Д (справочное) - Порядок расчета и анализа показателей финансового состояния организаций
-
Шпаргалка:
Шпаргалка по предмету Организация делопроизводства и Персональный менеджмент
3 страниц(ы)
1. Автоматизированное рабочее место руководителя (АРМ). Средства автоматизации.
2. Внутренние документы. Подготовка и оформление.3. Диалог с деловым партнером. Факторы успеха.РазвернутьСвернуть
4. Документы по персоналу. Характеристика.
5. Документы, входящие в состав личного дела. Характеристика.
6. Контроль за исполнением задания. Виды контроля.
7. Неформальные деловые контакты.
8. Номенклатура дел организации. Индивидуальные, примерные и типовые номенклатуры.
9. Обработка входящих документов.
10. Обработка исходящих документов.
11. Обязанности секретаря при проведении срокового контроля.
12. Оперативное хранение документов.
13. Организационные документы. Характеристика. Правила оформления.
14. Организация исполнения и контроля внутренних документов.
15. Организация пресс-конференций, презентаций, участие в ярмарках.
16. Основные этические принципы деловых взаимоотношений руководителя.
17. Особенности процесса чтения специальной литературы.
18. Особенности составления и оформления первичных документов в бухгалтерии.
19. Паблик рилейшнз (ПР). Общие принципы.
20. Паблик рилейшнз. Взаимодействие со средствами массовой информации.
21. Паблик рилейшнз. Формы сотрудничества со СМИ.
22. Планирование использования руководителем своего рабочего времени.
23. Планирование личной работы руководителя.
24. Подготовка документов к архивному хранению.
25. Понятие «Дело». Правила формирования дел.
26. Понятие «Документ». Классификацию документов.
27. Правила ведения телефонных деловых бесед.
28. Правила и приемы деловых взаимоотношений руководителя.
29. Правила написания и оформления делового письма.
30. Правила работы с телефонограммой.
31. Пути самосовершенствования руководителя. доделать
32. Работа менеджера с секретарем. Подготовка и проведение совещаний.
33. Разрешение конфликтных ситуаций. Последовательность действий.
34. Распорядительные документы. Характеристика. Правила оформления.
35. Реквизит «Гриф согласования документа».
36. Реквизит «Отметка о контроле». Оформление. Применение.
37. Реквизит: «Визы согласования документа». Оформление. Применение.
38. Реквизит: «Гриф утверждения документа». Правила оформления и применения.
39. Реквизит: «Отметка об исполнении документа и направлении его в дело».
40. Реквизиты «Печать»; «Регистрационный номер документа». Примеры.
41. Реклама. Способы распространения рекламы.
42. Самоконтроль руководителя.
43. Сдача дел в ведомственный архив.
44. Систематизация документов. Правила формирования дел.
45. Совершенствование техники чтения. Факторы, способствующие хорошему усвоению прочитанного материала.
46. Справочно-информационные документы. Характеристика. Правила оформления.
47. Стадии процесса систематического запоминания.
48. Стресс. Пути предотвращения стрессовых ситуаций и выхода из них.
49. Структура и функции служб документационного обеспечения управления.
50. Сущность понятия «Персональный менеджмент». Организация рабочего места руководителя.
51. Тактика действий в конфликтных ситуациях.
52. Техника ведения коммерческих переговоров.
53. Трудовой контракт. Оформление. Применение.
54. Факторы успеха публичных выступлений.
55. Факторы, способствующие лучшему усвоению прочитанного материала.
56. Факторы, способствующие формированию положительного имиджа руководителя.
57. Формирование дел.
58. Формы представления унифицированных текстов документов. Примеры.
-
Контрольная работа:
Содержание системы инновационного менеджмента организации
12 страниц(ы)
Введение….….3
Содержание системы инновационного менеджмента организации….4
Заключение ….….11
Список используемой литературы….….
