У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Животный и аллегорический жанр средневековья» - Реферат
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oksielen
Содержание
Введение….3
I. Мировосприятие средневекового человека….4 - 6
II. Животный эпос….7 - 9
III. Аллегорическая драма….10 - 12
Заключение….13
Литература….14
Введение
Современному литературоведению свойственны пристальный интерес к культуре средних веков, стремление к анализу ее особенностей во всей их сложности и противоречивости. Данное учебное пособие является, по сути, первой попыткой синтезировать представления о мире и человеке, сложившиеся в литературе, изобразительном искусстве, архитектуре и музыке средних веков, и одновременно подчеркнуть специфику каждого из направлений искусства. Специальная глава посвящена проблемам изучения культуры средних веков в вузовском и школьном курсах литературы для детей и юношества.
Анализ многообразия средневековой культуры, ее особенностей помогает понять эволюцию средневековой концепции человека, эстетические и этические идеалы Средневековья, во многом повлиявшие на последующее мировое культурное развитие.
Основные черты средневекового представления о мире и человеке: убежденность в существовании двух миров — земного и потустороннего (причем последний включает в себя «горний мир» — мир Бога и адскую бездну); восприятие человеческого коллектива как общности живых и умерших; разделение в человеке духовного и телесного начал как враждебных друг другу; обособленное восприятие духовного как высшей сути человека, с которой связывается понятие о личности; отсутствие ощущения дистанции между человеком и природой (антропоморфизм в восприятии человека и природы); понимание духовного слияния с Богом как «высшей красоты» и противопоставление ее красоте реальной действительности.
Заключение
С жизнью и культурой средневековья была связана и драматургия того периода. На нее наложили свой заметный отпечаток церковь и клерикальные круги, которые преследовали пьесы на светские, сугубо бытовые темы. Такие пьесы считались греховными. Но средневековые драматурги и актеры все же нашли выход из этой, казалось бы, совершенно безнадежной ситуации: они стали использовать животный и аллегорический жанр. Персонажи многих пьес были представлены в виде аллегорий. Например, смерть — в виде скелета с косой, зло — в виде рогатого черта с широко разинутой красной пастью, богатство — в виде толстяка с улыбкой до ушей и т.п.
Средние века — это вера в приближающийся конец света, приход антихриста и день Страшного суда, распространение аскетических учений, в основе которых отказ от радостей жизни, но это и красочные рыцарские турниры, и карнавалы, в которых участвовали и знать, и простые люди.
Художники эпохи Возрождения назвали средние века временем «темным» и «варварским». Романтики конца XVIII — начала XIX в. (Шлегели, Тик, Новалис) находили в Средневековье свой идеал. Вряд ли целесообразно отрицать культуру средних веков или же, напротив, идеализировать ее. Средневековье — важный этап в культурном развитии человечества со своими эстетическими и этическими ценностями, своим миропониманием, своими особыми выразительными средствами искусства и литературы.
Список литературы
1. История зарубежной литературы М.П.Алексеев. В.М.Жирмунский, С.С.Мокульский, А.А.Смирнов. — М., 2007.
2. Храповицкая Г. Н., Коровин А. В. История зарубежной литературы: Учебник. — М., 2002.
3. История всемирной литературы: В 9 т. — М., 1983 — 1994. — Т. 1 — 8.
4. Краткая литературная энциклопедия: В 9 т. — М. 2002— 1978.
5. Литературный энциклопедический словарь. — М., 2007.
6. Зарубежные писатели: Биобиблиографический словарь: В 2 ч. / Под ред. Н. П. Михальской. — М. 2007.
7. Литературная энциклопедия терминов и понятий / Сост. и гл. ред. A.Н.Николюкин. - М., 2008.
8. Борзова Е.П. История мировой культуры. 2-е изд., стер. – СПб.: Издательство «Лань», 2002.
