СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Учет реализации - Реферат №10289

«Учет реализации» - Реферат

  • 21 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

І. Учет реализации….….

ІІ. Практическая работа….….

Список используемой литературы….

Приложение Вариант №6 (задание)


Введение

--------------------------------

Для учета доходов и расходов от выбытия и реализации нематериальных активов используется счет 91 «Прочие доходы и расходы».

Доходы и расходы от списания нематериальных активов отражаются в бухгалтерском учете в отчетном периоде, к которому они относятся. Доходы и расходы от списания нематериальных активов относятся на финансовые результаты предприятия.

При реализации нематериальных активов основанием для записи на счетах является счет, выписываемый покупателю, и акт (накладная) приемки-передачи. В счете указываются наименование объекта, его характеристика, цена реализации, в качестве которой используется остаточная стоимость или договорная цена, и НДС.


Заключение

--------------------------------

На основании данных для выполнения задачи:

- откройте счета синтетического учета;

- отразите на них хозяйственные операции;

- подсчитайте обороты и конечные остатки по счетам;

- по записям на счетах составьте сальдовую оборотную ведомость и шахматную оборотную ведомость;

- заполнить кассовую книгу за II квартал 2002г;

- составьте баланс на 01 июля 2002г и заполните соответствующую форму отчетности;

- определите тип изменений в бухгалтерском балансе под влиянием хозяйственных операций.

Дано:

3. Остатки по счетам синтетического учета на 01.04.2002г.:

Наименование счета Сумма, руб.

Дебет Кредит

Основные средства 33 000

Материалы 12 000

Полуфабрикаты собственного производства 4 800

Касса 859

Расчетный счет 29 000

Расчеты с подотчетными лицами 41

Уставный капитал 25 000

Резервный капитал 3 000

Амортизация основных средств 8 500

Расчеты по налогам и сборам 6 450

Расчеты с персоналом по оплате труда 14 300

Расчеты по социальному страхованию и обеспечению 5 600

Расчеты с разными дебиторами и кредиторами 80

Расчеты с поставщиками и подрядчиками 8 420

Нераспределенная прибыль 8 350

4. Хозяйственные операции за II квартал 2002г.

№ п/п Содержание хозяйственной операция Сумма, руб.

1 Акцептованы счета поставщиков за поступившие на склад материалы 4 800

2 Оплачены подотчетному лицу расходы по покупке материалов 41

3 Погашена с расчетного счета задолженность перед поставщиком за материалы 8 420

4 Отпущен хозяйственный инвентарь в корпус № 2 3 000

5 Отпущен хозяйственный инвентарь в здание административного корпуса 900

6 Получено с расчетного счета в кассу для выдачи заработной платы работникам 12 000

7 Выдана заработная плата работникам организации 12 000

8 Начислена заработная плата за отчетный период: Работникам корпуса № 1

Работникам корпуса № 2

Административному персоналу

19 600

14 000

13 000

9 Удержан налог на доходы работников (заработную плату за II квартал):

Работникам корпуса № 1

Работникам корпуса № 2

Административному персоналу

2 500

1 750

1 600

10 Начислен единый социальный налог в размере 35,6 % от заработной платы:

Работников корпуса № 1

Работников корпуса № 2

Административному персоналу

?

?

?

11 Перечислен единый социальный налог, начисленный в отчетном квартале ?

12 Начислена амортизация объектов основных средств: Здание корпуса № 1

Здание корпуса № 2

Здание административного корпуса

550

530

600

13 Реализованы путевки ООО «Сигма» 50 000

14 Оплачены путевки 000 «Сигма» 50 000

15 Получено в кассу с расчетного счета на выдачу заработной платы работникам, в сумме причитающейся за отчетный квартал ?

16 Выдана заработная плата работникам корпуса № 1, № 2 ?

17 Депонирована невостребованная заработная плата ?

18 Возвращена на расчетный счет депонированная заработная плата ?

При решении задачи операции связанные с выделением налога с продаж, НДС, начислением налога на прибыль и других налогов не производить.


Список литературы

Список используемой литературы

1. Брызгалин А. В., Берник В. Р., Головкин А. Н. Комментарий к Налоговому кодексу Российской Федерации, части второй. Том 1. Налог на добавленную стоимость / Под ред. А. В. Брызгалина. — М.: Аналитика-Пресс, 2007.

2. Брызгалин А. В., Берник В. Р., Головкин А. Н. Комментарий к Налоговому кодексу Российской Федерации, части второй. Том 2. Подоходный налог / Под ред. А. В. Брызгалина. — М.: Аналитика-Пресс, 2008.

