У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Рождение новой русской культуры и Европа - Вариант №19» - Реферат
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: oksielen
Содержание
І. Рождение новой русской культуры и Европа….3 - 7
II. Духовные отцы российского просветительства Н.И.Новиков, А.Н.Радищев, Н.М.Карамзин….8 - 11
ІІІ. Российское просвещение и наука в XVIII в….12 - 15
IV. Тест….16 - 17
Литература….18
Введение
В целом попытки Екатерины II организовать просвещение народа не удались, прежде всего, потому, что она пыталась механически перенести на отечественную почву чуждый России австрийский образец без учета потребностей и возможностей своей страны. Проектируемый план народного образования осуществлялся лишь частично, и собственно народного просвещения так и не началось. Как главные, так и малые училища с большим трудом открывались почти исключительно в городах. Сельское, крестьянское население оказалось практически вне системы просвещения. Мало того, в ходе реформ часто упразднялись как негодные старые школы, которые в течение столетий кое-как давали элементарные знания детям из простого народа.
Подобное положение дел не могло не вызвать резкой оппозиции государственной образовательной политике. Наиболее ярким ее представителем в конце XVIII в. был Александр Николаевич Радищев (1749—1802). Он не был профессиональным педагогом, но, как просветитель крайнего революционного направления, обращал серьезное внимание на задачи и пути формирования «сынов отечества», русских патриотов, граждан великой России.
Заключение
1) Сравните высказывания двух крупных мыслителей о значении реформ Петра Великого для России и объясните, какое из них Вам представляется более справедливым и почему.
2) Точка зрения ". в общественно-политической мысли России II половины XVIII в. были высказаны различные предложения по вопросу дальнейшего пути развития России. Консерваторы твердо стояли на позициях сохранения самодержавия и крепостничества. Просветители выступали с предложениями, реализация которых должна была, по их мнению, положить конец самодержавию и крепостному праву" (История Отечества, с. 253). Приведите аргументы за либо против данной точки зрения. Как вы относитесь к позиции Н.Я.Данилевского: "Необходимо было укрепить русскую государственность заимствованиями из культурных сокровищ, добытых западной наукой и промышленностью, - заимствованиями быстрыми, не терпящими отлагательства до того времени, когда Россия, следуя медленному естественному процессу просвещения, основанному на самородных началах, успела бы сама доработаться до необходимых государству практических результатов просвещения (Данилевский Н.Я. Россия и Европа, -С 264,265).
Список литературы
1. Борзова Е.П. История мировой культуры. 2-е изд., стер. – СПб.: Издательство «Лань», 2007. – 342 с.
2. Буганов В.И. Зырянов П.Н. История России - М.: 2001. – 189 с.
3. Барсенков A.C., Вдовин А.И. История России М.: Аспект Пресс, 2003. – 368 с.
4. Ключевский В.О. Курс русской истории в 5-ти томах. М, Просвещение, 2007 г. – 645 с.
5. Ключевский В.О. О русской истории. Под ред. проф В.И. Буганова М., Просвещение, 2003 г. – 245 с.
6. Орлов А.С, Георгиев В.А., Георгиева Н.Г., Сивохина ТА. История России с древнейших времен до наших дней: Учебник. М.: Проспект, 2000. – 472 с.
7. Чернокозов А.И. История мировой культуры (Краткий курс) Ростов-на-Дону, «Феникс», 1997. – 480 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Магистерская работа:
95 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Концепт «русское варенье» в русской культуре и литературе
§ 1 Исторические и культурно-бытовые источники концепта «русское варенье» 9§ 2 Концепт «русское варенье» в русской классической литературе первой половины XIX века 16РазвернутьСвернуть
§ 3 Концепт «русское варенье» в русской классической литературе второй половины XIX века 28
Глава 2. Концепт «русское варенье» в русской литературе ХХ-ХХ1 вв.
