У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности спроса на турпродукт и факторы его определяющие» - Контрольная работа
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение…
1.Понятие туристического продукта…
2.Характеристика турпродукта ….
3.Факторы, определяющие спрос на туристические услуги …
Заключение….….
Список литературы….
Введение
Туристский продукт - 1. это право на тур, предназначенное для реализации туристу. 2. экономическая категория, включающая: a) туры, объединенные их целесообразностью (познавательные и оздоровительные); б) туристско-экскурсионные услуги (размещение, питание, транспортные услуги); с) товары туристско-сувенирного назначения (карты, открытки, сувениры).
Турист, реализуя собственные денежные средства в обмен на туристский продукт, удовлетворяет свои потребности в материальных и духовных благах. В действительности, он приобретает не продукт как таковой, имеющий определенный набор свойств, а его способность удовлетворить некую потребность. Следовательно, для туристского предприятия огромное значение имеет предоставление и распространение не свойств своего продукта, а реальной пользы и выгоды от него для своего клиента.
Можно сказать, что создание и продвижение тура по привлекательной цене, «завоевание» известности и качественности предоставляемых услуг с целью получения положительного экономического результата - главная задача деятельности туристской фирмы.
Результатами деятельности турфирмы являются: доходность, спрос и предложение данного турпродукта на рынке, надежность, качественность услуг, сотрудничество с другими предприятиями туристической индустрии.
Выдержка из текста работы
1. Понятие туристического продукта
Туристский продукт - упорядоченная целенаправленная совокупность туристских услуг, работ и товаров, состоящая как минимум из двух или более единичных или множественных туристских услуг, работ и товаров и средств обеспечения, иных туристских ресурсов, достаточная для удовлетворения потребностей туриста в процессе и в целях туризма.
Туристский продукт (турпакет) имеет время действия услуг свыше 24 часов и/или включает ночевку (размещение) и услуги перемещения (перевозки). Туристический продукт (турпакет) предлагается по общей цене, включающей все оказанные услуги и все расходы, а потребительские свойства его соответствуют условиям договора.
Успех коммерческой деятельности на рынке туризма определяется, в первую очередь, привлекательным туристским продуктом. Термин "продукт" отражает качество или суть конкретных и абстрактных вещей (например, пища, приготовленная поваром ресторана или услуги гида, знакомящего туриста с данной местностью или музеем). Но туристский продукт одновременно представляет собой совокупность весьма сложных разнородных элементов:
- оборудование (средства размещения туристов, рестораны, оборудование для отдыха, занятий спортом и т.д.), которое само по себе не является фактором, влияющим на мотивацию путешествия, но при его отсутствии возникают многочисленные препятствия возможному путешествию;
- возможности передвижения. Возможности перемещения в определенной мере зависят от моды на различные виды транспорта, используемые туристами. Такие возможности оцениваются, скорее всего, с точки зрения их экономической доступности, чем с точки зрения быстроты передвижения.
Заключение
Туристский рынок представляет собой часть рынка товаров и услуг, предназначенных для туристов. С экономической точки зрения туристский рынок — это совокупность конкретных экономических отношений и связей между туристами (покупателями) и туроператорами (продавцами), а также турагентами (торговыми посредниками) и их контрагентами по поводу движения туристских продуктов и денег, отражающая экономические интересы субъектов рыночных отношений.
Спрос — это количество турпродукта, которое туристы готовы и в состоянии купить по некоторой цене из возможных (в течение определенного периода времени) цен. Между рыночной ценой туристского продукта и тем его количеством, на которое предъявляется спрос, всегда существует определенное соотношение. Связь между ценой и количеством покупаемого туристского продукта называется графиком или кривой спроса. Высокая цена ограничивает спрос. Уменьшение цены, как правило, сопровождается возрастанием спроса. Реакция спроса на изменение цен называется эластичностью. Она зависит от вида турпродукта и социального слоя, к которому относятся его потребители.