-
Отчет по практике:
24 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Информационное, техническое, организационное, финансовое обеспечение деятельности в менеджменте организации…52 Анализ информационного, организационного и технического обеспечения деятельности организации ООО "Вариант С"…12РазвернутьСвернуть
Заключение….19
Список использованных источников….21
Приложение ….23 -
Отчет по практике:
Конфликты: Методы их решения и влияние на эффективность менеджмента организации
25 страниц(ы)
Введение….…3
1 Конфликты - методы их решения и влияние на эффективность менеджмента организации….5
2. Анализ конфликтных ситуации и управление конфликтами на предприятии ИП Цёк Иван Васильевич….13Заключение…21РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….23
Приложение ….25
-
Шпаргалка:
85 страниц(ы)
Вопросы по дисциплине «Менеджмент»
1. Менеджмент: содержание и основные категории.
2. Соотношение науки и искусства менеджмента, теории и практики менеджмента.3. Эволюция управленческой мысли.РазвернутьСвернуть
4. История развития и основные особенности российского менеджмента.
5. Перспективы развития российского менеджмента.
6. Субъекты и объекты менеджмента. Управленческий персонал: понятие, классификация и роль в менеджменте организации. Требования к управленческому персоналу.
7. Основные черты преуспевающего менеджера. Роли менеджера. Модель менеджера.
8. Соотношение целей организации, целей менеджмента, целей менеджеров.
9. Законы и классические принципы менеджмента.
10. Менеджмент как система. Основные элементы системы менеджмента на предприятиях сферы услуг.
11. Внутренняя и внешняя среда организации.
12. Процессный подход в управлении и его основные принципы. Процесс менеджмента, его свойства, характеристики, содержание.
13. Ситуационный (кейсовый) подход в управлении и его принципы.
14. Понятие, классификация и роль функции в системе менеджмента организации. Общие и конкретные функции менеджмента: понятие, особенности, характеристика, взаимосвязь. Развитие функций менеджмента под воздействием внутренней и внешней среды. Функция организации и координации.
15. Планирование в менеджменте. Виды и методы планирования. Технология планирования.
16. Целеполагание. Формирование дерева целей. Технология управления по целям. Постановка целей по SMART – технологии.
17. Организационные структуры управления современных организационных форм предприятия и требования к ним. Виды организационных структур управления, их характеристика, условия применения и принципы формирования. Факторы, влияющие на формирование и развитие организационных структур управления.
18. Типы организаций по взаимодействию с человеком: корпоративная и индивидуалистская. Современные тенденции в развитии типов организационных структур.
19. Информационное обеспечение менеджмента. Понятие, классификация и роль информации в процессе менеджмента. Информационные системы в менеджменте.
20. Коммуникационный процесс и его элементы. Коммуникации в процессе менеджмента: понятие, классификация, значение. Межличностные коммуникации в процессе менеджмента. Барьеры эффективных коммуникаций.
21. Функция мотивации. Содержательные и процессуальные теории мотивации. Концепция партисипативного управления.
22. Менеджмент персонала как тип менеджмента.
23. Функция контроля. Подходы к организации контроля. Управление тотальным качеством.
24. Организационно-административные методы управления. Их достоинства и недостатки. Экономические методы управления. Их особенности, состав и характеристика. Социально - психологические методы управления. Их достоинства и недостатки.
25. Эффективность менеджмента и эффективность деятельности организации. Факторы и направления повышения эффективности менеджмента. Эффективность менеджмента: виды, методы оценки.
26. Роль решений в процессе менеджмента. Классификация и типология управленческих решений. Технология разработки управленческих решений. Оценка эффективности управленческих решений.
27. Проектирование работы организации: концепция, параметры, технология. Модели проектирования работ. Факторы проектирования организации, его элементы.
28.Формы власти и влияния в управлении организацией. Соотношение понятий: «власть», «лидерство». Концепции лидерства. Адаптация стилей руководства к деловым ситуациям.
29. Конфликтность в менеджменте. Управление конфликтом.