9. Чернокозов А.И. История мировой культуры (Краткий курс) Ростов-на-Дону, «Феникс», 2007.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Мир животных и птиц и средстваего изображения в произведениях м.м.пришвина
147 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Важность и актуальность исследования . . . . . . . . . . . . 3
Цель и задачи исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . 7Материал и предмет исследования . . . . . . . . . . . . . . 8РазвернутьСвернуть
Научная новизна исследования . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Практическая значимость исследования . . . . . . . . . . . . 8
Обзор научной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Глава I. Своеобразие творческой манеры М.М.Пришвина при
изображении мира природы 11
§ 1. Общая характеристика творчества М.М.Пришвина . . . . . . 11
§ 2. «Календарь природы», «Кладовая солнца», «Корабельная чаща»
и их место в творчестве писателя. . . . . . . . . . . . . . . . 22
Выводы по первой главе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
Глава П. Языковые средства изображения животных в про-
изведениях М.М.Пришвина . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
§ 1. Лексико-семантическое поле «Животные» и его структура . . . 32
§ 2. Микрополе «Млекопитающие» . . . . . . . . . . . . . . . 33
§ 3. Микрополе «Рыбы» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65
§ 4. Микрополе «Насекомые» . . . . . . . . . . . . . . . . . 69
§ 5. Микрополя «Земноводные», «Пресмыкающиеся»,
«Паукообразные» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73
Выводы по второй главе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74
Глава III. Языковые средства изображения птиц в произве-
дениях М.М.Пришвина 77
§ 1. Микрогруппа «Воробьиные» . . . . . . . . . . . . . . . . 77
§ 2. Микрогруппа «Ржанкообразные». . . . . . . . . . . . . . 99
§ 3. Микрогруппа «Гусеобразные» . . . . . . . . . . . . . . 105
§ 4. Микрогруппа «Куринообразные» . . . . . . . . . . . . . 110
§ 5. Микрогруппа «Соколообразные» . . . . . . . . . . . . . 115
§ 6. Микрогруппа «Птицы прочих отрядов» . . . . . . . . . . 119
Выводы по третьей главе . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129
Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133
Источники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
-
Курсовая работа:
Проблема искусства Средневековья в трактате У.Эко «Искусство и красота в средневековой эстетике»
36 страниц(ы)
Введение 3
1 Биография и творчество Умберто Эко 5
1.1 Основные этапы биографии Умберто Эко 5
1.2 Специфика творчества Умберто Эко 82 Искусство Средневековья в трактате «Искусство и красота в средневековой эстетике» 14РазвернутьСвернуть
2.1 Общая характеристика произведения 14
2.2 Проблема искусства Средневековья в произведении 25
Заключение 34
Список литературы 36
-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты разработки элективного курса 5
1.1 Понятие и сущность элективного курса 51.2 Роль элективного курса в изучении иностранного языка 8РазвернутьСвернуть
2 Разработка элективного курса по итальянскому языку 13
2.1 Характеристика элективного курса для учащихся старших классов, изучающих итальянский язык на основе трактата У. Эко «Искусство и красота в средневековой эстетике» 13
2.2 Содержание элективного курса по трактату Умберто Эко «Искусство и красота в средневековой эстетике» 18
Заключение 22
Список литературы 24 -
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение – стр. 3-4
1. Сертификаты при ввозе (вывозе) товаров – стр. 5-6
2. Объекты фауны и флоры как товары животного – стр. 7-12и растительного происхождения.РазвернутьСвернуть
Понятие и признаки товара
3. Классификация объектов флоры и фауны как товаров животного и растительного происхождения – стр.13-17
4. Торговля живыми животными и растениями – стр. 18-22
5. Этика сертификации – стр. 23-26
Заключение – стр. 27
Список использованной литературы – стр. 28
Приложения – стр. 29-31
-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основные идеи У. Эко об эстетическом мировосприятии Средневековья 5