Спрос на туристский продукт отражает уровень экономического и социального развития страны. Так, в России только 10% населения может фактически пользоваться туристскими услугами за счет семейного бюджета, в то время как в Западной Европе — до 57%, а в отдельных странах (Голландия, Скандинавские страны) — до 75% . Кроме этого, на потребительский спрос влияют демографический фактор (численность, половозрастная структура, культурный уровень потенциальных потребителей), географические и климатические условия, политическая и экономическая стабильность страны, безопасность, психологические факторы и другие случайные воздействия (погода, конфликты и прочее).
Список литературы
1. Александрова А.Ю. Международный туризм – М.: АСПЕКТ ПРЕСС, 2007. – 348 с.
2. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. Минск,2008. – 347 с.
3. Биржаков М.Б. Введение в туризм – М. – СПб.: Невский фонд, 2005. – 381 с.
4. Гостиничный и туристический бизнес – М.: ЭКМОС, 2008. – 366 с.
5. Гуляев В.Г. Туристские перевозки (документы, правила, формуляры, технологии) – М.: Финансы и статистика, 2008. – 422 с.
6. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма – М.: Финансы и статистика,2006. – 359 с.
7. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности – М.: Финансы и статистика, 2007. – 289 с.
8. Квартальнов В.А. Туризм – М.: Финансы и статистика, 2005. – 256 с.
9. Организационно-правовые основы гостиничного и туристского бизнеса – М.: Финстатинформ, 2008. – 344 с.
10. Туризм Транспорт – М.: ИИФ СПРОС КонфОП, 2007. – 350 с.
11. Уокер Дж. Введение в гостеприимство – М.: ЮНИТИ, 2009. – 347 с.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Прогнозирование спроса на товары и услуги предприятия
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 7
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ 10
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 101.2. Характеристика выполняемых работ, оказываемых услуг 12РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 20
1.4. Структура управления 23
1.5. Персонал и оплата труда 25
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 30
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 35
2.1. Динамика основных экономических показателей 35
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 36
2.4. Анализ себестоимости продукции 49
2.5. Оценка финансового состояния 52
2.6. Анализ прибыли и рентабельности 61
3. ПРОБЛЕМЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 67
3.1. Теоретические вопросы определения факторов и резервов повышения спроса на товары и услуги 67
3.2. Выявление основных проблем снижения спроса на товары и услуги предприятия и построение «дерева проблем» 76
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению спроса на товары и услуги предприятия 80
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО ПОВЫШЕНИЮ СПРОСА НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ПРЕДПРИЯТИЯ 82
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО ПОВЫШЕНИЮ СПРОСА НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ПРЕДПРИЯТИЯ 82
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 82
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений. 87
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 87
4.4. Выбор управленческого решения (проекта) и оценка возможностей увеличения спроса на товары и услуги предприятия 88
4.5. План реализации проекта 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93
-
Курсовая работа:
Анализ и стимулирование спроса на продукцию фирмы
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Система формирования спроса и стимулирования сбыта в маркетинге 5
2. Анализ маркетинговой политики торгового объекта «Горячий хлеб» 14Заключение 27РазвернутьСвернуть
Глоссарий 29
Список использованных источников 31
Приложения 32
-
Курсовая работа:
Прибыль предприятия, как финансовый результат ее деятельности и факторы, ее определяющие
56 страниц(ы)
Введение….
