У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Инновационные изменения в стратегии предприятия» - Курсовая работа
- 43 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: oksielen
Содержание
Введение
I. Инновационные изменения в стратегии предприятия
1.1 Инновационная стратегия предприятия: условия формирования
1.2. Значение выбора стратегии
1.3 Методы выбора инновационной стратегии
1.4 Роль инновационной стратегии в антикризисном управлении
1.5.Инновационная активность и изменчивость внешней среды
1.6.Система целей и инновационная стратегия
1.7.Антикризисный план. Стратегия и потенциал управления.
II. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Окна-Юг»
2.1 Организационная структура предприятия
2.2 Размеры предприятия, его специализация.
2.3 Комплексная оценка всесторонней интенсификации
2.4 Комплексная оценка финансово-экономического состояния.
III. Примеры инновационных изменений в стратегии на примере
ООО «Окна-Юг»
Заключение
Список литературы
Введение
Одна из важнейших предпосылок экономического возрождения России – стабилизация и рост производства во всех отраслях, на каждом отдельно взятом предприятии. Однако, в отличие от планово-административной в условиях рыночной экономики нужен рост не любого производства и любой ценой, а только конкурентоспособного. Сегодня в России проблема конкурентоспособности и участие в ее решении государства стоит очень остро.
Заинтересованность предприятий в результатах своей деятельности усиливает необходимость повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции, что требует совершенствования работы всех служб и подразделений хозяйствующего субъекта. Конкурентоспособность выступает важнейшим фактором обеспечения безопасности объекта, т.е. его выживания в «суровых условиях действительности» и его последующего эффективного развития.
Быстрые изменения внешней среды отечественных предприятий стимулируют появление нововведений. А значит, инновации играют главную роль в управлении конкурентоспособностью. И все больше предприятий прибегают к инновационным изменениям в стратегии.
Инновационная стратегия - выработка организацией цели получения устойчивых прибылей, конкурентных преимуществ, а также выживания в долгосрочной перспективе в соответствии со своей миссией и динамично изменяющейся внешней средой.
Средствами достижения целей, т.е. стратегиями, в этом случае служат как интенсивное развитие всех элементов производственно-хозяйственной системы предприятия, так и их инновационное развитие. Первые обеспечивают постепенное нарастание потенциала и его сохранение, вторые дают возможность резко повысить его уровень, преодолеть накапливающийся технологический разрыв, приобрести новое качество потенциала.
Инновационной стратегией называют такие средства достижения целей предприятия, которые связаны с инновацией и инновационной деятельностью. Повышение прибыли, выживание, усиление конкурентных позиций и другие фирменные цели очень часто достижимы лишь при инновационном развитии: выпуске нового продукта, переходе на новую технологию, освоении новых методов управления, смене руководящего состава, реструктуризации (замене старой организационной структуры на новую), новой логистике финансовых потоков (например, использование новых подходов к "расшивке" неплатежей). Здесь инновации как раз и являются средством достижения общих целей фирмы, и потому их можно отнести к инновационной стратегии.
Выбор стратегии является залогом успеха инновационной деятельности. Фирма может оказаться в кризисе, если не сумеет предвидеть изменяющиеся обстоятельства и отреагировать на них вовремя.
Выбор стратегии является важнейшей составляющей цикла инновационного менеджмента.
В условиях рыночной экономики руководителю недостаточно иметь хороший продукт, он должен внимательно следить за появлением новых технологий и планировать их внедрение в своей фирме, чтобы не отстать от конкурентов.
Стратегия может быть объединена с процессом принятия решений. В обоих случаях имеются цели (объекты стратегии) и средства, с помощью которых достигаются поставленные цели (принимаются решения).
Четко сформулированная стратегия важна для продвижения новшеств.
Стратегия означает взаимосвязанный комплекс действий во имя укрепления жизнеспособности и мощи данного предприятия (фирмы) по отношению к его конкурентам.
Данные обстоятельства в большей степени предопределили актуальность работы. Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях потому что, большой интерес проявляется к теме «Инновационные изменения в стратегии предприятия» в современной науке и эта тема недостаточно разработана. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость.
