СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Инновационные изменения в стратегии предприятия - Курсовая работа №18655

«Инновационные изменения в стратегии предприятия» - Курсовая работа

  • 43 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение

I. Инновационные изменения в стратегии предприятия

1.1 Инновационная стратегия предприятия: условия формирования

1.2. Значение выбора стратегии

1.3 Методы выбора инновационной стратегии

1.4 Роль инновационной стратегии в антикризисном управлении

1.5.Инновационная активность и изменчивость внешней среды

1.6.Система целей и инновационная стратегия

1.7.Антикризисный план. Стратегия и потенциал управления.

II. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Окна-Юг»

2.1 Организационная структура предприятия

2.2 Размеры предприятия, его специализация.

2.3 Комплексная оценка всесторонней интенсификации

2.4 Комплексная оценка финансово-экономического состояния.

III. Примеры инновационных изменений в стратегии на примере

ООО «Окна-Юг»

Заключение

Список литературы


Введение

Одна из важнейших предпосылок экономического возрождения России – стабилизация и рост производства во всех отраслях, на каждом отдельно взятом предприятии. Однако, в отличие от планово-административной в условиях рыночной экономики нужен рост не любого производства и любой ценой, а только конкурентоспособного. Сегодня в России проблема конкурентоспособности и участие в ее решении государства стоит очень остро.

Заинтересованность предприятий в результатах своей деятельности усиливает необходимость повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции, что требует совершенствования работы всех служб и подразделений хозяйствующего субъекта. Конкурентоспособность выступает важнейшим фактором обеспечения безопасности объекта, т.е. его выживания в «суровых условиях действительности» и его последующего эффективного развития.

Быстрые изменения внешней среды отечественных предприятий стимулируют появление нововведений. А значит, инновации играют главную роль в управлении конкурентоспособностью. И все больше предприятий прибегают к инновационным изменениям в стратегии.

Инновационная стратегия - выработка организацией цели получения устойчивых прибылей, конкурентных преимуществ, а также выживания в долгосрочной перспективе в соответствии со своей миссией и динамично изменяющейся внешней средой.

Средствами достижения целей, т.е. стратегиями, в этом случае служат как интенсивное развитие всех элементов производственно-хозяйственной системы предприятия, так и их инновационное развитие. Первые обеспечивают постепенное нарастание потенциала и его сохранение, вторые дают возможность резко повысить его уровень, преодолеть накапливающийся технологический разрыв, приобрести новое качество потенциала.

Инновационной стратегией называют такие средства достижения целей предприятия, которые связаны с инновацией и инновационной деятельностью. Повышение прибыли, выживание, усиление конкурентных позиций и другие фирменные цели очень часто достижимы лишь при инновационном развитии: выпуске нового продукта, переходе на новую технологию, освоении новых методов управления, смене руководящего состава, реструктуризации (замене старой организационной структуры на новую), новой логистике финансовых потоков (например, использование новых подходов к "расшивке" неплатежей). Здесь инновации как раз и являются средством достижения общих целей фирмы, и потому их можно отнести к инновационной стратегии.

Выбор стратегии является залогом успеха инновационной деятельности. Фирма может оказаться в кризисе, если не сумеет предвидеть изменяющиеся обстоятельства и отреагировать на них вовремя.

Выбор стратегии является важнейшей составляющей цикла инновационного менеджмента.

В условиях рыночной экономики руководителю недостаточно иметь хороший продукт, он должен внимательно следить за появлением новых технологий и планировать их внедрение в своей фирме, чтобы не отстать от конкурентов.

Стратегия может быть объединена с процессом принятия решений. В обоих случаях имеются цели (объекты стратегии) и средства, с помощью которых достигаются поставленные цели (принимаются решения).

Четко сформулированная стратегия важна для продвижения новшеств.

Стратегия означает взаимосвязанный комплекс действий во имя укрепления жизнеспособности и мощи данного предприятия (фирмы) по отношению к его конкурентам.

Данные обстоятельства в большей степени предопределили актуальность работы. Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях потому что, большой интерес проявляется к теме «Инновационные изменения в стратегии предприятия» в современной науке и эта тема недостаточно разработана. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость.

