СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Исследование систем управления. Реализация исследования. - Контрольная работа №17098

«Исследование систем управления. Реализация исследования.» - Контрольная работа

  • 22 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение….

1. Реализация исследования в практике управления…

2. Основные характеристики исследования и их содержание…

3. Типы исследований….….

Заключение…

Список использованной литературы….…


Введение

Исследование является главным фактором успеха повышения эффективности управления.

Исследования позволяют увидеть, где находятся резервы и что мешает развитию, чего надо опасаться и что надо поддерживать.

Исследование — это вид деятельности с более богатым содержанием чем, скажем, анализ, проектирование или диагностика. Исследование проблемы или ситуации включает в себя более широкий набор методов, чем анализ или проектирование. Это и наблюдение, и оценка, и проведение эксперимента, и классификация, и построение показателей, и многое другое. Безусловно, исследование включает, в себя анализ, но не сводится к нему. Исследование представляет собой более высокий уровень творческой деятельности человека.

Функциональная роль исследований тесно связана и во многом определяется спецификой этапа развития объекта, предметом и особенностями решаемых задач.

Главная задача исследования — найти решение проблемы, которое устраняет либо существующее препятствие развития, либо фактор нормального функционирования.

Предыдущий опыт совершенствования управления, а также сегодняшняя практика управления в условиях экономических реформ указывают на острую потребность в исследовательском подходе как к управлению, так и к его совершенствованию и развитию.

Методологии и практическим навыкам исследования надо учить, вкус к исследовательской деятельности надо прививать, способности к исследовательской работе надо развивать уже в процессе подготовки специалистов.

Особенно возрастает значение знания в условиях гибких, информационных, интеллектуальных технологий.


Выдержка из текста работы

1. Реализация исследования в практике управления

Современное управление, отражающее особенности и условия развития производства и общества, технологии и самого человека, все в большей и большей мере нуждается в исследовательском подходе. Он способствует динамичности и перспективности управления, росту его инновационного потенциала и повышению профессионализма в принятии управленческих решений, научности управления.

2. Основные характеристики исследования и их содержание

Любое исследование имеет комплекс характеристик, которые необходимо учитывать при его проведении и организации. Основными из этих характеристик являются следующие.


Заключение

Развитие профессионализма в различных областях деятельности ведет к пониманию исследования как закономерного и естественного элемента ее практической эффективности. В этом случае исследование уже не связывается только с научной деятельностью и даже с научным подходом. Это фактор профессионализма, образования и искусства. В этом смысле говорят, например, об исследовании операций.

В связи с этим можно построить определение понятия «исследование» следующим образом. Исследование — это вид деятельности человека, состоящий в: а) распознавании проблем и ситуаций; б) определении их происхождения; в) выявлении свойств, содержания, закономерностей поведения и развития; г) установлении места этих проблем и ситуаций в системе накопленных знаний; д) нахождении путей, средств и возможностей использования новых представлений или знаний о данной проблеме в практике ее разрешения.

В реальной практике эти признаки исследования находятся в определенном соотношении, характеризующем и степень профессионализма, и конкретные цели и задачи деятельности.

Решение, полученное в результате исследования, может быть различным. Оно может иметь вид некоторого акта деятельности, а может быть целой концепцией деятельности на ближайшую перспективу. Знания выступают отправным моментом, средством и служит результатом исследования.

Всякая деятельность должна иметь оценку эффективности ее выполнения. Это касается и исследовательской деятельности. Не всегда легко оценить эффективность исследования, особенно когда речь идет об исследовании управления. Но знать подходы к такой оценке необходимо.

Стремление искать и видеть связи является главным фактором формирования системного мышления, которое весьма необходимо современному менеджеру и без которого немыслим и исследовательский подход к управлению.

Главной проблемой, определяющей успех исследований, является технология совместной деятельности исследователей, реальное функционирование интегрального интеллекта. Такая технология строится в зависимости от множества факторов. Среди них можно назвать цели исследования, характер исследуемых проблем, организационно-технические возможности, фактор времени, потенциал интегрального интеллекта (опыт, знания, социально-психологические качества исследователей), финансовое обеспечение.