3. Бургонова Г. Н., Каморджанова Н. А. Гостиничный и туристский бизнес: особенности бухгалтерского учета и налогообложения: Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2006.

4. Каморджанова Н. А., Карташова И. В. Бухгалтерский учет в схемах и рисунках: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2007.

5. Кондраков Н. П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2008.

6. Кутер М. И. Теория и принципы бухгалтерского учета: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика. Экспертное бюро, 2007.

7. Медведев А. Н., Медведева Т. В. Практическая бухгалтерия: от создания до ликвидации организации: Учебно-методическое пособие. - М.: ИНФРА-М, 2007.

8. Соколов Я. В. Бухгалтерский учет: от истоков до наших дней: Учебное пособие для вузов. — М.: Аудит, ЮНИТИ, 2006.

9. Соколов Я. В. Основы теории бухгалтерского учета. — М.: Финансы и статистика, 2008.

10. Финансовый менеджмент, теория и практика, учебное пособие под ред. Е.С. Стояновой, издание второе, переработанное и дополненное М., «Перспектива», 2007 г.;

11. Практикум по финансовому менеджменту, под ред. Е.С. Стояновой издание второе, переработанное и дополненное, М., «Перспектива», 2007 г.;


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Учет реализации товаров в организации

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ТОВАРОВ….4
    1.1 Понятие товара. Основные стадии движения товаров в организации…4
    1.2 Задачи учета товаров. Основные требования к бухгалтерскому учету товаров….5
    2 ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА И ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ОФОРМЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ В ОРГАНИЗАЦИИ….…6
    2.1 Особенности учета реализации товаров в организации….…6
    2.2 Документальное оформление реализации товаров в организации….10
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…15
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…16
  • Курсовая работа:

    Учет реализации промышленной продукции на примере ОАО «Ижевский хлебозавод №3

    52 страниц(ы) 

    Введение …. … 3
    1. Учет реализации промышленной продукции …. 5
    1.1. Понятие готовой продукции, виды и оценка … 5
    1.1.1. Учет реализации …9
    1.1.2. Документальное оформление реализации промышленной продукции . 10
    1.1.3. Синтетический учет реализации промышленной продукции ….14
    1.2. Характеристика предприятия …20
    1.3. Учет реализации промышленной продукции на примере ОАО «Ижевский хлебозавод №3» …. 29
    1.4 Совершенствование учета реализации готовой продукции …41
    1.5. Международный опыт реализации продукции …45
    Выводы и предложения … 50
    Список использованной литературы .…. 52
    Приложения ….… 55
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет готовой продукции

    49 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Теоретические аспекты бухгалтерского учета готовой продукции….5
    1.1 Понятие готовой продукции и ее оценка….5
    1.2 Нормативно-правовое регулирование учета готовой продукции….10
    2 Учет готовой продукции и ее реализации на предприятии ОАО «Светсервис»….….17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….17
    2.2 Ведение бухгалтерского учета в ОАО «Светсервис»…22
    2.3 Учет готовой продукции и ее реализации….28
    2.4 Порядок отражения информации о стоимости готовой продукции в отчетности организации….34
    3 Рекомендации по совершенствованию выбранного объекта учета…40
    Выводы и предложения….45
    Список использованных источников…47
    Приложения….49
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит выпуска и продажи готовой продукции на примере Сарапул молоко

    95 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Теоретические и методологические основы учета и аудита
    готовой продукции 5
    1.1. Теоретические основы учета готовой продукции 5
    1.2. Теоретические основы аудита готовой продукции 16
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    ОАО «МК «Сарапул-молоко» 23
    2.1. Местоположение, правовой статус организации 23
    2.2. Организационное устройство и размеры организации 26
    2.3. Характеристика рынка сбыта 29
    2.4. Основные финансово-экономические показатели организации 31
    2.5. Организация бухгалтерского учета на предприятии 43
    3. Учет выпуска и продажи готовой продукции на ОАО «МК «Сарапул – молоко» 47
    3.1. Документирование операций по реализации готовой продукции 47
    3.2. Учет реализации готовой продукции 49
    3.3. Учет тары 52
    3.4. Инвентаризация готовой продукции и расчетов с покупателями и заказчиками 57
    3.5. Рекомендации по совершенствованию учета 60
    4. Аудит готовой продукции В ОАО «МК «Сарапул – молоко» 62
    4.1. План и программа аудита 62
    4.2. Оценка и оформление результатов аудита 78
    Выводы и предложения 82
    Список использованной литературы 86
    Приложения 89
  • Курсовая работа:

    Учет готовой продукции на предприятии

    47 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. УЧЕТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 5
    1.1. Понятие готовой продукции 5
    1.2. Общие требования к ведению бухгалтерского учета готовой продукции, установленные Планом счетов 9
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИЖМОЛОКО» 12
    2.1. Местоположение, правовой статус предприятия 12
    2.2. Организационное устройство и размеры организации 13
    2.3. Основные финансово-экономические показатели организации 17
    3. УЧЕТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ЗАО «ИЖМОЛОКО» 19
    3.1. Документирование операций по реализации готовой продукции 19
    3.2. Учет реализации готовой продукции 20
    3.3. Инвентаризация готовой продукции и расчетов с покупателями и заказчиками 24
    4. АУДИТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 28
    4.1. План и программа аудита готовой продукции 28
    4.2. Оценка и оформление результатов аудита 29
    4.3. Рекомендации по совершенствованию учета 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
    ПРИЛОЖЕНИЯ 40
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет в торговых организациях

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы бухгалтерского учета в торговых организациях….5
    1.1. Нормативно-правовое регулирование учёта и отчётности реализации….5
    1.2.Документальное оформление поступления товаров…12
    2. Учет реализации товаров торговой организации ….16
    2.1. Характеристика организации…16
    2.2 Документальное оформление поступления и реализации товаров «Магазин-склад «Оптовичок»….20
    2.3 Синтетический и аналитический учет движения товаров в «Магазине-складе «Оптовичок»….26
    3. Основные направления совершенствования организации учета движения товаров….34
    Заключение ….39
    Список литературы ….41
    Приложение ….44

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Правоведение. Министерство внутренних дел Российской Империи 1802-1917 гг.

    23 страниц(ы) 

    Введение….
    І. Сеть министерств, учрежденных в 1802 году ….
    ІІ. Развитие министерств в Царской России ….….
    ІІІ. Министерство внутренних дел Российской Империи: функции и прерогативы….….
    Заключение…
    Список использованной литературы….…
  • Контрольная работа:

    Тесты по русскому языку и культуре речи

    22 страниц(ы) 

    нет
  • Реферат:

    Журналистика ВАРИАНТ №2

    21 страниц(ы) 

    Введение….3
    I. Авторитарная система журналистики…4
    II. Государственно-правовые органы, регламентирующие деятельность по производству и распространению массовой информации…14
    Заключение….20
    Список литературы…21
  • Курсовая работа:

    Инновационные изменения в стратегии предприятия

    43 страниц(ы) 

    Введение
    I. Инновационные изменения в стратегии предприятия
    1.1 Инновационная стратегия предприятия: условия формирования
    1.2. Значение выбора стратегии
    1.3 Методы выбора инновационной стратегии
    1.4 Роль инновационной стратегии в антикризисном управлении
    1.5.Инновационная активность и изменчивость внешней среды
    1.6.Система целей и инновационная стратегия
    1.7.Антикризисный план. Стратегия и потенциал управления.
    II. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Окна-Юг»
    2.1 Организационная структура предприятия
    2.2 Размеры предприятия, его специализация.
    2.3 Комплексная оценка всесторонней интенсификации
    2.4 Комплексная оценка финансово-экономического состояния.
    III. Примеры инновационных изменений в стратегии на примере
    ООО «Окна-Юг»
    Заключение
    Список литературы
  • Курс лекций:

    Журналистика как творчество

    169 страниц(ы) 

    НЕОБХОДИМОЕ АВТОРСКОЕ ПРЕДИСЛОВИЕ

    ЧАСТЬ I. ЖУРНАЛИСТИКА В СОЦИАЛЬНОМ МИРЕ

    Массовая коммуникация и ее исследования

    Мир общения
    Диалог и формы «человекотворчества»
    Ваше величество, творчество
    Креативность как усиление себя
    Программирование на успех
    Ментальность и менталитет
    Индивид, «потерявший» лицо
    Свобода есть
    Ограничения творческости
    Аккумулятор творческой энергии

    ЧАСТЬ П. ТВОРЧЕСКИЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ДИАЛОГА

    К согласию через плюрализм интересов?

    Феномен мифотворчества
    Аудитория СМИ как система
    Диалог и ролевые «игры»
    Необъяснимо, но влекуще
    Предъявите Ваш. имидж
    Гляжусь в тебя, как в зеркало
    Управление имиджем журналиста
    Творчество: и система, и импровизация
    А можно ль алгеброй гармонию поверить?