Целью исследования является инновационный менеджмент как процесс, обеспечивающий непрерывное, поступательное развитие хозяйственного субъекта, обеспечивающий формирование конкурентоспобных преимуществ на рынке.

В рамках достижения поставленной цели были определены следующие задачи:

- рассмотреть теоретические основы инновационных стратегий предприятия;

- определить роль инновационной стратегии в антикризисном управлении;

- раскрыть антикризисный план, стратегию и потенциал управления;

- проанализировать организационно-экономическую характеристику предприятия ООО «Окна-Юг»;

- изучить инновационных изменения в стратегии на примере предприятия ООО «Окна-Юг».

Объектом данного исследования является ООО «Окна-Юг».

Предмет изучения - целенаправленные процессы создания, освоения и распространения нововведений и обусловленные ими изменения на примере предприятия.

Методы исследования были самыми разнообразными: синтез, анализ и компаративный анализ информации.

Структура курсовой работы состоит из оглавления, трех глав, трех таблиц, одной схемы, заключения, списка литературы.


Выдержка из текста работы

1.1 Инновационная стратегия предприятия: условия формирования

Инновационная стратегия предприятия – специфическое явление, сложившееся и оформившееся в течение нескольких последних десятилетий. Сущность инновационной стратегии состоит в активном воздействии хозяйственным субъектом на рынок и перспективном изменении внутренней среды фирмы в соответствии со сложившимися социально-хозяйственными тенденциями.

В условиях рынка инновационная деятельность является необходимой, поскольку продукция предприятий, не способных к нововведениям, перестаёт пользоваться спросом, что влечёт за собой банкротство. Но условия для перехода к активной инновационной стратегии сложились лишь недавно.

Развитый спрос и потребительская культура населения определяют постоянный поиск путей повышения уровня потребления, отдаётся предпочтение более качественным товарам. Происходит сегментация рынка, что обуславливает формирование индивидуализации производства.

Наличие большого количества эффективных производителей, завоевавших и охраняющих свои позиции на рынке, увеличивает цену конкуренции, поскольку в основном исчерпываются экстенсивные источники, и ограничивается применение ценовой конкуренции. Формированию большого количества высокоэффективных производителей способствует процесс глобализации.

Основные возможности расширения сбыта заключаются в предвидении рыночных изменений, основанном на маркетинговых исследованиях, поиск новых рыночных ниш, предложение принципиально нового товара или услуги, предложение товара или услуги с большей полезностью.

Третье условие – наличие развитой научно-технической инфраструктуры, обеспечивающей проведение научных разработок различной сложности. Её эффективность может быть повышена государственной политикой.


Заключение

Таким образом, управление нововведениями на предприятии представляет собой перспективный нетоварный анализ с выходом на обобщающие показатели в целом по предприятию, при котором целевые параметры задаются потребителями, а результативные определяются затратоемкостью продукции, ее конкурентоспособностью и перспективностью.

Необходимо различать инновации и несущественные видоизменения в продуктах. В зависимости от технологических параметров инновации подразделяются на продуктовые и процессные. По типу новизны для рынка инновации делятся на: новые для отрасли в мире; новые для отрасли в стране; новые для данного предприятия (группы предприятий).

В зависимости от сфер деятельности выделяют инновации: технологические, производственные, экономические, торговые, социальные, в области управления. Организационными структурами инновационного менеджмента являются научные организации, венчурные фирмы, фирмы-эксплеренты. Фирмы-эксплеренты вступают в партнерские отношения с фирмами-виолентами; фирмами-патиентами; фирмами-коммутантами.

