У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Индустрия туризма и ее структура» - Контрольная работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение…
1. Понятие туристической индустрии…
2.Составляющие индустрии туризма ….
3.Развитие туристической индустрии …
Заключение….….
Список литературы….
Введение
Индустрия туризма - это межотраслевой хозяйственный комплекс, который специализируется на создании турпродукта, способного удовлетворять потребности населения в проведении досуга, в путешествиях, отдыха и оздоровления путем производства и реализации товаров и услуг туристического назначения.
Элементами туристической индустрии являются предприятия и учреждения, цель функционирования которых - удовлетворение определенных туристических нужд (мотивационных, содержательных, комфортности, аттракционы и т.д.).
В современном мировом хозяйстве туристическая индустрия уверено удерживает ведущие позиции. Особенно быстрыми темпами она развивается тогда, когда отсутствуют или исчерпаны природные и социально-экономические предпосылки для развития промышленности или сельского хозяйства.
Туристическая индустрия объединяет разнородные отрасли и виды деятельности, как материального производства, так и непроизводственной сферы. Главной проблемой при отнесении отдельных видов деятельности в туристической индустрии есть выбор классификационных признаков. Экономическая деятельность, связанная с туризмом, традиционно определяется с точки зрения спроса, потребления товаров и услуг посетителями и расходов, которые они несут. При таком подходе индустрия туризма - сборная сфера, которая охватывает различные виды хозяйственной деятельности, поскольку туристы потери во всех секторах туристического обслуживания.
Выдержка из текста работы
1. Понятие туристической индустрии
Существует несколько точек зрения относительно состава туристической индустрии. Европейские специалисты по туризму делят всю систему предпринимательства в туризме да две части: туристическая индустрия и индустрия гостеприимства. Туристическая индустрия, согласно данной точке зрения, включает индустрию развлечений, туроперейтинг, туристические агентства, транспорт, экскурсионно-познавательные организации. Индустрия гостеприимства включает индустрию услуг, индустрию размещения и индустрию питания. Согласно точке зрения специалиста в области гостиничного бизнеса в Австралии Линн ван дер Ваген, индустрия гостеприимства включает в себя такие отрасли, деятельность которых направлена на предоставление жилья, продажу алкогольных напитков, предоставление пищи и увеселительных мероприятий. Ряд отечественных авторов, в частности В.А. Квартальное, к основным сегментам индустрии туризма относят индустрию транспорта, туроператорскую и турагентскую деятельность, индустрию гостиничного дела, индустрию питания и развлечений.
На наш взгляд, система предпринимательства в сфере туризма должна включать в себя:
1. Основное предпринимательское ядро туризма — туроператоры и турагенты как рычаг, приводящий в действие другие факторы производства в туризме.
2. Сектор транспортных перевозок, сектор размещения и питания, сектор развлечений.
Примерно такого же подхода придерживается Л. Мастни: «. по своей сути туризм остается деятельностью частного сектора, приводимой в движение в основном за счет международных гостиничных комплексов, туристических компаний и иных видов бизнеса».
Заключение
Гостиничное хозяйство - главная составляющая сектора размещения туристической индустрии России. Гостиничные предприятия находятся в государственной и коммунальной, коллективной и частной собственности. Преобладает коллективная форма собственности, в которой - почти 60% гостиниц России. Важным показателем эффективности функционирования гостиничного хозяйства является количество обслуживаемых иностранных посетителей, поскольку это источник поступления валютных ресурсов.
Россия имеет однообразную структуру функциональных типов гостиничных средств (модусов) размещения, в которой доминируют классические отели и общежития для приезжих. Отдельные типы предприятий, которые распространены в других странах - мотели, кемпинги, молодежные базы, гостиницы семейного типа - в России достаточно еще не развиты. Международный опыт свидетельствует, что именно такие предприятия могли дать существенный толчок развитию гостиничного хозяйства и туристической индустрии в целом.
Уровень развития сектора размещения туристической индустрии России имеет существенные территориальные диспропорции. На это указывают такие показатели, как:
- обеспеченность населения местами в оздоровительно-рекреационных учреждениях;
- общая вместимость модусов размещения;
- количество модусов на единицу площади;
- распределение объектов туристической инфраструктуры по отдельным административно-территориальными единицами.