1. Прибыль предприятия, как финансовый результат ее деятельности и факторы, ее определяющие…
1.1. Понятие, сущность и функции прибыли…1.2. Пути и инструменты управления прибылью предприятия….РазвернутьСвернуть
1.3. Методологические основы управления прибылью…
Расчетная часть…
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Денежный рынок в России и механизм его функционирования
33 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1 Теоретические аспекты денежного рынка и механизм его функционирования.6
1.1 Понятие и сущность денежного рынка.61.2 Деньги и их функции.12РазвернутьСвернуть
1.3 Инструменты денежного рынка.17
Глава 2 Проблемы и перспективы развития денежного рынка и механизма его функционирования РФ.20
2.1 Денежный рынок РФ и этапы его становления.20
2.2 Проблемы развития денежного рынка России.22
2.3 Тенденции в развитии денежного рынка РФ. 26
Заключение.30
Библиографический список.33
-
Дипломная работа:
Влияние информации на здоровье и безопасность подросткового поколения
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПОДРОСТКОВОГО ПОКОЛЕНИЯ1.1. Определение понятий в исследовании проблемыРазвернутьСвернуть
влияния информации на здоровье и безопасность подростков
1.2. Законодательство Российской Федерации по защите несовершеннолетних от негативной информации
1.3. Особенности влияния информации на здоровье и
безопасность подростков в аспекте психологической
безопасности
1.4. Интернет – как фактор развития аддиктивного поведения подростков
ГЛАВА II. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИИ, В ЧАСТНОСТИ ИНТЕРНЕТА, НА ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПОДРОСТКОВ
(ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ)
2.1. Организация и описание методов исследования
2.2. Краткая характеристика использованных методов
исследования
2.2.1. Тест на Интернет-аддикцию (Т.А. Никитина, А.Ю. Егоров)
2.2.2. Опросник агрессивности Басса-Дарки
2.2.3. Методика диагностики агрессивности А. Ассингера
2.2.4. Методика «Многофакторный личностный опросник
(Р.Кэттелл)
2.3. Анализ результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рекомендации учителям, родителям и учащимся
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Доклад:
Развитие и инновационные проекты в туризме и санаторно-курортной сфере на Северном Кавказе
4 страниц(ы)
нет
-
Курс лекций:
255 страниц(ы)
От авторов 3
ГЛАВА 1. ПРЕДМЕТ КУЛЬТУРОЛОГИИ 10
I. КУЛЬТУРА ПЕРВОБЫТНОЙ ЭПОХИ
И ДРЕВНЕГО МИРА 21
ГЛАВА 2. КУЛЬТУРА ПЕРВОБЫТНОЙ ЭПОХИ 222.1. Периодизация первобытности 23РазвернутьСвернуть
2.2. Особенности первобытного искусства 24
2.3. Ранние формы верований 32
ГЛАВА 3. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕГО ЕГИПТА 36
3.1. Древний Египет 36
3.2. Эллинистический Египет. Египет—
римская провинция 46
ГЛАВА 4. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕЙ МЕСОПОТАМИИ
(ДВУРЕЧЬЯ) 49
4.1. Заселение Двуречья 49
4.2. Шумеро-Аккадская культура 50
4.3. Культура Старовавилонского царства 54
4.4. Культура Ассирии 58
4.5. Культура Сасанидского Ирана 59
ГЛАВА 5. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕЙ ИНДИИ 63
5.1. Древнейшая Индия 63
5.2. Магадхо-Маурийская эпоха 68
5.3. Кушано-Гуптский период 71
ГЛАВА 6. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕГО КИТАЯ 77
6.1. Философско-религиозные системы Китая 77
6.2. Нормы повседневной жизни 82
6.3. Развитие науки, литературы и искусства 83
ГЛАВА 7. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ 90
7.1. Доклассический период 90
7.2. Классический период 96
7.3. Культура эпохи эллинизма 103
ГЛАВА 8. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕГО РИМА 107
8.1. Этрусская культура 107
