У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности спроса на турпродукт и факторы его определяющие» - Контрольная работа
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение…
1.Понятие туристического продукта…
2.Характеристика турпродукта ….
3.Факторы, определяющие спрос на туристические услуги …
Заключение….….
Список литературы….
Введение
Туристский продукт - 1. это право на тур, предназначенное для реализации туристу. 2. экономическая категория, включающая: a) туры, объединенные их целесообразностью (познавательные и оздоровительные); б) туристско-экскурсионные услуги (размещение, питание, транспортные услуги); с) товары туристско-сувенирного назначения (карты, открытки, сувениры).
Турист, реализуя собственные денежные средства в обмен на туристский продукт, удовлетворяет свои потребности в материальных и духовных благах. В действительности, он приобретает не продукт как таковой, имеющий определенный набор свойств, а его способность удовлетворить некую потребность. Следовательно, для туристского предприятия огромное значение имеет предоставление и распространение не свойств своего продукта, а реальной пользы и выгоды от него для своего клиента.
Можно сказать, что создание и продвижение тура по привлекательной цене, «завоевание» известности и качественности предоставляемых услуг с целью получения положительного экономического результата - главная задача деятельности туристской фирмы.
Результатами деятельности турфирмы являются: доходность, спрос и предложение данного турпродукта на рынке, надежность, качественность услуг, сотрудничество с другими предприятиями туристической индустрии.
Выдержка из текста работы
1. Понятие туристического продукта
Туристский продукт - упорядоченная целенаправленная совокупность туристских услуг, работ и товаров, состоящая как минимум из двух или более единичных или множественных туристских услуг, работ и товаров и средств обеспечения, иных туристских ресурсов, достаточная для удовлетворения потребностей туриста в процессе и в целях туризма.
Туристский продукт (турпакет) имеет время действия услуг свыше 24 часов и/или включает ночевку (размещение) и услуги перемещения (перевозки). Туристический продукт (турпакет) предлагается по общей цене, включающей все оказанные услуги и все расходы, а потребительские свойства его соответствуют условиям договора.
Успех коммерческой деятельности на рынке туризма определяется, в первую очередь, привлекательным туристским продуктом. Термин "продукт" отражает качество или суть конкретных и абстрактных вещей (например, пища, приготовленная поваром ресторана или услуги гида, знакомящего туриста с данной местностью или музеем). Но туристский продукт одновременно представляет собой совокупность весьма сложных разнородных элементов:
- оборудование (средства размещения туристов, рестораны, оборудование для отдыха, занятий спортом и т.д.), которое само по себе не является фактором, влияющим на мотивацию путешествия, но при его отсутствии возникают многочисленные препятствия возможному путешествию;
- возможности передвижения. Возможности перемещения в определенной мере зависят от моды на различные виды транспорта, используемые туристами. Такие возможности оцениваются, скорее всего, с точки зрения их экономической доступности, чем с точки зрения быстроты передвижения.
Заключение
Туристский рынок представляет собой часть рынка товаров и услуг, предназначенных для туристов. С экономической точки зрения туристский рынок — это совокупность конкретных экономических отношений и связей между туристами (покупателями) и туроператорами (продавцами), а также турагентами (торговыми посредниками) и их контрагентами по поводу движения туристских продуктов и денег, отражающая экономические интересы субъектов рыночных отношений.
Спрос — это количество турпродукта, которое туристы готовы и в состоянии купить по некоторой цене из возможных (в течение определенного периода времени) цен. Между рыночной ценой туристского продукта и тем его количеством, на которое предъявляется спрос, всегда существует определенное соотношение. Связь между ценой и количеством покупаемого туристского продукта называется графиком или кривой спроса. Высокая цена ограничивает спрос. Уменьшение цены, как правило, сопровождается возрастанием спроса. Реакция спроса на изменение цен называется эластичностью. Она зависит от вида турпродукта и социального слоя, к которому относятся его потребители.
Спрос на туристский продукт отражает уровень экономического и социального развития страны. Так, в России только 10% населения может фактически пользоваться туристскими услугами за счет семейного бюджета, в то время как в Западной Европе — до 57%, а в отдельных странах (Голландия, Скандинавские страны) — до 75% . Кроме этого, на потребительский спрос влияют демографический фактор (численность, половозрастная структура, культурный уровень потенциальных потребителей), географические и климатические условия, политическая и экономическая стабильность страны, безопасность, психологические факторы и другие случайные воздействия (погода, конфликты и прочее).
Список литературы
1. Александрова А.Ю. Международный туризм – М.: АСПЕКТ ПРЕСС, 2007. – 348 с.
2. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. Минск,2008. – 347 с.
3. Биржаков М.Б. Введение в туризм – М. – СПб.: Невский фонд, 2005. – 381 с.
4. Гостиничный и туристический бизнес – М.: ЭКМОС, 2008. – 366 с.
5. Гуляев В.Г. Туристские перевозки (документы, правила, формуляры, технологии) – М.: Финансы и статистика, 2008. – 422 с.
6. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма – М.: Финансы и статистика,2006. – 359 с.
7. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности – М.: Финансы и статистика, 2007. – 289 с.
8. Квартальнов В.А. Туризм – М.: Финансы и статистика, 2005. – 256 с.
9. Организационно-правовые основы гостиничного и туристского бизнеса – М.: Финстатинформ, 2008. – 344 с.
10. Туризм Транспорт – М.: ИИФ СПРОС КонфОП, 2007. – 350 с.
11. Уокер Дж. Введение в гостеприимство – М.: ЮНИТИ, 2009. – 347 с.
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Прогнозирование спроса на товары и услуги предприятия
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 7
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ 10
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 101.2. Характеристика выполняемых работ, оказываемых услуг 12РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 20
1.4. Структура управления 23
1.5. Персонал и оплата труда 25
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 30
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 35
2.1. Динамика основных экономических показателей 35
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 36
2.4. Анализ себестоимости продукции 49
2.5. Оценка финансового состояния 52
2.6. Анализ прибыли и рентабельности 61
3. ПРОБЛЕМЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 67
3.1. Теоретические вопросы определения факторов и резервов повышения спроса на товары и услуги 67
3.2. Выявление основных проблем снижения спроса на товары и услуги предприятия и построение «дерева проблем» 76
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению спроса на товары и услуги предприятия 80
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО ПОВЫШЕНИЮ СПРОСА НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ПРЕДПРИЯТИЯ 82
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО ПОВЫШЕНИЮ СПРОСА НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ПРЕДПРИЯТИЯ 82
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 82
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений. 87
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 87
4.4. Выбор управленческого решения (проекта) и оценка возможностей увеличения спроса на товары и услуги предприятия 88
4.5. План реализации проекта 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93
-
Курсовая работа:
Анализ и стимулирование спроса на продукцию фирмы
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Система формирования спроса и стимулирования сбыта в маркетинге 5
2. Анализ маркетинговой политики торгового объекта «Горячий хлеб» 14Заключение 27РазвернутьСвернуть
Глоссарий 29
Список использованных источников 31
Приложения 32
-
Курсовая работа:
Прибыль предприятия, как финансовый результат ее деятельности и факторы, ее определяющие
56 страниц(ы)
Введение….
1. Прибыль предприятия, как финансовый результат ее деятельности и факторы, ее определяющие…
1.1. Понятие, сущность и функции прибыли…1.2. Пути и инструменты управления прибылью предприятия….РазвернутьСвернуть
1.3. Методологические основы управления прибылью…
Расчетная часть…
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Денежный рынок в России и механизм его функционирования
33 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1 Теоретические аспекты денежного рынка и механизм его функционирования.6
1.1 Понятие и сущность денежного рынка.61.2 Деньги и их функции.12РазвернутьСвернуть
1.3 Инструменты денежного рынка.17
Глава 2 Проблемы и перспективы развития денежного рынка и механизма его функционирования РФ.20
2.1 Денежный рынок РФ и этапы его становления.20
2.2 Проблемы развития денежного рынка России.22
2.3 Тенденции в развитии денежного рынка РФ. 26
Заключение.30
Библиографический список.33
-
Дипломная работа:
Влияние информации на здоровье и безопасность подросткового поколения
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПОДРОСТКОВОГО ПОКОЛЕНИЯ1.1. Определение понятий в исследовании проблемыРазвернутьСвернуть
влияния информации на здоровье и безопасность подростков
1.2. Законодательство Российской Федерации по защите несовершеннолетних от негативной информации
1.3. Особенности влияния информации на здоровье и
безопасность подростков в аспекте психологической
безопасности
1.4. Интернет – как фактор развития аддиктивного поведения подростков
ГЛАВА II. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ИНФОРМАЦИИ, В ЧАСТНОСТИ ИНТЕРНЕТА, НА ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПОДРОСТКОВ
(ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ)
2.1. Организация и описание методов исследования
2.2. Краткая характеристика использованных методов
исследования
2.2.1. Тест на Интернет-аддикцию (Т.А. Никитина, А.Ю. Егоров)
2.2.2. Опросник агрессивности Басса-Дарки
2.2.3. Методика диагностики агрессивности А. Ассингера
2.2.4. Методика «Многофакторный личностный опросник
(Р.Кэттелл)
2.3. Анализ результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рекомендации учителям, родителям и учащимся
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Тест:
Контрольный тест по курсу «Маркетинг ресторанных услуг»
5 страниц(ы)
нет
-
Доклад:
Краткая история мировой цензуры
12 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение….
1. Проанализировать роль слушания в процессе коммуникации. Охарактеризовать технологии эффективного слушания. ….2. Задание.….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Система и структура международных отношений
25 страниц(ы)
Введение…
1.Международные отношения: понятие, структура, историческая логика развития….
2.Сущность международных отношений, субъекты, современные принципы ….3. Россия в современном мире…РазвернутьСвернуть
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
29 страниц(ы)
1. Особенности правового положения кредитных организаций…
1.1 Понятие и признаки кредитной организации….