Список литературы
1. Александрова А.Ю. Международный туризм – М.: АСПЕКТ ПРЕСС, 2007. – 348 с.
2. Арбузова Организация обслуживания в гостиницах и туркомплексах – Н.Новгород: Штрих, 2006. – 428 с.
3. Биржаков М.Б. Введение в туризм – М. – СПб.: Невский фонд, 2005. – 381 с.
4. Гостиничный и туристический бизнес – М.: ЭКМОС, 2008. – 366 с.
5. Гуляев В.Г. Туристские перевозки (документы, правила, формуляры, технологии) – М.: Финансы и статистика, 2008. – 422 с.
6. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма – М.: Финансы и статистика,2006. – 359 с.
7. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности – М.: Финансы и статистика, 2007. – 289 с.
8. Квартальнов В.А. Туризм – М.: Финансы и статистика, 2005. – 256 с.
9. Организационно-правовые основы гостиничного и туристского бизнеса – М.: Финстатинформ, 2008. – 344 с.
10. Туризм Транспорт – М.: ИИФ СПРОС КонфОП, 2007. – 350 с.
11. Уокер Дж. Введение в гостеприимство – М.: ЮНИТИ, 2009. – 347 с.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Налоговая система РФ и ее структура построения….….
2. Классификация налогов и сборов….…
3. Виды налогов и сборов…
Список использованной литературы….…
-
Курсовая работа:
Работа в структуре ценностно-смысловых отношений в личности
38 страниц(ы)
Введение….
Глава I. Значимость работы в жизни современного человека: обзор зарубежных и отечественных исследователей1.1 Ценностно-смысловая структура самосознания человека: основные подходы …РазвернутьСвернуть
Заключение….
1.2 Работа в структуре ценностно-смысловых образований личности …
Заключение….
1.3 Потеря работы и ее последствия для человека …
Заключение….
Список литературы…
-
Курсовая работа:
Банки и основные направления совершенствования банковской системы
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Банковская система и ее структура 5
2. Коммерческие банки 13
3. Реформа банковской системы 21
Заключение 31
Список используемой литературы 34
-
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
Содержание с.
Введение….….3
1. Рынок и его структура…6
1.1 Трактовка категории «рынок» в экономической литературе….….61.2 Структура рынка….8РазвернутьСвернуть
1.3 Функции рынка….….18
2. Механизм функционирования рынка: спрос, предложение, рыночное равновесие….…24
2.1 Спрос и факторы его определяющие….24
2.2 Предложение…29
2.3 Рыночное равновесие….34
3. Позитивные и негативные стороны рыночной экономики….….35
3.1 Позитивные стороны рынка….35
3.2 Негативные стороны рынка….….37
Выводы и предложения….….40
Заключение….44
Список литературы…46
Приложения…
-
Дипломная работа:
Перспективы развития туризма в странах Персидского залива
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКРЕАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ СТРАН ПЕРСИДСКОГО ЗАЛИВА ….5
1.1. Характеристика туризма в странах Персидского залива….51.2. Особенности туризма в Объединенных Арабских Эмиратах….11РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика туризма в Султанате Оман….… .26
1.4. Туризм государства Кувейт ….33
ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ОБЪЕДИНЕНЫХ АРАБСКИХ ЭМИРАТАХ, КУВЕЙТЕ, ОМАНЕ….38
2.1. Сравнительный анализ инфраструктуры туризма ОАЭ, Кувета и Омана …. … 38
2.2. Анализ рынка предложений на Ближневосточные туры туристических фирм города Омска.54
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА КРУИЗНОГО ТУРА «ЖЕМЧУЖИНА АРАБСКОГО ВОСТОКА»….65
3.1. Программа круиза по Персидскому заливу «Жемчужина арабского Востока»….65
3.2. Содержание тура «Жемчужина Арабского Востока»…72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …79
Список используемой литературы ….81
Приложения ….86
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Управление качеством услуг в ресторанеСледующая работа
Особенности спроса на турпродукт и факторы его определяющие




-
Курсовая работа:
Юридические лица как субъекты гражданского права
41 страниц(ы)
Введение….….