Целью исследования является инновационный менеджмент как процесс, обеспечивающий непрерывное, поступательное развитие хозяйственного субъекта, обеспечивающий формирование конкурентоспобных преимуществ на рынке.
В рамках достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы инновационных стратегий предприятия;
- определить роль инновационной стратегии в антикризисном управлении;
- раскрыть антикризисный план, стратегию и потенциал управления;
- проанализировать организационно-экономическую характеристику предприятия ООО «Окна-Юг»;
- изучить инновационных изменения в стратегии на примере предприятия ООО «Окна-Юг».
Объектом данного исследования является ООО «Окна-Юг».
Предмет изучения - целенаправленные процессы создания, освоения и распространения нововведений и обусловленные ими изменения на примере предприятия.
Методы исследования были самыми разнообразными: синтез, анализ и компаративный анализ информации.
Структура курсовой работы состоит из оглавления, трех глав, трех таблиц, одной схемы, заключения, списка литературы.
Выдержка из текста работы
1.1 Инновационная стратегия предприятия: условия формирования
Инновационная стратегия предприятия – специфическое явление, сложившееся и оформившееся в течение нескольких последних десятилетий. Сущность инновационной стратегии состоит в активном воздействии хозяйственным субъектом на рынок и перспективном изменении внутренней среды фирмы в соответствии со сложившимися социально-хозяйственными тенденциями.
В условиях рынка инновационная деятельность является необходимой, поскольку продукция предприятий, не способных к нововведениям, перестаёт пользоваться спросом, что влечёт за собой банкротство. Но условия для перехода к активной инновационной стратегии сложились лишь недавно.
Развитый спрос и потребительская культура населения определяют постоянный поиск путей повышения уровня потребления, отдаётся предпочтение более качественным товарам. Происходит сегментация рынка, что обуславливает формирование индивидуализации производства.
Наличие большого количества эффективных производителей, завоевавших и охраняющих свои позиции на рынке, увеличивает цену конкуренции, поскольку в основном исчерпываются экстенсивные источники, и ограничивается применение ценовой конкуренции. Формированию большого количества высокоэффективных производителей способствует процесс глобализации.
Основные возможности расширения сбыта заключаются в предвидении рыночных изменений, основанном на маркетинговых исследованиях, поиск новых рыночных ниш, предложение принципиально нового товара или услуги, предложение товара или услуги с большей полезностью.
Третье условие – наличие развитой научно-технической инфраструктуры, обеспечивающей проведение научных разработок различной сложности. Её эффективность может быть повышена государственной политикой.
Заключение
Таким образом, управление нововведениями на предприятии представляет собой перспективный нетоварный анализ с выходом на обобщающие показатели в целом по предприятию, при котором целевые параметры задаются потребителями, а результативные определяются затратоемкостью продукции, ее конкурентоспособностью и перспективностью.
Необходимо различать инновации и несущественные видоизменения в продуктах. В зависимости от технологических параметров инновации подразделяются на продуктовые и процессные. По типу новизны для рынка инновации делятся на: новые для отрасли в мире; новые для отрасли в стране; новые для данного предприятия (группы предприятий).
В зависимости от сфер деятельности выделяют инновации: технологические, производственные, экономические, торговые, социальные, в области управления. Организационными структурами инновационного менеджмента являются научные организации, венчурные фирмы, фирмы-эксплеренты. Фирмы-эксплеренты вступают в партнерские отношения с фирмами-виолентами; фирмами-патиентами; фирмами-коммутантами.
Эффект от использования инноваций зависит от учитываемых результатов и затрат. Определяют экономический, научно-технический, финансовый, ресурсный, социальный и экономический эффект. В зависимости от временного периода учета результатов и затрат различают показатели эффекта за расчетный период и показатели годового эффекта. Эффективность определяется через соотношение результата (эффекта) и затрат. Результаты инновационной деятельности могут иметь конкретную вещественную форму или неовеществленную форму. Создатели новшеств приобретают на них авторские и смежные с ними права, с чем связано понятие "интеллектуальная собственность". Объекты интеллектуальной собственности могут приносить доход и включаются в состав нематериальных активов. Охранными документами на изобретения являются патенты, авторские права. Средством индивидуализации продукции является товарный знак. "Ноу-хау" представляют собой полностью или частично конфиденциальные знания, опыт, навыки, включающие сведения технического, экономического, административного, финансового и другого характера. Коммерческая передача "ноу-хау" оформляется лицензионными соглашениями. Следствием инновационной деятельности являются также промышленные образцы. Права на изобретения, товарные знаки и другие результаты инновационной деятельности оформляются лицензией. Материальными результатами инновационной деятельности являются созданные и освоенные машины, оборудование, приборы, средства автоматизации.