1.2 Особенности правового статуса кредитных организаций по действующему законодательству РФ….2. Внешнеэкономическая деятельность предпринимателей….РазвернутьСвернуть
2.1 Понятие внешнеэкономической деятельности предпринимателей.
2.2 Основные (базисные) условия внешнеторговых контрактов….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Способы страхования в туризме и их различия
17 страниц(ы)
Введение….
1. Страхование в туризме….
2. Виды страхования в туризме…
3. Страховой полис…
4. Страхование медицинских затрат….5. Страхование как способ защиты….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….….….
-
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
1. Учёт основных средств….
1.1 Понятие, классификация и оценка основных средств….
1.2 Учёт наличие и движение основных средств. Документальное оформление движения основных средств….1.3 Учёт амортизации основных средств….РазвернутьСвернуть
1.4 Учёт ремонта основных средств….
2. Бухгалтерская отчётность организации….
2.1 Понятие, состав бухгалтерской отчётности и общее
требование к ней…
2.2 Требование к информации, формируемое в бухгалтерской
отчётности….
2.3 Порядок составления бухгалтерских отчётов…
2.4 Содержание бухгалтерского баланса и правила оценки его
статей…
3. Практическое задание на применение переводных векселей в заёмных отношениях….….
Список используемой литературы….….….…
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1.Охарактеризуйте вещно-правовые способы защиты права собственности и других вещных прав
2.Задача
Составьте раздел устава производственного кооператива по реализации продовольственных товаров, определяющий порядок образования имущества кооператива и распределения прибыли.3.ЗадачаРазвернутьСвернуть
Писатель Криков написал роман. После смерти Крикова его жена узнала, что роман переиздан. Издательство осуществило переиздание без согласия наследников и выплаты авторского вознаграждения.
Должно ли издательство получать согласие наследников? Имеют ли наследники автора какие-либо права на произведение?
4.Задача
Во время прогулки на моторной лодке погибли супруги Никитины и отец Никитина – Г.А.Никитин. После Г.А.Никитина остался жилой дом, домашняя обстановка, моторная лодка и денежный вклад в сберегательном банке на сумму 7200 руб. В бумагах Г.А.Никитина было найдено написанное на листке из тетради «распоряжение на случай смерти», в котором указывалось, что вклад в сумме 7200 руб. он оставляет несовершеннолетней внучке Татьяне, а остальное имущество - младшему неженатому сыну Василию, который постоянно проживал с отцом. На карточке лицевого счета Г.А.Никитина в сберегательном банке также имелась надпись о передаче денежного вклада внучке Татьяне.
После супругов Никитиных, которые завещаний не оставили, с требованиями о признании их наследниками в нотариальную контору обратились: их дочь Галина, мать Никитиной – Ковалева, получавшая пенсию по старости и постоянно проживающая с Никитиными, и сестра Никитиной – Федорова, получавшая пенсию по инвалидности и проживавшая отдельно от Никитиных со своим племянником. Сын Никитиных Владимир, назначенный опекуном несовершеннолетней сестры и дочери Никитиных – подал письменное заявление об отказе в пользу других наследников. Поскольку Татьяна получает, оставленный ей дедом денежный вклад, Владимир Никитин как опекун отказался и от наследования доли, причитающейся Татьяне после смерти родителей.
Кто из перечисленных лиц получит наследство и какую его часть? Имел ли право Владимир отказаться от принадлежавших его подопечной Татьяне наследственных прав?
Список литературы
-
Курсовая работа:
Управление конфликтом и его влияние на деятельность предприятия на примере ООО «Флагман
37 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Природа возникновения конфликта и управление им….….
1.1 Понятие, виды и сущность конфликта….1.2 Причины конфликтов….РазвернутьСвернуть
1.3 Модель процесса конфликта….….
1.4 Управление конфликтом….
Глава 2. Анализ конфликтных ситуаций на предприятии ООО «Флагман»….
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Флагман»…
2.2 Анализ конфликтов в ООО «Флагман»….
3. Способы разрешения и предотвращения конфликтов в ООО «Флагман»….
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Инфраструктура в системе организации таможенной деятельности
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.СИСТЕМА ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ 4
2.СУЩНОСТЬ ЭЛЕМЕНТОВ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ. 7
2.1.таможенный склад. 72.2.склад временного хранения. 9РазвернутьСвернуть
2.3.таможенный брокер (представитель). 10
2.4.таможенный перевозчик. 11
2.5.магазин беспошлинной торговли. 12
2.6.транспортные средства. 14
2.7.зона таможенного контроля. 15
2.8.технические средства таможенного контроля. 16
2.9.единая автоматизированная информационная система. 17
2.10.главное управление – основной регулятор социальной инфраструктуры. 18
2.11. капитальное строительство административных зданий. 22
3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДРУГ С ДРУГОМ И С ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ. 23
4.ПРОБЛЕМЫ В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ. 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 32