Список литературы

1. Глущенко В.В. Исследование систем управления: социологические и экономические исследования, прогнозные и плановые исследования, экспериментальные исследования. Железнодорожный: Крылья, 2004. - 416с.

2. Глущенко В.В. Менеджмент: системные основы. Железнодорожный: Крылья, 2003.-398 с.

3. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления. М.: Юнити-Дана, 2000. - 412 с.

4. Колпаков В.М. Методы управления. Учебник -h**t://w*w.inl.com.ua/book/18352/14196/mdex.html

5. Коротков Э.М. Исследование систем управления. М.: ДеКА, 2000. - 385 с.

6. Малин А.С. Исследования систем управления. М.: Изд.дом ГУ ВШЭ, 2005. -399 с.

7. Мишин В.М. Исследование систем управления. М.: Юнити-Дана, 2005. — 528с.

8. Мотышина М.С. Исследование систем управления. СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2006. - 221 с.

9. Мухин В.В. Исследования систем управления. М.: Экзамен, 2006. - 479 с.

10.Острейковский В.А. Теория систем. М.: Высшая школа, 1997. - 403 с.

11.Ползунова Н.Н., Краев В.Н. Исследование систем управления. М.: Академический Проект, Триеста, 2006. - 240 с.


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Концепция построения системы управления на примере ооуи росинкас

    43 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Обоснование и выбор объекта управления…6
    Глава 2. Миссия и ключевые цели организации…16
    Глава 3. Выбор и обоснование стратегии развития….17
    3.1. Анализ факторов внешней и внутренней среды…17
    3.2. Формулировка стратегии развития и ее обоснование…22
    Глава 4. Предложения по формированию системы управления объектом.27
    4.1. Построение «дерева решений» стратегии развития и установление стратегических целей….27
    4.2. Модели процессов принятия решений….31
    4.3. Обоснование изменений в структуре управления кадрами…32
    4.4. Предложения по работе с управленческими кадрами….35
    Глава 5. Эффективность концепции системы управления….36 Заключение….38
    Список литературы…42
    Приложения…44
  • Контрольная работа:

    Кейс Исследование систем управления (Витте)

    10 страниц(ы) 