Эффект от использования инноваций зависит от учитываемых результатов и затрат. Определяют экономический, научно-технический, финансовый, ресурсный, социальный и экономический эффект. В зависимости от временного периода учета результатов и затрат различают показатели эффекта за расчетный период и показатели годового эффекта. Эффективность определяется через соотношение результата (эффекта) и затрат. Результаты инновационной деятельности могут иметь конкретную вещественную форму или неовеществленную форму. Создатели новшеств приобретают на них авторские и смежные с ними права, с чем связано понятие "интеллектуальная собственность". Объекты интеллектуальной собственности могут приносить доход и включаются в состав нематериальных активов. Охранными документами на изобретения являются патенты, авторские права. Средством индивидуализации продукции является товарный знак. "Ноу-хау" представляют собой полностью или частично конфиденциальные знания, опыт, навыки, включающие сведения технического, экономического, административного, финансового и другого характера. Коммерческая передача "ноу-хау" оформляется лицензионными соглашениями. Следствием инновационной деятельности являются также промышленные образцы. Права на изобретения, товарные знаки и другие результаты инновационной деятельности оформляются лицензией. Материальными результатами инновационной деятельности являются созданные и освоенные машины, оборудование, приборы, средства автоматизации.

Выход на рынок технологий свидетельствует об эффективности инновационной деятельности. Следует различать эффективность затрат на инновационную деятельность у производителей и покупателей новшеств.


Список литературы

1. Степаненко Д.М. Инновационная политика Республики Беларусь. — Мн.: Право и Экономика, 2005. — 283 с.

2. Келле В.Ж. // Инновационная система России: формирование и функционирование. — М.: Едиториал УРСС, 2003. — 148 с.

3. Бешелев С.Д., Гурвич Ф.Г. // Нововведения и мы. М.: Наука, 1990. — 208 с.

4. Крюков Л.М. Императивы инновационного развития // Белорусская экономика: анализ, прогноз, регулирование. № 9. — 2002. — С. 11–12.

5. Проников. Управление качеством продукции / Уч. пособие М., 2002. — 150 с.

6. Авдейчик О.В., Кравченко В.И., Костюкович Г.А. и др. Методологические аспекты инновационной деятельности машиностроительных предприятий // Вестник Могилевского государственного технического университета. — 2004. №1 (16). — С. 8–10.

7. Мясникович М.В. // Научные основы инновационной деятельности. — Мн.: «Право и экономика». — 2003. — 280 с.

8. Брайан Т. Управление научно-техническими нововведениями. М.: Экономика. — 1989. — 310 с.

9. Никсон Ф. Инновационный менеджмент М.: Экономика. — 1997. — 240 с.

10. Гохберг Л.М. Статистика науки инноваций: краткий терминологический словарь. М., 1996. — 290 с.

11. Молчанов И.П. Инновационный процесс. СПб., 1995.

12. Ropohl G. Die unvollkommene Technik Frankfurt, 1985.

13. Сидорин В.В. Менеджмент качества как средство управления конкурентоспособностью / Мат. межд. научн.-практ. конференции Intermatic — 2004. — М.: МИРЭА. — ЦНИИ «Электроника». — 2004. ч. 3. — С. 212–224.

14. Ансофф И.С., «Стратегическое управление». - М.: Экономика, 1999г.

15. Рокман Т.В., «Системообразующие факторы инновационного производства». –Саратов.: С-Эксмо, 1998г.

16. Трошин В.А., «Нововведения как сфера бизнеса» – С-Пб.: Экслер, 1996г.

17. Трошин В.А., «Управление предприятием в условиях формирования

маркетинговой среды». – С-Пб.: Экслер, 1996г.

18. Корбан К.С., «Комплексный анализ в процессе формирования политики

предприятия», - М.: Дрофа, 1998г.

19. Журнал: «Проблемы теории и практики управления». – 2000 г. - №5; 2001г.

Международный сетевой журнал - «Проблемы теории и практики управления»,


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Инновационные изменения в стратегии предприятия на примере

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    I. Инновационные изменения в стратегии предприятия 5
    1.1Инновационная стратегия предприятия: условия формирования 5
    1.2. Значение выбора стратегии 6
    1.3.Методы выбора инновационной стратегии 7
    1.4.Роль инновационной стратегии в антикризисном управлении. 10
    1.5.Инновационная активность и изменчивость внешней среды 11
    1.6.Система целей и инновационная стратегия 13
    1.7.Антикризисный план. Стратегия и потенциал управления. 14
    II. Организационно-экономическая характеристика 17
    предприятия ООО «Окно». Юридический статус предприятия, историческая справка, производственные мощности, сырье и поставки, положение на рынке, организационная структура.
    2.1.Организационная структура предприятия 20
    2.2.Размеры предприятия, его специализация. 21
    2.3.Комплексная оценка всесторонней интенсификации 22
    2.4. Комплексная оценка финансово-экономического состояния. 24
    III. Примеры инновационных изменений в стратегии на примере ООО «Окно». 27
    Выводы и рекомендации. 30
    Литература 32