8.2. Царский период 108
8.3. Период Республики 110
8.4. Период империи 114
ГЛАВА 9. КУЛЬТУРА СЛАВЯНСКОЙ ДРЕВНОСТИ 120
9.1. Велесова книга 121
9.2. Космогонические представления древних славян 123
9.3. Обряды и обычаи древних славян 126
9.4. Письменность древних славян 131
ГЛАВА 10. КУЛЬТУРА НАРОДОВ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ 134
10.1 Культура племен Северной Америки 135
10.2. Мировоззрение североамериканских индейцев 141
10.3. Мифы и легенды Северной Америки 144
II. КУЛЬТУРА ЭПОХИ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ 146
ГЛАВА 11. КУЛЬТУРА ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ В ЭПОХУ
РАННЕГО И КЛАССИЧЕСКОГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ 147
11.1. Общая характеристика Раннего Средневековья 148
11.2. Влияние религии на культурную жизнь 151
ГЛАВА 12. ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ КУЛЬТУРА ЭПОХИ
ВОЗРОЖДЕНИЯ 159
12.1. Новое мировоззрение 159
12.2. Итальянское Возрождение 162
12.3. Северное Возрождение 169
ГЛАВА 13. КУЛЬТУРА КИЕВСКОЙ РУСИ И РУССКИХ
КНЯЖЕСТВ ЭПОХИ ФЕОДАЛЬНОЙ РАЗДРОБЛЕННОСТИ 177
13.1. Культура Киевской Руси 178
13.2. Культура Русских земель XII—XIII вв. 185
ГЛАВА 14. КУЛЬТУРА МОСКОВСКОЙ РУСИ 198
14.1. Подъем культуры в период образования
единого Русского государства 198
14.2. Новые тенденции в развитии культуры Руси
в конце XV—XVI вв. 203
ГЛАВА 15. КУЛЬТУРА ВИЗАНТИИ 211
15.1. Особенности исторического развития Византии 211
15.2. Государственное устройство Византии 214
15.3. Период Раннего Средневековья 216
15.4. Период Македонской династии и династии
Комнинов 224
15.5. Эпоха Палеологов 230
ГЛАВА 16. КУЛЬТУРА АРАБСКОГО ВОСТОКА 235
16.1. Арабский Восток — родина ислама 235
16.2. Арабская культура 240
16.3. Быт и нравы арабов 244
ГЛАВА 17. КУЛЬТУРА СРЕДНЕВЕКОВОЙ ИНДИИ 248
17.1.Раджпутский период 248
17.2. Эпоха Делийского султаната 255
17.3. Эпоха Могольской империи 259
ГЛАВА 18. СУЛЬТУРА СРЕДНЕВЕКОВОГО КИТАЯ 266
18.1. Эпоха Раннего Средневековья 266
18.2.Эпоха Классического Средневековья 272
18.3. Эпоха монгольского завоевания Китая 282
18.4. Эпоха Мин. Зрелое Средневековье 285
ГЛАВА 19. КУЛЬТУРА СРЕДНЕВЕКОВОЙ ЯПОНИИ 292
19.1 Эпоха царей Ямато 292
19.2. Эпоха Хэйан 298
19.3. Эпоха сёгуната 302
ГЛАВА 20. КУЛЬТУРА МЕЗОАМЕРИКИ 312
20.1. Ольмекская культура 313
20.2. Теотиуаканская культура 317
20.3. Культура тольтеков 321
20.4. Цивилизация Майя 326
20.5. Культура ацтеков 334
ГЛАВА 21. КУЛЬТУРА ЦИВИЛИЗАЦИЙ
ЮЖНОЙ АМЕРИКИ 345
21.1. Культура южноамериканских первобытных
народов 346
21.2. Культура народов Центральных Анд и
Промежуточной области 347
21.3. Цивилизация инков 361
III. КУЛЬТУРА НОВОГО ВРЕМЕНИ 371
ГЛАВА 22. ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ КУЛЬТУРА ЭПОХИ
ПРОСВЕЩЕНИЯ 372
22.1. Главные ценности эпохи Просвещения 372
22.2. Особенности Просвещения в странах Европы 376
22.3. Стилевые и жанровые особенности искусства
XVIII столетия 384
ГЛАВА 23. ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ КУЛЬТУРА XIX ВЕКА 393
23.1. Основные процессы и направления общественно-
политической, научной и религиозной жизни 393
23.2. Классицизм 397
23.3. Романтизм 402
23.4. Реализм 414
23.5. Новые направления в западноевропейской
культуре конца XIX в. 426
ГЛАВА 24. РУССКАЯ КУЛЬТУРА XVII - XVIII ВЕКОВ 436
24.1. Культура России на пороге Нового времени 437
24.2. Формирование русской национальной культуры 444
ГЛАВА 23. КУЛЬТУРА РОССИИ XIX ВЕКА 455
25.1. Первая половина XIX в. 456
25.2. Переформенные годы 465
25.3. Серебряный век русской культуры 479
ГЛАВА 26. КУЛЬТУРА США XV11-XIX ВЕКОВ 487
26.1. Особенности формирования культуры США