Выход на рынок технологий свидетельствует об эффективности инновационной деятельности. Следует различать эффективность затрат на инновационную деятельность у производителей и покупателей новшеств.
Список литературы
1. Степаненко Д.М. Инновационная политика Республики Беларусь. — Мн.: Право и Экономика, 2005. — 283 с.
2. Келле В.Ж. // Инновационная система России: формирование и функционирование. — М.: Едиториал УРСС, 2003. — 148 с.
3. Бешелев С.Д., Гурвич Ф.Г. // Нововведения и мы. М.: Наука, 1990. — 208 с.
4. Крюков Л.М. Императивы инновационного развития // Белорусская экономика: анализ, прогноз, регулирование. № 9. — 2002. — С. 11–12.
5. Проников. Управление качеством продукции / Уч. пособие М., 2002. — 150 с.
6. Авдейчик О.В., Кравченко В.И., Костюкович Г.А. и др. Методологические аспекты инновационной деятельности машиностроительных предприятий // Вестник Могилевского государственного технического университета. — 2004. №1 (16). — С. 8–10.
7. Мясникович М.В. // Научные основы инновационной деятельности. — Мн.: «Право и экономика». — 2003. — 280 с.
8. Брайан Т. Управление научно-техническими нововведениями. М.: Экономика. — 1989. — 310 с.
9. Никсон Ф. Инновационный менеджмент М.: Экономика. — 1997. — 240 с.
10. Гохберг Л.М. Статистика науки инноваций: краткий терминологический словарь. М., 1996. — 290 с.
11. Молчанов И.П. Инновационный процесс. СПб., 1995.
12. Ropohl G. Die unvollkommene Technik Frankfurt, 1985.
13. Сидорин В.В. Менеджмент качества как средство управления конкурентоспособностью / Мат. межд. научн.-практ. конференции Intermatic — 2004. — М.: МИРЭА. — ЦНИИ «Электроника». — 2004. ч. 3. — С. 212–224.
14. Ансофф И.С., «Стратегическое управление». - М.: Экономика, 1999г.
15. Рокман Т.В., «Системообразующие факторы инновационного производства». –Саратов.: С-Эксмо, 1998г.
16. Трошин В.А., «Нововведения как сфера бизнеса» – С-Пб.: Экслер, 1996г.
17. Трошин В.А., «Управление предприятием в условиях формирования
маркетинговой среды». – С-Пб.: Экслер, 1996г.
18. Корбан К.С., «Комплексный анализ в процессе формирования политики
предприятия», - М.: Дрофа, 1998г.
19. Журнал: «Проблемы теории и практики управления». – 2000 г. - №5; 2001г.
Международный сетевой журнал - «Проблемы теории и практики управления»,
Примечания
Защищена на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Инновационные изменения в стратегии предприятия на примере
33 страниц(ы)
Введение 3
I. Инновационные изменения в стратегии предприятия 5
1.1Инновационная стратегия предприятия: условия формирования 51.2. Значение выбора стратегии 6РазвернутьСвернуть
1.3.Методы выбора инновационной стратегии 7
1.4.Роль инновационной стратегии в антикризисном управлении. 10
1.5.Инновационная активность и изменчивость внешней среды 11
1.6.Система целей и инновационная стратегия 13
1.7.Антикризисный план. Стратегия и потенциал управления. 14
II. Организационно-экономическая характеристика 17
предприятия ООО «Окно». Юридический статус предприятия, историческая справка, производственные мощности, сырье и поставки, положение на рынке, организационная структура.