1. Сущность юридического лица…
2. Классификация юридических лиц в Российской Федерации….3. Учреждение юридического лица. Понятие правосубъектности….…РазвернутьСвернуть
4. Прекращение деятельности юридического лица….…
Заключение….….….
Библиографический список….….….…
-
Курсовая работа:
Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса
72 страниц(ы)
Введение.3
1. Теоретические принципы бизнес-планирования.6
1.1 Цель, функции и структура бизнес-плана…6
1.2. Методические принципы бизнес-планирования .131.3. Основы разработки плана маркетинга и финансового плана.19РазвернутьСвернуть
2. Разработка бизнес-плана предприятия гостиничной сферы.28
2.1. Резюме.31
2.2.Краткая характеристика рынка гостиничных услуг Большой Ялты.33
2.3. Организационный план.44
2.4. Финансовый план.51
2.5. Характеристика и оценка рисков.58
3. Пути повышения эффективности управления гостиницей.68
3.1. Валовые расходы гостиниц и проблемы усовершенствования законодательства….68
3.2. Пути повышения качества гостиничных услуг… 63
Заключение.71
Список использованной литературы.73
Приложения.76
-
Контрольная работа:
Природопользование. Методы оценки биоты и проблема сохранения биоразнообразия.
20 страниц(ы)
1. Методы оценки биоты и проблема сохранения биоразнообразия….
2. Общие принципы рационального природопользования….
Список используемой литературы….….….
-
Доклад:
Особенности оценки разных видов эффективности инвестиционных проектов
10 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Управление организационными изменениями на примере ОАО «Флот НМТП»
45 страниц(ы)
Введение
Глава 1.Теоретические аспекты управления организационными изменениями
1.1 Управление организационными изменениями: функции и принципы1.2 Методы организационных измененийРазвернутьСвернуть
1.3 Модели управления организационными изменениями
Глава 2.Анализ управления организационными изменениями на предприятии (на примере ОАО «Флот НМТП»)
2.1 Общая характеристика ОАО «Флот НМТП»
2.2 Анализ управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
2.3 Проблемы управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
Глава 3. Совершенствование управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
3.1 Предложения по улучшению управления организационными изменениями
3.2 Эффективность предлагаемых мер на предприятии
Заключение
Список используемой литературы….
-
Контрольная работа:
Налогообложение организаций и физических лиц резидентов и неризидентов РФ
22 страниц(ы)
1. Учет процентов по кредиту, полученному от иностранного учредителя.
2. Элементы налога…
3. Налогообложение доходов иностранных юридических лиц не связанных с деятельностью в РФ через постоянное представительство….Список литературы.….РазвернутьСвернуть
-
Методические указания:
Методические рекомендации для студентов по выполнению лабораторных работ статистика
9 страниц(ы)
нет
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Методическое пособие для выполнения студентами курсовой работы по дисциплине «Экономика туристских предприятий» / Романова Г.М., Мочалова Л.Я., - 2-е издание, Сочи, СГУТиКД. – 2008г. -
Шпаргалка:
Сервисная деятельность - ответы
1 страниц(ы)
Сервисная деятельность как основной процесс в индустрии гостепр-ва. Виды сервиса.
Организация процесса обслуживания, методы управления обслуживанием в сфере услуг.Обратная связь с потребителем как механизм контроля качества обслуж-я, конфликты и жалобы.РазвернутьСвернуть
Персонал как важнейший фактор качества продаваемой услуги в индустрии гостеприимства, современные подходы к управлению персоналом.
Классификация потребителей, социально-культурные, национальные, демографические и природно-климатические особенности обслуживания.
Качество сервиса в социально-культурном сервисе и туризме. Система всеобщего менеджмента, качества (TMQ).
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие социального конфликта ….
2. Классификация конфликтов ….
3. Функции конфликтов ….
4. Структура и динамика конфликта…5. Стили поведения людей в конфликтных ситуациях…РазвернутьСвернуть
Заключение…
Список использованной литературы….….….….