2. Анализ идей У. Эко об эстетическом мировосприятии Средневековья в научной литературе 13ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
-
Курсовая работа:
Воспитание у дошкольников положительного отношения к труду в природе
68 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы трудового воспитания детей в природе 5
1.1. Труд детей в природе 5
1.2. Содержание труда по уходу за животными и растениями и методы руководства им 10Выводы по первой главе 57РазвернутьСвернуть
Глава 2. Организация опытно экспериментальной работы по воспитанию у дошкольников положительного отношения к труду в природе 59
2.1. Изучение уровней детей старшего дошкольного возраста 59
2.2. Организация экологического образования детей старшей группы 59
2.3. Результаты опытно экспериментальной работы 61
Выводы по второй главе 63
Заключение 64
Список используемой литературы 66
Приложение 69
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Возрождение во ФранцииСледующая работа
Дон Кихот Сервантеса




-
Курс лекций:
78 страниц(ы)
нет -
Доклад:
13 страниц(ы)
Введение ….3
1. Цели и задачи дипломных работ …3
2. Требования к дипломной работе ….4
3. Основные этапы выполнения дипломной работы….54. Тематика дипломных работ ….6РазвернутьСвернуть
5. Организация и руководство дипломной работой ….7
6. Структура и содержание дипломной работы ….8
7. Общие правила оформления дипломных работ ….12
8. Защита дипломных работ ….14
Приложение 1 ….17
Приложение 2 ….22
Приложение 3 ….25
Приложение 4 ….29
Приложение 5 ….30
Приложение 6 ….31
Приложение 7 ….32
Приложение 8 …. ….33
Приложение 9 ….34
Приложение 10 ….35
-
Методические указания:
16 страниц(ы)
1. Общие методические указания
2. Перечень контрольных вопросов
3. Экзаменационные вопросы по дисциплине «Демография»4. Основная, дополнительная и нормативная литератураРазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Цивильное право и «право народов»…
2. Причины смены форм гражданского процесса. Общая характеристика экстраординарного процесса….….3. Опека и попечительство по римскому праву…РазвернутьСвернуть
4. Виды сервитутов, приобретение и защита сервитутных прав…
5. Обеспечение обязательств….….
6. Принятие наследства….….
Список литературы….….….
-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение….
1. Общая характеристика Ирана….
2. Государственный строй…
3. Экономика Ирана….
3.1. Общая характеристика….….3.2. История экономики…РазвернутьСвернуть
3.3 Денежная и банковская системы…
3.4. Природные ресурсы…
3.5. Сектора экономики….
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Реферат:
Счета бухгалтерского учета и их классификация
23 страниц(ы)
І. Счета бухгалтерского учета и их классификация…3 - 10
ІІ. Практическая работа…11 - 22
Список литературы….23
Приложение Вариант №1 (задание)
-
Контрольная работа:
Счета бухгалтерского учета и их классификация
25 страниц(ы)
І. Счета бухгалтерского учета и их классификация…3 - 10
ІІ. Практическая работа…11 - 22
Список литературы….23
Приложение Вариант №1 (задание)
-
Методические указания:
21 страниц(ы)
Введение ….3
1. Цели и задачи дипломных работ …3
2. Требования к дипломной работе ….4
3. Основные этапы выполнения дипломной работы….54. Тематика дипломных работ ….6РазвернутьСвернуть
5. Организация и руководство дипломной работой ….7
6. Структура и содержание дипломной работы ….8
7. Общие правила оформления дипломных работ ….12
8. Защита дипломных работ ….14
Приложение 1 ….17
Приложение 2 ….22
Приложение 3 ….25
Приложение 4 ….29
Приложение 5 ….30
Приложение 6 ….31
Приложение 7 ….32
Приложение 8 …. ….33
Приложение 9 ….34
Приложение 10 ….35
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
Введение…
1. Основы системы классификации…
2. Общепринятые международные категории отелей….…
3. Международные стандарты….4. Стандарты и классификация гостиниц в Российской Федерации….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
Задание 1
Введение…3
1.Понятие портфеля ценных бумаг, их виды….4
2.Формирование портфеля ценных бумаг…113.Методы управления портфельными рисками…17РазвернутьСвернуть
Заключение….23
Задание 2….24
Список литературы….25