    В качестве объекта исследования данного бизнес-кейса выбрана система управления реально функционирующим полиграфическим предприятием.
    Цифровая типография «Принт» работает в Перми с августа 2004 года. Она оказывает все услуги по производству малотиражной продукции — от дизайна до составления книг и брошюр. Корпоративные клиенты (их у «Принт» больше 50%) заказывают в компании печать годовых отчетов, рекламных постеров, визиток, корпоративных буклетов. Частники приходят, чтобы напечатать оригинальные приглашения, календари или, к примеру, шуточные наклейки на винные бутылки.
    В среднем типография обслуживает около 400 клиентов в месяц. С заказами справляется небольшой коллектив — 15 человек, которые без труда умещаются в двух комнатах и небольшом производственном помещении. Средний возраст сотрудников — 24 года. «Как профессионалы они нас устраивают, — говорит директор типографии Сергей Марков. — Но не устраивает их безынициативность. Хотелось бы, чтобы люди не просто выполняли указания руководства, но и понимали, что могут реально повлиять на будущее компании, думали о ее развитии. Хочется увеличить степень вовлеченности сотрудников в наш брэнд, более полно использовать их творческий потенциал».
    Повысить вовлеченность сотрудников в дела компании понадобилось для решения проблем сразу на нескольких уровнях. Например, с самого начала работы так сложилось, что параметры заказа с клиентом обсуждает менеджер, он же рассчитывает стоимость. После этого клиент обсуждает с дизайнером оформление будущего продукта. «На этом этапе часто возникают проблемы: в разговоре с дизайнером выясняются детали будущего заказа, которые повлияют на его стоимость, — рассказывает коммерческий директор типографии Сергей Якупов. — Вопрос: что сделать, чтобы не приходилось по несколько раз менять цены». Сами сотрудники не раз критиковали сложившуюся систему, но своих вариантов решения проблемы так и не предложили.
    Кроме того, именно менеджеры, а не руководство компании общаются с клиентами «Принт» напрямую. Лишь они знают, как клиенты относятся к компании, ее ценовой политике и уровню сервиса. Соответственно, именно менеджеры могут помочь в устранении недостатков и развитии достоинств компании, считает Якупов.
    Кроме того, пришло время задуматься и о маркетинговой кампании. Хотя серьезных цифровых типографий, оказывающих услуги полного цикла, в Перми не так много, конкуренция между ними довольно высокая. «Мы с конкурентами находимся примерно на одном уровне по оснащенности и количеству клиентов, — рассказывает Сергей Якупов. — Соответственно, надо как-то выделяться, активнее работать над брэндом».
    Вводить позицию маркетолога в «Принт» пока не готовы — предприятию это не по карману. Руководство компании решило использовать творческий потенциал собственных сотрудников. «Почему бы самим не придумать яркие маркетинговые акции? — спрашивает Якупов. — Мы предложили коллективу: проявите креативность».
    Новую систему взаимодействия с сотрудниками в «Принт» налаживают с января 2008 года. Для начала провели анкетирование, чтобы выяснить, что мотивирует людей к работе. Фактор зарплаты, как и ожидалось, оказался на первом месте, а сразу за ним 12 из 15 сотрудников указали возможность самореализации.
    После этого в компании провели тренинги, посвященные темам внутреннего брендинга, общего понимания стратегии развития и совместной выработки миссии компании. А в конце января заработал внутренний сайт. Именно его руководители «Принт» рассматривают как основной инструмент для повышения активности сотрудников.
    Помимо официальных новостей компании (распоряжения руководства, описание используемых технологий, контакты партнеров, прайс-листы и новые предложения, итоги работы за месяц, планы на месяц и т. п.) на внутреннем сайте появился раздел «Вопрос-ответ». Здесь же выложена финансовая информация о «Принт». «С помощью этого сайта мы хотим сделать компанию более прозрачной и понятной для сотрудников», — объясняет Якупов.
    Но главное, на сайте заработал раздел «Банк идей». Предполагалось, что здесь сотрудники будут высказывать свои пожелания руководству, оставлять предложения, касающиеся развития компании. «Банк идей» разделили на несколько тем: продажи, дизайн, производство, реклама и маркетинг, управление и организация работы. «Акцент был сделан на том, что нужны обоснованные предложения, — рассказывает Сергей Якупов. — Нам хотелось получать продуманные идеи, а не просто критику существующего положения вещей. Но при этом мы, конечно, не ждем от сотрудников каких-то детальных расчетов или профессионального плана маркетинговой кампании».
    Тем, у кого нет постоянного доступа к сайту (например, у сотрудников печатного цеха «Принт» нет компьютеров на рабочем месте), предложили подавать идеи руководству в бумажном виде.
    Понимая, что хорошие идеи нужно хорошо оплачивать, менеджмент типографии разработал систему денежного вознаграждения: тем, чьи предложения сочтут достойными применения, полагается бонус. Сумма бонуса фиксированная, примерно 10—12% от зарплаты.
    Для начала сотрудникам «Принт» предложили подумать о том, какие акции компания могла бы провести на полиграфической выставке в марте, чтобы выделиться среди конкурентов. Кроме того, был написан и доведен до сотрудников базовый план маркетинговой кампании для «Принт» — чтобы те могли принять участие в его креативном наполнении.
    За три с лишним месяца руководство получило от сотрудников фактически лишь два предложения: привлечь к рекламной кампании на мартовской выставке промоутеров на роликах, а также устроить в компании своеобразный ресепшн — пункт выдачи заказов. Последняя идея вылилась в создание специального отдела по работе с корпоративными клиентами. Ее автор, говорит Якупов, «получит по заслугам»: хотя изначально сотрудник не продумал, как можно реализовать предложение, но теперь активно участвует в его разработке. А вот менеджер, придумавшая идею с промоутерами на роликах, не смогла даже ответить на вопрос, что именно они будут делать. Идею с роликами руководство компании в итоге додумывало самостоятельно, а ее автор, по словам Якупова, понимает, что без наполнения ее идея ничего не стоит.
    Оба предложения были высказаны устно, а «Банк идей» на внутреннем сайте «Принт» по-прежнему пустует. При этом сайт активно работает: там постоянно обновляется информация о жизни компании, профилактических остановках того или иного оборудования, вывешиваются объявления и т. д.
    Сотрудники комментируют практически каждое сообщение, задают вопросы. «Мы сознательно выкладываем информацию достаточно сжато, чтобы спровоцировать диалог, — рассказывает Якупов. — Например, очень бурную дискуссию на сайте вызвала новая система премирования и штрафов».
    Правда, дискуссии, как правило, завязываются с подачи руководства, сами сотрудники инициативы по-прежнему не проявляют. Единственный раздел внутреннего сайта, где идут постоянные активные обсуждения, — рубрика, заведенная специально для «пустопорожних» разговоров и обсуждения вещей, которые напрямую не касаются работы.
    Дайте развернутые ответы на следующие вопросы:
    1. В чем заключаются основные трудности системы управления типографией «Принт»? На каком из этапов, описанных выше, менеджеры допустили ошибки? Как необходимо было поступить?
    2. Какие методы исследования систем управления можно применить в данной ситуации? Что должно быть объектом и предметом данных исследований? Сформулируйте 3—4 гипотезы, от которых должны отталкиваться исследователи и сопоставьте их с выбранными методами.
    3. В соответствии с известными Вам принципами эффективного планирования исследований разработайте план исследования системы управления типографии «Принт» на ближайшие несколько месяцев (полгода).
    4. Каким образом менеджеры могут повысить активность и вклад персонала типографии в развитие бизнеса? Какие конкретные мероприятия необходимо провести? Как можно оценить эффективность данных мероприятий?
  • Контрольная работа:

    Исследование систем управления. Метод Мэтчета.

    22 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Факторы, влияющие на использование режима мышления….…
    2. Использование метода Мэтчета в практическом исследовании….…
    3. Особенность метода Мэтчета….….
    Заключение…
    Список использованной литературы….…
  • Курсовая работа:

    Система управления современной организацией на примере БУЗОО \"Клинический онкологический диспансер\"

    46 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ….….….….4
    1.1. Сущность, виды и задачи управления…4
    1.2. Управленческий процесс. Системный подход в управлении организацией ….….7
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БУЗОО «КОД»…14
    2.1. Краткая характеристика и основные направления деятельности БУЗОО «КОД»….14
    2.2. Анализ системы управления БУЗОО «КОД»….…19
    3. РАЗРАБОТКА МЕР ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ В «БУЗОО «КОД»…29
    3.1 Повышение эффективности на основе применения медико-экономической моде…29
    3.2 Пути улучшения за счет оптимизации управления отдельных участков БУЗОО «КОД»….36
    Заключение…42
    Список использованных источников ….….…45
    Приложения ….…48
  • Отчет по практике:

    Системный подход в управлении предприятием(организацией) и его значимость в повышении эффективности менеджмента (ООО "Стройинвест-прокат")

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Роль системного подхода в управлении предприятием….4
    2 Применение системного подхода на примере ООО "Стройинвест-прокат" …10
    Заключение….….15
    Список использованных источников….16
    Приложение .….17
  • Курсовая работа:

    Система управления организации (сга)

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Функции системы управления персоналом организации…5
    1.1 Понятие и элементы системы управления персоналом…5
    1.2 Объекты и субъекты системы управления персоналом….8
    1.3 Цели управления персoналoм….10
    2. Анализ системы управления….….17
    2.1 Общая характеристика ОАО "Л'Этуаль"….….17
    2.2.Анализ системы управления ОАО "Л'Этуаль"….19
    Заключение….29
    Список литературы…31

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Коммуникативные характеристики Интернета