    Я открываю себя и профессию
    В поисках темы и информации
    Есть ли философия у новостей?
    Идеалистична ли такая философия?
    Техника информационной безопасности
    Создаем философию вместе
    С чего начинается творчество?
    Мысль тянется к перу, перо к бумаге…
    Современные герои и ситуации
    Технологии, но не только
    Читательский интерактив
    Творчество в стиле on-line

    ЧАСТЬ III. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И АУДИТОРИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ ДИАЛОГА

    Факторы развития диалоговых отношений
    О каналах обратной связи
    Психология здравого смысла
    Новые времена – новые песни

    Там, где кончается. журналистика
    Феномен «общественного» и «индивидуального»
    Технологии диалога
    «Конструирование» коммуникаций
    Взаимовлияние СМИ и аудитории
    Технологии игрореализации
    Игра и псевдоигра
    «Хэппенинг»: представление случайности

    Театральный эксперимент
    Прагматическая игрореализация
    «Человек играющий»
    Эксперимент в поле игрореализации
    Игры в средствах массовой информации

    ЧАСТЬ IV. МЕНЕДЖМЕНТ, МАРКЕТИНГ СМИ: ПОЭЗИЯ И ПРОЗА ЖУРНАЛИСТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

    Тиражная политика издания: факторы творчества
    Маркетинг как искусство «облизывания»?
    Практика моделирования: расписание на. послезавтра
    Бизнес и идеи развития творчества
    «Последний герой» – кто он?

    ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ

    СЛОВАРЬ ОСНОВНЫХ ТЕРМИНОВ

    ТЕСТЫ
    Работа журналиста: Ваш творческий потенциал

    ПРИЛОЖЕНИЕ

    ОБРАЗЦЫ ОСНОВНЫХ ДОКУМЕНТОВ
    Документ 1. Бланк стандартизованного интервью
    Документ 2. Бланк кодирования результатов контент-анализа
    Документ 3. Анкета эксперта
    Документ 4. Анкета эксперта
    Документ 5. Сценарий «Фокус-групп» по актуальным проблемам практической журналистской деятельности
    Документ 6. Единицы анализа материалов (Доминанта – Диалогичность)
  • Контрольная работа:

    Ценообразование. Вариант №6

    14 страниц(ы) 

    1. Методология ценообразования, ее сущность и составные элементы. 3
    2. Ценовая и неценовая конкуренция 7
    3. Задача 1
    Индивидуальная частное предприятие «Альфа» намеревается выпускать новый вид кофемолок с художественным оформлением. Предполагаемая цена единицы продукции и другие параметры в зависимости от конъюнктуры рынка могут быть следующими:
    Срок окупаемости капитальных вложений – 8 лет.
    Налоги из ожидаемой прибыли составят – 35%.
    Следует определить, какая цена будет наиболее приемлемой с точки зрения получения наибольшей прибыли (без учета инфляции) и рентабельности производства. 10
    4. Задача 2
    Определите структуру свободной отпускной и розничной цены платья женского шелкового, реализуемого частным магазином. Известно, что полная себестоимость платья составляет 2 680 руб., свободная отпускная цена с НДС – 3 860 руб., свободная розничная (рыночная) цена – 5 095 руб., ставка НДС – 20%, оптовая надбавка – 11%. 12

  • Контрольная работа:

    Социология массовой коммуникации Определить понятие коммуникации и систему наук, занимающихся ее исследованием. Проанализируйте коммуникацию как объект изучения различных дисциплин

    19 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Определить понятие коммуникации и систему наук, занимающихся ее исследованием. Опишите значение коммуникаций в современном мире и актуальность ее изучения.
    1.1. Понятие коммуникации…
    1.2. Виды коммуникаций….
    1.3. Значение коммуникаций….
    Заключение….
    2. Проанализируйте коммуникацию как объект изучения различных дисциплин и сформулируйте для следующих наук предметную область: социология коммуникаций, социология массовых коммуникаций, психология, социальная психология, политология, право, история, философия, лингвистика….
    Литература….
  • Лекция:

    Миссия, цели и задачи управления организацией

    19 страниц(ы) 

    нет
  • Доклад:

    Содержание процесса управления

    2 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    КСЕ № 1 - Этапы (стадии) познания природы. Теория относительности А. Энштейна.

    14 страниц(ы) 

    1. Этапы (стадии) познания природы….…
    1.1. Натурфилософия….
    1.2. Классическое естествознание…
    1.3. Синтетическая стадия…
    1.4. Интегрально-дифференциальная стадия….
    1.5. Информациологическая стадия….
    2. Теория относительности А.Энштейна….…
    2.1. Принцип относительности….
    2.2. Специальная теория относительности….
    2.3. Общая теория относительности…
    Список литературы….