в эпоху колонизации и борьбы за независимость 487
26.2. Американская культура XIX ». 492
IV. НОВЕЙШЕЕ ВРЕМЯ 502
ГЛАВА 27. КУЛЬТУРА ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ В XX ВЕКЕ 503
27.1. Индустриальная цивилизация и проблемы
культуры 504
27.2. XX век и новые формы искусства 510
27.3. Западноевропейская литература XX в. 513
27.4. Европейский театр в XX в. 516
27.5. Архитектура, музыка, кинематограф 519
ГЛАВА 28. КУЛЬТУРА СССР 524
28.1. Культурные преобразования в 20—30-х гг. 524
28.2. Особенности культурных процессов в 40-е гг. 532
28.3. Культура в 50-90-х гг. 535
ГЛАВА 29. КУЛЬТУРА США XX ВЕКА 543
29.1. Философские и религиозные воззрения 543
29.2. Наука и образование 547
29.3 Литература, театр, музыкальное творчество 550
29.4. Изобразительное искусство, архитектура, кино 553
29.5. Американизация массовой культуры 562
Литература 566
Иллюстрации 568
-
Контрольная работа:
Сущность, причины вывоза капитала.
17 страниц(ы)
1. Сущность, причины вывоза капитала…
2. Формы вывоза капитала, их сущность и характеристика…
3. Государственное регулирование вывоза капиталов….ЗадачаРазвернутьСвернуть
По данным таблицы 13 рассчитайте долю ведущих стран по производству зерна в общемировом производстве.
Таблица 13 – Ведущие государства мира по производству зерна (млн. т) в 2002-2007 гг.
Список литературы….….….
-
Методические указания:
Управление персоналом в курортных организациях
8 страниц(ы)
нет
-
Курс лекций:
188 страниц(ы)
1. Введение в индустрию гостеприимства 3
1.1. Введение в гостеприимство 3
1.2. Основные понятия и определения в области гостиничного хозяйства 61.3. Сущность, принципы и составляющие индустрии гостеприимства 13РазвернутьСвернуть
1. Общая характеристика гостиничного рынка 15
2.1. Введение в гостиничное хозяйство 15
2.2. Функциональное назначение гостиничного предприятия 16
2.3. Инфраструктура гостиничного комплекса 17
2.4. Типы гостиничных предприятий 18
3. Современное состояние мировой гостиничной индустрии 32
3.1.Гостиничный потенциал стран и регионов 32
3.2.Особенности отельного рынка мира 32
4. Состояние и перспективы развития отечественного гостиничного рынка 38
4.1.Гостиничный потенциал России 38
4.2.Тенденции развития гостиничных предприятий в РФ 42
4.3. Специализация и диверсификация гостиничного рынка 45
Проблемы и перспективы гостиничного рынка Кубани 48
5. История, современное состояние и перспективы развития 49
регионального гостиничного рынка 49
5.1. Современное состояние гостиничного хозяйства региона 49
5.2. Перспективы развития гостиничного хозяйства Сочи 54
5.3. Развитие гостиничного потенциала Сочи 57
в связи с проведением Зимних Олимпийских игр 2014 года 57
6. Системы управления отелями 59
6.1. Гостиничные объединения на мировом туристском рынке. 59
6.2. Крупнейшие гостиничные цепи мира, их роль в развитии гостиничной индустрии мира 62
7. Модели организации гостиничного дела 70
7.1.Особенности организации модели РИТЦ 70
7.3. Новаторские тенденции бутик-отелей 78
7.4. Специализация гостиниц 84
8.2. Нормативно-правовые акты РФ: федеральные законы 87
О защите прав потребителей 87
О техническом регулировании 87
О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации 91
Временное положение о малых гостиницах, мотелях, пансионатах, меблированных комнатах, клубах с проживанием, коттеджах Краснодарского края, сдаваемых в наём 94
9. Международные классификации гостиниц 110
9.1. Классификация средств размещения гостиничного типа 110
9.2. Классификации по уровню комфорта 116
10.2. Порядок аттестации гостиниц 128
10.3. Требования к гостиницам различных категорий 132
11. Малый гостиничный бизнес в России и мире 134
11.1. Малые гостиницы на мировом туристском рынке 135