§ 4 Концепт «русское варенье» в пьесе Л. Улицкой «Русское варенье» 44
§ 5 Концепт «Русское варенье» в стихотворении И. Кабыш «Кто варит варенье в июле» 52
Глава 3. Методические рекомендации по проведению культурно-просветительских и образовательных мероприятий в школе на тему «Концепт «русское варенье» в русской культуре, искусстве и литературе»
§ 6 Тема «варки варенья» в русской прозе и поэзии XIX века: рекомендации к проведению урока по литературе в 10 классе 55
§ 7 Конспект внеклассного занятия «Русское варенье как элемент традиционной русской культуры» 62
Заключение 73
Список литературы 76
Приложение 1 79
Приложение 2 83
-
Дипломная работа:
Народные утопические легенды в русской литературе
121 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНЫХ УТОПИЧЕСКИХ ЛЕГЕНД
1.1 .Становление легенды: общее и частное….….81.2 .Древнерусские варианты народных утопических легенд (на примере легенды о граде Китеже)….….….….30РазвернутьСвернуть
1.3. Народная утопическая легенда в литературном и живописном истолковании: принципы взаимодействия….….40
1.4 Аспекты изучения утопических легенд в школе….….49
ГЛАВА II. НАРОДНЫЕ УТОПИЧЕСКИЕ ЛЕГЕНДЫ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
2.1. Народная утопическая легенда в контексте символизма и постсимволизма….55
2.2. Художественное выражение народной утопической легенды в творчестве М. Горького….….….….65
2.3 Отражение народной утопической легенды в русской поэзии начала XX века (на примере произведений Н. Клюева, М. Волошина, С. Есенина).75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…96
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Разработка урока внеклассного чтения в 6-м классе «На дне души горит подводный Китеж»….…105
-
Дипломная работа:
Образ иуды в русской культуре и литературе хх века
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ОБРАЗ ИУДЫ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ XX В. (НА ПРИМЕРЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЛЕОНИДА АНДРЕЕВА, АЛЕКСЕЯ РЕМИЗОВА, ЮРИЯ НАГИБИНА И БРАТЬЕВ СТРУГАЦКИХ)§ 1. Образ Иуды в Библии.….…10РазвернутьСвернуть
§ 2. Образ Иуды в одноимённой поэме Алексея Ремизова….….…15
§ 3. «Иуда Искариот» Леонида Андреева и особенности трактовки библейского образа….…23
§ 4. «Любимый ученик» Юрия Нагибина: взгляд на Иуду глазами Иисуса….28
§ 5. «Отягощённые злом» братьев Стругацких: слабоумный мальчишка, исполняющий чужую волю….35
Выводы по первой главе….…40
ГЛАВА II. ТРАКТОВКА ОБРАЗА ИУДЫ ИСКАРИОТА В ДРУГИХ ВИДАХ ИСКУССТВА
§ 1. Своеобразие трактовки образа Иуды в эскизах Н. Рериха к постановке пьесы А. Ремизова «Трагедия об Иуде, принце Искариотском»….… 42
§ 2. Развитие традиций Алексея Ремизова в сценическом искусстве …50
§ 3. Фильм Андрея Богатырёва «Иуда»: трактовка режиссёра и традиции Леонида Андреева…57
Выводы по второй главе….….66
ГЛАВА III. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ БИБЛЕЙСКИХ ОБРАЗОВ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
§ 1. Особенности трактовки библейских образов на уроках литературы ….68
§ 2. Особенности изучения повести Леонида Андреева «Иуда Искариот» в старших классах….….72
Выводы по третьей главе….…85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….87
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…90
-
Дипломная работа:
Художественно-публицистическая проза м.а. чванова
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННАЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПУБЛИЦИСТИЧЕСКАЯ ПРОЗА НАЧАЛА 20 – КОНЦА 21 ВВ 9
1.1. Литературная критика о современной художественно-публицистической прозе 91.2. Тенденции развития современной художественно-публицистической литературы 16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. СВОЕОБРАЗИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОЙ ПРОЗЫ М.А. ЧВАНОВА 28
2.1. Тематика и проблематика повестей и рассказов М.А. Чванова 28
2.2. Специфика изображения героев рассказов и повестей М.А. Чванова 35
2.3. Методические рекомендации к урокам внеклассного чтения для детей с нарушением слуха (на материале рассказа М.А. Чванова «Четверо наедине с горами») 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62 -
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Русская литература и живопись: проблемы сравнительного анализа. .6
1.1 Вопрос о соотношении искусств и возможности проведения их сравнения 61.2 Современные исследования проблемы сравнительного анализа русской литературы и живописи 13РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 20
Глава II. Крестьянская Россия в изображении русских писателей и художников: интермедиальный метод анализа произведений литературы и живописи 23
2.1 Образ крестьянина в изображении русских писателей 23
2.2 Крестьянская Россия в изобразительном искусстве XIX века 37
2.3 Интермедиальный метод анализа художественного и изобразительного произведений в практике школьного обучения 61
Вывод по главе 72
Заключение 74
Список литературы 76
Приложения 80 -
Реферат:
Символизм в русской культуре рубежа веков.