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1. Интернет как канал массовой коммуникации
    1.1.Модели коммуникации Интернета
    1.1.1.- Pull- и Push-модели
    1.1.2. Интерактивность
    1.1.3. Гипертекст
    1.1.4. Мультимедиа
    1.1.5. Эффект присутствия
    1.1.6. Сетевая навигация
    2. Интернет и традиционные СМИ
    2.1. Характеристики аудитории интернета
    2.1.1. Общемировые характеристики пользователей Интернета
    2.1.2.Аудитория российской части Интернета
    2.2. Интересы аудитории
    3. Управление взаимоотношениями с клиентами
    3.1. Системы CRM
    3.1.1. Функции систем CRM и выполняемые ими задачи
    3.1.2. Составляющие систем CRM
    Заключение
    Список литературы

  • Курс лекций:

    Территориальная организация населения

    25 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Философия. Реальность идеального (горнего) мира. Диалектика единства и множественности (диалог «Парменид»)

    23 страниц(ы) 

    Введение….….….
    1. Реальность идеального (горнего) мира…
    2. Многогранность платоновских идей…
    3. Диалектика единства и множественности (диалог «Парменид»)….
    4. Учение о материи….
    Заключение….….….
    Список литературы….….
  • Доклад:

    Основные составляющие и типы внешней среды. Цели ее анализа

    9 страниц(ы) 

    нет
  • Курс лекций:

    ЧИСТЫЕ ПЕРЬЯ Сборник журналистских расследований (ч. 3)

    13 страниц(ы) 

    нет
  • Отчет по практике:

    Гостиница «Шоколад»

    17 страниц(ы) 

    Раздел 1. Общая характеристика предприятия
    Раздел 11. Описание работы основных служб предприятия
    Раздел 111. Дополнительные услуги предприятия
  • Методические указания:

    Административное право

    52 страниц(ы) 

    нет
  • Реферат:

    Специфика телевизионных информационных жанров

    19 страниц(ы) 

    Введение….….
    1. Изучение документов как метод сбора информации….
    2. Специфика телевизионных информационных жанров….
    2.1. Общая характеристика….
    2.2. Заметка…
    2.3. Репортаж….
    2.4. Интервью…
    Заключение….…
    Список используемой литературы….….….
  • Доклад:

    Концепции современного естествознания

    100 страниц(ы) 

    Ведение….4
    Раздел I. Физическая картина мира….8
    1.1. Фундаментальные положения классической физики и
    механики (Г. Галилей, Р. Декарт, И. Ньютон)….8
    1.2. Термодинамика. Электродинамика….12
    1.3. Релятивистская физика.
    Теория относительности А.Эйнштейна….15
    1.4. Квантовая механика. Постулаты Н. Бора…17
    1.5. Физика элементарных частиц….20
    1.6. Теоретико-методологические основы современной физики…25
    Раздел II. Космологическая картина мира….30
    2.1. Гелиоцентрическая картина мира (Н. Коперник, Дж. Бруно) и
    открытие законов планетных движений (И. Кеплер)….30
    2.2. Галактики. Звезды. Планеты. Солнечная система….32
    2.3. Современные космологические модели. Эволюция Вселенной…40
    Раздел III. Биологические концепции естествознания: Биологическая картина мира…46
    3.1. Эволюционные теории (Ж.Б. Ламарк, У. Дарвин, А.Р. Уоллес)…46
    3.2. Особенности современной генетики….48
    3.3. Концепции возникновения живых систем и эволюция
    органического мира…53
    3.4. Естественное происхождение человека в контексте
    антропосоциогенеза…62
    Раздел IV. Проблемы и концепции постнеклассического естествознания ….….67
    4.1. Социобиологическая концепция генно-культурной коэволюции….67
    4.2. Кибернетика – наука об управлении сложными системами….71
    4.3. Синергетика – теория открытых самоорганизующихся систем….76
    Заключение…82
    Список литературы….84
    Приложение….86
    Словарь терминов…87
    Указатель имен….93
  • Лекция:

    Организация муниципальной инфраструктуры

    15 страниц(ы) 

    нет