2.1.Организационная структура предприятия 20
2.2.Размеры предприятия, его специализация. 21
2.3.Комплексная оценка всесторонней интенсификации 22
2.4. Комплексная оценка финансово-экономического состояния. 24
III. Примеры инновационных изменений в стратегии на примере ООО «Окно». 27
Выводы и рекомендации. 30
Литература 32
-
Дипломная работа:
Инновационный менеджмент на несостоятельном предприятии
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА НЕСОСТОЯТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 6
1.1 Сущность и понятие инновационного менеджмента 61.2 Инновационный менеджмент в деятельности предприятий и его приемы 13РазвернутьСвернуть
1.3 Инновационный менеджмент в процедурах банкротства предприятий 21
2 СОВРЕМЕННЫЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «КУБАНЬСЕЛЬЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ» 28
2.1 Организационно-правовой статус предприятия 28
2.2 Экономическая характеристика предприятия 32
2.3 Оценка финансового состояния предприятия 40
2.4 Оценка конкурентоспособности предприятия 45
3 ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ИНСТРУМЕНТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «КУБАНЬСЕЛЬЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ» 53
3.1 Разработка мероприятий по внедрению системы инновационного менеджмента на несостоятельном предприятии 53
3.2 Обоснование и расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Социально-психологические особенности инновационного процесса в организации
89 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы инноваций и инновационной деятельности в организации 5
1.1. Понятие инновации и инновационного процесса 51.1.1. Понятие инновации, её сущность и основные критерии 5РазвернутьСвернуть
1.1.2. Классификация инноваций 13
1.1.3. Общая характеристика инновационного процесса 16
1.2. Сущность и основные направления инновационной деятельности в организации 24
1.2.1. Понятие и основные направления инновационной деятельности 24
1.2.2. Организация управления инновационной деятельностью 27
1.2.3. Методы внедрения инноваций в организации 32
Глава 2. Социально-психологические особенности инновационного процесса в организации 38
2.1. Конфликтное изменение ситуации 41
2.2. Социально-психологические особенности инноваций 44
2.3. Социально-психологический климат в коллективе 59
Глава 3. Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере аптечной сети «Виола») 67
3.1. Общая характеристика организации 67
3.2. Анализ трудовых ресурсов 69
3.3. Инновационная деятельность в аптечной сети «Виола» 72
3.4. Анализ социально-психологического климата в коллективе аптечной сети «Виола» 73
3.4. Разработка и обоснование предложений по улучшению работы аптечной сети «Виола» 79
Заключение 82
Список литературы 85
-
Реферат:
Меры поддержки инновационного бизнеса в Иркутской Области
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие инновационной деятельности 4
2. Цели и принципы государственной поддержки 9
3.Направления и формы предоставления государственной поддержки инновационной деятельности 124. Зарубежный опыт господдержки инновационных проектов 14РазвернутьСвернуть
5. Финансирование инновационной деятельности в Иркутской Области 18
6. Инновационные направления производства и применение кисломолочной продукции 24
Заключение 29
Список литературы 31
-
ВКР:
Инновационные подходы в организации образовательного процесса в работе центра «Академия математики»
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ВИДЫ ИННОВАЦИОННЫХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В РАБОТЕ ЦЕНТРА «АКАДЕМИИ МАТЕМАТИКИ» 81.1. Инновационные подходы в системе образования, как процессы совершенствования педагогических технологий, совокупности методов, приёмов и средств обучения 8РазвернутьСвернуть
1.2. Инновации, их виды и применение в образовательном процессе. Оснащение центра «Академия математики» 10
1.3. Дистанционное обучение, как один из видов инновации в образовательном процессе 19
Глава II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕДИНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ 25
2.1. Традиционная подготовка к ЕГЭ по математике. Структуры базового и профильного уровней ЕГЭ 25
2.2. Разбор дистанционного курса при подготовке к ЕГЭ по математикез7
2.3. Результаты проведенного видео-урока по решению демонстративных вариантов 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
ЛИТЕРАТУРА 61 -
Курсовая работа:
Анализ выполнения стратегии предприятия
35 страниц(ы)
Введение….…
1 Теоретические аспекты выполнения стратегий предприятий….
1.1 Сущность выполнения стратегии, ее стадии….…1.2 Области проведения стратегических изменений….РазвернутьСвернуть
1.3 Проблемы проведения стратегических изменений…
1.4 Мобилизация потенциала для выполнения стратегии….