  • Дипломная работа:

    Инновационный менеджмент на несостоятельном предприятии

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА НЕСОСТОЯТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 6
    1.1 Сущность и понятие инновационного менеджмента 6
    1.2 Инновационный менеджмент в деятельности предприятий и его приемы 13
    1.3 Инновационный менеджмент в процедурах банкротства предприятий 21
    2 СОВРЕМЕННЫЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «КУБАНЬСЕЛЬЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ» 28
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия 28
    2.2 Экономическая характеристика предприятия 32
    2.3 Оценка финансового состояния предприятия 40
    2.4 Оценка конкурентоспособности предприятия 45
    3 ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ИНСТРУМЕНТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «КУБАНЬСЕЛЬЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ» 53
    3.1 Разработка мероприятий по внедрению системы инновационного менеджмента на несостоятельном предприятии 53
    3.2 Обоснование и расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Социально-психологические особенности инновационного процесса в организации

    89 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы инноваций и инновационной деятельности в организации 5
    1.1. Понятие инновации и инновационного процесса 5
    1.1.1. Понятие инновации, её сущность и основные критерии 5
    1.1.2. Классификация инноваций 13
    1.1.3. Общая характеристика инновационного процесса 16
    1.2. Сущность и основные направления инновационной деятельности в организации 24
    1.2.1. Понятие и основные направления инновационной деятельности 24
    1.2.2. Организация управления инновационной деятельностью 27
    1.2.3. Методы внедрения инноваций в организации 32
    Глава 2. Социально-психологические особенности инновационного процесса в организации 38
    2.1. Конфликтное изменение ситуации 41
    2.2. Социально-психологические особенности инноваций 44
    2.3. Социально-психологический климат в коллективе 59
    Глава 3. Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере аптечной сети «Виола») 67
    3.1. Общая характеристика организации 67
    3.2. Анализ трудовых ресурсов 69
    3.3. Инновационная деятельность в аптечной сети «Виола» 72
    3.4. Анализ социально-психологического климата в коллективе аптечной сети «Виола» 73
    3.4. Разработка и обоснование предложений по улучшению работы аптечной сети «Виола» 79
    Заключение 82
    Список литературы 85
  • Реферат:

    Меры поддержки инновационного бизнеса в Иркутской Области

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие инновационной деятельности 4
    2. Цели и принципы государственной поддержки 9
    3.Направления и формы предоставления государственной поддержки инновационной деятельности 12
    4. Зарубежный опыт господдержки инновационных проектов 14
    5. Финансирование инновационной деятельности в Иркутской Области 18
    6. Инновационные направления производства и применение кисломолочной продукции 24
    Заключение 29
    Список литературы 31
  • ВКР:

    Инновационные подходы в организации образовательного процесса в работе центра «Академия математики»

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. ВИДЫ ИННОВАЦИОННЫХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В РАБОТЕ ЦЕНТРА «АКАДЕМИИ МАТЕМАТИКИ» 8
    1.1. Инновационные подходы в системе образования, как процессы совершенствования педагогических технологий, совокупности методов, приёмов и средств обучения 8
    1.2. Инновации, их виды и применение в образовательном процессе. Оснащение центра «Академия математики» 10
    1.3. Дистанционное обучение, как один из видов инновации в образовательном процессе 19
    Глава II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕДИНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ 25
    2.1. Традиционная подготовка к ЕГЭ по математике. Структуры базового и профильного уровней ЕГЭ 25
    2.2. Разбор дистанционного курса при подготовке к ЕГЭ по математикез7
    2.3. Результаты проведенного видео-урока по решению демонстративных вариантов 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    ЛИТЕРАТУРА 61
  • Курсовая работа:

    Анализ выполнения стратегии предприятия

    35 страниц(ы) 

    Введение….…
    1 Теоретические аспекты выполнения стратегий предприятий….
    1.1 Сущность выполнения стратегии, ее стадии….…
    1.2 Области проведения стратегических изменений….
    1.3 Проблемы проведения стратегических изменений…
    1.4 Мобилизация потенциала для выполнения стратегии….
    2 Анализ выполнения стратегии на примере ООО «ЛегалКомпани»…
    2.1 Краткая характеристика ООО «ЛегалКомпани»…
    2.2 Выполнение стратегии в ООО «ЛегалКомпани»….
    3 Рекомендации по совершенствованию процесса выполнения стратегии….
    Заключение….…
    Список литературы…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Английский 3 курс вариант 2

    13 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Разновидности и признаки форм правления

    30 страниц(ы) 

    Введение….
    I. Понятие формы государственного правления….
    ІІ. Разновидности и признаки монархии….…
    2.1. Абсолютная монархия…
    2.2. Конституционная монархия….
    ІІІ. Разновидности и признаки республики.…
    3.1. Президентская республика….
    3.2. Парламентская республика….
    3.3. Смешанная республика….….
    Заключение….
    Список использованной литературы….….….
  • Курс лекций:

    Государственное регулирование экономики: сущность, цели, методы

    57 страниц(ы) 

    Тема 1. Государственное регулирование экономики: сущность, цели, методы (1, 2, 3, 4, 5, 20, 24, 32, 41)* .
    Тема 2. Государственное предпринимательство и государственная собственность как инструменты государственного регулирования (7, 39, 46, 47) .
    Тема 3. Государственная поддержка конкурентной среды (9, 16, 23, 31, 40, 47) .
    Тема 4. Государственная финансовая политика (3, 5, 6, 10, 28, 33, 34, 50) .
    Тема 5. Денежно-кредитный механизм государственного регулирования экономики (3, 6, 13, 18) .
    Тема 6. Государственное регулирование и пути реализации промышленной политики (3, 26, 30, 42, 45, 49) .
    Тема 7. Государственная научно-техническая политика (3, 17, 23, 37, 42) .
    Тема 8. Государственная региональная политика (3, 10, 19, 25, 27) .
    Тема 9. Государственная социальная политика (3, 8, 12, 14, 15, 17, 22, 35, 38, 43, 44, 49) .
    Тема 10. Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности (11, 21, 29, 36, 42, 49, 51) .
  • Доклад:

    Информационное обслуживание инновационных проектов как источник финансирования музея.

    6 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Направления Западной философии 20-го века

    15 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Становление и развитие неклассической философии….
    2. Проблема нерационального и иррационального в философии XXв…
    3. Прагматизм. Экзистенциализм. Позитивизм и его разновидности….
    4. Философская антропология….
    Заключение….
    Список литературы…
  • Контрольная работа:

    КСЕ - Какие количественные данные используют при составлении прогноза массовых событий. Приведите примеры динамических законов.

    15 страниц(ы) 

    1. Какие количественные данные используют при составлении прогноза массовых событий…
    2. Приведите примеры динамических законов….….
    Список литературы….….….
  • Доклад:

    Психодиагностика. Общие методические требования и рекомендации к контрольной работе

    25 страниц(ы) 

    нет
  • Курс лекций:

    Криминалистическая психология

    255 страниц(ы) 