11.2. Мини-гостиницы в России 136
11.3. Особенности, преимущества и перспективы развития 139
малого гостиничного бизнеса 139
Проблемы малых отелей 139
ТЕНДЕНЦИИ и ПЕРСПЕКТИВЫ 141
ПРЕИМУЩЕСТВА 141
Юридические вопросы 142
Экономика мини-гостиницы 143
Типичные ошибки владельцев отелей 145
12.Международная классификация 147
номерного фонда гостиниц 147
12.1. Классы номеров в международном туризме 147
12.2. Типы гостиничных номеров 148
12.3.Тенденции развития номерного фонда в мире 154
13. Классификация гостиничных номеров в России 167
13.1. Факторы комфорта гостевых комнат в отеле 167
13. 2. Типы гостиничных номеров в российских гостиницах 168
13.3. Требования к номерному фонду 169
13.4. Специализация и диверсификация номерного фонда 171
14. Международные гостиничные правила 174
14.1. Договаривающиеся стороны и договорные отношения 174
14.2. Порядок оформления оплаты в гостинице 176
14.3. Ответственность клиентов и владельцев гостиниц 177
15. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ 178
15.1. Правила и порядок предоставления услуг 178
15.2. Правила оформления гостей в отеле 181
15.3. Расчётный час в гостинице 182
16. Основные и дополнительные услуги гостиниц 186
16.1. Характеристика, особенности и виды гостиничных услуг 186
16.3. Транспортные услуги гостиниц 192
17. Международные стандарты и принципы гостеприимства 193
17.1. Абсолютные стандарты отелей 193
17.2. Международные принципы гостеприимства и правила поведения персонала гостиниц 196
18. Корпоративные программы обучения персонала гостиниц 201
18.1.Программы обучения персонала в отелях 201
18.2.Тренинги повышения квалификации персонала 202
18.3. Профессиональные стандарты (квалификационные требования)
-
Реферат:
Дедукция и интуиция в основе детективного рассказа Эдгара По
22 страниц(ы)
Введение….….
I. Сюжеты рассказов детективного жанра Эдгара По…
II. Главный герой детективных рассказов….III. Дедукция и интуиция в основе детективного рассказа…РазвернутьСвернуть
Заключение…
Список используемой литературы….
-
Курсовая работа:
Сегментация рынка. Выбор целевых сегментов
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
I. СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА.
1.1. Стратегия минимизации издержек….
1.2. Стратегия дифференциации….1.3. Стратегия фокусирования….РазвернутьСвернуть
II. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.…
2.1. Сущность маркетинговых исследований….…
2.2. Этапы проведения маркетинговых исследований по изучению потребителей….….
2.3. Цели проведения исследований потребителя….….….
2.4. План исследований….….
III. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА.
3.1. Схема, принципы, методы и критерии сегментации рынка….
3.2. Выбор целевого рынка и целевого сегмента….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…
-
Контрольная работа:
Учёт капитала. Учёт нематериальных активов. Практическое задание
24 страниц(ы)
1. Учёт капитала….….….
1.1. Учёт уставного капитала акционерного общества….….
1.2. Учёт резервного капитала….1.3. Учёт добавочного капитала….…РазвернутьСвернуть
1.4. Учёт целевого финансирования….…
2. Учёт нематериальных активов…
2.1. Понятие, классификация и оценка нематериальных активов….
2.2. Учёт поступления и создания нематериальных активов и их синтетический, аналитический учёт….
2.3. Учёт амортизации нематериальных активов….…
2.4. Учёт выбытия нематериальных активов….
3. Практическое задание….
Список используемой литературы….….….
-
Методические указания:
ОРГАНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ. Методические указания к контрольной работе № 2
5 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
нет