30. Корпоративный менеджмент: основные черты и особенности. Национальное в организационной культуре.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
БандитизмСледующая работа
Сквозная программа практик Менеджмент организации




-
Доклад:
Учебное пособие по дисциплине иностранный язык второй (немецкий)
32 страниц(ы)
Введение….3
I. Вводно-фонетический курс.6
1. Правила чтения в немецком языке.7
1.1. Гласные звуки….7
1.2. Правила определения долготы и краткости гласных….81.3. Ударение в немецких словах….…9РазвернутьСвернуть
1.4. Новый или твердый приступ….…10
1.5. Согласные звуки (Konsonanten)….…10
Фонетические упражнения….….….11
2. Гласные звуки.12
3. Дифтонги [oø], [ao], [ae] (Diphtonge).13
4. Согласные звуки (Konsonanten) [∫], [h], [t∫], [ts].13
Фонетические упражнения.14
5. Гласный [ə].16
6. Согласные [f] - [v], [ç], [x], [j], [r].17
7. Долгота и краткость гласных перед ch.19
Фонетические упражнения.19
II. Грамматический материал.21
1. Личные местоимения.21
2.Глагол связка sein (быть).21
3. Порядок слов в простом повествовательном и в вопросительном предложении.22
4. Präsens (настоящее время) слабых глаголов .24
5.Порядок слов в вопросительном предложении без вопросительного слова.25
6. Отрицание (Negation). Полное отрицание (Satznegation).26
7. Präsens (настоящее время) сильных глаголов.27
8.Отрицание (Negation). Частичное отрицание (Wortnegation).29
9. Указательные местоимения (Demonstrativpronomen ).30
-
Доклад:
15 страниц(ы)
нет -
Доклад:
Краткая справка турагентства - доклад
4 страниц(ы)
нет -
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение….
І. История развития теории Коперника….
ІІ. Планетные конфигурации…
ІІІ. Система Коперника в целом как общая астрономическая картина мира….Заключение….РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….…
-
Курс лекций:
Учебно-методический комплекс по дисциплине ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ МАТЕМАТИКИ
255 страниц(ы)
нет
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Психодиагностика. Оптическая система невербального поведения
16 страниц(ы)
Введение….….
1. Понятие и структура невербального поведения….
2. Оптическая система невербального поведения….2.1. Кинесика….РазвернутьСвернуть
2.1.1. Выразительные движения….
2.1.2. Физиогномика…
2.2.3. Контакт глаз…
2.2. Проксемика….
Заключение….…
Список используемой литературы….….….
-
Отчет по практике:
Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания «Х
24 страниц(ы)
1. Введение….3
2. Общая характеристика Общества с ограниченной ответственностью «Страховая компания «Х»….5§ 1. Общие положения….…5РазвернутьСвернуть
§ 2. Цели и предмет деятельности общества….…6
§ 3. Управленческая и кадровая структура общества….….7
§ 4. Филиальная сеть ООО «СК «Х»….….8
§ 5. Общая информация о филиале….….….9
3. Анализ и оценка эффективности деятельности филиала ООО «СК «Х»….….11
§ 1. Анализ финансового состояния….11
§ 2. Анализ основных видов деятельности компании….13
4. Рекомендации по улучшению деятельности и качества обслуживания филиала ООО «СК «Х»….21
5. Заключение….…24
6. Список литературы….25
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Каковы возможности использования «точки безубыточности» в прогнозировании сбыта продукции фирмы.….
1.1. Понятие «точки безубыточности»…1.2. Использование «точки безубыточности»…РазвернутьСвернуть
2. Что характерно для стратегического планирования в фирме….
2.1. Понятие стратегического планирования в фирме….
2.2. Содержание процесса стратегического планирования….
2.3. Прогнозирование производства конкурентоспособной продукции….
2.4. Планирование развития потенциала предприятия….
Список используемой литературы….….….
-
Курс лекций:
Обязанности средств массовой информации в период проведения выборов
26 страниц(ы)
нет