17 страниц(ы)
Введение 3
1 Русский символизм и его предтечи 4
2 Литература 7
3 Живопись, театр, балет 13
Заключение 16
Список использованной литературы 17
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Военные реформы Петра 1




-
Методические указания:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Методические указания к выполнению курсовой работы
23 страниц(ы)
Введение
Принципиальная схема (алгоритм) выполнения курсовой работы
Структура курсовой работы
Примерные темы курсовых работСписок рекомендуемой литературыРазвернутьСвернуть
Приложение А Форма оформления титульного листа курсовой работы
Приложение Б Форма оформления задания на курсовую работу
Приложение В Форма основной надписи на листах графической части курсовой работы
Приложение Г Форма заполнения основной надписи на листах графической части курсовой работы
-
Контрольная работа:
Правовой статус туриста и международного путешественника.
18 страниц(ы)
Введение…
1.Правовое положение иностранцев при международном передвижении….
2. Правовой статус туриста и международного путешественника…3.Правовые формы туризма и путешествий в международном общении…РазвернутьСвернуть
Заключение.…
Список литературы….….….
-
Методические указания:
12 страниц(ы)
нет -
Курс лекций:
26 страниц(ы)
нет -
Методические указания:
Экскурсионно - выставочная работа
13 страниц(ы)
Введение_3
1. Требования к оформлению реферата_4
2. Особенности разработки экскурсии_6
3. Составление методической разработки_84. Разработка индивидуального текста экскурсии_11РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Строительно-ремонтное предприятие ООО «Термо-технология
57 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Взаимозаменяемость, стандартизация и технические измерения
25 страниц(ы)
Введение
1 Цель работы
2 Данные для расчета
3 Расчет калибров
4 Расчет резьбового соединения
5 Посадки подшипников качения6 Расчет размерных цепейРазвернутьСвернуть
Литература
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. СУЩНОСТЬ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ И МЕСТО НА НЕМ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ….
1.1. Понятие о рынке ценных бумаг….1.2. Виды ценных бумаг….….РазвернутьСвернуть
1.3. Участники рынка ценных бумаг….….
1.4. Роль коммерческих банков на рынке ценных бумаг….
2. ОПЕРАЦИИ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ….
2. 1. Выпуск ценных бумаг коммерческими банками…
2.1.1. Эмиссия эмиссионных ценных бумаг коммерческим банком….….
2.1.2. Выпуск депозитных и сберегательных сертификатов….
2.1.3. Выпуск банками собственных векселей….….
2.2. Инвестиции банков в ценные бумаги….…
3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРПЕКТИВЫ ВЫПУСКА И ОБРАЩЕНИЯ ЦЕННЫХ БУМАГ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ В РОССИИ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….
-
Доклад:
130 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Организация гостиничной анимации.
21 страниц(ы)
Введение…
1. Роль анимации в гостинично-ресторанном комплексе….
1.1.Что такое анимация?.
1.2.Программа отдыха….2. Анимационное обслуживание в гостиничном комплексе ….РазвернутьСвернуть
2.1.Цели гостиничной анимации….
2.2.Организация культурно-досуговой анимации….
3. Анимационные программы в индустрии гостеприимства….
Заключение.…
Список литературы….….….