2 Анализ выполнения стратегии на примере ООО «ЛегалКомпани»…
2.1 Краткая характеристика ООО «ЛегалКомпани»…
2.2 Выполнение стратегии в ООО «ЛегалКомпани»….
3 Рекомендации по совершенствованию процесса выполнения стратегии….
Заключение….…
Список литературы…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Доклад:
Краеведение: Заселение и освоение Причерноморья
13 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Развитие отношений между Россией и государствами Западной Европы в 90-е годы.
23 страниц(ы)
Введение….
1. Национально-государственные интересы России в отношениях с Западной Европой в 90-е годы….
2. Россия и кредитная политика Международного Валютного Фонда и Международного Банка Реконструкции и Развития….3. Европейский Союз (ЕС) и Россия: партнерство и сотрудничество….РазвернутьСвернуть
Заключение….
Список литературы….….
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение…
1. Оздоровительные технологии в отечественной и зарубежной восстановительной медицине….
2. Современный детский туризм….2.1 Классификация видов детского туризма и организаций, им занимающихся….РазвернутьСвернуть
2.2. Детские оздоровительные лагеря….
3. Тенденции в организации оздоровления и отдыха детей и подростков
4. Проблемы и перспективы развития детского туризма….
Заключение….….
Список использованной литературы….….….….….
-
Лекция:
Об утверждении положения по бухгалтерскому учету "расходы организации"
9 страниц(ы)
нет -
Отчет по практике:
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики по специальности 080507 - Менеджмент организации
32 страниц(ы)
Введение
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
1.1 Характеристика предприятия
1.2 Финансовые отношения предприятия2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СКС-ТРОЯ»РазвернутьСвернуть
2.1 Оценка финансовой устойчивости предприятия
2.2 Анализ ликвидности ООО «СКС-Троя»
3 НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ООО «СКС-ТРОЯ»
3.1 Анализ налога на прибыль
3.2 Анализ налоговых льгот
4 ОЦЕНКА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СКС-ТРОЯ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Доклад:
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к выполнению контрольной работы по дисциплине «Налогообложение в туризме
25 страниц(ы)
Раздел 1. Требования к оформлению контрольной работы …4
Раздел 2. Требования к содержанию контрольной работы ….9Раздел 3. Указания по процессу выполнения контрольной рабо-ты.11РазвернутьСвернуть
Раздел 4. Варианты контрольных работ по дисциплине «Налогообложение в туризме» …13
Раздел 5. Примеры выполнения контрольных заданий ….14
Раздел 6. Рекомендуемые источники информации ….23
Приложения .….24
-
Доклад:
5 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Отрасли российского права. Проблемы развития
31 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Отрасли российского права: понятие, типология….….
1.1. Понятие отрасли российского права….1.2. Отрасли российского права: виды, типология….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Проблемы развития отраслей права….….
2.1. Тенденции развития права….…
2.2. Проблемы развития отраслей права….….
Заключение….
Список литературы.….….…
-
Контрольная работа:
Английский язык. Контрольная работа №4. Вариант № 2
7 страниц(ы)
I. Прочитайте, переведите текст письменно
Research Techniques
The brain is studied primarily through three basic methods: ablation, stimulation, and recording. All three methods are used in conjunction with one another by brain researchers in order to obtain a picture of how various systems in the brain function dynamically in the mediation of specific behaviors. -
Отчет по практике:
Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания «Х
24 страниц(ы)
1. Введение….3
2. Общая характеристика Общества с ограниченной ответственностью «Страховая компания «Х»….5§ 1. Общие положения….…5РазвернутьСвернуть
§ 2. Цели и предмет деятельности общества….…6
§ 3. Управленческая и кадровая структура общества….….7
§ 4. Филиальная сеть ООО «СК «Х»….….8
§ 5. Общая информация о филиале….….….9
3. Анализ и оценка эффективности деятельности филиала ООО «СК «Х»….….11
§ 1. Анализ финансового состояния….11
§ 2. Анализ основных видов деятельности компании….13
4. Рекомендации по улучшению деятельности и качества обслуживания филиала ООО «СК «Х»….21
5. Заключение….…24
6. Список литературы….25