    Предисловие
    Раздел I Использование достижений криминалистической психологии при выявлении и раскрытии серийных преступлений
    Глава 1 Серийные преступления маньяков-убийц: психолого-криминалистический анализ
    1.1. Введение в суть проблемы
    1.2. Зарубежные маньяки-убийцы: типовой портрет
    1.3. Типология "героев" кровавых сериалов
    1.4. "Надомники": кровавые "подвиги" гомосексуалистов
    1.5. Серийные убийцы-педофилы
    1.6. "Ангелы смерти", или серийные убийцы с женским лицом
    Глава 2 Поисковый психологический портрет серийного преступника
    2.1. Западная модель поискового психологического портрета (профиля) как метод установления серийного преступника
    2.2. В каких случаях, как и на основании чего строится поисковый психологический портрет
    2.3. Поисковый психологический портрет преступника, убившего 34 американки
    2.4. "Этот парень несет чепуху"
    Глава 3 Российские убийцы-серийники
    3.1. Типовой портрет
    3.2. Персонифицированные портреты некоторых российских серийных убийц
    3.3. История и практика разработки поискового психологического портрета преступника в России
    3.4. Лжедмитрий из Балашихи
    Глава 4 Психологические индикаторы и их криминалистическое значение
    4.1. Психолого-криминалистический анализ способов совершения преступлений и "автографов" преступников
    4.2. О криминальном стиле и "автографах" Роберта Хансена
    Библиографический список к разделу I
    Раздел II Использование достижений нетрадиционных отраслей криминалистической психологии при выявлении и раскрытии преступлений
    Глава 5 Криминалистическая психолингвистика
    5.1. Речевая информация как объект криминалистики, психологии, лингвистики, оперативно-разыскной и следственной практики
    5.2. Психолингвистический анализ как метод распознавания и идентификации преступника
    5.3. Психодиагностика почерка подозреваемого
    Глава 6 Психолингвистический анализ утверждений
    6.1. Понятие, содержание, особенности психолингвистического анализа утверждений как метода проверки достоверности показаний
    6.2. Американский вариант метода анализа утверждений
    6.3. Примеры практической реализации метода анализа утверждений
    Глава 7 Психолого-криминалистическое исследование загадочной смерти
    7.1. Общий взгляд на проблему
    7.2. Судебно-психологическая аутопсия как метод экспертного распознавания суицида
    7.3. Редкий случай псевдоубийства
    7.4. Аутоэротические фатальности: понятие, особенности, практика
    7.5. Загадочная смерть "медицинской сестры"
    Глава 8 Криминалистическая полиграфология
    8.1. Детектор лжи? Нет – полиграф
    8.2. Российская практика применения полиграфа по уголовным делам
    Глава 9 Криминалистическая гипнология
    9.1. Общая характеристика криминального и криминалистического применения гипноза
    9.2. США. Федеральная модель подготовки и проведения следственного опроса под гипнозом
    9.3. Опыт применения гипноза по делу об убийстве
    Глава 10 Криминалистическая хронобиология (биоритмология)
    10.1. Хронобиология и следственная практика
    10.2. Следователь Китаев против бывшего врача "Скорой помощи"
    Глава 11 Криминалистический наркоанализ
    Библиографический список к разделу II
    Раздел III Использование достижений криминалистической психологии при собирании, оценке, использовании личностной информации
    Глава 12 Психолого-криминалистическая характеристика коммуникативной деятельности субъектов при выявлении и раскрытии преступлений
    12.1. Общие положения информационного взаимодействия процессуальных коммуникаторов при выявлении и раскрытии преступлений
    12.2. Психологический реагент и его криминалистическое значение
    12.3. Допрос (опрос) как процесс информационного взаимодействия
    12.4. Следователь и допрашиваемый как источники вербально-невербальной информации
    Глава 13 Допрос (опрос) по методу когнитивного интервью
    13.1. Понятие, содержание, структура допроса (опроса) по методу когнитивного интервью
    13.2. Дополнительные рекомендации по тактике допроса (опроса) по методу когнитивного интервью
    13.3. Пример допроса по методу когнитивного интервью
    Глава 14 Выявление лжи и событий, связанных с ложью
    14.1. Выявление и преодоление лжи допрашиваемых
    14.2. Выявление самооговора
    14.3. Выявление инсценировки
    Библиографический список к разделу III
  • Контрольная работа:

    Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма - Страхование международных туристских услуг

    18 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Необходимость страхования туристов ….
    2. Виды страхования в туризме …
    3. Личное страхование туристов …
    4. Имущественное страхование туристов….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Реферат:

    Счета бухгалтерского учета и их классификация

    23 страниц(ы) 

    І. Счета бухгалтерского учета и их классификация…3 - 10
    ІІ. Практическая работа…11 - 22
    Список литературы….23
    Приложение Вариант №1 (задание)